Карты изображений применяются в том случае, когда требуется создать ссылку формы, отличной от прямоугольной. Например, для презентационных сайтов, отображения планов/схем и т.п.
Раньше создавать такие карты было удобно в Adobe ImageReady, но начиная с версии CS3 эта программа больше не поставляется с Фотошопом. На сегодняшний день подобный функционал есть в Adobe Fireworks, но устанавливать эту программу только из-за редактора карт (для работы мне нужен только Фотошоп) — не очень хорошая идея.
Существуют и онлайн-редакторы, которые написаны, в основном, с использованием canvas. В них отсутствует возможность редактировать созданные области на карте. Если ошиблись — придется все переделывать. Да и создавать эти области не слишком удобно. Еще одно неудобство заключается в том, что картинку приходится загружать на сервер.
В общем, надо писать что-то свое.
Итак, задача:
— написать на javascript редактор, который позволит создавать карты изображений — загружаем картинку, рисуем области, получаем html-код. Если ошиблись — должна быть возможность отредактировать карту. Редактор должен работать в оффлайн-режиме. Обеспечить поддержку только современных браузеров, в том числе Internet Explorer 9.
ImageMaps — настройка и обзор плагина. Как вставить любое изображение на свою карту в Майнкрафт?
Здесь отлично подойдет SVG
Для визуального отображения нарисованных областей карты вместо canvas отлично подойдет svg. Изменение размеров и координат создаваемой или редактируемой области можно будет отслеживать, меняя атрибуты у соответствующих svg-элементов. Чтобы использовать возможности DOM, необходимо встроить сам элемент svg на страницу (не через img, object см. UPD, embed).
UPD Для svg, внедренного на страницу через object, тоже можно работать с DOM, но это чуть менее удобно.
var svgobject = document.getElementById(‘picture’), svgdom = svgobject.contentDocument;
К счастью, в html5 появилась возможность встраивать инлайновый svg (поддерживается в современных браузерах, включая IE 9+). Для xhtml тоже есть возможность встроить svg, надо только не забыть про заголовок Content-Type: application/xhtml+xml , что не очень удобно.
Типы областей
Для карт изображений существует 3 возможных типа областей — прямоугольник, круг и многоугольник. Аналогами этих форм в svg являются элементы rect, circle, polygon (на стадии рисования polyline):
Прямоугольник
html
svg
Круг
html
svg
Многоугольник
html
svg
Для каждой области необходимы также вспомогательные точки — хелперы (маленькие прямоугольники 5×5) — для указания ключевых узлов области и возможности по точкам эту область редактировать.
ImageOnMap 1.12.2 Обзор плагина!!!
Для прямоугольника это будет 9 точек — 4 в вершинах, 4 в середине каждой стороны и одна в центре. Для круга — 5 (одна в центре и 4 на окружности). Для многоугольника — по числу вершин.
Чтобы потом было проще удалять область вместе с хелперами, объединим их в группы — в svg-элементе
.
Стили для SVG-элементов
Теперь SVG-элементы rect, circle, polygon надо стилизовать средствами CSS.
С помощью свойства stroke зададим цвет обводки (красный для прямоугольника, зеленый для круга и синий для многоугольника), а с помощью свойства fill зададим фон для областей, используя классы для различных состояний (режим редактирования / режим рисования / при наведении курсора / с указанным href / без href). Так как фон нужен полупрозрачный, его цвет укажем в RGBA, где последний параметр — прозрачность. Хелперы всегда имеют белый непрозрачный фон и черную обводку.
#svg rect < stroke-width: 3px; stroke: #F00; fill: rgba(255,255,255,0.3); >#svg rect.with_href < fill: rgba(0,0,0,0.3); >.edit#svg rect:hover < fill: rgba(50,200,50,0.3); >#svg rect.active < fill: rgba(0,0,0,0.5); >#svg circle < stroke-width: 3px; stroke: #0F0; fill: rgba(255,255,255,0.3); >#svg circle.with_href < fill: rgba(0,0,0,0.3); >.edit#svg circle:hover < fill: rgba(50,200,50,0.3); >#svg polyline, #svg polygon < stroke-width: 3px; stroke: #00F; fill: rgba(255,255,255,0.3); >#svg polygon.with_href < fill: rgba(0,0,0,0.3); >.edit#svg polygon:hover < fill: rgba(50,200,50,0.3); >#svg .selected < fill: rgba(50,200,50,0.5) !important; >#svg rect.helper < fill: #FFF; stroke: #000; stroke-width: 2px; >#svg rect.helper:hover
Для хелперов также укажем свойство cursor в зависимости от класса (в режиме редактирования это будет являться подсказкой, какой тип редактирования будет применяться при нажатии на данный хелпер).
