К видеоиграм относились раньше с пренебрежением, считалось, что на них заработать не получится и нужны они для развлечения и для развития навыков программирования.
Сейчас игровая индустрия — это очень серьезный бизнес так, например, многопользовательская онлайн игра Defense of the Ancients 2 приносит корпорации Valve по $18 млн. в месяц. И это еще не рекорд самая продаваемая многопользовательская игра с открытым миром в жанрах: симулятор выживания, action-adventure Minecraft, принесла своим создателям свыше 2,5 миллиарда долларов, продано свыше 122 000 000 копий игры.
Для заработка в игровой индустрии на сегодняшний день не обязательно создавать всю игру. Так как многие игровые корпорации дают возможность пользователям создать игровой сервер, например, игровой сервер Kaboom 2.0 в игре Minecraft благодаря рекламе и транзакциям получает доход примерно 180 тысяч рублей в месяц
Целю данного дипломного проекта, является, создание игрового сервера, в популярной многопользовательской игре Minecraft для получения коммерческой выгоды.
СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ НА БАЗЕ в MINECRAFT. OPERATION «BLIZZARD»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-выбрать операционную систему для размещения игрового сервера;
-выбрать игровое ядро для сервера;
-установить и настроить сервер игры;
-выбрать и настроить плагины для сервера.
1.1 История создание игры Minecraft
Minecraft (от англ. mine «шахта; добывать» + craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, разработанная шведским программистом. Маркус Перссон, также известный как Notch, еще в раннем возрасте увлекся программированием и созданием видеоигр.
Перссон в молодости очень любил «симуляторы бога» и классические ролевые игры. Именно они вдохновили будущего гейм дизайнера на создание Minecraft. Маркус придумал ни на что не похожее виртуальное приключение с элементами из своих любимых игр. Изначально проект назывался Cave Game, но через некоторое время игра стала известна как Minecraft и выпущенная его компанией Mojang AB.
Minecraft появилась в 2009 году. На тот момент игра была сырой — с огромным количеством технических проблем и багов. Тем не менее вокруг проекта сформировалось сообщество поклонников. Что и говорить, тогда концепция безграничной «песочницы» казалась необычной и притягательной.
Minecraft позволила игрокам создавать все что угодно: от хлипких зданий до величественных средневековых замков, скульптур, картин и т.д. Успех Minecraft удивителен еще тем, что поначалу разработчики популяризировали игру сами, без затратных рекламных компаний. Во многом проект обрел популярность благодаря «сарафанному радио».
О нем говорили, его показывали на YouTube, но рекламы как таковой не было. Отсутствие маркетинговой кампании по раскрутке не помешало проекту стать культовым среди игроков. В последующие годы Minecraft была портирована на Linux и macOS для персональных компьютеров; на Android, iOS и Windows Phone для мобильных устройств; на игровые приставки PlayStation 4, Vita, VR, Xbox One, Nintendo 3DS, Switch и Wii U. В 2014 году Microsoft приобрела Mojang AB и права на Minecraft за $2,5 миллиарда. 4J Studios портировала игру на игровые приставки, а Xbox Game Studios разработала мульти платформенную версию Minecraft и специальное издание игры для образовательных учреждений
Lp. Голос Времени #52 СТРАШНАЯ ПСИХБОЛЬНИЦА • Майнкрафт
Источник: ru.essays.club
Исследовательская работа игра майнкрафт
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Компьютер является одним из современных средств обучения, обладающим уникальными возможностями. Он сочетает в себе возможности телевизора, видеомагнитофона, книг, калькулятора и является универсальной игрушкой. В наше время знакомство детей с компьютером происходит уже с раннего возраста.
Актуальность данной работы заключается в том, что большинство ребят проводит много времени за компьютерными играми. Игровая индустрия – это один из самых быстрорастущих рынков развлечений в мире и в нашей стране. Компьютерные игры – хороший пример того, насколько долго человек может сохранять внимание на одной задаче. Именно это их свойство можно использовать в изучении иностранного, в частности, английского языка.
Мы выбрали данную тему исследования потому, что нас заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на изучение английского языка. Исследование решено провести на примере компьютерной игры « Minecraft », так как она очень популярна в среде школьников.
Цель исследования: изучение влияния компьютерных игр на оптимизацию усвоения иноязычной лексики при самостоятельном изучении английского языка.
Задачами исследования:
подобрать материал по выбранной теме;
изучить виды компьютерных игр и их особенности;
провести опрос обучающихся 5-6 классов с целью выявления их вовлеченности в компьютерную игру « Minecraft » ;
проанализировать насколько компьютерная игра « Minecraft » влияет на процесс изучения английского языка среди моих сверстников;
подвести итоги исследования и описать результаты в заключительной части.
Предмет исследования: компьютерные игры.
