Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!

Рекомендую — самые эпичные брелки и сувениры
подборочка для фанатов World of Warcraft

Классы персонажей в WarCraft — кто интересней и сильнее?

Важнее, чем класс персонажа, может быть только другой класс, другого персонажа, особенно если этим персонажем управляет игрок из вражеской для вас фракции, и путь его лежит не мимо, а прямо на вас, на ходу вытворяя что-то не совсем вам понятное…

От выбора класса для своего персонажа зависит весь дальнейший стиль вашей игры. Все таланты, возможности, носимая экипировка, оружие и т.д. и т.п. все ваши успехи и не удачи, а также сложность прокачки, прохождения определённых квестов, инстансов, ваша роль в группе, вообщем вся дальнейшая игра, зависит именно от класса выбранного вами персонажа.

Краткое описание каждого класса для того, чтобы вы смогли выбрать кем играть сейчас..

Ну а потом.. после тысячи другой поражений, возможно вы измените свой выбор. А возможно сделаете это еще не раз. Ведь как писали где-то на форуме: “сильнее паладина может быть только рога, сильнее роги шаман, сильнее шамана охотник, сильнее охотника только ДК, сильнее ДК — паладин”. 😉

История Мира WarCraft: Дуротан (История персонажа)

В этой заметке вы найдете описание каждого класса в трех словах, кем играть лучше, проще и эффективней, отсюда вы не узнаете. Каждый класс имеет свои плюсы и минусы, свои особенности, свои роли в игре, но вам (как игроку желающему разобраться) знать желательно (точнее обязательно) обо всех.

Друид .

Мой любимый и самый универсальный класс в игре способный быть как танком, так и лекарем (хилером) иле же просто бойцом. Носит только кожаные и тряпочные доспехи.

Умеет принимать несколько обликов в виде животных.

В обычном облике друид обычный заклинатель использующий в основном магию природы. Цена любых заклинаний – мана. В облике медведя повышаются показатели брони, медведь способен выдержать намного больше ударов, также становятся доступными специальные ‘звериные’ способности для нанесения большего урона, снижения силы атаки врагов и привлечения их на себя. Бар маны в облике медведя меняется на бар ярости, которая накапливается только с успешными ударами или благодаря специальным способностям (к примеру жертвой брони – получить 20 единиц ярости). В облике мишки друид похож на воина, но обладает гораздо меньшими возможностями.

В облике кошки бар маны меняется на бар с энергией. Как у разбойников. Энергия в отличие от ярости работает наоборот. Для использования любого специального для кошачьего облика таланта требуется определенное кол-во энергии, которая накапливается со временем.

Также по мере повышения уровня, друид приобретает облик морского животного (для быстрого перемещения под водой), походный облик (леопард со скоростью + 40%) и облик птицы! Последний, позволит с экономить на летающих верховых животных. Плюс к этому, в любых обликах друид способен собирать травы и снимать шкурки. Но! Использовать обычные заклинания, в том числе и лечащие в обликах животных друид не может!

Ко всему этому лучший баф, который можно вешать как на себя, так и на других игроков, дающий плюс ко всем характеристикам (зависит от уровня друида), плюс к броне и к сопротивлению магиям, именно и друида и имя ему ‘Зов Природы’. Играть друидом приятно, но для первого персонажа не просто, так как главное – научится правильно использовать образы в зависимости от ситуации, а кнопочки у каждого образа разные и их будет не мало.

Воин .

На сегодняшний день лучший танк для любой группы. Носит любые типы одежды. Тряпичная, кожаная, кольчуга и латы на выбор, что есть лучше, то и стоит одевать. Воин умеет воевать любым оружием кроме посохов, жезлов и огнестрелов.

Мощная броня способная выдерживать серии сильных ударов, от которых любой другой класс загнется раньше, чем наносящий успеет закончить их. Но! Полное отсутствие навыков самолечения (надежда только на зелье, бинты и других игроков) делает его не самым простым персонажем для игры в первый раз. Второй, третий, пятый, десятый.. дело совсем другое.

