«Моя игра» — история игрока в World of Warcraft. Части 2 и 3

По поводу выбора сервера Дима сказал, что лучше идти в ролевой, потому как там “народ поприличнее”. В том смысле, что неадекватов там меньше, а ролевая активность добавляет интереса к игре. Сам он играл — и продолжает держать персонажей — на ролевых реалмах. В результате был выбран Moonglade-RP-PvE, ставший моим домом на следующие полтора года.

Таким образом, в тот вечер, когда я, наконец, решил начать играть в World of Warcraft основные вопросы были решены. Создал учетку, активировал код на таймкарте и поставил игру. Конечно, пришлось скачать что-то около гигабайта обновлений, потому как на диске была базовая версия.

Первый мой персонаж, как и планировалось, был дворф-хант с большим крючковатым носом и гривой черных волос. Первый затык случился на имени. Gatekeeper был уже занят. Почесав репу, решил назвать персонажа Drovosek.

Как уходили в закат лучшие игроки World of Warcraft

Deckven стал моим мейном на следующие четыре с половиной года игры.

Пришлось снова повторить прокачку в «рожалке» и добраться до Караноса. После эйфории первых дней пребывания в игре — “Ну вот, наконец-то я в Азероте”! — стали вылазить косяки.

Квесты типа “убей двадцать кабанов, принеси хвосты” мне набили оскомину еще в Everquest 2. Здесь пришлось заниматься тем же и не в меньших объемах. Помимо этого, процесс прокачки осложнялся нескольким факторами, связанными с механикой охотника.

Тогда охотники получали питомца на 10 уровне после прохождения квеста. Кайтить я тогда еще толком не умел — этому научился только в Запределье — поэтому чаще приходилось бить мобов в ближнем бою. Мобы били сильно, а я не очень. Это позже, в “Катаклизме” и дальше, местная живность стала умирать с полпинка.

Тогда, на излете The Burning Crusade неосторожно сагрив пачку мобов игрок рисковал пасть смертью храбрых. Да и в боях с одним мобов можно было отгрести порядком, особенно охотнику-нубу. Кроме того, главным ресурсом для хантов тогда была мана, а не фокус. Поэтому после одной-двух схваток приходилось отпиваться-отъедаться, что тоже замедляло прокачку. При неудачном пуле — бежать с кладбища.

После выполнения квеста на питомца стало веселее, но в любом случае — уровни шли медленно. Никаких наследственных предметов тоже не было, они появились только в дополнении Wrath of the Lich King. Бонусов гильдий тоже. Первого маунта давали на 40-ом уровне и стоил он порядка 70 золотых. До этого приходилось бегать на своих двоих. Иногда возникали проблемы с квестами.

О существовании Questhelper’а узнал только в апреле — как и том, что есть такая штука как аддоны — поэтому подчас приходилось наматывать круги в поисках целей для выполнения задания. Тогдашний интерфейс даже не подсвечивал мобов, у которых надо было отрезать уши и хвосты.

Впрочем, плюсы все еще перевешивали минусы. Опять же, если сравнивать с Everquest 2, который все еще был свеж в памяти, то целый ряд моментов выгодно отличал WoW.

Отсутствие штрафов за смерть. В EQ2 за смерть персонажа у вас отнимали часть экспы, отбрасывая персонажа немного назад в прокачке. В WoW не штрафовали, а поскольку по первой я умирал довольно часто, как в общем-то и в EQ2, то отсутствие штрафов было очень кстати.

Интуитивно понятная классовая механика, система предметов и параметров. На вещах в EQ2 была куча параметров, но на что они влияют и как работают до конца я так и не понял. В WoW все было просто. “Зеленый” предмет лучше “белого”, а “синий” лучше “зеленого”, главный параметр для охотника — ловкость, щиты охотнику не нужны, стрелять надо из лука. Что такое ротация и прочие тонкости узнавал уже позже, когда стал ходить в данжи.

