Общие сведения о герое
Единственным магом огня в игре считается Бренд. Гайд на этого чемпиона начинается с осмотра базовых статистик. Его умения требуют много маны, потому много спамить ими в противника не получится без усиления от голубого голема. Сам по себе герой довольно хрупкий и к нему нельзя подпускать бойцов передней линии (Джакс, Фиора, Зед и другие).
Этот маг требует от игрока прекрасного умения рассчитывать действия врага. Все его навыки запускаются в определенном направлении, а промах ими равносилен смерти, если вы сражаетесь с убийцей или мобильным колдуном (Ари, Синдра, Акали, Талон и другие).
Истории League of Legends: Брэнд
Описание умений
Своими умениями и заслужил среди огромного количества пользователей внимание Бренд. Гайд (описание умений) стоит начинать с пассивного навыка «Пламя». Его суть в том, что оно усиливает весь урон от других скиллов и при активации на враге появляется область, которая взорвется спустя две секунды.
Первая способность — «Ожог»: в избранном направлении запускается шар огня и наносит урон первому противнику. Второе умение — «Столб огня»: при активации появляется пламя с земли в некоторой области. Третий навык — «Поджог» — накладывается прямо на героя и ему в течение некоторого времени наносится урон от огня.
Ультимативное умение «Пироклазм» запускает пламя, которое скачет между противниками пять раз, активирует пассивное умение, поджигает и снимает много здоровья. Идеальной комбинацией в командных сражениях будет пометить противников третьей способностью, попасть — второй и запустить ультимейт. Это гарантированная смерть для слабых бойцов и огромные потери даже среди бронированных чемпионов. Также стоит знать, что обездвиживать противников может Бренд. Гайд таков: необходимо пометить врага вторым или третьим умением, и пока длится метка, попасть «Ожогом».
Ранняя игра
В основном при игре только на среднюю линию берется Бренд. «ЛоЛ» гайд предусматривает возможности связки его с бойцами внизу, но там он не имеет возможности противостоять сильным танкам и сохранять жизнь своему стрелку. Лучше всего брать его на мид и начинать сбор с «Кольца дорана» и двух банок на лечение.
Старайтесь полностью зачищать волны миньонов, но не забывайте об опасностях прихода лесника. Средина линии – это максимум, куда стоит перемещать бой. Если вы загнали врага под башню, то ставьте тотемы на обзор и будьте готовы встречать гостей из джунглей. Умения стоит прокачивать в последовательности 2-1-3 и ультимейт при первой возможности.
Брэнд — История Чемпиона
В навыки призывателя берите прыжок и поджог (второй, который доступен любому персонажу). Именно на этом этапе необходимо определиться с предметами и направлением, куда будет двигаться Бренд. Гайд предусматривает три случая: нехватка маны, сложность попадания способностями и необходимость урона. В первом случае стоит покупать «Мореллономикон», во втором — «Хрустальный скипетр Рилай», а в третьем — «Смертельную шляпу Рабадона».
Средний период
К пятнадцатой минуте игрок уже должен иметь в сборке два и больше предметов при стандартной ситуации, когда нет множества убийств и большого количества денег. Лучший пример гайда для тестирования Бренда в таком случае будет сбор «Хрустального скипетра Рилай», но перед этим стоит приобрести «Слишком Большой Жезл» и «Сапоги чародея».
В итоге игрок получает неплохое пробивание магией, а если руны также направлены в этот показатель, то опасность от умений увеличится. Дальше необходимо как можно быстрее накопить на «Смертельную шляпу Рабадона». Это сильно прибавит способностей персонажу в плане силы умений, ведь в этот период бойцы вражеской команды уже начнут защищать себя «Завесой банши» и подобными предметами. После этого идет выбор между двумя предметами «Песочные часы Жони» для дополнительной защиты с активацией или «Эхо Людена» для повышения мощи в атаке.
Поздние сражения
Под конец игры настоящей угрозой для вражеской команды должен быть в игре LoL Бренд. Гайд предусматривает в дальнейшем покупку еще двух обязательных предметов для него. «Посох Бездны» обеспечит еще большее магическое пробитие, которое стоит направлять против танков (Маокай, Леона, Браум). Последний предмет идет на выбор самого игрока.
Стоит подумать, чего ему не хватает в командном сражении, и какой предмет принесет наибольшую пользу. Это может быть «Мучения Лиандри» с пассивным поджогом, «Скипетр пустоты» с аурой защиты или даже «Жезл веков». Выбирать последний стоит в начале или середине матча, иначе он не успеет набрать десять усилений и будет, в конечном итоге, бесполезным. Бренд должен выпустить в драке все свои умения, захватить как можно больше врагов и нанести максимальный урон.
Источник: fb.ru
Гайд по герою Брэнд в League of Legends: Wild Rift
Кеган Родх, найдя древнюю руну, предал своих товарищей и в тот же миг волшебный камень взорвался, наполнив тело Кегана живым пламенем. Теперь он называет себя Брэндом и хочет сжечь весь мир за когда-то нанесенные обиды.
Умения Брэнда
Поджог
Когда Брэнд попадает умением по герою, тот загорается. Если вы снова заденете его, пламя станет нестабильным и через 3 секунды взорвется.
