Все миры, показанные в игре World of Warcraft

Основной мир, в котором происходит большинство событий вселенной World of Warcraft . События за пределами Азерота происходят в основном только в дополнениях Burning Crusade и Warlords of Draenor . Азерот — один из миров великой тьмы, в котором появилась жизнь. Это родной мир для множества различных рас. За свою историю Азерот пережил ряд глобальных катастроф и войн различного масштаба.

Когда-то давно все континенты планеты представляли собой один огромный участок суши, но после Великого раскола на западе появился континент Калимдор, а на востоке — Восточные королевства. На севере лежит холодный континент Нордскол, на юге — теплая Пандария. Помимо континентов, существуют архипелаги островов, а также затопленные участки суши. На дальней стороне Азерота есть гипотеза о других землях, ранее неизвестных.

Долина Призрачной Луны на Дреноре

Homeworld: Орки, огры

Дренор — второй по значимости мир в игровой вселенной World of Warcraft. Огромная планета, богатая растительным и животным миром, дом орков и огров. Орки жили во многих уголках планеты, от ледяных барренов до жарких джунглей, исповедовали шаманизм, жили кланами и были мирной расой. Огры, в отличие от орков, практиковали тайную магию.

История мира Warcraft — Азерот

Они считали себя самой развитой цивилизацией на планете до прибытия дренейцев, которые бежали со своей родной планеты, спасаясь от Пылающего Легиона. На Дреноре дренейцы построили величественные города, держались особняком, но были совершенно дружелюбны с местными расами. Все изменилось, когда орки отведали демонической скверны и превратились в машины для убийства.

Войны охватили планету. Позже выяснилось, что орки стали пешками в партии Пылающего Легиона, который обратил свой взор на этот мир. Дренейцы, пережив второй геноцид в своей истории, поспешно покинули умирающую планету. Безумные орки использовали разрушительную силу зла планеты, чтобы открыть портал в Азерот, и в результате Дренор был уничтожен. Останки планеты стали плавать в Круге Пустоты, а сам разрушенный мир отныне стал называться Аутлендом.

Долина Призрачной Луны в Аутленде
Руины Мак’Ари, столицы айредари на Аргусе

Родной мир: Аредары (дренейцы)

Аргус является домом для могущественной расы эредаров, овладевших множеством передовых технологий. Эредарийцы были искусными ювелирами. Улицы их городов были усыпаны драгоценными камнями. Они были мирными ремесленниками, жили много веков, не знали, что такое ненависть и война. Но все изменилось, когда с Триумвиратом братьев Аргуса связался падший титан Саргерас.

Он пригласил лидеров расы присоединиться к его Пылающему Легиону, обещая власть над всеми мирами и небывалое могущество. Архимонд и Кил’джеден были готовы заключить сделку, но третий член Триумвирата, Велен, заподозрил чужака в скрытых намерениях.

Однажды Велен увидел видение, в котором айредарцы превратились в страшных, агрессивных существ, уничтожающих другие миры огнем и мечом. Он хотел предупредить об этом своих братьев, но Архимонд и Кил’джеден уже были в предвкушении власти и могущества. Велен впал в отчаяние, и на его призыв о помощи откликнулись представители расы наару, ярые сторонники Света.

ИСТОРИЯ МЕДИВА | ПОСЛЕДНИЙ ХРАНИТЕЛЬ АЗЕРОТА | — МАШИНИМА ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft

Наару помогла бежать из Велена и его последователям из Аргуса разъяренная армия его обезумевших братьев. После этого Архимонд и Кил’джеден стали главными командирами Пылающего Легиона, а Аргус с его уникальной архитектурой, флорой, фауной и заснеженными горными вершинами был уничтожен. На теле планеты появились уродливые рваные раны, и демоны основали здесь свою главную базу.

Саргерас, один из титанов Пантеона и будущий лидер Пылающего легиона, известный как Разрушитель миров, приложил руку к созданию этого мира. На Мардуме Саргерас возвел тюрьму, в которую заточил опасных существ со всех уголков Великой Тьмы. После своего предательства он уничтожил Мардум, предвещая создание бесчисленной армии демонов.

