Данный мод расширяет расовые способности делая их уникальными и разнообразными. Каждая раса теперь имеет три новых постоянных эффекта, а также уникальное задание для каждой расы на получение расовой способности.
- 3 новых эффекта для каждой расы.
- 1 новая способность, получаемая через квест.
- Измененные характеристики для каждой расы
- НПС также пользуются расовыми способностями и имеют расовые эффекты.
Начальные расовые характеристики
Альтмер/Высокий эльф
Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.75%
Скорость восстановления выносливости: 4.5%
Переносимый вес: 250
- Совершенство: При уровне навыка в 100, его эффективность повышается на 10%.
- Золото и стекло: Когда ваш запас сил или магии падает ниже 50%, он восстанавливается быстрее, по мере уменьшения здоровья.
- Сияющие потоки: Оружия и броня слабее, но наложенные на них зачарования сильнее.
Расовое задание(квест): Собрать 40 крыльев бабочек…Открывает
Skyrim Mod: Imperious — Races of Skyrim
- Запечатывание:Вы можете сохранить до двух заклинаний и установить условия для их автоматической активации.
Аргонианин
Здоровье: 100
Магия: 95
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.0%
Скорость восстановления выносливости: 5.0%
Переносимый вес: 325
- Амфибия: Вас сложнее обнаружить, и вы двигаетесь быстрее, после купания.
- Рожденный Хистом: При низком уровне здоровья, магии или запаса сил восстанавливает половину от разницы в секунду.
- Болотный житель: Вы плаваете быстрее и можете дышать под водой.
Расовое задание(квест) – Обыскать 4 ящика под водой…открывает
- Ядовитый плевок:1 раз в день – Плевок, который полностью разрушает физическую и магическую защиту врага.
Босмер/Лесной эльф
Здоровье: 95
Магия: 100
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 1.0%
Скорость восстановления магии: 3.0%
Скорость восстановления выносливости: 5.0%
Переносимый вес: 275
- Зеленый Пакт: Поедание трупов в ритуальных целях, увеличивающее три случайных навыка.
- Гончая: Души птиц помечают вам животных, у которых много лута или ослабших в бою противников.
- Звериное чутье: Когда вы находитесь в режиме скрытности и стоите на месте, вы обнаруживаете движущихся врагов.
Расовое задание – Убить 10 животных подсвеченных птицей…Открывает:
- Звериный язык:1 раз в день – Вызывает на помощь ближайшего зверя, который может стать вашим спутником.
Бретонец
Здоровье: 95
Магия: 105
Запас сил: 100
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 3.125%
Скорость восстановления выносливости: 4.75%
Переносимый вес: 300
- Чаша Бетони: Найденный артефакт Чаша Бетони, ускоряет восстановление магии или запаса сил, когда вы стоите на месте.
- Плащ магии: Сопротивление и поглощение магии, при низком уровне сил.
- Камни Галена: Каждый камень-хранитель дает дополнительный эффект.
Расовое задание(квест) – Открыть 10 камней хранителей. Открывает:
IMPERIOUS — Races of Skyrim. Complete RACES OVERHAUL! Skyrim Mod Showcase.
- Общее родство:1 раз в день – Временно дает вам расовые способности вашей цели.
Данмер/Темный эльф
Здоровье: 95
Магия: 110
Запас сил: 95
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 3.125%
Скорость восстановления выносливости: 4.75%
Переносимый вес: 275
- Дух-хранитель: При входе в бой вы жертвуете своим духом хранителем, чтобы призвать защитного духа.
- Рожденные в пепле: Сопротивление огню, когда активны дух-хранитель и дух-наблюдатель, это сопротивление увеличено.
- Шепот древних: Ваши духи указывают на животного с большим лутом и за которого вы получите еще одного духа-хранителя.
Расовое задание(Квест) – Убейте 10 жертв, помеченных духами. Открывает:
- Дух-наблюдатель:1 раз в день – Вы можете пожертWowать несколькими духами-хранителями, чтобы вызвать соответствующее количество древних духов-воинов/лучников
Имперцы
Здоровье: 100
Магия: 100
Запас сил: 100
Скорость восстановления здоровья 1.0%
Скорость восстановления магии: 3.0%
Скорость восстановления выносливости: 5.0%
Переносимый вес: 300
- Дисциплина: В бою увеличивает броню и урон ваших союзников.
- Имперское преимущество: При входе в бой повышает случайно здоровье, магию или запас сил.
- Человеческий дух: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать увеличение какого-либо атрибута/сопротивления или навыка.
Расовое задание(квест) – Выполнить 20 квестов жителей Скайрима. Открывает
- Коловианская звезда:1 раз в день — Полностью восстанавливает два атрибута (здоровье, магия, запас сил) с наибольшим текущим уровнем.
Каджит
Здоровье: 90
Магия: 105
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.125%
Скорость восстановления выносливости: 5.25%
Переносимый вес: 300
- Проворство кошки: Вы двигаетесь быстрее, спринт также быстрее, но затрачивает больше выносливости.
- Бродяга: В режиме скрытности вы двигаетесь тише можете выполнить мощный прыжок на врага.
- Дождь из песка: Силовая атака двумя лапами, которая наносит урон в зависимости от выносливости.
Расовое задание (квест) – Собрать 75000 золота. Открывает:
- Всевидящий глаз. Вы можете видеть любых противников в большом радиусе.
