Пошаговая система боя.

Вопрос не в реализации, а к ее продумыванию. По типу Heroes of might and magic, disciples и подобные игры.
Хоть проект продумываю как компанию(с кооперативным режимом), но пвп карты тоже будут.
Поэтому думаю как максимум ускорить процесса хода, дабы оппоненты не слишком долго ждали.

  1. Фаза путешествия (Ходим героями, улучшаем замки, захватываем), все происходит одновременно в реалтайме. Скорость героев и количество расстояния которое можно пройти ограниченно уровнем и навыком.
  2. Одновременная фаза, героями нельзя ходить, но можно выбрать в небольшом радиусе с кем провести бой, либо использовать функции «убежать до боя», нейтральные юниты так-же могут напасть. (Нападение может осуществляется несколькими армиями и защищающий сражается сразу с 2 армиями одновременно)

Прошу поделиться идеями, какую ещё систему ходов можно реализовать.

SageOne

45964 / 65000

Ответ

  1. Если хочешь делать реалтайм исследование мира, обрати внимание на игры типа Pokemon и более сложные японские RPG. В них, как правило, исследования проходят в реалтайме, а бои — пошаговые. Там решение простое, но для одного игрока.
  2. Для мультиплеера будет в принципе похожее взаимодействие: когда 2 игрока встречаются что-то происходит (бой или побег). Допустим, что бой у нас все еще пошаговый, но побег-то должен происходить в мире в реалтайме. Если ты хочешь оставить механику побега, то она должна быть интересной, причем для обоих игроков. Здесь в качестве примеров можешь посмотреть на любые MOBA: HotS, DOTA, LoL. Побег там зависит от скорости персонажа, его умений, а также скилла самого игрока.
  3. Плюсом ты хочешь оставить развитие своего города. Это всегда было традиционной фазой пошаговых стратегий, но в нашу текущую модель не совсем хорошо укладывается. При реалтайм исследовании мира, мне кажется, органичнее было бы сделать и реалтайм улучшение города, но тогда у нас получается жанр RTS с пошаговым боем. Представим, что в варкрафте или старкрафте, где важна эффективность игрока (actions per minute) бой был бы пошаговым, где есть время для размышлений, вся концепция игры немного развалилась и играть в такое не очень весело.
  1. Определи, какие компоненты ты хочешь в своей игре. Опираясь на первопост выделяем 3 фазы: улучшение города, иследование мира, бой с монстрами / игрокам / осада замков.
  2. Не каждый из этих элементов может быть реалтайм. Из всего, пожалуй, только исследование можно отдать под реалтайм.
  3. Исследование в реалтайм должно быть ограничено по времени, чтобы можно было провести время в фазе улучшения города.
  4. Бой игроков в реалтайме отображается только для них.
  5. Если игрок находится в бою, это будет, во-первых, конфликтовать с ограничением по времени исследования, а во-вторых, непонятна реализация мультиплеера (как игрок в бою выглядит для соперников, будут ли они ждать его выхода из боя, чтобы поймать в засаду или его надо скрывать от всех и т.п.). Короче либо нужно продумывать систему, которую нельзя абузить, либо игрокам придется ждать.
  6. Переносить все бои в отдельную фазу. Здесь можешь посмотреть на систему боя в Auto-Chess. Мне кажется, что-то подобное могло бы сократить ожидание. Опять же если кто-то закончил бой раньше, будет ждать. Не очевидно взаимодействие с реалтайм исследованием: допустим, у тебя на карте есть мобы ты подошел к одному, бой добавлен в очередь, подошел к другому, бой добавлен в очередь, потом к тебе подошел другой игрок и тоже встал в очередь. В фазе боя ты умер на втором мобе, а другой игрок сидел ждал, но так и не дождался.

Вернемся к самому началу и вспомним, что в пошаговых играх другой игрок всегда будет ждать. Дизайнер/разработчик пошаговой игры может только сортировать фазы ожидания с фазами игры. Представь, что ты делаешь не компьютерную игру, а настолку, что бы ты сделал в ней, чтобы игроки не скучали? Как правило в моменты чужого хода их игра не останавливается, они думают про свой ход, обрабатывая новую ситуацию на доске.

