Вы узнаете об особенностях их механик и потенциале в мете Натиска драконов.
Хотите узнать все о Натиске драконов, читайте отдельную статью о дополнении:
Изера Освобожденная
НАТИСК ДРАКОНОВ ИЗЕРА ОСВОБОЖДЕННАЯ
Изера Освобожденная — легендарная карта Друида с классическими для драконов характеристиками и стоимостью. Как и другие карты 4/12 за 9 маны, главная проблема Изеры Освобожденной — отсутствие влияние на стол. Вы тратите всю ману за ход (у Друида нет мощных ремувалов за 1 маны, как Мощный удар щитом Воина), но не воздействуете на стол моментально: не умирают вражеские угрозы, вы не защищаетесь провокацией, не получаете броню и т.д.
Пока что Изера Освобожденная выглядит достаточно медленной и жадной картой. У нее, безусловно, мощный эффект, но сработает он только в том случае, если на Друида не давят и игра не закончится в ближайшие несколько ходов.
Друид способен достаточно быстро перебирать колоду, чтобы найти Порталы в Сон, поскольку у класса много добора. Пока что сложно оценить силу случайных драконов (Портал в Сон может призвать драконов других классов), но особенность этих существ — высокие характеристики и медлительность. Плохие варианты — Сумеречный дракон и Чудесный дракончик, но они не будут встречаться так часто. В коллекции много драконов, а в Натиске драконов появится еще больше существ этого типа, причем многие из них стоят больше 6 маны и обладают высокими характеристиками.
Смертокрыл, безумный аспект
В отличие от предыдущей карты, легендарный дракон Воина моментально воздействует на стол.
Карту можно сравнить с Таранщиком , только вместо 3 атаки у Смертокрыла безумного аспекта ее 12. Ее главный минус заключается в том, что вы атакуете и своих существ. Кроме того, эта легендарка менее стабильна, так как неуправляема.
Разыгрывая Смертокрыла безумного аспекта, Воин рассчитывает на темповый переворот, то есть он хочет и зачистить все угрозы противника, и сохранить присутствие на столе. Многое будет зависеть от того, насколько большой стол смогут генерировать метовые колоды к 8-му ходу. Воину важно, чтобы Смертокрыл не только зачистил стол, но и остался в живых хотя бы с несколькими единицами здоровья. Иначе это просто ремувал, сравнимый с Потасовкой , Карой яростной , Суперколлайдером и другими зачистками медленных колод Воина.
3 ИЗЕРЫ В НОВОМ ДРУИДЕ ЗАТАЩИЛИ МНЕ ИГРУ! Hearthstone — Натиск Драконов
Например, Смертокрыл безумный аспект станет хорошим ответом на Укротителя ящеров Бранна Охотника, Оазисного волноплеска Друида или 4/12 дракона любого класса. Проблемы возникнут с Тирионом Фордрингом и другими угрозами с божественными щитами, хотя у Воина с ними всегда много проблем.
Смертокрыла безумного аспекта могут играть не только Контроль Воины, но и темповые архетипы: Зефрис Воин, Агро Воин и другие. Зачастую темповые Воины смогут выставлять это существо на пустой стол, получив значительную выгоду из его характеристик. Это хороший ход, особенно если Воин играет первым номером.
Интересная комбинация Смертокрыла безумного аспекта и Командирского крика . С помощью нее вы сможете зачистить почти любой стол, при этом на поле всегда останется 12/1 существо.
Смертокрыл безумный аспект пополнит коллекцию имбалансных восьмых дропов, которых можно получить с Воли призывателя Мага или комбинации Могу-плоторез + Мутирование Шамана.
Малигос, аспект магии
Чтобы оценить силу Малигоса аспекта магии, нужно понять, какие улучшенные заклинания вы сможете раскопать. Всего их 9 — все из базового набора.
Улучшенные заклинания Малигоса аспекта магии:
Каждое улучшенное заклинание Мага абсурдно сильно. Особенно примечательны Волна огня Малигоса , Интеллект Малигоса и Фолиант Малигоса. Чуть более ситуативны Стрелы Малигоса, Взрыв Малигоса и Кольцо льда Малигоса , но и им можно найти достойное применение. Заклинания за 0 и 1 маны примечательны тем, что вы сможете разыграть их в тот же ход, что и Малигоса аспекта магии, а это серьезный темповый рывок.