Норд
Здоровье: 110
Магия: 85
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 2.875%
Скорость восстановления выносливости: 5.25%
Переносимый вес: 325
- Дочь/Сын Скайрима: Сопротивление холоду, увеличивается при активации воплощения.
- Зачистка: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать расу, против которой ваши заклинания и оружие будет эффективнее
- Сердце воина: В бою при уменьшающемся здоровье, вы наносите больше урона.
Расовое задание(квест) – Снова открыть прошлое Скайрима, зачистив 8 подземелий. Открывает:
- Воплощение:1 раз в день – Ускоряет на 100% восстановление магии или запас сил.
Орк
Здоровье: 105
Магия: 80
Запас сил: 115
Скорость восстановления здоровья: 1.0%
Скорость восстановления магии: 2.75%
Скорость восстановления выносливости: 5.5%
Переносимый вес: 350
- Жажда крови: При входе в бой вы двигаетесь быстрее и скорость восстановления увеличивается до конца боя.
- Ударная волна: Один раз за битву, вы можете прыгнуть среди врагов и вызвать ошеломительное землетрясение.
- Сила Стали: Оружия и броня усилены, но зачарования на них слабее.
Расовое задание (квест) – Ошеломить 150 врагов с помощью ударной волны. Открывает
- Берсерк:1 раз в день – Временно увеличивает силу заклинаний и урон от оружия. Может сработать спонтанно в бою.
Редгард
Здоровье 100
Магия: 90
Запас сил: 110
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 2.875%
Скорость восстановления выносливости: 5.25%
Переносимый вес: 325
- Песчаная буря: Убийство людей увеличивает урон от оружия и уменьшает стоимость заклинаний
- Кочевник: Сопротивление болезням и бесконечный запас сил вне боя.
- Стойкость: Ускорение восстановления магии и выносливости, при низком уровне здоровья.
Расовое задание (квест) – Победить в 30 битвах, убив более 3х людей. Открывает:
- Танец на красном песке:1 раз в день – Сильное замедление времени во время спринта на короткое время.
История обновления:
Version 7.16
При игре бретонцем или каджитом: Используйте смену расы player.setrace чтобы временно поменять на другую расу (желательно на орка, чтобы случайно не вызвать чужой расовый квест), затем сохранитесь, обновите мод, и загрузите. Затем смените на свою расу (BretonRace или KhajiitRace).Это необходимо, потому, что игра не обновляет активные способности.
Альтмер:
— Золото и стекло: Нелюбимая способность, даже несмотря на то, что она лишь немного влияет на геймплей. Понижение брони до 100 ед. равняется до более 12% урону (или меньше); но некоторые люди думают, что она делает расу совершенно бесполезной.Я попытался исправить этот минус, но это сделало расу неинтересной для игры против 90% врагов, потому, что даже в разница в 12% больше урона, не сильно влияет на геймплей.
— Изменено: Совершенство(Flawless perfection) -> Эльфийское превосходство (Elven Supremacy) — улучшена читабельность описания(в англ. верс)
Аргонианин:
— Рожденный Хистом — улучшена читабельность описания (в англ. верс)
— Болотный житель -Уменьшена скорость плавания со 150% до 100%
Бретонец:
— Чаша Бетони: Уменьшен бонус к регенерации с 75% до 50%, но вам больше не требуется стоять на месте для повышения регенерации.
— Плащ магии: Улучшено описание (в англ. вер)
— Камни Галена: Камень ученика больше ошибочно не реагирует на заклинания, чары или призывы.
Имперцы:
Я считаю, что Коловианская звезда имперцев слишком полезна, но трудно оценить насколько эффективно Имперское преимущество, поэтому ее пока не буду менять.
— Обновление для Коловианской звезды: Теперь магия и запас сил восстанавливаются полностью и увеличивает их на 30 секунд.
— Дисциплина: Увеличен бонус к броне союзников со 125 до 150; уменьшен бонус к атаке союзников с 20% до 15%.
Каджит:
— Бродяга: Отключен прыжок с оружием в руках(лапах), не будет случайного мощного прыжка.
— Уменьшено количество золота для расового квеста с 75000 до 50000 (не наоборот)
Орк:
— Берсерк: Теперь возможны двойные критические удары.
Редгард:
— Песчаная буря: Увеличен урон от критических ударов.
Другое:
— Обновлен «квестовый триггер» скрипта способностей, используемый для прогресса расового квеста некоторых рас.
— Все «квестовые триггеры» способности, срабатывают только когда двигаетесь. (Прогресс квестовых способностей основан на изначальных условиях, когда они не срабатывают: они активируются, когда игровая статиситика отвечает отслеживающей переменной в квесте (значит, когда увеличивается статистика), затем запускается скрипт, который увеличивает значение счетчика для соответствия игровому. Если скрипт не сработал из-за нагрузки или дампа, условия останутся и скрипт не заработает. Добавив условие к передвижению, это позволит снова перезапустить скрипт. Это неприятный хак, но он не влияет на производительность или загрузку скриптов)
НПС/NPC
— Логика НПС отключается, если в МСМ стоит значение 0%, это снижает нагрузку на скрипт.
— Адаптирована Коловианская звезда под новую механику.