Это Самый НЕПОПУЛЯРНЫЙ герой в Warcraft 3 Reforged: ГРЯЗНЫЙ стиль игры от гения стратегии


Самый простой ответ на вопрос о механике пошаговой игры: делай героев 3.
Если хочешь слегка изменить формулу, можно разделить фазу исследования и апгрейда города в HOMM на 2 фазы. Так у тебя сначала игроки будут поочередно исследовать и сражаться, а потом одновременно в одной фазе быстро отстраиваться. Но это совсем маленькая «оптимизация» классической формулы.
А если хочешь делать какой-то гибрид, то придется очень много и долго думать и искать решения возникающих по пути сложных вопросов.

Читайте также:  Кто такие морлоки в варкрафт

Источник: xgm.guru

Несколько крутых, но забытых стратегий, в которые стоит поиграть в 2022 году. Часть 6

Среди стратегий, выпущенных за последние 20 лет, есть много хитов, не уступающих Warcraft III, StarCraft II или Age of Empires II, но незаслуженно забытых.

3 февраля 2022, четверг 08:38
Zystax [ ] для раздела Блоги
MSI 3060 Ti Ventus OC дешевле 40 тр
3070 Gigabyte Gaming за 50 тр с началом
-20% на RTX 4070 Ti — скидки начались
3080 дешевле 70 тр — цены снова пошли вниз
-13% на 13900K в Ситилинке

3060 Gigabyte Gaming за 30 тр с началом
За пост начислено вознаграждение

Думаю, многие читатели, запуская старые стратегии, замечали, что некоторые из них отлично смотрятся даже спустя десять лет и более, а другие — выглядят устаревшими уже через несколько лет. Хороший пример — стратегия Warcraft III: Reign of Chaos, которой через несколько месяцев исполнится уже 20 лет. Большинство игроков помнят эту игру по дополнению Warcraft III: The Frozen Throne, вышедшему годом позднее. Даже в 2022 году игра смотрится неплохо и радует глаз, если закрыть глаза на малое количество полигонов в моделях.

реклама

Неплохо выглядят и некоторые более старые стратегии, использующие изометрическую двухмерную графику, например, Age of Empires II: The Age of Kings, Command Patriots из 2004 года, такого визуального удовольствия уже не получаешь. Хоть сама игра и увлекает отличной стратегической составляющей, картинка выглядит довольно блеклой и невзрачной.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);

Это происходит в первую очередь от того, что работа дизайнеров, 3D-моделлеров и художников в играх очень важна, и стоит на первом месте в получении красивой картинки. А вот технические возможности: количество полигонов 3D моделей и даже количество цветов — это только инструменты в их руках, как холст и краски у художника или резец из скульптора.

Еще один немаловажный аспект актуальности графики игры — поддержка высоких широкоформатных разрешений. Большинство старых игр создавались под небольшие разрешения (800х600, 1024х768) формата 4:3 и если запустить такую игру на большом экране сегодня, мы увидим ужасную картину — сплющенную картинку и огромные пикселы. Наглядный пример — отличная стратегия Emperor: Battle for Dune из 2001 года, не имеющая поддержки широкоформатных разрешений.

реклама

А вот многим более старым стратегиям, особенно с изометрической графикой, в этом плане повезло намного больше. Фанаты делают для них модификации, поддерживающие и высокие разрешения, и любые соотношения сторон экрана. Думаю, многие из вас видели, как это работает на примере знаменитой стратегии Heroes of Might and Magic III, отлично выглядящей благодаря моду HiRez, а ведь изначально игра поддерживала только разрешение 800х600.

Есть подобный мод и для игры Disciples II: Dark Prophecy, созданный пользователем Verok с применением OpenGL Wrapper. С этим модом Disciples II: Dark Prophecy не только выглядит гораздо свежее, но и позволяет охватить взглядом гораздо большее пространство на игровой карте. Вот так игра выглядит на разрешении 1920х1080.

реклама

А вот так, на разрешении 8К (7680×4320), вся огромная карта игры видна на экране (осторожно, картинка много весит).

Disciples: Sacred Lands

OpenGL Wrapper от Verok поддерживает и первую часть серии Disciples, игру Disciples: Sacred Lands, вышедшую в 1999 году. Большинство игроков пропустили ее, ведь она так и осталась в тени намного более популярной продолжательницы серии — Disciples II: Dark Prophecy. Однако все «фишки» серии — мрачная готическая атмосфера, особенности прокачки отрядов и отстройка замков, были реализованы уже в первой части.

Отпугивала игроков и устаревшая графика низкого разрешения, которая очень быстро устарела. А вот с модом OpenGL Wrapper игра получает поддержку высоких разрешений и выглядит уже намного лучше, что позволит приобщиться к истокам серии Disciples без боли в глазах.

