Орки

Орк.png

Орки (Орки) — гуманоидная раса во вселенной Warcraft. Они зеленокожие (есть также орки с коричневой и фиолетовой кожей), коренастые и мускулистые. Орки по своей природе шаманисты, они почитают духов своих предков и ценят обычаи.

  • 1 Организация
  • 1.1 Оркские кланы
  • 1.2 Список кланов
  • 2.1 Дренор
  • 2.2 Вторжение в Азерот
  • 2.3 Вторая война
  • 2.4 Развязывание и объединение кланов
  • 2.5 Дорога в Калимдор
  • 2.6 Битва против Пылающего Легиона
  • 2.7 Основание Оргриммара

Организация [ править]

Орки — первая и основная раса Орды. Все общество орков разделено на кланы, у каждого клана есть вождь; у большинства кланов также есть верховный шаман. Существует множество кланов, подчиняющихся вождю Орды, но не все: есть кланы, которые в свое время присоединились к другим фракциям.

ТОП вселенных населенных Орками!!! Орки какой вселенной лучше?

Власть в клане обычно передается по наследству. Четкой системы передачи верховной власти не существует: она основана на назначении духовного лидера и самовыдвижении. Фактически, лидер Орды не имеет реальной власти над теми, кто имеет что-то против него, но он представляет интересы всей фракции во внешних отношениях. В истории было немало моментов, когда один или несколько кланов выступали против лидера, и конфликт разрешался силой; однако такие междоусобные распри делали Орду уязвимой для вражеского.

Кланы орков

Каждый клан орков имеет свою давнюю историю, традиции, ценности и территорию. В Орде есть несколько кланов, которые остались верны верховному лидеру Орды; другие образовали Темную Орду и Орду Грязи, а некоторые кланы мутировали в межрасовые организации (например, Сумрачный Молот).

Список кланов

  • Орда:
  • Клан Северного Волка традиционно считается самым положительным кланом, известным своей близостью к Белым Волкам и тем, что не участвовал в первых двух войнах. Были коренными жителями Дренора на Хребте Фростфайра, а позже мигрировали в долину Альтерракс.
  • Клан Песни Войны — еще один, известный своей близостью к волкам, но для них они не спутники жизни, а ездовые животные. Великолепные всадники, жившие на равнинах Награнда и пролившие немало крови. Позже стали частью Новой Орды.
  • Клан Черной горы когда-то был самым большим и могущественным кланом в Дреноре, родом из Горгранда. Могучие и дисциплинированные воины, составившие основу первой Орды, из которой вышли и ее первые лидеры — Блэкрук и Оргрим Молот Судьбы. Впоследствии оказался разделен между Ордой и покоренными Черными Драконами.
  • Клан Призрачной Луны — клан шаманов и мистиков, живших в одноименной долине. Когда-то они были одним из величайших кланов на Дреноре, но были искушены энергией Бездны. Впоследствии некоторые присоединились к экспедиции Орды, а некоторые — к Орде Иллидана Бича.
  • Маг’хары — не столько клан, сколько обозначение орков, не пивших кровь Маннарота. В основном в Награнде в Запределье, несколько человек — в других частях Дренора.
  • Клан Изуродованной Руки — бывшие рабы огров, возглавляемые Каргатом, одним из двух вождей, доживших до вторжения в Аутленд. Назван в честь мятежных рабов, которые отрубили себе руки, чтобы освободиться. После разрушения Дренора они поселились на Полуострове Адского Пламени, стали Орками Мерзости и присоединились к Орде Мерзости.
  • Клан Мок’Натал
  • Клан Грома
  • Клан Кровавого Глаза

История

ИСТОРИЯ ОРКОВ | РОЖДЕНИЕ ОРДЫ | — МАШИНИМА ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft

Семья орков

Дренор

Орки пришли в Азерот из Дренора, своего родного мира кроваво-красных небес, где они жили с незапамятных времен. Их общество состояло из кланов, каждый из которых имел свои ценности и свои взгляды на жизнь, силу, мудрость и достоинство. Орки не были очень воинственным народом, и хотя они периодически воевали с ограми, они хорошо ладили с дренейцами, которые нашли приют в Дреноре.

Так оно и было, пока Кил’джеден, одержимый идеей уничтожить дренеев, не нашел их мирный мир. Он обманул главного оркского шамана, Нер’зула, рассказав ему, что Дренаи замышляют против орков, и предложил ему сделку: Кил’джеден даст оркам силу, необходимую для завоевания новых миров, пока они будут разбираться с дренеями. Но сначала они должны выпить кровь Маннорота. Нер’зул поддался на обман и рассказал об этом вождям клана.

Тогда орки пошли войной на дренейцев и устроили настоящий геноцид. Они не знали, что духи уже давно отвернулись от них. Нер’зул, верховный шаман, заподозрил неладное и отправился на «гору духов» Ошу’гун, чтобы спросить ответы у предков. Духи вступили в контакт с Нер’зулом и сообщили, что Кил’джеден обманул его.