Выгорание
Колдун бросает вперед небольшой сгусток огня, который оглушает противника, если он имел заряд Поджога.
Столб пламени
Брэнд взрывает землю, после чего из нее вырывается мощный поток огня.
Воспламенение
Демон обжигает указанного противника. Если тот горел, то умение распространяется на соседних врагов.
Очищение огнем
Брэнд запускает мощный огненный шар, отскакивающий от оппонентов и самого мага. При этом герой не получает урон от своей способности.
Сборка Брэнда
Брэнд является одним из сильнейших магов в Лиге легенд. Его способности наносят огромный урон и позволяют быстро испепелять противников. Чтобы он мог уничтожать цели за прокаст даже в лейт-гейме, ему нужно собирать предметы, повышающие магическое пробивание, силу умений.
В сборке обязательно должны быть руны и итемы, которые раскрываются через несколько секунд схватки, например: Мучения Лиандри. В сочетании с Поджогом эта реликвия становится намного опаснее.
Руны
Казнь электричеством
Если в течение 3 секунд, вы 3 раза нанесете дамаг врагу, то цель ударит молния. Учтите, что урон от пассивной способности тоже учитывается.
Жестокость
Герой получает 14 силы умений и 2% к пробиванию магической защиты.
Костяная пластина
Когда Брэнда атакует герой, вокруг него появляются 3 щита, блокирующие по 60 урона.
Поток маны
Попадая любым скиллом в оппонента, вы получаете 30 маны (не более 300).
Умения призывателя
Брэнду, как и большинству магов со взрывными способностями, собирают

Порядок прокачки способностей
В первую очередь прокачивают Столб пламени , т.к. на следующих уровнях у него серьезно увеличивается урон. Наносимые повреждения Выгоранием тоже повышаются, но этот навык используется исключительно из-за стана. А Воспламенение нужно лишь для завязывания драки, поэтому желательно прокачивать скиллы по вышеуказанной схеме.
Предметы
Как играть на Брэнде
Обычно Брэнда берут на позицию мидера, но он может стать и саппортом. В обоих случаях отличается только ранняя игра, а в мид- и лейт-гейме вы будете сражаться одинаково.
Рассмотрим особенности мидового Брэнда.
Ранняя игра
В первые несколько минут благодаря Столбу пламени и Поджогу у колдуна уже немало урона, однако второй скилл стоит относительно дорого. А из-за большой задержки перед взрывом враг легко уклонится, поэтому не тратьте на него ману, пока не появятся другие базовые навыки.
Когда Брэнд призывает Столб пламени, по земле кружит огонь, но из-за миньонов этот визуальный эффект становится менее заметным. Используйте это, чтобы взрывать милишников.
Аккуратно фармите крипов, чтобы побыстрее взять второй уровень, а затем вам нужно прокачать первую или третью способность. Выбирайте в зависимости от поведения другого мидера:
- Если он стоит аккуратно, не атакует и не отходит от крипов, то улучшайте Воспламенение. Так, вы сможете начать взрывать противника с помощью Поджога.
- Против агрессивного оппонента, который не боится завязывать драки, подойдет Выгорание .
Не забывайте, что умения Брэнда улучшаются и приобретают новые эффекты, если цель горит, поэтому вам нужно выучить комбинации скиллов и правильно использовать каждый навык.
В сражениях проще всего начинать с Воспламенения. Это направленная на цель способность, поэтому вы точно не промахнетесь им, а затем вам нужно активировать:
Такое комбо выносит примерно 50% ХП тонкого мидера еще до появления ульты, поэтому вы сможете за пару удачных схваток как минимум прогнать противника и лишить его фарма.
Мид-гейм
Брэнда нельзя назвать хорошим роумером. У него нет навыков, позволяющих быстро или незаметно перемещаться, поэтому лучше просто продолжать фармить и пушить линию. Уходите с мида только в том случае, если леснику нужна помощь с эпическими монстрами.
Демон идеально подходит против драконов и Нашора, т.к. Поджог наносит урон в зависимости от максимального запаса здоровья. Благодаря этому вы сможете справиться с Бароном уже на 8 минуте.
Когда вы собираетесь идти пушить, то сначала используйте Столб пламени, а потом Воспламенение. Усиленный третий скилл зажигает всех врагов вокруг основной цели, поэтому вы быстро снесете миньонов.
Желательно провоцировать соседнего мидера, чтобы тот отошел от миньонов. Если он поведется, используйте ультимативную способность, Выгорание и Столб пламени .
Шар от Очищение огнем отскакивает от колдуна, поэтому вы сможете нанести огромный урон в схватке один на один.
В тимфайтах Брэнду нужно держаться на небольшом расстоянии от эпицентра и по КД использовать скиллы. Лучше всего затягивать противников в лес или на линию, где не так много места, поэтому АОЕ скиллы будут накладывать эффект Поджога сразу на нескольких врагов.
