Источник: binancex.ru

Academy of Legends News

Блог посвящен организации Academy of Legends, занимающейся обучением игроков по дисциплине League of Legends.

Страницы

  • Главная страница
  • Наши тренеры
  • Learn 2 play
  • Наши партнеры
  • Наша группа

понедельник, 15 июля 2013 г.

Почему я ненавижу инвейды на первом уровне?

Почему я ненавижу инвейды на 1 уровне

Итак, вы загрузились и появились в игре, каждый выбрал себе ту линию, которую он любит и вы играете за своего любимого чемпиона (!). Готовитесь к занимательной игре, вы купили нужные предметы и идете на линию, но тут появляется сообщение в чате «Го инвейдить!» и пингают на карту. «Мы сильнее их на первом уровне!» (это, наверное, вторая наиболее популярная ложь, не считая «У нас лучший лейт гейм»).

Что насчет меня? Я ненавижу инвейды (не считая тех случаев, когда у нас в команде есть Блицкранк, и я не потеряю опыт и золото). ОСОБЕННО, если я джанглер. Достаточно того, что я джанглер и я могу задержаться; около 30 секунд я потрачу на то, чтобы купить итемы, и еще я могу взять не правильный скилл и, в итоге, команде инвейдит без меня, я не пойду. Почему?

Потому что, в конечном счете, инвейд — это плохое решение.

Плюсы и минусы
-Взяли ранний/первый кил;
-Это заставит кого-то из врагов бекнуться;
-Кража бафа;
-Задержит врага и он позже придет на лайн или в лес;
Минусы:
-Отдали ранний/первый кил;
-Нужно вернуться на базу;
-Отсрочка для противника на лайне или в лесу;

Только посмотрите на эти аргументы! В конце концов, одна команда выиграет файт. Если вы выиграете — заберете баф. Но если они выиграют, то они будут всего лишь немного опережать вас по килам и это всё! И это правда. От удачного инвейда зависит состояние вражеского джанглера, если он сделан правильно (вы получите 3 бафа к их 1).

ВСЕ ПРО ИНВЕЙД | Лига Легенд | Comeback Play

Если ваша команда зафейлила инвейд, скорее всего, просто ваш джанглер будет немного проседать. То, что их джанглер опережает вашего, означает, что они могут заинвейдить вас позже и забрать баф, но затем снова вы можете удачно заинвейдить и забрать все 4 бафа, если вы правильно всё разыграете.

Но, несмотря на это, существуют 3 причины, почему я нахожу инвейды очень не приятными (в соло):
№1 После инвейдов, даже успешных, джанглер может сильно просесть.

Некоторые скилы лучше не брать на 1 уровне, а некоторые умения просто ужасные. Конечно, ваш Насус МОЖЕТ стартануть с W, но он по-любому просядет, не смотря на то, в джангле он или на топе. Особенно это касается джанглеров-танков; они все имеют особые скилы для инвейда; У Амуму его Q, у Наутилуса его Anchor, но что если стартанут с этих скилов? Допустим, ваш инвейд — удачный.

Джанглер все равно будет получать «tons of damage». В то время как ваша команда получает XP, джанглер ДО СИХ ПОР 1 уровень, когда он возвращается в лес и когда он берет 2 уровень, у него будет мало health potions и ДО СИХ ПОР он будет очень медленно зачищать лес.

А что если он берет скил для инвейда и он не удался? Это провал. Даже, если вы возьмете кил и заберете баф, лесник всё равно будет медленно зачищать лес и это того не стоит , но зависит от их джанглера. Но если инвейд проваливается, это продлиться всю игру.

№2 Играя в соло вы становитесь лучше, но не выигрываете

Если вы достаточно хороши, что бы подниматься по лестнице ело постоянно, ваши победы и поражения достигнут баланса, с течением времени. Так что уловки, которые удались или не удались, не позволят вам попасть в любое место. Конечно, удачные инвейды дадут вам больше побед, но неудачные инвейды принесут вам больше поражений.

Хуже того, постоянные инвейды отнимают у вас вашу способность обучению игры. Один из лучших способов обучиться чему-то -постоянство. Если каждый раз, когда вы начинаете игру, вы проходите её на той же основе, вы увидите что игра идет намного быстрее. Но инвейды всё портят.

