В провинции Скайрим можно найти множество глубоких тёмных пещер, где в ожидании бесстрашных исследователей хранятся различные тайны и сокровища. Перед вами лучшие из них.
За создание неповторимой атмосферы в Skyrim отвечают завораживающие пейзажи, великолепные города, расположенные на горных склонах, и руины некогда оживлённых замков, однако игра не была бы такой запоминающейся без пещер и гротов. Эти подземные области вносят большой вклад в проработку игрового мира, позволяя игрокам хорошенько изучить загадочные подземелья.
Они тесно вплетены в геймплей – в некоторых подземельях можно найти отличную экипировку, а с другими связаны жутковатые, но интересные квесты. И хотя пещеры могут поначалу показаться однообразными, многие их них имеют на удивление хороший дизайн. Каждое подземелье рассказывает уникальную историю, и порой в них приятно возвращаться в поисках различных ингредиентов или выполняя случайно генерируемые квесты. Итак, перед вами лучшие пещеры в Skyrim.
Пещера Каменный Ручей
Skyrim Секреты и интересные места
Пещера Каменный Ручей, которая находится в восточных горах провинции Скайрим между городами Виндхельм и Рифтен, чисто технически является продолжением двемерских руин (Кагрензела), расположенных неподалёку. Однако всех, кто осмелится зайти в неё, ждёт масса интересных сюрпризов.
Периодически в ней появляются различные квестовые вещи, которые необходимы для выполнения побочных миссий. Но пещера в первую очередь известна тем, что в ней находится один из камней Барензии, связанный с квестом «Заглянуть под каждый камень».
А ещё здесь можно найти 2 рудные жилы с лунными камнями, а также карту сокровищ Х. В пещере также расположен алхимический стол, который пригодится для создания различных зелий.
Кристаллическая пещера
Горы, расположенные к югу от Рифтена и выходящие к озеру Хонрик, хранят множество секретов. Одним из них является Кристаллическая пещера. И запоминается пещера необычной обстановкой – почти сразу же после входа можно заметить тело Гатнора. Сама по себе локация не особо большая, но это компенсируется количеством интересных деталей.
С трупа Гатнора можо подобрать именной Волшебный посох. А неподалёку от него находятся 2 рудные жилы – с лунными камнями и железом. За костром можно найти спрятанный сундук. И, как и в любом другом хорошем подземелье, здесь имеется несколько полезных точек. К примеру, котелок, в котором можно приготовить еду, а также алтарь Кинарет.
Каирн Мятежника
Каирн Мятежника напрямую связан с квестом, посвящённым Красному Орлу, поэтому пройти мимо этой пещеры у вас точно не получится. Но будьте начеку, ведь именно здесь находится гробница самого Красного Орла, а сражение с ним одно из самых сложных в игре. Чтобы найти вход в пещеру, идите на восток от Маркарта, слегка отклоняясь к северу. Пещера расположена на вершине горы к востоку от Картвастена.
Skyrim Секреты и интересные места неотмеченные на карте
И она примечательна не только тем, что в ней завершается квест. Эта пещера, где растёт множество различных грибов – настоящая мечта алхимиков. Более того, здесь можно найти икру рыбы-убийцы, морские жёлуди и лаванду. Так что если вам не хватало этих ингредиентов, теперь вы знаете, где их можно достать.
Гленморильский ковен
Перед вами ещё одна пещера, которая играет важную роль в одном из квестов. Речь идёт о Гленморильском ковене, где обитает несколько ведьм. А приведёт вас в пещеру, расположенную в горах к северо-западу от Фолкрита, сюжетная линия Соратников, в ходе которой необходимо будет добыть голову Гленморильской ведьмы.
Но это ещё не всё. В пещере разбросано множество алхимических ингредиентов, которые пригодятся для создания ядов и зелий. Некоторые из этих ингредиентов особенно редкие – вересковое сердце, например. А если у вас прокачан навык Зачарования, то в пещере вам точно пригодится столик для проведения ритуалов.
