Снова доброго времени суток!
На этот раз вопрос такой: можно ли изменять текстуру итема (накладывать слой) при определенном NBT?
Если конкретно:
Я хочу создать несколько модификаторов для инструментов (По аналогии с модификаторами в TF2). Допустим у меня есть кирка (не важно моя или ванильная) я хочу к ней прикрутить декоративный модификатор (например текстуру кирки, обвитой новогодней гирляндой, или веткой). Модификатор в виде итема как то совмещается с киркой (допустим с помощью крафта) и на выходе мы имеем кирку с той же функциональностью, но другим внешним видом (на нее сверху накладывается текстура модификатора).
Так же возможно создания каких либо счетчиков, например убитых игроков. Счетчки в виде итема совмещается с, например мечом или молотом, у меча (молота) изменяется текстура (куда то на ручку пририсовывается счетчик) и в lore указывается количество игроков, убитых этим мечом.
Так же вопрос по расширению цветовой линейки в майнкрафте. Если я хочу добавить помимо стандартных цветов свой цвет, а желательно вообще использовать html цвета по коды, как можно это реализовать?
МАЙНКРАФТ НО ТЕКСТУРЫ МЕНЯЮТСЯ КАЖДУЮ МИНУТУ!
Заранее благодарен за ответ, он очень интересует.
Ну все мы когда-то начинали.
timaxa007
Использовать getRenderPasses(int metadata) и возвращать количество сколько слоёв IIcon будет в предмете.
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Led написал(а):
На этот раз вопрос такой: можно ли изменять текстуру итема (накладывать слой) при определенном NBT?
Можно. К примеру использовать getIcon(ItemStack stack, int pass) в предмете.
Led написал(а):
на нее сверху накладывается текстура модификатора
Пример можно взять у яйца спавна (не куриное яйцо).
Led написал(а):
Так же возможно создания каких либо счетчиков, например убитых игроков. Счетчки в виде итема совмещается с, например мечом или молотом, у меча (молота) изменяется текстура (куда то на ручку пририсовывается счетчик) и в lore указывается количество игроков, убитых этим мечом.
Эвент на убийство и записывать в NBT (я на подобное отвечал).
Led написал(а):
Так же вопрос по расширению цветовой линейки в майнкрафте. Если я хочу добавить помимо стандартных цветов свой цвет, а желательно вообще использовать html цвета по коды, как можно это реализовать?
Этих линеек много. Если ты про цвет в чате или в описании предмета, то возможно использовать ASM. Добавить в правило чтобы он обрабатывал цвета от HTML и рендерил нужный цвет. Я понятия не имею, как это надо сделать правельно.
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
Led
Спасибо за ответ.
А как мне писать модификацию?
В NBT? и потом в предмете читать NBT и в случае его соответствия отображать нужную текстуру?
Ну все мы когда-то начинали.
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
Led
Спасибо большое! Если возникнут побочные вопросы, очень надеюсь, вы не откажете в ответе.
Ну все мы когда-то начинали.
30 пакетов ресурсов и текстур Minecraft 1.18 1.19, которые вам понравятся
Led
А у меня вопрос: как накладывать верхним слоем не одну текстуру, а несколько? Одну на другую всмысле.
Я могу поверх этого наложить текстуру?
Ну все мы когда-то начинали.
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Сделать условие на аргумент pass — это второй аргумент в методе. Вот верхним или нижнем я не помню какое условие надо.
Led написал(а):
Вроде можешь.
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
Led
timaxa007 написал(а):
Сделать условие на аргумент pass — это второй аргумент в методе. Вот верхним или нижнем я не помню какое условие надо.
Led написал(а):
Вроде можешь.
Честно говоря, ничего не понял.
Если вы направите меня, буду благодарен.
Ну все мы когда-то начинали.
Dahaka
2,505 80 397
Оверлей наложить же можно только один. Скорее всего придется писать свой IItemRenderer и творить там, что угодно.
Дайте тазик, кровь из глаз
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Использовать getRenderPasses(int metadata) и возвращать количество сколько слоёв IIcon будет в предмете.
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
Led
Итак, пытался добавлять слой при определенном NBT.
Но столкнулся с проблемой, что я мне нужно получить itemStack в registerIcons.
Вообщем смысл в том, что я хочу, если NBT != 0, накладывать еще один слой, itemIconModificator, и в зависимости от NBT менять текстуру этого слоя.
Источник: forum.mcmodding.ru
GUI Ресурс-паки
GUI Ресурс-паки – это новая категория, которую мы недавно добавили, чтобы помочь нашим пользователям легко находить пакеты текстур, которые изменяют элементы игры только с графическим интерфейсом. Пакетов только с графическим интерфейсом не так много, но мы думаем, что из приведенного ниже списка вы найдете что-то для своего игрового процесса.
Приватный сервер Minecraft
GUI Retextures делает графический интерфейс игры более ярким и интересным. Присутствует светлый и темный стиль.
Данный ресурспак изменяет все яйца призыва на трехмерные модельки мобов. Хороший ресурспак, особенно если вы все время забыва.
Небольшая перерисовка ванильного майнкрафта, выглядит очень атмосферно и подойдет для любителей ванилы!Анимации, графичес.
Очень минималистичный и гармоничный 16x текстур пак! Ничего лишнего, этот ресурспак подойдет для слабых ПК, он также изменяет.
Ресурспак позволяет видеть редстоун-механики игры в интерфейсе и текстуре блока, которые скрыты от игрока. Ресурспак вряд-ли .
С ресурспаком Night Vision ты получишь улучшенную видимость при плохом освещении и ночью. При этом он не добавляет никаких ли.
Источник: resourcepack.ru
Новые текстуры в Minecraft
В Minecraft должны обновиться текстуры. Не совсем ясно, в какой версии они выйдут. С одной стороны разработчики сказали, что этот набор ресурсов не связан с выпуском Minecraft 1.13. При этом, предварительная версия текстур уже выпущена в виде ресурспака, а значит после некоторых улучшений, она будет добавлена в игру. Так что вполне возможно, что речь идёт о промежуточном билде Minecraft Java Edition 1.12.x.
Источник: minecraftmain.ru