Основной целью мода Immersive Citizens (Иммерсивные жители) является улучшение искусственного интеллекта (AI) и NPC (жителей), чтобы их поведение было максимально приближенное к реальному. Значительно обновлен ИИ, для жителей появилась новая функция «Инстинкт выживания», которая дает им возможность оценивать опасность врагов и реагировать на нее более реалистично во время боя.
Также, было улучшено их обычное состояние за счет нового и реалистичного поведения (случайные поездки, адекватная реакция на происходящие события и т.п.). Теперь НПЦ будут реагировать на такие вещи, как погода, профессия и отношения. В конечном счете, все изменения должны сделать Skyrim более атмосферным и реалистичным.
Разработка модификации Immersive Citizens заняла более, чем 6 тысяч часов, поэтому автор все хорошо продумал и реализовал.
Требуется: Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn, SKSE, SkyUI
Установка мода:
- 10_Main_Full_Version — основная версия, требуются все 3 официальные DLC;
- 11_Main_Full_DG_DB_Version — основная версия, нужны дополнения Dawnguard и Dragonborn;
- 11_Main_Lite_Version — основная (облегченная) версия. Отключены многие функции, но он на 100% совместим с другими модификациями. Добавит только следующие особенности для дружественных и уникальных NPC (именных): инстинкт выживания, боевой стиль и иди домой;
- 30_S_Lite — патч для мода Enhanced Lighting for ENB (ELE) — только для Скайрим без DLC;
- 31_S_DG_DB_Lite — патч для мода Enhanced Lighting for ENB (ELE) — только для Скайрим с DLC Dawnguard и Dragonborn;
- 32_Legendary_Lite — патч для мода Enhanced Lighting for ENB (ELE) — для Легендарного издания, все 3 DLC;
- 33_Legendary_Fs_Wt_Lite — патч для мода Enhanced Lighting for ENB (ELE) — для Легендарного издания, все 3 DLC + Falskaar + Wyrmstooth;
- 40_ELFX_Enhancer — патч для мода Enhanced Lights and FX
- 41_ELFX_Hardcore — патч для мода Enhanced Lights and FX для модуля Hardcore в моде ELFX (для ELFX — Hardcore.esp);
- 50_Open_Cities_Skyrim — патч для мода Open Cities Skyrim;
- 60_Moonpath_to_Elsweyr — патч для Moonpath to Elsweyr (не нужен, если используется мод «Legacy of the Dragonborn». Также, патч не совместим с патчем для мода Realistic Room Rental);
- 70_Realistic_Room_Rental — патч для мода Realistic Room Rental;
- 80_Touring_Carriages — патч для мода Touring Carriages;
Автор мода: | Arnaud dOrchymont |
Версия мода: | 0.4.1a |
Оригинал: | nexusmods.com/skyrim/mods/65013/ |
Ориг. название: | Immersive Citizens — AI Overhaul |
Источник: mod-games.co
Skyrim, First Mod, Immersive Movement, Test and rate
скайрим мод immersive movement
Movement Behavior Overhaul SE / Капитальное улучшение движений
Модификация добавляет новые анимации и анимационные файлы поведения для пользователей Nemesis Unlimited Behavior Engine, делающие движения персонажей более
Skyrim Special Edition Mod Review Immersive Movement
реалистичными. Новые, улучшенные, анимационные файлы поведения позволяют правдоподобно отображать изменение направление движения, добавляют движение по
инерции и многое другое.
