Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец!

Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!

🎮 100 игровых механик


Подробнее как начать играть.

Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство — тогда вам к нам! 😉 У нас преимущественно аудитория 18+.

Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Дождались Minecraft 1.14! Новые механики игры.

  • Автор темы olimpiada80
  • Дата начала 4 Май 2019

1.14.jpg

Вышел Майнкрафт 1.14, и, думаю, настало время поговорить о новых механиках игры.

1. Лисы.
Как вы знаете, нам добавили новых мобов и Лиса — это один из них. Разработчики подсмотрели поведение лис в реальной жизни и перенесли это в игру. Теперь в игре лисы «мышкуют», подпрыгивая вверх и опускаясь на передние лапы, могут легко перепрыгивают заборы в 1 блок высотой.

Если вы разводите куриц или кроликов в открытом вольере, забора в один блок высотой уже мало. Если лисы рядом.

2. Точило. Это новый блок, используемый в деревнях. Блок очень крутой, и я рекомендую обязательно каждому заиметь такой блок себе домой. Помимо того, что точило может чинить поломанные не чаренные предметы, как наковальня, но не тратя опыт игрока. Так точило ещё может возвращать опыт игроку с зачаренных предметов.

Теперь, если у вас есть много выбитых с зомби и скелетов чаренной золотой и кожаной рухляди, то точило вам добудет с них немного опыта.

Будем собирать чаренный лут с мобов и добывать себе опыт!

3. Странствующий торговец.
Теперь у нас есть новый житель-торговец, который будет продавать уникальные вещи, обычно не встречающиеся в Вашем биоме. Этот Странствующий житель одет в синюю одежду с капюшоном. Он не привязан к деревне, поэтому может встретиться Вам где угодно, а не только в деревне. Странствующий житель водит с собой небольшой караван из двух лам.

Читайте также:  Лагает Майнкрафт по хамачи

Майнкрафт — 18 удивительных трюков

В теории, такой житель может появиться и в Нижнем мире, и в Энде, причём в Нижнем мире он сразу прячется. Прячется странствующий торговец очень интересно — выпивает зелье невидимости. Утром, или как угроза его жизни проходит, он выпивает ведро молока, снимая эффект зелья невидимости.
Так вот, этот странствующий житель добавляет новою механику игры, продав Вам, например, раковину наутилуса или живой коралл (цветной) или супер плотный синий лёд.

Если видим Странствующего торговца, обязательно торгуем с ним, что нибудь хорошее у него есть всегда.

4. Новая деревня.
Теперь наличие двери, не говорит жителю, что он живёт в деревни. Теперь деревня это: совокупность 3х вещей: кровать для каждого жителя, рабочее место для каждого жителя и колокол в центре деревни, у которого, каждый вечер, жители собираются и разговаривают о своём. Правда, теперь жители иногда не закрывают двери на ночь, чем зомби охотно пользуются, надеюсь с обновлениями это починят.

Будем перестраивать фермы железа и переделывать деревни полезных жителей, ведь Омега обновиться вся, а в ваших деревнях нет ни кроватей ни рабочих блоков ни колокола!

  • может обновлять торговлю только до двух раз в день;
  • блокирует торговлю, если Вы хотите скупить у него товар оптом;
  • не добавляет новый товар, обновляя торговлю;
  • добавляет товар только при смене своего ранга;
  • имеет 5 рангов: Новичок, Подмастерье, Ремесленник, Эксперт и Мастер;
  • имеет общее меню, где видны сразу все доступные товары для продажи.

Будем осторожнее с жителями, ведь они могут изменить профессию.

  • Поборники могут открывать двери домов и их целью являются жители;
  • Разбойники нападают преимущественно на игрока;
  • Разрушитель защищает от игрока своего наездника (Разбойника или Поборника), а когда наездник погибает или наездника нет вообще, атакует игрока;
  • Ведьмы лечат нападающих своими зельками и атакуют игрока негативными зельками.
  • Вызыватель атакует игрока.

Будем думать над обороной своих жителей, ведь враг силён и коварен.

7. Кошки.
Кошки защищают игрока от Фантомов. Да, теперь Фантомы боятся кошек и можно спокойно работать по ночам. Главное чтобы кошка была рядом.

8. Строительные леса.
Теперь высотные строительные работы стали удобнее с помощью нового блока — строительные леса. Эти блоки заменяют и обычные блоки для хождения на высоте, и заменяют лифт для игрока. Плюс к этому, они легко ставятся и легко ломаются.

Друзья! Игра стала интереснее. Каждое обновление ставит перед нами новые вызовы и интересные задачи. И это здорово!

Источник: fantasticcraft.ru

Это так было задумано: 5 интересных механик Майнкрафт полезных игроку №1

Красться на шифте, чтобы быстрее строить? Съехать на лодке с большой высоты? Брать котел со снегом в Незер? Интересно, куда же была направлена фантазия разработчиков, когда они придумывали все эти механики.

Читайте также:  В чем есть чужой в Майнкрафт

Все перечисленные мной и еще множество других механик игры в Майнкрафте создавались на пользу игроку. Давайте в этой статье начнем разбираться в них и попробуем понять почему это работает так, а не иначе. Как в голову разработчикам приходят идеи сделать что-то в игре странным, но реально полезным в процессе прохождения, строительства и просто выживания.

Если вы впервые на канале, то подпишитесь, чтобы не потерять интересный материал.

С вами MVA GamerZ, давайте строить теории и исследовать факты.

