На Ифнире со временем творится что-то странное. Ранее нам удалось найти там следы исчезнувшего народа и повстречать героев из прошлого. Мы узнали больше о битворожденных и Орхидне. Теперь, когда на этих землях вновь кипит жизнь, нам открылась новая история, в которой рождается гениальный литератор.
На Ифнире со временем творится что-то странное. Ранее нам удалось найти там следы исчезнувшего народа и повстречать героев из прошлого. Мы узнали больше о битворожденных и Орхидне. Теперь, когда на этих землях вновь кипит жизнь, нам открылась новая история, в которой рождается гениальный литератор.
Часть первая, в которой рождается новый гениальный литератор.
Этого никто не замечал — и мама, и папа утверждали, что прыгун ведет себя совершенно обычно, — но Элирия видела. Он перестал кружить вокруг растущих на дне прудика водорослей и почти совсем не играл с Анной. Когда та пыталась подплыть к нему, он только вяло помахивал своим коротеньким хвостом — отстань, мол, не до тебя.
ArcheAge #1 : все только начинается.
Каждый день Элирия заносила в дневник наблюдений все новые и новые печальные заметки: «Луций почти ничего не ест», «сегодня Луций не отплывал от берега», «у Луция опухла левая щека, словно от флюса». Болят ли вообще у рыб зубы? Этого Элирия не знала, но бедняжку Луция было очень жалко.
Элирия намеревалась стать естествоиспытателем, причем как минимум выдающимся. Сферой ее научных интересов была гидробиология.
Давным-давно — Элирия тогда едва только начала говорить — родители отвезли ее к озеру Гвинедаль, и судьба будущего ученого была решена. Любым развлечениям и прогулкам Элирия теперь предпочитала бесконечную возню на берегу старого озера. Таинственные руины ее совершенно не занимали, а вот за сложными экосистемами, которые складывались внутри самого крошечного затона, она готова была наблюдать часами.
Но изучить все озеро целиком Элирия пока не могла, поэтому решено было начать с небольшого прудика, уютно расположившегося в густых зарослях за домом.
Всем известно, что великие открытия начинаются с кропотливого ежедневного труда, поэтому Элирия принялась вести дневник наблюдений. Сначала она записывала туда вообще все, что происходило в прудике, но со временем сосредоточила все внимание на двух илистых прыгунах.
Прыгуны были ужасно симпатичные: со смешными глазками-пуговками, большими ртами и блестящими разноцветными чешуйками. Настоящему ученому, разумеется, неважно, симпатичны изучаемые особи или нет, но Элирия была пока еще совсем молодым ученым, поэтому к Луцию и Анне привязалась всей душой.
А Луцию тем временем становилось все хуже и хуже. С каждым днем он, казалось, слабел все сильнее, пока одним злосчастным утром Элирия не обнаружила его на песчаном берегу.
Элирия была начитанной девочкой и знала, что огромные киты, кочующие по Туманному проливу, иногда выбрасываются на берег, чтобы умереть. Настоящий ученый, конечно, занес бы в дневник наблюдений соответствующую запись. Но Элирия была еще совсем молодым ученым, поэтому она бросилась к прыгуну со всех ног, на ходу начиная всхлипывать.
Мировая история только начинается? Или о новом миропорядке «все под небом»
Однако на берегу ее ждал такой сюрприз, что даже слезы на глазах сами собой высохли. Этого просто не могло быть! Прыгуны дышат жабрами, получая кислород прямо из заглатываемой воды. Но Луций лежал на сухом песке и совершенно отчетливо всасывал воздух через дырочки, невесть откуда взявшиеся (или они всегда там были. ) на конце его плоской мордочки. Его выпученные глазки при этом хитро поблескивали, словно говоря Элирии: «Ну, как тебе такое?»
А дальше события понеслись так стремительно, что Элирия едва успевала фиксировать их в дневнике.
Сначала Луций научился раскапывать мордочкой мягкий прибрежный ил — видимо, водоросли ему надоели, и захотелось чего-нибудь новенького.
Затем начал выползать на торчащую из воды корягу — то ли чтобы осмотреться, то ли желал позагорать.
Через несколько дней на Луция вздумала поохотиться цапля, а он вместо того, чтобы уплыть на глубину, начал уворачиваться от ее клюва, отталкиваясь от земли своим куцым хвостиком и смешно подпрыгивая.
