Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Программы для скриптера
Подборка удобных программ для скриптера
- Автор темы sOflY
- Дата начала 14 Мар 2015
- Теги mtasamp
Для просмотра других записей требуется обновить аккаунт.
Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
sOflY
Мастер
Пользователь
Регистрация 22 Окт 2011 Сообщения 2,752 Лучшие ответы 0 Репутация 694
Здравствуйте. Вот решил, что мне идеи не нужны для всяких серверов, то почему бы не отдать их на суд народу. Ниже вы найдёте два типа идей:
🚙 RP СЕРВЕР БЕЗ ROLE PLAY? ЭТО КАК? | НУБСКИЕ СЕРВЕРА #21
1. Первый — это для МТА сервера. Идея сервера заключается в постаполиктическом режиме без зомби. Большое количество интерактивных моментов, а так же максимальный РП. Меня этот жанр захватил, был бы рад, если бы в комментариях скинули бы серверов, сделанных на таком режиме. Идеи для МТА писал для себя и поэтому многие могут быть непонятны для некоторых людей.
2. Второй — это для SAMP сервера. Я знаю, что многие задаются вопросом: А что ещё придумать в связи с узким функционалом SAMP?
Прошу камнями не кидаться в мою сторону, всё сделано лишь для людей)
Так же, при желании, можете писать в тему свои идеи. Надеюсь на соответствующую популярность темы т.к. это действительно полезно.
При возникновении вопросов:
Skype: s0.fly
VK: vk.com/s0fly
Спойлер: Первый тип — MTA постапокалипсис RP
1. Карту поделить на квадраты и в этих квадратах делать изменяемую погоду. С постепенным изменением от 1 квадрата до n-ого квадрата. Там где дождь в ЛС — радиационный дождь. Весь ЛС в дожде — опасно находится там
2. Маппинг:
• ЛС
Огорожен стеной, кое-где она развалена будет. 5 КПП будет.
Внутри самого города разваленные дороги, упавшие небоскребы, все еще горящие некоторые здания, много заросших дорог и зданий. Некоторая часть ЛС будет удалена и превращена в мусорную яму
• СФ
Без огорождений, без КПП. Этот город более безопаснее, чем ЛС. Он менее развален, но часть СФ (побережье) будет закрыто забором. Там будет постоянно радиоактивная зона. Под СФ будет проходить полуразрушенная канализация.
По ней можно будет передвигаться и притаится от радиоактивного дождя.
• ЛВ
Город хорошо защищен, под городом проходит туннель. Город разделен на 3 части: центр (полиция, мэрия, магазины), больница+магазины, жилой район+магазины. Вне этих территорий опасно, но можно с помощью работы открывать дополнительные работы.
Как сделать простой топовый ивент в Майнкрафте?
+ бомбы С4 соответственно => изменяемый маппинг. Возможность подрыва зданий с последующим их разрушением.
3. Лут/продажа
Лут будет лежать как ценный (преимущественно ЛС) так и не очень (преимущественно СФ). Это будут как: батончики, кола(еда, питье), части оружия, патроны, металл(для создания бронежилетов), аптечки, травы (для создания эликсиров, которые повышают человеческие возможности: 30 секунд лут подсвечивается в радиусе 5 метров, меньше хп уходит при выстреле в течении минуты. При передозе их (более 5-и) у персонажа начинаются глюки).
Продажа лута: лут продается преимущественно в ЛВ. Все это автоматически, но правительство ЛВ выставляет список того, что им нужно и за сколько они купят.
Так же есть возможность продажи любого объекта другому персу либо обычная передача.
Либо продажа на черных рынках ЛС и СФ.
4. Авторынок, дома
Авторынок: Все элементарно. Пришел купил — дорого.
Купил на черном рынке основу и собрал с лута — дешевый вариант.
Дома: дома продаваться будет в ЛВ и СФ. В ЛВ дороже т.к. там не будет радиоактивных дождей, а в СФ соотвественно дешевле. Разница лишь в том, что от радиоактивного дождя спрячешься в СФ лишь в канализации.
В ЛС нелегальное жилье. Если увидит полиция тебя, живущим в данном доме в ЛС — штраф.
5. Радиоактивный дождь.
Уже не раз упоминал его и теперь расскажу что из себя он будет представлять.
Вся карта будет поделена (к примеру) на 12 частей. И переходя от одного квадрата к другому будет постепенно меняться погода. Дождь будет преимущественно в ЛС, но порой и в СФ.
Если ты попал под такой дождь, но успел спрятаться, то нужно ехать в ЛВ, локацию больница, и так лечится(просто будут хп убавлятся и лут дропнется, но если ты был в ЛВ и умер, то лут останется). Если же ты умер под дождем, то весь лут, набранный после переезда через КПП дропнется.
6. Фракции.
• 3-4 бандитских группировки, основные цели которых весьма обширны. Они будут иметь территории по СФ, которые придется им захватывать. Эти территории: бизнесы. С подконтрольного бизнеса банды получают процент. При вложении денег банда получает возможность захватывать бизнесы в ЛВ.