Black White можно привести как пример того, как плохая графика может погубить гениальную идею. Black White воспринималась нормально, то уже через пару лет текстуры низкого разрешения и модели с минимумом полигонов воспринимались устаревшими. Но, несмотря на слабую графику, в Black White 2, про которую я расскажу в следующем блоге.

Armies of Exigo

Успех Warcraft III: The Frozen Throne вызвал появление многих игр, копирующих ее механики и наиболее яркой представительницей таких стратегий стала Armies of Exigo, вышедшая в 2004 году. На первый взгляд в ней было все, чтобы скинуть Warcraft III с трона: отличная графика, бои с участием множества юнитов, подземелья и огромная сюжетная компания. Были и нововведения, например, каждый юнит прокачивался, набирал опыт и получал особую ауру, защитную, атакующую или ускоряющую.

Но Warcraft III: The Frozen Throne был в расцвете своей популярности и Armies of Exigo подвергся жестокой критике со стороны игровых журналистов за вторичность, а многие игроки попросту пропустили игру в момент выхода, так как 2004 год был очень богат на хорошие стратегии. Rome: Total War, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth и Warhammer 40000: Dawn of War — на фоне таких хитов было немудрено пропустить Armies of Exigo.

Но теперь, в 2022 году, когда в Warcraft III: The Frozen Throne наиграны тысячи часов, а жанр стратегий находится в упадке, ничто не мешает вспомнить и пройти стратегии, пропущенные в свое время.

Cultures 2: The Gates of Asgard

Стратегии немецкой школы отличает огромное количество ресурсов, сложные производственные цепочки, большое количество типов зданий и упор на экономику и развитие, а не на битвы и сражения. Яркие представители жанра — игры серий The Settlers и Anno, известны многим игрокам, а вот стратегию Cultures 2: The Gates of Asgard, вышедшую в 2002 году, вы могли пропустить.

На первый взгляд игра похожа на четвертые The Settlers как две капли воды, но отличия есть — графика получше, экономическая система чуть проще, за счет чего порог вхождения игроков ниже. Для экономических стратегий это очень важно, ведь часто они отпугивают начинающих игроков своей сложностью. Но когда The Settlers пройдены вдоль и поперек, а хочется чего-то похожего, можно попробовать Cultures 2: The Gates of Asgard.

Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

В фэнтезийной пошаговой стратегии Age of Wonders II: The Wizard’s Throne, вышедшей в 2002 году, вам предстоит примерить на себя роль могущественного мага, возглавляющего одну из 12 рас со своими уникальными юнитами и особенностями. Вам будут доступны сотни различных заклинаний, а вот число существ в отряде мага будет небольшим, всего восемь штук. На гигантских картах вам будет доступна и отстройка множества городов, дающих укрытие герою и подкрепления в его войско.

Игра представляет собой удачный сплав идей из разных пошаговых игр и была высоко оценена игровыми изданиями, а если попытаться ответить на вопрос — «на что же похожа Age of Wonders II: The Wizard’s Throne?», то в памяти всплывают не только Heroes of Might and Magic III, но и Endless Legend с Sid Meier’s Civilization V.

В свое время стратегии из этого списка требовали довольно мощного ПК, я еще помню, как тормозила игра Armies of Exigo на GeForce2 MX 400. А сегодня, чтобы поиграть в них, достаточно самого бюджетного ПК на основе процессора с четырьмя потоками и встроенной графикой Radeon Vega 3 или UHD Graphics 610, например, AMD Athlon 3000G или Intel Celeron G5905 из Ситилинка.

Пишите в комментарии, играли ли вы стратегии из этого блога? И какие стратегии стоит вспомнить в следующем?

За пост начислено вознаграждение

Источник: overclockers.ru

Список фэнтези игр в жанре стратегии по рейтингу:

Война между людьми и орками унесла много жизней, но прошло пятнадцать лет и на просторах фэнтези наступила тишина и покой. Орки, после поражения нашли нового лидера и начали объединение племен.

Рейтинг игры:

Год выхода: 2003
Системные требования: низкие

Warcraft — первая часть долгоиграющей стратегии в реальном времени, успевшей за годы покорить миллионы игроков. Идеально сбалансированная, продуманная, обладающая многогранным сюжетом и яркими персоналиями, — Варкрафт — это игра поколений.

Рейтинг игры:

Год выхода: 2000
Системные требования: низкие

The Shadow of Death — дополнение к великой пошаговой стратегии, ставшей иконой среди геймеров, Heroes of Might and Magic III: Возрождение Эрафии. Дополнение переносит нас во времена, предшествующие основной сюжетной линии.