Подробнее:
1. Мод добавляет более реалистичный разворот в режиме бега при изменении направления движения;
2. Добавляет правдоподобную остановку с движением по инерции после бега в спринте;
3. Добавляет новые анимации для боевого и безоружного режимов, наиболее подходящие для файлов поведения этого мода;
4. Добавляет новую анимацию «Бесшумного скольжения» в режиме скрытности из мода Crouch Sliding от NickNak в двух вариантах:
— добавляет второй уровень к способности «Тихий кувырок» навыка «Скрытность», необходимый для активации нового действия «Бесшумное скольжение»;
— «Бесшумное скольжение» выполняется при нажатии клавиши «Спринт» находясь в режиме скрытности;
5. Позволяет настроить чувствительность управления движениями с помощью skyrim.ini;
6. Имеет отличную совместимость с другими анимационными модами при использовании Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Совместимость:
— Combat Gameplay Overhaul (патч совместимости в архиве);
— 360 Walk and Run Plus (патч совместимости в архиве);
— практически все модификации на изменение анимационных файлов поведения при условии использования Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Рекомендация для настройки skyrim.ini:
Добавьте в блок [Controls] следующую строку:
fControllerBufferDepth=0.01
Это устранит задержку движений вашего персонажа в режиме от третьего лица и позволит элементам управления иметь такую же чувствительность,
как и в режиме от первого лица.
Настраивайте этот параметр по своему усмотрению, но учтите, что для него (по умолчанию) установлено значение 0.14.
Установка: с помощью мод-менеджеров или вручную.
Для установки вручную нужно:
1. Скачать архив мода и установить необходимые файлы из архива в вашу игровую папку Data.
2. Открыть Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажать клавишу «Обновить движок».
4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых.
5. Отметить галочкой установленный мод, нажать клавишу «Запустить Nemesis Behavior Engine» и ожидать окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрыть Nemesis Unlimited Behavior Engine.
7. Запустить Skyrim и наслаждаться новыми анимациями.
Удаление:
1. Удалить установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открыть Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажать клавишу «Обновить движок».
4. После завершения операции по обновлению движка, нажать клавишу «Запустить Nemesis Behavior Engine» и дождаться завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрыть Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Immersive Movement
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
Author videos
User videos
How to Make Combat More Challenging
How to Make Combat More Challenging
How to make combat Skyrim more challenging by adding new NPC attacks, blocks, dodges, and spells.
There is a lot more to these mods than this video shows! Check out the links for more information on the mods or feel free to ask down below in the comments if you want to know anything. Simply download and install these combat mods with your favorite mod manager like vortex. You can optionally use loot for the best load order, but they should all work together. These mods are only for Skyrim: Special Edition.
Best Skyrim Combat Mods List:
Ultimate Combat SE: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17196
Better Melee AI: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/24936
Immersive Movement: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/15649
Immersive First Person View: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/22306 (Mod page, do not download from here!)
DOWNLOAD FROM HERE: https://drive.google.com/file/d/1SyQrLZDmAkUYp7vf5QjySvdd7WOaqnR8/view
Simple Lock-On SE: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18086 (Mod page, do not download from here!)
DOWNLOAD FROM HERE:
http://s000.tinyupload.com/index.php?file_id=36127429802228858076
Blade Dancer 4.1: (Can’t share here because it was removed, check Youtube description)
Совместимость:
Выбирайте режим анимаций от 1-го лица, если у вас есть Immersive First Person View, если как и я используете Enhanced Camera то включите анимации только от 3-го лица.
Вещи, которые могут конфликтовать: автономный Pet The Dog (поскольку он уже является частью этого мода) и альтернативные моды, упомянутые выше (поскольку они делают аналогичные вещи). Dynamic Things Alternative (официально нет на LE), вероятно, будет частично пересекаться, когда дело доходит до особых взаимодействий, но вы можете в каждом конкретном случае решить, какие взаимодействия вы хотите, через MCM мода, поэтому не должно быть больших проблем с использованием обоих.
Требования:
Skyrim LE
SkyUI LE
Skyrim Script Extender
FNIS (или Nemesis)
Dynamic Animation Replacer (скачать с Нексуса и установить через менеджеры или вручную, папку SKSE в Data в игре, в этом плагине всего один файл DynamicAnimationReplacer.dll)
Установка:
* Перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение игры, чтобы потом можно было вернуться на это сохранение, если надумаете удалить мод, сообщается что мод при удалении ломает сохранение игры.
* Автором запрещено распространение мода в целом виде, поэтому у нас на сайте только файлы с переводом.
