Warcraft 3: Reforged. Основы и тактика Альянса
В этом руководстве мы рассмотрим плюсы и минусы игры за Альянс, юнитов и героев. Я также постараюсь рассмотреть основные тактики для игры против других рас.
В этом руководстве я использую названия всех заклинаний и юнитов в окончательном официальном переводе Reforged. Я не исключаю ошибок и постараюсь оперативно их исправить. Юниты Альянса — крепкие середнячки, но в бою они используют хитрые комбинации технологий и магии, чтобы получить довольно внушительное преимущество.
Плюсы и минусы альянса
Плюсы
- Большие возможности для развития и усиления
Благодаря способности крестьян возводить здания сообща, вы сможете построить ратушу гораздо быстрее, чем другие расы. С улучшенной каменной кладкой в Лесопилке вы значительно укрепите свои здания и башни, сделав их еще более неприступными для врага. Хотя апгрейды Альянса довольно дороги, они часто являются ключом к раскрытию потенциала этой расы. - Призыв к оружию
Еще одна очень полезная функция Рабочих заключается в том, что вы можете призыв к оружию И создавать ополчение. Хотя они довольно уязвимы, они наносят такой же урон, как и пехотинцы. Призовите на помощь пару крестьян, чтобы сразу же приступить к зачистке довольно больших лагерей крипов и начать прокачку своих героев. - Широкий спектр возможностей
Альянс имеет множество комбинаций юнитов и множество тактик. Это позволит вам уверенно отбиваться в большинстве игровых ситуаций. Хотя, для начинающих игроков это скорее минус — приходится изучать различные тактики и варианты ведения боя. В то же время Орда или нежить могут использовать ту же тактику в большинстве ситуаций. - Посох Убежища
Это очень мощный предмет из магазина, который многие новички недооценивают. Способность выводить армию и героев из боя, полностью излечивая их, велика.
[Warcraft3] Как поиграть с другом в кампанию (инструкция)
Cons
- Хлюпкие юниты
Если неподготовленный рейд Альянса попадет в беду без свитка телепортации, враг может расправиться с ним довольно быстро.к. Сами юниты довольно хлипкие в открытом бою. - В ранней игре вам придется много убегать
Если в ранней игре, где у вас один герой и пара юнитов, противник будет агрессивно пытаться помешать вам расширяться или качаться на крипах, то даже при равных уровнях героев вам, скорее всего, придется убегать.
Юниты Альянса
Рабочий
Помимо сбора ресурсов и строительства, у Работорговцев есть две очень полезные черты, которых нет у других рас. Во-первых, призыв к оружию, который позволит вам использовать их в качестве бойцов и быстро прокачать своего героя в начале игры. И второе — совместное строительство, которое позволяет очень быстро возводить здания.
Пехотинец
Хотя пехотинцы практически бесполезны в конце игры, они очень нужны на ранних этапах. Будучи дешевыми и не очень ценными юнитами, они могут быть использованы для разведки или атаки, например.g. Землянки Орды или слуги-нежить. Не страшно потерять парочку, если это поможет замедлить развитие противника.
Стрелок
Стрелки наносят приличный урон и являются идеальным отрядом для середины матча. Они хорошо сочетаются со священниками, так как это позволяет им сохранять здоровье и наносить большой урон. Важно убедиться, что вы сможете получить преимущество до того, как у противника появится сильная армия 3 уровня. Качаются и развиваются быстрее, чем он.
Стрелки также хороши против воздушных целей, но т.к. Если у Альянса много других хороших противовоздушных юнитов, они редко используются только для этого.
Рыцарь
Хотя у рыцарей нет специальных умений, они обладают высокой мобильностью и большим количеством брони. Их атаки очень хороши против юнитов со средней броней, таких как некроарахниды, разрушители чар и горные гиганты. Чтобы полностью раскрыть свой боевой потенциал, вы должны изучить довольно сложное дерево технологий, требующее наличия замка, лесопилки и кузницы. Кроме того, полезно будет изучить Тяжелые лопасти и Обучение животных.
Священник
Жрецы — основа сил Альянса. Прикрывая хрупких юнитов и исцеляя их, они позволяют максимально увеличить продолжительность сражений, изматывая противника. Кроме того, они могут рассеивать заклинания противника, например, призванных юнитов, и снимать положительные и отрицательные баффы.