Иногда вы приходите на лайн и берёте 2 кила, иногда приходите и отдаете 2 кила, даже если нужно будет прийти 3 раза, это даст вам возможность изучить эту игру. Из-за инвейдов вам сложнее изучить игру.

№3 Преимущество танка

С вашим джанглером случаются плохие ситуации, когда он берет скил для инвейда? Они не настолько страшные, когда он-танк. Они по прежнему плохие, но когда вы успешно защитили, ваша команда отомстит за вас. Когда вы удачно заинвейдили, ваша команда пушит линии. Еще лучше то, что вам не всегда НУЖНО брать скилы для инвейда, потому что вам не нужно врываться.

Читайте также:  Как показать фпс и пинг в Лиге Легенд

Когда Тарик инвейдит, он станит врага, временно выбивая его из боя. При защите, Тарик может подождать вражескую команду и первым скилом взять Shatter.

Когда нужно инвейдить?

Так когда же нужно врываться? Я думаю инвейдинг более успешен когда у вас есть чемпионы, которые сводят на нет риски. Это кажется очевидным, но я просто решил объяснить что именно это значит.

1.Вы можете инвейдить, когда скил инвейда джанглера совпадает с его первым скилом для джангла. Например, Чо гат или Джарван. Чо может джанглить Q, просто это будет немного медленней. И Е Джарвана, в любом случае.

2.Вы берете скил, который сводит на нет преимущество танка; скилы которые просвечивают кусты (граб Блица или клетка Морганы) лучше всего подходят.

Что насчет меня? Я могу пойти на один полноценный инвейд, но если только у нас в команде будет Blitz/Morgana (риск инвейда сводиться к минимуму).

Вместо этого, вы можете попробовать сделать псевдо-инвейд; сгрупируйтесь и отправляйтесь в кусты на их синий баф. Там вы можете поймать дурачка, который полезет фейсчекать. Если они видят вас и убегают или не показываются до 1:20 вы можете отступить и джанглить как обычно.

Если у вас есть Блиц, вы можете просто притянуть синий баф из-за стены. Если вы согласовываете свои действия с Адк/Джанглером, возможно, вы возьмете его быстрее. Но что если вы соло? Вы можете просто притянуть синий и просто уйти на бот лейн, что бы потратить время вражеского джанглера.

Если вы синяя команда и у вас есть саппорт, с которым вы легко сможете уйти (Trash. ) и кери с дальним ренджом поука (Caitlyn/Ezreal/Ashe. ) вы можете сделать следующее:

-Пойти на бот лейн, стать в кустах на реке. В 1:35 двигаться к синему, прижимаясь к стене;
-Приблизительно в 1:42, поставить Explorer’s Ward в кусты на синем;

-Когда они попытаются забрать синий, бейте их издалека и уходите при необходимости. Либо они принимают поуки, пока синий дамажит их или они оставляют синий и их джанглер задерживается и проседает. Если ваш джанглер начинает со своего синего, он может прийти на вражеских красный и их джанглер будет:

-без смайта;
-проседать по уровню.

Уходите как можно быстрее и раньше чем они. Их путь будет длиннее чем ваш и пока их не будет на лайне, вы сможете получить преимущество по опыту и деньгам.

Источник: lol-academy-news.blogspot.com

Что такое инвейдер в лоле

Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA

Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.

Сленг

Энгейдж(от англ. слова engage) — инициация, начало какого-либо действия, чаще всего применяется в контексте боя, «заэнгейджить» — начать бой. Энгейджеры — персонажи, набор умений или характеристик которых позволяет справляться с этой задачей оптимально и лучше, нежели это удавалось бы остальным. Примеры персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.

Дисенгейдж(от англ. disengage) — отступление, с активным разрывом дистанции и успешным выходом из зоны конфликта. Достигается любыми способами, начиная от блинков до массового контроля по врагам, что позволит Вам/Вашей команде отступить в безопасность. Дисенгейджер — персонаж со способностями, позволяющими обеспечивать успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.

Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.