Соловьиный зал
Данная пещера доступна только тем, кто достаточно далеко продвинулся по сюжетной ветке Гильдии воров. Она интересна ещё и тем, что в ней можно найти впечатляющее количество уникальных предметов. Помимо двух учебников вас ждёт внушительная награда после завершения квеста, связанного с Гильдией воров.
Речь идёт о Соловьином доспехе – едва ли не самой красивой броне в игре. А полный комплект Соловьиного снаряжения увеличивает выносливость и сопротивление холоду, позволяет передвигаться бесшумно, улучшает взлом замков и навык владения одноручным оружием, а также снижает стоимость заклинаний школы Иллюзии. Мощь этих заклинаний зависит от уровня игрока.
Пещера Зелёная тень
Данная пещера связана с сюжетной линией Красного Орла, хотя расположение шлема Красного Орла во время каждого прохождения выбирается случайно. В этой пещере также иногда случайно появляются другие предметы, связанные с побочными квестами. Расположена она в горах над городом Солитьюд, неподалёку от талморского посольства.
Внутри можно найти алхимические ингредиенты, а также рудные жилы с лунными и корундовыми камнями. В пещере спрятано 2 сундука, один из которых не получится открыть, не прокачав умения взлома замков до уровня эксперта. Это идеальная локация для сбора мелких, но полезных предметов, а ещё лучше то, что она находится возле крупного города, поэтому найти её не составляет труда.
Южное святилище
Эту пещеру посещают довольно редко, поскольку на поздних этапах игры многие игроки практически не возвращаются в локации близ Хелгена, если, конечно, их не приведёт туда случайно сгенерированный квест.
Именно в этой пещере живёт воин-маг Башнаг и его культисты. Одолев их, вы можете приступить к добыче железа, серебра и лунных камней из соответствующих рудных жил. В пещере также находится 2 сундука с полезными предметами, один из которых принадлежал самому Башнагу. А с поверженного Башнага можно снять броню – редкий вид доспехов, который при обычных условиях можно получить только после завершения сюжетной линии Соратников.
Пристанище Лжеца
Вернувшись в Предел и направившись к востоку от Картвастена, вы найдёте пещеру, которую называют Пристанищем Лжеца. Однако будьте осторожны, ведь пещеру захватили фалмеры, уничтожившие всех бандитов, использовавших данную локацию в качестве укрытия.
Это ещё одна пещера, которая оставит в восторге всех алхимиков благодаря обилию различных ингредиентов. Здесь также можно найти длинный двуручный молот, некогда принадлежавший Раду – одному из убитых бандитов. И не забудьте воспользоваться тремя рудными жилами, чтобы добыть корундовые камни.
Пещера Толвальда
Крупная и извилистая пещера Толвальда расположена в Рифте, к югу от руин Ансилвунд. Это довольно большая локация, которая делится на 3 уровня, поэтому перед походом следует основательно подготовиться, ведь вас ждёт серьёзная стычка с фалмерами.
В пещере можно найти несколько редких алхимических ингредиентов, а также несколько рудных жил. Здесь также спрятано немало сундуков и камень Барензии, необходимый для выполнения квеста «Заглянуть под каждый камень». В пещере расположена ещё и алхимическая лаборатория, а также 3 дубильных станка.
Грот Утопленника
Грот Утопленника заслуженно носит звание лучшей пещеры в игре. Если наткнуться на неё на ранних этапах прохождения, совершенно не зная, чего ожидать, вас ждёт множество приятных наград. Но будьте осторожны, ведь в пещере обитают медведи, спригганы и даже саблезуб. А чтобы добраться до Грота, идите через горы к северу от Глубин Илиналты – форта, расположенного на озере Илиналта.
Помимо алхимических ингредиентов в пещере находится уникальный Клинок Болгара. Конечно, это не лучший одноручный меч в игре, зато выглядит он потрясающе и позволяет почувстWowать себя героем. Не говоря уже о том, что он отнимает у противников внушительные 25 единиц запаса сил и вынуждает всех врагов ниже 12 уровня обратиться в бегство.