Лейт-гейм
На последнем этапе матча Брэнд будет иметь около 600 силы умений и достаточно магического пробивания, благодаря которым вы справитесь с любым оппонентом. Однако нельзя забывать о том, что выживаемость колдуна оставляет желать лучшего. Вас убьет любой противник, который сможет приблизиться, особенно Зед, Акали.
Следите за тылами и ставьте варды, чтобы Wowремя остановить противника. Если ничего не помогает, то входите в сражение последним, когда ассасины уже нападут на союзников.
Иногда в лейте стоит приобрести Зачарование стазиса. Этот предмет позволяет на 2,5 секунды стать неуязвимым, т.е. Брэнд задоджит любые навыки, снаряды. Итем полезен против тех, кто наносит взрывной урон или имеет сильный контроль. Достаточно Wowремя активировать часы, чтобы все их умения ушли в никуда.
Также не забывайте забирать Барона Нашора. Учитывая, что вы уже купили Мучения Лиандри и магическое пробивание, то демон справится с ним даже в одиночку. Однако стоит позвать танка, чтобы тот впитывал урон.
Поставьте варды в проходах рядом со спотом, иначе противники смогут незаметно подобраться к вам, добить Барона и украсть Длань.
Когда вы получите положительный эффект легендарного монстра, сразу же идите пушить. Пока у героя есть Длань, все миньоны вокруг него становятся значительно сильнее, поэтому башни и противники не смогут быстро убить их. Благодаря этому штурм нексуса уже не будет сложной задачей.
Автор гайда: Pechenk
Источник: mmogamesbase.com
Брэнд/Биография
Превратившийся в существо по имени Брэнд, дикарь из морозного Фрельйорда Кеган Родх стал наглядным примером того, до чего доводит жажда великой силы. Найдя одну из легендарных Мировых рун, Кеган предал своих спутников и присвоил ее себе – и в тот же миг человек в нем умер. Его душа сгорела, а тело стало вместилищем живого пламени. Теперь Брэнд путешествует по Валорану в поисках других рун, одержимый жаждой мести за обиды, которые ему не могли бы нанести и за десять смертных жизней.
Пылающее возмездие [ ]
Фрельйордец Кеган Родх с самого рождения был отщепенцем. Он вырос в прибрежной деревушке под названием Риганнов Залив. Его мать еле-еле сводила концы с концами, зарабатывая на пропитание целительством и травничеством. Друзей у Кегана почти не было. Еще мальчишкой он узнал, что его отцом был налетчик из вражеского племени.
Это служило причиной того, что селяне сторонились его матери. Самого мальчика называли не иначе как «ублюдок разбойника». Кеган платил соседям той же монетой, что зачастую приводило к конфликтам.
Долгие годы зимы, казавшейся бесконечной, совсем подорвали здоровье его матери. Развеивая ее прах, Кеган думал обо всех, кого она исцелила за всю свою жизнь. Проститься с ней не пришел никто. Вероятно, односельчане вздохнули бы с облегчением, если бы и он сам растаял в морозном воздухе.
И Кеган решил, что исполнит это желание – но сперва отомстит. Он сжег родную деревню дотла и бежал. На память об этой ночи на его теле навсегда остались шрамы.
Скитаясь по замерзшей фрельйордской тундре, Кеган твердил себе, что ищет отца, но и сам понимал, что в действительности ищет друга… хоть кого-нибудь, кто отнесется к нему по-доброму. Поиски оказались тщетны, и тогда он замуровал себя в пещере и начал ждать смерти.
Но за ним явилась не смерть, а другой чужак.
Таинственный маг по имени Райз разглядел в замерзшем до полусмерти юноше скрытые способности и взял его к себе в ученики. Им обоим пришлось нелегко, пока Кеган пытался совладать с собственным неукротимым даром, пренебрегая призывами Райза к терпению и смирению.
К несчастью, обучение Кегана интересовало Райза куда меньше, чем достижение его главной цели. Райз уже давно занимался тем, что разыскивал и прятал от людей могущественные артефакты, способные уничтожить мир, – легендарные Мировые руны. И вот однажды, приблизившись к такой руне вместе с учителем, Кеган поддался соблазну, как многие и многие до него. Руны были источником всей магии мира, и Кеган, не слушая наставника, решил овладеть этой силой сам.
Райзу оставалось лишь с грустью смотреть, как первородная магия сжигает ученика, пожирая его душу. Возникшее в следующий миг существо уже не было юношей, которого Райз спас в снегу. Не было оно и фрельйордским магом, которого Райз уже считал другом.
Это сплетение огня и ярости, которое бродит теперь по миру смертных в поисках отмщения, получило новое имя: Брэнд.
Прокляв бывшего учителя и любое живое существо, которое впредь посмеет встать между ним и рунами, Брэнд обрушил на Райза магическое пламя, и тому лишь чудом удалось избежать гибели.
Уже много столетий с того дня Брэнд живет, не признавая ничьей власти, свободный, как лесной пожар. Он черпает силу, но ничего не отдает взамен. Иногда он летит по небу, как комета. Иногда – погружается в сырую землю и дремлет, пока не услышит знакомый запах чар, который приведет его к следующей Мировой руне… и если он ее получит, немногие в этом мире смогут его остановить.
Источник: leagueoflegends.fandom.com