Описание:
Если вы заметили, то Bethesda сделала все виды игровых одноручных и двуручных мечей слишком громоздкими и толстыми в плане лезвий и оружие не очень то выглядит реалистично, а скорее всего как какие то «весла». Автор данного мода изменил меши игрового оружия и теперь мечи будут соответстWowать реалистичным пропорциям, как и должно быть в реале. Имейте ввиду что мод не преследует цели изменения текстур оружия,данный мод изменяет саму форму мечей (ширину и толщину)
Обновление:2.0.02
— Обновлены оба варианта, авторский оригинальный мод «Все по отдельности» (только meshes) и вариант «Комплексный — Все в bsa. и esp. файле», варианте «Комплексный — Все в bsa. и esp. файле» (от langley) тестовый, в него все включено что и в оригинальном варианте «Все по отдельности» (только meshes), просьба скачавшим проверить корректность работы скимитара, сталгримового меча, соловьиного меча и прочего, если обнаружатся ошибки, то пишите, исправления последуют
| Как увеличить урон оружия в скайриме | Новый чит код
+ Исправлены коллизии у Стального меча, в соответствии с изменениями внесенными в последний неоф.патч USKP
+ Добавлен Жертвенный клинок (Ebony Dagger meshes) модуль 014 Ebony, 114 DSR Ebony
+ Добавлен загрузочный арт Темный эльф с даэдрическим кинжалом, модуль 015 Daedric
+ Исправлены коллизии у Даэдрического меча и кинжала, модуль 015 Daedric
+ Обновлены текстуры ножен для Соловьиного клинка с учетом более подходящего по цвету, модуль 017 Nightingale, 117 DSR Nightingale
+ Сталгримовый меч — исправлен мех, не отображался через ножны, модуль 020 Stalhrim, 020aStalhrim Refraction, 020bStalhrim for Transparency, 120 DSR Stalhrim
+ Сталгримовые ножны теперь имеют более подходящие текстуры цвета, модуль 020 Stalhrim, 020aStalhrim Refraction, 020bStalhrim for Transparency, 120 DSR Stalhrim, 120aDSR Stalhrim Refraction,
+ Добавлена Нордская секира, модуль 021 Nordic, 121 DSR Nordic
+ Исправлен Нордский Меч (был перевернутый), модуль 021 Nordic, 121 DSR Nordic
+ Обновлены Нордские ножны, теперь имеют более подходящие текстуры цвета
+ Исправлены коллизии у Ятагана + добавлен загрузочный арт с Редгардом, модуль 022 Scimitar, 122 DSR Scimitar
+ Добавлены Солнечные и Эльфийские стрелы кровавого проклятия (Elven mesh) (Dragonborn), модуль 309aArrow Auriel
— Добавлен отдельный модуль 000 BSW Textures, это текстуры для вышеописанного оружия у которого исправлены текстуры
Обновление:1.9.9a
— Обновлен и добавлен вариант мода «Комплексный — Все в bsa. файле» (от langley), скачивать по дополнительной ссылке. Включены все предыдущие изменения от версии 1.9.9. Обратите внимание, возможно при использовании этого мода в .bsa варианте, будут неправильно отображаться текстуры на скимитаре. Это не у всех, только у тех пользователей, которые используют HRTP в распакованном виде или какие-нибудь сборники текстур, куда входят оригинальные или похожие на оригинальные текстуры скимитара. Для устранения глюка нужно удалить папку textures/weapons/scimitar
Чит на любое количество урона оружия в Skyrim!
Обновление:1.9.9
— Обновлен только вариант мода «Модульный», вариант «Комплексный — Все в bsa. файлах» (от langley) по дополнительной ссылке пока не обновлялся, будет на днях
+ Добавлен Эбонитовый кинжал (модуль 014 Ebony и 114 DSR Ebony)
+ Добавлен Даэдрический кинжал (модуль 015 Daedric и 115 DSR Daedric)
+ Добавлен Призванный кинжал, только для DLC Dragonborn (модуль 016 Bound Weapons)
+ Добавлен Бритва Мерунеса, в том числе отдельные квестовые части (модуль 023 Mehrunes Razor и 123 DSR Mehrunes Razor)
+ Улучшена форма лезвия Железного, Стального, Небесного и Драконьего костяного кинжалов
Подробнее:
— Все игровые мечи, кинжалы и колчаны (1 ручные и 2 ручные) будут иметь более «сжатый» вид,по отношению к ширине лезвия
— Лезвия у всех игровых мечей и кинжалов (1 ручных и 2 ручных) будут иметь более «тонкий» вид,по отношению к толщине лезвия
— Меши всего оружия были тщательно переработаны,а не просто переделаны
— Все мечи, кинжалы, колчаны будут совместимы и будут работать с любыми текстурными модами на оружие или кровь
— Кровавые меши так же останутся и будут работать после изменения вида оружия
— Все изменения будут применимы на все игровое оружие мечи (1 ручные и 2 ручные)
— Данный мод не имеет текстур и esp. файла,только меши изменяющие толщину и ширину игровых мечей
— К некоторым видам двуручных мечей добавлены ножны
Какие мечи и кинжалы будут изменены:
— Нордский одноручный и двуручный меч + добавлены ножны