Источник: genapilot.ru
Скайрим: Секреты, о которых вы могли не знать (2021)
В Skyrim есть сотни хорошо спрятанных секретов, которые игроки могут раскрыть.Но уверены ли вы, что нашли их все?Скайрим огромен и при таких масштабах нередки случаи, когда даже самые преданные фанаты игры могут что-то упустить. Мелкие предметы, пасхалки, и джае целые подземелья скрыты от глаз и должны быть найдены. Сегодня мы рассмотрим несколько секретов, которые могли упустить из виду. Итак, вперед, за тайнами!
1. Секретный прыжок
В Скайриме есть одно место, до которого нужно еще суметь добраться. Это, конечно же, Пик Прыжок Барда. Он кишит Изгоями, а наверху вас поджидает еще и дракон, поэтому большинство игроков пробиваются сквозь Изгоев, изучают Слово Силы наверху и считают, что здесь все дела завершены.
Как бы не так! Если вы доберетесь до небольшого моста наверху, вы сможете совершить головокружительный прыжок в крошечный бассейн в самом низу. Высота большая, и ваш персонаж погибнет, если промахнется. Но если удастся попасть в воду, появится призрак барда, чтобы поздравить вас с героическим прыжком и повысить ваш навык Красноречия на два пункта.
2. Жнец Каирна Душ
Дополнение Dawnguard переносит игроков в Каирн Душ примерно на середине своей квестовой линии.
Суровое небо и бесконечные башни создают впечатляющую атмосферу, которую усиливает присутствие скрытого босса.
На карте снизу, я отметил его логово (“логово жнеца”).
Известный как Жнец, этот враг кажется стражем этого чистилища. Чтобы сразиться со Жнецом, вам нужно найти три части камня Жнеца, разбросанные по всему Каирну душ. Найдите их, затем отправляйтесь в логово Жнеца в восточной части локации, чтобы вызвать этого внушительного босса. Победите Жнеца, и вы получите несколько черных камней душ и сердце даэдра.
3. Анги: стрельба из лука
Увлеченные лучники могут найти уединенный лагерь возле Фолкрита, чтобы повысить свой уровень стрельбы из лука на любом этапе прохождения. Никакие внутриигровые квесты и записи не сообщают вам об этом, но если вы подниметесь по крутым горам недалеко от Фолкрита, вы наткнетесь на место под названием Лагерь Анги (отметил на карте). Это маленькая хижина с женщиной, которая, как окажется, является лучшей лучницей в стране.
Если вы пройдете ее испытания и поразите все цели, вы получите шесть очков в навыке стрельбы из лука и охотничий лук Анги. Вы можете отправиться туда сразу после выхода из Хелгена, что делает это отличным стартом для начинающего лучника.
4. Скорбящий великан
В Скайриме редко доводится повстречать великанов в одиночестве, не говоря уже о том, чтобы они оплакивали потерю любимого мамонта. В скрытой области, которую многие называют «The Mournful Giant» – Скорбящий великан, обитает неагрессивный великан, отдающий дань уважения мертвому мамонту. Этого печального паренька можно найти к северо-востоку от Туманной заставы, чуть ниже Виндхельма. Приближение к этому монстру Wowсе не делает его враждебным, что должно нам в полной мере продемонстрировать, насколько он опечален своей утратой. Если это не докажет вам, что великаны в некоторой степени обладают эмоциональным интеллектом, то уже ничего не докажет.
5. СВЯТИЛИЩЕ ТАЛОСА В ВИНДХЕЛЬМЕ
К западу от конюшен Виндхельма за рекой находится святилище с чудесным видом на город. Само по себе это место вполне подходит для Талоса, который словно осматривает владения Ульфрика. Интересно другое – рядом со святыней лежит книга под названием «Ошибка Талоса».
Это произведение а критикует Талоса и Империю, признавшую поклонение этой божественной фигуре до подписания Конкордата Белого Золота. Похоже, что в какой-то момент святыню нашел агент Талмора.
