Мод добавляет множество новых существ, чтобы улучшить и разнообразить мир Скайрима. Оригинальные монстры и существа сделаны качественно, но их очень мало и они ничем не отличаются друг от друга. Новые существа не выбиваются из стиля игры. Монстров из других игр нет.
**Моды, включенные в данный мод** (следовательно, перед игрой, если они у Вас есть, их надо отключить):
– Beast Skeletons
– Dwarven Mechanical Dragons
– Perfect Blood Hybrids Mod
– Draman Skeleton
– The Werewolf King
– Dwemer Spectres
– Cliffracer
**Что добавляет мод:**
– Более 1500 существ;
– Около 100 заклинаний используемых NPC? игрок тоже может использовать некоторые заклинания;
– Случайные встречи с монстрами;
– Новые точки появления монстров;
– Собственные перки у врагов;
– NPC используют зелья в бою;
** _Подробности:_**
**Ночью:**
– Вампиры, оборотни, гибриды (оборотни-вампиры):
С 9 вечера до 5 утра можно встретить во внешнем мире по всему Скайриму.
New INCREDIBLE Immersive Skyrim Mods in 2021! (Immersive Mods Episode 5)
– Случайное появления скелетов:
После убийства скелета, есть вероятность, что появится скелет вернувшийся к жизни.
– Трансформация:
Некоторые уникальные вампиры имеют шанс превратиться в вампира-лорда.
**Появление существ в мире:**
Существа встречаются на определенных уровнях: низкие, средние, высокие. Сильных врагов на низкому уровне не будет.
Уровни:
Хищники: 1+ уровень ;
Низкий: 3 – 12 уровни;
Средний: 12 – 24 уровни;
Высокий: 22 – 50 уровни;
Высший: 50+ уровень.
**Список существ** (неполный, есть подвиды данных монстров):
Олаф Одноглазый – уникальный
Красный орел – уникальный
Древние призраки
Древние стеклянные големы
Кровавые драугры в броне
Драугры в броне
Великаны в броне и Беспощадные великаны в броне
Северные тролли в броне
Скелеты в броне
Кровавые драугры
Пещерные великаны
Корусы-воины
Болотные корусы-воины
Болотные корусы-охотники
Вервольфы-вожаки
Темные соблазнители
Драманы
Драманы-охотники
Драманы-скелеты
Драугры-личи
Драугры-рыцари
Драугры-жрецы
Двемерские автоматы
Двемерские стражи
Двемерские механические драконы
Призраки двемеров
Призраки двемеров-работников
Дреморы (женщины)
Дикие снежные волки
Дикие рыжие волки
Дикие волки
Огненные великаны
Беспощадные огненные великаны
Ледяные големы
Ледяные великаны
Беспощадные ледяные великаны
Ледяные великаны (модель из Dawnguard)
Ледяные Спригганы – матери
Беспощадные великаны
Гоблины
Гоблины-шаманы
Гоблины-военачальники
Гоблины-берсеркеры
Золотые святые
Различные злокрысы
Культисты крови
Личи
Низшие личи
Гибриды крови
Риклинги
Разнообразные рыбы-убийцы
Скелеты вампира-лорда
Скелеты жрецов
Различные варианты Сприггана и Сприггана – матери земли
Спригганы – матери грунта
Спригганы – матери воды
Болотные драманы
Болотные тролли
Искаженные вампиры
Северные великаны
Северные тролли
Мертвые легионеры
Мертвые солдаты Братьев бури
Крылатые сумраки
Огненные волки
**Требования:**
– Skyrim 1.9.32.0.8
– DLC Dawnguard
– DLC Dragonborn (не обязательно)
– SKSE
**Совместимость:**
В архиве есть два патча совместимости:
SkyRe_SIC Crossbowfix.esp (Требуется SkyRe)
Rebirth Monster – SIC Patch.esp (Требуется Rebirth Monster)
**Установка:**
стандартная
Если у Вас стоит DLC Dragonborn, то ставьте еще Skyrim Immersive Creatures – DLC2.esp.
**Удаление:**
удалить файлы мода из папки Data.
