Сотворение мира — Титаны, демоны, повелители бездны
Как и любой мир, все началось с его сотворения. В начале не было ничего, кроме огромного океана Света. Он расширился и заполнил все пространство, переливаясь в единой симфонии. Но по мере его расширения, некоторые из его потоков угасли, и в этих местах родилась вторая великая сила — родилась Бездна, тьма в отсутствие Света. Зловещая, движимая неутолимым голодом, она начала распространяться против потока светлых энергий Бездна стремилась поглотить все, к чему прикасалась.
Так продолжалось до тех пор, пока на границе этих двух сил не произошла серия колоссальных взрывов. Это породило новое измерение, Великую Запредельную Тьму, или, проще говоря, материальное пространство.
В хаосе первозданной вселенной возникли мириады миров, бушующие вихри энергии, самые нестабильные из которых породили астральное измерение, оказавшееся на грани их столкновения. Круг Пустоты, обреченный на вечный хаос и находящийся за пределами обычного представления о пространстве и времени. И чем ближе она была к хаосу столкновения сил, тем быстрее двигалось в ней время, и тем более эфемерным становилось пространство.
История вселенной world of warcraft с самого начала ЧАСТЬ 1
Хотя Круг — это альтернативное измерение того, что существует помимо Великой Запредельной Тьмы, его природа тесно переплетена с космосом. Спин способен прорываться сквозь границы в материальную вселенную, искажая пространство и реальность.
Зарождение жизни
В результате взрывов, помимо образовавшегося измерения, осколки Света также распространились по всей Вселенной. От них родилась первая жизнь. Планеты населяли духи стихий — элементали воды, огня, земли и воздуха. Их число было самым большим. Гораздо реже облака Света объединялись в гораздо более могущественные существа.
Одни из них — наару, доброжелательные существа светлой энергии, использовавшие свои силы во благо. Их народ поклялся вселять надежду и бережно относиться к жизни, где бы они ее ни нашли.
Еще более могущественными были потомки изначального Света — колоссальные титаны. В Великой Запредельной Тьме существовало огромное количество планет, но лишь на некоторых из них рождались души. Долгое время они дремали, поддерживая колыбели миров вокруг себя. И вот пришло время, когда души наконец начали пробуждаться. Богоподобные колоссы были подобны ожившим мирам, по их телам текли реки колдовской магии, а межзвездная пыль скрывала всю степень их величия.
Первые титаны смотрели на окружающий мир и удивлялись его тайнам. В отличие от наару, избравших путь опекунства, они поставили своей целью странствовать в поисках себе подобных.
Пантеон
Никто не знает, когда пробудился первый титан, но история сохранила его имя. Аман’Тул. Он был один, но в глубине души знал, что другие подобные ему должны существовать. Аман’Тул бродил среди бескрайней пустоты в поисках, и наконец его усилия были вознаграждены. Он находил, взращивал и пробуждал души миров от их дремоты.
Warcraft. История Зарождения Вселенной | Вирмвуд
Верховный Отец рассказал новорожденным титанам о своем великом замысле, и они согласились стать его частью. Отныне они стали известны как Пантеон.
Чтобы почувствовать душу планеты, Пантеон укрощал стихии на ее поверхности, формируя цветущий мир и зарождая на нем жизнь. Такой порядок взывал к душе, помогая ей формироваться и расти. Увы, большинство миров не ответили на их действия. Тем не менее, создатели не бросили свои творения на произвол судьбы после неудачи.
В живых существ вселялась воля к творчеству, чтобы они могли продолжить дело своих создателей. На поверхности они создали могущественные механизмы, способные перезапустить жизнь, если она пойдет по незапланированному пути.
Для наблюдения за этим процессом Аман’Тул призвал представителей таинственной расы созвездий. Они разделяли взгляды Пантеона на упорядочение миров и считали такой союз очень ценным. В то время как сами титаны продолжали свои странствия и не могли уследить за всеми мирами, которые они уже посетили, созвездия могли мгновенно перемещаться в пространстве и сообщать Пантеону о происшествиях на планетах. В крайних случаях, при необходимости, они сами инициировали процедуру перезапуска цикла жизни.
Титаны лично не причиняли вреда ни одной из низших рас, сознавая, что сами являются существами безграничной силы. Пантеон связал себя кодексом сдержанности по отношению ко всем, кто был намного слабее их. С другой стороны, насколько нам известно, в истории Вселенной было довольно много перезапусков жизни, и о невинности Пантеона можно спорить долгое время.
С течением веков Пантеон находил все меньше и меньше миров с душами. И все же титаны оставались непоколебимы в своих начинаниях, ведь даже после веков странствий они исследовали лишь малую часть Великой Запредельной Тьмы.
К тому моменту, когда последний рожденный титан присоединился к Пантеону, их было уже семь.
- Аман’Тул — всеведущ и является главой Пантеона;
- Саргерас — великий воин и защитник;
- Эонар — хранитель жизни;
- Каз’Хорот — кузнец и ваятель миров;
- Норганнон — хранитель магии и знаний;
- Голганнет, повелитель небес и бушующих океанов;
- Агграмар — воин, который впоследствии станет правой рукой могущественного Саргераса.
Увы, были и те, кто не разделял планов Титанов. Неведомо для Пантеона, другие, темные силы действовали в Великой Запредельной Тьме.
Повелители Бездны
Рожденные в холодных глубинах за пределами материального космоса, Владыки Бездны наблюдали за действиями титанов и завидовали их силе. Они унаследовали от первозданной Бездны неутолимый голод и мечтали проникнуть в Великую Запредельную Тьму, чтобы поглотить все миры и обратить силу Пантеона на свою сторону.