Говорят, что интересней, чем прокачка воина, прокачки не может быть. Если это правда, то я подозреваю почему. Потому что назвать такую прокачку быстрой и простой я бы не решился.

Стандартные бары воина – здоровье и ярость. Главное при игре воином научится правильно использовать эту самую ярость. Иначе ее просто не хватит. И драться тогда придется кулаками, а то не драться вообще.. Генерируется ярость не только в момент когда воин наносит повреждения, но и когда получает их.

Различные способности воина доступны в зависимости от того, в какой стойке он сейчас находится. Смена стойки сбрасывает всю ярость к нулю, поэтому менять ее в процессе боя лишний раз не рекомендуется.

Стоек три. Боевая, Защитная, и стойка Берсерка. Общий смысл первой и второй должен быть понятен из их названия, третья же стойка намного увеличивает шанс нанесения крита (двойных повреждений), но снижает защиту. Боевая стойка используется игроками чаще всего в обычной игре, защитная при танковании, а стойка берсерка в зависимости от определенной ситуации.

Вопреки известной пословице — один воин в поле, все равно воин… Работа у него такая..
И поэтому мощный голос ему дан не спроста. Крики воина способны заставить противников разбежаться по сторонам, и наоборот – атаковать воина, например для того, чтобы монстры не напали на более слабых, и не защищенных членов группы.

Другие крики увеличивают силу атаки ближнего боя всех игроков группы, или же уменьшают силу атаки всей группы нападающих на вас монстров.
Если вы играли/играете друидом в форме медведя, вам может быть проще научится правильно использовать ярость, так как общие принципы ее работы одинаковы.

Жрец .

Он же – прист. На сегодняшний день лучший хиллер. Цена заклинаний – мана. Большое кол-во лечащих и защищающих других игроков заклинаний. Единственный класс способный отдать свой личный магический щит любому другому дружественному игроку.

Темная и светлая магии для нанесения урона.

Из самых заметных минусов — небольшой выбор оружия, точнее — одноручное дробящее, посохи, кинжалы и жезлы, и только тканевая одежда. Имеет три бафа с возможностью повешать их на других игроков. Бафы на + к выносливости, + к мане и защиту от темной магии. В сочетании, особенно для заклинателей других классов это не мало.

Качать жреца не просто в начале, но чем дальше, тем это дело становится проще и интересней, благодаря большому кол-ву появляющихся возможностей.

Маг .

Читайте также:  Какое разрешение для warcraft 3

Как и все заклинатели носит только тряпичную одежду. Ограничен в применении оружия, так же как и Жрец, с той лишь разницей, что вместо одноручного дробящего оружия, но только после обучения, маги способны овладеть мечами. Имеет множество оригинальных возможностей, к примеру ‘призыв еды и воды’ и создание телепортов в основные города мира, для себя, и других дружественных игроков.

Из талантов хотелось бы выделить два – превращение врага в овцу (в среднем на 10-15 секунд, чего должно хватать для того чтобы – восстановить здоровье, ману или же попросту убежать), и прыжок в пространстве на X расстояние с моментальным избавлением от любых, сковывающих и ограничивающих передвижения действий.

Также маги обладают большим кол-вом заклинаний наносящих повреждения по площади, а также бафом прибавляющим интеллект любому другому дружественному игроку.

Игра за мага, благодаря большому кол-ву разнообразнейших возможностей, превращается в настоящее удовольствие при любом раскладе талантов, и на любом уровне.

Чернокнижник . (Лок, Колдун).

Обмундирование доставшиеся от магов, вообщем как и вся история их появления в мире ВарКрафта. Маги пытающиеся познать и дальше тёмную магию в один прекрасный момент столкнулись с магией хаосапотустороннего мира, которым управляет Пылающий Легион. Не без их помощи колдуны научились призывать демонов на свою сторону. Игра колдуном одна из самых сложных, особенно по началу, когда талантов у вас немного, но потом когда их становится все больше и больше, а вместе с ними появляются и новые демоны, которых вы можете призвать, играть станет проще и интересней.