.edit#svg rect, .edit#svg circle, .edit#svg polygon < cursor: move; >.edit#svg .pointer < cursor: pointer; >.edit#svg .e-resize < cursor: e-resize; >.edit#svg .ne-resize < cursor: ne-resize; >.edit#svg .nw-resize < cursor: nw-resize; >.edit#svg .n-resize < cursor: n-resize; >.edit#svg .se-resize < cursor: se-resize; >.edit#svg .sw-resize < cursor: sw-resize; >.edit#svg .s-resize < cursor: s-resize; >.edit#svg .w-resize
Стили для SVG-элементов поместим вместе со стилями для страницы — в main.css.
Интерфейс
Вначале нужно «загрузить» в редактор изображение, для которого требуется создать карту. Самый простой способ — указать путь к этому изображению. Такой способ удобен, если картинка находится на каком-либой сайте, тогда нужно просто скопировать ее путь. Но если картинка хранится на вашем компьютере, то это уже не слишком удобно.
Хорошо было бы выбирать картинку, например, с помощью /> , то есть средствами проводника. Но в этом случае в ряде браузеров можно получить доступ только к имени выбранного файла, но не к полному пути (из-за политики безопасности). И тут на помощь приходят HTML5 Drag and drop и File api (не поддерживается в IE9, для которого останется только первый способ).
Перетаскиваем картинку, с помощью FileReader читаем ее содержимое и получаем ee base64 — вариант. Все, теперь нужная картинка отображается в редакторе. Теперь можно рисовать карту.
- режим рисования (кнопки rectangle, circle, polygon) — первый клик по полю — начинается рисование соответствующего объекта. Второй клик — рисование области для прямоугольника и круга завершается. В случае многоугольника фигура замыкается при клике на первый хелпер или по нажатию ENTER;
- режим редактирования (кнопка edit) — позволяет перемещать, удалять выделенные области (по нажатию DELETE), редактировать их параметры с помощью точек-хелперов и добавлять атрибуты href, title, alt (по двойному клику на области);
- режим просмотра (кнопка preview) — скрывается svg и отображается сгенерированная карта изображения. Клик по области приводит к переходу по соответствующей ссылке (если для области был добавлен href).
- clear — очиcтить поле (удалить все нарисованные области);
- to html — сгенерировать и отобразить html-код карты;
- new image — очистить поле и вернуться к выбору изображения для карты.
Многие идеи я позаимствовала у векторного редактора Inkscape, в котором часто рисую. Кстати, Inkscape использует формат SVG для сохранения изображений, да и Adobe Illustrator тоже умеет сохранять рисунок в SVG.
Что получилось в итоге
Хоткеи:
F1 — отобразить справку
Загрузка изображения:
F5 — перезагрузить страницу и вновь отобразить форму для загрузки изображения
Режим рисования (прямоугольник, круг, многоугольник)
ENTER — завершить рисование многоугольника (или клик по первому хелперу)
ESC — отменить создание новой области
SHIFT — рисовать квадрат в случае прямоугольника или линию под прямым углом в случае многоугольника
Режим редактирования
DELETE — удалить выбранную область
ESC — отменить редактирование выбранной области
SHIFT — при редактировании сохранить пропорции прямоугольника
i — редактировать атрибуты(href, title, alt) выбранной области (или двойной клик на области)
↑ — переместить выбранную область вверх
↓ — переместить выбранную область вниз
← — переместить выбранную область влево
→ — переместить выбранную область вправо
- html5
- javascript
- svg
- html5 file api
- html5 drag and drop api
- html image map
- редактор карт изображений
Источник: habr.com
ImageOnMap — плагин на быстрые картинки на картах! [1.12.2] [1.10] [1.9] [1.8]
ImageOnMap — плагин, с помощью которого вы сможете создавать свои картинки на Вашем сервере! Вам не нужно напрягаться, ведь вам нужно просто найти интересующую вас картинку в Интернете и скопировать её URL и просто ввести нужную команду. В отличии от программ в плагине можно сделать всё за несколько секунд, карты сами подстраиваются под картинку, вам даётся одна карта, но когда вы её поставите например в угол рамок площадью 3×4, то карты сами поставятся.