Колдунья
Большинству людей трудно понять, почему волшебницы являются таким мощным юнитом, ведь у них низкий урон, низкая броня и низкое здоровье. Но их исключительная полезность заключается в том, что способность Замедление Снижает не только скорость передвижения противника, но и скорость его атаки, тем самым резко снижая урон, наносимый юнитом.
Разрушитель чар
Как оптимальное антимагическое подразделение, Чародейки являются лучшими фронтовыми бойцами в большинстве игр. Они защищены от заклинаний, а благодаря врожденной способности Контр Они не только сжигают ману атакующего отряда, но и наносят дополнительный урон, который особенно силен против друидов ночных эльфов. Похищение заклинаний — Еще одно замечательное заклинание, позволяющее брать положительные баффы у врагов и перекидывать их на дружественных юнитов, или брать отрицательные баффы у дружественных юнитов и накладывать их на ближайшего врага.
Вертолет
Вертолеты очень слабы сами по себе, но если их много, они могут быстро уничтожить вражеские воздушные силы залпами АоЕ-атак, если вы освоили этот навык Зенитные орудия. Они довольно дешевы в производстве и очень быстры. Один вертолет также может быть очень полезен для разведки, т.к. Обладают большой скоростью и дальностью стрельбы. С их основной способностью Ясновидение Они могут обнаруживать невидимых юнитов, таких как Тень.
Mortar Calculus
Минометный расчет — вишенка на торте армии Альянса. Благодаря дальнему осадным повреждениям они могут быстро разрушить даже хорошо построенные укрепления противника. С помощью изученного Картридж Они могут эффективно уничтожать небронированных или среднебронированных юнитов, что особенно полезно против дриад ночных эльфов. Недостатком минометных команд является то, что они требуют хорошей защиты. Если враг приблизится к ним, они очень быстро их уничтожат.
Осадная машина
Осадные машины — одни из самых противоречивых юнитов в игре. Обладая внушительным уроном при осаде, они могут очень быстро разрушать здания. Часто используется против нежити и ночных эльфов.к. тем сложнее их остановить (в отличие от Орды с рейдерами и Сферой молний в магазине или Альянса с магами и осадными башнями). Осадные машины можно использовать как маневр, чтобы отвлечь противника, заставив его армию вернуться к защите своей главной базы, так вы сможете выиграть время в различных ситуациях.
Всадник грифона
Внезапная атака Всадников Грифона может стать фатальной для неподготовленных противников. Они обладают хорошей мобильностью и высоким уроном, который может поразить сразу несколько юнитов. Обычно всадники на грифонах используются только в поздней игре, т.к. требуют много ресурсов и времени для исследования.
Наездник дракона
Dragonrider — лучший антивоздушный юнит. Используя огненное лассо, он может сделать беспомощным даже мощного ледяного змея и медленно уничтожить его.
Герои Альянса
Высший маг
Верховный маг — самый распространенный первый герой. Хотя у него не так много здоровья, он может вызывать Водный элементаль, Наносит урон и неплохо танкует. Аура гения значительно увеличивает регенерацию маны всех близлежащих союзных юнитов. Это полезно не только самому магу и другим героям, но особенно важно для волшебников и священников. Вьюга Редко используется в начале игры, потому что Элементаль здесь более полезен — он наносит много урона и является хорошим данжером, пока вы качаетесь на крипах.
В поздней игре Вьюга чрезвычайно полезен, он может нанести огромный урон большой армии противника. Кстати, разрушители чар Альянса не получают урон от «Снежной бури», это полезное умение.
Последнее умение Верховного мага — самое крутое в игре. Имея всего 20 секунд времени на восстановление, он может телепортировать себя и ближайших юнитов на дружественную базу. Это очень полезно на больших картах и дает большое преимущество в мобильности.
Горный король
Горный король — еще один хороший выбор для первого героя, хотя обычно он становится вторым после Верховного мага. Хотя Горный король не так хорош в зачистке крипов, как маг, у него есть несколько преимуществ, которые делают его полезным для быстрой эскалации. Прежде всего, его способность Грозовой молот, Который оглушает врага и может быть легко окружен другими юнитами.