Кайт — активная атака врага, при которой персонаж успешно держит дистанцию от цели, которая его преследует. Обычно происходит благодаря замедляющим/станящим способностям, постоянному отблинкиванию от врагов или ускорению собственного передвижения. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.

Стан — оглушение, форма хард контроля, не позволяющая вражеским персонажам предпринимать любые действия.

Контроль(CC, от англ. Crowd Control) — умения, способности, и в принципе явление, когда способность врага атаковать/перемещаться/применять заклинания блокируется другим, чаще всего вражеским юнитом. Хард контроль (тяжелый контроль) — разновидность, в которой большинство, если не все способности к действию врага блокируются. К ним относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис, подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля: замедление, молчание(сайленс), ослепление, превращение.

Читайте также:  Как ограничить скорость скачивания League of Legends

Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.

Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.

Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.

Скилл — навык, умение, способность.

Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).

Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.

Эрли-гейм — ранняя стадия игры.

Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.

Тим-файт — командное сражение.

Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.

Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.

Саппорт — чемпион поддержки.

Асист — помощь в убийстве.

Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.

Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.

АД(от англ. attack damage) — сила атаки.

Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.

Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.

Ульт, Ультимейт, ульта — самое сильное умение чемпиона, находящееся по умолчанию на кнопке R.

Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.

КД, куллдаун — откат способности, предмета.

Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.

Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.

Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.

КДР — уменьшение отката способностей или предметов.

Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.

Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.

Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.

Фронт-лайн — передовая боя, а также бойцы передовой, те, кто должны быть в гуще событий.

Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.

[обсуждение] Часто задаваемые вопросы по League of Legends

18 Jul 2014 в 20:28

21 Jul 2014 в 22:36 #26

Не сказать, что я со всем согласен, но полезной инфы там много.

21 Jul 2014 в 22:48 #27

С первого у Нидали ульт, с недавних пор. Еще вообще очень круто реворкнули, стало намного кайфовее играть.

22 Jul 2014 в 05:15 #28

Не сказать, что я со всем согласен, но полезной инфы там много.

22 Jul 2014 в 11:36 #29

Руны с мастерисами, я бы по другому раскидал, итемы там стандартные. Нет никакого фейла.
Топ рейтед гайд на нее на лолкинге, если че: http://www.lolking.net/guides/209589
Смысл в моба фаере не в том, что бы по гайду в даймонд клаймбить, там гайды для новичков.

22 Jul 2014 в 21:50 #30

Для расширения FAQ, просьба грамотных дотеров кратко но по сути ответить на несколько вопросов, чтобы я мог описать как эти моменты работают в ЛОЛе

1. Как работает система инвиза (навыки? предметы? глобальные навыки?), как она контрится (варды? навыки? сколько стоят, сколько стоят, как им противостоять)? Не обязательно перечислять все, но желательно перечислить все категории и примеры best use practice.

2. Длительность игры. Средняя, минимальная, максимальная (в основном). Если игра морально проиграна, можно ли ее завершить заранее? Как по времени считаются стадии игры? Когда наступает лейт гейм?

3. Вкратце рассказать про вышки и другие здания. Насколько мощные вышки для героев в начале игры и в конце?

Читайте также:  Вейн Лига Легенд топ

23 Jul 2014 в 04:35 #31

23 Jul 2014 в 05:40 #32

Ещё есть инвиз Вуконга, инвиз Талона с ультой, инвиз Вейн когда она кувыркается в ульте

23 Jul 2014 в 12:05 #33

Тема полезна, но что такое «победа дня»?

23 Jul 2014 в 12:32 #34

23 Jul 2014 в 13:25 #35

Эм.. я бы хотел, чтобы мне кто-то по доте эти вопросы просветил, в ЛОЛ я и сам с усами )

23 Jul 2014 в 13:26 #36

Хм. За нее дается просто бонус в 150 IP.

23 Jul 2014 в 21:05 #37

Ну собственно самое очевидное указал.

p.s. Я смотрю у нас тут звёзды в треде:D Что, неужели всех твинков вгалактике уже забанили?) Чот на галактическом форуме админ появлялся реже, чем тут:(

23 Jul 2014 в 22:11 #38

24 Jul 2014 в 01:50 #39

Вынес в отдельную тему, чтобы в основной был чистовик.