Большинство серьёзных возможностей колдуна, требуют иметь в своей сумке осколок души любого когда-то живого существа. Осколки добываются только с монстров и игроков, за которых дают опыт или честь. Вытягиваются специальным навыком – ‘похищение души’ перед смертью противника, что придает еще большую сложность игре этим классом. Необходимость всегда держать в рюкзаке осколки, и запасаться ими при походах в низкоуровневые локации, где нету монстров за которые можно получить опыт.

Ещё одна тонкость – из заклинаний, наносящих урон, большая часть, так называемые ДОТы, т.е. заклинания наносящие урон не сразу, а постепенно в течение определенного промежутка времени. Поэтому вам придется, здорово потрудится, чтобы полностью разобраться в тонкостях игры колдуном.

Охотник .

Лучший боец на дальней дистанции, имеющий возможность приручать различных зверей и держать их в стойлах. Носит тряпочную и кожаную броню, но слабоват в ближнем бою. Игра за охотника считается одной из самых простых, так как благодаря приученному зверю, можно без проблем проходить многие сложные групповые квесты, пуская на монстров своего питомца, и отстреливая их с дальней дистанции из лука, арбалета или ружья.

Разные петы имеют разные возможности. Некоторые хороши для удержания монстров, но неспособны, нанести серьезный урон, другие наоборот. В PvP тактика игры охотником таже, главное – не подпускать противника близко. Большинство классов, добегают до охотника уже трупом..

Еще один плюс и отличие от других классов – возможность устанавливать различные ловушки. Обжигающие, замораживающие и т.п. Раскачка охотника одна из самых быстрых и простых, и часто рекомендуется новичкам.

Паладин .

Воин ближнего боя, но с возможностями применять различные заклинания светлой магии, из которых самые полезные – лечение себя и других. Носит любую броню (латы после обучения с 40-ого уровня) и оружие ближнего боя. В PvP один из самых сильных противников, из-за того, что может лечить себя, и даже лечится автоматически благодаря некоторым талантам (например, аурам восстанавливающим здоровье с каждым ударом ближнего боя) паладина довольно сложно убить.

Если и говорить о минусах, то это дистанция. Как и воину, чтобы убить противника, паладину нужно добежать до него и бить в упор оружием ближнего боя.

Паладин имеет отличные бафы (на увеличение силы, восстановления маны и + 10% ко всем характеристикам) с возможностью наложить их на других дружественных игроков, и ауры дающие положительный эффект также ближайшим членам всей группы. Несколько паладинов в группе могут использовать различные ауры (эффекты от каждой накладываются на всех), и наложить различные бафы на других игроков.

Раскачка паладина быстрая и не сложная, управление считается одним из самых простых, в связи с чем, паладинов часто называют ‘двух кнопочными’ 😉

Два паладина на арене способны творить чудеса, и являются чуть ли не самой сложной парой, для двух любых других классов. Но мое личное мнение – играть паладином скучновато.. хоть и довольно эффективно.

Шаман .

Не совсем обычный и один из самых сложных в управлении классов. Стандартные бары как у всех заклинателей – здоровье и мана, но в качестве основных возможностей использует не заклинания (хотя и такие имеются), а силы природы в виде тотемов обладающих различными полезными (для себя и группы), и негативными (для врагов) эффектами.

Тотемов не мало и делятся они в первую очередь на то, силы какой стихии используют. Существует четыре основных стихии – земля, вода, воздух и огонь. С повышением уровня различных видов тотемов становится все больше и больше. К 30-му уровню появляется возможность устанавливать одновременно четыре выбранных тотема каждой стихии.

К примеру, один из возможных наборов – тотем усиливающий броню, тотем восполняющий ману, тотем снимающий один отрицательный эффект с союзника, и тотем обжигающий врагов пламенем.

Шаман способен лечить себя и других, а при определенной раскладке талантов быть отличным хиллером в группе. Из одежды носит ткань, кожу и кольчугу (с 40-ого уровня), и обладает хорошими навыками борьбы оружием ближнего боя.

