Баг-трекер
У нас есть баг-трекер. При обнаружении багов — огромная просьба записывать все сюда, а если не располагаете знаниями английского — в комментарии.
Изменения в версии
- Модели больше не исчезают после сохранения
- Улучшен рассчет UID моделей
- Noggit читает big-alpha (сжатый формат альфакарты, как в Нордсколе), однако не сохраняет ее.
- Уменьшено количество вылетов и крашей программы
- Устранены баги с исчезающим интерфейсом
- Noggit сохраняет ADT правильно, так что vmaps и mmaps экспортируются как и для m2, так и для wmo.
- Экспортер vmaps/mmaps переписан под новый Noggit. Скачать
- Частичная реализация новых функций
Внимание!
Noggit SDL 1.3 оказался довольно нестабильным, хотя сперва так не казалось. Я не могу утверждать, что эта версия (ci81) не имеет багов, хотя во время наблюдения в течение недели, их замечено не было. Были сообщения, что у новой версии имеются проблемы с работой с картами, сделанными в старых версиях программы, но я не готов оценить серьезность этих сообщений, так как для меня все работает нормально, а четких доказательств бага приведено не было. Скорее всего, у тех пользователей были поврежденные файлы. В любом случае, я настоятельно рекомендую сделать резервную копию своей работы, мало ли что может произойти.
ТОТ САМЫЙ Warcraft 2 Tides of Darkness С ГРАФИКОЙ REFORGED! (Warcraft Chronicle Of The Second War)#2
Скачать
Мне нравится 5
Просмотров: 15 189
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голосов: 1
Не в сети 7 лет
16488 / 25000
Vellear — 9 лет назад
Голосов: 1
у кого под хрюшей не запустится с сообщением (Не является приложением win32) — можете написать в личку дадим закомпиленый на 10 студии с полной совместимостью под win XP
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
6076 / 6500
Skarn — 9 лет назад
Голосов: 0
Не загрузишь скомпиленый через вложение? Я в тред добавлю.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 7 лет
kordloperdlo — 8 лет назад
Отредактирован kordloperdlo
Голосов: 0
Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 1 год
68106 / 100000
познающий Unity
Блог
Проекты :
alexprey — 8 лет назад
Отредактирован alexprey
Голосов: 1
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 7 лет
kordloperdlo — 8 лет назад
Голосов: 0
тоже самое что и в старой версии.
Log 1 — Новый лог
Log 2 — Старый лог
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
6076 / 6500
Skarn — 8 лет назад
Голосов: 0
тоже самое что и в старой версии.
Log 1 — Новый лог
Log 2 — Старый лог
Сними галочку «Только чтение» в свойствах папки с клиентом WoW.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 4 дня
1471 / 1500
Flek — 8 лет назад
Голосов: 0
На модкрафте вроде как новый редактор хотят запилить?
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
6076 / 6500
Skarn — 8 лет назад
Голосов: 0
На модкрафте вроде как новый редактор хотят запилить?
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 7 лет
Zefirkz — 8 лет назад
Голосов: 0
захожу в прогу выбивает лиш саму рамку затем вообще выходит подскажыте что делать?
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
6076 / 6500
Skarn — 8 лет назад
Голосов: 0
захожу в прогу выбивает лиш саму рамку затем вообще выходит подскажыте что делать?
ВАРКРАФТ 2 ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ В REFORGED! — ДЕМОВЕРСИЯ! (Warcraft Chronicle Of The Second War)
Мы тут не вангуем, лог в студию.
Скорее всего неверно настроен конфиг, смотри как его настраивать в уроке по настройке софта (002).
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 7 лет
Zefirkz — 8 лет назад
Отредактирован Uber
Голосов: 0
29 — (Noggit.cpp:444): Noggit Studio — 3.166
30 — (Noggit.cpp:213): DON NOT find a config file.
32 — (Noggit.cpp:222): You must rename noggit_template.conf to noggit.conf if noggit should use the config file!
