Тюрьма Имперского города — групповое подземелье, расположенное внутри Имперского города, что в регионе Сиродил, одноимённой провинции. Добраться до этой локации можно через врата в северной части Мемориального района. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. В подземелье можно переместится при помощи любого из них.
Расположенный вне основных стен Имперского города, этот район в прошлом служил как штабом имперских легионов, так и одной из крупнейших тюрем Сиродила. После событий 2Э 578 года, когда в столице Взрыв душ, и последовавшего за этим вторжения даэдра, Тюрьма Имперского города была захвачена и сильно изменена. В её стенах теперь томится великое множество смертных заключённых, а лидером даэдра здесь стал могучий ужасный сумрак, взявший себе имя Лорда-надзирателя . Под его руководством из узников делают 2Э 582 году в Тюрьму Имперского города прибыл Бездушный, который встретил здесь дремора по имени клана Убийц Глупцов .
Skyrim s 358 Четыре ключа и Тюрьма Имперского города
Вход ведёт во двор Имперской тюрьмы, в центре которого высится башня Бастиона, соединённая с внешними стенами внутренней. Она разделяет район на две части: южную и северную. Бездушный может встретить первые две группы противников у входа в башню.
В юго-восточной части двора находится хранилище трофеев Даэдрических Оков, в юго-западной — заблокированное здание Имперского легиона. В северную часть двора можно попасть через первый этаж Бастиона, представляющий собой большую комнату с обрушившимся потолком.
С запада находится проход в подземелья тюрьмы, к востоку — заваленный обломками проход и с севера — дверь в дальнюю часть двора. Также здесь можно встретить Лирант, которая заключит с Бездушным сделку, указав первую цель — Сверхчудовище, бывшего когда-то смертным, но изменившемся под влиянием ауры Имперской тюрьмы.
От входа ведёт длинный коридор, к которому примыкает несколько камер с узниками. Открыть их можно с помощью рычага, расправившись с охраной из числа даэдра. В одной из камер находится бывший надзиратель капитан Улулмалит. Затем коридор поворачивает на юг и соединяется со средних размеров залом. Здесь обитает то самое Сверхчудовище, о котором героя оповестила Лирант.
В бою он призовёт себе подмогу из числа стражей темницы.
Далее из этого зала начинается коридор, который петляя приводит протагониста к обросшей плотью части подземелья — началу владений скульптора плоти. Короткий проход заканчивается небольшой комнатой с дырой в полу, через которую можно проникнуть в катакомбы под этой частью тюрьмы.
Частично затопленные катакомбы состоят из коридора, уходящего от дыры на запад, а затем поворачивающего на юг и соединяющегося с небольшим крестообразным залом. Здесь герою встретятся атронах плоти. Коридор отсюда оброс плотью и ведёт прямо в логово к Ибомезу Скульптору Плоти , который находится в крупном зале с камерами по бокам.
Во время боя, заключённые камер будут следовать к бассейну в центре, чтобы превратиться в атронаха плоти. Уничтожить их можно с помощью слизи из комков, появляющихся на какое-то время на поле боя. Туннель из этого зала ведёт глубже в сеть изменённых пещер под тюрьмой.
В разделённой ущельем пещере герой столкнётся с несколькими группами даэдра и айлейдских руин, оставшихся с тех времён, когда Башня Белого Золота принадлежала эльфам. Короткий туннели ведёт в небольшой зал, где на острове посреди озера ядовитой жижи находится пять зивкинов-некромантов, а также их предводитель — наблюдатель по имени Дозорный Могильного Света . Расправившись с ними и поднявшись по деревянном помосту, герой окажется в коридоре, уходящем на северо-восток к айлейдскому залу, совмещённому с пещерой. Здесь начнут появляться колоссом, который в бою полагается на помощь некротических хоарворов и умалишённых.