А на восьмой день Элирия спустилась к прудику и обнаружила там только грустную одинокую Анну.
На глаза исследовательницы снова навернулись слезы, но, к счастью, ей пришло в голову поискать в зарослях калужницы на берегу. И точно, там Луций и нашелся — грелся на солнышке, смешно растопырив лапки. Четыре лапки, заканчивающиеся совершенно отчетливыми перепончатыми пальцами.
Элирия поняла, что наблюдает исключительное природное явление, которое необходимо срочно донести до научного сообщества.
В качестве посредника был выбран Протектор — привлекать родителей Элирии показалось как-то несолидно.
Что это за ученый, за которого на научных советах выступают мама с папой! А Протектор — это почетно и разумно, в конце концов, его прямая обязанность — развивать таланты своего подопечного. Оставалось лишь убедить его в том, что удивительные события ей не приснились.
Впрочем, убеждать Протектора, как ни странно, не пришлось — Элирия лишь дала ему прочитать дневник, и он сам предложил показать записи какому-то своему знакомому, который «сможет их оценить».
От восторга Элирия повисла на руке Протектора так, словно у нее самой вместо ног вдруг отрос хвост. Наконец-то все разъяснится!
— Он настоящий ученый, да? По-честному? А он станет читать мой дневник?
— Он очень умный эльф и очень занятой, но и твои записи — произведение неординарное. Уверен, они его заинтересуют.
— Ну что ж, очень и очень неплохо, — сказал высокий господин, обращаясь почему-то к Протектору, а не к Элирии.
У него был широкий жабий рот и небольшие выпуклые глазки, придававшие ему удивительное сходство с Луцием.
Наверное, так и выглядят настоящие ученые.
— У девочки совершенно исключительные задатки. Обычно в ее возрасте пишут о феях и принцах, а тут прыгуны, жабры… настоящая научная фантастика. Очень любопытно! И имена главных, так сказать, героев…
Еще немного повертев тетрадку в руках, он соизволил наконец-то обратить внимание на Элирию.
— Непременно продолжайте, дитя мое! У вас есть талант, но его нужно оттачивать, развивать. Да-да, знаете, как говорят: одна часть способностей и девять частей трудолюбия. Смотрите же, не ленитесь!
И только тогда Элирия поняла. Он решил, что она все выдумала!
Все ее наблюдения, ее исследовательский дневник — он принял их за обычную сказку, игру! Ей потребовалось несколько секунд, чтобы унять вновь навернувшиеся на глаза слезы, но затем она решительно повернулась к Протектору.
— Не обижайтесь, но ваш друг — какой-то глупый. Он вообще ничего не понял!
Протектор не обиделся, наоборот — расхохотался.
— Великий Румил — «какой-то глупый»! Вот история!
Элирия хотела было сказать, что и сам Протектор ведет себя, скажем прямо, не слишком умно, но попыталась взять себя в руки — все-таки она была очень воспитанной девочкой.
— Я не хотела его обидеть, честное слово! Я ведь не знала, что он какой-то там великий, просто подумала, что…
— Так ты действительно не узнала его, Элирия? — удивился Протектор. — А ведь ты выросла на его сказках и стихах! Это сам Румил, легендарный сочинитель. Гордись! Многие юные писатели отдали бы жизнь за такое напутствие от него.
Но Элирия только сжала кулачки и мрачно прошептала: «Это не выдумка. Не выдумка!»
Чем больше растет сила жителей «Ифнира», чем грандиознее становятся их достижения, тем больше новых историй открывает нам это загадочное место. Следите за развитием сервера и новыми сюжетами на специальной странице, посвященной «Ифниру»!
На Ифнире со временем творится что-то странное. Ранее нам удалось найти там следы исчезнувшего народа и повстречать героев из прошлого. Мы узнали больше о битворожденных и Орхидне. Теперь, когда на этих землях вновь кипит жизнь, нам открылась новая история, в которой рождается гениальный литератор.
Источник: archeage.ru
О нерассказанных историях
Знаете, о чем я жалею? О том, что во время расселения первопроходцев по землям восточного и западного материка не нашлось ни летописцев, которые бы вели хронику событий, ни бардов, сложивших бы песни о радостях и разочарованиях.