32 — (Noggit.cpp:227): Will try to load the game path from you registry now:
41 — (Noggit.cpp:453): Game path: D:GamesWoW
42 — (Noggit.cpp:457): Project path: D:GamesWoW
43 — (Noggit.cpp:301): [Error] Could not find locale directory. Be sure, that there is one containing the file «realmlist.wtf».
46 — (DBCFile.cpp:19): [Error] The DBC file «DBFilesClientAreaTable.dbc» could not be opened. This application may crash soon as the file is most likely needed.
46 — (DBCFile.cpp:19): [Error] The DBC file «DBFilesClientMap.dbc» could not be opened. This application may crash soon as the file is most likely needed.
47 — (DBCFile.cpp:19): [Error] The DBC file «DBFilesClientLoadingScreens.dbc» could not be opened. This application may crash soon as the file is most likely needed.
47 — (DBCFile.cpp:19): [Error] The DBC file «DBFilesClientLight.dbc» could not be opened. This application may crash soon as the file is most likely needed.
47 — (DBCFile.cpp:19): [Error] The DBC file «DBFilesClientLightParams.dbc» could not be opened. This application may crash soon as the file is most likely needed.
47 — (DBCFile.cpp:19): [Error] The DBC file «DBFilesClientLightSkybox.dbc» could not be opened. This application may crash soon as the file is most likely needed.
48 — (DBCFile.cpp:19): [Error] The DBC file «DBFilesClientLightIntBand.dbc» could not be opened. This application may crash soon as the file is most likely needed.
48 — (DBCFile.cpp:19): [Error] The DBC file «DBFilesClientLightFloatBand.dbc» could not be opened. This application may crash soon as the file is most likely needed.
48 — (DBCFile.cpp:19): [Error] The DBC file «DBFilesClientGroundEffectDoodad.dbc» could not be opened. This application may crash soon as the file is most likely needed.
48 — (DBCFile.cpp:19): [Error] The DBC file «DBFilesClientGroundEffectTexture.dbc» could not be opened. This application may crash soon as the file is most likely needed.
48 — (DBCFile.cpp:19): [Error] The DBC file «DBFilesClientLiquidType.dbc» could not be opened. This application may crash soon as the file is most likely needed.
1628 — (Video.cpp:202): [Debug] GL: Version: 4.4.13283 Compatibility Profile Context 14.501.1003.0
1629 — (Video.cpp:203): [Debug] GL: Vendor: ATI Technologies Inc.
1629 — (Video.cpp:204): [Debug] GL: Renderer: AMD Radeon HD 8200 / R3 Series
1631 — (FreeType.cpp:133): [Error] FT_New_Face failed (there is probably a problem with your font file)
1632 — (errorHandling.h:64): [Error] There was an exception of type «SIGABRT»
«Abnormal termination, such as instigated by the abort function. (Abort.)».
Please excuse the inconvenience. You may want to report this error including the log to the developers.
1663 — (StackWalker.cpp:1133): [Error] OS-Version: 6.1.7601 (Service Pack 1) 0x100-0x1
2192 — (StackWalker.cpp:1133): [Error] 0100FA3C (noggit): (filename not available): (function-name not available)
2192 — (StackWalker.cpp:1133): [Error] 00FB009C (noggit): (filename not available): (function-name not available)
2192 — (StackWalker.cpp:1133): [Error] 5AF23254 (MSVCR110): (filename not available): abort
2192 — (StackWalker.cpp:1133): [Error] 010246C0 (noggit): (filename not available): (function-name not available)
2193 — (StackWalker.cpp:1133): [Error] 76540047 (kernel32): (filename not available): GetProfileStringW
2193 — (StackWalker.cpp:1133): [Error] 778221D7 (ntdll): (filename not available): RtlKnownExceptionFilter
2193 — (StackWalker.cpp:1133): [Error] 777E9EA5 (ntdll): (filename not available): RtlInitializeExceptionChain
Источник: xgm.guru
Компиляция и сборка Wargus (Warcraft 2) на Debian 9 GNU/Linux, пошаговое руководство
Краткое руководство по компиляции и сборке Wargus + Stratagus (улучшенный Warcraft 2) на операционной системе GNU/Linux Debian 9 (Stretch). Как сконфигурировать и скомпилировать бинарные файлы игры, извлечение ресурсов из оригинального Warcraft II, конвертации и подготовка музыкальных файлов, как это все собрать до кучи и запустить легендарную игру-стратегию под GNU/Linux.