Стремясь исправить положение, Нер’зул решил бросить вызов своему покровителю, но его верный ученик Гул’дан предал шамана и выдал его Кил’джедену. За это Кил’джеден передал свои силы и место верховного шамана Гул’дану. Оставшись на службе у Гул’дана, Нер’зул познал последствия питья крови Маннорота.

Тогда он обратился к единственному орку, который его выслушал — Дуротану, вождю клана Северного Волка. Первым, кто выпил кровь демона, был Гром Хеллкри. Он убедил остальных орков сделать то же самое, но Дуротан отказался и тем самым спас свой клан от проклятия крови. Бывшие шаманы начали изучать темную демоническую магию и вскоре стали колдунами.

Напившись крови Маннорота, орки стали сильнее, быстрее и выносливее, и война с дренейцами разгорелась с новой силой. Это продолжалось несколько десятилетий, и в процессе орки не только практически уничтожили расу дренеев, но и стали воевать друг с другом. Гул’дан, наслаждаясь своей властью, подлил масла в огонь, провозгласив Чернорука, безжалостного вождя клана Черной горы, верховным вождем Орды. Он также собрал Альянс Теней из практикующих некромантов и постепенно захватил всю власть под свой контроль. Затем он начал рыскать по Кругу Пустоты в поисках других миров, которые можно было бы захватить.

Женщина-орк

Вторжение в Азерот

Однажды некая могущественная сущность коснулась разума Гул’дана и нескольких могущественных черных котов. Они попытались восстановить с ней контакт и преуспели в этом, но из-за страха перед силой, которой мог обладать объект их интереса, быстро разорвали связь. Затем Медив, который оказался объектом, начал насылать на Гул’дана видения чудесного мира Азерота.

Совет Теней решил захватить Азерот. С момента последнего видения прошло несколько недель, и некоторые кузнецы уже думали, что все это обман. Но однажды появился портал. Гул’дан и его чернокнижники расширили ее настолько, что через нее мог пройти взрослый орк, и послали отряд на разведку.

Когда разведчики вернулись, оказалось, что почти все они сошли с ума, но было подтверждено, что по ту сторону портала находится тот самый мир, который показал Гул’дану Медив. Кроме того, вернувшиеся рассказывали о поселенцах, которых они видели в Азероте — по их словам, это были слабые и беззащитные существа. Жажда крови захлестнула кланы орков, и они начали планировать вторжение и захват главной человеческой крепости в Азероте, Штормграда.

Через портал были отправлены орки из кланов Кровавого Глаза во главе с Килроггом Мертвый Глаз и Сумеречного Молота во главе с первым магом-людоедом Чо’галлом. Уверенные в том, что они с легкостью возьмут крепость, они потерпели позорное поражение и были вынуждены отступить.

Но Медив снова вступил в контакт с Гул’даном и на этот раз приказал уничтожить Штормград. Он преследовал собственные цели, надеясь стать новым правителем людей, но Гул’Дан отказался с ним сотрудничать. Тогда Медив пообещал выдать ему местонахождение гробницы Саргераса, могущественного демона и предводителя Пылающего Легиона, и Гул’Дан согласился на сделку. Началась Первая война, которая закончилась падением Штормграда.

Перед началом войны орки из клана Северного Волка, возглавляемые Дуротаном, были изгнаны Гул’Даном в Азерот. Они поселились в долине Альтерак, приручили местных волков и успешно начали новую жизнь. Там родился сын Дуротана и Драки, Го’эл, который позже стал известен как Тралл.

После рождения наследника Дуротан решил бороться с Гул’даном, но кузнец добрался до него раньше, наняв убийц, которые убили Дуротана и его жену, а младенца Го’эла оставили в лесу на верную смерть. Все закончилось бы плохо для маленького орка, если бы его не нашел человек, лорд Эделас Блэкмур. К тому времени война близилась к концу, и Блэкмур был одним из выживших, бежавших из горящего Штормграда. Он подобрал орка и воспитал его как гладиатора.

Тем временем на Медива было организовано покушение. Гул’дан, решив воспользоваться моментом, проник в разум ослабленного мага и попытался украсть информацию о гробнице Саргераса. Но Медив умер, а Гул’дан, не успев разорвать с ним контакт, впал в кому.

Вторая война

Пока Гул’дан был без сознания, Оргрим Молот Судьбы, лидер клана Громового Молота — одного из немногих кланов, не пивших кровь демона, — сверг Блэкрук и стал лидером Орды. Он обнаружил, что Совет Теней захватил власть, и, как раз когда Гул’дан пробудился, он начал разбираться с чернокнижниками. Он избавился от большинства членов Совета, но оставил Гул’дана в живых, потому что тот обещал создать армию мертвых, которая будет сражаться на стороне Оргрима. И он сдержал свое обещание, создав первых рыцарей смерти из павших орков.

Тем временем лидер клана Драконьего Рога, Зулухед Изможденный, получил видение о таинственном артефакте, спрятанном в Красном лесу. Он отправился в горы и нашел то, что назвал Душой Демона. С ее помощью помощник Зулухеда, Некрос Крушитель Черепов, сумел захватить один из аспектов дракона, Алексстразу, и ее супруга. Зулухед планировал использовать их потомство в своих целях, а с Душой Демона у него были хорошие шансы даже против аспекта.

