Наиболее популярной на сегодняшний день является «Дота», но «Лига легенд» не сильно отстает — более того, этот проект получил гораздо более широкое признание в Соединенных Штатах Америки, в Канаде и в Австралии, в то время как «Дота» больше известна в Европе. Но что же так привлекает пользователей в «Лиге легенд»?
Динамичность противостояний, обилие предметов, разнообразие боев, а также довольно интересные и колоритные персонажи. У каждого из героев игры есть своя история, свои особые приемы и умения, поэтому каждое противостояние уникально.
Ведь у любого геймера свой подход к тому или иному персонажу, и если один ни за что бы не использовал тот или иной навык, другой может пользоваться ими постоянно. Поэтому вы никогда не встретите одинакового противника, даже если противостоять вам будут одинаковые герои игры Legend of Legends. Персонажи данного проекта отличаются своим разнообразием, а самое главное — каждый день их становится еще больше. Поэтому стоит взглянуть более подробно на основные классы и самых интересных героев игры.
САМЫЕ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ИСТОРИИ LEAGUE OF LEGENDS | ТОПОВАЯ ЛИГА
Создание своего героя
К сожалению, в Legend of Legends персонажи уже прописаны создателями игры. Это значит, что у вас не будет возможности задать внешний вид героя, его начальные характеристики и многие другие параметры, ведь все эти функции так привлекают геймеров к ролевым играм. Казалось бы, этот небольшой факт может испортить впечатление от игры, но на самом деле все совсем не так.
Дело в том, что отсутствие возможности генерировать своего персонажа возмещается тем, что в игре имеется огромное количество уже готовых героев. И это не картонные человечки, которые отличаются друг от друга лишь умениями, которыми они обладают.
У каждого из персонажей есть своя захватывающая история, свои способности, свой игровой класс и даже друзья и враги среди остальных героев в игре. Поэтому не стоит расстраиваться из-за того, что вам не дали создать своего героя — в Legend of Legends персонажи представляют собой набор полноценных произведений искусств, и за каждого из них играть невероятно увлекательно, потому что и развивать их вы сможете по-своему. Теперь же стоит серьезно подойти к выбору героя, за которого вы собираетесь покорять данную игру — это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Как уже было сказано ранее, персонажей здесь предостаточно, и нужно уметь выбрать того, который вам больше всего подходит.
Класс убийц
САМЫЕ МРАЧНЫЕ ИСТОРИИ ЛИГИ ЛЕГЕНД (часть 1) | ИСТОРИИ LEAGUE OF LEGENDS
В Legend of Legends персонажи делятся на классы, которых насчитывается целых шесть. Для каждого из них есть свои уникальные герои, но не стоит думать, что в рамках одного класса все похожи между собой, и нет особой разницы, кого именно вы выберете. У каждого из них свои особые характеристики и личные умения, которые можно использовать различными способами.
Так что буквально для каждого из персонажей можно создать несколько уникальных тактик развития и использования в бою. Это делает возможности фактически неограниченными. Итак, если речь идет о классе убийц, то вам стоит обратить внимание на таких персонажей как Акали, Вейн или Джакс.
Их основные возможности — скрытные атаки из-за спины или с расстояния, но при этом все они различаются у каждого из героев, поэтому подобрать универсальную тактику не получится. Сражаться с убийцей не очень легко, потому что он будет рад не подпустить вас к себе — в этом его сила. Поэтому данные персонажи League of Legends — определенно не для тех, кто любит атаковать лоб в лоб, напрямую.
Класс воинов
Как и предполагалось, основу будут составлять три стандартных класса, и второй из них — класс воинов. Персонажи League of Legends, которые относятся к данному классу, обладает повышенной силой, но при этом могут хорошо обороняться и поддерживать других персонажей. На самом деле, воины — это универсальное оружие атаки, но при этом воин может страдать из-за того, что его баланс не направлен полностью ни в одном направлении. Естественно, умелый игрок найдет способ превратить такого персонажа в машину для убийств, но и начинающие игроки смогут легко влиться в процесс, если попробуют свои силы именно за одного из таких героев. Зак, Ирелия, Квинн и другие — прекрасные представители данного класса, которые сделают ваше пребывание в данной игре незабываемым.