После раскола планеты тысячи осколков разлетелись по Сфере Пустоты, и коварный падший титан спрятал на одном из них саргеритовый ключ, дающий доступ ко всем мирам Легиона. Согласно сюжету дополнения Легион Группе иллидари, учеников Иллидана, удалось заполучить саргеритовый ключ. Позже один из осколков Мардума стал стартовой площадкой для нового класса в игре — охотника на демонов.

Адски холодный мир, где замерзает все, даже войска Пылающего Легиона. Демоны используют жаровни для проведения своих операций на этой планете, чтобы не превратиться в глыбу льда. Одна из самых экстремальных точек вторжения, которую посещали искатели приключений из Азерота. Иллидан, которому еще предстоит посетить пять различных миров, где промышляет Легион, сообщает следующую информацию об этом ледяном месте:

Эти замерзшие пустоши таят в себе скрытые силы. Освободите ее от контроля Легиона.

В этом ледяном мире таится опасная сила. Следите за тем, чтобы она не пала перед Легионом.

Этот холодный мир усеян костями многих чужаков, пришедших сюда в поисках силы. Позаботьтесь о том, чтобы демоны появились в этой коллекции.

Трудно сказать, что случилось с этим миром, но когда вы посещаете его, он представляет собой цепь парящих в воздухе островов, на которых растет трава и деревья и даже течет вода. Фауна полностью отсутствует. В небе на фоне огромного количества звезд видны полярные сияния, а голубоватая дымка под островами не позволяет оценить, насколько высоко парят эти острова и что вообще находится внизу. Ауринор — мир аномалий, где ход времени виден невооруженным глазом. Замечания Иллидана намекают, что пришло время заинтересовать Пылающий Легион в этом странном мире:

Легион собирается взять под контроль этот остров. Завершить их операцию.

Легион хочет захватить эти острова. Изгоните их отсюда!

Легион считает, что острова принадлежат им. Покажите этим мерзавцам, что нет ничего, что мы не могли бы у них забрать.

Планета гигантских хвойных деревьев. В лесной чащобе, соседствующей с точкой вторжения, можно заметить местную фауну: оленей, эфемерных скакунов, крупных лягушек, птиц и многие другие формы жизни. Этот мир буквально «цвел и пах», что не могло не привлечь внимание демонов Пылающего Легиона, которые, как известно, ставят своей главной целью уничтожение всего живого. Как видно из замечаний Иллидана, он очень обеспокоен этой красотой:

Демоны лишают леса их природных ресурсов. Они должны быть остановлены.

Легион захватил эти леса. Изгоните их!

Легион хочет захватить контроль над этим лесом. Раздавите их!

Мир огня и лавы. Метеоры бомбардируют поверхность, огненные ящеры летают в воздухе, элементали плещутся в лавовых озерах, а гигантские огненные великаны расхаживают по твердой поверхности. Даже здесь, в этом огненном аду, находится Пылающий Легион. Иллидан докладывает:

Легион собирается заполучить силу этого пылающего мира. Они не должны получить свой путь.

Если Легион захватит власть в этом мире, его будет не остановить. Изгнать их!

Сила, дремлющая в этом мире, способна увеличить мощь Легиона. Превратите этих демонов в пепел, пока они не нашли его.

Планета, где наиболее распространенной формой живых организмов являются гигантские светящиеся грибы. Рядом с ними на земле растут трава и растения. Возможно, что большая часть планеты — это огромный океан. Иллидан комментирует таким образом ландшафт точки вторжения:

Легион считает, что контролирует этот мир. Докажите, что это не так.

В этом мире есть сила, которая не должна быть во власти Легиона. Остановите их на пути к ней.

Легион собирается захватить этот мир. Разорвать его хватку.