Поэтому на стороне Орды была армия рыцарей смерти и целый выводок красных драконов. С такими силами орки к тому времени были вполне способны противостоять разросшемуся Альянсу. Когда Альянс потерял королевство Альтерак, Оргрим Молот Судьбы выступил против союза людей, гномов и высших эльфов. Победа Орды казалась неминуемой, но Гул’дан снова взялся за дело.

Читайте также:  Прохождение варкрафт 3 reign of chaos эльфы

Он убедил кланы Сумеречного Молота и Штормовой Бури отправиться с ним на поиски гробницы Саргераса, тем самым лишив Орду трети ее армии. Разгневанный таким поворотом событий, Оргрим Молот Судьбы приказал своим оркам напасть на дезертиров, а силы Лордирона воспользовались моментом и атаковали разделенную армию Орды. В битве был уничтожен Темный портал, а большая часть орков была взята в плен. Впоследствии они были заключены в концентрационные лагеря в надежде, что когда-нибудь жажда крови покинет их. Так закончилась Вторая война.

Освобождение и объединение кланов

В течение многих лет большая часть орков Азерота содержалась в концентрационных лагерях Альянса. Безвольные и тупые, как животные, орки жили в грязи и даже не помышляли о восстании. Исключение составляли клан Северного Волка, не принявший участия во Второй войне, клан Песни Войны, который не попал в плен и скрывался в лесах Лордирона вместе со своим предводителем Громом Хеллкри, а также Оргрим Молот Судьбы, сбежавший из тюрьмы.

Юному Траллу, воспитанному лордом Блэкмуром, тоже удалось бежать. В отличие от других орков, он сохранил свою волю и начал искать свой народ. Вскоре он нашел Грома Адского Ручья и его орков. Гром отвел молодого орка к бежавшему Молоту Рока, который, в свою очередь, рассказал Траллу о своем отце, предательстве Гул’дана и клане северных волков.

Намереваясь вернуться к своим, Тралл отправился в горы Альтерака, где нашел верховного шамана Северных Волков Дрек’Тара и его орков. Дрек’Тар, признав Тралла наследником Дуротана, обучил его общению с духами. Через некоторое время Тралл стал настоящим шаманом и решил, что пришло время освободить орков из лагерей и, как говорится, поднять Орду с колен.

Вместе с Hammer of Doom и Hellcry он спланировал серию нападений на концентрационные лагеря. Освободить орков было бы не так сложно, если бы они не пребывали в состоянии апатичного безразличия. В конце концов Траллу удалось доказать им, что не все потеряно для их народа. В целом, операция шла неплохо, пока Оргрим Молот Судьбы не был убит во время атаки на последний из лагерей.

Тралл облачился в черные доспехи и взял свой молот, отдавая таким образом дань уважения своему погибшему товарищу и лидеру. Впоследствии Орда захватила территорию этого лагеря и основала там пост под названием «Павший молот».

Путь в Калимдор

Освободив орков из заточения и вселив в них веру в будущее, Тралл не знал, что делать дальше. К счастью, решение пришло к нему само — ему явился пророк в облике ворона и посоветовал покинуть материк. Он рассказал Траллу о Калимдоре, и новый вождь, не имея другого выбора, решил повести свой народ на запад, через океан к неизвестным берегам.

Он захватил несколько кораблей Альянса, погрузил на борт орков и отправился в путь, подальше от вражеской армии. По пути орки нашли архипелаг островов, населенный троллями, которые воевали с земноводными существами — мурлоками. Тралл помог троллям, но их вождь, Сен’джин, был убит. Тогда он решил взять странное племя с собой.

Тролли согласились, и когда корабли Орды причалили к пустынным берегам Калимдора, они обосновались на островах Эхо. Благодарные за помощь в поисках нового дома, они поклялись в верности вождю Орды. И Тралл повел орков дальше. По пути он пропустил один клан — клан Песни Войны — и его лидера, Адского Грома. Они приземлились, как выяснилось позже, но немного севернее.

В степях Калимдора орки нашли другое племя, нуждающееся в помощи, — народ тауренов, воевавший с кентаврами. Орки помогли им, а также тролли, и взамен они получили еще одного союзника. Кэрн Кровавый Ястреб, вождь тауренов, в благодарность указал Траллу направление к пещере оракула, который посоветовал Траллу вести свой народ в Калимдор.

Проходя через Когтистые горы, Тралл, орки и таурены обнаружили пропавший клан Песни Войны, вступив в ожесточенную битву с группой людей под предводительством Джайны Праудмур. Чтобы остановить бои и избежать дальнейших столкновений с воинственной колдуньей, они заручились помощью местных гоблинов и виверн.

Конфликт был улажен, но Громовому Чертогу не понравился приказ Тралла не нападать на Джайну. Он ослушался, и за это Тралл оставил его и его клан рубить деревья в Пепельном лесу. Он сам отправился в пещеру оракула и был удивлен, обнаружив там Джайну. Назревала битва, но вдруг в пещере появился сам Провидец, который, оказывается, являлся во снах не только Траллу, но и Джайне. Он рассказал им о Кровавом проклятии, которому подвергся Громовой Чертог и весь его клан, и о грядущей битве с Пылающим Легионом, в которой Орда и Альянс должны будут объединить усилия или погибнуть.