Скриншоты:
Команды и права:
imageonmap.new (или imageonmap.userender)
Эта команда выполняет функцию создания картинки на карте, всё что вам нужно это, выбрать картинку которую вы хотите добавить на сервер, узнать её «url» и вписать команду (/tomap (и саму ссылку)).
imageonmap.list, imageonmap.get, imageonmap.rename и imageonmap.delete
Эта команда показывает список всех созданных карт по номерам.
imageonmap.new для команды: /maptool new;
imageonmap.list для таких команд как: /maptool list и /maptool explore;
imageonmap.get для команды: /maptool get;
imageonmap.delete для команды: /maptool delete;
imageonmap.administrative для команды: /maptool migrate.
Команда «/maptool new «, такая же, как и «/tomap «. Создает картинку на карте.
Команда «/maptool list», покажет вам все созданные вами Карты.
Команда «/maptool get», выдаст вам выбранную вами карту, которую вы уже создавали, к примеру: Вы создавали картинку на карте, а сейчас у вас её нету так вы можете её себе выдать и не бояться потерять.
Команда «/maptool delete», эта команда поможет вам удалить карту из списка созданных карт.
Команда «/maptool migrate», эта команда выдаст вам все карты.
Установка плагина ImageOnMap
1) Скачайте плагин;
2) Откройте папку вашего сервера;
3) Распакуйте плагин в папку Plugins;
4) Перезапустите сервер.
Скачать плагин ImageOnMap:
Сайт плагина
1.8—1.12.2: imageonmap-3.1.jar 370,38 Kb
Майнкрафт 1.19 Что Нового? Minecraft: Java Minecraft Bedrock Edition Minecraft Story Mode Minecraft: Dungeons
Категории:
Скины
- Крутые скины
- Скины по никам
- Скины для девочек
- Скины для мальчиков
Источник: tlauncher-download.ru
Создание карты изображений в HTML
Карта изображений (Image Map) позволяет привязывать ссылки к фрагментам изображения. Щелкая мышью на отдельных частях изображения, пользователь может переходить по той или иной ссылке на разные Web-страницы.
Карта изображения определяется парным тегом …. HTML-документ может содержать несколько карт изображения, поэтому каждой карте должно быть присвоено уникальное имя, которое определяется атрибутом name.
Карта изображения состоит из участков изображения и соответствующих им ссылок. Описывает участок изображения и ставит ему в соответствие ссылку одиночный тег .
Атрибуты тега
Координаты по умолчанию измеряются в пикселях.
Начало отсчета координат – это верхний левый угол экрана, т.е.
Примеры различных форм областей карты изображений
Если две описанных области накладываются друг на друга, то используется ссылка, принадлежащая первой из них. Эту особенность можно использовать в ситуации, когда пользователь щелкает мышью на точке, которая не принадлежит ни одной из областей карты, определив последнюю область карты как прямоугольник шириной и высотой во всю картинку.
Чтобы использовать изображение, как карту, в тег необходимо ввести дополнительный атрибут usemap, определяющий имя карты изображения. Перед этим именем ставится знак «#».
Пример использования Image Map
При кликах на различные области данного изображения меняется цвет соответствующего текста:
Область 1
Область 2
Область 3
Область 4
Применение технологии Image Map
Технология Image Map применяется в самых различных областях. Однако наиболее часто ее применение можно увидеть при создании графических меню, когда создается одно большое изображение с элементами меню, и каждому участку изображения предписывается определенное действие.
Источник: htmlweb.ru