1. Скачать оригинальный мод со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES и установить в игру через менеджеры модов или вручную.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными файлами и скопировать в папку Data в игре с заменой.
3. После запустить FNIS и обновить анимации (или Nemesis), все.
Immersive Animations / Атмосферные анимации
Требования:
— Dual Sheath Redux
— SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
— FNIS v5-1-1 желательно
— XP32 Maximum Skeleton v1.93a (XPMS) или XP32 Maximum Skeleton extended v2.06 (XPMSE) и выше..
Совместимость:
— Не совместимо со всеми модами меняющими те же анимации.
Установка: очень рекомендуется через NMM менеджер или вручную
1. через NMM как обычно.
2. вручную (прежде всего при ручной установке сделайте сохранение папки animations по адресу data/actors/character/animations)
Раскрыть архиватором и выбрать варианты
ВАЖНО!
Поскольку в моде имеются некоторые альтернативные анимации, нужно помнить, что они перезаписывают друг-друга! Поэтому определяемся и выбираем только одну из них! (благодарю leshugan за обращение внимания на нюанс и за скрин):
Все остальные анимации можно ставить вместе между собой и вместе с вышеупомянутыми, они друг-другу не мешают, а дополняют!
МиниFAQ от автора:
Видео от автора:
https://www.youtube.com/watch?v=SIOB2cUecVc
https://www.youtube.com/watch?v=oHQNNVa3lko
https://www.youtube.com/watch?v=N1FLSb9joto
https://www.youtube.com/watch?v=GhrlhXuUQ08
https://www.youtube.com/watch?v=ZsS7PSvrsLU
https://www.youtube.com/watch?v=_2WqRMjyLWg
Список особых взаимодействий:
* Особые взаимодействия аналогичны действиям в Dynamic Things, но на этот раз без редактирования элементов мира, кроме тех, которые вы действительно активируете. Удерживайте E (или кнопку активации) в течение секунды, когда сталкиваетесь с одним из этих предметов, чтобы активировать их:
Поленницы: будет воспроизводиться анимация, в которой ваш персонаж поднимает дрова. В зависимости от размера поленницы вы получите больше или меньше древесины. Поленница исчезает после анимации (если только это не огромная поленница размером с дом).
Бочонки: воспроизводится анимация, показывающая, как игрок наполняет бутылку элем. Это даст вам две бутылки эля, после чего бочонок будет пустым.
Тушить пожары: при активации возле костра (костра, костровой ямы и т.д.) игрок будет воспроизводить анимацию тушения огня. Это вернет вам немного древесины. Это полезно для реалистичности: если вы используете Campfire / Frostfall и хотите иметь временную базу в пещере с ванильным огнем, это похоже на обман, потому что огонь ВСЕГДА горит и никогда не заканчиваются дрова.
Если вы решите сделать это, вы можете выключить его и вместо этого создать свой собственный костер «мега-супер иммерсивного реализма». Эта опция по умолчанию отключена, потому что я понимаю, что она довольно нишевая. Если вам нравится идея отключения костров, вы можете повторно включить это взаимодействие через MCM меню настроек.
Подобрать солому: вы можете поднять солому из тюка, если держите E рядом с одним из них.
Тренировки на манекене: удерживайте E рядом с тренировочным манекеном, чтобы воспроизвести анимацию бокса (спасибо команде Enderal за разрешение использовать эту анимацию). Это сделает разминку, которая «подготовит вас» к битве, дав вам небольшой временный прирост +10 к вашему здоровью и выносливости на 15 минут.
Совместимость:
Выбирайте режим анимаций от 1-го лица, если у вас есть Immersive First Person View, если как и я используете Enhanced Camera то включите анимации только от 3-го лица.
Вещи, которые могут конфликтовать: автономный Pet The Dog (поскольку он уже является частью этого мода) и альтернативные моды, упомянутые выше (поскольку они делают аналогичные вещи). Dynamic Things Alternative (официально нет на LE), вероятно, будет частично пересекаться, когда дело доходит до особых взаимодействий, но вы можете в каждом конкретном случае решить, какие взаимодействия вы хотите, через MCM мода, поэтому не должно быть больших проблем с использованием обоих.