Из-за разнообразия тотемов управлять шаманом для новичка может быть сложно, к тому же нужно четко знать и понимать, против каких врагов и в каких ситуациях, какие тотемы стоит использовать. А в умелых руках шаман может быть и отличным бойцом, и хорошим хиллером, и серьезным соперником в PvP.

Разбойник .

Он же – рога. Главной особенностью являются навыки скрытности. Профессиональный вор (щелкает сейфы, вскрывает запертые двери, и запросто чистит карманы мобов гуманоидов в режиме невидимости).

Рога — отличный боец в ближнем бою. Носит тряпочные и кожаные доспехи. Способен использовать два оружия ближнего боя, одновременно в каждой руке. Также является специалистом по ядам, которые помогают ему в победе, над различными классами противников.

Стандартные бары, как у друида кошки – здоровье и ярость. Каждый из навыков требует определённое кол-во единиц ярости, которая восполняется с определённой скоростью.

Лучший класс для внезапного нападения (почему за разбойника так любят играть любители, убивать всех подряд представителей вражеской фракции, т.е. попросту ганкать).

Разбойник способен пройти скрытно туда, куда не пройдет ни один из других классов. Тихо вывести на время из боя того, кого нужно, шустро разделаться с другим, взять то, что хотелось, и быстренько (благодаря ускоренному передвижению – спринт) унести ноги.

Читайте также:  Коды на варкрафт строительство

Рыцарь смерти .

Он же — ДК. Необычность и главная особенность класса в том, что им нельзя играть сразу. Класс считается героическим, так как возможность играть им, нужно еще заслужить. Ну это не сложно, всего лишь необходимо иметь персонажа 55-ого уровня любого другого класса на своем аккаунте. Если такой уже есть, смело создавайте ДК, хотя бы для того, чтобы понять, кто это, и на что он способен.

Вы получаете рыцаря сразу 55-ого уровня, одетого в отличные доспехи и вооружённого хорошим мечом. Как и во что переодевать и вооружать дальше дело за вами, возможностей полно. Может носить любые доспехи из всех возможных, и любое оружие ближнего боя, кроме посохов. Типичный боец, но со своими уникальными знаниями и особенностями, доставшимися ему с того света.

В зависимости от используемой ветки талантов, может быть неплохим (правда не идеальным) танком, призывать на помощь вурдалаков, горгулью, и использовать силы крови, льда и нечести. А также самую любимую всеми ДК (и не любимую остальными классами) способность – ‘хватка смерти’, позволяющую выдернуть из толпы любого нужного монстра, или игрока вражеской фракции. 😉

Вобщем выбор за вами. Он есть. 10 классов — 10 возможных персонажей на одном сервере. Развернуться есть где.

Можете создать по персонажу каждого класса и попробовать поиграть всеми, остановив свой выбор на ком-то одном, можете качать всех понемногу (только вот, сколько же на это уйдет времени!), можете выбрать одного, а как надоест создать следующего (тем более, что качать второго, когда уже есть основной с голдами, раскаченными профессиями и т.п.) намного проще. А с введением в игру желтых, ‘наследственных’ вещей, привязанных к учетной записи, и дающих плюс к скорости набора опыта (10% наплечники и 10% нагрудник, итого + 20%), раскачка становится еще быстрее.

37 комментариев на запись «Классы персонажей в WarCraft — кто интересней и сильнее?»