Хороши и характеристики Малигоса аспекта магии. Они не так агрессивны, так что больше подойдут для медленного стиля игры.
Главная проблема этой легендарки — вокруг нее нужно собирать колоду. В сборке должно быть еще несколько драконов, чтобы вы могли стабильно активировать боевой клич Малигоса аспекта магии. Какие колоды обратятся к синергии драконов — вопрос открытый.
Актуальные сборки Рено Магов играют Алекстразу и Калесгоса . Также они могут обратиться к Сумеречному дракону , Дракону-поджигателю , Подогревателю толпы и новым драконам из последнего дополнения, например, к Лазурной исследовательнице.
карта Лазурная исследовательница
Ноздорму Вневременный
Как и Моджомастер Зихи , Ноздорму Вневременный дает пустые кристаллы маны. Если вы разыграете эту легендарку на 4-м ходу, у вас не останется маны на другие действия. Это серьезная проблема, так как противник первым сможет потратить 10 маны, которые даст легендарка.
Плюсом станут абсурдные характеристики Ноздорму Вневременного: 8/8 за 4 маны. Карта хороша на поздних этапах партии просто из-за своих «статов», так как ее боевой клич уже не будет играть никакой роли.
Дать 10 маны противнику — опасная затея. Позволить себе такое смогут, скорее всего, только медленные Паладины с большим количеством добора, точечных и АоЕ ремувалов. В этом сценарии вам не так страшно дать оппоненту 10 маны, потому что вы сможете зачистить все, что угодно, с помощью Равенства , Подчинения и Уменьшающего луча .
Стоит вспомнить, что у Паладина много других карт с синергиями драконов из прошлых дополнений:
Какой легендарный дракон понравился вам больше всего? Чего вы ждете от легендарок других классов? Делитесь вашим мнением в комментариях.
Удачи в Натиске драконов! Автор Redsnapper.
Источник: hs-manacost.ru
Изера освобожденная hearthstone как получить
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Источник: hearthstone.blizzard.com
Самые интересные колоды дополнения «Hearthstone: Руины Запределья» — используем новые карты и механики
В дополнении Hearthstone: Ashes of Outland появились новые карты и механики. Рассмотрим несколько новых карт и колод, которые помогут добраться до ранга «Легенда».
«Охотник на демонов»
Пять колод для Охотника на демонов можно найти в отдельной статье.
«Маг»
Маг на заклинаниях. Стоимость 4580. Очень интересная колода, в которой нет ни одного существа. Колода полностью состоит из заклинаний, карт уменьшающих стоимость заклинаний и карт-заклинаний, призывающих существ. В конце можно использовать карту «Рено потрясающий», чтобы зачистить стол и поменять умение мага на возможность применения случайного заклинания.
Настоящая магия! Основные карты сборки можно увидеть ниже.
AAECAf0EBMKhA4y2A8W4A97EAw1xuwKrBJYFn5sDoJsDv6QD9KsD8a8DwbgDwrgDjLkDgb8DAA==
«Жрец»
Зефрис Жрец. Стоимость 17300. Жреца сильно переделали, пообещав повысить его популярность и силу. В дополнении у него появились интересные карты, их и используем. Рассмотрим одну из самых дорогих колод статьи. Собираем по одной самые лучшие карты Жреца и добавляем «Зефриса Великого» и «Королеву Алекстразу».
Помимо такой сборки можно сделать колоду на драконах и «Галакронде».
«Шаман»
Биг шаман с Кель’тасом. Стоимость 4560. Актуальными колодами являются сборка на Зефрисе и квесте, но мы рассмотрим другую. Используем дорогих существ, заклинания и «Принца Кель’таса». Новое оружие «Кулак Ра-дена» позволяет призывать легендарных существ за использование заклинаний.
А «Колосс со свалки» позволяет долго быть под защитой в конце раунда.
