Для тех кто в танке, и – играя в майнкрафт – не знает кто такой херобрин, вот вам история с которой и началась эта легенда.
«Однажды, играя в Minecraft и создав новый мир, я заметил в тумане (компьютер у меня слабоват, и я включил ближнюю прорисовка) какое-то движение. Я побежал туда в надежде найти корову — мне нужна была шерсть. Но это была не корова. $CUT$
На меня смотрел другой игрок, в дефолтной шкурке и с белыми глазами. Над ним не было ника, и я дважды перепроверил, что нахожусь не в сетевой игре. Персонаж не стал долго ждать и быстро убежал. Я пытался его догнать, но тщетно.
. Расширяя мир, я всё чаще встречал странности в карте — идеальные 2х2 туннели в подземельях, правильные пирамиды из песка в океане и рощи деревьев со срезанными листьями. И всё время мне казалось, что я вижу другого игрока в тумане. Я пытался было за ним бежать, но он всегда убегал.
Тогда я решил написать об этом на форуме. Создал тему, с описанием всех странностей, но через 5 минут мою тему удалили. Я создал ещё, но и её удалили. Тогда я начал рассылать свою историю пользователям, и тут мне в личку пришло письмо от некоего Herobrin’а. Там было одно- единственное слово — Стоп. Когда я пытался перейти на страницу с профилем Херобрина, страница 404нулась. »
Minecraft-Herobrine
Версий о том кто такой Херобрин, как его вызвать, где найти и т.д. – миллионы. Я же решил написать про Херобрина историю в виде фанфика по майнкрафту. Итак…
— Почти! Ещё немного и рассвет!
— Помогите! Помогите мне!
— Держи! – Бывалый на миг обернулся, бросая упавшему со стену Клешне отбивную. – Ешь быстрее!
— Ещё три криппера с севера! – закричал стоявший на вышке Гвоздь. – Идут со стороны леса!
— Ну так стреляй!
— Чем?!
— Ох чёрт, — простонал Бывалый. – Давай вниз! Если они взорвутся – вышка рухнет!
— Бывалый, сзади!
Огромный паук запрыгнул на стену и бросился на крафтера. Бывалый отпрыгнул в сторону, едва удержавшись на узкой стене, взмахнул мечом и паук с хрипом вместо привычного шипения, рухнул замертво.
— Что с крипперами делать будем-то?!
— Как будто мне сейчас до них, — огрызнулся Клешня, срубая руки лезущему на стену зомби. Меч Клешни уже давно пришёл в негодность, но он мастерски орудовал алмазной киркой.
— Мужики! Солнце! Солнце. – запрыгал Гвоздь.
Квадрат солнца медленно выкатывался на небо, озаряя землю мягким светом. Зомби и скелеты один за другим загорались и падали мёртвыми. Пауки, потеряв всякий интерес к крафтерам, отступили. Только троица крипперов упорно продолжала свой путь…
— Земля! Валите землю у стены! Попробуем ослабить взрыв, быстрее!
Крафтеры ринулись возводить неаккуратную баррикаду из земли внутри своего форта.
— Готово! Я наверх!
— С ума сошёл?
— Нужно их спровоцировать, или полезут внутрь! – Бывалый взобрался на стену. – Ну давайте, уроды, идите сюда.
Крипперы подошли к стене… один из них подпрыгнул… меч Бывалого угодил ему точно между глаз… криппер угрожающе засипел… Бывалый прыгнул…
Майнкрафт ► Полная история Хиробрина! Почему его никогда не существовало? MineCraft Неркин | Реакция
ВЗРЫВ.
Объединённым взрывом сразу троих крипперов, северную стену снесло начисто. Крафтеров бросило наземь взрывной волной. Угрожающе зашаталась вышка… но выстояла. Гора наваленной земли действительно смягчила последствия взрыва.
— Выстояли, — неверяще выдохнул Гвоздь. – Парни, вы выстояли! Да! Да, чёрт подери.
— Хватит радоваться, — оборвал его Бывалый, поднимаясь с земли и доставая из инвентаря яблоко. – Поедим и за работу, крафтеры. Нужно восстановить форт. Клешня, дуй к реке, я видел там гравий. Найди парочку кремней.
— Зачем они тебе? Перьев всё равно нет…
— Скрафтим зажигалки. У меня осталось немного адского камня – окружим форт огнём, может сумеем хоть одну ночь провести спокойно.
— Окей, — кивнул Клешня, — сделаю. Удачи.
— Возвращайся быстрее и будь осторожен. Помнишь? Крипперы не боятся солнца.
— Помню-помню, — отмахнулся Клешня.
— Слушай, Бывалый. А можно вопрос?
— Давай.
— Ты ведь не зря прозвище такое носишь. Был далеко, видел немало, так?
— Ну.
— Я вот в городе, из которого пришёл, слышал в таверне… в общем говорили о таком крафтере… Херобрин.
— Помолчи, — оборвал напарника Бывалый, настороженно оглядываясь.