  1. Евгения пишет:
    05.08.2011 в 10:18 Играю рогой вот уже 4-й год на оффе Гордунни, вполне довольна) класс не самый простой, но освоить вполне реально. ДПС не может не радовать! В рейды на ура. 2 персонаж это афлилок, после мили просто отдыхаю на нем:) Ну и рестршаманяшка имеется, когда хочется совсем-совсем отдохнуть)) Прям я попала в наименее распространенные классы 🙂
  2. Евгения пишет:
    05.08.2011 в 10:32 У магов весь ДПС щас складывается из чародейской вспышки, у арканов, муж играет, и получается весьма печальная картина по рекаунту( они всегда почти на 1 месте….
  3. Вовка пишет:
    17.10.2011 в 20:29 Blizzard’ы и сами понимают, что нормального баланса в игре не будет никогда. Слишком много различных тонкостей, классов (все-таки 10 это не парочка), рас (уже 8), по три ветки у каждого класса, сотни вещей с различными характеристиками, куча всевозможных улучшалок (чанты, камни и т.п.), в совокупности делает этот самый баланс попросту невозможным! А игроки… те которые играют давно, редко имеют на своем аккаунте одного персонажа. Чаще 2-3, но не мало народу знаю у кого есть все классы. Другое дело, что не все уже (еще) 85 уровня. Да и не нужно оно. Прокачать всех до 85 это еще ладно, но одеть всех в актуальные вещи, это просто уму непостижимо! Зато поиграть иногда мелким персом на низкоуровневом БГ или просто побегать, поквестить по миру вовки это многие с удовольствием.
  4. WoW Mir пишет:
    20.10.2011 в 13:49 В WoW было 10, стало 12 рас 😉 Альянс: Воргены. (Добавлено в Cataclysm).
    Ночьные эльфы.
    Гномы.
    Люди.
    Дворфы.
    Дренеи. Орда: Гоблины. (Добавлено в Cataclysm).
    Эльфы крови.
    Таурены.
    Нежить.
    Орки.
    Тролли. Обновление рас wow — новые расовые бонусы после Cataclysm’а
  5. exotik пишет:
    24.10.2011 в 09:39 играю за вара очень нравится .супер .днями не вылажы с вова
  6. WoW Мир пишет:
    13.11.2011 в 15:26 В следующем дополнении планируется добавить новый класс — монах, и новую расу — пандарен. https://www.wowmir.ru/mits-of-pandaria/
  7. cvetoch пишет:
    14.08.2014 в 12:48 На пандарии с палом в 5.4 вообще тяжело вести пвп со всеми классами..Без аур тяжко..

Источник: www.wowmir.ru

Все Персонажи Расширения World of Warcraft: Shadowlands

Shadowlands — это еще одно расширение, ориентированное на персонажей, но не все персонажи в нем обязательно будут мертвы. Предстоит рассказать еще много историй, но вместо того, чтобы возвращать каждого умершего персонажа для тура по «лучшим хитам», команда делает осознанный выбор, чтобы еще больше осветить сюжет Страны Теней и историю Тюремщика.

гайд

Shadowlands — это царство загробной жизни, и поэтому жизнь и смерть имеют разные значения в игре, поэтому не каждый персонаж, участвующий в расширении, может выйти из него без изменений.

Короли-личи: Болвар Фордрагон и Артас Менетил

Магни и Кадгарда

.. Единственный раз, когда Тюремщик Проклятых получил особое понимание из-за связи между Цитаделью Ледяной Короны и Shadowlands, и Болвар будет использовать эти знания, чтобы помочь нам в нашем путешествии. Мы также можем узнать немного больше о его собственном прошлом, а также о его бывшей дочери Телии.

wow

wow

. Blizzard хранит молчание о том, появится он или нет; хотя разработчики заявили о своем намерении рассказать лучшую возможную историю, не удешевляя сюжетную линию культового персонажа.

Ночной воин, Тиранда Шелест Ветра

. Ее сюжетная линия из Battle for Azeroth остается незавершенной, поскольку она продолжает искать мести за преступления, совершенные против ночных эльфов под видом ночного воина.

wow

В одном из множества сценариев , собранных на основе данных , « Оживите последние моменты Ночного Воина» , событие посвящено той, кто пришел до Тиранды, но мы знаем, что она попадает в некоторые испытания в другом сценарии под названием « Возвращение Тиранды Шелест Ветра» , когда она следует через Торгаст, отбиваясь от различных приспешников Утроба, что приведет к финальной битве с измученными душами ночных эльфов.