Ныне зажиточный торговец, чьи шхуны перевозят товары по всему миру, возможно, поведает внукам о том, что начало его состоянию положило пугало в самом удачном уголке Поющей Земли, и как он успел добраться до этого места первым. Декоратор, полночи просидевший в засаде, но успевший поставить свою подводную ферму на освободившийся участок поделится радостью с товарищами. Прославленный в боях воин вряд ли будет рассказывать о том, что давным-давно он поставил свое пугало между домами чужой семьи и, продав этой семье участок втридорога, на вырученные деньги купил свой первый эпический меч.
А маленькие подвиги, когда единственный пробившийся в он-лайн человек пытался занять участок для всей КП? А локальные трагедии, когда место, о котором мечталось, успел занять кто-то другой, добежавший раньше?
Большинство этих историй так и остались нерассказанными и постепенно стираются из памяти. А я все жалею о них, ведь так здорово, когда соседние фермы в первую очередь не хранилище грузов морковной браги или квадратно-гнездовые коровы, а история ее хозяина, который из безликого земледельца сразу становится живым персонажем.
Мне, увы, не светит увидеть осады, но я очень хотела бы послушать истории о Севере. Да, на многих серверах захват территорий произошел в первые пять минут, но даже на Луции были морские бои среди поспешающих к границам Севера до старта, была драматическая потеря у Ультимы, был волнующий отчаянный рывок все-таки успевших в итоге ТЛК. Но ведь на некоторых серверах бой за земли длился достаточно долго, где-то собирали всем миром реагенты на итем, где-то отбивали атаки враждебных гильдий, чтобы союзники успели доплыть и занять место, представляете? Как мне жаль, что эти истории не вышли за пределы ТС!
А постройки замков? Это тема заслуживает отдельного рассказа. Проливались реки крови, войны объявлялись и союзы заключались прямо в разгар стройки.
Отсутствие таких историй наверно можно объяснить тем, что они, к сожалению, мало кому интересны. Тема «Читер портанул нас вместе с галеоном к Нуи» вызовет на порядок больше откликов на форуме, чем тема о постройке дома. Но позвольте мне все-таки излить свою печаль и, пользуясь случаем, ностальгически повздыхать о дневниках гильдий, которые раньше встречались на игровых форумах. Как раз они могли бы содержать такие рассказы.
К чему я все это? Расскажите историю о своей игровой жизни! Самую свежую или самую впечатляющую. Наверняка кто-то из вас вырастил самую крупную морковку, кто-то нашел очень ценный клад, а кто-то наконец сковал эпический нагрудник после тысячи неудачных попыток. Может быть, кто-то даже победил Кракена или нашел таки корабль-призрак. Поделитесь, а?
Всё могу, молчать не могу.
Спасибо за вашу оценку!
Узнайте, на что она влияет.
Не думаю что это прям уж по теме, но раз вспомнилось — Для меня помнится было огромным впечатлением, когда первый раз выбилась зеленая шмотка в D3. Это было всего через две недели после европейского релиза, и именно тому кольцу Инны моя небольшая группа была обязана прохождению второго акта на Inferno. Аукцион на тот момент был откровенно лишним на мой взгляд, но позволил нам собрать достаточно сильную группу(которой мы правда очень надолго зарылись в третьем акте). Но одно из самых ярких воспоминаний про начало Д3 — именно светящеяся зеленое кольцо в груде лута. Первое, хоть и бесполезное для моего класса.
Эх, а мне зеленое так ни разу и не упало в Д3( но первая легендарная (хоть и тоже бесполезная) вещь была большой радостью. Правда эта радость сочеталась с паникой, что я эту вещь едва не просмотрела и не оставила в куче бесполезного белого лута, который в сумку не влезал.
У меня есть несколько историй. Не знаю, какую выбрать. Может, историю моих торговых путешествий, с её нелепостями? Или историю обретения семьи? Нет, пожалуй, она будет затрагивать известных лиц… Или историю переезда в 2 короны?
А может, историю создания моего первого и пока единственного эрноанского кольца? Или историю, которая сейчас, мне кажется, только начинается — историю превращения в популярного композитора(я надеюсь!) Орхидны? 🙂
Историй много… в будущем обязательно появится история исследования Севера… (я там была очень мало и мне безумно любопытно совершить познавательное путешествие, посмотреть, как живут там люди… ведь они там живут! и мы с ними почти не пересекаемся. )
Север — совершенно волшебное место с очень крутой атмосферой. И, кстати, намного более спокойное, чем думают многие.