- ← скайрим мод immersive interiors
- скайрим мод immersive npc in the dark →
Источник: xtreker.ru
Захватывающие встречи / Immersive World Encounters. FINAL
Мод Immersive World Encounters делает вашу игру более разнообразной и неожиданной, добавляя более 50 новых случайных событий и изменяя некоторые из стандартных событий.
Мод Immersive World Encounters от SetteLisette делает случайные события в мире Скайрима более разнообразными, добавляя свыше 70 новых случайных событий типов World Encounter (событие) и World Interaction (взаимодействие).
После того, как вы установите мод, в вашей игре начнут случайно происходить эти новые события.
Мод предоставляет удобное меню MCM, которое позволит вам настраивать различные аспекты мода, в том числе включение/отключение ряда случайных событий (включая ванильные).
Этот мод дебютировал на Nexus 1 июля 2018 г.
Большое спасибо 15 актёрам озвучания, которые усердно работали над этим проектом. В Immersive World Encounters добавлено немало новых персонажей, с которыми можно взаимодейстWowать во время случайных событий. Эти персонажи действуют так же, как и любые ванильные персонажи с полностью работающими общими и боевыми диалогами.
Итак, что такое случайные события?
В игре существуют 2 типа случайных событий: World Encounter (WE) и World Interaction (WI).
События WE происходят, когда вы бродите по Скайриму. Вот некоторые ванильные события WE:
- Старый орк с двумя мёртвыми саблезубами, ищущий «славной смерти»;
- Воины-Алик’рцы допрашивают редгардку перед тем, как начинается квест «Время лишений»;
- Имперские солдаты, конвоирующие пленника-норда;
- Дозорные Стендарра, талморцы и члены других группировок, устраивающие засады на персонажа игрока.
Эти события происходят при попадании в определённые места. Причина, по которой вы видите так много случайных людей в районе Северных ворот Рифтена, заключается в том, что эта область является одним из мест, где происходят события WE.
World Encounters — идея довольно неплохая, но есть и свои минусы. Самые типичные события WE такие: a) уровневые персонажи, нападающие на игрока или сражающиеся друг с другом, и б) одиночные блуждающие персонажи. Проблема с первыми заключается в том, что из-за того, что всё происходит на лету, эти персонажи являются просто машинками для убийства, атакующими врагов, попавших в поле зрения. После нескольких нападений Дозорных Стендарра это становится скучным. Блуждающие одиночные персонажи действительно запоминаются, но после того, как вы повстречаете несколько «Старых орков», вы понимаете, что они не более чем те же простейшие персонажи, которым дозволено сказать пару дополнительных фраз.
Мод не просто добавляет новые события и уменьшает вероятность увидеть одно и то же событие два раза за день, он нацелен на то, чтобы сделать события WE более разнообразными и имеющими различные последствия. Это достигается путём введения новых озвученных уникальных персонажей, которые будут предлагать вам квесты, события с разными окончаниями и события, которые разблокируются, когда игрок делает выбор в ходе квестов.
События WI более разнообразны. Они происходят в ответ на определённые действия игрока, такие как убийство персонажа, кража, приобретение некоего предмета, попадание в уникальные места, такие как таверны и замки, и тому подобное. К ним относятся такие события:
- Курьер передаёт вам записку, отправленную другими персонажами;
- Комментарии персонажей по поводу ваших болезней или наготы;
- Колсельмо просит случайный двемерский предмет, попавший к вам в руки;
- При входе в таверны хозяева приветствуют игрока;
- При выбрасывании предмета близко стоящие персонажи могут начать за него драться.
Новые случайные события WE и WI
У меня было несколько своих идей для новых случайных событий, но я ещё попросил людей высказать больше идей на Nexus Forum и Reddit. Многие из этих идей были включены в мод. Большое спасибо тем, кто внёс свой вклад!
