Неизвестный Warcraft 3: редкие концепт-арты и рассказы разработчиков
Художник Сэмвайса Дидье до сих пор помнит, как ездил в Россию, чтобы поговорить с разработчиками квеста «Приключения Warcraft — Повелитель кланов». Визуальный стиль Warcraft 3 был рожден из этой игры.
Мы уже видели, как для ремастера Warcraft 3 Reforged художники Blizzard обновляют внешний вид персонажей игры, рисуя с нуля как обычных юнитов, так и знаменитых героев. В новом материале журналисты Game Informer совершили экскурс в историю и рассказали, как создавался визуальный стиль оригинальной Warcraft 3.
Для художника Сэмвайса Дидье знакомство с Blizzard началось с объявления в газете: так Дидье узнал, что компания ищет сотрудников, и решил сменить кинотеатр на что-то более интересное. Первыми играми Сэмвайса в студии, которая тогда называлась Silicon Канобу» и Андрей «Туманный» Корень оглядываются на прошлое компьютерного спорта
Как создавали WarCraft? (1994 – 2020)
В июле 2002 года Blizzard представила Warcraft III: Reign of Chaos. Игра представляла собой трехмерную стратегию в реальном времени с четырьмя доступными расами — Альянс, Орда, Нежить и Ночные эльфы. Главной особенностью стало наличие элементов RPG, которые немного сместили акцент на прогрессию особых героев.
Необычность для своего времени, подкрепленная тем, что каждый аспект игры был проработан до мельчайших деталей, обеспечила Warcraft радушный прием. Стратегия заслужила высочайшие оценки прессы и получила бесчисленное количество титулов. В наши дни она идентифицируется как вечная классика, к которой хочется возвращаться снова и снова.
Киберспорт занял отдельное место в жизни Warcraft III: Reign of Chaos. Игра быстро распространилась по компьютерным клубам, что, как и во многих других дисциплинах, послужило катализатором для развития соревновательной составляющей. Клубы обсудили сильные и слабые стороны рас, лучшие стратегии боя и особенности игровых карт. Здесь они обучались и вступали в «кланы».
Со временем на базе клубов стали проводиться первые любительские турниры. Становилось ясно, что Warcraft — это стратегия, которая обязательно займет свое место в киберспорте.
Время от времени в Warcraft играли даже те посетители компьютерных клубов, которые не любили стратегии. Некоторых, возможно, по каким-то причинам отталкивала сетевая игра, но они проходили кампанию «толпами». Тем, кто уже оценил нетривиальную и глубокую сюжетную линию стратегии, нравилось сражаться с реальными игроками. Разработка Blizzard привлекала как новичков, так и второразрядников и вызывала желание играть.
Иногда кто-то приносил диск с огромным набором дополнительных карт, созданных обычными энтузиастами. В такие моменты в клубе были предприняты поиски наиболее интересных. Конечно, чаще всего встречались абсолютно «неиграбельные» разработки с большим количеством программных ошибок. Но были и такие, которые заманивали геймеров на долгие часы непрерывной игры. Сколько бы ни было «машинного» времени, полученного от администратора клуба, оно пролетало в мгновение ока.
Одиночная кампания Reign of Chaos разделена на четыре сюжетные линии — по количеству представленных рас. Каждая из них является логическим продолжением другой, поэтому события игры не создают эффекта фрагментарного или незавершенного повествования. Как отмечают критики, игровая индустрия вряд ли видела такой глубокий и в то же время динамичный сюжет: на любом этапе игры скучать не приходилось. Некоторые детали сюжета были раскрыты в зрелищных и атмосферных видеороликах.
Даже в 2018 году ролики Blizzard шестнадцатилетней давности по-прежнему способны вызвать яркие эмоции и оставить неизгладимое впечатление от сюжета игры. Они не устаревают ни по содержанию, ни по технической реализации.
Локализация игры была просто безупречной. Компания «СофтКлаб» подошла к делу серьезно и привлекла самых талантливых актеров. По сей день многие из переведенных и озвученных фраз способны навеять приятные воспоминания о беззаботных часах, проведенных за игрой в Warcraft. Многие с полным основанием считают, что русская озвучка лучше оригинальной.