1. Механика воды

Как вы знаете вода в Майнкрафте имеет свою особую физику. Она не растекается в любую сторону, а только равномерно от центра к краям. Вода может стекать столбом с высоты, может создать бесконечный источник и создавать такие блоки как обсидиан и булыжник.

Каждая из этих способностей или механик воды в Майнкрафте имеет свои плюсы для игрока, начиная от ферм, заканчивая победой над мобами и Драконом Края.

Отсутствие этой особой механики или физики (но механика это и есть раздел физики) воды значительно усложнило бы выживание.

2. Лодка не только для плавания

Еще одна особенность или механика Майнкрафт, которая была задумана разработчиками на благо игроков. Конечно, какие-то функции лодки появились в следствии недоработок, но по факту разработчики оценили и оставили их в игре, поскольку польза для игрока от них больше, чем странность происходящего.

Что же умеет лодка в Майнкрафте? Очень много:

  • -Ловить мобов
  • -Ездить по ровной поверхности суши
  • -Падать с большой высоты, не ломаясь
  • -Перевозить грузы
  • -Перевозить игроков и мобов
  • Быть топливом
  • Стать стройматериалом(если знать, как ее сломать)

Гайд как сломать лодку здесь:

3. Пролезть в любую щель

В жизни мы не сможем пробраться в любую щель. Но вот разработчики Майнкрафта думают куда иначе и в обоих изданиях мы можем пролезать в 1 блок при помощи ведра воды.

Этот способ стал популярным для поиска алмазов, поскольку перед собой мы видим сразу 5 блоков. Даже я иногда ищу этим методом алмазы.

Тук-тук-тук, я Человек-Паук

4. Котлы и капельники=бесконечные источники

С появлением капельников в Майнкрафт 1.17 игроки стали ловко создавать с их помощью бесконечные источники воды или лавы. Ведь чтобы создать такой источник вполне достаточно одного ведра воды или лавы.

А использовав ведро лавы для такого бесконечного источника вы получаете бесконечный источник топлива для печки или автопечки.

Думаю это тоже отличная механика в игре, созданная разработчиками.

5. Погибнуть, чтобы выжить

Ну и наконец пятая механика, часто используемая игроками с сохранением инвентаря или теми, кто на старте недалеко уходит от места своего спавна в мире.

Бывает так, что не получается раздобыть еды или игрок слишком поздно вспоминает о шкале голода в игре. Так как без еды рано или поздно игрок начнет получать урон от голода, то остаётся только один вариант: потратить все «сердечки» и сделать 1000-7). Зато после возрождения шкала голода будет полная.

Читайте также:  Как сделать партиклы в Майнкрафт пе

Вот такие интересные механики Майнкрафта. Напишите в комментариях, чем из представленного выше вы пользуетесь чаще всего. Я часто пользуюсь водой и лодкой.

Не забывайте про лайк и подписку на канал

С вами был MVA Gamer, всем удачи и всем пока!

Жду вас в комментариях

Источник: dzen.ru

Minecraft: Механизмы и прочие интересные находки ОБНОВЛЕНИЕ БЛОГА. НОВЫЕ ПРИМОЧКИ.

Всем привет, блог посвещен рассказу как сделать всякие… (не знаю как это назвать но всякие фонари, стулья, диваны, механизмы и т.д.)
блог создан в основном для новичков которым будет полезно или хотя бы интересно.

Механизм добычи кактуса:
Этот механизм делает так что кактусы выростая ломаются об блоки земли и падают в воду которая стекает в яму, получается так что что бы собрать кактус нужно просто прыгнуть в ямку и забрать уже лежащий там кактус.

Ну вот ещё разные примочки а ниже описание по созданию

1) Диван (из 2 лестниц и 2 табличек по бокам)
2) Стол и 4 стула (из лестниц и блока камня)
3) Это механизм для добычи предметов выпадающих из монстров (Делается в виде куба в воздухе в котором большое темное помещение, дырка в середине и потоки воды текущие от стены до отверстия(на скрине крест под коробкой с отверстием в середине)важно что бы высоты было достаточно для смерти монстра при падении.)
4) Фонарь (Делается столб из забора высотой 5 блоков на высоте 4 блока к столбу ставится светящийся камень (из ада) и на него последний забор)
5) Пол под которым течет лава, вода, лава, вода, лава. (делается просто, вода и лава разделяются стеклом и над ними пол из стекла, все)
6) А это отверстие в стене размером 2Х4 блока, стенка отверстия из 8 светящихся блоков перед которыми течет вода и полублоки (8 штук) которые создают что то вроде решетки, СТАВЯТСЯ СВЕРХУ-ВНИЗ

И последнее, арена.

По бокам арены комнаты в которых темно (там респаунятся монстры из за темноты) и относятся течением в эту комнату которая изображена на картинке.

Всем спасибо, если понравилось позже добавлю ещё механизмов =)

Обновление блога 07.07.11

Интересный слив:

Этот слив хорошая основа для изобритения какой нибудь ловушки для мобов.
Создание: на воде до дна которого не менее 2 блоков делается дорожка из 4 блоков в ширину и сколько угодно в длину. Убираются сначала блоки по краям а потом по середине. Слив готов.

Дерево-мутант:

Тут вообще все предельно просто =) сажаешь дерево, костная мука, на верх дерева блок земли, сажаешь дерево, костная мука. =) и так повторяешь =)

Скрытая дверь:

Позже будет ещё =) Пока что все =) До свидания.

Источник: stopgame.ru