Объект исследования: влияние компьютерной игры « Minecraft » на оптимизацию усвоения иноязычной лексики.
В основу нашей работы положена следующая гипотеза: компьютерные игры положительно влияют на изучение английского языка и расширяют словарный запас игроков.
Методы исследования:
Теоретические (сбор, обобщение и анализ литературы по теме);
Практические (составление словаря, анкетирование).
Компьютерные игры как часть жизни детей и подростков
1.1 Жанры компьютерных игр
С конца XX века компьютерная техника наиболее плотно внедряется в жизнь человека. Изобретение компьютера послужило переломным моментом в развитии многих отраслей промышленности. С совершенствованием компьютерной техники появились и компьютерные игры. Компьютерная техника достигла такого уровня развития, что позволяет программистам разрабатывать очень реалистичные игры с хорошим графическим и звуковым оформлением. С каждым скачком в области компьютерных технологий растет количество людей, которых в народе называют «компьютерными фанатами», или «геймерами» [1].
Жанровое различение игр начало активно развиваться с середины 90-х годов. Основой для формирования классического свода жанров послужили серии игр. Эти серии были образованы в результате того, что после выхода в свет популярной «оригинальной игры», как официальные так и сторонние разработчики продолжали эксплуатировать черты первой игры, создавая «клонов».
Традиционно выделяемые жанры игр по Т.Х. Кутлалиеву сводятся к следующим:
действие ( Action, Экшен; игра, требующая хорошей моторики, глазомера; поджанрами данного вида игры являются шутер, платформер, аркада, файтинг);
симулятор ( Simulation; игра, имитирующая определённые направления деятельности, например, авиасимулятор или автосимулятор);
стратегия ( Strategy; игра с упором на управление ресурсами, например, военные игры);
ролевая игра (Role-plaing Game; игра с развитой системой изменения персонажей);
приключения ( Adventure; игра, предполагающая преодоление различных препятствий на пути персонажа. Поджанрами данной игры являются интерактивные квесты);
головоломка ( Puzzle; игра, заключающаяся в решении логических задач, построенных на общем наборе правил. Разновидностью может служить группировка одинаковых элементов).
Некоторые игры сложно отнести к одному конкретному жанру, так как они объединяют в себе особенности сразу нескольких разновидностей. Их называют смешанными [2]. Компьютерная игра «Minecraft» относится к смешанным играм, поскольку сочетает в себе элементы стратегии, экшена, приключений и симулятора.
1.2 Основные положения компьютерной игры « Minecraft »
«Minecraft» (от англ. « mine » — шахта; добывать; « craft » — ремесло) — компьютерная игра в жанре песочницы , разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией « Mojang AB ». Перссон опубликовал начальную версию игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для ПК « Microsoft Windows », распространявшаяся через официальный сайт. В 2014 году « Microsoft » приобрела «Mojang AB» и права на «Minecraft». Сегодня разработана версия игры для образовательных заведений, в том числе и на русском языке.
«Minecraft» даёт в распоряжение игрока процедурно генерируемый и изменяемый трёхмерный мир, полностью состоящий из кубов — его можно свободно перестраивать, создавая из этих кубов сложные сооружения — эта особенность делает игру схожей с конструктором LEGO . «Minecraft» не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: например, игрок может исследовать мир, добывать полезные ископаемые, сражаться с противниками и многое другое. Игра включает в себя дополнительные режимы, например, «выживание», где игроку нужно самому добывать ресурсы, и «творчество», где у игрока эти ресурсы есть в неограниченном количестве. Механика «редстоуна» ( англ. r edstone) позволяет создавать в игре сложные логические схемы — тем самым игра может служить виртуальным конструктором для программистов и инженеров.
«Minecraft» получила всеобщее признание среди игровой прессы и множество наград. Критики выделили такие основные достоинства, как реиграбельность , минималистичный дизайн, динамичный саундтрек и необыкновенную свободу творчества, ограниченную лишь фантазией игрока; недостатками они посчитали наличие недоработанных предметов и сложности с созданием сетевой игры, а также отсутствие в игре режима обучения. Разработчики устранили эти недостатки в последующие годы .
На лето 2020 года было продано более 200 миллионов копий на всех платформах, что делает «Minecraft» самой продаваемой игрой в истории [3].
Вывод к Главе 1: Компьютерные игры прочно вошли в жизнь современного подростка и отличаются по жанрам и среде использования. Одной из самых популярных и продаваемых игр в мире и нашей стране является « Minecraft », выпущенная шведскими разработчиками. Игра нацелена на создание возможности игрока действовать в изменяемом трёхмерном мире, исследуя его, добывая полезные ископаемые, создавая сложные логические схемы для выживания.
