INVOKER — история персонажа
Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей и артефактов, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту или иную психологическую формулу, что раскрывает магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не больше.
Обычные маги знали всего два заклинания. Так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей или знахарь знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, кучу подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать.
Dota 1 — Kael, Invoker Q+W | Beyond Godlike! ★ #4
СИЛЬНЕЙШИЙ МАГ
Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно. Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными.
Ходят слухи, что знал он в пик своей молодости около тридцати штук заклинаний, среди которых были телепортация, левитация, иллюзии и многое другое. А творит он свои заклинания, призывая различные комбинации трёх сфер – сферы молнии, сферы льда и сферы огня.
Сам Invoker довольно высокомерная и самовлюблённая личность, любит говорить, что использует всего лишь десять заклинаний, потому что остальные ему теперь просто не нужны, считая себя и так самым сильным магом на свете. Однако ходят слухи, что во всём виновата таинственная волшебная ледяная жаба, которую он как-то раз повстречал на своём пути. Она то и заставила его забыть старые заклинания. Но это всего лишь слухи, и никто некогда не узнает, что произошло на самом деле.
Мало кому позволено называть Invoker по имени без последствий. Но всем известно, что его настоящее имя Карл. Большинство почти бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Карл отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого всё ещё имеет свободное место для рассуждений о смысле существования, как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.
Источник: dzen.ru
История Invoker: 27 способностей и два года без DotA
Многие ошибочно считают, что Invoker был одним из первых героев Defense of the Ancients, однако это далеко не так. Первая версия карты, которая была выпущена 2 марта 2004 года, включала 36 различных героев. Великого мага среди них нет, зато есть Nature’s Prophet, Venomancer и ряд персонажей, которых игроки в Dota 2 (да и в поздние версии DotA) так и не увидели. Возможно, о них мы поговорим в следующий раз.
ИНВОКЕР В ДРУГИХ ИГРАХ! СТАРЫЙ ИНВОКЕР с 27 АБИЛКАМИ, АФЕЛИЙ с 12 АБИЛКАМИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ!
Инвокер же впервые был введен в игру лишь полтора года спустя, в патче 6.10. К середине 2005 в DotA не хватало лишь 20-25 героев из современного пула, среди которых Slark, Abbadon и другие. Однако именно выпуск Invoker сломал баланс всей игры.
Возможно, вы слышали, что изначально у данного персонажа было 27 различных способностей. Для каста каждого скилла нужно было правильно составить комбинацию из трех сфер — как раз 27 возможных комбинаций. Мы нашли для вас все способности, которыми обладал тогда великий маг.
Способности Invoker в DotA 6.10:
- QQQ — Icy Path. Походил на Ice Wall, но имел огромное замедление и не наносила урона
- QQW — Portal. Позволял телепортировать врага в области и нанести ему урон
- QWQ — Betrayal. Печать на врага, что-то вроде ультимейта Winter Wyvern
- QWW — Tornado Blast. Торнадо, наносивший урон
- QQE — Frost NOVA. Ультимейт Lich с увеличенным уроном
- QEQ — Power Word. Броня союзникам или уменьшение брони у оппонентов
- QEE — Shroud of Flames. Щит с магрезистом союзнику плюс ответный удар при атаке врага
- QWE — Levitation. Инвокер становится неуязвимым, но сам ничего сделать не может
- QEW — Invisibility Aura. Невидимость для других персонажей рядом с Инвокером
- WQQ — Mana Burn. Выжигание маны у врагов
- WQW — EMP. Примерно то же самое, что и сейчас
- WWQ — Telelightning. Блинк
- WWW — Invoke Shock. Урон и снятие всех положительных эффектов в небольшом радиусе
- WWE — Arcane Arts. Пассивка с аурой магрезиста
- WEW — Energy Ball. Урон по области спустя определенное время
- WEE — Lightning Shield. Бафф, похожий на Ion Shell у Dark Seer
- WEQ — Scout. Инвокер призывает птицу, которая имеет True Sight
- EQQ — Chaos Meteor. Метеор с уменьшенным уроном
- EQE — Disarm. Лишение врага возможности атаковать
- EEQ — Deafening Blast. Магический урон плюс сайленс
- EEE — Firebolt. Кратковременное оглушение
- EWW — Firestorm. Что-то похожее на Firestorm со станом
- EWE — Incinerate. Поджигание земли, прерываемая способность
- EEW — Inferno. Перед Invoker появляются столбы огня
- EWQ — Soul Reaver. Нюк с периодическим уроном.
- EQW — Confuse. Инвокер создаёт неподвижную иллюзию перед собой
- WQE — Soul Blast. Инвокер забирает часть жизней у врага
Логично, что такой персонаж был невероятно имбаласным. Как бы не пытались разработчики фиксить скиллы Инвокера, такое разнообразие давало игрокам огромное пространство для маневра. Те, кто умел играть за Invoker, получали огромное преимущество почти над любым героем.
На протяжении нескольких месяцев персонажа пытались фиксить, но перед выпуском 6.18 в октябре 2005 года авторы игры сдались и убрали дисбалансного Invoker из DotA. Позднее некоторые из его способностей, которые особенно понравились IceFrog и Ко, закрепили за другими героями, вроде Dark Seer и Abyssal Underlord.
Самого персонажа вернули в игру лишь в 2008 году вместе с патчем 6.50. Этот Инвокер уже был похож на того героя, которого мы знаем: все еще очень сложный, с большим набором способностей и огромным потенциалом. Даже оставив меньшую часть скиллов, разработчики до сих пор сталкиваются с проблемой баланса — большинство патчей делают Invoker сильнее в одном аспекте и слабеет в другом.
Судя по всему, маг стал отличной задачей не только для игроков, но и для самих разработчиков, которым особенно трудно работать над тем, чтобы соблюсти баланс способностей и характеристик такого необычного героя.
- Баг с Faceless Void, который может выиграть вам игру против Spectre, Naga Siren
- Reddit-бурлит: мемы в Dota 2 и жадность Blizzard
Источник: cq.ru
Инвокер кто в варкрафте
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Источник: worldofwarcraft.com