Конечно спокойное, там спокойно ботят фармы, ой, фармят боты. Ну вы поняли.
Не совсем в тему, но наш знакомый бот в Саванне (Луций, ага) уже больше месяца убивает горилл в промышленных масштабах :/ Жив, здоров, на флейте насвистывает.
А вот Север мне понравился, но больше всего — одна из еще закрытых локаций, от которой виден только кусочек. Такая красивая(
Я думаю глобальная история этой игры это история людей которые торопятся. Сонг сделал отличную игру, но для людей неторопливых, привыкших размеренно сущестWowать в мире. Наши люди же торопятся поглотить контент, прокачаться, добиться всего самого самого в кратчайшие сроки несмотря ни на что и не гнушаясь любыми методами. Эти же люди через пару месяцев игры сгорают на полях, причём не на полях сражения, а просто на полях, на перевозках и на прочей рутине.
Про семью, если не ошибаюсь, вы уже рассказывали — как познакомились с соседями и неожиданно подружились. Если это та история.
Я бы выбрала историю о музыке — так как мне это очень интересно, но мне, увы, мумак на ухо наступил. Но я думаю, что эта история точно заслуживает отдельной заметки — тем более, вы записываете не популярные мелодии, а свои собственные, и, надеюсь, вы эту заметку все-таки напишите.
А пока давайте про торговлю 🙂
Вот, именно поэтому я и предложила выбор!
Историю о торговле можно было бы назвать «Я и мой трактор», плавно перетекающую в «Я и мой баркас». Воля случая в том виновата, или мои не самые прямые «музыкальные» ручки, но практически каждая в чем-то новая поездка оборачивается для меня всякими нелепыми случайностями.
О своей первой поездке на тракторе и аварии, когда колесо свесилось с моста, я уже рассказывала в одном из комментариев к другим заметкам. Расскажу о следующей моей новой поездке. Это было уже довольно давно, тогда я уже переехала на север 2х Корон и обзавелась новым домом, вокруг которого пожелала высадить 5 акхиумных деревьев. И вот из порта 2-х Корон я повезла первую порцию воды для полива.
Там при выезде есть довольно резкий поворот, который я категорически не советую преодолевать на автоезде под экологическим топливом, что в общем-то сделала я и, на секунду отвлекшись, обнаружила, что мой трактор прочно увяз в горе! ни туда ни сюда. Ну, наученная уже другими игроками, я, не особо волнуясь, решила перепризвать машинку, но… слегка не рассчитала расстояние. В общем, в итоге машинка перепризвалась так:
Что делать? До следующего перепризыва 30 минут, трактор пыхтит, не едет ни туда ни сюда! Делать нечего, принялась с великим трудом выгружать бочки прямо на месте. А одну никак не могу достать! Ни напрыгом, ни наскоком!
Ни с какой стороны не взять, и трактор остается в горе.
Я отчаянно позвала в чат очередного члена моей семьи с просьбой помочь. Ему нужно было время, чтобы добраться, а вокруг меня начали собираться зеваки. Подошли несколько ребят и забрали мои выгруженные бочки! Жадность — такая жадность! Может, думали — это грузы и их можно сдать торговцу, не знаю, может, из вредности, может, просто ручки не удержались.
Я отреагировала весьма спокойно, заметив, что им эти бочки совершенно ни к чему. Через некоторое время подъехал мой товарищ со своим трактором, и те любопытные, кто оказался рядом, и те без 5 минут воришки с моими бочками оказались свидетелями наших уже совместных попыток вытащить трактор, или груз. В конечном итоге товарищ подогнал свой трактор под мой так, чтобы кузовом он заехал частично на гору, затем забрался на него сверху и-таки смог вытащить последнюю бочку!
Все это сопровождалось разговором в местном чате и, видимо, ребята так впечатлились, что на мою просьбу погрузить мои бочки в трактор обратно все заявили, что они добрые пираты и все бочки вернули на место! Дальше я уже доехала спокойно и до сих пор с повышенной осторожностью проезжаю это место. 🙂
Комментарий отредактирован 2014-05-12 13:59:42 пользователем Devina
Да-да, первую историю помню, я еще тогдааа говорила, что ваша техника до добра не доведет, то ли дело проверенные временем ослики.