Хотя информации не так много, подразумевается, что Тиранда следует за Сильваной в Страны Теней, выслеживая Королеву Банши в Утробу, где Ночной Воин побежден и отправлен в Торгаст, после чего ей необходимо время восстановиться. Тиранда будет играть большую роль в истории Арденвельд при запуске и в будущих обновлениях. Трудно сказать, действительно ли нам удастся спасти Тиранду … или она умрет и войдет в цикл загробной жизни Арденвельда, как Утер в Бастионе.

Бвонсамди и Вол’джин

. Еще одна продолжающаяся сюжетная нить из Битвы за Азерот , дух бывшего вождя и Бвонсамди направляется в Сумрачные земли, чтобы разгадать тайну, вступая в конфликт с Лоа Смерти из Песчаной Бури Мве’залой и попадая в поле зрения Зимней Королевы, лидером Ночных Фейри в Арденвельде.

Я не куплюсь на твои дешёвые уловки!
Азерот в руинах… и всё из-за одного… маленького предложения… прошёптанного в ухо вождя.
Ты прекрасно сыграл свою роль! Я должен был вечно пытать тебя… но затем кто-то вмешался.
Ты наскучил мне, Мве’зала. Пора вернуть тебя на Ту Сторону.
И пробудешь ты там до конца мироздания. У тебя теперь новый босс.
Я свободен от власти Мве’зала. Ты же позаботься о том, чтобы мой народ был неподвластен ему.
Мве’зала использовал меня… чтобы привести Сильвану к власти. Я был лишь пешкой в его планах и планах этого Тюремщика.
Значит, настало время нанести Тюремщику ответный удар.
Думаешь, тебе удастся освободиться, Мве’зала?
Глупый лоа! Моя сила тебе неподвластна. Я пожру твоих последователей… а затем тебя!

Утер Светоносный

. Кирианцы — это вознесенные души, возрожденные в Бастионе в загробной жизни, вращающейся вокруг порядка и добродетели. Однако центральным в истории Бастиона является их конфликт с изгоями — кандидатами Кириан, которые терпят поражение и становятся темными символами мести, а не добродетели. Похоже, что Утер оказался втянутым в этот конфликт, и в разное время по всей зоне его видели как Кирианца-изгоя, а не вознесшегося.

Читайте также:  Прохождение варкрафт глава 3

персонаж

Изера, Королева Снов

. Хотя ее призрак был осквернен и убит во время Легиона , мы видим, как ее призрак возвращается в Изумрудный Сон. Учитывая связь Сна с Арденвельдом, вполне вероятно, что мы найдем ее там, хотя ее модели в форме человека и дракона имеют своеобразные голубые глаза — обычно представляющие рыцарей смерти / нежить, но также могут быть побочным продуктом Shadowlands.

персонаж

Второстепенные персонажи

➤, за исключением того, что дух Верховного лича и бывшего хозяина Наксрамаса добрался до Малдраксуса, основываясь на данных сценария, он продолжил свои коварные и манипулятивные методы.

персонаж

  • ➤ (ныне баронесса Вайш) проходят испытания в Доме Избранных. Шаги сценария предполагают, что они союзники, несмотря на их разное прошлое.

  • снова возвращается, желая отомстить врагу из своего прошлого, будучи прикованным к Ревендрету за преступления, которые он совершил при жизни. Он также указан как босс в подземелье замка Натрия, хотя, похоже, мы пытаемся спасти его от Денатриуса, а не снова победить принца Кель’Таласа.

wow

  • ➤, который был убит в начале Битвы за Азерот, очевидно, заключил сделку с Бвонсамди, а это значит, что мы, возможно, не видели последнего из него.

Встречи со знакомыми боссами

. В том числе Мве’зала (песчаный лоа смерти, по-видимому, вовлеченный в конфликт с Бвонсамди и Вол’джином), Хаккар Убийца души (кровавый бог Гурубаши), Миллхаус и Миллифент Манашторм, а так же Кель’тас Солнечный Скиталец. Мы мало что знаем о них, кроме того, что указано в их дневнике встреч , хотя не все эти знакомые лица кажутся врагами.