Так что врагам придется быть начеку. Достигнув 5 уровня, Горный король получает Грозовой молот 3 уровня, который очень мощный. Оно не только оглушает врага, но и наносит наибольший урон среди всех одноцелевых способностей в игре.
Громовой удар — Еще одна мощная способность. Если армия вашего противника состоит в основном из наземных юнитов, эта способность окажет вам большую помощь. Горный король — довольно маназависимый герой, что делает его хорошим партнером для Верховного мага или Мага крови.
Paladin
Паладин в основном используется в качестве третьего героя вместе с Верховным магом и Горным королем, где он в первую очередь полезен заклинанием Свет небес Лечить союзных юнитов. К этому времени маг почти всегда имеет 2 уровень Аура гения, Что позволяет паладину много и быстро лечиться. Проблема с героями третьего уровня в том, что вы не всегда можете их прокачать, если долго откладываете, чтобы добраться до третьего уровня развития. На втором уровне паладин может выучить Аура благочестия Чтобы защищать самые слабые юниты в своих рядах.
Маг крови
Маг крови — очень редкое явление в качестве первого героя, т.к. Крайне неэффективен при повышении уровня. Однако иногда используется для быстрого развития в игре против Орды с навыком Изгнание Или против Альянса, чтобы терроризировать их с помощью умения Огненный столб.
Где он действительно полезен, так это в качестве второго героя после Горного короля. У Кинга быстро заканчивается мана, а Кровавый маг с его умением Похищение маны Можно быстро регенерировать, украв его у противника. Но это еще не все. С помощью навыка Изгнание И без того высокий урон от способностей Горного короля можно увеличить еще на 66%, что делает его очень мощным.
Один из главных недостатков мага крови в том, что он довольно легкая мишень, поэтому всегда следите за его местоположением.
Альянс против Орды
В целом, есть две тактики, которые считаются наиболее эффективными против Орды. Идея, лежащая в их основе, довольно схожа: как можно быстрее избавиться от своего героя — вождя тауренов.
В первом варианте вы можете попытаться сфокусировать его с помощью Разрушителей зачарований, так как они невосприимчивы к Громовым действиям. Здесь вам нужно быть осторожным с летающими Wyvern Riders и Kodo. Во втором, от «Стрелы. Убедитесь, что стрелки находятся достаточно далеко, чтобы их не затоптали.
В идеале я бы отложил большие бои, пока мой Горный король не достигнет 3-го уровня. Но это не всегда возможно, так как Орда, скорее всего, будет активно атаковать или расширять базу, и это нужно предотвратить. Не забывайте, что получение Грозового молота второго уровня — это большое преимущество.
Альянс против
Существует более чем одна возможность для этого, поэтому важно разведать, что делает противник (e.g. Морпехи) и будьте готовы дать отпор.
Самый распространенный выбор — это перейти на второй уровень ратуши и отправиться за жрецами и разрушителями чар. Alliance с трудом противостоит Charm Breakers.к. те имеют среднюю броню, и альянс может эффективно пробить ее только на третьем уровне развития. А с помощью способности «Контроль магии» «Разрушители чар» отлично подходят против водного элементаля Верховного мага.
После достижения второго уровня развития необходимо поставить вторую базу для получения экономического преимущества. В поздней игре есть два варианта развития событий: Рыцари с Внутренним огнем от Жрецов или Разрушителей чар и Поселенцы с осколочными снарядами за спиной. Самый распространенный выбор — «Рыцари.
Если вы выберете рыцарей, а противник сделает то же самое, то он может начать строить Всадников на грифонах, которые наносят рыцарям 200% урона благодаря своей магической атаке. В этом случае вас будут спасать всадники на драконах или вертолеты.
Строительство второй базы на 1-м уровне для получения экономического преимущества на ранних этапах также является хорошей стратегией, но всегда нужно помнить о том, что делает ваш противник.
Альянс против ночных эльфов
Хотя быстрое развитие является довольно жизнеспособной тактикой против Эльфов, все еще есть возможность быстрой атаки на втором уровне развития вашей Ратуши. Это довольно простая тактика, которая может сработать даже против сильных игроков. Бегите на его базу и попытайтесь помешать возведению зданий, убить Светлячков и подорвать экономику.
Если противник позволяет вам это сделать, вы должны постараться как можно быстрее получить героев 3-го уровня. Однако, скорее всего, вам будет постоянно мешать его Охотник на демонов.