Тралл и Гром против Маннорота

Битва с Пылающим Легионом

Вернувшись в степи Калимдора, Тралл и Джайна обнаружили, что их одолели демоны Пылающего Легиона, а в клане Песни Войны все до единого орки были извращены Кровавым проклятием. Началась масштабная битва, в ходе которой Траллу удается добраться до Громового Чертога и очистить его разум своей шаманской магией.

Когда Гром проснулся, им пришлось сражаться с Манноротом, огромным повелителем демонов, без чьей-либо помощи. Гром нанес демону смертельный удар, тем самым освободив всех своих орков от Проклятия Крови. Увы, в той битве он сам был смертельно ранен и вскоре умер. Тралл же вернулся к своим войскам и воссоединился с отрядом Джайны.

Ему было еще одно видение, и, следуя словам провидца, он послал своих воинов к горе Хиджал, где обнаружил армии Ночных эльфов. Медив, который также появился там, наконец-то открыл свое истинное имя и сказал всем, что настало время объединиться. И вот наступила битва у горы Хиджал, вошедшая в историю как последняя битва с Легионом, положившая конец Третьей войне. Демоны были побеждены, и орки наконец-то смогли вернуться к поискам дома.

Основание Оргриммара

Новая столица Орды была основана в пустынных землях на восточном берегу материка. Пустыня была названа Дуротаром (в честь отца Тралла). Тралл назвал город Оргриммар в честь своего погибшего друга и бывшего лидера Орды, Оргримма Молота Судьбы.

Источник: neolurk.org

Орки

Для своих врагов они — устрашающие и дикие противники, в своей хитрости и жестокости не имеющие достойных соперников. Для своих союзников они бесстрашны и честны, известны своей твердостью и упорством. Орки, последовавшие за Траллом в Калимдор, составляют самую большую группу своей расы, обретя свой истинный дух и избежав демонического влияния.

Некоторые орки все еще цепляются за свое демоническое прошлое, но их становится все меньше и меньше. Когда орки освободились от влияния Пылающего Легиона, они вернулись к прежнему занятию своего народа — шаманизму. Эти орки следуют за Траллом, но не все довольны такими действиями. Некоторые, особенно чернокнижники, хотят свергнуть Тралла и возглавить новую Орду.

Для орков честь и доблесть в бою значат очень много. Даже орк получает имя только после определенных ритуалов — совершив заслуженный поступок, чтобы старейшина клана мог дать ему взрослое имя, соответствующее его поступку. Орки быстро приходят в ярость, но мудрость шаманов, почитаемых в кланах, сдерживает их. Многие в Альянсе считают орков примитивными и дикими существами, но на самом деле у них есть своя сложная культура. Тралл сумел создать достойное общество, несмотря на то, что Альянс никогда не воспринимал орков как разумную, цивилизованную расу.

Склонные к приступам ярости во время битвы, орки могут наносить удары со звериной грацией, которая может соперничать с грацией ночных эльфов. Они быстро достигают физической зрелости, что делает их одной из самых сильных рас в Азероте. Но их пылкий нрав иногда приводит к смертельным дуэлям. Но, несмотря на это, современные орки отличаются от тех, что были под властью Пылающего Легиона, который превратил их в расу воинов и чернокнижников. И по сей день в некоторых частях Азерота и Аутленда можно встретить орков, поклоняющихся демонам, но их число сокращается, так как Альянс и Орда продолжают охотиться на них.

История [ ]

Ранняя история [ ]

Орки Дренора живут в благородном шаманском обществе, кочуя племенами по зеленым полям Награнда, своего пыльного мира, уже более 5000 лет. Они жили в мире с дренеями и воевали с ограми. В конце концов присутствие дренеев привело Огненный Легион в Дренор. Могущественный повелитель демонов Кил’джеден обманом заставил уважаемого шамана Нер’зула поверить, что дренеи — враги орков.

В обмен на службу Легиону Нер’зул и все орки получили силу, необходимую им для завоевания новых земель. Для этого оркам пришлось выпить кровь Маннорота Разрушителя. Гром Адский был первым, кто убедил других лидеров кланов последовать за ним. Но вождь клана северных волков, Дуротан, начал подозревать, что что-то не так, и не позволил своему клану выпить кровь демона.

Из-за этого Гул’Дан (бывший ученик Нер’зула) изгнал клан северных волков из Орды. Затем он сделал легко управляемого Чернорука лидером всех орков. Чтобы управлять Ордой из-за кулис, Гул’дан создал Теневой совет, состоящий из него и других «достойных» магов. Чернорук также был членом совета, но на самом деле Ордой правил Гул’дан.

Возвышение Орды [ ]

Массовая резня дренеев подтолкнула элементалей отказаться от помощи оркам. Полагая, что элементали перешли на сторону их врагов, орки отвернулись от своего шаманского прошлого и приняли колдовство Легиона. В конце концов, почти все орки были заражены Кровавым проклятием. Даже их коричневый цвет кожи изменился на зеленый, цвет демонической магии.

