Персонажи World of Warcraft. Древние Боги

Вселенная Warcraft многогранна и сложна для понимания, особенно для неподготовленного человека. В ней самые отчаянные злодеи всегда являются прислужниками еще более сильных антагонистов, за которыми в свою очередь тоже может стоять еще более могущественное зло. Древние Боги — это как раз что-то среднее. Ими руководят Повелители Бездны — глобальное супер-зло, с которым игрокам WoW еще только предстоит столкнуться в будущем, но существа, представленные ниже, всегда имели очень серьезную власть над низшими созданиями.

Древние Боги представляют из себя некую инфекцию, прибывшую на Азерот из глубокого космоса. Когда Титаны зарождали жизнь на планетах Великой Тьмы, Повелители Бездны рассылали споры ужаса и хаоса во все отдаленные уголки вселенной.

Попадая на планету, эта инфекция извращала развитие жизни, подчиняя ее своим темным законам, которые основывались на безропотном подчинении и страхе. Титаны Пантеона, история которых обязательно будет освящена в будущих выпусках рубрики «Персонажи World of Warcraft», боролись с проявлениями таких темных сил, и весьма успешно. Титаны переловили большинство Древних Богов, заключили их в особые темницы, назначили тюремщиков-смотрителей и отправились дальше по своим делам. Естественно, без эксцессов обойтись не могло, и обитатели Азерота вскоре начали подозревать, что в их мире присутствуют могущественные силы зла, которые могут представлять опасность для всего живого.

Warcraft 3. Земли бога. Смешная история одной игры

На данный момент известно о том, что на Азероте обосновались пять Древних Богов, историю четырех существо Blizzard раскрыли либо полностью, либо частично. О пятом неизвестно абсолютно ничего, что только на руку разработчикам, ведь существование подобного сокрытого зла для многолетней франшизы может стать ключом для неожиданного поворота сюжета или материалом для целого крупного дополнения.

А теперь детально перейдем к каждому существу.

Источник: dzen.ru

Рождение Бога

Действие кампании разворачивается в отдалённом будущем вселенной Warcraft (игнорируя события WoW). Эта история рассказывает о талантливом маге Кирин Тора по имени Аццар Тротамундос. Аццар всю свою жизнь прожил в городе Даларан, разорённом постоянными вторжениями демонов и нежити. Он, как и большинство остальных уцелевших магов, занимался поиском оружия для борьбы против демонов.

Читайте также:  Большой размер файла warcraft

И, по его мнению, единственной силой, которую можно противопоставить демонам была сила Стихий. Для получения контроля над ними Аццар решил создать новую организацию, которая, в отличие от Кирин Тора, была бы полностью верна только ему. События происходят параллельно событиям кампании Да здравствует король!
Данная кампания увидела свет в далёком 2007 году. В новой версии добавлены новые экраны загрузки, за помощь в создании которых хочу сказать отдельное спасибо уважаемому 3uMvirAd’у. Также произведена оптимизация импорта и добавлена озвучка интерлюдий.

ЗЕМЛИ БОГА с подписчиками. Веселимся на полную!

Мне нравится 9

GrossPaul Cennad-ar-Si

Просмотров: 9 853

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Рецензия на публикацию
  • Заказ на работу
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голосов: 2

Не в сети 9 лет

Михаил — 10 лет назад

Голосов: 2

Концовка просто эпична)

Загруженные файлы

Голосов: 0

Не в сети 3 года

23017 / 25000

Блог
Проекты :

Zahanc — 10 лет назад

Голосов: 0

Вообще я поддерживаю олдскульные проекты, но всё же хотелось бы чего-нибудь более оригинального. Если, конечно, в WC3 ещё можно сделать что-нибудь оригинальное.

До конца пока не прошел — времени нет — но обязательно пройду.

Источник: xgm.guru

Почему Древние Боги НА САМОМ ДЕЛЕ хотели, чтобы Саргерас пришел в Азерот [История WoW]

Злые и жестокие Древние Боги беспрепятственно сеяли в Азероте хаос, однако были низвергнуты и обречены на вечное заточение в глубинах планеты. Эта мера отчасти устранило влияние злых сил на наш мир, но знаете ли вы, что у Древних Богов была возможность освободиться? Нет, речь идет не об Ан’киражской войне! Я говорю о Войне Древних.