В это же время доукомплектуйте армию Стрелков и Резаков. Когда ваша армия достигнет отметки в 50 единиц снабжения, вы уже будете находиться в достаточно превосходном положении, чтобы быстро зачистить лагеря крипов или атаковать врага.
Альянс против нежити
Быстрое развитие считается лучшей тактикой против нежити. Есть и другая, не менее эффективная стратегия, которая работает даже на высоких рангах игры.
Из юнитов вам понадобятся только Стрелки (возможно, даже только с апгрейдами 3-0) и развитие до третьего уровня замка. Ваша главная цель — как можно быстрее получить сильных героев: Высшего мага 4 уровня, Горного короля 3 уровня и Паладина 3 уровня. Это смертоносные комбо, с которыми нежити очень трудно справиться. С помощью Сферы огня из вашего Магического хранилища, которая препятствует исцеляющим способностям нежити, вы будете представлять серьезную угрозу для их армии. Кроме того, у вас есть Внутренний огонь.
Нежить имеет тенденцию развиваться довольно быстро, поэтому будьте осторожны, когда они тоже берут третий уровень развития и третьего героя со своей Сферой. Игра от обороны.
Первые несколько минут разработки:
Источник: mirimafion.com
Файл
Создать (Ctrl + N) — создание новой карты.
Открыть (Ctrl + O) — открыть карту.
Закрыть (Ctrl + W) — закрыть открытую карту.
Сохранить (Ctrl + S) — Держите открытую карту.
Сохранить как. — сохранение открытой карты с возможностью изменения ее названия.
Рассчитывайте тени и сохраняйтесь — Создание карты теней, улучшающей качество теней на вашей карте в игре и в Редакторе.
Экспортировать код — экспортировать код редактора.
Экспорт мини-карты — изображение экспортной мини-карты.
Экспорт текста — экспортировать текст.
Импорт текста — импортировать текст.
Настроить — Откройте меню настроек Редактора.
Настройка управления — изменять «горячие клавиши» редактора.
Проверка карты (Ctrl + F9) — запустить карту в игре, чтобы протестировать ее.
Редактировать
Отмена (Ctrl + Z) — отменить последнее действие.
Повторить (Ctrl + Y) — повторить отмененное действие.
Вырезать (Ctrl + X) — удалять и копировать выбранные декорации, войска, камеры или регионы.
Копировать (Ctrl + C) — копировать выбранные декорации, войска, камеры, области или местность.
Вставить (Ctrl + V) — вставляет последнюю скопированную или вырезанную декорацию, войска, камеры, области или местность.
Отразить по горизонтали (Ctrl + доп. Клавиатура. +) — Горизонтально отразите местность, декорации, войска, камеры или области, вставленные вертикально.
Отразить по вертикали (Ctrl + dop. clav. -) — отразить рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные горизонтально вертикально.
Поверните 90 на h/c (Ctrl + доплер). Клавиатура. *) — повернуть местность, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов по часовой стрелке.
Повернуть на 90 против часовой стрелки (Ctrl + dop. клава. /) — повернуть местность, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов против часовой стрелки.
Очистить (Удалить) — Удалить выбранные декорации, войска, камеры или области.
Выбрать все (Ctrl + A) — Выбрать все декорации, войска, камеры, области, местности на карте.
Переместить образец влево (Dop.Конклав. 4) — Перемещает выбранные декорации, войска, камеры и области влево
перемещает выделение вправо (Дополнительно).Клава. 6) — Перемещает выбранные декорации, юниты, камеры и регионы вправо
Переместить выделение вверх (Supp.Конклав. 8) — перемещение вверх выбранных декораций, юнитов, камер и регионов
Перемещение выборки вниз (Доп.Клавиша. 2) — Перемещает вниз выделения декораций, войск, камер и областей
Перемещение выделения влево и вниз (Supp.Конклав. 7) — Перемещение влево и вверх выбранных декораций, юнитов, камер и регионов
Переместить выборку влево и вниз (необязательно).Конклав. 1) — Перемещение влево и вниз выбранных декораций, отрядов, камер и областей
Перемещение выделения вправо и вверх (Дополнительно).Конклав. 9) -Перемещение вправо и вверх выбранных декораций, единиц, камер и регионов
Переместите образец вправо и вниз (Dop.Клав. 3) — Перемещение вправо и вниз выбранных декораций, юнитов, камер и регионов
Перемещение выборки Поворот влево (/) — Поворот влево выбранных декораций, юнитов и камер.