**Скриншоты:**
Тут только малая часть всех существ, большее можно увидеть на странице источника.
Локализатор: LordNerevar
Язык: Русский
Версия: 6.5.2а
Размер: 788,1 МБ
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/24913/?
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/24913/?
Скачать Skyrim Immersive Creatures можно по ссылке ниже:
Источник: skyrim-5.ru
Мод Skyrim Immersive Creatures обновлен до 7 версии.
Популярный мод для Skyrim получил новое обновление спустя несколько лет. Ознакомьтесь с наиболее важными нововведениями и изменениями в Skyrim Immersive Creatures SE.
У поклонников моддинга Skyrim есть повод радоваться — один из самых популярных модов Skyrim Immersive Creatures SE только что получил новую версию. В этом не было бы ничего особенного, если бы не то, что предыдущая версия мода (6.6a) появилась несколько лет назад. Версия 7 содержит множество исправлений и изменений. Как вы помните, мод добавляет совершенно новых существ, а также различные варианты монстров, уже присутствующих в базовой версии Skyrim. Благодаря измененным особенностям этих существ победить их намного сложнее, и борьба с ними требует других стратегий.
Тем, кто желает установить новую версию Skyrim Immersive Creatures SE, следует посетить Nexus Mods. На домашней странице мода еще нет версии 7, доступной для загрузки, но она содержит подробную информацию о том, как установить новую версию мода.
Источник: progame.su
Сообщество Империал: [MOD] Skyrim Immersive Creatures [RUS] — Сообщество Империал
«Skyrim Immersive Creatures» добавляет множество новых существ для того, чтобы улучшить и разнообразить мир Скайрима. Оригинальные монстры и существа сделаны качественно, но их очень мало и они ничем не отличаются друг от друга. Этот плагин добавит новых существ, которые не будут выбиваться из общего стиля игры. Вы не найдете в плагине монстров из других игр. Все сделано максимально совместимо с миром игры.
Список включенных плагинов:
Beast Skeletons
Dwarven Mechanical Dragons
Perfect Blood Hybrids Mod
Draman Skeleton
The Werewolf King
Dwemer Spectres
Cliffracers
Небольшой список того, что вы встретите установив этот плагин:
— Более 1500 существ;
— Около 100 заклинаний используемых NPC;
— Случайное появление скелетов;
— Случайные ночные встречи;
— Новые места появления монстров;
— Существа появляются только там, где должны;
— Собственные перки у врагов;
— NPC используют зелья в бою;
— Новые предметы;
— Новые заклинания, которые могут быть использованы игроком.
— Вампиры, оборотни, гибриды:
С 9 до 5 утра у вас есть шанс встретиться с ними во внешнем мире по всему Скайриму.
— Случайное появления скелетов:
После убийства скелета, есть вероятность, что появится скелет вернувшийся к жизни.
— Трансформация:
Некоторые уникальные вампиры имеют шанс превратиться в вампира-лорда.
Появление существ в мире:
Вместо того, чтобы захламлять стандартные уровневые списки, автор добавил в них подсписки, благодаря которым существа встречаются на определенных уровнях: низкие, средние, высокие. Другим плюсом является то, что их можно победить не боясь встретить сильного врага на низком уровне.
Уровни:
Хищники: доступны на первом уровне;
Низкий: с 3 до 12 уровня;
Средний: с 12 до 24 уровня;
Высокий: с 22/24 до 50 уровня;
Высший: больше 50.
В некоторых ситуациях данная система может слегка изменяться.
Список существ:
Большинство существ появляются через уровневые списки, но некоторые расставлены в ручную.
Ниже представлен список существ, которых вы встретите установив плагин (Примечание от переводчика: Список далеко не полный. Существ гораздо больше так же, как и у представленных ниже имеются подвиды).
Спойлер (раскрыть)
Олаф Одноглазый
Красный орел
Древние призраки
Древние стеклянные големы
Кровавые драугры в броне
Драугры в броне
Великаны в броне Файлы» (Data Files) и активируйте нужные плагины.