— Снижена вероятность на 20% того, что НПС будут использовать Воплощение.
МСМ
— Обновлено описание опции.
— Добавлена опция для отключения гончей в помещении
— Добавлена опция для отключения мощного прыжка каджитов
— Добавлена опция для включения шейдеров Имперского преимущества.
Version 7.13
— Обновление сохранения может вызвать проблемы у альтмеров и каджитов. Если такое случилось попробуйте сменить свою расу на вампира и обратно (player.setrace XRaceVampire, player.setrace XRace) либо на орка и обратно (player.setrace OrcRace, player.setrace XRace).
Альтмер:
— Золото и стекло: Штраф на броню уменьшен с 200 до 100 ед.; теперь корректно работает у НПС.
Каджит:
— Возвращено название Prowl (Бродяга) вместо Alley Cat (Бездомный кот)
ЧАВО
Совместимость с другими модами
- Совместим с любым модом изменяющим тела.
- Перезаписывает скрипты рас и может конфликтовать с модами, влияющими на способности рас.
- Замена рас в уже существующем сохранении сложна поэтому, смотрите «Загрузка мода в существующее сохранение» ниже.
Примечание переводчика: Если вы хотите использовать All Lady Body, то лучше начать новую игру, т.к. при загрузке старого сохранения возникают конфликты. Подробнее ниже.
Почему мне следует начать новую игру при работе с Imperious — Races of Skyrim?
У Скайрима часто бывают проблемы с записью сохранений. Рекомендуется начать игру с новым персонажем. Если вы все равно хотите установить мод и использовать уже существующее сохранение то:
- Расовые атрибуты (Здоровье/Магия/Запас сил) будут неправильны. Это не вызовет проблем, но у вас будет по 300 ед. каждого атрибута, т.е. как в оригинале.
- Если ваши расовые способности не соответствуют значениям рас из списка после установки мода Imperious, то используйте опцию «назначить расовые способности вручную» в меню МСМ (Сейчас эта опция отсутствует). Если у вас нет SkyUI (МСМ меню), то вызовите консоль и введите help » Manual Debug», чтобы узнать его hex-ID в вашем списке загрузки, а затем введите Player.addspell [здесь ваш hex-ID].
Почему босмер людоед?
— Это их ритуал. Поедание трупов врагов — это часть Пакта, заключенного между лесными эльфами и И`ффре Рассказчиком. Если вы хотите играть за босмера-отступника, то отключите эту опцию в MCM меню: «Отключить Зеленый Пакт» (Сейчас эта опция недоступна)
Как работает способность Золото и стекло? (способность альтмеров)
— Когда у вас остается меньше половины магии и запаса сил, то регенерация увеличивается пропорционально уменьшающегося атрибута .Также, при половине запаса сил и магии, ваша броня и сопротивлении магии уменьшаются в зависимости от наименьшего атрибута.
• Кулачные бои сразу же оканчиваются или превращаются в настоящий бой: «Рукопашный бой» — это частая проблема многих геймплейных модов, и его трудно избежать из-за сложной реализации в Скайриме драк. Imperious — Races of Skyrim с версии 7.00 поставляется с копией «Исправление рукопашных боев» (Modern Brawl Bug Fix) для решения этой проблемы. Если этого не произойдет, то возможно устарел Патч Исправление боев(Brawl Bugs Patch) в порядке загрузки или это произошло из-за патча для исправления боя из другого мода, например Enhanced Blood Textures. Вы можете удалить этот старый патч и установить этот Modern Brawl Bug Fix (есть на modgames.net)
• У меня есть еще оригинальные расовые способности влияют на мод Imperious — Races of Skyrim: см. «надо ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?» выше.
• У меня есть еще оригинальные расовые способности, но их нет после установки этого мода: у вас есть другой мод, который изменяет установленные рас и перезаписывает Imperious — Races of Skyrim. Моды могут менять записи рас только один раз.
• Я загрузил автосохранение и мои расовые способности исчезли: Это не проблема мода Imperious — Races of Skyrim, а редкий баг загрузкой игры в Скайриме, также на это могут повлиять другие моды в том числе, меняющие квестовые скрипты или поведение ИИ. Чтобы предотвратить любые повреждения вашего сохранения, перезагрузите ваше сохранение из главного меню.
• Способности Гончий и Шепот древних не работают: Эти способности начинают работать только со 2 уровня персонажа. Это сделано чтобы уменьшить нагрузку на скрипты во время хрупкой вступительной сцены в Хелгене.
• Игра зависает вскоре после того, как я создаю свой персонажа: Сцена вступления в Хелгене очень чувствительна к загрузке скриптов, особенно если у вас много тяжелых модификации. В качестве выхода вы можете сначала выбрать норда, а потом после выхода из Хелгена, сменить внешность при помощи команды в консоли showracemenu. Предупреждение: это не лучший способ решения проблемы и вам лучше поменять или очистить порядок загрузки.
• Я изменил свою расу через меню создания персонажа и начался квест из другой расы: Если оставить курсор на другой расе в меню создания персонажа, то можно случайно изменить свою расу на другую. Если вы соответствуете требованиям для его расового задания, то квест начнется. Эта проблема вряд ли возникнет во время вступительного ролика и побега из Хелгена, потому что на этот момент у вас нет достижений, но вы можете встретить эту проблему, если вы использовали консольную команду или иной мод, чтобы изменить свою расу. Мод RaceMenu заменяет меню создания персонажа, новым и улучшенным меню, которое не имеет этой проблемы.