Пугающий мир с останками гигантских существ. Место, которое игроки могут посетить через портал, представляет собой гористую местность с каньонами и расщелинами разной глубины. Здесь армии Пылающего Легиона добывают из недр планеты красноватую жидкость, сильно напоминающую кровь. Приметы Иллидана, который выступает в качестве эскорта при нападении на эту точку вторжения:

Читайте также:  Коды на dota warcraft 1

Источник: dzen.ru

Азерот

Азерот (Азерот) — один из миров, в котором происходят события игр, книг и комиксов вселенной Warcraft. В настоящее время планета с четырьмя континентами и двумя лунами. Один из них, однако, улетел прямо перед Пылающим крестовым походом и не вернется еще некоторое время.

Мир Азерота наполнен магией, и мифические существа и полубоги реально существуют в нем, периодически вмешиваясь в дела смертных.

  • 1 История
  • 1.1 Начало заселения
  • 1.2 Проклятие плоти
  • 1.3 Вторжение орков в Азерот
  • 2.1 Калимдор
  • 2.2 Восточные королевства
  • 2.3 Нордскейл

История [ править]

До начала времен Азеротом правили Древние Боги со своими верными слугами, Повелителями стихий, которые поддерживали мир в состоянии бесконечного хаоса. Молодая планета привлекла внимание Титанов; они спустились на Азерот, отвоевали его у Древних Богов и заточили последних в его пределах. С помощью своих созданий (предков-гномов, гномов, великанов и врайкулов) они навели порядок в этом мире, создали пять Аспектов, чтобы поддерживать этот порядок, а затем отправились путешествовать по вселенной дальше.

Начало заселения [ править]

Не считая титанов, спрятавшихся в подземных городах, первой разумной расой Азерота считаются тролли. В те времена на планете был один-единственный континент — Калимдор, а по его поверхности расселились тролли. Позже на западе, под влиянием древнего бога К’туна, зародилась раса разумных насекомых — акиросов, которая позже разделилась на две: кирагеанцев и нерубианцев.

Тем временем в самом сердце Калимдора молодая раса калдорай обнаружила Колодец Вечности — источник магической энергии, оставленный там титанами. Они начали черпать из него магию и очень скоро обрели такую силу, что легко победили троллей и их великие империи. Такое бездумное использование магии привлекло внимание темного титана Саргераса и его Пылающего Легиона.

Читайте также:  Когда world of warcraft бесплатной

Демоны вторглись в молодой Азерот и собирались захватить его, но тут вмешались Аспекты и некоторые полубоги, в частности Кенарий и его ученик, первый друид Малфурион Ярость Бури, и началась война, которую теперь называют Войной Древних. В результате войны Колодец Вечности был разрушен, что вызвало мощный взрыв, в результате которого вся центральная часть Калимдора погрузилась на дно океана. Высокородные калдорай, возглавляемые своей королевой Азшарой, были превращены магией Колодца в плавающих по воде рептилий, нагов.

Проклятие плоти

До Великого раскола в Азероте сформировались другие расы. В основном это были существа титанов, подвергшиеся Проклятию плоти: от землян произошла раса гномов, от механогномов — современные гномы, от каменных троггов — современные трогги, от первых и, вероятно, железных врайкулов — врайкулы плоти, и (как побочный эффект) прародители современных людей. Все эти расы развивались в течение последующих тысяч лет и к моменту Первой войны приняли свой современный облик.

Вторжение орков в Азерот

Однажды, по воле случая, судьба Азерота тесно переплетается с судьбой другого мира — далекого Дренора. Пока Саргерас жаждал власти над Азеротом, один из чемпионов Пылающего Легиона, Кил’джеден, преследовал расу дренейцев, укрывшихся в Дреноре. Кил’джеден решил использовать мирную расу орков для истребления дренеев и преуспел в этом.

Саргерас же, чей дух поселился в теле азеротского мага Медива, узнал об этом и решил также воспользоваться орками, на этот раз для завоевания Азерота. Он помог им открыть портал из Дренора в человеческое королевство, Лордерон, и контролировал вторжение в. Однако не все шло по его плану: за победой последовало поражение, и орки разделились на два лагеря — тех, кто хотел мира, и тех, кто жаждал завоеваний. Все закончилось тем, что Дренор был разорван на куски, а орки навсегда остались в Азероте. Долгие годы их держали в резервациях, но со временем им удалось освободиться, найти союзников среди местного населения (троллей и тауренов) и создать некое подобие полноценного государства.