Читайте также:  Варкрафт легион сколько весит

В течение нескольких десятилетий дренейцы и многие расы Дренора были практически уничтожены кровожадной Ордой (в которую уже входили огры). Кил’джеден научил Гул’дана проецировать свою сущность в Круг Пустоты и связываться с мертвыми душами. Гул’дан обучил этому мастерству своих колдунов, и они начали изучать новый вид магии — некромантию.

Но после поражения дренеев Кил’джеден покинул орков. Не имея достойных противников, кланы стали воевать между собой, чтобы утолить жажду крови. Гул’дан изо всех сил старался удержать Орду от раскола.

Вторжение в Азерот [ ]

В конце концов колдунам удалось расширить портал так, что через него смогли пройти несколько орков. Несмотря на то, что эти орки сошли с ума, надежды Гул’дана оправдались — по ту сторону портала лежал Азерот. Небольшой отряд орков был отправлен через этот Темный портал для разведки и создания передовой базы.

Этот отряд встретил людей и напал на безобидных крестьян. Узнав о слабости людей, Орда начала нападение на самую сильную человеческую нацию, королевство Штормвинд. Под предводительством Чо’галла из клана Сумеречного Молота и Киллрогга Мертвый Глаз из клана Кровавого Глаза орки напали на ближайший человеческий замок.

Здесь они встретили достойный отпор со стороны обученных рыцарей, и нападение закончилось унизительным разгромом Орды. Оба лидера обвинили друг друга в фиаско, и Орда разделилась на две фракции. Чтобы воссоединиться, Гул’дан снова назначил Чернорука лидером Орды.

Продолжение войны [ ]

Чернорук восстанавливает порядок в Орде. Затем Медив снова связался с Гул’Даном и приказал ему уничтожить Штормград, чтобы Медив смог стать правителем людей. Поначалу Гул’дан отказался, так как не видел смысла служить после открытия Портала. В ответ Медив предложил открыть Гул’дану местонахождение гробницы Саргераса, повелителя Легиона и хозяина самого Кил’джедена. Так началась Первая война между Ордой и людьми Азерота, которая закончилась разрушением Стормвинда и смертью короля Ллейна.

В начале войны клан Северного Волка был изгнан в горный регион Азерота. Пытаясь раскрыть правду о демонах своему другу Оргриму Молоту Судьбы, Дуротан привлек внимание Гул’дана, который послал Ранда и Мейма, сыновей Чернорука, убить Дуротана и его жену. Убив их, Ранд и Маим не заметили младенца, сына Дуротана, лежащего у тела матери. Вскоре его подобрал дворянин Лордерона, бежавший от разрушения Штормграда.

Потеряв своего вожака, Снежные волки мигрировали на крайний север. Ближе к концу войны люди наконец поняли, что Медив предал их, и отправили отряд, чтобы уничтожить мага. Понимая, что Медив вот-вот умрет, Гул’дан попытался узнать местонахождение гробницы Саргераса прямо из разума Медив. Но Медив был убит, пока Гул’дан еще рылся в своих мыслях.

В результате Гул’Дан не выдержал потрясения и впал в кому. Пробудившись, Гул’дан узнал, что власть в Орде изменилась. Чернорук был убит Оргримом, который узнал, что Чернорук был причастен к убийству семьи Дуротан. Думхаммер быстро раскусил манипуляции Теневого совета и казнил почти всех его членов, обвинив их в предательстве.

Гул’Дан избежал казни, потому что поклялся в верности Оргриму. Он также пообещал пополнить Орду армией нежити. Гул’дан основал клан Штормшторм и начал процесс вживления душ убитых членов Совета Теней в тела павших рыцарей.

Эти новые рыцари смерти, а также другие адские действия (например, захват королевы драконов Алекстразы) дали Орде достаточно сил для продвижения на север, несмотря на противодействие нового Альянса человеческих народов (Лордерон, Стромгард, Кул Тирас, Гилнеас, Альтерак и магические силы Даларана). Высокие эльфы Кель’Таласа прислали военную помощь Альянсу, а гномы и дварфы, потеряв свои любимые земли Каз Модан, с радостью присоединились к Альянсу, чтобы отомстить за своего врага. Предательство Альтерака почти положило конец Альянсу, но орки тоже были преданы.

Характеристика [ ]

Эта раса в основном состоит из мускулистых воинов, хороших охотников и мудрых шаманов. Обычно цвет их кожи зеленый, но может быть и другого, преимущественно темного цвета. Волосы обычно были темного цвета. Орки прошли через многое, что сделало их очень сильными и выносливыми.

Орки — очень гордая и свободолюбивая раса, хотя в свое время они находились под гнетом демонического проклятия и были жестокими и кровожадными существами. Это очень воинственный народ. Если есть враг, он никогда не поворачивается к нему спиной.

Любые споры, возникающие между орками, немедленно разрешаются кулаками. Очень эффективный способ, хотя не всегда побеждал тот, кто был прав. Некоторые из орков (те, кто обычно становились вождями или шаманами) обладали великой мудростью, которая привела их не только к славным победам, но и к миру. Магия также хорошо развита у этой расы, некоторые из самых могущественных магов этого мира — орки.