Класс магов
Было вполне предсказуемо, что третьим классом в данном случае будет класс магов. Обратите внимание на то, что данная игра не является аркадой, такой как Rayman Legends — персонажи здесь делятся на классы, и у каждого класса есть свои особенности, то есть отличает их далеко не только внешний вид.
Вполне логично, что маги в ближнем бою крайне слабы, но при этом они владеют мощными заклинаниями, которые помогают им выигрывать различные поединки против разнообразных классов. Поэтому не стоит думать, что отсутствие хороших навыков рукопашной битвы и высокой характеристики силы делает мага слабее остальных персонажей — это Wowсе не так. Попробуйте сыграть Лиссадру, Маокая или Нами, и тогда вы самостоятельно поймете, что насколько сильны в League of Legends персонажи. Список, содержащий всех магов, можно найти в интернете, а также в самой игре, так что вы сможете подобрать себе героя, который идеально подходит именно вам.
Класс поддержки
Не обходится, естественно, и без саппорта, который стал очень популярен в многопользовательских ролевых играх. Именно класс поддержки позволяет основным персонажам сражаться на более высоком уровне.
Игрок, которые решает взять на себя роль поддержки, добровольно отказывается от участия непосредственно в схватке — он находится как можно дальше от противников, но ближе к своим товарищам. Он может использовать заклинания, но они сильно отличаются от тех, которыми владеет маг.
Эти заклинания не наносят урона — они могут исцелить союзников, повысить им урон или уровень брони, добавить какие-либо положительные эффекты или же применить к противнику отрицательные. В общем, это очень важный класс в многопользовательских ролевых играх, в том числе и в League of Legends. Орианна, Синдра или Тарик — это одни из самых популярных персонажей поддержки в данной игре. Еще раз стоит напомнить также, что история персонажей League of Legends заслуживает отдельного внимания — она увлекательна и уникальна, при этом истории периодически перекликаются между собой, сводя вместе некоторых персонажей как друзей или врагов. Поэтому при выборе героя вы можете руководстWowаться не только его характеристиками, но и тем, какова его история — возможно, какая-то из них западет вам в душу.
Класс танков
Персонажи игры League of Legends, относящиеся к классу танков, тесно перекликаются с классом поддержки. Дело в том, что поддержка чаще всего ориентирована именно на танков, которые представляют собой героев, предназначенных исключительно для лобовой атаки. Это мощные, сильные, живучие персонажи, которые атакуют любого из противников и принимают весь урон на себя. Поэтому чаще всего герои поддержки и класса танков действуют сообща — именно такая стратегия является эффективной. Удир, ЧоТат или Шен — идеальный выбор танка, но, как уже было сказано ранее, вы сами выбираете, кто вам больше всего нравится.
Класс стрелков
В чем-то класс стрелков напоминает класс убийц, но все же у них гораздо больше различий, чем сходств. Объяснять здесь особо нечего — данные персонажи имеют не очень много здоровья, поэтому держатся позади других, при этом они ведут дальний огонь по противнику, так что неэффективными их назвать никак нельзя. Эзреаль, Азир, Варус и другие — это представители данного класса, и если вы не хотите вмешиваться в рукопашный бой, а предпочитаете вести огонь с дальних позиций, то этот класс для вас. Обращайте внимание на картинки League of Legends — персонажи могут не понравиться вам внешне, и тогда впечатление от игры будет испорчено. В общем, выбор персонажа — это непростая задача, которая складывается из нескольких важных этапов.
Смешение классов
В «Лиге легенд» фактически нет персонажей, которые бы относились к одному единственному классу, что делает данную игру еще более захватывающей. Например, персонаж Вай одновременно является и воином, и стрелком, а Амуму — сразу и маг, и танк. Поэтому возможности развития просто невероятны.