Ещё дальше находится гигантский пещерный зал, с потолка которого свисают клетки с замученными узниками. Айлейдские стены разделяют его на три меньших части, в каждой из которых есть по два рычага, одновременная активация которых позволяет открыть решётки между дворами. Пол здесь усеян ловушками, помимо которых в каждом есть по отряду противников.
В последней из этих комнат Бездушного ждёт совет лорда-надзирателя , состоящий из четырёх зивкин: некроманта, храмовника, рыцаря и берсеркера. За ними начинается короткий пещерный туннель, утыканный трубами. Здесь герой будет атакован двумя ужасными даэдрысами.
Тоннель ведёт на небольшую арену, у входа на которую лежит тело легионера, пытавшегося сбежать из тюрьмы и погибшего в стычке с даэдрысами. Выйдя на арену, освещённую прикреплёнными к тянущимся к потолку двемерским трубам многочисленными фонарями, герой столкнётся с самим Лордом-надзирателем Сумраком, которого должен одолеть.
Анимус поверженного Лорда-надзирателя будет заточён Лирант в особом щите , подобно тому, как он сам некогда заключил анимусы членов клана Убийц Глупцов в свои доспехи. Этот щит будет отдан Лирант Бездушному в качестве награды. Таким образом месть свершится. Члены клана Лирант будут освобождены и займут место прежних тюремщиков на службе у Молага Бала, а Бездушный сможет вернуться обратно в тюремный двор и покинуть это место.
Существа
Планы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Наборы
Scathing Mage) | Лёгкая броня |
Sheer Venom) | Средняя броня |
Leeching Plate) | Тяжёлая броня |
Lord Warden) | Набор монстро-шлемов |
Квесты
Неустрашимые
Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:
Освободитель из блоков | 5 | Освободите пленников из тюремных блоков в тюрьме Имперского города. | ||
Танцующий в Светотьме | 50 | Победите лорда-надзирателя Сумрака в тюрьме Имперского города таким образом, чтобы вы и члены вашей группы избежали любого взрыва Светотьмы. | ||
С глаз долой | 50 | В тюрьме Имперского города победите сверхчудовище, Ибомеза Скульптора Плоти, дозорного Могильного Света, чудовище из плоти и лорда-надзирателя Сумрака таким образом, чтобы бдительные наблюдатели не заметили ни одного члена группы. | ||
Истребитель бдительных наблюдателей | 10 | Победите 50 бдительных наблюдателей в ветеранской тюрьме Имперского города. | ||
Истребитель лишенных рассудка | 10 | Победите 300 лишённых рассудка в ветеранской тюрьме Имперского города. | ||
Покоритель Имперского города | 50 | Получите перечисленные достижения для ветеранских подземелий в Имперском городе. | ||
Возмездие лорда-надзирателя | 50 | В ветеранской тюрьме Имперского города уничтожьте фолиант надзирателя, затем победите лорда-надзирателя Сумрака. | ||
Ни одна тюрьма меня не удержит | 50 | Победите всех врагов из числа мини-боссов и боссов в ветеранской тюрьме Имперского города не более чем за сорок пять минут. Отсчет начинается после входа игроков в Бастион. |
Источник: elderscrolls.fandom.com
Veteran Imperial City Prison — (Руководство по прохождению)
Просили гайд? Вот, мой личный гайд по тюрьме имперского города, который я составил, во время долгого и унылого фарма Scathing Mage. По свой структуре он состоит из основных тезисов по каждому боссу, т.к. предназначен для копирования в чат по бырику. но я постарался его адаптировать для широкой аудитории и разбавить скринами. Итааак.
Imperial City Prison / Тюрьма имперского города / ICP
«Если подойдем к магазину на сто метров нас упекут в тюрячку! Знаешь что делают в тюрячке?»