В одной из прошлых статей было рассказано о проекте Wargus (Warcraft II), позже вышла достаточна большая статья с подробным пошаговым описанием компиляции Wargus на GNU/Linux Debian 8 (Jessie).
Прошло время и появилась новая версия Debian — 9 (Stretch). Игра, собранная под 8-ю ветку операционной системы (ОС), на 9-й версии уже не запускается — проблемы с совместимостью и поиском некоторых библиотек.
В этом мануале постараюсь более кратко изложить пошаговый план компиляции и сборки Wargus + Stratagus под операционной системой GNU/Linux Debian 9 Stretch.
Язык интерфейса игры — английский! В версии «2.3» под GNU/Linux кириллические шрифты пока что не отображаются.
Подготовка ОС и инструментов
Все операции будут выполняться под операционной системой GNU/Linux Debian 9, установленной в вирутальной машине VirtualBox, что в свою очередь позволило провести все необходимые эксперименты с возможностью отката действий используя снепшоты (snapshots) образа с установленной ОС, а также не засорять основную рабочую ОС.
Вывод команды «uname -a» в виртуальном машине:
Linux debian 4.9.0-3-amd64 #1 SMP Debian 4.9.30-2+deb9u3 (2017-08-06) x86_64 GNU/Linux
Вывод команды «lsb_release -a»:
Debian GNU/Linux 9.1 (stretch)
Предполагается что у вас уже установлена операционная система с удобной, по вашему выбору, графической оболочкой (KDE, Gnome и т.п.).
Выполним установку всех необходимых инструментов и библиотек (список команд для запуска из консоли):
sudo apt-get install build-essential cmake pkg-config sudo apt-get install mc p7zip sudo apt-get install liblua5.1-0-dev zlib1g-dev libpng-dev libsdl1.2-dev libtolua++5.1-dev sudo apt-get install libvorbis-dev libtheora-dev libfluidsynth-dev libmikmod-dev libbz2-dev libmng-dev sudo apt-get install ffmpeg2theora libcdparanoia-dev libstorm-dev libgtk2.0-dev sudo apt-get install timidity vorbis-tools fluid-soundfont-gm
Этот набор команд установит следующие инструменты и ресурсы:
- компиляторы, скрипты и утилиты для компиляции программ из исходных кодов;
- консольный файловый менеджер и универсальный архиватор;
- набор библиотек для компиляции Stratagus;
- набор библиотек для компиляции Wargus;
- программы для работы с музыкальными файлами в форматах MIDI и OGG.
Создадим директорию, в которой будет выполняться вся работа по компиляции и сборке игры:
mkdir /tmp/game
Компиляция Stratagus
Stratagus — это движок для построения стратегических 2D-игр, работающих в реальном времени. Для получения исходных кодов движка переходим на сайт https://launchpad.net/stratagus и качаем архив с самой свежей версией. На момент написания статьи последняя доступная версия — 2.3.
Размер скачиваемого файла — примерно 2,5МБ.
Скачивание архива выполним при помощи «wget», потом он будет распакован в рабочую директорию, а в этой поддиректории создадим каталог «build» для компиляции проекта. В конце выполняем конфигурацию (cmake) и саму компиляцию (make).
Для осуществления всего этого процесса нужно выполнить следующие команды (помним что в моем случае версия проекта — 2.3):
cd /tmp/game wget -c «https://launchpad.net/stratagus/trunk/2.3/+download/stratagus_2.3.0.orig.tar.gz» tar -xf stratagus_2.3.0.orig.tar.gz cd stratagus_2.3.0.orig ls -la mkdir build cd build cmake .. make
Все должно успешно сконфигурироваться и скомпилироваться.
Рис. 1. Успешная компиляция Stratagus в GNU/Linux.
Компиляция Wargus
На данном этапе нам необходимо скачать файлы с исходным кодом проекта Wargus (отличная реализация игры Warcraft II на основе движка Stratagus).