Еще один момент касался крафта и заработка денег. И то и другое было для меня проблемой в EQ2. Поэтому в WoW я решил не брать никаких производящих профессий. Дима Роммель посоветовал по первой этого не делать, потому как лучше сначала пообжиться в игре, понять что к чему. В конце концов, я взял горное дело и шкуродерство.

Не то, чтобы деньги лились рекой, но хватало и на прокачку навыков и на ВоР-предметы “синего” качества.

“Мультяшная” графика. “Графон” в играх был делом тонким. С начала 90-х компьютерные игры прошли путь от примитивных и местами схематичных изображений до фотореалистичной графики. Что лучше я для себя так и не определил. С одной стороны, конечно, чем детальнее, тем красивее, с другой — движения компьютерных персонажей и окружения всегда выдают в них искусственность. В свою очередь нарочитая аляповатость или неестественная стильность подчеркивают это и, как ни странно, создают лучшее впечатление. Мультяшная графика WoW уже тогда бывшая визитной карточкой игры, однозначно выигрывала перед фотореалистичностью Everquest 2.

Последнее в списке, но не по значению. Я предпринимал несколько попыток изучить историю Норрата, мира Everquest, но толковых статей так и не нашел. Были какие-то общие материалы, но так чтобы действительно понять, хотя бы в общих чертах, что к чему — такого не нашел. В свою очередь Азерот не был совсем не знакомым местом. Не скажу, что я тогда был великим знатоком азеротской истории, но что к чему знал.

Все эти приятные моменты вкупе с завораживающей картинкой и самим фактом погружения в давно любимый мир сыграли свою роль. Уходя в WoW я сказал ребятам из “Экзорцистов”, что вернусь через пару месяцев. Помню, даже написал им “письмо с чужбины”, в котором описывал свои первые дни в Азероте:

Я ошибся. Уже на исходе первого месяца стало ясно, что я здесь всерьез и надолго.

От Стальгорна до Темных Берегов

Когда сейчас говорят, что в локациях открытого мира народа мало, то я всегда хочу ответить, что его и раньше не особо много было. В Холодной Долине я встретил пару человек, как и в самом Дун Мороге. Людно было только около Стальгорна да и в нем самом.

Первый раз я добрался до столицы дворфов тем самым Drovosek’ом 5-го уровня. После почти полной тишины в чатах локаций, здесь я, наконец, увидел, что такое “социальная жизнь” в WoW. На центральной площади Стальгорна суетилась пара десятков игроков, многие на маунтах, среди которых мне особенно запомнились эльфийские ночные саблезубы. Чат ожил, в нем говорили непонятные фразы типа “LF tank for Kara, last spot” и обсуждали темы, не связанные с игрой Проскакивала реклама от голдселлеров, тогда на евро тысяча золотых стоила порядка десяти-двенадцати евро. Я хорошо владел английским, но тот жаргон, на котором проходило общение меня иногда ставил в тупик.

Читайте также:  Варкрафт 3 фрозен трон прохождение эльфы

Побегав по сугробам Дун Морога, я решил двигать дальше. Вот, правда, куда идти, я не понимал. В Battle Chest’e содержались красивые руководства, включая карты локаций, но странное дело, общих карт Азерота там не было. Про существование thottbot и wowhead я узнал в мае. Короче говоря, пришлось гуглить и шерстить форумы.

По правде говоря, процесс прокачки в WoW вызывал скуку, если только речь не шла об интересных квестовых цепочках. Впоследствии, это стало причиной того, что альтоводством я не занимался вплоть до середины WotLK да и то, первым альтом стала дренейка-ДК, стартовавшая с 58 уровня. Уровни брались медленно. Начав играть Deckven’ом 23 марта, до 10 уровня я докачался только к началу апреля.

А уже к концу апреля добрался только до 22-го. Грубо говоря, уровень прокачивался за два-три вечера.