• Полиция, правительство и Минздрав.
— 2 полиции. Все те де функции, что и обычно. Преступников ловить.
— Правительство контролирует 3 города, основной упор на ЛВ. Их возможности: закрытие КПП в ЛС, объявление ЧП, снятие/назначение лидеров полиции и Минздрава.
— Минздрав имеет обширный функционал. Он один и в ЛВ. Возможности Минздрава: полное лечение (возвращение лута), частичное (без лута), лечение от радиации, от переломов. Улучшение физических возможностей персонажа (улучшение, элемент РПГ).
7. Работы
— уборщик улиц вне забора ЛВ. Возможность расширения территории. При снятии лидера либо его самовольном уходе территория падает на половину сразу же, а потом каждые 10 минут.
— банкир (работник банка. Числится в правительстве, имеет доступ к рации, получает зарплату завышенную) банкиру нужно следить за казной правительства, он и президент имеют доступ в хранилище).
— грузчик: вся тяжелая работа
— шахтер — ‘поезд’ отправляется каждые 5 минут на шахту. Сама шахта под куполом. Добыча железной руды, золота, серебра, нефти.
— перевозчик — перевозит любые грузы
— лесоруб — рубит деревья на искусственной плантации под куполом.
— адвокат-юрист — консультация президента, достает люднй с тюрьмы. Ниже в приоритете, чем банкир
— продавец недвижимости — занимается продажей из рук в руки + бронирует куплю бизнеса/дома.
Все работы имеют либо привязку к фракции, либо свою собственную..
8. Тюрьма
Игрок попал в тюрьму. Он может работать грузчиком либо на одной из вышеперечисленных работ: шахтер, лесоруб, уборщик.
Денег он не получает, но сокращает себе срок.
9. Прочие функции
— Инвентарь (возможность приобретения разных портфелей: вместимость, тяжесть переносимая, длинна. Больше объектов, тяжелее объекты либо длиннее объекты соответственно.
— личное меню: безопасность, смена ника, личные настройки и т.д.
— взаимодействие с природой: можно купить топор и самому рубить деревья вне стен ЛВ, купить банки и воду наливать, ловить рыбу, собирать железо, срезать траву, собирать ягоды.
— улучшение персонажа: хп, выносливость и так далее.
— улучшение дома, бизнеса, машины:
Дом: защита двери, защита окон, сейф, шкаф, электричество
Бизнес: аналогично
Машина: броня, тюнинг, защита от взлома
10. Различная валюта. В ЛС и СФ — только доллары. Но в ЛВ электронные деньги. Доллары можно обменять на электронные деньги. Но если ты обычный человек, то электронные на доллары нельзя (выезд с безопасной зоны).
11. Маппинг:
— в центре ЛС будет сделана канализация, в которой можно прятаться от дождя, но 20% дождя все-равно пройдут в канализацию.
— некоторые деревни будут закрыты большим забором.
12. Противогаз
Продажа противогаза для людей. На черном рынке они поврежденные (60% и ниже).
Противогаз помогает от радиации (частично) в ЛС. Каждый фильтр позволяет избежать потери хп от радиации на 3-5 минут.
Покупая противогаз он остается в инвентаре и нужно докупать лишь фильтры
13. Радар
Если нельзя закрыть функционально, то сделать как помехи (серый такой экран, как в телике) и надпись: no signal
14. Система поиска объектов
При нахождении той же заправки игроку, нашедшему объект, объявляется объявляется:
Вы нашли объект заправки в Montgomery.
И в следующем обновлении сервера (рестарте) значка появляется на карте.
Это говорит, что будут очень скрытые объекты
15. Личный дневник
Туда будет записываться найденные объекты и там будет описан процесс крафта. Так же это будет и настройками персонажа.
Спойлер: идеи для RP сервера в SAMP
1. Улучшения для дома:
— Шкаф — всунуть в него улучшение. Возможность покупки сейфа (для денег), дополнительных вешалок (возможность вешать не только рабочий скин (скин фракции), но ещё и дополнительный скин), подставки для дополнительного оружия. И всё это визуально показать
— Покупка дополнительного гаража — возможность покупки двух машин (либо другого транспорта)
2. Портфель/рюкзак.
Вместимость портфеля — 20 вещей, рюкзака — 50. В них можно положить любой инвентарь (кроме автомобилей и домов соответственно).
3. «Особые» дома. Суть этого в том, что ставить дома с пустыми интерьерами (меньше стоимость в отличии от стандартных интерьеров). Где в тех интерьерах люди будут ставить мебель либо как хотят, либо изначально по заданным координатам в моде.
4. Новый тип бизнеса — мобильные операторы и продажа мобильных телефонов.
В первом случае они срубают бабки за звонки/смс/услуги (к примеру можно сделать систему заказа/покупки машины через интернет)
Во второму случае срубают бабки за телефоны. Для их же профита сделать несколько категорий телефонов разной стоимости. Там, где будут только звонки, звонки и смс и так далее.