24 Jul 2014 в 12:53 #40

Не понимаю, зачем создавать тему «обсуждение» FAQа, если не собираешься вносить туда коррективы, о которых говорят в обсуждениях? Хлопни тогда эту тему, чтобы глаза не мозолила, пусть дотеры учатся в лол играть по твоему безупречному FAQу.

24 Jul 2014 в 12:59 #41

24 Jul 2014 в 13:05 #42

24 Jul 2014 в 13:07 #43

Извини пожалуйста, я исправлюсь.

Просто есть еще множество других дел, и был занят переоформлением темы. Дойдет дело и до вычитки.

28 Jul 2014 в 10:56 #44

Извини пожалуйста, я исправлюсь.

Просто есть еще множество других дел, и был занят переоформлением темы. Дойдет дело и до вычитки.

по пункту 12:
»
12. Лес

«Удачей является забрать красный или синий баф во вражеском лесу. Без бафа, лесник чистит лес и развивается гораздо медленнее.»
Это является не удачей, а скиллом и весомой монеткой в копилку победы вашей команды.

Что такое «инвейд» и как его предотвратить рассказывает в своем гайде Offiners

Что такое инвейдер в лоле

Владюша Гребнев

Кому лень смотреть 42 минуты: Не стой афк, стой в кустах с обзором, если не хочется тратить варды. Не благодарите.

Роман Калиниченко

рли 42 минуты как избежать 30 секундной перепалки?

Анастасия Давидович

иногда его предотвратить невозможно)

Константин Соболев

Владюша, и репортите курильшиков.

Ольга Легуша

Артём Новиков

Александр Гужва

Александр Гужва

Владюша Гребнев

Артём, так сильно любишь играть в доту, что нужно 2 шортката?

Данила Франц

Андрей Быковский

Анастасия, в таком случае можно сделать контр инвейд. Если стоять правильно, а не сразу за мёртвой зоной, то успеваешь увидеть, что враги идут и сваливаешь. И сам на их баф идёшь)

Артём Новиков

Ольга Легуша

Дима Устинов

Артём, Мне больше интересна заставка стола)

Вадим Блажко

Протопал, доказывает то, что пишут рандомные цифры и 0 % реальной статы

Ярослав Афонин

Собираю команду в тим ранк п1+ (солоку) покатать поорать весело и интересно (русерв)

Саша Литвин

Артём, пока доту не удалишь, не будет работать, ошибка совместимости

Дима Устинов

Артём Новиков

Дима Устинов

Артём, Интересные у тебя знакомые, что причылают фото в корсете)

Иван Баркалов

сделали бы гайд как избежать фиор в лесу 1-14

Артём Новиков

Артём Ерохин

Протопал, ну, ты получаешь эту похвалу в 2,65 раз чаще среднего значения. Что не так?

Master Chief

Протопал, ну почему, не такая уж и дикость: если лайкают игрока в среднем 1 из 10 раз, то тебя лайкают 3.65 раза из 10

Александр Кабенков

Роман Жуковский

Владюша, Посмотри а потом говори.( Вообще не так)

Allen Walker

Протопал, среднестатистические игроки на рашке это фидеры

Константин Полоцкий

Адель, Тоже без ключа

Владислав Тозик

Очень легко предотвратить: не афкашить под баффом.

Лиза Лис

Артём, Не подскажете, где таких знакомых искать?

Илья Fix

есть станица Зака у кого?тот кто комментирует континетальную лигу

Владислав Галимханов

DELETED

Vlad, и что тебя смущает в этом тексте? Если бы там было написано «Вас хвалят в

3,5 раза чаще», то тогда бы дошло или тоже нет? Или формулировка «среднестатистический игрок» не устраивает? Ну, у них же есть усредненные данные, собирают статистику, а тебя хвалят на 375% чаще. Или ты думаешь что не может быть больше 100%? =)

Владислав Галимханов

Да я вообще не об этом,челик кинул 235% я ему кинул свои 375% что-бы он тип не думал что он один такой

Андрей Пронин

Я даже не досмотрел. Такие прописные истины автор говорит.

  • ← Что такое инвейд в лоле
  • Что такое инвектива определение →

Источник: voipscan.ru