Рейтинг игры:

Год выхода: 2010
Системные требования: средние

Начиная данную игру, необходимо помнить – какая бы сторона противостояния ни была выбрана – люди или орки – в любом случае игроку придется столкнуться с умным и расчетливым противником.

Рейтинг игры:

Год выхода: 2013
Системные требования: низкие

Четвертая игра в серии глобальных пошаговых стратегий Dominions, где игрок в роли божества будет расширять свою сферу влияния на территории и верующих, и защищать новоприобретенные провинции от враждебных могущественных конкурентов.

Рейтинг игры:

Год выхода: 2019
Системные требования: высокие

Total War: Three Kingdoms — очередная стратегия из группы игр Total War. Действия игры происходят в Древнем Китае, во времена Троецарствия. Вам придется взять на себя ответственную роль генерала, чтобы принести государству мир и процветание.

Рейтинг игры:

Год выхода: 2018
Системные требования: низкие
Жанр: рпг , приключения , инди , аркада , стратегия , карточные игры

Мультяшная пошаговая стратегия на картах-гексагонах, где встречаются персонажи-монстры из различных вселенных. Тут вы найдете фантастических Медузу и Грифона, мифического Йети, Мумию, Франкенштейна, призрачного самурая и многих других созданий.

Рейтинг игры:

Год выхода: 2009
Системные требования: низкие

Представляем игру-стратегию « Эадор. Сотворение». Основной сюжет – войны за право владеть землями. Сражения будут происходить со всякими зловещими сущностями – магами, чародеями и прочими посягателями.

Рейтинг игры:

Год выхода: 2017
Системные требования: средние
Жанр: интеллектуальная , стратегия , карточные игры

Gwent: The Witcher Card Game Уже по названию вы можете понять, что речь идёт о любимой нами карточной игре из мира Геральта и Цири. Однако это уже отдельный проект, повторяющий все особенности оригинала.

Рейтинг игры:

Год выхода: 2014
Системные требования: средние

События Lords of Xulima происходят на фантастическом континенте под названием Шулима. Давным давно люди и также боги жили рядом, но по истечению времени многое существенно изменилось.

Рейтинг игры:

Год выхода: 2000
Системные требования: низкие

В стратегии Sacrifice потребуется добывать весьма необычные ресурсы. Непосредственно нужно будет заботиться о присутствии таких важных ресурсов, как душа и манна. Если вы хотите создать большую армию, тогда стремитесь завладеть огромным количеством душ.

Рейтинг игры:

Год выхода: 2012
Системные требования: средние

События King Arthur II: The Role-Playing Wargame разворачиваются в обновленном, более мрачном мире фэнтези. Безжалостные, могучие монстры заполонили Британию. Нет возможности им противостоять и только королю Артуру эта задача по силам.

Рейтинг игры:

Год выхода: 2002
Системные требования: низкие

Disciples II: Dark Prophecy это продолжение прекрасной пошаговой стратегии с элементами RPG. Четыре расы сошлись в смертельной схватке: демонические Легионы Проклятых, священная Империя, тайные Горные Кланы, наводящие ужас Орды Нежити.

Рейтинг игры:

Год выхода: 2015
Системные требования: средние

Elvenar собой представляет стратегию, в которой необходимо погрузится в сказочный мир и там поэтапно преодолевать препятствия. Все персонажи игры неповторимы, сюжет захватывает и призывает к действию.

Рейтинг игры:

Год выхода: 1999
Системные требования: низкие

Сказочный мир Энрот, континент Антагарич. Здесь развернутся события игровой эпопеи Heroes of Mightand Magic 3: Armageddons Blade. Земли Антагарича теперь населены гораздо большим количеством драконов, а еще на них выстроены дополнительные объекты.

Рейтинг игры:

Год выхода: 2011
Системные требования: средние

World of Tanks — командная тактическая ММО-игра, основным боевым инструментом и средством передвижения которой является танк. Для выбора доступно более 150 бронированных крошек с американских, немецких и советских танкостроительных заводов.

Рейтинг игры:

Страницы: 1nbsp

Игры по категориям:

По режимам:

По жанру:

По типу:

По платформам:

Фэнтези игры в жанре стратегии

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список фэнтези игр в жанре стратегии. Каждая из данного каталога нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список фэнтези игр в жанре стратегии сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся . Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов. Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 фэнтези игр, для него мы отобрали только лучшие игры жанра.

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Источник: onyxgame.com