У компаньонов Скайрима есть проблема: они скучные. Как только вы их завербуете, 99% из них превращаются в немых роботов, все цели которых можно описать в 3 пунктах:

  • Убить врага
  • Выглядеть круто
  • Носить вещи

Моды, добавляющие в игру новых компаньонов (к примеру, потрясающий мод Inigo), являются примером того, каким должен быть ваш спутник — он должен реагировать на окружающую местность, на ваши действия, на вашу экипировку, а также на многие события вокруг. Однако, все новые моды не затрагивают напарников из оригинальной игры. Follower Commentary Overhaul призван это исправить.

Основные особенности мода

В Follower Commentary Overhaul я сделал две вещи. Во-первых, были проверены и «разблокированы» все имеющиеся в игре комментарии для использования внутри одного и того же типа голоса любыми актерами. Мой плагин Anska создан по тому же принципу: я взял все фразы Мьол Львицы, которыми изначально могла пользоваться только она, и сделал их доступными для всех компаньонов, использующих тип голоса FemaleNord. Follower Commentary Overhaul идет дальше и снимает эти ограничения для большинства типов голосов.

ЛУЧШИЙ СПУТНИК (+БОНУС: ХОББИТЫ): ЛУЧШИЕ МОДЫ ДЛЯ SKYRIM SPECIAL EDITION #3

Во-вторых, Follower Commentary Overhaul добавляет некоторые новые фразы всем оригинальным типам голоса. Я прошелся по файлам озвучания всех типов голосов и выбрал подходящие для различных ситуаций части фраз, после чего добавил их к тем фразам, которые могут использовать ваши напарники.

Было затронуто, в общей сложности, более 1000 строк диалогов для 18-ти типов голосов, которые используются компаньонами; в некоторых случаях, фразы используются целиком, в других — частично отредактированы или немного обрезаны. Я пытался сделать так, чтобы каждый тип голоса имел свои уникальные личностные черты: к примеру, FemaleCommander будет призывать атаковать вражеских магов и лучников, MaleKhajit часто упоминает свою родину – Эльсвейр, FemaleEvenToned проявит заботу о вас, если вы заболели и т.д. Кроме того, появление ряда фраз связано с различными сюжетными событиями – встречей с драконом, Коллегией Винтерхолда и пр.

Все это реализовано только через темы разговоров. Единственный скрипт в моде отвечает за инициализацию МСМ-меню, все диалоги из мода управляются только различными наборами условий их появления.

FAQ

В) Совместим ли данный мод с [название любимого мода с компаньоном?]

О) Да! Любой мод, добавляющий компаньонов, использующих оригинальные типы голоса, совместим с FCO.

В) Влияет ли этот мод на напарников из DLC?

О) В целом, все изменения могут затронуть и компаньонов из DLC, если они используют тот же тип голоса. Однако, такие известные напарники, как Серана, Телдрин или Нелот, используют уникальные типы голоса, поэтому FCO на них не влияет. Поэтому, у меня есть планы на создание отдельного модуля для них, следите за обновлениями.

В) Совместим ли данный мод с различными языковыми версиями Skyrim?

О) В оригинальной версии мода использованы файлы английской озвучки, сейчас ведется работа над переводом FCO на другие языки.

Прим. переводчика: в локализованной версии мода использованы файлы озвучки из русской версии Skyrim, поэтому мод полностью на русском языке.

В) Напарники иногда говорят что-то, когда я разговариваю с другим NPC, можно ли это исправить?

О) Я изучил проблему с разных сторон и могу сказать лишь одно: все возможные решения все равно выглядят хуже, чем сама проблема. Та же ошибка встречается в моде Interesting NPCs, и для ее решения используется множество служебных квестов, огромное количество различных проверок условий и прочего. Все это ощутимо нагружает работу Papyrus, поэтому, по моему мнению, на данный момент проще смириться с такой особенностью движка игры, чем пытаться ее исправить.

Читайте также:  Скайрим как убить йурика голдурсона

В) Возможные компаньоны стали болтливы еще до их найма, это нормально?

О) Частично это баг. На ранних стадиях разработки я пытался задейстWowать проверку нахождения компаньона во фракции CurrentFollowerFaction, однако обнаружилось, что это вызывает ряд проблем. В будущих версиях, возможно, в МСМ-меню появятся настройки, влияющие на эту особенность.

В) Где должен находиться мод в порядке загрузки?