Компьютерная игра « Minecraft » как способ расширения словарного запаса при изучении английского языка
2.1 Лексика игры
Изучив официальный сайт « Minecraft », ресурсы сети Интернет [3,4,5,6], а также основываясь на собственной практике использования компьютерной игры, мы составили словарь лексических единиц, используемых в ней. Всего мы включили в него 54 слова, сопроводив их английским вариантом написания, переводом и значением в компьютерной игре « Minecraft ». Подробно с таблицей можно ознакомиться в Приложении 1 данного исследования.
Как мы видим, большинство английских лексических единиц вошли в русскоязычную версию игры путём использования стратегий прямого перевода, а именно транскрипции (звукового воспроизведения) и транслитерации (буквенного воспроизведения).
2.2 Результаты анкетирования участников игры « Minecraft »
Исходя из цели научного исследования, состоящей в изучении влияния компьютерных игр на оптимизацию усвоения иноязычной лексики при самостоятельном изучении английского языка, нами было проведено анкетирование учащихся младшей подростковой группы (5 и 6 класс) в количестве 30 человек, которые являются потенциальными игроками компьютерной игры « Minecraft » (Приложение 2). Для чистоты эксперимента анкетирование прошли 15 мальчиков и 15 девочек. Вопросники сдавались анонимно.
Учащимся предстояло ответить на три вопроса:
1. Играете ли вы или играли когда-нибудь в компьютерную игру « Minecraft »?
2. Знакомо ли вам значение следующих слов и их эквиваленты в русском языке: «моб»( mob ), «грифер» ( griefer ), «фаербол» ( fireball ), «баг» ( bug ), «крафтинг» ( crafting )?
3. Помогают ли компьютерные игры, в частности « Minecraft », запоминанию английских слов?
Результаты получились следующими.
При ответе на первый вопрос анкеты 27 учащихся (90%) указали, что в « Minecraft » играли или играют. 3 учащихся (10%) с игрой, по их словам, незнакомы. При этом следует отметить, что результаты ответа на первый вопрос оказались примерно одинаковыми у мальчиков и у девочек. У мальчиков ответы распределились таким образом: «да» — 13 человек (87%), «нет» — 2 человек (13%); у девочек: «да» — 14 человек (93%), «нет» — 1 человек (7%), из чего мы можем сделать вывод о том, что данная компьютерная игра широко распространена в среде младших подростков обоих полов.
При ответе на второй вопрос учащимся необходимо было указать, знают ли они значение определённых лексических единиц, используемых в игре, и их перевод на русский язык. Оказалось, что 23 человека (77%) знакомы с терминологией игры, не знакомы – 7 человек (23%). Ответы по половой принадлежности распределились следующим образом: среди мальчиков ответы «да» были даны 13 раз (87%), «нет» — 2 раза (13%); среди девочек ответы «да» получены 10 раз (67%), «нет» — 5 раз (33%), в результате чего мы сделали вывод, что далеко не все подростки, играющие в игру « Minecraft », знают значение используемых в ней слов, причем среди девочек процент этих учащихся выше. Следует отметить, однако, что в общем подавляющее большинство опрошенных хорошо знакомы с терминологией игры и могут её объяснить.
При ответе на третий вопрос учащимся необходимо было определить, помогают ли компьютерные игры, в частности « Minecraft », запоминанию английских слов. Утвердительно ответили на вопрос 19 человек (63%), отрицательно – 11 человек (37%). Из них ответ «да» выбрали 11 мальчиков (73%), «нет» — 4 мальчика (27%); «да» — 8 девочек (53%), «нет» — 7 девочек (47%). Как видно из полученных результатов, большая часть опрошенных всё же отмечает положительное влияние терминологии компьютерной игры « Minecraft » на процесс запоминания английских слов, причём этот процент выше среди мальчиков. У девочек результаты распределились практически пополам, что говорит о том, что девочки не видят прямой связи между компьютерными играми и процессом изучения английского языка.
Все описанные нами результаты анкетирования представлены в виде диаграмм в Приложении 3 данной работы.
Вывод к Главе 2: Изучив официальный сайт компьютерной игры « Minecraft », ресурсы сети Интернет, а также основываясь на собственной практике использования компьютерной игры, мы составили словарь лексических единиц, используемых в ней. Данный словарь был использован при составлении вопросов анкеты с целью выяснить, насколько современные подростки вовлечены в процесс игры « Minecraft », знакомы ли они с лексическими единицами игры и считают ли они, что компьютерные игры, в частности « Minecraft », помогают запоминанию английских слов. В результате проведённого нами опроса большинство утвердительных ответов были получены на все три вопроса, что подтверждает выдвинутую нами гипотезу о том, что компьютерные игры могут использоваться как эффективный инструмент при самостоятельном изучении иностранного языка.
