Этот мод делает пользовательский интерфейс Oblivion самым масштабным на сегодняшний день. Его цель — избавить компьютерную версию от ужасного интерфейса Xbox. Шрифты стали меньше, настройки можно регулировать в игре, элементы управления масштабируются, больше информации вмещается на экране, а интерфейс значительно улучшен.
Установка OBMM
Для этого требуется, чтобы OBMM v1.1.12 + и Разрешить дополнительные типы сценариев были установлены в настройках OBMM.
1. Распакуйте файл OMOD из архива в папку «(установочная папка Oblivion) obmm mods »
2. Запустите Oblivion Mod Manager.
3. Убедитесь, что значок рядом с названием мода зеленый / коричневый.
4. Дважды щелкните мод в правой части экрана OBMM.
5. После завершения установки значок должен стать синим.
6. Книги DarNify в Wrye Bash.
Перейти на darnified.net для получения подробных инструкций.
Проверка мифов и легенд в Скайрим. Часть 1. [Врата Обливиона]
Установка
1. Распаковать архив в Oblivion Data.
2. Скопируйте нужные шрифты в Oblivion Data fonts
3. Отредактируйте «Мои документы My Games Oblivion Oblivion.ini», чтобы использовать новые шрифты.
Обычные шрифты: Крупные шрифты: SFontFile_1 будет зависеть от вашего выбора (см. 4.4).
4. Пользовательские параметры (папка custom_files) 4.1: Если вы используете AF / KCAS / Реалистичное выравнивание для выравнивания, скопируйте KCAS_levelup_menu.xml в «Данные меню». Удалите префикс KCAS_. Установите для параметра «_KCAS» в stats_config.xml значение . 4.2: Классический инвентарь можно установить, скопировав содержимое папки «classic_inventory» в папку «Данные».
4.3: Если вы используете «Тематический заменитель загрузочных экранов» Trollf, скопируйте trollf_loading_menu.xml в папку «Data menus». Удалите префикс trollf_.
4.4: В папке шрифтов есть набор шрифтов, подходящих для замены шрифта 1 (включая предварительный просмотр). Скопируйте нужную пару .fnt и .tex в «Data fonts» и отредактируйте ini.
4.5 Для параметра «Всплывающее окно без добавления квеста» скопируйте empty.xml в «Data menus generic» и назовите его quest_added.xml.
5. DarNify Books
DarNified Books обрабатывается в Wrye Bash начиная с версии 1.3.1. Вам потребуется Wrye Bash 1.54+.
Чтобы DarNify ваши книги, Rebuild Patch и выберите «Tweak Assorted-> DarNify Books».
Перейти к darnified.net для подробных инструкций.
Удалите OMOD
1.Дважды щелкните имя мода в правой части экрана OBMM, щелкните Да. (значок должен стать зеленым)
Удаление 7z
1. Удалите ненужные файлы.
2. Измените ваш ini на исходную настройку шрифта: Использование Все файлы конфигурации находятся в «Data menus prefabs darn». Параметры в игре находятся в hudmainmenu_config.xml, а имя настраиваемого параметра отображается в скобках в конце текста справки при наведении курсора на параметр в игре. Как правило, файлы называются так же, как их файлы ядра, с «_config» в конце. Меню карты настраивается в map_config.xml и т. Д. Все новые (1.3.0) параметры могут быть настроены там. Если вы устанавливаете через OBMM, имена файлов и их файлы конфигурации перечислены в описаниях.
Совместимость
Если у вас установлены другие моды пользовательского интерфейса, некоторые меню могут конфликтовать, т.е. некоторые из моих меню полагаются на то, что пространство экрана не занято, и поэтому может произойти некоторое перекрытие. При смешивании модов убедитесь, что соответствующий файл конфигурации (если он есть в архиве) включен. inventory_config.xml всегда должен сопровождать inventory_menu.xml. Использование BTMods inventory_config.xml с моим inventory_menu.xml даст странные результаты.
См. Параграф 4.x раздела «Установка 7z» для получения информации о конкретных меню совместимости.
nGCD: используйте levelup_menu.xml, поставляемый с nGCD.
Повышенные пределы заклинаний для заклинаний / Высшая магия / ХРАМА:Эта функциональность уже является частью пользовательского интерфейса DarNified. Настройки находятся в enchantmentsetting_config.xml.
Иммерсивный интерфейс: этот мод не следует использовать вместе с DUI. HUD можно настроить так, чтобы он выглядел и функционировал точно так же.
Natural Environments: этот мод включает модифицированный gfx для некоторых элементов hud. При установке не включайте папки textures / menus *.
Повышение уровня OblivionXP: используйте меню статистики и меню повышения уровня, входящие в OXP. OBMM сообщит о конфликте с этим, но файлы не будут перезаписаны.
Известные проблемы или ошибки
— когда вы достигнете высшего ранга во фракции, на следующей метке ранга будет написано DUMMY. Для этого есть три исправления (в предпочтительном порядке):
1. Получите Неофициальный патч Oblivion v2.2.0 +.
2. Получите исправление ранга фракции: здесь или здесь.
3. Используйте этот обходной путь, который полностью скроет информацию о следующем рейтинге:
Откройте stats_config.xml, измените на .
— Начиная с версии 1.3.0, HUD функционирует как хранилище настроек для других меню и является обязательным меню. Например, дыхательный прибор берет альфа-значение из hud. Если hud не предлагает такой ценности, альфа будет равна 0, что невидимо … Это можно обойти, и я изучу его, если на него будет серьезный спрос.