Примеры некоторых новых событий WE:
- В зависимости от того, в какой части мира вы находитесь, будь то мощёная дорога или пустошь, побережье Хаафингара или заснеженный лес Белого Берега, будут происходить различные события WE. Путешествия в Скайриме – это всегда опасность. Вы можете увидеть раненого, нуждающегося в вашей помощи, или злобную тварь с необычным обликом.
- Во время своих путешествий вы можете столкнуться с конвоями, ведущими пленника. В ванильной игре такие конвои относились только к Талмору и Имперскому Легиону. С этим модом вы увидите больше вариантов ситуаций типа «пленник под конвоем», где вы сможете решить, следует ли вмешаться, чтобы спасти пленника или ради собственной выгоды.
- В настоящее время есть много событий с участием различных фракций, в том числе Коллегии Винтерхолда, Соратников, Тёмного Братства, Стражи Рассвета и Дозорных Стендарра. Члены Гильдии Воров могут посещать крупные города Скайрима, чтобы обделывать свои делишки. Чтобы увидеть эти события, вы должны быть членом этих фракций и, в ряде случаев, иметь некоторые достижения в этих фракциях (есть и исключения, такие, как встречи с Дозорными Стендарра). Некоторые персонажи используют уникальные способности только во время этих событий. Например, Флоренций Бений из Стражи Рассвета будет выступать в качестве целителя для своих друзей и может нанести мощный удар заклинанием «Защитный круг» с различными эффектами.
- В рамках новых событий WI, когда вы посещаете определённые места, такие как замки ярлов, таверны и большие города, вы можете увидеть таких посетителей, как охотников за головами, забияк в тавернах… и даже драконов внутри городских стен.
- У Солстхейма есть свои уникальные события WE, но их немного. Пока что этот мод добавляет 6 новых персонажей и 1 новое взаимодействие с Солстхеймом. В будущем будет ещё несколько, и многие из персонажей будут озвучены.
- И, наконец, есть встречи и взаимодействия с озвученными персонажами. На данный момент мод предлагает 7 таких случайных событий. В ближайшем будущем таких событий будет намного больше, так как большинство из них на самом деле уже включены в мод, не будучи должным образом озвученными. Когда голосовые файлы для этих событий будут готовы, я активирую их в будущих обновлениях.
Изменения в ванильных событиях WE и WI
Этот мод не только добавляет новые события, но и модифицирует некоторые ванильные события. Вот список изменений:
Погорельцы / WERoad01
Ваниль: фермер и его жена приветствуют вас на дороге, рассказывая, что они только что убежали от дракона.
IWE: когда вы дадите фермеру золото, получите Дар милосердия.
Репутация наёмника / WERoad06
Ваниль: Искатель приключений говорит, что он или она направляется в некое место, чтобы решить какую-то проблему. Когда его спросят, он или она может отметить это место на вашей карте.
IWE: Игрок может убедить искателя приключений пойти вместе, чтобы решить проблему. У искателя приключений есть записка, в которой указано, где именно это место и какова будет награда. Вы можете отправиться туда самостоятельно или вместе с искателем приключений. После зачистки локации можете отправиться за наградой к управляющему ярла.
Избиение бандита / WE01
Ваниль: бандита избивают его подельники на дороге. Вы можете недолго подслушивать их разговор.
IWE: Это событие включает беседу между бандитами, которые в ванильной игре можно услышать крайне редко. Бандиты сразу же становятся враждебными игроку, даже после начала сцены. Кроме того, один из бандитов, которому следует иметь голос MaleNord, не всегда обладал таким голосом, что приводило к тому, что он молчал. Мод исправляет эти проблемы. Бандиты не станут враждебными, пока вы не окажетесь совсем рядом с ними, и у нужного бандита всегда будет голос MaleNord.
Славная смерть / WE24
Ваниль: Старый орк стоит около двух саблезубов, которых он только что убил. Он рассказывает вам, что ищет достойную смерть.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие. Теперь жертвы орка не всегда саблезубы. В зависимости от того, в каком регионе происходит встреча, его жертвы соответственно изменяются.
Эй, ты там? Забирай! / WE25
Ваниль: беглец бежит от охотника и просит вас подержать предмет, который он украл.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие.