Переместить выделение Повернуть вправо (*) — поворачивать вправо выбранные декорации, войска и тени камер.
Переместить образец вверх по шкале (+) — увеличить размер выбранной декорации.
перемещает выделение вниз по шкале (-) — Децимация выделенного пейзажа.
Перемещение выделения вверх по оси XY (Главная) — увеличение декораций только по оси XY.
Перемещение образца вниз по осям XY(End) — Уменьшение декораций только по оси XY.
Переместить выборку вверх по оси Z (PgUp) — Увеличение пейзажа только по оси Z.
Перемещение выделения вниз по оси Z (PgUp) — Уменьшение декораций только по оси Z.
Просмотр выделения в диспетчере объектов(F1) — Просмотр выбранных декораций, отрядов, камер и областей в менеджере объектов.
Просмотр выделения в редакторе объектов (Ctrl + F1) — Просмотр выбранных юнитов и декораций в редакторе объектов.
Просмотр выделения в панели инструментов (Ctrl+P) — Для просмотра выбранных юнитов и декораций на панели инструментов.
Изменить свойства (Enter) — изменить свойства выбранных декораций, войск, камер или областей.
Верхняя часть списка (Ctrl + PgUp) — переместить выбранную область или камеру вверх в списке на панели инструментов.
Вниз по списку (Ctrl + PgDown) — перемещать выбранную область или камеру вниз по списку на панели инструментов.
следующий в списке (Ctrl + Tab) — перейти к следующей указанной области или камере на панели инструментов.
Предыдущий в списке (Ctrl + Shift + Tab) — перейти к последней области или камере в списке.
Отразить по горизонтали — отразить выбранный участок местности по горизонтали.
Отразить по вертикали — отразить выбранную область местности по вертикали.
Повернуть на 180 — повернуть выбранную область местности на 180 градусов.
повернуть на 90 гп — поверните выбранную область рельефа на 90 градусов по часовой стрелке (область рельефа должна быть квадратной).
Поворот на 90 против ч/з — поверните выбранную область рельефа на 90 градусов против часовой стрелки (область рельефа должна быть квадратной).
Рельеф (Ctrl + T) — отображать рельеф в одном из трех доступных вариантов: «Текстуры», «Рамка», «Скрытый». Если вы выберете опцию «Рамка», то на экране будут видны вершины, но не текстуры. Если выбрать опцию «Скрытый», рельеф на экране редактора будет полностью затемнен.
Оформление (Ctrl + D) — включить отображение декораций.
Войска (Ctrl + U) — включение отображения войск.
Информация о войсках (I) — включение этой опции позволит некоторым войскам по-разному отображаться на карте. Юнит, чьей целью является лагерь, а не стандартный участок, выделяется в редакторе темно-синим цветом. Если при гибели юнит роняет на землю какой-либо предмет, он отображается на экране редактора в виде белого круга.
вода (W) — включить отображение воды.
испортить (H) — включить отображение дефасмента.
Тени (S) — включить отображение теней.
Освещение (L) — включить освещение карты.
Погода (E) — включить отображение погоды.
Небо (K) — включить отображение неба.
сетка (G) — переключаться между четырьмя различными размерами сетки. Первая опция — не показывать сетку в редакторе, она установлена по умолчанию. второй вариант отображает квадраты 512х512, третий — 128х128, а четвертый — 32х32.
Границы обзора (B) — включить отображение линий границ обзора камеры.
Пути: земля (P) — включить отображение карты трека. Белым цветом выделяется непроходимая местность, над которой нельзя летать и на которой нельзя строить. Розовым цветом отмечена непроходимая местность, на которой нельзя строить. Местность, на которой вы не можете строить, выделена синим цветом.
Пути: Море (N) — включите отображение карты морских путей. Красным цветом выделена местность, непроходимая для войск, которые могут плавать.
Области (Ctrl + R) — показать области. Если выбран слой области, области отображаются автоматически.
Объекты камеры (Ctrl + M) — включить/выключить отображение объектов камеры на панели камеры. При выбранном слое камеры объекты камеры отображаются автоматически.