Джей и молчаливый Боб
Лут:
Leeching Plate (тяжелый)
Scathing Mage (легкий)
Essence Thief (средний)
Lord Warden (монстр-сет)
Мерзкие мобы:
Харвестеры (башить)
Атронахи (агрить, не отпускать блок)
Навозники (они же хаорворы, в испражнениях не стоять, убивать как можно скорее)
Оптимальный состав группы:
а) 1 танк, 3 дд
б) 4 задрота дд
в) 1 танк, 2 дд, 1 хилер
#1 Overfiend:
Танк подводит босса к месту где появляется харвестер и держит спиной к группе, по возможности подтягивает мелких аддов. Когда спавнится харвестер, его заагрить, а ддшкам максимально быстро убить. Также старайтесь как можно быстрее прерывать особую атаку харвестера и аое-стан босса (большая фиолетовая аоешка)
#2 Ibomez the Flesh Sculptor:
Танк держит босса рядом с лужей и при необходимости агрит атронахов, которые оттуда вылазят.
Периодически босс становится неуязвим и призывает группы заключенных из 3 врат по периметру комнаты. Когда до лужи в центре арены доходят 5 или 6 заключенных, появляется атронах. Атронахи довольно сильны и их надо забить как можно быстрее. Основная ошибка новичков тут в том, что они начинают хаотично бегать и безуспешно бить заключенных. Либо втупую лупят неуязвимого босса.
Так вот, во время этой стадии на земле появляются шмотки мерзкой слизи. ДДшки и Хилер должны забросать заключенных этой шнягой. Рекомендую заранее распределить членов группы по воротам. Танк в это время спокойно стоит и восстанавливает ресурсы, агрит атронахов либо помогает членам группы при необходимости.
Также, время от времени, босс опрокидывает одного из игроков и начинает избивать своим топором. Его необходимо прервать как можно скорее, иначе игрок умрет по механике.
#3 The Gravelight Sentry:
Стоит учитывать, что ворота на арену с боссом закрываются сразу как начинается сражение и что вода тут ядовита. Рекомендуется взять crushing shock на хила/дд, можно даже на танка.
Танк подводит босса к одному из некромантов. Группа распределяется таким образом, чтобы иметь возможность прервать колдунство любого из некромантов. Если этого не делать они быстро напризывают кучу скелетов, которые могут стать проблемой, если группа не очень сильна.
В целом, босс слабый, все его заклинания легко переживаются в блоке, но большой аое взрыв отбрасывает игроков, и, как правило, отбрасывает в воду.
#4 Abomination:
Рекомендую танкам держать босса вот тут вот:
Убивайте жуков (hoarvor) как можно быстрее или они взорвут вас.
Периодически на каждом из игроков появятся красненькие кругляшки (ну или в какой там у вас цвет покрашены вражеские аое), распределитесь по арене так чтобы аое не пересекались и встаньте в блок (другой вариант: все дд и хилер вместе встают в одну точку, но подальше от танка), после чего кругляшки исчезнут, и по контуру одного из них (рандомно) появится ядовитая аое-область из которой полезут зомби. Это аое наносит очень много урона, поэтому рекомендуется стоять внутри ядовитого кольца и не заходить на его границу. Кстати, в это время босс прекращает двигаться и атаковать и это отличная возможность восстановить ресурсы и воскресить членов группы.
Когда босс переходит в центр арены игроки должны разбежаться по углам и переждать взрыв. Живые хоарворы также взорвутся.
#5 Four Warden trainees:
Сводите боссов в центре (милишников под магов) и заливайте аое-скиллами. Фокус атаки идет в следующем порядке: Necromancer, Templar, Berserker, Knight. Если мобы успели призвать тотем — убивайте тотем.
И не бейте тех мобов, на которых висит щит (это написано внизу экрана)
#6 Lord Warden Dusk:
Очень мерзкий босс, особенно для новичков. Механик много:
Босс призывает несколько движущихся по земле порталов (большие такие сияющие дыры, обычно он их спавнит по 2 штуки за стадию, до 4, но может накидать и больше). Когда игрок попадает в портал, его переносит высоко в воздух в центральную часть арены. Чтобы не разбиться от падения с такой высоты, в полете необходимо прожать синергию, когда вам предложат это сделать.