В поступлении отказано / WE31
Ваниль: Фермер с волшебным посохом, который он нашёл на чердаке, пытается оживить волка.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие.
Приказано уничтожить / WE34
Ваниль: По достижении определённого уровня отряд воинов Талмора может напасть на игрока.
IWE: Эта встреча происходит только после завершения квеста «Дипломатический иммунитет». Я могу полностью удалить это изменение в будущем, так как оно мешает аналогичным изменениям мода Timing Is Everything.
Кутилы
Ваниль: 3 пьяницы на дороге наслаждаются мёдом Хоннинга. Один из них предложит бутылку, и если вы её примете, они прекращают пить.
IWE: Теперь вы можете сказать, чтобы они наслаждались мёдом без вас, и они будут продолжать вечеринку независимо от того, примете вы или отклоните напиток.
По пути на свадьбу / WEDL03
Ваниль: пара из Сиродила добирается в Солитьюд, чтобы принять участие в свадьбе Виттории Вичи.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие. Если вы не планируете присоединиться к Тёмному Братству, свадьба никогда не состоится!
Потерявшиеся гости / WEDL04
Ваниль: всё та же пара из Сиродила не смогла попасть на свадьбу. Эта встреча происходит лишь раз, то есть, если вы пропустите её, пара пропадёт навсегда.
IWE: теперь эта встреча может произойти более одного раза. Встречу легко пропустить! Чтобы эта встреча прекратилась, игроку надо увидеть пару и услышать их разговор.
Рассвет приносит боль / DLC1WEJS02
Ваниль: вампир отчаянно бежит по дороге в ближайшую пещеру, чтобы спрятаться от солнца.
IWE: Эта встреча всегда меня озадачивала. Всякий раз, когда я видел вампиршу, бегущую марафон, я думал, что она пытается добраться туда, где нужна для какой-то сцены или квеста. Я переименовал этого персонажа в «Отчаявшегося вампира», чтобы её цель была более очевидной, а также добавил эффект, чтобы она выглядела так, будто её кожа обожжена солнечным светом.
Вы нашли что-то хорошее? / WIAddItem01
Ваниль: Когда вы подбираете бесхозный предмет, ближайший персонаж подходит и комментирует это.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие.
Копаясь в мусоре / WIAddItem02
Ваниль: Когда вы роетесь в бочках или мешках, ближайшие персонажи выражают сочувствие.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие.
Приобретение двемерской реликвии / WIAddItem07
Ваниль: Колсельмо из Маркарта отправляет вам письмо, выражая заинтересованность в приобретении найденного вами двемерского предмета.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие. Теперь предмет должен быть найден в двемерских руинах.
Маркер толпы / WICrowd
Ваниль: не используется.
IWE: Это событие должно собирать толпу людей вокруг персонажа игрока во время драки на кулаках. Я всё еще не уверен, что с этим можно сделать (имеются некоторые проблемы), но оно теперь используется в одном из новых событий WI «Драка в таверне».
Безопасность прежде всего / WIRemoveItem01
Ваниль: если вы выбросите предмет в городе, может подойти стражник и потребовать заплатить штраф.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие.
Случайно обронил / WIRemoveItem02
Ваниль: если вы выбросите предмет, ближайший персонаж подберёт его и вернёт вам, считая, что вы его обронили случайно.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие.
Драка за предмет / WIRemoveItem03
Ваниль: если вы выбросите предмет, 2 ближайших персонажа могут начать за него смертельную драку.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие. Теперь персонажи не станут убивать друг друга за ваш мусор, который вы выбросили, а будут драться на кулаках, пока один не проиграет.
Хватит мусорить / WIRemoveItem04
Ваниль: если вы выбросите предмет, ближайший персонаж может сделать вам замечание.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие.
Могу ли я это забрать? / WIRemoveItem05
Ваниль: если вы выбросите предмет, ближайший персонаж может попросить у вас разрешения забрать его. При этом подобранную вещь никогда не надевает.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие.