К несчастью для лордов, титаны были неуязвимы для их трофеев. Каждая попытка материализоваться в пространстве сопровождалась огромными затратами энергии и длилась слишком короткое время, чтобы они смогли достичь своей цели. Поэтому у Владык Бездны был другой план. Поскольку осквернить бодрствующего титана невозможно, они пытаются найти и обратить на свою сторону нерожденную душу.
Владыки Бездны объединили свои силы и выпустили в материальный космос бесчисленные творения, чтобы те выполняли их приказы. Эти существа, горы гниющей плоти, известные как Древние Боги, сталкивали миры на своем пути, заражая их тьмой и безумием.
Тем не менее, такие ужасающие действия оставались загадкой для Пантеона. Титаны знали о природе Бездны, но не знали о населяющих ее существах. Все их внимание было сосредоточено на другом, новом враге вселенной — демонах.
Демоны
Существа, рожденные в Круге Пустоты, как и другие формы жизни, появились в результате слияния Света и Бездны. Они провели вечность в его хаосе. Демоны упивались своей жаждой власти и изучали магию Мерзости, пронизывающую Круг. Эта сила постоянно требовала жизненной энергии, поэтому момент, когда они прорвались в материальный космос, был неизбежен.
Демоны начали вторгаться во внешние миры, опустошая и уничтожая цивилизации, оставляя после себя лишь безжизненные, пустые планеты. Их было много видов:
- чудовищными двухголовыми псами;
- Ящероподобные владыки подземного мира;
- Даже простые груды камней, пропитанные магией Мерзости, оживали как инферналы и сеяли хаос.
У каждого из них был свой подход к сеянию хаоса, но самыми коварными были натрезимы. Они упивались войнами, которые сами разжигали между смертными. Раздор и манипуляция сработали лучше, чем любой другой инструмент. По мере того как конфликты «съедали» цивилизацию изнутри, натрезим воздействовал на выживших с помощью темной магии, создавая новые виды.
Узнав о деятельности демонов, Пантеон отправил своего самого могучего воина Саргераса на борьбу с ними. И он поклялся, что не будет знать покоя, пока не очистит вселенную от созданий Мерзости. Саргерас начал свой поход, но никто и не подозревал, как эта миссия в итоге изменит великого титана.
Источник: mmo-obzor.ru
Полная история Warcraft
На самом деле, чтобы описать полную историю Warcraft, потребуется не один час и не одна статья, а огромный ряд. Но тем, кто все еще хочет поближе познакомиться с игрой, я советую поиграть в Warcraft III: Reign of Chaos и Warcraft III: The Frozen Throne! Это классические игры во вселенной World of Warcraft, которые описывают практически всю историю вплоть до самого World of Warcraft. Кстати, европейская версия World of Warcraft вышла 11 февраля 2005 года, и события, происходящие в ней, продолжают The Frozen Throne спустя 4 игровых года. Поэтому я настоятельно рекомендую вам пройти третий Warcraft, потому что это действительно уникальная и насыщенная событиями игра, и в ней вы поймете большую часть полной истории Warcraft.
World of Warcraft и прокачка
Торговля в World of Warcraft
- Купить золото
- Продать золото
- Заказать редкие предметы
- Продвижение персонажа
- Услуги гаранта
23 ноября 2004 года толпы поклонников третьей серии Warcraft устремились в магазин будущего медиагиганта World of Warcraft. Игрокам было очень интересно путешествовать по миру Warcraft, встречать героев прошлого, видеть их рядом с собой. Действительно, это была отдача, и игроки хотели играть еще и еще, ведь это был такой близкий мир, такая любимая ими стратегия.
Карта level up в WoW в Классике сильно отличалась от сегодняшних реалий, но все же находились люди, которым удавалось очень быстро выровнять уровень и собрать предметы и вещи, чтобы пойти в первые 40-ппл рейды (рейды на 40 человек). В то время не было голосовой связи, и людям приходилось общаться в чате, поэтому паника, которая происходила во время рейдов, была ужасной. А те, кто только недавно вышел с карты для прокачки в WoW и хотел как можно быстрее попасть в рейд, не смогли этого сделать, так как раздетых персонажей никуда не берут. Как я уже говорил, карта перекатов в WoW тогда и сейчас сильно отличаются — потому что в Cataclysm были добавлены новые квесты, а старый мир подвергся редизайну.
Что делать?
Конечно, чтобы узнать полную историю Warcraft не обязательно часами сидеть на различных вики, читая статьи — достаточно зайти в World of Warcraft, открыть карту, свернутую в BW и начать играть, выполняя и читая все квесты. Но если вы хорошо знаете историю World of Warcraft и не хотите тратить свое время на прокачку, вы можете найти какую-нибудь торговую компанию, предоставляющую услуги в MMORPG, и купить у них персонажа, которым вы будете, в дальнейшем, играть в эту игру. Действительно, это намного проще и быстрее, чем прокачивать нового персонажа самостоятельно, потому что вы получаете готового и, возможно, даже полностью одетого персонажа.
Источник: www.online-torg.клуб
PlayBlizzard.com
Продолжение истории в прикрепленном комментарии!
Представляю вашему вниманию всю историю мира Warcraft, собранную в наглядном видеоролике. Включает официальные клипы, кинематику, cutscenes и сюжетные вырезки с других каналов. Приятного просмотра!
https://vk.com/alam1 — VK
https://vk.com/alamerdgroup — группа VK
https://www.instagram.com/alamerdik — Instagram
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 0 Среднее: 0 ]
Похожие посты
World of Warcraft: Shadowlands видео Грань между жизнью и смертью стерта. Узнайте, что находится по ту сторону привычного мира, в..
Баги, которые сломали World Of Warcraft В World of Warcraft были баги, которые так или иначе нарушали баланс игры..
Источник: playblizzard.com