— Да ладно тебе, — пропыхтел Гвоздь, ставя на место сорванную взрывом деревянную дверь. – Неужели ты о нём ничего не знаешь?
— Нехорошо о нём днём говорить, — пояснил Бывалый. – Вечером спросишь, ясно?
— Ну ладно, — пожал плечами Гвоздь.
— А теперь – за работу.
За прочными каменными стенами потрескивал вечный огонь – подожженные адские камни никогда не гасли и сейчас обеспечивали тройке крафтеров-бродяг надёжную защиту. То и дело снаружи доносились предсмертные вопли скелетов и зомби (более умные пауки и крипперы хорошо знали что такое огонь и не рисковали лезть в него).
Крафтеры сидели вокруг работающей печки, по очереди выхватывая из огня аппетитную курятину.
— Бывалый.
— М-м-м? – с набитым ртом переспросил крафтер.
— Ты обещал рассказать. Помнишь? Про хе…
— Помню, помню. – Бывалый прожевал кусок и вздохнул. – Ладно уж, слушайте детки сказку на ночь.
Крафтеры придвинулись поближе к источающей тепло печке и затаили дыхание, превратившись в слух.
— Был когда-то один крафтер. Он был легендой при жизни. Невероятное везение у него совмещалось с потрясающими умениями. Если он находил пещеру – в ней обязательно была гора алмазов, если он падал в лаву, рядом обязательно была вода… никакой монстр не был для него угрозой – крипперы, пауки, зомби, скелеты – убить любого из них для него было всё равно, что вам кубик земли добыть.
Он голыми руками отбивал огненные шары гастов, один выходил против толпы свинозомби… звали его Брин. Герой Брин (Herobrin можно перевести как hero (герой) Brin (имя), прим. авт.). Он исходил вдоль и поперёк весь мир… пока однажды, в одной таверне уже давно несуществующего города, он не услышал легенду о Далёких Землях. Мол, на краю света, границей всего мира являются Далёкие Земли.
Это очень странное место – так ему рассказали. Там появляются фантомы блоков, а некоторые кубы – невидимы. Там гравитация ведёт себя абсолютно непредсказуемо, выброшенный тобой предмет может улететь в небо, а выпущенная из лука стрела – как бумеранг вернуться обратно к тебе. И разумеется Херобрин сказал, что найдёт эти Далёкие Земли.
Он собрался в далёкую экспедицию, приготовился по полной – алмазные доспехи, несколько мечей, кирок, лопат и топоров, запас еды, факелов, лестниц… и ушёл. Его ждали несколько лет… но Херобрин так и не вернулся из экспедиции к Далёким Землям.
Но через десяток лет кто-то встретил его. Крафтер рассказал что увидел Херобрина в неожиданно сгустившемся тумане. Да, это был он – герой и легенда – вот только его глаза… они были абсолютно белыми. Когда крафтер попытался догнать его, Херобрин исчез в тумане.
После этого многие встречали его. Херобрин стал… призраком? А может божеством? Правильным крафтерам он часто помогал – он мог привести их к залежам алмазных или железных руд, указать вход в заброшенную шахту или сокровищницу, вывести заблудившихся из подземного каньона.
А вот гриферов… гриферов он заводил в тупики, появлялся за спиной и сбрасывал их в лаву, наводил на них толпы монстров. Если ты правильный крафтер, встретить Херобрина для тебя – счастье и удача. Но если ты не уважаешь законы этого мира, если ты убивал или грабил, или того хуже – гриферил… тогда берегись. Вокруг сгустится туман и ты увидишь человека с абсолютно белыми глазами… — Бывалый замолчал, переводя дух.
Клешня и Гвоздь тоже молчали, переваривая услышанное.
— Ну, — наконец подал голос Гвоздь. – Мы же правильные крафтеры, верно? Почему же ты тогда не хотел говорить про него днём?
— А кто их знает, этих призраков, — пожал плечами Бывалый. – Раз уж заведено так – не поминать днём Херобрина, значит, неспроста такая традиция появилась, верно?
— Ну да, да… — задумчиво подтвердил Клешня.
— Так, ладно, — хлопнул в ладоши Бывалый. – Засиделись мы с вами, вон уже солнце встаёт. Собирайтесь, разбирайте стены и идём. Если мы хотим добраться до зимнего биома сегодня, выступать надо как можно скорее. За работу, крафтеры!
—>Всего комментариев : 14 | |
Источник: modgames.net
Легенда о Херобрине
Сначала словарь для нубов, не знакомых с игрой Minecraft.
Minecraft – популярная компьютерная игра, генерирующая трёхмерный мир из кубических блоков (ландшафт, растения, животных и персонажей).
Скин – сменяемый облик персонажа.
Мод – приложение к игре.
Баг – недоработка игры, приводящая к аномалиям в ландшафте и событиях.
Выживание – режим добывания ресурсов, строительства и развития, сотрудничества или сражений с другими персонажами и игроками, бесконечных возрождений.
Креатив – безопасный режим с неограниченными ресурсами и возможностью летать.
Мирная сложность – отсутствие мобов-монстров, наносящих урон игрокам.