Мировоззрение [ ]

Глоуэй Орк-воин.jpg

Иерархия орков в некоторой степени схожа с человеческой иерархией. Во главе всех орков стоят вожди и шаманы самых сильных и могущественных кланов, к которым относится и Тралл. Во главе каждого клана стоит вождь: обычно это очень умелый и храбрый воин, сумевший показать свою силу, выносливость и хорошие лидерские качества. Все вожди орков подчиняются совету Орды (Круга Земли), который состоит только из самых мудрых и сильных вождей.

Сейчас орки заняты преимущественно одним — освоением своей новой родины и благоустройством своей столицы — величественного города Оргриммара. В степях Калимдора их охотники находят хорошую добычу, а воины орков очищают земли вокруг своего города от различных враждебных существ, населяющих их земли.

Традиции [ ]

Традиции, созданные много веков назад, играли огромную роль в обществе орков. Орки почитают их, относятся к ним с уважением, как к законам.

Мак’Гора — Одна из самых известных традиций орков, она означает «поединок чести». Это был бой между двумя орками, бой до смерти. Для вызова соперника в Мак’гор должна была быть веская причина; если в пылу веселья и пьяного кутежа один воин подставил плечо другому, а тот пришел в ярость и вызвал «обидчика» на поединок — это послужит лишь поводом в лучшем случае для насмешек, а в худшем — для упреков. Мак’гора была священным древним ритуалом, и проводить его просто так было неуместно. Если причина была веской, то у того, кого вызывали на поединок, был очень небогатый выбор: либо принять вызов и умереть (скорее всего), либо покрыть себя позором до конца жизни.

Ом’риггор — обряд инициации, посвящение во взрослую жизнь. И мальчики, и девочки, достигшие двенадцатилетнего возраста, должны были пройти его. Суть ритуала заключается в том, что молодой орк в одиночку отправляется на охоту на талбука. Талбук — не домашний козел, а могучий, величественный зверь, и победить его нелегко. Пройдя через ритуал, орк доказал, что он достоин называться взрослым и занять свое место в клане.

Кош’харг — великий праздник оркского народа. Он проводился дважды в год под сенью горы Ошу’гун. В Кош’харге собирались все кланы орков! Это был фестиваль, посвященный Предкам. Шаманы уходили в недра горы и разговаривали с духами умерших, прося у них совета и наставлений. А остальные тем временем праздновали, пировали, соревновались в чем-то.

Насилие и кровопролитие были неприемлемы на Кош’харге, что еще раз доказывает ложность теории «орки всегда были монстрами».

Мак’Роган — ритуал, который существует только в альтернативном Дреноре в клане Песни Войны. Если Мак’Гора — поединок чести, то Мак’Роган — поединок воли. Это не бой до смерти, но до тех пор, пока противник мог сопротивляться. Причина. Соответственно, были и менее значимые, но все же волевые поединки не приветствовались без видимых причин.

Конечно, в культуре орков существовало множество других традиций и ритуалов, которые почитались на протяжении веков, но о них известно слишком мало.

Технология [ ]

Orc Korean Commercial Cinematic.JPG

Поскольку орки не слишком заботятся о своей защите, предпочитая больше атаковать, их знания в области ковки доспехов не очень велики. В основном это металлические пластины, приклепанные к кожаным доспехам, или цепной шлем. Орки обладают более совершенными оружейными технологиями, хотя во многом их оружие обладает своими качествами благодаря шаманам племени. Кузнецы орков куют в основном увесистые топоры или молоты, которые в сильных руках орков-воинов легко пробивают человеческие доспехи.

Бой [ ]

Орки всегда предпочитают ближний бой, где каждый может показать свою силу, подготовку и храбрость. Их свирепые воины известны на весь Азерот своей огромной силой и несокрушимой стойкостью. Их колдуны способны вызывать демонических существ, которые сеют страх и разрушение среди их врагов. Оркские шаманы могут не только исцелять и укреплять своих собратьев. Они могут вызывать духов земли с помощью тотемов, чтобы те помогли им разрушить защиту врагов во время землетрясений или сокрушить их огнем, а также другими стихиями и силами духа.

У орков преобладает атакующая тактика. Орки обычно нападают кланом, выбирая вождя, который поведет их в бой. Во время такой войны все ссоры между кланами прекращаются, все они объединяются ради одной цели. Бесчисленные отряды орков сметают врагов. С силой и яростью они сминают вражеские ряды и прорываются сквозь хитроумную тактику, добывая победу на окровавленном лезвии топора.