География

Карта мира

На данный момент в Азероте существует четыре основных континента: Калимдор, Восточные королевства (образованные тремя субконтинентами: Лордерон, Каз Модан и Азерот), Нордскейл и Пандария. Между ними простирается океан, в центре которого находится Водоворот, образовавшийся в результате взрыва Колодца Вечности. На дальней стороне планеты, к востоку от Восточных королевств, находятся неизведанные моря, недоступные для путешественников.

Калимдор

Основная статья: WarCraft/Калимдор

Калимдор — это большая территория, состоящая в основном из степей, пустынь и гор. На севере материка находятся леса ночных эльфов, священная для них гора Хиджал и несколько больших островов, населенных ночными эльфами и дренеями. В центральной части простираются обширные Степи, ордынская пустыня Дуротар и тауренские земли Мулгор, а также пустыни и горы, перемежающиеся с лесистой местностью, образовавшейся в результате Катаклизма. На юге материка находятся пустыни Танарис, Силитус и Ульдум.

Восточные королевства

Основная статья: WarCraft/Восточные королевства

Восточные королевства, континент, состоящий из трех (по другим источникам — четырех) субконтинентов. Его север покрыт лесами, в центральной части находятся горы (в частности, Красногорье, Альтерак и горы Каз Модан), долины и зеленые равнины, а на юге раскинулись джунгли Тарнишской долины.

Однако поверхность Восточных королевств сильно потряс катаклизм, вызванный повелителем огня Рагнаросом, которого по ошибке вызвал гном Тауриссан во время Войны трех кланов. На месте призыва (территория к юго-западу от Ульдамана) образовался уродливый кратер, на выжженной серо-черной земле которого до сих пор ничего не растет. Эти земли занимают гномы из черного железа, элементали, дракониды и огры. В центре кратера возвышается зловещая Черная гора.

Восточные королевства населены людьми, гномами, дварфами, эльфами крови, нежитью и троллями.

Нордскейл

Основная статья: WarCraft/Northrend

Нордскол — третий, самый маленький континент Азерота. Он находится к северу от Водоворота, и большая его часть покрыта льдом, снегом и вечной мерзлотой. Ближе к югу от Нордскола находятся леса и тундра, но чем дальше на север, тем холоднее воздух, глубже снег и выше горы. На самом северном берегу возвышаются горы Ледяной Короны, в которых находится цитадель Короля-лича, и Громовой хребет, в глубинах которого лежит город титанов Ульдуар.

Читайте также:  Warcraft orcs humans моды

Sholazar Nether является исключением из правил — это тропические джунгли, окруженные горами и обладающие богатой флорой и фауной. Путешественник, впервые попавший в низины, будет весьма удивлен — совершенно непонятно, как среди снегов может образоваться жаркий курорт с пышными кустами, горячими источниками и множеством тропических животных. Шолазарские пустоши — поистине удивительное место и настоящая аномалия.

Нордскол населяют расы, которые являются дальними родственниками известных рас Калимдора и Восточных королевств — быки-гуманоиды таунка, ледяные гномы и предки людей, врайкулы. Здесь также обитает раса разумных моржовых клыков, огромные нерубианские пауки/насекомые и много-много нежити.

  • WarCraft
  • Планеты и миры вселенной Warcraft
  • Материалы Posmotre.li

Источник: неолурк.org

История Warcraft: Расы Азерота

Список рас и классов Burning Crusade WoW

История Warcraft начинается с эпохи противостояния Титанов Пылающему Легиону. Драконы были одними из первых обитателей Азерота. Известно, что именно их представителей Титаны выбрали в качестве защитников этого мира.