Необходимо скачать архив с исходными кодами Wargus той же версии, что и скачанный нами на предыдущем этапе Stratagus (в моем случае — 2.3). Архивы и ресурсы проекта размещены здесь: https://launchpad.net/wargus . Размер скачиваемого архива — примерно 43МБ.
Команды для скачивания, распаковки, создания директории сборки проекта и для теста конфигурации:
cd /tmp/game wget -c «https://launchpad.net/wargus/trunk/2.3/+download/wargus_2.3.0.orig.tar.gz» tar -xf wargus_2.3.0.orig.tar.gz cd wargus_2.3.0.orig ls -la mkdir build cd build cmake ..
Теперь, чтобы Wargus успешно прошел этап конфигурации, нужно выполнить замены в трех файлах:
- CMakeLists.txt: find_package(Stratagus REQUIRED) -> #find_package(Stratagus REQUIRED)
- CMakeCache.txt: STRATAGUS_INCLUDE_DIR-NOTFOUND -> /tmp/game/stratagus_2.3.0.orig
- wargus.cpp: #include -> #include «stratagus-game-launcher.h»
Выполняем эту задачу используя «sed» (stream editor):
sed -i ‘s/find_package(Stratagus REQUIRED)/#find_package(Stratagus REQUIRED)/g’ /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/CMakeLists.txt sed -i ‘s/STRATAGUS_INCLUDE_DIR-NOTFOUND//tmp/game/stratagus_2.3.0.orig/g’ /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/build/CMakeCache.txt sed -i ‘s/#include /#include «stratagus-game-launcher.h»/g’ /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/wargus.cpp
Осталось скопировать заголовочный файл из стратагуса в варгус и запустить процесс конфигурации с последующей компиляцией:
cp /tmp/game/stratagus_2.3.0.orig/gameheaders/stratagus-game-launcher.h /tmp/game/wargus_2.3.0.orig cmake .. make
Процесс компиляции займет некоторое время и должен завершиться успешно:
Рис. 2. Удачное завершение компиляции Wargus в GNU/Linux.
Распаковка ресурсов из игры Warcraft II
Для выполнения работ на данном этапе нужно создать две директории:
- war2data — для файлов-архивов ресурсов игры Warcraft II;
- data — для извлеченных ресурсов, что будут использоваться в Wargus.
Делаем это с помощью следующих команд:
cd /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/build/ mkdir war2data mkdir data ls -la
Для распаковки ресурсов нам нужны все файлы-архивы (*.ins, *.war . ) из папки «DATA» от оригинальной игры Warcraft 2 Tides of Darkness с дополнением Beyond The Dark Portal.
Допустим что все файлы игры (War2 под DOS/WIN95) уже доступны нам из директории «/mnt» (подмонтирован компакт-диск или сетевая папка с игрой на другом ПК, файлы скопировали в папку из флешки и т.п).
В таком случае копирование нужных файлов данных для Wargus можно выполнить вот такой командой:
cp /mnt/DATA/* /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/build/war2data
Рис. 3. Копируем ресурсы из оригинальной игры Warcraft 2 в Linux.
Запускаем процесс извлечения ресурсов:
cd /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/build/ ./wartool war2data data
Распаковка пройдет достаточно быстро:
Рис. 4. Извлечение ресурсов из игры Warcraft 2 для сборки Wargus под Linux.