За эту историю спасибо. Можно смело называть себя Девина — детектор коварных ухабов 🙂
А новый дом — это фермерский, да?
Фермерский, да. Ну, для меня эта история послужила показателем двух вещей. 1- как я виртуозно умею ставить трактор в… ммм… интересные позиции. И 2 — подтверждение моих уже давно сформировавшихся мыслей, что люди далеко не такие плохие, какими могут показаться. Я практически всегда могу найти общий язык, особенно с мужчинами любых возрастов и то, что 3 незнакомых игрока, первоначально вредничающих (да, они было предложили мне вернуть воду за золото), в конечном итоге добровольно сами все вернули и обернули ситуацию в шутку, лишний раз доказало мою правоту.
Комментарий отредактирован 2014-05-12 14:10:33 пользователем Devina
Все это сопровождалось разговором в местном чате и, видимо, ребята так впечатлились, что на мою просьбу погрузить мои бочки в трактор обратно все заявили, что они добрые пираты и все бочки вернули на место!
Источник: mmozg.net
История мира
Вселенная ArcheAge имеет свою историю, которая называется история мира или лор (lore).
При обозначении годов в истории используется пометка «п.и.» — после Исхода.
Введение
Писательница Мин-Хи Чон, которая написала книгу о ArcheAge
История мира основана на романах Мин-Хи Чон (Min-Hee Jeon, 전민희), известной в Азии писательницы в жанре фэнтези. Она работала над вселенной ArcheAge более 10 лет. Известны романы «Пихта и Сокол» (The Fir and the Hawk, 전나무와 매), а также «Наследник» (Heir, 상속자들).
Книга «Наследник» о мире ArcheAge
В мире ArcheAge существуют рай и ад, а также добрые и злые боги, живущие в раю и аду соответственно. Существа, населяющие этот мир, стараются творить добрые дела, чтобы попасть в рай, а злодеи после смерти обязательно отправляются в ад. Но наравне с этим все так же молятся различным Идолам в храмах или Великих залах, в надежде на благословление богов. Каждый может молиться своему собственному идолу.
Боги
Богиня-Мать всего сущего носила имя Сиоль. Она сотворила небеса и земную твердь, океаны и всё, что есть на земле. Однажды она создала Первого, который был назван Ипна, и вырастила великолепный сад, чтобы Первому было, где жить. Но по прошествии времени Ипна очень заскучал и захотел себе товарища.
Сиоль создала для него девушку, и сделала её настолько идеальной, насколько это было возможно, практически такой же, как и сама Сиоль. Девушка получила имя Нуи. Но, к сожалению для Ипны, она была слишком идеальной и вскоре заскучала с ним. Нуи бросила его ради зловещих и тёмных демонов, которых Сиоль создала множество столетий тому назад.
Тёмные искусства заинтересовали её, но при этом сделали её безумной. Вскоре она создала под землёй свою обитель, названную Адом, после чего Нуи стала известна как Богиня Ада и считалась первопричиной всего зла, существующего в этом мире.
Сиоль же создала другую девушку для Ипны, в этот раз не столь идеальную и высокомерную, и скоро они оба зажили в любви и вырастили много детей. Их семья разрослась настолько, что Сиоль была вынуждена попросить их покинуть сад, и вся семья отправилась из сада в мир, который Сиоль сотворила для них.
Скрытая Эпоха (Первая Эпоха)
Основная статья: Скрытая Эпоха
Дети Ипны стали известны как Ипна, и они были очень близки с Сиоль. На протяжении столетий население Ипна безудержно росло, что привело их к формированию нации. Но некоторые Ипна возжелали править миром. Они нашли тёмную и зловещую расу Демонов, которые отвели их к Нуи, и провозгласили себя Нашасуи (Последователи Нуи).
Нашасуи начали строить огромные мекка-машины, приводимые в действие с помощью пара и тёмных демонических сил. С помощью этих машин мощь Нашасуи возросла многократно всего лишь в течение пары сотен лет. Под предводительством Анталиона они захотели истребить детей Ипна и начали войну.