Что реально радовало — это новые локации и процесс одевания персонажа. Напомню, речь шла о прокачке, когда наследок не было. Награды за квесты имели ценность, а походы на аукцион имели цель не только выложить товар, но и присмотреть обновку. Как сейчас помню свое первое “синее” ружье Guttbuster, купленное за двадцать с лишним золотых, что было весьма приличной суммой для меня. Правда и ходил я с этой пушкой где-то до 30 уровня.

Следующими локациями стали Каз Модан и Красногорье, но там я долго не задержался. Еще со времен Warcraft III мне нравились ночные эльфы и я решил продолжить свои приключения в Калимдоре. Из нарытых в сети карт стало понятно, что путь через океан начинался в Гавани Менетила, в Болотине.

Вместо того, чтобы воспользоваться туннелями, ведущими от озера к Болотине, я сиганул вниз прямо с казмоданской плотины. Ясное дело, все закончилось пробежкой с кладбища, правда, уже в Болотине. На этом приключения не окончились. Болотина была рассчитана на персонажей 19-22 уровня, а я тогда едва прокачался до 15-го.

По дороге я нарвался на несколько крокодильих стай и умер еще раза три. Но намерения мои были тверды и таки добрался до порта.

Гавань Менетила, как и Аубердин на Темных Берегах изрядно потрепал Катаклизм. Правда, Гавань, хотя и полузатопленная, все еще работает, а вот Абубердин нет. Тот пирс, по которому мы с корабля попадали в эльфийское поселение, разрушил и сжег Смертокрыл. Тогда же здесь начинались многие квесты на Темных Берегах.

Сама локации очаровывала с первых минут. Сумрачные леса на берегу, где, кажется, никогда не наступал рассвет. Руины древнеэльфийских поселений, череп древнего чудовища, поверженного Хранителями, тени былых времен, что уже прошли и никогда не вернуться.

Темные Берега сразу полюбились, как и Калимдор, который мне понравился гораздо больше, чем Восточные Королевства. Именно здесь я провел большую часть времени до первого левелкапа. Какое-то время мой хартстоун даже находился в Дарнасе, куда я бегал на аукцион. Правда, недолго, потому как Стальгорн был куда интереснее, чем, эльфийская столица в кроне дерева, растущего на краю света. При этом, Восточные Королевства я тоже не забывал и немало дней провел на Южнобережье, Арати и Альтераке, где часто формул мифрил на продажу.

В поисках гильдии

После Темных Берегов я попал в Ясеневый Лес. Шел апрель и два момента для меня стали предельно ясными. В Everquest 2 я возвращаться не собирался. WoW обходил конкурента по всем пунктам. Более понятные игровые механики, щадящие системные требования, мир, который был знаком по трем играм и двум дополнениям к ним.

Из первого пункта вытекал второй — играть в ММО без компании было скучно да и тяжело. Все-таки на первых порах помощь в игре всегда кстати и не только материальная. Лазить по сайтам, когда нужна помощь во прямо здесь и сейчас — затея так себе.

Наученный опытом прошлой ММО я пошел на форумы battle.net и там разместил объявление о том, что охотник ищет гильдию. Откликнулось несколько человек среди которых были и ребята из heavy RP-гильдии Vindication. Выбор пал на них, но прежде чем я расскажу о квентэ своего персонажа.

Для тех, кто не увлекается ролеплеем — квента это биография, история персонажа, которого вы отыгрываете. Родился, учился, вырос, ушел из родного дома, попал в плохую компанию ну и так далее. Ваши действия в игре при отыгрыше определяются этим бекграундом.

История моего мейна была придумана еще до создания его в World of Warcraft. По легенде, Деквен принадлежал к Отряду Мастеровых из Клана Темного Железа. Это были самые рукастые мастера клана, которые занимались разведкой ресурсов, поиском сокровищ и, конечно же, являлись чем-то аналога Неудержимых, потому как им поручались операции в том числе и на территориях врагов.

После поражения Клана Темного Железа в Войне Трех Молотов, Отряд предпринимает попытку проникнуть в прошлое и убедить тана Тауриссана не начинать Войну Трех Молотов. Их останавливает дракон из Бронзовой Стаи и… Деквен оказывается в будущем, то есть в настоящем времени World of Warcraft. Позже, я даже написал рассказ “Чертоги Ульдуара”, где дворфа звали Дагенадин Привратник.