6. Друзья до самой смерти
Все считают, что они сделают для друга все, но эти двое превзошли кого угодно и заслужили получить статус “величайших” друзей. Несмотря на то, что они уже лишь скелеты…
Среди снежных сугробов к юго-востоку от Винтерхолда на берегу Моря Призраков, один из приятелей застрял в медвежьей ловушке, а его спутник отказался покинуть его. Это служит трогательным напоминанием о силе дружбы, а также предупреждением о том, что нужно осторожнее бродить по таким местам. Впрочем, это лишь версия…
7. Вызов Карстаага
Этот чудила считается самым сложным и интересным боссом в игре. Чтобы найти его, отправляйтесь на северную часть Солстхейма. Это будут две системы пещер, которые вам нужно будет очистить: руины замка Карстааг и Ледяная пещера. Сначала отправляйтесь в Ледяную пещеру, чтобы забрать голову Карстаага. Если вы играли в дополнение Morrowind Bloodmoon, вы, вероятно, знаете, к чему это приведет.
С головой Карстаага отправляйтесь в руины замка Карстааг. Здесь можно найти ледяной трон. Поместите голову на трон, чтобы призвать его дух. Он, возможно, покажется вам здесь сильнее, чем в Моровинде, ведь теперь он обладает огромной устойчивостью к урону и способностью сражаться с персонажами ближнего боя.
У Карстаага есть серьезная регенерация здоровья, что делает его почти невосприимчивым к повреждениям. Шанс одолеть его есть только у высокоуровневых персонажей. Однако убийство Карстаага более чем окупится – у вас теперь будет возможность призвать ледяного гиганта в качестве союзника.
Кстати вот вам любопытный факт – Карстааг считается одновременно даэдра и нежитью. однако его нельзя изгнать, обратить, отпугнуть и оттолкнуть в силу его очень большого уровня. Но «Аура Стендарра» все же будет дейстWowать.
8. ПЕРЕВАЛ ДАНМЕТ
Будем честными – Данметская дорога не представляет собой что-то особенно интересное. Разве что, там бродят ледяные тролли,которые станут неплохой мишенью. Она не отмечена на карте, и выглядит как обычная дикая местность. Однако давние поклонники серии помнят ее . Перевал находится к востоку от Виндхельма и является единственным безопасным проходом через горы Велоти в соседнюю провинцию Скайрима, Морровинд.
А теперь немного истории. За сотни лет до событий Скайрима в Морровинде произошла катастрофа под названием Красный год, когда луна упала на поверхность планеты и повлекла за собой массовые разрушения. Многие бежали в Скайрим, чтобы избежать суровых условий.
Перевал Данмета использовался беженцами Морровинда для связи с потерянными друзьями и семьей, отсюда и название ближайшего отмеченного места Скайрима, «Привал беженцев».
9. Скрытая тюрьма Винтерхолда (Холодная)
О следующей находке я и сам узнал недавно, и если честно удивился. Как мы знаем в каждом крупном городе Скайрима есть тюрьма, в которую вас отправят в случае ареста. Несмотря на небольшой размер города, такая есть даже в Винтерхолде.
Тюрьма Винтерхолда особенная, поскольку она вообще не связана с городом. Если вас арестуют здесь, вы отправитесь в Холодную – пещеру, расположенную на айсберге далеко от Коллегии Винтерхолда. Если вы сможете выскользнуть из ледяной пещеры, приготовьтесь к встрече с несколькими ледяными атронахами и довольно продолжительному плаванию. Из всех тюрем в Скайриме это самая запоминающаяся из всех.
10. Всадник без головы
Некоторые игроки провели в Скайриме сотни часов и даже не видели Всадника без головы. Он блуждает только ночью в течение определенных часов и может случайным образом появляться в любом месте основной карты мира. Призрак обычно держится на главных дорогах и едет в сторону Привала Хамвира возле Вайтрана. Многие предполагают, что именно здесь было похоронено тело Всадника без головы.
11. Глас небесный
О следующем секрете я тоже узнал недавно и хочу с вами поделиться.
Во время «Пути голоса» вам будет поручено подняться по семи тысячам ступенек, ведущих к Высокому Хротгару. Что ж, сомнительно, на самом ли деле это примерно семь тысяч ступеней, но кто считает? Большинство игроков достигают цитадели Седобородых, прыгая по склону горы или используя лошадь, но есть причина, чтобы подняться на семь тысяч ступенек пешком, как и задумано.