Обновление с предыдущих версий:
1. Перед установкой новой версии зайдите в интерьер (помещение) и сделайте новое сохранение в отдельный слот;
2. Установите плагин;
3. Воспользуйтесь программой BOSS для того, чтобы задать правильный порядок загрузки;
4. Создайте/Пересоздайте ваш Bashed Patch;
5. Начните игру и дождитесь респауна локаций (по умолчанию 31 день).
Главный файл:
Skyrim Immersive Creatures.esp
Опциональные файлы
Skyrim Immersive Creatures — DLC2.esp -> Убедитесь, что у вас установлено DLC Dragonborn!
Совместимость:
Были затронуты следующие списки:
NPC
Предметы
Ячейки помещений
Ячейки мира
4 дефолтных NPC записи
Ничего другого затронуто не было, для обеспечения максимальной совместимости.
Если вы используете плагины входящие в состав этого плагина, то лучше удалите их перед установкой. Особых конфликтов не будет, но лучше перестраховаться, чтобы не было лишних проблем.
Порядок загрузки (сверху вниз):
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
Skyrim Immersive Creatures.esp
Skyrim Immersive Creatures — DLC2.esp – Опциональный файл для тех, у кого установлено официальное DLC «Dragonborn»
Bashed Patch, 0.esp
Пользователи программы Wrye Bash могут не предпринимать никаких дополнительных действий. Но на всякий случай перед созданием Bashed Patch’а, убедитесь, что программа помечает оба esp файла тегами DELEV и RELEV.
Что нового в версии 6.5.2a
Различные исправления и улучшения.
Часто задаваемые вопросы:
Спойлер (раскрыть)
В: Я не могу найти настройки? Как открыть MCM и где он находится?
О: Клавиша Esc -> вкладка Система -> Строка Настройка модов -> Там уже выбираем Immersive Creatures
В: Не могу запустить Skyrim. Происходит вылет на рабочий стол перед главным меню.
О: Убедитесь, что ваша игра соответствует требованиям плагина. Проверьте установлен и подключен ли DLC Dawnguard. Если используете Skyrim Immersive Creatures — DLC2.esp, то обратите внимание, что он еще требует наличие установленного и подключенного DLC Dragonborn.
В: Помогите, у меня некоторые существа невидимые?
О: Убедитесь, что Skyrim Immersive Creatures.esp и Skyrim Immersive Creatures.bsa находятся в папке Data. Иногда NMM некорректно работает с большими файлами. Если проблема осталась, то возможно у вас пиратская версия игры, которая не работает с bsa.
В: После обновления у некоторых существ пропала анимация?
О: Возможно вы неправильно обновили плагин. Попробуйте дождаться когда локации несколько раз обновятся.
В: Как обновить некоторые конкретные локации?
О: Все локации обновляются автоматически. Если вы хотите ускорить этот процесс, то зайдите в какое-либо помещение с небольшим количеством NPC (например, ваш дом) и подождите в нем 31 день. За это время все локации обновятся, включая: врагов, предметы, лут, оружие и т.д.
В: У моего героя появились странные глаза, магические эффекты и т.д.?
О: Эта распространенная проблема, которая встречается и без каких-либо плагинов. Попробуйте воспользоваться: Detailed Forum Thread
В: Некоторые существа стоят с оружием и ничего не делают, хотя у них есть арбалет/кинжал/и т.п.
О: Проблема вызвана тем, что некоторые модмейкеры, добавив оружие в уровневые списки, не добавили анимацию. Автор плагина не собирается этого исправлять, т.к. хочет, чтобы новые существа могли использовать орудие из других плагинов, прописанное в уровневых списках.
В: Можно ли обойтись без Dawnguard’а?
О: Нет, т.к. плагин использует многие ресурсы DLC!
В: Помогите, мой герой часто умирает.
О: Ничем не могу помочь. Становитесь сильнее.
В: Совместим ли ваш плагин с (название подставьте сами)?
О: SIC должен быть совместим с большинством плагинов. Конкретных сообщений об ошибках автор не получал. Однако, чтобы избежать проблем с плагинами затрагивающими уровневые списки настоятельно рекомендуется установить программу Wrye Bash и создать Bashed Patch.
Источник: imtw.ru