Языки [ ]

Орки знают оркский и общий язык. Кроме того, они могут знать языки своих союзников — гоблинский, таур-а, нижний универсальный, зандали, диалект нежити, пандаренский и, реже, талассийский. Перед истреблением дренейцев на Дреноре некоторые орки выучили дренейский язык, чтобы вести торговлю между расами. [1]

Читайте также:  Нежить варкрафт кто это

Выдающиеся кланы орков [ ]

Орда

  • Клан Северного Волка
  • Клановая песнь войны
  • Клан Руки со шрамом (Азерот)
  • Клан кровавых глазниц (Азерот)
  • Клан Мок’Натал
  • Маг’хар
  • Клан Призрачной Луны
  • Клан Драконьего Рога
  • Клан Черной Горы
  • Клан Пылающего Клинка

Темная Орда†

  • Клан Черной горы
  • Клан Очкастого Черного Зуба
  • Клан Драконьего Рога (Азерот)

Орда Сордида†

  • Клан Изуродованного Дейна (Аутленд)
  • Клан Кровавых Глаз
  • Клан Драконьего Рога (Аутленд)
  • Клан Призрачной Луны
  • Клан Веселого Черепа

Другие кланы

  • Клан Бушующего Шторма
  • Клан Сумеречного Молота
  • Клан Пылающего Клинка

Источник: wowwiki.фэндом.com

История орков в Warcraft

История.

Орда на службе Легиона.

Изначально орки жили на планете Дренор, были мирными кочевниками и скотоводами, а также владели шаманизмом. Они жили в мире с дренейцами, инопланетной расой, чей мир был уничтожен Пылающим Легионом. Орки сражались только с ограми.
Однако через некоторое время Пылающий Легион смог обмануть уважаемого орками шамана Нер’Зула. Демоны внушили ему, что дренеи — враги орков, а сама орда должна служить демонам. Демоны позволили оркам выпить кровь Маннороха, что дало им новые силы и изменило их внешность: их код стал ярко-красным.
Не все орки согласились пить кровь. Класс Северных Волков, возглавляемый Дуротаном и Оргримом Молот Судьбы, не захотел пить кровь демонов и был изгнан из Орды.
Тем временем ученик Нер’Зула, Гул’Дан, получил контроль над Ордой. Вождь — Чернорук, марионетка Гул’дана.
Тем временем орки открыто объявили войну дренеям, потеряв тем самым контроль над стихиями. Орда отказалась от шаманизма и вместо этого приняла демоническое колдовство. Дренор был полностью под контролем Орды. Но после победы над всеми могущественными врагами Орду начали раздирать конфликты, начались клановые войны.

Вторжение в Азерот.

Так продолжалось до тех пор, пока Гул’Дана не посетило видение. В ней маг из другого измерения Медив предложил орде напасть на Азерот, другой мир, в котором было много земель и народов для вторжения. Гул’Дан и его Совет Теней согласились выслушать Медива и ждали от него вестей. Вскоре в Дреноре был открыт Темный портал.
С помощью магии колдуны Гул’Дана смогли расширить портал так, что через него смогла пройти небольшая группа орков. Первые разведчики сходили с ума, но все же было ясно: по ту сторону портала действительно есть другой мир.
После этого новый отряд орков был отправлен строить передовую базу в Азероте. Там орки встретились с людьми — обычными крестьянами. Орки быстро разогнали их, и, думая, что люди не умеют воевать, начали готовить масштабную атаку. Под предводительством мага-людоеда Чо’Галла и Киллрогга Мертвый Глаз орда напала на первое попавшееся человеческое королевство: Штормград . Но там Орда сразилась с уже хорошо подготовленной армией, поэтому была разбита и бежала.
Орду снова раздирали конфликты, поэтому Гул’Дан назначил на пост вождя ранее отстраненного Чернорука.
Чернорук смог восстановить порядок в рядах Орды, а тем временем Гул’Дан получил новое послание от Медива. Медив приказал оркам снова напасть на людей. Гул’дан согласился. Так началась новая война. На этот раз Орда была более организованной, и Штормград пал. Тем временем изгнанные из Орды кланы северных волков двинулись в Альтерак.

Однако Гул’Дан не хотел оставлять их в покое и послал ассасинов, чтобы устранить Дуротана. Дуротан был убит, но его маленький сын выжил. Орченка была найдена одним из дворян Лордерона.
Тем временем люди поняли, что Орда пришла в Азерот не просто так, и подозрение пало на Медива. Медив был убит, а Гул’Дан, бывший в то время сознательным магом, впал в кому.
После пробуждения Гул’Дан узнал, что Чернорук был убит Оргримом, а Совет Теней больше не существует. Власть в Орде захватил некогда изгнанный Оргрим, Молот Судьбы. Гул’Дан, не желая быть казненным, поклялся в верности новому вождю и пообещал пополнить силы Орды армией нежити. Вскоре он начал воскрешать членов Совета Теней, которые стали первыми Рыцарями Смерти.

Конец старой Орды.

Прошло время, Орда выиграла вторую войну, и тогда Гул’Дан решил запечатлеть гробницу Саргераса, павшего титана. Он узнал об этом от Медива. Говорили, что в гробнице хранится огромная сила. Треть орды бросилась на поиски гробницы, а другая треть, по приказу Молота Судьбы, бросилась за Гул’даном, чтобы казнить его за непослушание. Альянс собрал свои силы и победил Орду.
Гул’дан исчез в катакомбах, Чо’галл был убит, Молот Судьбы захвачен. Орда была частично перебита, а частично загнана в резервации. Орда потеряла источник силы демонов.

Thrall. Новая орда.