Установка: Через любой мод менеджер.
Удаление: Удаление файлов мода
Источник: www.playground.ru
Imperious — Races of Skyrim | Переработка Рас Скайрима
Каждая раса получает по 3 новые пассивные расовые способности.
Каждая раса получает по 1 новому таланту, который разблокируется после прохождение задания.
Слегка изменены расовые характеристики для бОльшего соответствия лору.
НИП’ы имеют доступ к большинству расовых характеристик и талантов.
Меню настроек мода доступно через MCM-меню, если установлен SkyUI (SkyUI не требуется для работы мода).
Альтмеры
Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.75%
Восстановление запаса сил: 4.5%
Переносимый вес: 250
Эльфийское превосходство: Навыки более эффективны при достижении ими уровня 100(+10%).
Стекло и Золото: При низком уровне магии и запаса сил они восстанавливаются быстрее(+100%), ценой сниженного рейтинга брони и сопротивления магии(-100 брони и -50% сопротивления).
Мерцающие потоки: Оружие и броня слабее(-15%), однако их зачарования сильнее(+15%).
Награда за задание — Оторвите 40 крыльев бабочкам, чтобы разблокировать.
План действий: Поместите ваши заклинания в магическую матрицу и сотворяйте их без магии при наступлении выбранных условий.
Аргониане
Здоровье: 100
Магия: 95
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 325
Амфибия: После плавания, вас труднее обнаружить(+100% на 60 сек) и вы движетесь быстрее(+15% на 180 сек).
Хисторожденный: Быстро восстанавливает здоровье, магию и запас сил(половину от недостающего запаса в сек) при их падении ниже определенного значения(ниже 20%).
Житель болот: Плавает быстрее(+100%) и дышит под водой.
Награда за задание — Обчистите 4 сундука под водой, чтобы разблокировать.
Едкий плевок: (раз в день) — Плюется едкой субстанцией, которая снижает рейтинг брони и сопротивление магии(-600 брони и -75% сопротивления на 25 сек).
Босмеры
Здоровье: 95
Магия: 100
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 275
Зеленый Пакт: Ритуальное поедание тел умерших, дает процент от их характеристик.(10% от их числа на 1200 секунд. (600 вторая перезарядка(?).)
Лунь: Дух птицы отмечает животных, убийство которых принесет дополнительную награду, или ослабляет врагов в бою(-200 брони и -25% сопротивления).
Дикое чутье: Обнаруживает движущиеся цели в большом радиусе(350 ед), стоя на месте в режиме скрытности(4 сек не двигаться).
Награда за задание — Убейте 10 зверей отмеченных Лунью, чтобы разблокировать.
Звериный язык: (раз в день) — Окликните ближайшего хищника, сделав его своим союзником.
Бретонцы
Здоровье: 95
Магия: 105
Запас сил: 100
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 4.75%
Переносимый вес: 300
Грааль Бетони: Найдите утерянный артефакт, который ускоряет регенерацию магии и запаса сил(+50%).
Покров чародея: Сопротивление магии(+15%); поглощение направленных на вас заклинаний при низком уровне магии(+25% поглощение заклинаний, когда Магия Камни Галена: Каждый стоячий камень дает уникальный дополнительный эффект.
Награда за задание — Откройте 10 стоячих камней, чтобы разблокировать.
Общая родословная: (раз в день) — Временно дает возможность использовать расовую способность выбранного мера или человека.(300сек)
Данмеры
Здоровье: 95
Магия: 110
Запас сил: 95
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 4.75%
Переносимый вес: 275
Страж предков: При вступлении в бой, расходуется Благосклонность духа(1 ед), дял получения в бою усиления(+75 брони на 120 секунд).
Пеплорожденный: Защита от огня(+25%), которая увеличивается при активности ‘Стража предков’ и ‘Поступью духов'(+25% за каждого).
Шепот предков: Предки отмечают цели, при убийстве которых они одарят дополнительной наградой и Благосклонностью духов(+25 ед).
Награда за задание — Убейте 10 жертв отмеченных Шепотом предков, чтобы разблокировать.
Поступь духа: (раз в день) — Потратьте Благословение духов(2ед), чтобы призвать случайных неуязвимых предков(двое на 45 сек).
Имперцы
Здоровье: 100
Магия: 100
Запас сил: 100
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 300
Дисциплина: В бою(в радиусе 15 ед), ближайшие союзники получают бонус к броне и наносимому урону.(+150 брони и +15%)
Имперское достоинство: В начале боя, случайным образом, дает бонус здоровью, магии или запасу сил(+100% к восстановлению атрибута).
Человеческая душа: На уровнях 10/20/30 вы можете вносить изменения в свои атрибуты/сопротивления/навыки(+50%(-25%) к сопротивлению +100(-50) к атрибуту +20(-10) к навыку)
Награда за задание — Выполните 20 заданий жителей Скайрима, чтобы разблокировать.
Коловианская звезда: (раз в день) — Полностью восстанавливает два атрибута(магия и выносливость) и увеличивает их на восстановленное количество(30 сек)
Каджиты
Здоровье: 90
Магия: 105
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 300
Кошачья ловкость: Быстрее движутся и бегают(+15%), но расходуют больше запаса сил(+15 ед).