WITavern
Ваниль: когда вы входите в таверну, хозяин приветствует вас и отправляет прислугу обслужить вас, когда вы используете мебель.
IWE: хозяин не будет отправлять прислугу, если не видит вас или вы используете такую мебель, как кухонный котёл или собственную кровать с такими модами, как Go To Sleep. Возможно, в будущих обновлениях эта функция будет удалена, так как есть и другие моды, делающие то же самое.
WIThief
Ваниль: по городу ходит вор в броне гильдии воров. Когда его обнаруживают стражники, вор с криками пытается скрыться. Это событие происходит только в Рифтене и Фолкрите, если игрок вступил в Гильдию Воров.
IWE: в ванили вор всегда один и тот же. Теперь он может быть разных расы и пола. Прежде вор имел крайне низкие характеристики (все его навыки были равны 5), но теперь у него есть соответствующий набор навыков, который, надеюсь, поможет ему лучше укрываться от стражников. Вор больше не будет бестолково доставать и прятать оружие, вместо этого будет пытаться взломать замок.
Теперь вор может появиться и в других крупных городах, например, в Виндхельме, Маркарте и Вайтране, если вы помогли Гильдии Воров расширить бизнес в этих владениях. Также это событие происходит в Рифтене и Фолкрите, даже если игрок не является членом Гильдии Воров.
MCM
1 страница: различные настройки событий WE и WI
По умолчанию вероятность увидеть новые события WE – 40%. Это означает, что, когда вы бродите по просторам Скайрима и Солстхейма, есть 40% шанс увидеть события этого мода вместо ванильных событий или событий из других установленных вами модов. Установка этого значения на 100% почти наверняка отменит все события, не относящиеся к моду, поэтому это нежелательно (тем не менее некоторые события все равно могут произойти).
Я бы рекомендовал установить это значение на 40–70% в зависимости от ваших предпочтений. Если вы тестируете этот мод или готовите о нём видеоролик, можно выставить это значение на 100%.
При этом вероятность новых событий WI по умолчанию составляет 100%. Это означает, что при выполнении определённых условий почти наверняка будут происходить новые взаимодействия.
В отличие от событий WE, события WI из этого мода не отменяют ванильные события WI. Поэтому это значение вполне безопасно установить на 100%. Кроме того, вы можете устанавливать интервалы между новыми событиями WI.
Я бы рекомендовал установить это значение на 40–100% в зависимости от ваших предпочтений.
Вы можете включить/отключить новые события, добавленные этим модом, или конкретные типы событий (события фракции и события с новой озвучкой).
2 страница: различные настройки для ванильных событий WE и WI
На данный момент есть возможность включить/отключить некоторых из наиболее распространённых событий, которые многие считают повторяющимися или «раздражающими».
Совместимость
- Требуются все DLC.
- Этот мод совместим с большинством других модов, включая те, у которых в названии есть такие слова, как Encounters, Populated, Immersive, Inconsequential и т.п.
- Большинство модов с событиями вручную размещают дополнительных персонажей в мире Скайрима. Immersive World Encounters не помещает персонажей непосредственно в мир Скайрима, и все новые персонажи этого мода возникают только для случайного события и исчезают после его завершения.
- В отличие от многих других модов с событиями, этот мод не добавляет орды зомби или высокоуровневых врагов. Таким образом, Immersive World Encounters добавляет новые случайные события, а не отдельных персонажей, не делает игровой процесс более сложным и не снижает производительность.
Установка
Настоятельно рекомендуется использовать менеджер модов.
Загрузите Immersive Encounters.esp и Immersive Encounters.bsa и поместите в любом месте списка загрузки.
Удаление
Сделайте сохранение перед удалением мода, выйдите из игры и удалите Immersive Encounters.esp и Immersive Encounters.bsa.
Я бы также рекомендовал подчистить сохранение, используя FallrimTools или Save Game Cleaner. Просто удалите все экземпляры скриптов и прочие остатки Immersive Encounters.esp. Я не могу научить вас, как использовать эти инструменты.
Источник: skyrimsource.ru