История версии
1.3.2, 2008/12/07
— Исправлена ошибка белого квадрата в меню статистики.
— Исправлена минимальная (нет) область в меню настройки чар с надписью «9»
— Исправлено несоответствие высоты в меню статистики
— Немного очищено волшебное меню
— Добавлен файл конфигурации для меню убеждения
— Добавлена полоса прокрутки в меню сообщений для длинных текстов (например, Kyoma’s Journal Mod)
— Добавлены параметры выравнивания в текст локации HUD
— Скрипт: добавлена совместимость с Oblivion XP Leveling
— Скрипт: исправлены некоторые проблемы с модульной установкой
— Скрипт: надеюсь исправлена ошибка «Palatino»
— Скрипт: обнаружение модов теперь также обнаруживает активные моды
FAQ
Q: Почему мой hud обрезан внизу?
А:Убедитесь, что значения iSafeZone * в ini установлены по умолчанию (20).
В: Когда я открываю файлы xml, мой браузер выдает какое-то мусорное сообщение об ошибке!
О: Откройте их в обычном текстовом редакторе. Не используйте Word или что-либо, что вставляет коды форматирования.
В: Что это за маленькая полоска под моим оружием?
A: Это планка прочности. Он показывает состояние вашего текущего оружия.
В: Совместимо ли оно с DarkUI?
A: Не из коробки. Gothic251 сделал DarkUI’d Darn для этого.
В: У меня лагает меню добычи. Почему?
О: Это тоже есть в меню по умолчанию. Время, необходимое для открытия этого меню, увеличивается с количеством предметов в вашем инвентаре.
В: Мое разрешение
: Все, что ниже 1024, будет плохо выглядеть. В этом случае я предлагаю использовать ванильный BTMod, DarkUI или конфигурацию по умолчанию.
В: Я вношу некоторые изменения в некоторые настройки, но ничего не происходит, wtf?
A: Настройки, которые вы изменяете, вероятно, переопределены. Скорее всего, это изменится в будущем.
В: Я редактирую ini и ничего не меняется, wtf?
О: Убедитесь, что вы редактируете правильный (Мои документы Мои игры Oblivion Oblivion.ini).
Вопрос:OBMM сообщает мне «С # скрипт не удалось скомпилировать» .
О: Убедитесь, что вы используете требуемую версию OBMM.
Источник: nexusmod.ru
Добавьте в свой The Elder Scrolls V: Skyrim немного от Oblivion
Если вам нравился интерфейс The Elder Scrolls IV: Oblivion в стиле пергамента, то добиться похожего эффекта можно и в The Elder Scrolls V: Skyrim.
На PC мы рекомендуем использовать модификацию SkyUI — мод не только упрощает навигацию в громадном инвентаре Довакина, но и выглядит очень стильно. Тем не менее, если вам не нравится привычный вид SkyUI, то для него доступны различные рескины, в том числе тот, что делает его отдаленно похожим на интерфейс The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Разумеется, что для использования новой версии интерфейса потребуется скачать SkyUI, а затем поверх установить SkyUI Themes — The Adventurer.
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Вы не авторизованы
Войдите чтобы оставить комментарий.
Источник: rampaga.ru
Интерфейс обливиона как в скайриме
Для TES: Skyrim вышел мод, который переносит в игру интерфейс из четвертой части RPG-серии – Oblivion.
Новая тема является частью SkyUI – одной из самых популярных модификаций для Skyrim, которая позволяет игрокам менять интерфейс.
Тема Oblivion все еще находится в процессе разработки, однако ее создатель уже не исключает, что в скором продолжит выпускать новые моды для интерфейса Skyrim.
рейтинг новости:
Одноклассники
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
82-летняя фанатка Скайрима появится в The Elder Scrolls VI
- 30 мар, 11:00 |
- Новости / Новости киберспорта
Гильдия сценаристов США наградила God of War за лучший сценарий в видеоигре
- 18 фев, 13:04 |
- Новости / Новости киберспорта
Вышел мод, который добавляет в Skyrim Кратоса из God of War
- 11 фев, 09:37 |
- Новости / Новости киберспорта
У пользователей появился графический баг в Skyrim. Он превращает игру в подобие Persona 5 — Игры
- 27 дек, 12:17 |
- Новости / Новости киберспорта
Riot Games разбанила Tyler1
- 06 янв, 11:41 |
- Новости / League of Legends / News
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Трансляции сегодня
Трансляции на завтра
Мы в соцсетях
Другие новости
08 окт, 21:18
07 окт, 19:11
20 авг, 23:21
29 июл, 20:32
29 июл, 20:32
22 июл, 17:22
22 июл, 17:22
21 июл, 15:13
21 июл, 15:04
20 июл, 17:49
19 июл, 17:46
15 июл, 15:07
15 июл, 15:07
11 июл, 14:51
10 июл, 19:44
10 июл, 19:44
10 июл, 19:44
08 июл, 11:56
07 июл, 14:14
06 июл, 15:22
06 июл, 15:22
05 июл, 12:08
02 июл, 19:49
01 июл, 15:59
01 июл, 15:59
30 июн, 19:12
10 июн, 11:45
01 июн, 18:12
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на источник CyberSport.ws
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Источник: cybersport.ws