В давние времена, когда люди не знали смартфонов, планшетов и компьютеров, детей летом отправляли в пионерские лагеря, где ночью они развлекали себя разными страшилками. Самой популярной, как говорят, была история про куклу с зелёными глазами, которая ночью оживала и требовала у своей хозяйки её сердце.
Во времена компьютерные в ходу другие истории и другие страшилки. Так, среди игроков в Minecraft мистическим ореолом окружена фигура Херобрина.
Рассказывают, что у создателя игры Нотча был брат. Они были неразлучны. Но случилось несчастье, брат Нотча попал в аварию. Его отвезли в больницу. Когда Нотч навестил своего брата, тот был в коме, через приоткрытые веки виднелись только белки глаз.
Брата спасти не удалось, и Нотч очень горевал.
Когда Нотч разработал Minecraft, в игре появился зловещий призрак. Выглядел он, как Стив, обычный игрок без скина. В такой же голубой футболке, в сине-фиолетовых штанах, только сильно всё потрёпано. Отличался призрак от Стива белыми глазами.
Игроки иногда замечали этого призрака на малой прогрузке игры, когда дальность прорисовки мира была самой маленькой. Он мог внезапно появиться на границе прорисовки. Увидевший или даже не успевший как следует разглядеть призрака, игрок погибал, не успев включиться в игру. Не спасала и самая лучшая броня – алмазная.
За игрой в Minecraft проходили годы. Свидетельства о существовании призрака множились. Уже не выяснить, кто же дал ему имя, игроки или разработчики. Игрока без имени над головой с пустыми глазами окрестили Херобрином.
Непредсказуемый, стоящий над всеми в кубическом мире, Херобрин потрясал своей неуловимостью.
В моде, созданном на Херобрина, этот таинственный игрок выкладывает светящимся камнем буквы своего имени, строит ловушки, множит смертоносных двойников, даже очерняет Нотча, в его облике творя злодеяния.
Но и в режиме выживания без модов каждый игрок не застрахован увидеть в чате слова, обращённые к нему: «Herobrine see you».
Воображение игроков настолько разгорячено слухами, что любой баг в кубическом мире воспринимается как примета присутствия Херобрина. Вода не стекает, зависая в воздухе, песок и гравий перестают подчиняться законам гравитации, появляются огромные пропасти до нижней границы мира, в которые нельзя проникнуть, — жди беды, неподалёку призрак без имени.
Одна девочка играла в креативе на мирной сложности и ругала Херобрина. Она услышала смешанный звук паука и какого-то другого монстра Minecraft. «Не иначе, как Херобрин обиделся и решил меня напугать!» — рассказывала девочка другой фанатке игры.
Таинственному Херобрину стал тесен мир виртуальный. Не за горами день его пришествия в реальность! И возникнет кубический образ с белыми глазами на границе света и тьмы. И прекратит игрок в Minecraft выходить на улицу в потёмках, и станет ещё более привязан к игре, более безопасной, чем жизнь настоящая, к игре, которая делает его бессмертным, богом, создающим и населяющим миры, вершащим их судьбы.
Источник: proza.ru
ХЕРОБРИН — МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Херобрин — один из персонажей крипипасты Майнкрафта, скином такой же как Стив, только с белыми глазами. По легенде, умерший брат Нотча, Маркуса Перссона, воплощённый в игре. Но сам Маркус заявлял, что Херобрина в игре нет, и не было, как и мёртвого брата. И сегодня мы поразмышляем, есть ли он в игре, или это просто байки людей из Интернета. Приступим!
Кстати, простите, что я пишу Херобрин, вместо Хиробрин, так уж я привык.
Взято с geroncraft.ru
Лично я встречался с Херобрином только один раз (или не Херобрин это был, не знаю). Короче, плавал я в океане без лодки, просто сам по себе, и вдруг в моём инвентаре появился полный сет алмазной брони (вроде штаны были ещё и зачарованными). Ну, и потом в этом же мире я наткнулся на одиноко стоящий факел (не красный, но всё же). Лично я думаю, что это Херобрин, ну или другая мистика.
Скин Херобрина
По словам очевидцев, Херобрин создаёт туннели 2х2 блока, ставит красные факела и поджигает листву деревьев. Если игроки встречались с ним, то он брал в руку алмазный меч и убивал их. Но чаще всего Херобрин просто стоит и крипово смотрит на игрока.
Взято с mcpe-inside.ru
Многие ютуберы начали хайпить на появлениях Херобрина на стримах, он был просто хитом. В стримах показывали, как персонаж крашит игру и экстренно отключает стрим. Сейчас можно скачать мод на Херобрина, ну или встретить его в игре.
Взято с mods-minecraft.ru
Вот перевод истории одного из первых свидетелей Херобрина (перевод с https://minecraft-ru.gamepedia.com):
Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, но когда я начал рубить деревья и крафтить верстак я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкуры для брони.
Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.
Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.
Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше.
Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.
Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.
Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.
«Был, но его больше нет с нами»
— Нотч
Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.
Источник: dzen.ru