О) Буду с вами честен – в правильном ответе я сам не уверен на 100%. Тот факт, что мод добавляет только новые темы диалогов, означает, что возможных конфликтов будет минимум. Могу лишь порекомендовать разместить мод примерно рядом с Guard Dialogue Overhaul, т.к. они имеют схожие принципы работы. Надеюсь, команда BOSS внесет в порядок загрузки больше ясности.

В) Я попал в ситуацию, когда напарник [Х] из локации [Y] узнал о событии [Z], хотя он не мог об этом знать

О) Попытки определить известные каждому напарнику темы были непростыми. Однако, я провел серьезную работу в этом направлении, но напарники всегда будут узнавать новости из разряда срочных. Относитесь к этому проще. Люди путешествуют между владениями, и новости разносятся вместе с ними.

В) Мне кажется, что фраза [Х] не соответствует характеру компаньона [Y].

О) Здесь можно двинуться в любую сторону, особенно это касается фоновых фраз конкретных персонажей (Мьол, Эрандура и других). Вся работа FCO, в конечном счете, сводится к тому, как я интерпретировал поведение и характер того или иного персонажа, принимая во внимание имеющиеся у них фразы и диалоги. Для меня было важным попытаться исправить имеющиеся несоответствия в их диалогах — к примеру, когда Эрандур говорит, что он из Морровинда, хотя мы прекрасно знаем, что он родился в Скайриме. Или когда напарник называет вас Таном, хотя вы уже давно женаты. Я попытался исправить все подобные нестыковки.

В) У какого-то персонажа слишком длинный диалог без пауз, это сведет меня с ума!

О) Сообщайте мне об этом! Я абсолютно серьезно. Физически у меня не было возможности прослушать всю ту тысячу новых диалогов, которые добавлены в FCO. При обнаружении подобных проблем я всегда стараюсь добавить паузы между фразами. Жду от вас сообщений о подобных ошибках.

В) В моем жилище живет несколько компаньонов, и теперь там творится какое-то безумие из звуков!

О) Не волнуйтесь, я все предусмотрел. Мод имеет МСМ-меню, в котором вы можете настроить частоту произнесения фраз напарником, а также включить или отключить изменения для всех затронутых типов голосов. По умолчанию частота равна 100%, что является отличным выбором для игры с одним или с небольшой группой напарников. Однако, если вы собрали большую банду, то рекомендуется снижать этот параметр, вплоть до 10%, и/или отключить некоторые типы голосов.

В) Я снизил частоту появления фраз, но ничего не изменилось!

О) Прежде всего, убедитесь, что мод работает. После изменения настроек выполните в консоли «help fco» и проверьте значение параметра ‘FCO_Frequency’. Если его значение не совпадает со значением из МСМ-меню, значит с вашей игрой что-то не так. Скорее всего, перегружен движок Papyrus, либо ваш файл сохранения слишком замусорен.

Читайте также:  Скайрим что такое сердечный камень

В) Похоже, что некоторые типы голосов имеют гораздо больше новых фраз, чем другие.

От Xerus13: Я не являюсь автором или переводчиком данного мода. Я просто портировала его для SE. В источнике указана ссылка на версию мода для LE, которую я конвертировала.

Источник: www.playground.ru

Skyrim SE: Иниго / INIGO

INIGO — это отличный мод, добавляющий одного из лучших компаньонов для Skyrim SE.

Особенности мода Иниго

Вы наверняка согласитесь с тем, что стандартные напарники в Скайриме не слишком проработанные и весьма скучные. Но это не проблема, ведь благодаря огромному модмейкерскому комьюнити регулярно создаются модификации, которые добавляют в мир игры куда более качественных компаньонов. Наш сегодняшний гость — это Иниго, дружелюбный каджит, обладающий массой возможностей.

Новый напарник получил больше семи тысяч озвученных фраз, а также возможность расти вместе с вами по уровням. Он лучше всего обращается с луком, а также неплохо владеет кинжалами и прочим одноручным оружием. Со временем, когда каджит станет доверять вашему персонажу, напарник будет петь красивые песни и рассказывать не менее красивые и захватывающие истории.

Но где его найти? В самом начале, после установки мода, Иниго будет находиться в тюрьме Рифтен, однако заключенным он не является, для активации напарника необходимо прочесть появившуюся на столе записку.

Skyrim SE: Иниго / INIGO

Установка мода INIGO

  • Копируем содержимое архива в Skyrimdata и подключаем модификацию с помощью менеджера.