На протяжении всей тропы разбросаны многочисленные таблички, которые вы можете прочесть, и они содержат короткую пословицу, объясняющую происхождение Голоса. Если вы прочитаете все десять табличек на пути, вы получите эффект «Глас небесный» на 24 часа реального времени. Пока активен этот эффект, все животные пассивны по отношению к вам и не убегают.
12. Затерянная ледяная пещера Люка Скайуокера
Давным-давно, в далекой ледяной пещере Bethesda решила добавить дерзкую отсылку на начальную сцену «Звездных войн. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Для тех, кто не знаком с этим сеттингом, поясняем: в начале фильма есть сцена, где Люк Скайуокер свешивается с потолка пещеры Вампа.
Похоже, такая же ситуация произошла и в Скайриме, только версии Люка в Нирне не повезло. Вы можете найти эту аккуратную отсылку в пещере Холодный берег, к юго-востоку от Винтерхолда. У входа видна часть скелета, свисающая с потолка, меч, лежащий рядом с трупом, и ледяной тролль недалеко от места происшествия. Никакие пасхалки не могут быть более явственными, чем эта.
13. Создание паучьих свитков
Одна из возможностей Skyrim переплюнула абсолютно все, созданное ранее: вы можете создавать дьявольских пауков и бросать их во врагов, чтобы сжечь, заморозить и контролировать их. Эти уникальные элементальные пауки были добавлены в дополнении Dragonborn.
Чтобы создать этих пауков, вам потребуется войти в курган Белого хребта Солстхейма. Подземелье полно пауков и бандитов с контролируемым разумом. Простое очищение этого подземелья даст вам Черную книгу в качестве награды. Но если вы сначала исследуете все подземелье, вы найдете камеру для заполнения, где сможете создавать своих собственных пауков. У вас может быть шесть таких тварей одновременно, и эта камера позволяет создавать довольно много вариантов пауков, отлично дополняющих практически любой набор ваших способностей.
14. Кража вересковых сердец у Изгоев
У всех Изгоев-вересковых сердец есть одна большая слабость, которой не разделяет ни один противник: возможность применения к ним карманных краж. Если у вас достаточно высокий навык карманника, вы можете украсть вересковое сердце – и это мгновенно убьет изгоя.
Украсть чье-то сердце довольно сложно, не потому, что оно у них в груди, а потому, что у Изгоев острый слух. Использование заклинаний Приглушение шагов или звукопоглощающих заклинаний обязательно, если вы хотите приблизиться к Изгою-вересковое сердце. Если вы можете это сделать, получайте удовольствие, мгновенно убивая каждого из тех, кто вам повстречается, до самого конца своего прохождения Skyrim.
15. Вершина пика на Солстейме
Несмотря на обещания Тодда Говарда, не на все горы в Skyrim можно залезть. Зато Bethesda исправилась в дополнении Dragonborn – на некоторые пики Солстхейма можно забраться. Для этого нужно долго и упорно прыгать по текстурам и почаще сохраняться. На самой вершине одной из гор находится оберег, который поглощает урон от падения на 15 секунд – этого хватит, чтобы долететь вниз и не получить урон – как упасть в стог сена в Assassin’s Creed.
Кстати, точки пиков не открываются даже консольной командой tmm 1 (показать все маркеры на карте), так что придется открывать их вручную.
16. Пропустить осаду города
Во время осады города можно телепортироваться и пропустить битву!
По квестам гражданской войны Довакину и солдатам под руководством Туллия/Ульфрика нужно захватывать или освобождать города и крепости. Ваша сторона всегда побеждает в войне, даже если вы не будете сражаться. И если в момент, когда дружественные солдаты бегут в сторону крепости, но еще не появились значки врагов, телепортироваться в любую другую точку карты, то нападение закончится победой. Но в конце квеста Туллий или Ульфрик будут недовольны тем, что вы сбежали с поля битвы.
17. Испытание Кагрумеза
Испытание Кагрумеза — это сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Квест начнётся после того, как главный герой посетит двемерские руины Кагрумез, и, уничтожив разбойников, обосновавшихся там, заполучит пару камней-резонаторов Кагрумеза и дневник исследователя Ралета Элдри. Камни, описанные в записях учёного, служат для того, чтобы открыть проход в глубины руин.