— Нордский одноручный и двуручный Меч героя + добавлены ножны
— Даэдрический меч (включая Призванный меч) и кинжал
— Даэдрический двуручный меч + ножны
— Эбонитовый меч и кинжал
— Эбонитовый двуручный меч + добавлены ножны
— Древний нордский меч (включая Нордский меч героя)
— Древних нордский двуручный меч (включая двуручный Нордский меч героя)
— Стальной меч (включая двуручный Небесный стальной меч) + добавлены индивидуальные ножны
— Стальной меч (включая Небесный стальной меч)
— Эльфийский двуручный меч + добавлены ножны
— Эльфийский меч
— Эльфийский кинжал
— Стеклянный кинжал
— Стеклянный двуручный меч + добавлены ножны
— Стеклянный меч (включая короткий меч Охладитель) + добавлены ножны
— Двемерский двуручный меч + добавлены ножны
— Двемерский меч
— Двемерский кинжал
— Имперский меч
— Серебряный двуручный меч + добавлены ножны
— Серебряный меч + добавлены ножны
— Железный Меч + добавлены ножны
— Железный кинжал
— Оркский меч
— Оркский кинжал
— Оркский двуручный меч + добавлены ножны
— Меч из драконьей кости (Дополнение «Dawnguard»)
— Меч из драконьей кости + добавлены ножны (Дополнение «Dawnguard»)
— Сталгримовый меч + добавлены ножны(требуется DLC Dragonborn)
— Двуручный Сталгримовый меч + добавлены ножны(требуется DLC Dragonborn)
— Сияние Рассвета + добавлены ножны
— Соловьиный клинок + добавлены ножны
— Ятаган
— Бритва Мерунеса, в том числе отдельные квестовые части
— Жертвенный клинок
— Нордская секира
— Солнечные и Эльфийские стрелы кровавого проклятия
+ улучшенные формы колчанов
Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
— Для мечей из Драконьей кости требуется DLC Dawnguard
— Для Сталгримовых мечей и Бритва Мерунеса требуется DLC Dragonborn
Что имеется в архиве:
— Все папки под цифрами 0## — Мечи (все вышеперечисленные варианты мечей будут иметь улучшенную форму + ножны)
— Все папки под цифрами 1## — Тоже что и варианты 0##, только это патчи для мода «Dual Sheath Redux»
«, ставить так же, вместе с вариантами 0##
— Все папки под цифрами 2## — Тоже что и варианты 0##, только убираются ножны у двуручных мечей, ставить поверх вариантов 0## с заменой файлов
— Все папки под цифрами 3## — Этот вариант улучшает форму всех колчанов (смотрите рисунок)
— 000 BSW Textures — это текстуры для некоторых типов оружия
Установка:
Через NMM менеджер.
Источник: www.playground.ru
Улучшенная форма оружия / LeanWolf’s Better-Shaped Weapons
Форма ванильного оружия, а также пропорции выглядят достаточно странно, поэтому автор под ником LeanWolf решил исправить эту недоработку разработчиков Скайрима. Проделано очень много работы, чтобы придать оружию естественную форму.
Важно: мод не изменяет текстуры.
Переработано несколько десятков стандартного оружия, самые популярные одноручные и двуручные мечи, кинжалы, секиры, топоры и ножны.
Мод совместим с другими модификациями, изменяющими текстуры.
Автор мода: | LeanWolf |
Версия мода: | 2.0.09 |
Оригинал: | nexusmods.com/skyrim/mods/39870/ |
Ориг. название: | LeanWolf’s Better-Shaped Weapons |
Источник: mod-games.co
Изменить размер оружия скайрим
Дело в том что закинув файлы в прогу,изменяю значение Scale с 1.0 на 0.5. ,но в игре ничего не меняется ,он как был огромный,таким и остался
В идеале буду признателен если найдется добрая душа что сама изменит размер топора и скинет мне. Топор нужно что бы был как на картинке,а то в игре он слишком огромный,в реале такие топоры были весьма небольшими.Всем заранее спасибо. Вот сам топор — https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95380
05.03.2019 в 07:34:11, сообщение № 2
Локализатор
552 постов
AdalbertWulfhaudinaz, Выбираешь nitrishape, block details + Scale меняешь значение 1.00000 на 0.500000 ещё по оси нужно будет подогнать, чтобы топор на бедре равномерно висел.
Лучше ставить значение 0.8.
Размер 0.5. чересчур маленький.
05.03.2019 в 13:01:01, сообщение № 3
Проверенные
так блин,делаю,ниче не меняется в самой игре
05.03.2019 в 13:09:54, сообщение № 4
Проверенные
а,все,разобрался,спасибо .Просто там нитришэйп этот отдельно для древка ,головы и кольца для носки на поясе
21.06.2019 в 18:33:25, сообщение № 5
Проверенные
Ничего не выходит. Вроде размер увеличил, файл сохранил, а ничего не изменилось. Да и при открытии того же файла в проге размер становится прежним.
03.07.2019 в 03:04:45, сообщение № 6
Локализатор
На все руки мастер
824 постов
Timeline_Killer, нужно до сохранения файла применить изменения. ПКМ на nitrishape, далее Transform → Apply. Затем сохранить файл.
Источник: gamer-mods.ru