Источник: fb.ru
Арты Лиги Легенд. Как они менялись вместе с игрой
Лига легенд — игра, колоссально повлиявшая на киберспорт. Невероятные награды, турниры и огромное количество фанатов по всему миру. Но это далеко не всё, что дала нам игра. Интереснейшие истории персонажей, созданные как официальными авторами, так и любителями. Музыка, видео, косплей и, конечно же, арты Лиги Легенд.
Без них никуда.
Свой путь Лига Легенд начала в 2013-м году. За столь недолгое время она успела обрасти огромным количеством контента. Вместе со стремительным развитием игры развивались и арты Лиги Легенд. Давайте посмотрим, как они менялись с течением времени.
Начало пути
Год создания игры. Тот самый, когда сервера периодически вылетали, карта была полупустой, а персонажи выглядели довольно картонно. Тем не менее, уже тогда они вдохновляли художников.
Арты Лиги Легенд того времени не отличаются большим количеством деталей, а фон очень слабо прорисован. Конечно, дело не только в том, что игра тогда начинала своё развитие. Скорее повлияло отсутствие разнообразия в инструментах для рисования, как у современных художников.
Следующий год не сильно отличается от предыдущего. Арты Лиги Легенд сохраняют ту же стилистику. Но, в связи с появлением большего числа персонажей, художники начинают рисовать чемпионов не отдельно, а группами. Сюжетов особо не прослеживается.
В 2015-м году киберспорт становится значительно популярнее. Арты Лиги Легенд больше не ограничиваются чемпионами. В работах появляются киберспортивные команды. К тому же сама по себе картинка становится ярче и интереснее.
Тема киберспорта не теряет актуальности и в 2016-м году. На этот раз артами по Лиге Легенд обзаводятся все команды, принимавшие участие в Чемпионате Мира. Более того, в последующие годы традиция сохраняется.
С созданием тематических линеек скинов у художников появляется новый источник вдохновения. Яркие работы обзаводятся интересным сюжетом и множеством деталей.
Середина пути
Арты Лиги Легенд 2017-го года поднимают новую тему. Линеек скинов становится всё больше, но они выпускаются на очень ограниченное количество чемпионов. Художники и фанаты хотят видеть скины на чемпионов, на которых они играют. Так появляются работы, вроде этой. Например, скина «Зед Кровавая Луна» нет в игре.
В 2018-м году тема лора становится всё более и более актуальной в среде художников. В результате появляется множество уникальных работ с проработанными деталями и интересным сюжетом. Раскрываются интересные темы. Рисунки рассказывают целые истории. Кроме того, многие фанатские теории теперь можно увидеть в живую.
Riot всё более активно поддерживает художников в 2019-м году. К тому же предлагаются официальные тематики для рисунков. Устраиваются конкурсы, за победу в которых можно получить приятные плюшки в виде игровых наград, планшетов для рисования и денежных призов.
Арты Лиги Легенд становятся всё смелее и разнообразнее. Авторы больше не ограничивают свою фантазию. Увидеть любимого персонажа из игры теперь можно практически в любой Вселенной.
Заключительный этап
2020-й год переворачивает всё с ног на голову. Пандемия сильно меняет привычный образ жизни. Очевидно, что арты Лиги Легенд не остаются без её внимания. В результате у художников появляется ещё одна тема, которую можно затронуть. Чем они весьма успешно пользуются.
И, наконец, 2021-й год. Арты Лиги Легенд поражают своей проработанностью и детализацией. Яркая, сочная картинка, которую не стыдно поставить на рабочий стол или распечатать и повесить у себя на стене в виде фотообоев. Инструменты для художников теперь достаточно разнообразны. В результате получается нечто прекрасное.
