Часть исходного кода игры Minecraft: Java Edition была легально опубликована на GitHub под свободной лицензией корпорацией Microsoft.
Код был открыт под лицензией MIT и представляет собой Java-библиотеки Brigadier и DataFixerUpper . Они позволяют разбирать, отправлять и обрабатывать пользовательские команды, а также обрабатывать данные для новых версий игры.
Раньше основным способом увидеть этот код для энтузиастов была «декомпиляция» — конвертация байт-кода обратно в человеко-читаемый код на Java. Многим хватало и этого, но, конечно, «исходные тексты», полученные таким путем, были несколько труднее для восприятия чем оригинальные исходники.
В дальнейшем планируется «освобождение» других универсальных подсистем Minecraft, которые могут оказаться полезными для разработки других игр и упрощения труда мод-мейкеров. Вероятно, на следующем этапе будут открыты исходные тексты полностью переписанного движка рендеринга Blaze3D, планируемого для релиза в Minecraft версии 1.14.
Doom в qiwi терминале
Brigadier представляет собой инструмент для парсинга и диспетчеризации команд. По словам разработчиков, библиотека использует данные пользовательского ввода в Minecraft, и превращает их в функцию, которую игра будет выполнять. С точки зрения пользователя компонент выглядит как стандартная консоль с подсветкой синтаксиса команд и автодополнением ввода.
DataFixerUpper
DataFixerUpper включает инструменты для инкрементальной сборки, слияния и оптимизации операций преобразования данных, необходимые для переноса существующих игровых данных в новые версии Minecraft.
Post Views: 696
Lombok для упрощения Java кода В коде на Java огромное количество бойлерплейт кода. Это различные сеттеры, геттеры, hashCode, equals. Разумеется они легко генерируются с помощью…
Покрытие кода с PHPUnit и Selenium Расширение PHPUnit для Selenium как оказывается умеет генерировать покрытие кода! Напомню, что сам по себе Selenium через браузер бегает по сайту, тогда…
Как в Linux получить часть файла по номерам строк? Достаточно повседневная задача, поделить файл на части не выходя из bash. sed -n 4646,9999p old.file > new.file Где 4646 — начальная…
Источник: evilinside.ru
Часть кода игры Minecraft была передана в Open Source корпорацией Microsoft
2018-10-08 в 12:06, admin , рубрики: Brigadier, DataFixerUpper, java, microsoft, minecraft, open source, разработка игр
Как ВЗЛОМАТЬ приложение и получить ИСХОДНЫЙ КОД программы? [Reverse engineering, JetBrains dotPeek]
Иллюстрация opensource.com
Часть исходного кода игры Minecraft: Java Edition была легально опубликована на GitHub под свободной лицензией корпорацией Microsoft
Код был открыт под лицензией MIT и представляет собой Java-библиотеки Brigadier и DataFixerUpper. Они позволяют разбирать и направлять пользовательские команды, а также обрабатывать данные для новых версий игры.
Раньше основным способом увидеть этот код для энтузиастов была «декомпиляция» — конвертация байт-кода обратно в человеко-читаемый код на Java. Многим хватало и этого, но, конечно, «исходные тексты», полученные таким путем, были несколько труднее для восприятия чем оригинальные исходники.
В дальнейшем планируется «освобождение» других универсальных подсистем Minecraft, которые могут оказаться полезными для разработки других игр и упрощения труда мод-мейкеров. Вероятно, на следующем этапе будут открыты исходные тексты движка отрисовки Blaze3D, разрабатываемого для выпуска Minecraft 1.14.
Источник: www.pvsm.ru
Есть ли способ увидеть исходный код Minecraft?
Мне интересно просмотреть исходный код Minecraft и увидеть его классы — особенно код, управляющий крипером. Есть ли способ сделать это? Может быть, открыть файл minecraft.jar и заглянуть внутрь?
Файлы JAR — это просто файлы ZIP, поэтому вы сможете открывать их с помощью любого инструмента архивирования по вашему выбору. Даже проводник Windows откроет их, если вы измените расширение файла на .zip.
Однако посмотреть на исходный код не так просто, как просто распаковать архив. Он содержит только скомпилированные файлы .class, и даже если вы попадете в руки декомпилятора байтового кода JVM, он запутан и распределен по сотням файлов.
Возможно, вы захотите взглянуть на MCP (Mod Coder Pack, ранее Minecraft Coder Pack). Это проект сообщества, который декомпилирует и (в основном) деобфусцирует исходники Minecraft, чтобы помочь моддерам.
Есть способ сделать это; фактически, этот способ также позволяет редактировать код и . создавать свои собственные моды! Он называется MCP (Minecraft Coders ‘Pack) и представляет собой немного сложную настройку, но именно так создаются почти все моды Minecraft. Посмотрите видео, которое я сделал на YouTube по его настройке и установке:
- Это видео показывало, что делать, но смотреть было крайне неприятно.
Интересно, что упоминание о выпуске исходного кода происходит прямо с сайта minecraft.
‘Как только продажи начнут умирать и пройдет минимальное время, Я выпущу исходный код игры как своего рода открытый код. Я не очень доволен драконовским характером (L) GPL, и я не верю, что другие лицензии имеют много других достоинств, кроме как поднять эго первоначальных авторов, так что я мог бы просто выпустить все это как общественное достояние.’
Для 1.13+ вы можете использовать MCP-Reborn.
Источник: ru.bikiniclinic.net