Пляски вокруг этих порталов — чуть ли не ключевая часть стратегии на этом боссе. В общем, не прыгайте в эти порталы, до тех пор, пока босс не взлетит в воздух.
Порталы, в этом случае, являются сейв-зоной от глобальной-аое-ваншот-способности босса. Бегите к порталам как можно скорее, но помните, что в один портал можно войти только 2 раза и, соответственно, к одному порталу бегут 2 человека. Кто не попал в портал — тот проиграл (сдох). Если кто-то падал в портал ранее, то, соответственно, туда сможет войти только один человек.
Если кто-то косячнул с порталом, то можно перепризвать его, прыгнув туда второй раз, но это надо успеть сделать до суперудара лорда вардена. Соответственно.
Кроме всего прочего, большие неприятности доставляют «тёмные разломы» («dark rift») такие фиолетовые мелкие порталы, которые замедляют и наносят урон рядом стоящим игрокам. Особенно противно, когда Варден накидет кучу порталов в центре арены. Как этого избежать? Держитесь сплоченно по краям арены и когда босс кидает рифт, отбегайте от него дальше по стеночке.
Периодически лорд варден будет расстреливать случайного игрока из своего машингана («Flurry Attack»). Это очень больно и слабый хилер не всегда может перехилить бараж. Используйте щиты от урона, вигоры, танк спамь игниус шилд и постарайся прикрыть группу своей толстой. тушей (урон немного рассеивается).
На 60% и на 30% босс разделится на четыре тени, которые будут постреливать по игрокам. Танк должен дальним таунтом заагрить всех четверых и помогать команде как может. ДДшки должны оставаться в зоне досягаемости хила и, желательно, не разбегаться по разным углам. Если кто-то из команды помер — оставляйте одну тень живой и воскресите. Также вы можете набить ульту и восстановить ресурсы на последних тенях.
Вот в общем и все. Повторяйте это до трагической кончины босса, поприсядайте на нем там и залутайте отличную танковскую шапку. И да, группа с 110к группового дипса может игнорировать все написанное выше.
- τχε , Asgenar D.O. , Andral и 8 другим это нравится
Источник: tesall.ru
Тюрьма Имперского Города
В этом внешнем районе Имперского города находится штаб имперских легионов, а также имперская тюрьма. Городская канализация проходит под тюрьмой и выходит к озеру Румаре, но вход туда, разумеется, закрыт.
Тюрьма Имперского Города — групповое подземелье, расположенное внутри Имперского города, что в регионе Сиродил. Добраться до этой локации можно через врата в северной части Мемориального района. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. В подземелье можно переместится при помощи любого из них.
Расположенный вне основных стен Имперского города, этот район в прошлом служил как штабом имперских легионов, так и одной из крупнейших тюрем Сиродила. После событий 2Э 578 года, когда в столице Империи произошел катаклизм, известный как Взрыв Душ, и последовавшего за этим вторжения даэдра, Тюрьма Имперского города была захвачена и сильно изменена.
В ее стенах теперь томится великое множество смертных заключенных, а лидером даэдра здесь стал могучий скорбный сумрак, взявший себе имя Лорда-хранителя. Под его руководством из узников делают лишенных рассудка, а глубоко в подземельях тюрьмы свою работу проводит Скульптор плоти, прибегающий к отвратительным некромантским практикам. Во 2Э 582 году в Тюрьму Имперского города прибыл Бездушный, который встретил здесь дремора по имени Лирант. Она предложила помощь в освобождении узников в обмен на уничтожение Лорда-хранителя и освобождение анимусов членов ее клана Убийц глупцов.
Вход ведет во двор Имперской тюрьмы, в центре которого высится башня Бастиона, соединенная с внешними стенами внутренней. Она разделяет район на две части: южную и северную. Бездушный может встретить первые две группы противников у входа в башню. В юго-восточной части двора находится хранилище трофеев даэдрических оков, в юго-западной — заблокированное здание Имперского легиона.