Рысканье: В режиме скрытности, перемещаются тише(в 2 раза) и могут совершать мощные прыжки(за 60 ед выносливости).
Роулит Кадж: Когти наносят 10 урона. Силовые атаки когтями наносят дополнительный урон основываясь на вашем запасе сил(+25% от количества выносливости в данный момент) .
Награда за задание — Добудьте 50000 золотых, чтобы разблокировать.
Восприятие: Улучшает зрение в темноте и заглушает отвлекающие звуки(?).
Норды
Здоровье: 110
Магия: 85
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 2.875%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 325
Сын/Дочь Скайрима: Сопротивление холоду(+25%), которое увеличивается при активном ‘Аватаре'(+50%).
Устранение: На уровнях 10/20/30, выберите расу. Оружие и заклинания более эффективны против выбранной расы(+35%).
Сердце Воина: В бою, наносите больше урона, в зависимости от утерянного здоровья(до +40%).
Награда за задание — Исследуйте прошлое Скайрима, зачистив 8 подземелий, чтобы разблокировать.
Аватар: (раз в день) — На короткое время, дает быстрое восстановление магии и запаса сил(10% в сек в течении 30 сек).
Орки
Здоровье: 105
Магия: 50
Запас сил: 115
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 2.75%
Восстановление запаса сил: 5.5%
Переносимый вес: 350
Кровожадность: В начале боя, увеличивает скорость перемещения(+25%) и восстановление магии и выносливости(+300%); эффект со временем теряет силу(постепенно уменьшаются за 20 сек).
Ударная волна: Один раз за бой, прыгните, чтобы вызвать землетрясение(заставит пошатнуться противников).
Крепкая сталь: Оружие и броня сильнее(+20%), однако зачарования на них слабее(-20%).
Награда за задание — Ошеломите 150 врагов ударной волной, чтобы разблокировать.
Берсерк: (раз в день) — Усиливает оружие(в 2 раза) и заклинания(уменьшает стоимость заклинаний в 2 раза) на короткое время(15 сек). Может случайно активироваться в бою(если не в кулдауне).
Редгарды
Здоровье: 100
Магия: 90
Запас сил: 110
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 2.875%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 325
Песчаная буря: Убийство гуманоидов, на короткое время, улучшает оружие(+30%) и уменьшает стоимость заклинаний(-30%) на 5 сек.
Наследие кочевников: Сопротивление болезням(+50%); бесконечный запас сил вне боя.
Упорство: Чем ниже здоровье, тем быстрее регенерация запаса сил и магии(до 100%).
Награда за задание — Победите в 30 сражениях, убив 3 или более гуманоидов, чтобы разблокировать.
Танец Красного Песка: (раз в день) — Замедляет время во время бега, на короткое время(активно 45 секунды, замедляет время на 90% во время спринта).
Совместимость:
Aetherial Traveller: Патч совместимости доступен на странице загрузки мода Aetherial Traveller.
ASIS: Совместим. Добавьте Imperious в блок-лист для предотвращения дублирования Данмерской Поступи духа или обработки срабатывающих эффектов как заклинаний и их раздача НИП’ам-магам.
Brawl Bugs Patch: Не совместим. Brawl Bugs Patch — устарел и не исправляет все ситуации когда возникают ошибки во время кулачного боя. Imperious включает себя Modern Brawl Bug Fix, поэтому Brawl Bugs Patch больше не нужен и его следует удалить.
Campfire: Совместим. Однако, согласно сайту Campfire, мод идет в комплекте вместе с патчем, исправляющим баг с кулачными боями, который считается устаревшим. Поскольку Imperious включает в себя более эффективный Modern Brawl Bug Fix, загружайте Imperious после Campfire, для предотвращения потенциальных проблем с кулачными боями.
Character Creation Overhaul (CCO): Совместим. CCO разрабатывался с большим вниманием к совместимости и не вносит исправления в существующие записи.
Disparity: Патч совместимости доступен на странице загрузки. Внимание: Не используйте опцию «Use Modified Abilities (Использовать модифицированные способности)» в Disparity.
Enhanced Blood Textures: Совместим. Enhanced Blood Textures включает в себя устаревший патч исправления кулачного боя, в то время как Imperious включает в себя Modern Brawl Bug Fix. Загружайте Imperious после Enhanced Blood Textures.
Ethereal Elven Overhaul (EEO): Доступен сторонний патч совместимости (SSE).
Immersive NPCs in the Dark: Совместим. Immersive NPCs in the Dark включает в себя устаревший патч исправления кулачного боя, в то время как Imperious включает в себя Modern Brawl Bug Fix. Загружайте Imperious после Immersive NPCs in the Dark.
Ordinator — Perks of Skyrim: Совместим.
Perkus Maximus (PerMa): Совместим. Босмерский Зеленый Пакт будет отображать стандартные названия навыков, а делать под это патч совместимости довольно бессмысленно.
RaceMenu: Совместим. Загружайте Imperious после RaceMenu.
Requiem: Доступен сторонний патч совместимости (Oldrim).
Skyrim Redone (SkyRe): Совместим. Отключите модуль рас SkyRe.