Именно эту историю я рассказывал трем офицерам из Vindication одним чудным майским вечером в парке Штормграда. Почти час мы сидели на мостовой и говорили в режиме IC — In Character. Пожалуй, это было самое интересное интервью на прием в гильдию в моей игровой карьере. После того, как все закончилось, офицер, который ответил мне на форуме, Lienra, перешел в /w и уже от своего имени сказал, что я принят.

Как я уже сказал, Vindication была Heavy RP гильдией. Хардкорность заключалась в том, что роли отыгрывались не только на ивентах. У гильдии было два чата, в одном из которых беседы велись от имени персонажей, в другом можно было говорить от себя. Это было довольно необычно, забавно и атмосферно. Правда, только первый месяц.

Потом такой двойной чат вызывал диссонанс и местами напрягал, особенно, если надо было принимать участие в беседе.

В целом “виндикаторы” были интересными ребятами в основном из Скандинавии и Великобритании. За маской ночной эльфийки Lienra скрывался механик из Англии. Гильдмастером у нас был шведский режиссер-документалист, носивший ник Oedlivani. Oeltra была одной из самых хардкорных участниц гильдии, которая все время пыталась водить ребят в рейды ванилы, типа старого Наксрамаса и Ан’Киража, жила в Лондоне и училась в университете.

Читайте также:  Варкрафт 3 рефордж гайд

Гильдия регулярно проводила ролеплейные ивенты типа посиделок в Тысяче Игл и Награнде, посвящала в следующее звание в пещере около Ульдамана и пыталась рейдить. На почве последнего уже осенью возник нешуточный конфликт, но об этом позже.

Продолжение следует

Источник: se7en.ws

Тема: Легендарные игроки Wow

Чертенок вне форума

Черная Ведьма Регистрация 05.07.2013 Адрес Wowcircle х5 Сообщений 1,972

Поблагодарил(а) 481 Получено благодарностей: 649 (сообщений: 359). Репутация: 1138

Легендарные игроки Wow

И так начнем, первое место в нашем рейтинге занял ЛИРОЙ

#1. Лирой Дженкинс — персонаж из игры World of Warcraft, созданный и управляемый игроком Беном Шульцом. Прославился на весь мир за счёт видеозаписи, зафиксировавшей его комичный поступок во время прохождения подземелья «Пик Чёрной горы (Верхняя часть)», повлёкший за собой гибель всего рейда, в котором он состоял. К марту 2009 года ролик был просмотрен 10 миллионов раз, к началу 2012 года число просмотров составило более 25 миллионов. А на июнь 2014 составляло уже 39,7 миллиона.Собственно благодарю ему и ввели в игру достижение Лирой

15.01.2015, 00:24 #2

«Severgon» вне форума

Rusted From The Rain Регистрация 17.01.2013 Сообщений 6,558 Поблагодарил(а) 885 Получено благодарностей: 1,332 (сообщений: 950). Репутация: 1389

ну и где? где игрокИ ? 1н игрок и всё

15.01.2015, 09:47 #3

Чертенок вне форума

Черная Ведьма Регистрация 05.07.2013 Адрес Wowcircle х5 Сообщений 1,972

Поблагодарил(а) 481 Получено благодарностей: 649 (сообщений: 359). Репутация: 1138

ВТОРОЕ МЕСТО
#2. Свифти — он же Джон Пайл. Легендарный игрок World of Warcraft, прославился благодаря своему не менее легендарному видео » Incredible Warrior Tricks» которое вышло в конце Классического WoW. На данный момент является одним из самых знаменитых игроков компании Razer, его 24 часовой стрим:http://www.twitch.tv/swifty пользуется огромным успехом, а сам Свифти имеет массу поклонников и подражателей. По мимо WoW, Джон, увлекается экстремальными видами спорта, и в одном из них в 2008 году, потерял мизинец на левой руке.