В Великой войне Ипна отражали атаки мекка-машин своей магией, и бесконечные битвы продолжались на протяжении более тысячи лет, пока Нашасуи не отступили для создания другого плана действий. Они создали три новые расы в качестве рабов для помощи в войне: гномов, варборнов и возвращённых. С новыми силами Нашасуи уничтожили большинство Ипна. Немногие выжившие бежали в скрытые древние леса, куда Нашасуи не могли проникнуть. Ипна создали эльфов, которые потом помогли им в создании ещё одной расы — людей.
Ипна с людьми и эльфами готовили ответный удар по Нашасуи. В это время Гномы услышали про историю Сиоль, и они восстали против своих создателей, выбрав сторону Людей и Эльфов в Великой Войне. Этот союз создал патовую ситуацию, которая не могла разрешиться на протяжении сотен лет. Потом Анталион обратился к богине Нуи, и она в обмен на его душу дала ему оружие, которое могло уничтожить абсолютно всё в мире. Эльфы узнали об опасности уничтожения мира и создали печать, которая должна была засосать все души первейших рас в ад, после чего печать навсегда будет размещена на воротах ада, дабы никто и никогда не смог вырваться оттуда.
Началась последняя битва Великой войны. Ипна и Нашасуи молились своим богиням, и богини пришли в этот мир, чтобы сражаться бок о бок со своими последователями. Битва была настолько сильной, что сам мир начинал разрушаться. Великое оружие было установлено и приготовлено к использованию.
Во время битвы против Нуи, Сиоль бросила их обеих на Великое Оружие прямо во время взрыва, и их тела сумели спасти мир от катастрофического удара. Ослабленная от полученных ран, Сиоль приказала Эльфам использовать печать и низвергнуть все души в ад. Это означало, что и её душа тоже попадёт под действие печати из-за ранений и ослабления. Эльфы установили печать на вратах, чтобы никто из низвергнутых никогда не смог вернуться.
Эпоха Роз (Вторая Эпоха)
Основная статья: Эпоха Роз
Среди всех рас воцарился мир. Мекка-машины были запрещены. Ипна захоронили телесные оболочки Сиоль и Нуи в секретном месте. Смешение тел богинь с почвой создало новое уникальное вещество, названное акхиумом.
Через примерно 500 лет истории прошлого были утеряны и расы забыли о Сиоль, Нуи и злых Нашасуи. Все продолжали жить в мире, но теперь торговля и прибыль были важнее религии. За это время Люди распространились, словно пожар, и создали для себя огромное царство. Человечество стало доминирующей расой, известной всему миру.
Гигантская Пропасть была образована вследствие взрыва Великого оружия, но так как все уже давным-давно забыли старую историю, все просто считали пропасть странным кратером. Однажды этот кратер сильно заинтересовал Короля Людей, и он отправил Первую Экспедицию из 12 участников для его изучения.
В кратере участники заметили магически подвешенные ступени, ведущие к самому дну кратера, во тьму. Они спустились к самому концу лестницы и обнаружили печать. Орхидна была самой любопытной среди них, и она коснулась этой печати. Она сделала это – и дверь открылась. Древняя печать на Вратах Ада была сломлена!
Сразу после откртия врат все 12 героев были затянуты в ад, а некоторые из Нашасуи и Демонов смогли вырваться наружу. 12 героев были оставлены в аду на растерзание Богини Нуи и её отвратительных Демонов. Героев пытали и изувечивали. Но глубоко внутри ада ещё была жива единственная добрая душа. Это была Сиоль.
Она пришла к героям и спасла их из заключения, подняв к жизни, излечив и вернув их в нормальный прежний мир. Но теперь их жизни навсегда изменились.
Душа Сиоль также смогла выбраться из ада. Но уже не в её силах было восседать на небесах и руководить миром. Сиоль собрала 12 героев, которых она спасла, и взяла с них обещание – рассказать миру о старых историях снова, передать всем и каждому любовь Сиоль. После этой просьбы душа Сиоль разделилась на 12 частей, и каждая из них соединилась с одним из участников Первой Экспедиции.
Это и было рождением Архангелов Сиоль. Архангелы стали богоподобными благодаря своей силе и унаследованной власти над миром.