А завершит нашу историю артов гордый перьерыцарь, созданный корейским художником специально для конкурса от Riot Games. Множество интересных деталей, и совсем не маленькие легенды. Более того, работа успешно вошла в пятерку победителей. Мы писали о конкурсе ранее. Там же можно увидеть остальные работы авторов.
Любуясь красивыми работами художников в интернете, мы не задумываемся, что они тоже могут хранить свою историю. Тем удивительнее и прекраснее не просто смотреть на арты, а изучать их, осознавая уникальность каждого и пытаясь понять, что каждый отдельный рисунок может нам рассказать.
Источник: fpesport.ru
Энни. Тёмное Дитя
Во времена, задолго до Лиги, в стенах зловещего города Ноксуса жили те, кто был недоволен злодеяниями, совершаемыми Высшим Руководством Ноксуса. Высшее Руководство только что подавило попытку восстания, под руководством само провозглашенного Коронованного Принца Расшаллиона, и пресекала любые формы выражения недовольства новым правительством.
Эти политические и общественные изгои называли себя Серым Орденом, они искали способ покинуть свои земли с миром, в поиске знаний о темной магии. Лидерами группы изгоев являлась замужняя пара: Грегори Хастур, Серый Варлок, и его жена Эмолайн, Ведьма Тьмы. Вместе они руководили уходом из Ноксуса магов и дворянства, переселившись вместе со своими последователями за Великий Барьер в северные окраины опасных Земель Вуду. Не каждый мог выжить в них, колония Серого Ордена смогла приспособиться жить там, где другие давно бы погибли.
Спустя несколько лет после ухода, у Грегори и Эмолайн родилась дочь: Энни. Уже тогда они осознали, что она особенная. Спустя два года после своего рождения, Энни чудесным образом околдовала теневого медведя — жестокого обитателя каменного леса, находящегося за стенами колонии — и приручила его.
С тех пор она не расстается со своим медведем «Тибером», часто заставляя его носить себя на руках и постоянно обращаясь с ним как с игрушкой. Родословная Энни и темная магия места, в котором она родилась, наделили эту маленькую девочку невероятной мистической силой. И именно эта девчонка считает себя самым востребованным героем Лиги Легенд, и тем-самым городом государством, который изгнал бы её родителей, если бы они не ушли оттуда заранеё.
«Энни может стать самым сильным чемпионом, когда либо сражавшихся на Полях Правосудия. От одной мысли о том, каким потенциалом она будет обладать будучи взрослой, бросает в дрожь» — Верховный Советник Киэста Мандрейк
Анивия
Анивия. Криофеникс
В летописях, Феникс — существо, созданное из огня и пепла. Однако немногие знают, что фениксы — элементальные существа, сформированные вечными сущностями их родного мира. Анивия была рождена в холодном мире. Очень холодном мире. Потомок холодной зимы и чистого элементного льда. В своем мире, Анивия была хранителем знаний, справедливости и равновесия.
К ней приходили с вопросами, как к существу живущему уже очень давно и видевшему сотворение мира. Так или иначе, Анивия знала, что наступит день, когда она покинет свой суровый холодный мир. Устав бороться со злом и несправедливостью своего мира, она поселилась в Лиге Легенд.
Анивия — бессмертное существо, обладающее огромным могуществом. Она может немедленно заморозить путь перед врагом, покрывая все на своем пути зимней стужей – она может даже вынудить холод яростно взорваться, разбрасывая во все стороны острые осколки льда. Криофеникс может вызвать ледниковый шторм, яростную снежную бурю, попав в которую, враг теряет свою скорость.
Когда защита необходима, Анивия может создать безучастный барьер льда. Кроме того, Анивия, являясь, по сути своей фениксом, умирая — воскресает вновь. Всякий раз, погибнув, она возрождается в яйце и ожидает своего часа, своей битвы.
Многие твердят, что мир сгорит в огне, прочие-же уверены, что этот мир прикончат льды. Анивия неизбежно ждет последнего.