Исправить вид в режиме игровой камеры (C) — приведите камеру редактора в соответствие с внутриигровыми параметрами и зафиксируйте ее в этом положении.
Широкоэкранный режим (X) — если включена, вы можете переключать вид с карты на саму игру, не заходя в окно пользовательского интерфейса. Основная функция широкоэкранного режима — позволить создателям карт увидеть, что именно будет показано в игре.
переключитесь на игровую камеру (Ctrl + Shift + C) — изменять параметры камеры в соответствии с параметрами игры, но не фиксировать вид. Примечание: щелчок правой кнопкой мыши дает тот же эффект.
Слой
Рельеф (T) — изменить открытую панель на панель местности. Эта функция позволяет вносить изменения в местность.
Пейзажи (D) — изменить открытую панель на панель декораций. Эта функция позволяет вносить изменения в декорации.
Войска (U) — изменить открытую панель на панель войск. Эта функция позволяет вносить изменения в войска.
области (R) — изменить открытую панель на панель местности. Эта функция позволяет вносить изменения в участки.
Камеры (M) — изменить открытую панель на панель камеры. Эта функция позволяет вносить изменения в камеры.
Сценарий
описание карты — изменить название карты, описание, предполагаемое количество игроков, имя автора и перечисленные «для дополнения» характеристики.
Варианты карты — изменить некоторые параметры карты, а также включить/выключить систему классификации предметов.
Размер карты и границы обзора — изменить размер карты и границы обзора.
Экран загрузки — изменить текущий экран загрузки.
Свойства игрока — задать имена игроков, расы и тип управления, а также решить, будут ли использоваться фиксированные стартовые позиции.
Приоритет союзников — изменить приоритеты исходных позиций.
Свойства клана — установить начальные кланы для игроков.
Техники — установить для каждого игрока, какие войска он может создавать.
Способности — установить для каждого игрока, какие способности могут быть исследованы, а также какие из них уже были исследованы к началу игры.
Улучшения — Установите для каждого игрока, какие улучшения могут быть исследованы, а также какие из них уже были исследованы к началу игры.
Инструменты
Выбор (клавиша пробела) — выбирать объекты в зависимости от текущего слоя.
Размер кисти — изменить текущий размер кисти (применяется только к слоям декораций и рельефа).
Форма кисти — изменить форму кисти (квадрат/круг). Применяется только к слоям декораций и местности.
Случайное вращение декораций — включить случайный поворот декораций.
произвольное масштабирование декораций — включить случайное масштабирование декораций. есть четыре варианта масштабирования: симметричное, асимметричное, асимметричное по оси Z, асимметричное по осям X и Y.
Расширенные возможности
изменить тип местности — переключаться между типами местности или изменять текущий тип.
Случайные группы — установить случайные группы монстров, которые будут спауниться в указанных местах.
Таблицы предметов — Управление всеми объектами на текущей карте.
Игровые константы — изменить игровые константы.
Игровой интерфейс — изменить интерфейс игры.
Сбросить рельеф — если опция «Random» отключена, то после выбора этой опции поверхность карты будет абсолютно плоской. Если включена опция «Случайно», поверхность станет плоской с небольшими неровностями.
настраивать уровни наклона — увеличить или уменьшить высоту всех объектов и местности в целом в заданной пропорции.
заменять текстуры — заменить все текстуры одного типа, размещенные на карте, текстурами другого типа.
Изменить тип склона — заменить все размещенные на карте склоны одного типа на склоны другого типа.
Замените декорации — Заменить все размещенные на карте декорации одного типа декорациями другого типа. Это может быть сделано в отношении всех пейзажей или только тех, которые выбраны вами.
просматривать всю карту — установите камеру так, чтобы вы могли видеть всю карту.
Наведите курсор на вариации текстур — восстановить стандартный вид всех текстур поверхности.
Принудительное ограничение уровня воды — если эта опция включена, вода на вашей карте подчиняется законам природы. Выключение этой опции позволит вам создавать оригинальные эффекты (e.g. левитирующая вода), но возможны некоторые неприятные ошибки изображения. Будьте осторожны с этой опцией!
принудительно ограничивать границы камеры — При включенной опции границы камеры отображаются в виде синих линий внутри границ карты. При отключенной опции объекты камеры могут быть перемещены за границы камеры.