Многие турнирные организации — CPL, ESWC, ESL и WCG — взялись за поддержку дисциплины. Даже южнокорейские телеканалы OGN и MBC проявили интерес к Warcraft, хотя поначалу столкнулись с ожидаемой конкуренцией со стороны StarCraft. Ежегодный чемпионат WCG стал очень важным для отечественной сцены: победа в нем была заветной мечтой каждого профессионального «варкрафтера». С 2003 года дисциплина Warcraft регулярно появляется в ASUS Open, серии чемпионатов, проводимых в Москве.
«Warcraft III — очень интересная стратегия, — говорит Андрей «Foggy» Корень, — потому что в ней есть четыре расы и постоянно меняющиеся артефакты. Кроме того, это интеллектуальная стратегия: здесь важную роль играют микро- и макроконтроль, управление ресурсами и чувство противостояния. Из аналогичных современных RTS-игр только StarCraft II.
Андрей «Туманный» Корень
Записи игр и руководства по Warcraft постоянно публиковались в журналах. Например, на дисках «Игромании», «Навигатора игрового мира» и других изданий можно было найти реплеи игр профессиональных киберспортсменов. Обычные геймеры, как одержимые, изучали записи и скрупулезно оттачивали тайминг. Широкое распространение получили аудиокомментарии в формате mp3, созданные Михаилом «Miker» Мирчуком и другими деятелями киберспорта.
Пользователи скачивали их (или находили на дисках) и играли в них в фоновом режиме, вместе с демоверсиями игр. Позже, с развитием интернета, появились радио-трансляции. Дополнение Exit of Warcraft 3: The Frozen Throne только подогрело интерес к соревновательной составляющей стратегии. В игре появились новые юниты, здания и специальные таверны, где можно нанимать нейтральных героев.
Кроме того, авторы внесли существенные коррективы в баланс и добавили новые карты. Это обогатило и без того богатое разнообразие онлайновых боевых стратегий. В свою очередь, однопользовательская кампания стала логическим продолжением предыдущей кампании с не менее захватывающими сюжетными линиями.
Соперничество между Муном и Грубби привлекло внимание «варкрафтеров». Игроки стали злейшими соперниками и часто пересекались на чемпионатах. Мун играл в роли ночного эльфа, а Грубби — в роли орка. Оба считались лучшими в своих расах.
Редактор карт, поставляемый вместе с игрой, стал отличным инструментом для воплощения смелых и креативных идей в жизнь. Ее функциональность была настолько гибкой и вариативной, что геймерам не составляло труда создать собственную игровую кампанию с нестандартной сюжетной линией. Некоторые проекты достаточно далеко отошли от рамок жанра, чтобы предложить пользователям качественно новый игровой опыт.
Луна (слева) и Груби
К 2010 году дисциплина пришла в упадок. Среди причин, как правило, называли выход StarCraft II и рост популярности MOBA. Однако фанаты игры не дали Warcraft окончательно сойти со сцены киберспортивной истории. И по сей день стратегия поддерживается бесчисленным количеством организаторов второстепенных чемпионатов и лиг. Она особенно популярна в Китае, где каждое мероприятие по Warcraft встречается с таким же восторгом, как и десять лет назад.
В конце концов, Blizzard взялась за Warcraft III и впервые за долгие годы начала разрабатывать крупные обновления баланса. Более того, в начале 2018 года компания провела серию показательных матчей среди ветеранов дисциплины. Многие ожидали какого-то большого анонса, подобного анонсу Warcraft III: Remastered. Самые смелые мечтатели надеялись на анонс четвертой части. Однако представители компании не порадовали геймеров ничем, кроме интересного события.
У Blizzard есть подразделение классических игр, — говорит Андрей «Foggy» Корен, который последние пять лет занимался разработкой StarCraft: Remastered. Сейчас они работают над Warcraft III. Информации о ремастере нет, но, думаю, все зависит от аудитории и фанатов. Если будет интерес к вышедшим патчам и на стримах будет больше людей, возможно, Blizzard возьмется за создание Warcraft III: Remastered.
Источник: kanobu.ru
История варкрафта 3
Лига Overwatch
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
Чемпионат мира по World of Warcraft Arena
Создать аккаунт
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать аккаунт
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Главная
Diablo® II: Resurrected™
Overwatch® 2
World of Warcraft®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft® : Remastered
Blizzard® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Источник: worldofwarcraft.com