Собираем все до кучи
Пришло время собрать все результаты нашей работы в одной директории, создадим папку для игры:
mkdir /tmp/game/Wargus
Выполним копирование бинарных файлов:
cp /tmp/game/stratagus_2.3.0.orig/build/stratagus /tmp/game/Wargus/ cp /tmp/game/stratagus_2.3.0.orig/build/png2stratagus /tmp/game/Wargus/ cp /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/build/wargus /tmp/game/Wargus/ cp /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/build/wartool /tmp/game/Wargus/ cp /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/build/pudconvert /tmp/game/Wargus/
Добавим файлы данных и настроек для скомпилированного Варгуса:
cp -R /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/campaigns/ /tmp/game/Wargus/ cp -R /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/graphics/ /tmp/game/Wargus/ cp -R /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/maps/ /tmp/game/Wargus/ cp -R /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/mods/ /tmp/game/Wargus/ cp -R /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/music/ /tmp/game/Wargus/ cp -R /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/scripts/ /tmp/game/Wargus/ cp -R /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/sounds/ /tmp/game/Wargus/
Скопируем извлеченные из игры Warcraft II ресурсы:
cp -R /tmp/game/wargus_2.3.0.orig/build/data/* /tmp/game/Wargus/
Смотрим получившуюся структуру файлов и директорий в файловом менеджере Midnight Commander:
cd /tmp/game/Wargus mc
Рис. 5. Смотрим содержимое папки с игрой Wargus после сборки.
Для выхода из «mc» и возврата в консоль жмем F10 (Quit).
Музыка для игры — конвертация и настройка
Добавим в программный MIDI-синтезатор timidity поддержку набора инструментов Fluid (R3) General MIDI SoundFont (GM).
sudo sed -e ‘s|^source|#source|’ -i /etc/timidity/timidity.cfg sudo sed -e ‘$a source /etc/timidity/fluidr3_gm.cfg’ -i /etc/timidity/timidity.cfg sudo systemctl restart timidity
Выполним конвертацию и сжатие музыкальных файлов: MIDI -> WAV -> OGG -> OGG.GZIP.
cd /tmp/game/Wargus/music for f in *.mid; do timidity «$f» -Ow -o «$.wav»; done for f in *.wav; do oggenc «$f»; done rm ./*.mid rm ./*.wav for f in *.ogg; do gzip «$f»; done ls -la
Изменяем расширение музыкальных файлов в настройках игры:
- wc2-config.lua: wargus.music_extension = «.mid» -> wargus.music_extension = «.ogg».
sed -i ‘s/wargus.music_extension = «.mid»/wargus.music_extension = «.ogg»/g’ /tmp/game/Wargus/scripts/wc2-config.lua
Задаем музыкальный файл играющий при старте игры, для этого откроем в текстовом редакторе файл настроек:
nano /tmp/game/Wargus/scripts/guichan.lua
Для поиска по тексту в редакторе нажимаем комбинацию клавиш CTRL+W и помещаем в строку запроса ранее скопированный в буфер обмена (CTRL+C) искомый кусок текста (правая клавиша миши, потом Paste и ENTER в редакторе).
Текст для поиска:
function BuildProgramStartMenu
Под этим текстом ищем строчку:
PlayMusic(«music/Main Menu» .. wargus.music_extension)
Приводим ее к следующему виду:
PlayMusic(«music/Orc Briefing.ogg»)
Для выхода из редактора жмем CTRL+X, на запрос сохранять ли файл — подтверждаем с помощью Y и ENTER.
Запуск игры
Запускать игру нужно с помощью бинарного файла «stratagus»:
cd /tmp/game/Wargus ./stratagus
Рис. 6. Заставка Warcraft 2 при запуске Wargus на GNU/Linux.
Должна зазвучать музыка, когда заставка исчезнет можно покопаться в настройках игры. В меню настроек можно задать нужные возможности, к примеру включить отображение наносимых юнитами повреждений (для применения нужен перезапуск) и многое другое:
Рис. 7. Меню настроек игры Wargus на GNU/Linux.
Игра содержит мощный редактор карт, в котором доступны все постройки и юниты, можно создавать карты огромных размеров и на много игроков.
Рис. 8. В игре Wargus присутствует мощный редактор карт.
Теперь, убедившись в работоспособности игры, можно перенести ее на основную рабочую систему или другой компьютер с установленной ОС GNU/Linux Debian 9.
Создать файл-архив с игрой можно используя одну из команд:
tar -zcf wargus-linux-debian-9.tar.gz /tmp/game/Wargus/ 7z a wargus-linux-debian-9.7z /tmp/game/Wargus/
Несколько скриншотов игры с разрешением экрана 1280х800 (рисунки кликабельны):
Рис. 9. Играем в Wargus за орков, режим Skirmish (против компьютера), карта 64×64.