Броксигар, Ронин и Крас попали в прошлое из-за временной аномалии и увидели мир, каким он был 10000 лет назад, когда верховной расой Азерота считались ночные эльфы. Древние Боги создали эту аномалию, чтобы изменить ход событий и освободиться из тюрьмы. Им нужен был портал, силы которого хватило бы для призыва Саргераса, способного их вызволить.

Читайте также:  Гайд по воину варкрафт

Тем не менее, временная аномалия полностью переписала историю. Война Древних, произошедшая без участия Броксигара, Ронина и Краса, больше не существовала – она уступила место Войне Древних, в которую попали эти персонажи. Запутались? Давайте объясню на примере. В оригинальной Войне Древних Псарь Хаккар выжил и принял участие в Третьей войне.

В Войне Древних с участием Броксигара, Ронина и Краса Псарь Хаккар был убит Малфурионом, и с того момента события развивались по принципиально новому сценарию. Изначально Ронин и Крас не хотели вмешиваться в окружавший их мир. Они опасались негативного влияния на будущее. В какой-то момент Ронин помышлял убить Броксигара, чтобы тот не наворотил дел, но, к счастью, быстро понял, что это никому бы не помогло. В итоге Броксигар, Ронин и Крас вмешались в войну и поспособствовали победе.

Теперь вы знаете, что аномалия была создана Древними Богами, и без вмешательства гостей из будущего Саргерас пришел бы в Азерот и освободил великое зло, однако стоит отметить, что Древние Боги стремились не только к свободе. Их конечной целью было… убийство Саргераса и полный контроль над Пылающим Легионом.

До выхода книги «World of Warcraft: Chronicle» фанаты долго спорили о том, кто же все-таки сильнее – Древние Боги или титаны, и многие склонялись к первому варианту. В качетве аргумента приводился тот факт, что для победы над одним-единственным Древним Богом потребовалось сразу несколько титанов, поэтому сообща они могли бы без труда разделаться с Саргерасом. Титаны казались Богам слабыми и беззащитными, и Саргерас как один из них не представлял особой угрозы. Наверняка вы тоже слышали предположение о том, что если бы Древние Боги освободились, Саргерас молил бы их о пощаде. Это предположение было высказано Красом, который раздумывал о будущем Азерота после пришествия Саргераса.

И это прозвучало жутко, потому что в те времена Саргерас был далеко не слаб. Крас также сказал, что если бы все драконы, включая Смертокрыла и его сородичей, объединились против падшего титана, у них все равно не было бы ни единого шанса на победу.

Читайте также:  Варкрафт штукатурка цементная отзывы

По его словам, если бы все демоны Пылающего Легиона прошли через портал в Зин-Азшари и напали на Азерот без Саргераса, у драконов было бы больше шансов на победу, чем в битве с одним Саргерасом. Одним словом, он был невероятно силен, и я думаю, суть ясна – Древние Боги были уверены в своих силах, раз рассчитывали прибрать к рукам весь Пылающий Легион вместе с Архимондом, Кил’Джеденом и другими демонами. Тем не менее, в «Хрониках» мы видим, что титаны – это вовсе не воины, которые сражаются с Древними Богами на физическом уровне, как можно было бы подумать, глядя на старые арты. Титаны превосходят по размерам планеты и вполне могут побеждать любых Древних Богов.

Когда Саргерас утратил веру и предал Пантеон, он отыскал мир, похожий на Азерот, со своими Древними Богами, но, в отличие от Пантеона, который бережно очистил Азерот и восстановил его первоначальное состояние, Саргерас решил вопрос радикально. Он просто уничтожил мир вместе со всеми обитателями – богами, повелителями ужаса и титаном, который зарождался в недрах планеты.

Тем не менее, в оригинальной истории Древние Боги были очень сильны и готовились захватить Пылающий Легион. Сегодня же считается, что титаны могут расправиться с богами в буквальном смысле двумя пальцами (я имею в виду смерть И’Шараджа – Аман’Тул вытащил его из земли и разорвал на части). Мне нравятся обе версии, но я почему-то охотнее верю в историю, рассказанную в «Хрониках». Мы сражались с К’Туном и Йогг-Сароном и смогли отправить их обратно в тюрьмы. Вряд ли 10, 25 или 40 смертных могли бы победить Древнего Бога, Разумеется, за годы заточения их силы поугасли, даже в этом случае старая версия, согласно которой свободный Древний Бог мог налево и направо убивать титанов включая Саргераса, мягко говоря, нежизнеспособна.

Источник: www.allmmorpg.ru