AAECAaoIBP4F2qUD5rcDrroDDZUBlAP/BbIGrZEDipQDj5QDtJcDkKcD5LcD27gDk7kD87sDAA==
«Чернокнижник»
Зоолок. Стоимость 5120. Используем карты на улучшение демонов и прихвостней, например: «Пленный хламобес». Берем в колоду «Ковер-самолет», «Великий прихвостень Эрк» и «Темный фараон Текан». Новая карта «Верховная мать» и старая «Торговка гнильем» отлично комбинируется с картой «Рука Гул’дана».
AAECAf0GBqMBgqUDvaYD/acDx7YD1rkDDDDCCLSRA4idA7WfA/qkA/ykA/2kA/muA7W5A7a5A8e5AwA=
«Разбойник»
Агро разбойник на маскировке. Стоимость 6760. У Разбойника все довольно скучно в этом дополнении, любители быстрых сборок могут перейти на Охотника на демонов. Рассмотрим вариант с агрессивной колодой. Игра за эту колоду крутится вокруг маскировки.
Некоторый карты получают усиление, другие позволяют набрать побольше карт в руку. Остальные карты более или менее стандартны для каждой колоды Разбойника.
AAECAaIHBLICzQPBrgPSuQMNtAHtAogH3QiPlwP/pQP1pwOCsQObtgO5uAO6uAPPuQPZvgMA
«Охотник»
Хэндбафф Охотник на зверях. Стоимость 7040. Интересная колода на заклинаниях, которые позволяют прокачивать существ. Дополнительно набираем существ за 3-5 маны, их и будем качать. Добавляем несколько легендарок, например: «Зиксор, сверххищник», «Драконья Погибель» и «Майев Песнь Теней».
AAECAR8ElwiHsAODuQPtvgMNqALrB46tA/uvA/yvA/2wA4O2A864A6O5A6S5A/a6A/m6A/+6AwA=
«Друид»
Биг Друид на драконах. Стоимость 7560. Собираем дорогих существ и заклинания, которые позволяют прокачать ману и улучшить драконов. Легендарка «Изера освобожденная» — очень сильная карта, которая позволит призывать бесплатных драконов в конце игры.
AAECAZICBPG6A4iwA8UE9q0DDd6vA4yuA/m1A+66A+S6A+i6A0Bf/a0DhbED/7UDl60D87sDAA==
«Паладин»
Манускрипт Паладин. Стоимость 7080. Манускрипты — это такой вид заклинаний, их можно узнать по названию. Берем их в колоду (особенно полезны дорогие манускрипты за 6 и 8 маны) и дополняем картами, улучшающими их действие. Берем легендарку «Леди Лиадрин», чтобы повторно использовать заклинания.
AAECAZ8FBJa2A8q4A/y4A4TBAw3FoQPIpAOVpgOWpgOHrgObrgOcrgONtgP9uAPquQPruQPsuQPKwQMA
«Воин»
Фейс Воин. Стоимость 3320. Бюджетная агрессивная колода. Игрок должен активно наносить урон противнику, практически игнорируя его существ. Карты заточены на нанесение и получение дополнительного урона. «Корсарский тайник» позволяет быстро получить оружие и добить врага. «Раненый Тол’вир» призывается уже с не полным здоровьем, что хорошо сочетается с многими картами.
AAECAQcEsALerQPAuQPUBA0cnrsDq7YD3KkD9KcD1AjSpQPXvgOQA6S2A92tA96+AxYA
Во все сборках часть карт вы можете заменить по своему усмотрению, сохранив при этом основную механику колоды.
Другие гайды
- Hearthstone — гайд для новичков: 17 важных советов начинающим игрокам
- Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя
- Лучшие колоды Охотника на демонов в Hearthstone: Руины Запределья
- Самые интересные колоды дополнения «Hearthstone: Натиск драконов» — используем новые карты и механики
- Самые интересные колоды дополнения «Hearthstone: Спасители Ульдума» — используем новые карты и механики
- Самые интересные колоды дополнения «Hearthstone: Некроситет» — используем новые карты и механики
- Лучшие колоды Охотника на демонов в Hearthstone: Руины Запределья
- Самые интересные колоды дополнения «Hearthstone: Натиск драконов» — используем новые карты и механики
- Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя
Источник: vgtimes.ru