Компьютерные игры стали сегодня неотъемлемой частью жизни подростка. Практически каждый подросток вовлечён в ту или иную компьютерную игру. Старшее поколение привыкло считать время за компьютерными играми потраченным зря. В данном исследовании мы поставили цель изучить влияние компьютерных игр на процесс усвоения английской лексики и для примера выбрали игру « Minecraft » как одну из самых популярных.
В нашей работе мы описали типы компьютерных игр и основные положения компьютерной игры « Minecraft », а также составили словарь лексических единиц из неё с полным объяснением их значения и переводом на основе Интернет — источников и собственной практики игры.
В результате теоретического исследования и анкетирования учащихся 5-6 классов мы пришли к следующим выводам:
1. В компьютерную игру « Minecraft » играют как подростки-мальчики, так и девочки. 90% опрашиваемых играют постоянно или когда-либо играли в эту игру.
2. Большинство опрошенных понимают значение лексических единиц, используемых в игре, могут их объяснить и подобрать вариант перевода на русский язык.
3. Большинство опрошенных признают факт положительного влияния англоязычных игр на изучение иностранного (английского) языка.
Таким образом, мы считаем теорию, выдвинутую нами в начале исследования, полностью доказанной, а цель – достигнутой.
Список источников
1. Журнал «Школьный психолог», № 7-2012 (по по материалам «Энциклопедии детских проблем» Ю.А. Захаровой);
2. Кутлалиев Т. Х. Жанровая типология компьютерных игр: проблема систематизации художественных средств : Автореф. дисс. канд. культурологи/ Лиманская Л.Б. – М.:2014);
(электронные)
3. ru . wikipedia . org ;
4. minecraft — ru . gamepedia . ru ;
Приложение 1
Сводная таблица лексических единиц компьютерной игры « Minecraft »
Лексическая единица, используемая в русской версии
Английский вариант написания
Значение лексической единицы
Источник: school-science.ru
Minecraft как вид искусства. Новые технологии
1. Исследовательская работа. Волкова Матвея Дмитриевича 9 Б класс школа №10 г.Павлово. Minecraft как вид искусства. Новые
технологии.
Учитель : Шитова Ольга Константиновна
2. Ведение
• Цель: рассказать о Minecraft как о программе, с
помощью которой можно создавать первичные макеты
зданий и сооружений и совершенствовать саму
архитектуру .
• Задачи:
1.Узнать историю возникновения Minecraft.
2.Рассмотреть виды архитектур, созданные в Minecraft.
3.Исследовать мнения людей о Minecraft.
• Выяснить: много ли людей захотят стать архитекторами
с Minecraft.
• Гипотеза: Я считаю, что в дальнейшем Minecraft может
использоваться как основной помошник архитекторов в
создании новых архитектур.
• Методы исследования:
1.Опрос – диаграмма.
• Заключение (вывод).
• Литература.
3.
Minecraft — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с
открытым миром, разработанная шведским программистом
Маркусом Перссоном. Она представляет собой игру, в которой тот
или иной игрок может строить разные архитектурные здания и
сооружения, в любых стилях самой архитектуры.
Маркус Перссон родился 1 июня в 1979 году, в городе Стокгольм, Швеция..
Начал программировать в 8 лет на домашнем компьютере. Четыре с
половиной года (до 2009) проработал в King.com разработчиком игр. В мае
2009 года основал свою компанию по разработке компьютерных игр и
программ.
4. Виды архитектур.
Виды архитектур.
5. Жилой дом
6. Общественное здание.
7. Ландшафтная архитектура
8. Большой город.
9. Промышленное сооружение.
10. Интересные факты.
1. Около 5% игроманов Майнкрафта на самом деле
архитекторы.
• 2. Компания Sony пригласила Нотча (создателя
программы) на свою пресс-конференцию для
представления игры. Приглашение было раскрашено
под золото.
• 3. На сегодня популярность этой игры выросла
настолько, что в месяц число посетителей превышает
240 млн. человек.
• 4. Многие школьники всего мира мечтают о том,
чтобы на уроках поиграть в различные компьютерные
игры. Для учеников одной из школ Стокгольма эта
мечта стала реальностью. Ведь у них обязательным
уроком является обучение Майнкрафт. По мнению
педагогов это развивает детское мышление.
11. Опрос 1.
Как люди относятся к Minecraft? (было опрошенно 62
человека)
Положительно 70%
Отрицательно 24%
Не знаю 6%
12. Опрос 2.
Много ли людей хотят стать архитекторами с
Minecraft? (было опрошенно 58 человек)
Хочу 63%
мне не интересно 18%
Не знают про Minecraft
10%
не знают как относиться
к Minecraft 9%
13. Вывод.
• Исходя из исследования могу с
уверенностью предположить, что Minecraft
станет важной программой для
архитекторов и просто творческих людей,
её будут использовать как программу для
формирования макетов «сооружений» и
развития архитектуры.
Источник: ppt-online.org