Эпоха Архангелов (Третья Эпоха)
Основная статья: Эпоха Архангелов
Ангел Ветра (Тайянг Калзит) собрал ферре под своим руководством и уговорил их основать свою империю. Но Ангел Разрушения Кириос (Джин Эвернайт) не мог сдержать в руках свои новые силы. Возможно, это являлось следствием пыток, полученных им в аду, но чем больше он чувстWowал в себе мощи, тем быстрее сходил с ума.
Увидев, как Тайянг объединяет Ферре, Кириос почувстWowал непреодолимую зависть и убил Тайянга, подчиняясь своим новым инстинктам. После этого народ Ферре покинул Утерянный Континент, став на время кочевниками. Кириос же, ведомый безудержной жаждой убийства, уничтожил Мелисару и Аранзеба, потом поместил их части души Сиоль в себя, а их души изгнал обратно в ад. С каждым последующим убийством Кириос становился все более и более могучим, и оставшиеся архангелы попытались что-нибудь предпринять, пока не стало слишком поздно.
Инох (Ангел Смерти и Запечатанных Врат) и Ангел Нуи разработали план, заключавшийся в разделении Кириоса и души Сиоль, и заключении смертной души Кириоса в ад. Чудесным образом план сработал, но процесс разделения вызвал катастрофический взрыв, который разрушил Утерянный Континент. Большинство населения материка погибло, а ради спасения оставшейся горстки людей Ангел Нуи создала портал, позволивший последним людям уйти и избежать страшной участи. Спасая людей, Нуи израсходовала свои последние силы, и таким образом она сама была обратно запечатана в ад. Нуи пожертWowала собой, чтобы другие смогли жить.
После катастрофы выжившие поселились на Западном континенте. Люди постепенно расширяли свои владения, и однажды возникли разногласия и претензии на корону между двумя семьями. Они затеяли войну, в результате которой проигравшая семья бежала на восточный континент, и там они назвали себя харнийцами.
Харнийцы создали свою империю под названием Харихаралла. Во время завоевания новых земель харнийцы наткнулись на коренной народ восточного континента – расу ферре. Ферре были сильнее и быстрее, поэтому харнийцы были вынуждены отступить и изменить свою стратегию. Они начали селиться в землях, которые не подходили для проживания ферре.
Но через время харнийцы поглотили расу ферре, так как их численность резко сократилась вследствие войны. Это не понравилось некоторым членам империи, и она распалась на 4 отдельных государства.
Кириос заключён в альтернативном измерении. Там Ангел Нуи сдерживает его от проникновения во внешний мир, но её оковы со временем становятся слабее, и иногда пространство разрывается, создавая Тёмные Разломы, через которые во внешний мир вторгаются армии Кириоса. Орден Теней и Школа Арканис пытаются возродить Кириоса и превратить его в Бога.
Жизнь в аду окончательно свела с ума Орхидну. Но теперь ей подчинялись не только Демоны, но и сам Анталион с армией Нашасуи, что сделало её очень могущественной. Она всегда ненавидела мир, и для неё нет ничего желаннее, чем полное уничтожение оного. С помощью печати ослабления она разрывает пространство, создавая Огненные Разломы, выпуская армии демонов наружу. У неё также есть последователи, мечтающие о старых временах, когда миром управляли Нашасуи.
Ангел Даута (Аранзебия) заключена на острове в глубине моря. Если Даута очнётся в качестве богини, Утерянный континент будет отрезан от остального мира навсегда, потому что прислужники богини Дауты хотят контролировать свой собственный мир. Вместе с разрывами пространства образуются Водные Разломы. Король слуг Дауты Кракен и Левиофан следят за своими владениями. У Дауты тоже есть демонические идолопоклонники, пытающиеся её воскресить.
История рас
История локаций и городов
Персонажи
- Аранзеб
- Аранзебия (Ангел моря, Даута)
- Мелисара Риволла
- Джин Эвернайт (Ангел разрушения, Кириос)
- Инох (Ангел смерти и запечатанных врат, Хаджева)
- Кипроза Дейер (Страж врат ада, Ангел связи, Раншиша)
- Орхидна (Падший ангел)
- Тайянг Калзит (Ангел ветра)
- Люциус Куинто
- Анна Нимуш (Ангел Нуи)
- Олло (Ангел железной воли, Шатагон)
- Найма
Участники истории западного континента:
- Мэриан Вейрдвинд
- Алисандра Тристе
Источник: archeagewiki.ru