Амуму
Амуму. Печальная Мумия
Вполне возможно, что йордл по имени Амуму является одним из самых необычных героев Лиги легенд. Никто, включая самого Амуму, не знает, кем он был до вступления в Лигу. Все, что он помнит из своего прошлого, — пробуждение внутри одной из пирамид пустыни Шурима. Замотанный в погребальные бинты и не чувствующий биения собственного сердца, Амуму очнулся из-за ощущения бесконечной печали. Он не знал ее причин, хотя где-то глубоко помнил, что скучает по своим родителям, чьи лица не сохранились в его памяти.
Возвращение к жизни оказалось слишком тяжелым для Амуму: не в силах справиться с тоской, он упал на колени и заплакал. Однако даже дав волю своим чувствам и успокоившись, Амуму не смог остановить свои лившиеся ручьем слезы. Он поднялся и начал бродить по залам пирамиды в поисках истины, оставляя за собой капли на полу. Однако древние всегда умели хранить свои секреты: Амуму не нашел ответов на свои вопросы, ему оставалось только пуститься странстWowать по миру в надежде найти то, что ищет.
Амуму прошел весь южный Валоран, постепенно узнавая себя заново. Он так и не смог выяснить, кем был раньше, но подробно изучил свое новое состояние. Амуму – нежить, однако ни одна из характерных отрицательных черт не упокоенных ему не присуща. Более того, кто-то направляет его – за все время странствий с Амуму не случилось никакой беды. Печаль была его единственной напастью, она мучила его и, в конечном итоге, всех, с кем он встречался на своем пути.
Каждый день Амуму прибывал в глубокой тоске, пока он не добрался до Великого Барьера и Института войны: история одинокой мумии заинтересовала призывателей Валорана, и Амуму пригласили пройти вступительное испытание в Лигу легенд. Он прошел его, став героем Лиги и обретя новый дом. Амуму надеется, что новые друзья помогут ему узнать о его таинственном прошлом.
«Плохи дела, когда Амуму плачет, но куда хуже, когда он злится» — Эзреал
Алистар
Алистар. Минотавр
Алистар – самый могучий воин из племен минотавров, называющих своим домом земли за Великим Барьером. Всю жизнь он использовал свою великую силу для защиты родной деревни от опасностей Валорана, однако оказался бессилен перед армией Ноксуса.
Несмотря на мощь ноксианской военной машины, командующий экспедиционными войсками Ноксуса Кейран Дарквилл (младший сын известного всем барона Дарквилла) выбрал путь наименьшего сопротивления и выманил Алистара из деревни, чтобы с легкостью уничтожить поселение. Вернувшись домой, Алистар увидел только догорающие руины и трупы сородичей; его охватила страшная, неутолимая ярость. Обезумевший минотавр бросился на целый полк элитных ноксианских войск и сразил сотни воинов, он бушевал, пока на место бойни не были вызваны сильнейшие призыватели Ноксуса. Только с их помощью Алистара удалось заковать в цепи и отправить в Ноксус. Город-государство встретил минотавра хищным оскалом: Алистару было суждено провести годы на гладиаторской арене, проливая кровь ради забавы ноксианских вельмож.
Жизнь гладиатора способна извратить даже самое благородное существо, но Алистару повезло. Он нашел себе друга среди слуг, девушку по имени Айелия. Эта дружба спасла Алистара от помутнения рассудка и в конечном итоге освободила его: Айелия устроила побег своего пленного друга. Алистар обрел свободу, но отдыха он себе не дал: недавно открыл свои двери для претендентов Института войны, и минотавр воспользовался этим шансом. Может быть, когда-нибудь он сможет отомстить Ноксусу или увидеть ту, что дала ему надежду; так или иначе, Лига справедливости позволила Алистару снова сражаться за правое дело.
Со временем Алистар привык к своим новым обязанностям. Сначала он не был особенно рад тому, что стал знаменитостью на Валоране, однако вскоре понял, что известность дает определенную силу. Алистар стал ярым поборником тех, кого угнетает ноксианское правительство, и затронул многие неприятные темы.