Прошло семь лет. Люди отстроили свои королевства после войны, а орки томились в резервациях. Тем временем Тралл, сын Дуротана (тот самый сирота, которого спас дворянин Лордерона) сбежал из человеческого рабства. Вскоре он нашел других орков, которые занимались партизанскими действиями. Он встретил Оргрима, который бежал три года назад, и от него узнал, кто его отец.

Он также открыл силу шамана. Вместе со своим новым знакомым, Громом Адским, он совершил набег на резервации, пытаясь освободить орков. В целом, нападения на резервации были довольно успешными, и Орда набирала силу. Люди, по неизвестной причине, не реагировали на наплыв орков.
В конце концов, под командованием Тралла оказалась довольно большая армия. И Оргрим, Молот Судьбы, был убит во время одной из атак. Тралл, понимал, что не сможет сражаться с огромными армиями людей на равных, в то же время люди не дадут оркам жить мирно. Но ситуацию спас Медив, который явился Траллу в видении и убедил его плыть на запад, в Калимдор.

Тралл лишил людей нескольких кораблей, после чего орки отправились завоевывать новые земли. По пути они встретили троллей Черного Копья, которые согласились присоединиться к Орде в обмен на помощь в победе над морской ведьмой.
Орда достигла Калимдора. Вскоре выяснилось, что помимо орды на материке есть и человеческие силы орков. Орки начали воевать с людьми, попутно столкнувшись с расой разумных быков — тауренов. В обмен на помощь в уничтожении кентавров таурены присоединились к Орде.
Тем временем орда продвигалась вглубь материка, так как Тралл хотел увидеть оракула, обитавшего в одной из дальних пещер. Орда отбила пещеру Альянса, после чего Тралл вошел в нее и встретил там двух людей: Медива и Джайну Праудмур, предводительницу людей. Медив предложил им примирение перед грядущей опасностью и поведал о вторжении пламенного легиона. Люди и орки объединились, хотя союз был шатким.
Тем временем орки под предводительством Адского Крика убили полубога Кенария, которым помогал демон Маннорот, чью кровь пили орки. Тралл и его армия вернулись в лагерь Адского Ручья и обнаружили, что все орки выпили кровь демонов. Тралл похитил Хеллкри с помощью специального камня, после чего очистил его от скверны. Тем временем вторжение демонов уже началось.
Тралл и спасшийся Инфернальный Крик победили Маннорота, а затем начали войну с демонами. Вскоре они заключили союз с ночными эльфами и в конце концов смогли отразить нападение демонов и победить их предводителя Архимонда.

Оргриммар.

В конце войны Тралл решил остаться в Калимдоре и создал свой город Оргриммар. Но вскоре орки были атакованы адмиралом Даэлином Праудмуром, отцом Джайны Праудмур. Хотя его дочь пыталась отговорить отца от войны, адмирал твердо решил, что орда должна быть уничтожена. В итоге орки разгромили армию Даэлина и убили его.
Пролог к новой истории.
Прошло всего два года, а отношения между орками и людьми непоправимо ухудшились. Мир перестал быть даже формальным, мир погрузился в войну. Людей на материке поддерживали ночные эльфы, которые были недовольны вырубкой лесов.
Так началась история World of Warcraft.

Другие орки.

Тем временем орки распространились по всему Азероту. Многие орки остались на Альтераке, орки под управлением драконов сражались у Черной горы, многие орки скверны обитают в руинах Дренора.
Общая картина выглядит следующим образом:
— Орда Тралла. Большинство кланов орков входят в ее состав. Все кланы Калимдора, кланы Альтерака, свободные от оруженосцев орки Дренора.
— Орки под контролем черных драконов. Они живут возле черной горы.
— Орки Грязи. Орки, которые пьют кровь демонов. Они живут в Аутленде и были покорены Илданом.

Культура.

Большинство людей считают орков тупыми жестокими убийцами. Но это не совсем верно. Да, за годы войн орки стали расой безжалостных воинов, но с древнейших времен орки были мирными пастухами и шаманами. Глупость свойственна не всем оркам, хотя средний орк не славится своим интеллектом.
Нынешняя Орда пытается отойти от своего темного прошлого, хотя удается это не всем и не всегда.

Орки и классы.

В World of Warcraft оркам доступны следующие классы:
— Шаман. Здесь все ясно, орки владеют шаманизмом с начала времен.
— Воин. На самом деле, это довольно очевидно. Какой орк не умеет махать мечом?
— Охотник. Орки издавна охотились ради пропитания. Во время войн этот навык пригодился и им.
— Вне закона. За долгие годы орки достигли совершенства во всем, что касается убийства. Поэтому неудивительно, что орки в совершенстве освоили разбойничью рутину.
— Кузнец. Влияние Пылающего Легиона не прошло даром — среди выживших орков много колдунов. Хотя орда их не любит, колдуны полезны на войне, поэтому оркам приходится их терпеть.
— Маг. Как ни странно, орки могут быть волшебниками. Это еще раз доказывает, что он не так глуп, как кажется.
— Рыцарь смерти. На самом деле, рыцарь смерти может быть воскрешенным мурлоком, владеющим некромантией.

Источник: rpgblog.ru