При помощи двух камней-резонаторов, найденных у бандитов, получится открыть лишь первую дверь, так как для открытия следующих потребуется больше чем два камня. Раздобыть их можно в следующих местах:
- Один камень можно либо купить, либо украсть у Ревуса Сарвани, хозяина силт-страйдера Дымки, обитающего в лагере недалеко от Тель-Митрина.
- Один из камней спрятан в двемерских руинах Нчардак, в зоне «Акведук Нчардака». Он лежит на столе, рядом с сундуком, поэтому нужно постараться не сбить его во время боя с двемерскими баллистами, иначе он может потеряться.
- Последний из камней находится в двемерских руинах Фалбтарз, в сокровищнице в конце подземелья.
После получения четырёх камней из пяти можно возвращаться в руины Кагрумеза.
18. Усыновить взрослого парня ^_^
Так, последний секрет на сегодня.
Сразу скажу не смейтесь ток. ) ….***…. хахахахах….
Да это действительно возможно…Но с небольшими оговорками.
Для этого нужно отправиться в Рифтен и помочь кузнецу Балимунду найти десять щепоток огненной соли. После выполнения его квеста можно выйти замуж за Балимунда – и тогда его приемный сын Асбьорн Укротитель Огня технически станет вашим взрослым сыном.
Заключение
Большое спасибо, что дочитали это руководство до конца, надеюсь вы узнали много чего нового, чего не знали прежде)
Также можете в комментариях писать свои секреты и пасхалки по Скайриму, интересно будет почитать)
Если вам понравилось данное руководство то, также, прошу вас ознакомится с моими другими руководствами Ссылки ниже. [link]
[link]
Отдельно буду рад, если вы поставите этому руководство лайк и добавить его в избранное!
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
- Genre : RPG
- Language : Russian
- Categories : Characters, Loot, Maps or Levels, Secrets, Story or Lore
SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.
Источник: steamsolo.com
Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает
Пятая часть «Древних Свитков» увлекает не только квестами, но и огромным открытым миром с множеством секретов.
Reading Time: 2 mins read
Тайные хранилища и карты сокровищ, необычные встречи и жуткие закоулки. Мир Скайрима огромен, и вот 10 локаций в Истмарке, которые даже фанаты, вероятно, никогда не находили. Эти места помогут вам посмотреть на игру по-новому!
Практически каждый открытый мир, созданный Bethesda, наполнен сотнями квестов, тысячами предметов и десятками секретов, которые большинство упускает из виду при первом прохождении. Skyrim – не исключение. Здесь находится одна из самых насыщенных тайнами областей – Истмарк.
Один из факторов успеха Скайрима, который делает его таким захватывающим и увлекательным – это количество локаций. Игроки могут найти сотни отмеченных на карте точек, но существует множество немаркированных мест, у которых есть свои собственные сюжеты. У старых руин, лагерей бандитов и святынь есть свои уникальные истории.
Немногие места имеют столько интересных безымянных локаций, как Истмарк, область, контролируемая Братьями Бури. Также она является домом для Ульфирка Буревестника. Вот 10 скрытых локаций в Истмарке, которые большинство игроков, вероятно, никогда не посещали.
Хижина Счастливчика Лоренца
К юго-востоку от Заброшенной тюрьмы протекает река с разрушенной хижиной рядом с ней. Эта хижина когда-то принадлежала Счастливчику Лоренцу , NPC, дом которого по иронии судьбы был раздавлен деревом сразу после того, когда несчастный в него въехал.
Внутри разрушенной хижины находится карта сокровищ, книга навыков и множество алхимических ингредиентов.
Святилище Талоса в Виндхельме
К западу от конюшен Виндхельма за рекой находится святилище с чудесным видом на город. Само по себе это место вполне подходит для Талоса, который словно осматривает владения Ульфрика. Интересно другое – рядом со святыней лежит книга под названием «Ошибка Талоса» .