В северную часть двора можно попасть через первый этаж Бастиона, представляющий собой большую комнату с обрушившимся потолком. С запада находится проход в подземелья тюрьмы, к востоку — заваленный обломками проход и с севера — дверь в дальнюю часть двора.
Также здесь можно встретить Лирант, которая заключит с Бездушным сделку, указав первую цель — Сверхчудовище, бывшего когда-то смертным, но изменившемся под влиянием ауры Имперской тюрьмы. От входа ведет длинный коридор, к которому примыкает несколько камер с узниками. Открыть их можно с помощью рычага, расправившись с охраной из числа даэдра.
В одной из камер находится бывший надзиратель капитан Улулмалит. Затем коридор поворачивает на юг и соединяется со средних размеров залом. Здесь обитает тот самый Сверхчудовище, о котором героя оповестила Лирант. В бою он призовет себе подмогу из числа стражей темницы.
Далее из этого зала начинается коридор, который петляя приводит протагониста к обросшей плотью части подземелья — началу владений скульптора плоти. Короткий проход заканчивается небольшой комнатой с дырой в полу, через которую можно проникнуть в катакомбы под этой частью тюрьмы.
Частично затопленные катакомбы состоят из коридора, уходящего от дыры на запад, а затем поворачивающего на юг и соединяющегося с небольшим крестообразным залом. Здесь герою встретятся ужасные даэдрысы и атронах из плоти. Коридор отсюда оброс плотью и ведет прямо в логово к Ибомезу Скульптору Плоти, который находится в крупном зале с камерами по бокам.
Во время боя, заключенные камер будут следовать к бассейну в центре, чтобы превратиться в атронаха из плоти. Уничтожить их можно с помощью слизи из комков, появляющихся на какое-то время на поле боя. Туннель из этого зала ведет глубже в сеть измененных пещер под тюрьмой.
Ибомез Скульптор Плоти
В разделенной ущельем пещере герой столкнется с несколькими группами даэдра и наблюдателями, которые следят за происходящим и в бою призывают на помощь двух зивкин. За пещерой начинается комплекс древних айлейдских руин, оставшихся с тех времен, когда Башня Белого Золота принадлежала эльфам. Короткий туннель ведет в небольшой зал, где на острове посреди озера ядовитой жижи находится наблюдатель по имени Дозорный Могильного Света. Расправившись с ним и поднявшись по деревянном помосту, герой окажется в коридоре, уходящем на северо-восток к айлейдскому залу, совмещенному с пещерой. Здесь появятся некротические хоарворы, а на разделяющей помещение стене будет сидеть сам Лорд-хранитель, который будет наблюдать за сражением между Бездушным и Чудовищем из плоти — гигантским колоссом, который в бою полагается на помощь некротических хоарворов.
Чудовище из плоти
Еще дальше находится гигантский пещерный зал, с потолка которого свисают клетки с замученными узниками. Айлейдские стены разделяют его на три меньших части, в каждой из которых есть по два рычага, одновременная активация которых позволяет открыть решетки между дворами. Пол здесь усеян ловушками, помимо которых в каждом есть по отряду противников.
В конце Бездушного ждет Совет лорда-надзирателя, состоящий из четырех зивкин: некроманта, храмовника, рыцаря и берсеркера. За ними начинается короткий пещерный туннель, утыканный трубами, ведущий на небольшую арену. Вдоль ее стен тянутся массивные трубы, а у потолка зияет портал.
Лорд-надзиратель Сумрак предстанет перед Бездушным и, после своей гибели, его анимус будет заточен Лирант в доспехи, подобно анимусам членов клана Убийц глупцов, которые та вручит в награду герою. Таким образом месть свершится. Члены клана Лирант будут освобождены и займут место прежних тюремщиков на службе у Молаг Бала, а Бездушный сможет вернуться обратно в тюремный двор и покинуть это место.
Источник: teso.com.ru