Источник: free-mods.ru

INIGO Replacer 2200909

Featherstich

What’s New in Version 2200909 See changelog

Released September 9, 2022

Language issue fix

    Create an account or sign in to download this

File Information

Featherstich

User Feedback

You may only provide a review once you have downloaded the file.

Similar Content

Hello.
I managed to use the Hi-Res textures from https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3765?tab=filesnmm=1 and the SAM Vanilla Armor Replacer at the same time.
I’m very pleased, but the problem is that I’m using the capeless version and, of course, the SAM meshes are showing the cape again. It’s a shame, because the cape hides partially the improvements in the mesh. The Nightingale is arguably the best armor in vanilla and deserve a capeless version. I tried to do it myself, but I’m lost because I can’t edit it with Nif Scope, my Photoshop don’t have DDS plugins disposable and I never touched a tool like Blender.
I think it’s not hard to do, I learned that is possible a shortcut «painting» the cape in an alpha channel and will become transparent. If not, must be edited.
Any support o idea will be welcomed, than you.
Axland

So as the titl says i was going to used my ported mods from steam to GOG and at first was run great but then my save was suffer by infinite loading screen so i need to make a new save file, the moment i was creating my character in the color tint, only the head was able to change color, the body on the other hand never change, also the textures for the body never show up, not even the feet/hands ones, i tried everything even clean install and nothing, the only problem is Racemenu, i tried using the steam version one and that version works fine but because of SKSE Plugin warning i cant use that version, only the GOG one.
If anyone knows how to resolve this problem please send me a message either here or in Discord and Thanks in Advance
P.S. I also upload a video of my problem for everyone to see what im dealing with.

Читайте также:  Прохождение игры Скайрим канал хебрина

Nathy

I had this problem for quite a while now just lazy enough to not look for a fix, any body morphs i do in any follower (whatever race they are) all their XPMSSE body morphs will get reset when i load a new mod or remove a mod, which is very annoying.
The morphs works fine, but just when i do these actions they suddenly get reset which i can’t understand why. i have XPMSSE overwriting SAM Light and then i have bodymorphs for SAM. I use the bodymorphs from SAM + XPMSSE and it works for the most part until i have to load a new mod then i have to put all the values again on the XPMSSE morphs.
My PC never gets reset which is weird. i never saw anyone here (or anywhere else lol) with this issue so i wonder if i’m doing something wrong, i’ve seen some people have issues with their bodymorphs for XPMSSE but then everything gets reset, including their characters and upon a loading screen, which is not my case.

Pickle Juice

Hello everyone, i’ve used SAM on LE a long ago and now that i want to re-use it again for AE, i’ve been unable to find any SE Vanilla Outfits Refits, does anyone knows where to find one? Skimpy or not, i don’t mind, i don’t seem to find any that works on SE, please let me know where to find them, thanks in advanced

Arthandis

View File Grozhak — Orc Follower
He is equipped with full steel plate sans helmet, a steel mace, a steel shield, and a hunting bow with steel arrows.
Follower can be found in the Bannered Mare.
Marriage is enabled. It is recommended you have your own home before marriage as his home is technically the Bannered Mare. You will get Lover’s Comfort from the inn bed but you will still have to pay to use it.
Recommended SAM Morph Settngs: (Samson: 38; Samuel: 20; Furball Body Hair Option)
ATTENTION!!
Some people have reported crashing when entering the Bannered Mare. I am not playing on Anniversary Edition. If you are crashing on AE, you may have to downgrade. Your other option is to load the mod into the Creation Kit, click on the ARTHANGrozhak actor and export the facegen data with F4. You should not have to add the exported file to the mod folder.

This is how I fixed the black face bug when I updated.

Required
Racemenu
Improved Eyes of Skyrim
Brows
KS Hairdos (only male version is required)
NEXUS VERSION: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/51807?tab=description
Credits
Heavy Armored Pants — Circusf18
Improved Eyes of Skyrim — missjennabee and Nazenn
KS Hairdos — Kalilies and Stealthic
Beards — Hvergelmir
Brows — Hvergelmir
Shape Atlas for Men — Vector
SAM Light, SAM High Poly Conversion, SAM Morphs for Racemenu, SAM Light Texture Addon — KouLeifoh
Submitter Arthandis Submitted 12/19/2021 Category The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition compatible Yes Created by Anniversary Edition compatible No

Источник: vectorplexis.com