Модуль
Редактор местности (F3) — переключиться на редактор местности.
Редактор триггеров (F4) — перейдите в редактор триггеров.
Редактор звука (F6) — Переключиться на звуковой редактор.
Редактор объектов (F7) — перейдите в редактор объектов.
Редактор кампаний (F5) — Переключиться на редактор кампаний.
редактор искусственного интеллекта (F6) — переключиться на редактор искусственного интеллекта.
Менеджер объектов (F7) — перейти к управлению декорациями, войсками, объектами, областями и триггерами, размещенными на текущей карте.
Менеджер импорта (F8) — переход к управлению импортированными файлами.
окно
Новая панель — открыть новое окно панели.
показать панель (A) — определяет, можете ли вы видеть или не видеть все открытые панели одновременно.
Панель инструментов — показать панель инструментов.
Мини-карта — показать мини-карту.
Предварительный просмотр — показать мини-карту.
Список кистей — показать список кистей.
(Список карт) — переключаться между открытыми картами.
Синопсис
Справочная система редактора Warcraft III — показать справку для редактора.
Лицензионное соглашение — показать лицензионное соглашение с конечным пользователем.
О программе — показать номер версии и информацию об авторских правах.
- Создание карты и опции
- Опции редактора и перемещение по карте
- редактор местности
- Редактор триггеров
- Редактор звука
- Редактор войск
- Менеджер объектов
Источник: xgm.гуру
WarCraft 3: The Frozen Throne: Советы и тактика
Дорогие геймеры, я просто не могу вас понять. По большому счету, то, что вы пишете, весьма сомнительно. Похоже, что вы либо играете только с компьютером (причем с уровнем не выше среднего), либо человек, который только недавно начал играть в War. Я получаю массу удовольствия от тактик типа: герой до 6 уровня + 10 бугименов + виверны + что-то еще и летим убивать противника.
Также хотелось бы привести процент успеха этой тактики с очень высоким показателем успеха. HA. Тут есть большой вопрос.
Интересно, чем противник будет заниматься все это время, пока вы зарабатываете 6 уровень героя и кучу разных юнитов. У меня складывается впечатление, что ваш противник будет просто тупо сидеть, не развиваясь => что вы играете со средним ПК или начинающим игроком. Откуда я это взял?. Давайте начнем с самого начала.
1) Улучшите героя до 6 уровня. Там написано «бла-бла-бла беги с криками» Это просто тупость. При игре с хорошим противником вы редко достигаете шестого уровня, вы просто заканчиваете бой (Обычное время игры с хорошим противником 10-12 мин.). Где вы получаете усиление на крипов?.
Вам просто не дадут этого сделать: либо будут охотиться на ваших юнитов, либо постоянно следить за вашими юнитами, а потом атаковать их, когда вы обжимаетесь, чтобы протиснуться между двух огней. Хорошо, герой 6-го уровня, я уточнил.
2) 10 бугименов + виверны + что-то еще. Да. Это даже хуже, чем у героя. Давайте прикинем, сколько времени это займет. Прийти вовремя, сколько денег.
Допустим, вы каким-то образом меняете рейды, и, возможно, даже прешейдинг создал эту «орду», и все хорошо: есть герой 6 уровня, отряды грейженые. Вы вступили в бой (при этом давая этой тактике 80% рейтинга победы). Мы прибываем на базу врага, а там. Из этого следует 1) (в случае 80%), что у противника вдвое меньше армий и «покалеченный» герой.
А второе отрицание 80% шанс победы против хорошего игрока, а не новичка или средневекового компаньона падает с 80% до 50%. Ах да, я забыл, что эта тактика где-то там конала на ланах и турнирах. Поверьте, ни одна тактика не может дать какой-то определенный процент успеха.
И наконец, поскольку это раздел «советы и тактика», а не «разбейте их всех в пух и прах», один маленький и до боли банальный совет, который люди, кажется, забывают использовать. Все, что вам нужно делать, это следить за противником, следить за его передвижениями, не давать ему прокачиваться на крипах и захватывать вторичные нычки, и самое главное не наращивать массу своих юнитов, постоянно бросать их в бой, тем самым не давая противнику наращивать и улучшать свою армию.
P.S. Опытные игроки меня поймут.
Источник: stopgame.ru