Так, он пролил свет на многие деяния, которые Ноксус хотел бы скрыть, и стал крайне непопулярен среди ноксианского нобилитета. Однако его работу нельзя недооценивать: благотворительность Алистара была отмечена по достоинству несколькими филантропическими наградами. Они заслужены, но все же смотрятся немного странно на минотавре, впадающем в кровавую ярость и сметающим все на свое пути на Полях Справедливости.
«Если призыватель намерен брать быка за рога, Алистару найдется, что на это сказать»
Акали
Акали. Кулак Тени
На Ионийских островах издавна существует орден, члены которого посвящают себя поддержанию мирового равновесия. Порядок, хаос, свет, тьма – все должно пребывать в идеальной гармонии, ибо такова сама вселенная. Этот орден называется Кинку, и его волю по традиции исполняют три призрака, три таинственных воина, наделенных дарами древних. Одним из них сегодня является Акали. В её обязанности входит устранение тех, кто мешает установлению равновесия в Валоране; в ордене это называют подрезанием ветвей мирового древа.
Акали с самого раннего детства обладала превосходными способностями к боевым искусствам. Таланты девочки побудили её мать начать обучение единоборствам, вскоре после того как та смогла впервые сжать кулак. Долгие годы Акали не знала отдыха или поблажек – семья руководстWowалась девизом: «Долг превыше всего».
Акали стала настоящим мастером своего дела. В четырнадцать лет орден принял её в свои ряды; тогда она уже могла разрубить свисающую цепь ударом ладони. Не было сомневающихся в том, что Акали сможет унаследовать титул своей матери – Кулак Тени. Решимость, с которой она следовала материнским заветам, позволила членам ордена ни разу не усомниться в том, что Акали исполнит все, даже самые сомнительные указания.
Акали, Шен и Кеннен – вот имена нынешних представителей воли Кинку. Лига легенд – вот новое поле битвы за мировое равновесие.
«Кулак тени разит из-под самого савана смерти. Не нарушай равновесия» — Акали
Ари
Ари. Девятихвостая Лиса
Люди даже в смерти сумели исказить лик живой природы, усеяв некогда прекрасное место телами умерших и умирающих. Поле боя было кошмарным зрелищем, но среди его ужасов Ари нашла кого-то, кто изменил её жизнь. Она почувстWowала некое притяжение к человеку в мантии, чьи жизнь и магическое поле стремительно исчезали в вечности.
Лиса подошла к нему, и что-то непонятное глубоко внутри неё воззвало к умирающему. Ари ничего не поняла, но между ней и колдуном возник незримый магический поток. Сила неведомой магии перенесла сущность мага лисе, буквально опьянив её. Когда Ари пришла в себя, она пришла в восторг: её белый мех исчез, уступив место изящным чертам человека, совсем как у несчастных, бессмысленно лежащих вокруг.
Как бы то ни было, Ари понимала, что превращение было неполным. Будучи созданием от природы хитрым, она решила закончить его, живя среди людей. Хитроумная лиса использовала свою новообрётенную красоту, чтобы привлекать ничего не подозревающих человеческих самцов. Ари поглощала их жизни подобно той первой, принадлежащей безвестному колдуну.
Желания обманутых мужчин приближали её к давней мечте, но вместе с ними лиса получила что-то, чего никак не могла ожидать. В ней проснулось странное чувство сожаления. Ари стала задумываться о вещах, которые раньше ей даже в голову не приходили. На неё нахлынул поток размышлений о моральной стороне человеческой жизни, с которым она не могла справиться сама.
В поисках выхода из этой ситуации Ари обратилась к Институту войны: она знала, что там живут самые одаренные маги Земли Рун. К счастью, у ученых мужей Института нашлось решение: они предложили лисе вступить в Лигу легенд и осуществить свою мечту без ущерба для кого-либо.
«Милосердие – это привилегия и обязанность человека» — Ари
Источник: reizoky.wordpress.com