Weapon Parry Standalone: Weapon Parry Standalone включает в себя устаревший патч исправления кулачного боя, в то время как Imperious включает в себя Modern Brawl Bug Fix. Загружайте Imperious после Weapon Parry Standalone.
Windsong Immersive Character Overhaul (WICO): Совместим.
Совместимость с другими модами:
Imperious совместим с модами изменяющие тела.
Imperious вносит правки в данные RACE и будет конфликтовать с модами которые затрагивают расы.
Замена расовых особенностей в существующем сохранении не простая задача. Смотрите «Включение мода в существующем сохранении» далее в описании.
Требования: Skyrim 1.9.32.0.8, DLC Dawnguard
Установка Удаление:
Добавьте мод в очередь загрузки и активируйте его(настоятельно рекомендуется новая игра).
Удаляйте после завершения работы всех активных способностей.
Если же вы все таки хотите попробовать установить мод и использовать на существующем сохранении:
— Убедитесь что вы почистили свое сохранение перед установкой Imperious. Это особенно важно если вы переходите с другого расового мода, который мог содержать скрипты.
— Расовые характеристики (Здоровье/Магия/Запас сил) скорректированы не будут. Это не ошибка, т.к. вы все равно получите 300 единиц характеристик, как и в начале игры на 1 уровне.
— Если ваши расовые способности после установки Imperious не распределились, как расписано выше, используйте опцию «Вручную распределить спсобности» в MCM-меню. Эти операции могут занять около 30 секунд. Если у вас нету SkyUI — откройте консоль и наберите help «Manual Debug» чтобы получить их шестнадцатеричные ID в конкретно вашей очереди загрузки, после чего наберите player.addspell [шестнадцатеричный ID].
Решение проблем
1. Кулачные бои моментально прекращаются или переходят в реальный бой: Это общая проблема большинства геймплейных модов, которую трудно избежать, т.к. сама реализация кулачного боя в Skyrim оставляет желать лучшего. Imperious включает в себя копию мода Modern Brawl Bug Fix, который должен решить эту проблему. Если же проблема все равно проявляется, это значит, что у вас установлен устаревший Brawl Bugs Patch, в вашей очереди загрузки после Imperious (как самостоятельный мод или же входящий в состав другого мода, например Enhanced Blood Textures). Либо удалите его или поставьте отдельный мод Modern Brawl Bug Fix (не требует перевода) в конец очереди загрузки.
2. Помимо расовых способностей Imperious у меня остались стандартные способности: Включение подобных модов в процессе прохождения не всегда безболезненный процесс. Смотри «Для установки:» выше.
3. У меня только стандартные расовые способности: Скорее всего в вашей очереди загрузки стоит мод, который вносит изменения в расы и переписывает данные Imperious. За раз только один мод может менять данные рас.
4. Я загрузился с автосохранения (F9) и мои расовые способности исчезли: Это не ошибка Imperious, а редкая ошибка процесса загрузки Skyrim, которая влияет на различный игровой контент, включая скрипты заданий и поведение AI. Чтобы предотвратить подобный баг, следует загрузить это сохранение через главное меню.
5. Лунь, Шепот предков и/или расовые задания не работают: Они начнут работать только со 2 уровня. Это сделано специально, чтобы не вызывать проблем во время прохождения вступительной сцены в Хелгене.
6. Игра на короткое время зависает после создания персонажа: Вступительная сцена в Хелгене очень чувствительна к загрузке скриптов, особенно если у вас установлено много модов с «тяжелыми» скриптами. Как «костыль» можно выбрать расу Норда, а после завершения сцены воспользоваться консольной командой showracemenu и выбрать предпочтительную расу. Внимание: для вас плохие новости — вам лучше почистить очередь загрузки.
7. Я сменил свою расу в меню создания персонажа, и это активировало задание для другой расы: Перемещение курсора на расах в меню создания персонажа, на короткое время меняет вашу расу, на которую указывает курсор, включая их расовые способности. Если вы соответствуете требованиям для расового задания — оно начнется. Это проблема не должна возникнуть во время вступительной сцены, т.к. уровень еще мал, однако если через какое-то время вы воспользуетесь консолью или другим модом меняющим вашу расу, то это может вызвать подобную ошибку. Мод RaceMenu заменяет стандартное меню создания персонажей новым и исправленным. В нем подобных ошибок не наблюдалось.
#От переводчика:
В моде присутствуют строки добавляющие драуграм, ворожеям и фалмерам дополнительные способности(интересно а нафига?), так что имейте это ввиду если у вас стоят моды на них.
Источник: gamer-mods.ru
Imperious — Races of Skyrim
Imperious makes the races of Skyrim unique and diverse. It overhauls racial abilities, powers and stats, giving each race 3 new racial abilities and a quest to unlock their racial power. NPCs can use them too!