Это произведение а критикует Талоса и Империю, признавшую поклонение этой божественной фигуре до подписания Конкордата Белого Золота. Похоже, что в какой-то момент святыню нашел агент Талмора.
Логово ледяных троллей Говорящих Холмов
Направляясь к востоку от Говорящих Холмов , вы обнаружите небольшое логово с флагом, развевающимся над Истмарком. Внутри скалы обитает ледяной тролль, который недавно убил солдата и волка Братьев Бури.
Похоже, ледяной тролль застал воина врасплох во время патрулирования за пределами Виндхельма и затащил его труп в это место. Внутри нет ничего примечательного : доспехи Братьев Бури и базовые алхимические ингредиенты на трупах животных.
Святилище Элдерглим
В центральной части Истмарка можно найти уникальную пещеру под названием Святилище Элдерглим, в которой находится одно из самых старых деревьев в Скайриме . Вход в это место охраняет несколько спригганов.
Путь к дереву виден, но пройти к нему не получится, если у игроков нет Крапивника – уникального кинжала, который можно найти во время квестовой линии «Чудо природы».
Алтарь Призыва Кронвангра
К востоку от Кронвангра, прямо в центре Истмарка, находится странный алтарь . Подойдя к нему, вы попадете в засаду двух некромантов.
Над водой плавают различные тела драугров, а здесь можно найти останки начинающего мага . Скорее всего, некроманты нашли здесь практикующего колдуна, убили его, а затем использовали эту местность как полигон для воскрешения трупов.
Перевал Данмет
Непосредственно к востоку от Виндхельма по направлению к краю карты находится перевал Данмет, безымянный проход к Морровинду . Попытка пройти по нему провалится, так как путь преграждает невидимая стена.
Тем не менее, игроки, использующие консольные команды, могут проскользнуть мимо ворот и невидимой стены, чтобы увидеть модель Красной горы Вварденфелла. Рассмотреть эту гору получше можно с Солстхейма (и без чит-кодов).
Охотничий лагерь у горячих источников
К востоку от Святилища Элдергрим находится лагерь бандитов, расположенный на вершине пруда . живущих там разбойников периодически можно увидеть плавающими в источниках рядом.
Эта локация функционирует как стандартный бандитский лагерь, но интересной добычи там не найти. Это не удивительно, ведь местные разбойники чаще спят и купаются, чем занимаются своим промыслом. Но ведь даже бандитам время от времени нужно расслабляться!
Скорбящий Великан
К юго-востоку от Туманной заставы находится небольшой горячий источник с мертвым мамонтом и стоящим рядом с ним великаном. Гигант, кажется, оплакивает потерю друга, поскольку игроки могут подойти к нему очень близко, не рассердив гиганта. Это единственный великан в Скайриме, который не агрессивен по отношению к игроку, если его не атакуют.
Помимо того, эта ситуация показывает, что гиганты обладают способностью испытывать сложные эмоции , в отличие от большинства существ, которые бродят по землям Скайрима.
Скрытый лагерь охотников
К востоку от конюшен Виндхельма находится скрытый лагерь охотников, который не отмечен на карте. На первый взгляд это обычное место, но когда игрок войдет сюда в первый раз, его атакует тролль.
Геймеры, которые участвуют в квестовой линии гражданской войны, не смогут найти этот лагерь. Вместо него тут будет находиться расположение сил Империи. Однако, нападение тролля происходит независимо от этого.
Виндхельмская Яма
Перед выпуском Skyrim Bethesda планировали разместить в Виндхельме арену, похожую на арену Сиродила в Oblivion . По задумке разработчиков, когда кого-то арестовывали, он мог либо отбыть наказание, либо быть брошенным в «Яму» и бороться за свой шанс на свободу.
Хотя Виндхельмская яма официально не вошла в финальную версию игры, ее все еще можно исследовать. На ПК игроки могут ввести чит «coc WindhelmPitEntrance» в консоль, чтобы загрузить этот незаконченный уровень. Тут геймеры могут увидеть арену, где персонажи будут сражаться насмерть, и несколько зрителей, поддерживающих заключенных. Неизвестно, почему это было вырезано из финальной версии игры.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Источник: wotpack.ru