1 пользователь сказал cпасибо Чертенок за это полезное сообщение:

15.01.2015, 13:49 #4

Чертенок вне форума

Черная Ведьма Регистрация 05.07.2013 Адрес Wowcircle х5 Сообщений 1,972

Поблагодарил(а) 481 Получено благодарностей: 649 (сообщений: 359). Репутация: 1138

ТРЕТЬЕ МЕСТО
#3. Рекфул. Настоящее имя этого самого именитого разбойника, Байрон Бернштеин. Участник огромного количества турниров по WoTLK, таких как MLG, ESL, BlizzCon и других. Обладатель шести топ-1 званий в самом престижном брекете. Но самая большая известность пришла к нему, когда он единственный представитель данного класса, взял в 9 сезоне арены, 3000 рейтинга и заслужил звание Гладиатора.

При этом засняв лучшие моменты на видео и выложив его в сеть. Уже в первые недели видео набрало 600.000 просмотров, что сделало Байрона, ещё более знаменитым. На данный момент ушёл из игры по причине рождения дочери.

19.01.2015, 13:33 #5

Чертенок вне форума

Черная Ведьма Регистрация 05.07.2013 Адрес Wowcircle х5 Сообщений 1,972

Поблагодарил(а) 481 Получено благодарностей: 649 (сообщений: 359). Репутация: 1138

#4. Четвертым в наших заметках становится корейский игрок — Ким Чои Хенсол, более известный в WoW как — Hansol The Pyromaniac.
Один из самых успешных магов в игре, единственный кто 2 сезона подряд держал первое место в рейтинге арены, а в 14 сезоне стал 1 и лучшим магом в Северной Америке. В отличие от остальных, Хенсол играет в специализации «Огонь» что довольно странно для PvP мага. Однако именно это и прославило его ещё больше. На данный момент является участником игровой компании Razer и живет в Канаде.

23.01.2015, 18:49 #6

Чертенок вне форума

Черная Ведьма Регистрация 05.07.2013 Адрес Wowcircle х5 Сообщений 1,972

Поблагодарил(а) 481 Получено благодарностей: 649 (сообщений: 359). Репутация: 1138

Итак, давайте не надолго забудем о иностранных знаменитых игроках, и поговорим о звезде Руофа — Науре. 🙂
#5. Наурчик(Наур) — в реальной жизни этого гнома чернокнижника зовут, Сергей Димитров. Возможно многие знакомы с творчеством этого человека, для тех же кто узнает о нём впервые, этот пост немного расскажет о Науре. Сергей стал знаменит в сети когда начал снимать разнообразные видео о мире WoW, будь то фановые видео или серьёзные разяснения игровой механики. Зрителям сразу пришлось данное по душе, и на данный момент у Сергея, много фанатов (в том числе и я) которые регулярно смотрят его канал на Ю-Тубе. Подтолкнуло же его к этому, как он сам сказал «- . отсутствие вов-контента в русском сегменте ютуба».

1 пользователь сказал cпасибо Чертенок за это полезное сообщение:

23.01.2015, 21:06 #7

Франт вне форума

Гуру Регистрация 26.01.2012 Адрес Москва Сообщений 299

Поблагодарил(а) 77 Получено благодарностей: 78 (сообщений: 50). Репутация: 68

Копипаст
Сегодня хотелось бы рассказать вам об игроке Орды, с сервера Khaz’Goroth, чья короткая, но яркая жизнь заставила многих людей пересмотреть свои взгляды на жизнь, осмыслив ее ценность. Это рассказ про воина в игре и просто отличного человека в реальной жизни.

Zyzz, он же Азиз Сергеевич Ширшарян родился 24 марта 1989 года в Москве. В возрасте 5 лет переехал с родителями и старшим братом в Австралию. Его брат, к слову, тоже был заядлым игроком в World of Warcraft. Он начал играть в 2006 году на сервере Magtheridon за шамана с ником Сhestbrah, в конце 2006 года его брат, Азиз тоже обрел свое альтер-эго, создав воина под ником Zyzz.