Requirements
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Beastly Beastmen — Imperious — Races of Skyrim Patch | |
Carry Weight Adjustments | If using the Imperious patch. |
Combat Gameplay Overhaul — Patchs FOMOD | |
Dark Souls Movement and Stamina Regen — Imperious Races of Skyrim Patch | |
ECE Imperious Patch | |
Ethereal Elven Overhaul And Other Race Mod All In One Patches | |
Health Adjustments for Imperious — Simple Health fix | |
Imperious — All Mods Compatibility Patch — Not Just Interesting NPC’s | |
Imperious — Breton Shared Ancestry | |
Imperious — Elemental Destruction Patch (for Vokriinator users) | |
Imperious — Metric Units | |
Imperious — Ohmes-Raht Patch | |
Imperious — Races of Skyrim (Polish Translation) | potrzebujesz oryginalnego moda |
Imperious — Races of Skyrim (v7.28.0) — Turkish Translation | v7.28.0 sürümüne göre çevrilmiştir. |
Imperious — Races of Skyrim — CHT | 7.28.0 |
Imperious — Races of Skyrim — GERMAN | Da es nur eine Überstzung und kein Replacer ist. |
Imperious — Races of Skyrim — German Translation | |
Imperious — Races of Skyrim — Polish Translation | |
Imperious — Races of Skyrim — PORTUGUES BR | |
Imperious — Races of Skyrim — Russian Translation | Оригинальный мод |
Imperious — Races of Skyrim — Settings Loader | |
Imperious — Races of Skyrim Spanish | |
Imperious — Races of Skyrim Vampire Head Fix | |
Imperious — Races of Skyrim-Turkish Translation SE | |
Imperious — Russian Translation | Оригинал |
Imperious — Shorter race quests | |
Imperious — Unarmed Free Hand Patch | |
Imperious — You are the treasure hunter | |
Imperious Cleaned Textures | |
Imperious Patch for RS Children Overhaul | Special Edition |
Imperious Race and Realistic Natural Skin Tones Patch | Required |
Imperious Tweaked (ESL) | |
Imperious-Elemental Destruction Magic Patch | |
Interesting NPC’s Imperious Patch | |
Legacy — xEdit Plugin Filter Script and Imperious Consistency Patch | Load after Legacy |
OMEGA Updated | Required by the Enai patches |
Power Attack Plus Patches | |
QUASIPC — Qwinn’s Unified Automated Self Installing Patch Compendium | |
SD’s Enairim Tweaks | Hard req for any submods |
SkyFurry Official Patches | |
Skyrim NPC’s Imperious Patch | |
Subtle but Classless — Zebsirious patch | (Recommended) For consistency with vanilla races. |
The Path of Transcendence — Imperious Patch | |
Traducao PT-BR Imperious — Races of Skyrim 7.27.0 | |
True Death — Miscellaneous Race Mod Patches | For the Imperious patches. |
Unimmersive Imperious Race Descriptions | |
Universal Imperious Patch SE | Needed for racial abilities |
Universal Imperious Patch SE — Patches | Hard Requirement |
Unofficial Skyrim Modders Patch — USMP — Patch Emporium | A variety of patches for Imperious and USMP |
Visible 1st Person Gear | Only required for/with the Imperious compatibility patch |
Visible 1st Person Gear — Imperious patch | |
Xenius Character Expansion Scars and Imperious and Racial Body Morphs patch | |
Yami-Neko Imperious Race compatibility compendium (All Races mimicked)-FOMOD | Must |
Permissions and credits
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
- Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
- Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
- Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
I don’t believe in mod copyright. You are free to.
— include this mod in mod packs
— create and publish compatibility patches
— create and publish derivative mods
— fork this mod
— use custom assets or scripts from this mod in your own mods
. without asking for permission, as long as you credit me (and preferably notify me so I can take a look).
Money:
You do NOT have permission to sell mods for real money that are based on this mod in any way.
You do NOT have permission to ask for donations unless you make meaningful changes to this mod and clearly state that you are asking for donations for those changes only.
Tl;dr
Do anything you want with this mod, as long as you don’t steal my credit or flip my work for money.
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
- Turkish
- Spanish
- Russian
- Portuguese
- Polish
- Mandarin
- Italian
- German
Translations available on the Nexus
Russian Author: Nocturn | Imperious — Russian Translation |
Portuguese Author: Komodoro | Imperious — Races of Skyrim — PORTUGUES BR |
Mandarin Author: zidanepaul | Imperious — Races of Skyrim — CHT |
Italian Author: Firegtx | Imperious — Races of Skyrim — Traduzione Italiana ORD |
German Author: Sortoth | Imperious — Races of Skyrim — GERMAN |
Spanish Author: linqueo | Imperious — Races of Skyrim Spanish |
Polish Author: Enai Siaion | Imperious — Races of Skyrim (Polish Translation) |
Turkish Author: kagitmiadam | Imperious — Races of Skyrim (v7.28.0) — Turkish Translation |
Portuguese Author: gptrafael | Traducao PT-BR Imperious — Races of Skyrim 7.27.0 |
Mandarin Author: zidanepaul | Imperious — Races of Skyrim — Tradtional Chinese Translation |
Turkish Author: PINCIR | Imperious — Races of Skyrim-Turkish Translation SE |
Russian Author: zirrald — Orig by EnaiSiaion | Imperious — Races of Skyrim — Russian Translation |
German Author: jash81 | Imperious — Races of Skyrim — German Translation |
Italian Author: Enai Siaion | Imperious — Races of Skyrim SE ITA |
Polish Author: FeelThePoveR | Imperious — Races of Skyrim — Polish Translation |
Changelogs
Version 7.28.0
- Nord: Rename The Purge -> History of War. (Getting rid of casual racism.)
Version 7.27.0
- Bosmer — Beast Tongue: Add exclusion keywords for Vokrii integration. (And Ordinator, once I remember to add the bloody keywords.)