5. В САМП есть возможность изменения походки персонажа на Alt. При создании персонажа рандомно раздавать походку
6. Тюрьма. Меня, к примеру, уже давно начали бесить нынешние системы тюрьмы. Я предлагаю сделать это так: игрок попал в тюрьму, у него есть выбор или работать (что сокращает срок) или сидеть в тюрьме при этом заниматься различными вещами (повышать скилл [про это ниже]). Так же в тюрьме сделать столовую т.к. в тюрьме обычно умирают люди. А так же сделать одиночные камеры.
Тюрьма на камер 40 и сделать 10-15 виртуальных миров. В итоге на 1000 человек хватит тюрьмы.
7. Скиллы.
Я давно хотел сделать систему скиллов не только по оружию, а ещё и по, к примеру, торгу (возможность снижения цены в ларьках и магазинах), незаметности (при самом высоком уровне возможность покупки снайперской винтовки) и так далее. Там уже на ваш вкус.
Прокачиваются как.. Как и оружие — чем больше делаешь — тем больше скилл.
+ возможны идеи с пункта выше (с идей для MTA постапокалипсис RP)
Источник: pawno-info.ru
Архив РП. Идеи, которые так и пылятся на полке.
Привет, мои читатели. Сегодня я расскажу о идеях РП на тему джунглей, которые так и пылятся на полке, и до сих пор не были реализованы. Надеюсь, что вам будет интересно, ну а мы приступим.
Дата предложения: 14 декабря 2021
Кто предложил: Квадрат
Статус: Не реализовано
Ствол зелёного цвета в половину блока. Листья чтобы были похожи на реальность и создавали ощущения тропиков. Блок грозди бананов, и предмет банан.
Дополняю: толщина ствола будет изменяться в зависимости от возраста (как у бамбука). Банан будет самым сложным растением на данный момент, обгоняя в этом бамбук. Потребуется: ствол банана 3 вариаций (малый, средний и большой. Малый имеет размер как бамбук, большой ½ блока, средний среднее значение между ними).
Малая листва банана (генерируются на верхушке малого и среднего банана) Взрослая листва банана. Еденичный саженец банана, заросли саженцев банана. Саженец банана как предмет. Блок грозди бананов (растёт как какао-бобы) в нескольких вариациях в зависимости от спелости. Банан (плод) как предмет.
Считаю эту идею довольно крутой, правда ни у кого не дошли руки его сделать, потому что это довольно сложно. А жаль, ведь идея очень интересная.
Тропическая трава
Дата предложения: 17 декабря 2021
Кто предложил: Пафнутий
Статус: Не реализовано
Версия обычной травы, но стебли более широкие. Примерно так, только можно без наклона. 1 и 2 блока в высоту.
Источник: dzen.ru
Все Контракты ГТА 5 РП — Заработок на контрактах GTA 5 RP
Игры
Автор Павел Интересный На чтение 2 мин Просмотров 3к. Опубликовано 28.01.2023
Контракты ГТА 5 РП — это весьма интересный способ заработка. Контракты делятся на Схемы, Мясо, Мусор, Швейка. За пару часов можно заработать на автомобиль или за пару дней на дом или квартиру. В этой статье я собрал все Контракты ГТА 5 РП и как их сделать. Дополнительно опубликовал видео на эту же тему!
Схемы — Контракты ГТА 5 РП
Делается всё просто вы едите на метку после чего вам нужно нажимать кнопку «E» в зелёной области. После чего отвезти на чёрный рынок для продажи.
Плюсы
- Просто сделать если научится
- Делается за 10 минут
- Оплата 12 тысяч (Зависит от сервера)
Минусы
- Нужно авто чтобы добраться до чёрного рынка
- Должен быть полностью пустой инвентарь
- Если не попасть в зелёную зону вас фризит на 10 секунд
- Много народа (Могут быть лаги)
Мясо — Контракты ГТА 5 РП
Нужен автомобиль с большим багажником, приезжаем в точку сбора мяса. Берём коробку и несём в багажник. После чего едем сдавать на точку сдачи количество (150). Перед началом нужно зайти в анимации и в походках выбрать БЫСТРАЯ
Плюсы
- Оплата в среднем 35к+
- Робота не сложная
- Занимает по времени +- час
Минусы
- Нужен автомобиль с большим багажником (MERSEDES 6X6)
- Могут ограбить
- В багажник можно положить только 25 штук
Мусор — Контракты ГТА 5 РП
После взятия контракта на карте появится красный мусоровоз. Едем подбираем и кладём в багажник. Нужно собрать 40 мусора.
Плюсы
- Оплата 35к+
Минусы
- Нужен быстрый автомобиль
- Могут ограбить
- Занимает +- 2 часа.
Швейка — Контракты ГТА 5 РП
После принятия на карте нужно поехать на метку. Заходим и сразу идём за рабочий верстат. Нужно попасть в зелёную зону. После относим прорабу нужно собрать 100 штук ткани.
Плюсы
- Делается 15 минут
- Оплата 12к+-
- Робота не сложная
Источник: goodhub.fun