персонаж

персонаж

Сильвана Ветрокрылая, королева банши

. Мы уже знаем, что она занимает центральное место в истории Shadowlands , хотя, что именно королева-банши запланировала с тюремщиком, и будет ли она союзником, врагом или узурпатором, остается загадкой, и мы, вероятно, потратим большую часть расширения на раскрытие этой тайны. Что мы действительно знаем, так это то, что у нее осталось три из ее первоначальных девяти валь’киров, что значительно приблизило ее к «истинной смерти» и бесконечным пыткам в Утробе тюремщика, которых она так старалась избежать с того дня, как Артас был побежден.

персонаж

Лоялисты Сильваны

. В то время как игрокам был предоставлен выбор перейти на сторону Сильваны или Саурфанга во время военной кампании, в будущем не будет никакого выбора, встать на сторону королевы банши во время Shadowlands . При взаимодействии с определенными NPC могут быть некоторые особые моменты, которые отсылают к выбору, который был сделан ранее, но есть одна единая история, которую разработчики хотят рассказать.

Это следует за элементами истории, увиденными в конце Battle for Azeroth , поскольку в нескольких разговорах с NPC обсуждается отказ Сильваны от ее сторонников. , и как всем раскаивающимся разрешить остаться в Оргриммаре. Хотя некоторые игроки могут подумать, что это означает, что их выбор стал бессмысленным, он следует повествованию, принятому NPC — этот выбор был сделан до ее дуэли с Саурфангом и, как следствие, отказа от Орды, что, вероятно, заставит некоторых из них пересмотреть свою лояльность. Также имеет смысл то, что разработчики хотят рассказать более прямую историю о Сильване и Тюремщике, которая может не включать в себя какой-либо выбор для игроков … хотя только время покажет, как это повествование в конечном итоге разыграется.

Судьба Отрекшихся

. Blizzard не хочет спешить с сюжетом без лидера, заброшенного и неопределенного будущего, поэтому потребуется некоторое время, чтобы эта суматоха разыгралась полностью.

Также давно ходят слухи о Калии Менетил и «Озаренных Отрекшихся» либо как о новой фракции, либо как об изменениях для нынешних Отрекшихся. Пока что в Shadowlands не было никаких признаков этого, и это серьезное изменение, вероятно, потребует много времени, хотя оно имеет интересные потенциальные последствия для будущего Warcraft.

Источник: portalvirtualreality.ru

PlayBlizzard.com

История Персонажей Warcraft: Похождения Маркуса Джонатана

Пока ролик по Катаклизму все еще находится в производстве, напоминаем, что скоро наступит праздник для всех влюбленных! И в этот день мы вам докажем, что и в Азероте есть персонажи, успехам которых на любовном фронте остается лишь позавидовать!

Наша группа ВК https://vk.com/lcraftclub
Паблик история мира Warcraft https://vk.com/funwowpage
Машинима про Маркуса https://www.youtube.com/watch?v=SBcMrHwqAhA
Поддержка проекта: Карта 4276 5500 1257 0860

Music By
Elvis Presley

Спасибо за просмотр =)

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0 ]

Похожие посты

История персонажей: Дуротан

История персонажей: Дуротан В этом видео мы расскажем вам историю великого вождя орочьего клана — Дуротана. Группа в…

История персонажей World of Warcraft - Дуротан [#2]

История персонажей World of Warcraft — Дуротан [#2] Начинаю набирать обороты. Скоро втянусь, и буду выпускать видео как можно чаще. А вам приятного…

История персонажей World of Warcraft - Фенрис [#1]

История персонажей World of Warcraft — Фенрис [#1] Так себе конечно вышло, но я решил все же выложить. Записывал и монтировал ночью, к…

15 thoughts on “ История Персонажей Warcraft: Похождения Маркуса Джонатана ”

Ещё с сентября интересовал этот паладин,когда увидел его как он переспал с 2 тауренами)

А теперь представьте сколько у него венерических заболеваний. Исходя из того факта, что на излечение подобных вещей как минимум не акцентируется большое внимание в аки средневековой тематике.

Источник: playblizzard.com