Рис. 10. Играем в Wargus за людей, режим Skirmish (против компьютеров), карта 128×128.
В завершение
Используя аналогичный алгоритм можно выполнить компиляцию и сборку игры на других версиях GNU/Linux (CentOS, Fedora, Arch. ) и на других платформах. Для примера, можно попробовать собрать игрушку на Raspberry Pi 2/3.
Ниже вы можете посмотреть видео с процессом сборки Wargus на GNU/Linux Debian 9, который был освещен в данной статье:
Музыка в видео: Computer Music All-Stars — Albatross v2.
Wargus содержит множество настроек игры и игровых режимов, позволяет играть как по сети, так и в одиночку на прохождение миссий или сражения с компьютером. Сборник-архив с большим количеством переконвертированных карт (pud в sms) для Варгуса вы можете найти в моих предыдущих статьях.
Удачной компиляции и приятной игры! )
Источник: ph0en1x.net
Исходный код warcraft 2
It seems that you’re using an outdated browser. Some things may not work as they should (or don’t work at all).
We suggest you upgrade newer and better browser like: Chrome, Firefox, Internet Explorer or Opera
The search term must be at least 3 characters long
General discussion Warcraft 2 Source code (5 posts) (5 posts)
This is my favourite topic
Notorg Notorg Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа. Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра.
Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.
Comment buried. Unhide
report as spam
Notorg Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа. Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра.
Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.
Registered: Apr 2018
From Australia
Posted June 11, 2020
Surprisingly nobody is talking about this, but the entire source code for Warcraft II, the Dark Saga (the Playstation 1 port of Warcraft 2, essentially identical to the PC release but with minor changes to port to PS1) was leaked online last month. Its apparently up on Archive.org In the game Source code collection (from what i heard) Does this mean down the line the GOG release can have expanded features like Widescreen?
my name is anime catte my name is anime catte Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа.
Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра. Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.
Comment buried. Unhide
report as spam
my name is anime catte
i touch your foode
my name is anime catte Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа.
Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра. Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.
Registered: Mar 2010
From United Kingdom
Posted June 11, 2020
Given that it was leaked, not released, don’t you think it would sour GOG’s relationship with Actiblizzard if they started using leaked sourcecode?
Besides, GOG wouldn’t do anything to Warcraft II without Actiblizzard asking them to. If they wanted GOG to mod it for widescreen they would have given GOG the source code.
Post edited June 11, 2020 by SirMrFailRomp
user deleted user deleted Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа.
Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра. Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.
Comment buried. Unhide
report as spam
user deleted
https://mises.org/
user deleted Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа. Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра.
Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.
Registered: Apr 2009
From Norway
Posted June 11, 2020
I wish there was some kind of unwritten rule to release all code after 15 years. Just imagine all the extra value that could be added without costing the owners a dime. Except that overpriced «remasters» would be redundant, of course.
pds41 pds41 Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа. Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра.
Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.
Comment buried. Unhide
report as spam
pds41 Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа. Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра.
Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.
Registered: May 2009
From United Kingdom
Posted June 11, 2020
DadJoke007: I wish there was some kind of unwritten rule to release all code after 15 years. Just imagine all the extra value that could be added without costing the owners a dime. Except that overpriced «remasters» would be redundant, of course.
Interesting idea — It would kill off the laziest remasters but we’d still be likely to get the better ones. Of course, you’d still need to have protections in place over the assets in the games to stop people releasing them for free.
TheMonkofDestiny TheMonkofDestiny Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа.
Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра. Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.
Comment buried. Unhide
report as spam
TheMonkofDestiny
Not Enough Gun
TheMonkofDestiny Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа.
Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра. Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.
Registered: Jan 2013
From United States
Posted June 11, 2020
pds41: Of course, you’d still need to have protections in place over the assets in the games to stop people releasing them for free.
Not just assets, but proprietary code bits as well, not to forget (among others, undoubtedly) «Carmack’s Reverse».
This is my favourite topic
General discussion Warcraft 2 Source code (5 posts) (5 posts)
- English
- Deutsch
- Français
- Polski
- Pусский
- 中文(简体)
Источник: www.gog.com