Вступив в гильдию «Sons of Zeuz» он смог быстро достичь очень неплохих результатов, вскоре о его персонаже знал весь сервер, а еще через полтора года его персонаж вошел в число 500 «топовых» персонажей Австралии. Однако именно PVP аспект игры интересовал Zyzz-а больше всего, он с легкостью выходил победителем из практически любой дуэли. Zyzz был одним из немногих игроков, которому покорилось звание «Верховный вождь» в классическом «ванильном» World of Warcraft. По словам его брата, Азиз просиживал за различными БГ по 5-7 часов в день.


Его согильдейцы всегда отзывались о нем как о «веселом и жизнерадостном» человеке, который поддерживал отношения с ними не только в Азероте. Азиз продолжил играть и после выхода дополнения The Burning Crusade зимой 2007 года, добившись серьезных успехов и в мире эльфа — отступника — Запределье, Гильдия, в которой он состоял на то время, убили Иллидана в числе 100 первых в мире.

Читайте также:  Как поменять персонажа в варкрафт

Разумеется в этом дополнении Zyzz не оставил PVP, ведь теперь за PVP давали достойные награды. По окончанию первого и воторого сезона арены у него в «копилке» оказалось 2 звания и, соответственно, Стремительный дракон Пустоты и Безжалостный дракон Пустоты. Хотя, по словам его брата, Азиз немного охладел к игре. К тому же с выходом «the Burning Crusade» его брат тоже перестал играть, продав свой аккаунт за неизвестную сумму). «Пожив» в Азероте еще пару месяцев, Азиз принял судьбоносное решение (а иначе как судьбоносным такое решение назвать нельзя), он продал своего персонажа одному американскому геймеру, который давно интересовался его воином, за 1700$.
На вырученные деньги молодой человек купил годовой абонемент в спортзал, а также купил кое-что из спортивного питания и начал тренироваться, вдохновившись такими атлетами, как Арнольд Шварцнеггер и Френк Зейн. Самое интересное, что и в спорте он также начал добиваться успехов. По словам его тренера, он проводил в спортзале по 5 часов в день, не жалея себя, словно движимый какой — то, только ему ведомой мотивацией. И результат не заставил себя ждать, уже через некоторое время, а именно летом 2010 года, Zyzz выглядел совсем по — другому.

Его успехи в спорте стали настолько заметны, что в марте 2009 его пригласили на должность инструктора по фитнесу в тот клуб, где 3 года назад он покупал абонемент. И уже там, по словам посетителей и других сотрудников спорт-клуба, он выкладывался на 100%. Однако и на этом Азиз не остановился, и буквально спустя пару месяцев он занял призовое место на чемпионате Сиднея по Бодибилдингу среди непрофессионалов. И уже на этом чемпионате его заметили представители одного модельного агентства, предложив ему работу.

Но, к великому сожалению, любая яркая жизнь имеет особенность трагически прерываться. 5 августа в сауне, в Тайланде, Zyzz-у стало плохо сердцем и он потерял сознание, его друзья вызвали врачей, однако, к приезду «скорой», парень был уже мертв. По словам врачей, его сердце не выдержало спортивной фармакологии, которую он принимал.

Его похоронили 9 августа в Австралии, в городе, где он жил последние 17 лет. На церемонию прощания пришло более тысячи человек. Его друзья, знакомые, коллеги, согильдейцы, и просто те, кому он был небезразличен. В прощальной речи его брат сказал, что «Пока мы думаем о нем и помним его, он жив»


В 2011 году, уже после его смерти, компания Foxmults, в память о Zyzz-e «воскресила» его в мультсериале «Остров отчаянных героев»

Он прожил недолгую, но очень яркую жизнь, став, пожалуй, первым человеком, который побывал за свою жизнь и хардкорным геймером, и спортсменом, и моделью.