- Bosmer — Harrier: Birb no longer marks animals that are reanimated, allied or charmed.
- Breton — Stones of Galen: Effects are now more balanced.
- Orc — Shockwave: Now only triggers if you are not moving on impact. (Except straight down, smartass.)
Version 7.24SSE
- Bosmer
— Harrier: Reduced armor penalty from 400 -> 200 and magic resistance penalty from 50% -> 25%.
Dunmer
— Ancestral Guardian: Reduced armor bonus from 150 -> 75.
Orc
— Shockwave: Now only hits hostile targets.
Version 7.21SSE
- Altmer
— Shimmering Threads: no longer erroneously reduces unarmed damage.
Bosmer
— Harrier: replaced visual effect due to some kind of graphical glitch with SSE.
Version 7.20SSE
- Minor bugfix patch.
Bosmer
— Green Pact: When attribute bonuses would be negative (for whatever reason), they are 0 instead.
Imperial
— The Human Spirit: Disease resistance can no longer be lowered (to prevent vampires from becoming susceptible to Sanguinare Vampiris).
Version 7.18SSE
- Misc
— Carried over the latest USSEP changes.
Version 7.16SSE
- As a Breton or Khajiit: use player.setrace to temporarily change to something else (preferably OrcRace so you don’t trigger someone else’s racial quest), then save, upgrade, reload, and change back to BretonRace or KhajiitRace. This is because this game can’t handle updating active abilities.
Altmer
Gold and Glass is a hated ability, even if its actual impact on gameplay is minor. The loss of up to 100 armor equals up to 12% more damage taken (or less), but some people seem to think it makes the race completely useless. I tried it without the drawback and it just made the race utterly uninteresting to play against 90% of enemies, because even 12% more damage taken affects your gameplay in a way «no difference» does not.
— Flawless Perfection -> Elven Supremacy: improved readability of description.
Argonian
— Histborn: improved description.
— Marsh Dweller: reduced bonus movement speed while swimming from 150% (even though the description said 250%) -> 100%.
Breton
— Grail of Betony: reduced regeneration bonus from 75% -> 50% but no longer requires standing still.
— Spell Mantle: improved description.
— Stones of Galen: Apprentice Stone no longer erroneously responds to incoming spells, enchantments or explosions.
Imperial
I suspect that Imperials may be OP now that Colovian Star is useful, but it is hard to judge how effective Imperial Virtues actually is, so I’m not willing to pull the nerf trigger just yet.
— Updated Colovian Star: now fully restores Magicka/Stamina and fortifies them by the amount restored for 30 seconds.
— Discipline: increased armor bonus to allies from 125 -> 150; reduced attack damage bonus to allies from 20% -> 15%.
Khajiit
— Prowl: now disabled with weapons drawn to prevent unwanted power leaps.
— Reduced gold acquired target for racial quest from 75000 -> 50000. (Not retroactive.)
Orc
— Berserk: now also doubles critical strike damage. (Face never trade.)
Redguard
— Dust Storm: now also increases critical strike damage; fixed error in description.
Misc
— Updated the «quest trigger» ability script, which is used to advance the racial quest of some races.
— All «quest trigger» abilities now only trigger when moving. (Abilities that advance a quest based on conditions inherently come with an undesirable failure state: they wake up when their corresponding game stat exceeds the tracker value in the quest (indicating that the game stat just increased), then run a script to actually increment the tracker value in the quest to match the game stat. If the script fails due to heavy script load or a stack dump, the condition will remain met and the script will never run again. Adding a movement condition that fails when you are standing still provides a way to restart the script. This is an ugly hack, but has no bearing on performance or script load.)
NPC
— NPC power use logic is now shut off when chance is set to 0% in the MCM, slightly reducing script load.
— Adapted Colovian Star logic to new mechanics.
— Reduced likelihood that NPCs use Avatar by 20%.
Version 7.13SSE
- Upgrading an existing save may be tricky for altmer and khajiit. Try changing your race to vampire and back (player.setrace XRaceVampire, player.setrace XRace) or to orc and back (player.setrace OrcRace, player.setrace XRace).
Altmer
— Gold and Glass: reduced maximum armor penalty from 200 -> 100 points; now correctly works on NPCs.
Version 7.12SSE
- Khajiit may want to setrace KhajiitRaceVampire and setrace KhajiitRace in the console (or vice versa for vampires) or their new racial ability won’t work.
All races
— Quest detector now uses a Health>0 condition to force the conditions to recalculate every second (don’t worry, condition load is minimal to nonexistent).
Argonian
— Histborn: improved script execution speed; now correctly halted at zero Magicka.
Bosmer
— Harrier: excluded dogs, the white stag, domesticated goats, huskies, death hounds, cart horses and all commanded actors from the list of targets.
— Beast Tongue: teleport only goes through if the target is a certain distance away.
Breton
— Shared Ancestry: duration is now correctly 5 minutes.
Imperial
— Imperial Virtues: removed annoying shader.
Version 7.10SSE
- Bosmer
— Green Pact: as a failsafe against Bethesda’s bugged feed animation, now hands back control after 6 seconds no matter what, so you can recover from a broken animation.
Version 7.09SSE
- Altmer
— Gold and Glass: improved maximum regeneration from 50% -> 100%.
Источник: www.nexusmods.com