Среди драконов они выбрали Аспектов, которые стали хранителями различных стихий, и эта способность противостоять Пылающему Легиону обеспечила существование мира Азерот, принадлежащего вселенной Warcraft. Помимо Аспектов, Титаны оставили на территории Ульдума рам’кахен, в которых хранились могущественные артефакты для противостояния злу.

В Нордскейле запечатанный Йогг’Сарон хранили искусственно созданные наземники, раса предшественников современных гномов. В Warcraft очень подробные истории народов, которые на момент событий игры уже вымерли, но дали начало другим народам — редкость в жанре, в других MMORPG вы вряд ли найдете что-то подобное.

Первоначальными обитателями Варкрафта были тролли, которые основали такие империи, как Империя Гурубаши. Тролли были примитивной расой, поклонявшейся собственным богам, обычно связанным с определенными животными. Жрецы троллей могли призывать своих божеств и становились их аватарами в Азероте — их история раскрывается в подземельях Warcraft.

Возможно, что эльфы, гордые кал’дорай, произошли от троллей, поскольку нет никаких доказательств существования расы предшественников ночных или кровных эльфов. World of Warcraft объединил множество миров, особенно Аутленд, откуда вышли орки и где нашли свой дом дренеи, нага и некоторые более мелкие расы, такие как драконы Пустоты. Внешний вид нагов подробно раскрывается в содержании дополнения Warcraft Cataclysm, где мы наблюдаем за их судьбой глазами одного из придворных нагов. Королева Азшара поддалась слугам Саргераса, впустила Пылающий Легион в Азерот и была проклята, потому что воды Источника Вечности поглотили ее. Некоторые из ее слуг последовали за своим господином и под влиянием магии Источника превратились в уродливых нагов.

Игровые расы

Расы Катаклизма WoW

До выхода первого дополнения World of Warcraft в игре было мало доступных рас. Орки — гости из Запределья, коренные жители Калимдора таурены, древняя раса троллей и неживые обитатели Лордерона, Отреченные — сторонники Орды Тралла.

История Warcraft на стороне Альянса, который был создан людьми, гномами (потомками землян) и дварфами (получившими покровительство от гномов после бегства из родного Гномрегана) вместе с загадочными ночными эльфами. Этот конфликт начался еще в Warcraft III, дополнения к стратегии лишь раскрыли его в том же направлении, которое приняла MMORPG.

Чтобы прочитать больше о соперничестве между людьми и орками, которые втянули в свою войну несколько миров, посетите WoW. Впоследствии к этим расам в WoW были добавлены новые персонажи: эльфы крови — те, кто последовал за Кель’Тасом, но в итоге отказался от войны, дренеи — «изгнанники», бежавшие из Внешних земель, воргены — раса оборотней, появившихся в результате экспериментов с арканной магией, и гоблины, те, кто согласился сотрудничать с Ордой.

Теперь миром Warcraft правит страх перед Смертоносцем. Адский Крик и Вариан Ринн продолжают свое противостояние, но труды Тралла вместе с исчезновением Аспектов должны вскоре изменить ситуацию. Расы Нордскейла — это совершенно отдельный разговор. Отделенные от Азерота многими километрами воды, Враикул, Неруб и снежные гиганты развивались по-своему. Посмотрите, что случилось с ними в результате вторжения Плета в Ледяных Залах, Ульдуар, Цитадель Ледяной Короны.

Торговля в World of Warcraft

  • Купить золото
  • Продать золото
  • Заказать редкие предметы
  • Апгрейд персонажа
  • Услуги гаранта

Новое для игроков World of Warcraft дополнение не всех радует — раса пандаренов никогда не была в центре внимания. Однако чем меньше мы о нем знаем, тем интереснее будет изучать и прокачивать новых персонажей wow.

Историю Warcraft можно прочитать в книгах, комиксах, квестах во всех играх и кинематографических клипах. Количество рас и народов, созданных в рамках этих рас, впечатляет, и можно бесконечно рассуждать о том, каким был бы облик Азерота без одной или нескольких разновидностей.

Источник: www.online-torg.клуб