23.01.2015, 21:41 #8

Чертенок вне форума

Черная Ведьма Регистрация 05.07.2013 Адрес Wowcircle х5 Сообщений 1,972

Поблагодарил(а) 481 Получено благодарностей: 649 (сообщений: 359). Репутация: 1138

#6. Bajheera — Этого по настоящему брутального и во всех воинских традиях свирепово воина зовут, Джексон Блитон, на данный момент он живет в Австралии.
Джексон стал известен после 11 сезона арены, когда решил впервые постримить свою игру на канале Twich. Как он сам говорил во многих интервью, «- Я очень боялся, что люди будут смеяться надо мной и поэтому долго не мог решить на съемку.» Однако! Зрителям как раз наоборот пришёлся по душе этот бородатый мужик, который очень жестко коментировал свой игровой процесс. Что в будущем и стало его каронной фишкой. Так-же пару лет назад, был участником игровой компании Razer, на данное время его положение в этой сфере мне не удалось узнать. Чтобы вы немного поняли о чём я, посмотрите данное видео с русским переводом. 🙂

Источник: forum.wowcircle.com

Истории игроков World of Warcraft Classic

Сервера WoW Classic, как и зону 51, штурмуют миллионы геймеров, а поэтому случаются забавные и интересные случаи, о которых не стоит молчать. Это не «Пусть говорят», но, однако, новая рубрика на канале, в которой мы будем освещать подобные истории и обсуждать их в формате диалога. Мы затронем не только ванилу, есть куча других проектов, но сейчас актуален WoW, поэтому мы делаем про WoW.

Ещё видео на канале:
WoW Classic УМИРАЕТ — когда прокачка надоест | Игропромысел — https://youtu.be/_2fjixDhAJw
Живой геймплей Cyberpunk 2077 — обзор c Gamescom 2019 — https://youtu.be/uEbB4UhT0wg
почти ОБЗОР Biomutant — эксклюзивный новый геймплей — https://youtu.be/TQ4ecVjFlzw

Музыка:
Strunkiin — Island In The Wilderness

Другие статьи из блога:

  • Превью Biomutant с Gamescom 2019Мы продолжаем приносить всё новый и новый контент с Gamescom 2019, на сей раз мы поиграли в Biomutant и готовы рассказать нашим зрителям многие подробности об игре. На проект класса B возложена великая ответственность, он была одним из первых, кто пробивал себе место в большой игре.
  • Что не так с World of Warcraft ClassicСервера с треском выдерживают наплыв геймеров в World of Warcraft Classic, но всё ли так хорошо? Сколько продержится хайп вокруг WoW Classic и когда начнётся отплыв игроков, когда Альянс и Орда уйдет из Азерота прошлого в новый аддон ВоВ?
  • Игры с открытым миром 2019Сделать хороший открытый мир очень сложно, а в 2019 году таким игр выходило крайне мало, но мы собрали для вас ТОП 5 проектов, в которых ЛУЧШИЙ, по нашему мнению, открытый мир в 2019 году.
  • Обзор геймплея Cyberpunk 2077 c Gamescom 2019Все обсуждают gameplay Cyberpunk 2077, но мы же были на Gamescom 2019 и видели вживую настоящий живой геймплей. Поэтому в этой ролике кадры из недавней нарезки игрового процесса со стрима CD Projekt RED, а вот то, о чём мы будем рассказывать, уже содержит эксклюзивность.
  • Цикады из The Last of UsДобрые ли Цикады или плохие, какие цели преследуют, может сам Джоэл плохой? Та же Марлин была очень близким человеком для Элли и не желал зла девчонке. Давай скорее поймем где истина первого The Last of Us!

Смотрите также:
WorldShards – симпатичный, но нахальный клон Valheim с примес .

WorldShards – симпатичный, но нахальный клон Valheim с примесью World of Warcraft от российских разработчиков

Zero World – очередной симулятор выживания в условиях дикой п .

Zero World – очередной симулятор выживания в условиях дикой природы

КОММЕНТАРИЕВ: 0
Информация

Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится 🙁

Источник: coop-land.ru