Улучшенная камера Скайрима / Skyrim — Enhanced Camera Печать

  • Этот SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего.
  • Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотнялорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее).
  • Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу DataSKSEPlugins.
  • Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит.

bEnableFirstPersonBody — показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1. bEnableFirstPersonBodyConsole — показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0. bFirstPersonShadows — показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1. bAdjustPlayerScale — подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1. Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1. bHide2HWeaponFirstPerson — двуручное оружие. bHideBowFirstPerson — лук. bHideQuiverFirstPerson — колчан. Скрывать ли тело при следующих действиях: bHideBodySitting — сидя. По умолчанию: 0. bHideBodyJumping — в прыжке. По умолчанию: 0. bHideBodySwimming — плавая. По умолчанию: 0. bHideBodySneakRoll — перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1. bHideBodyAttack — во время атаки. По умолчанию: 0. bHideBodyPowerAttack — во время силовой атаки. По умолчанию: 1. bHideBodyAttackBow — во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0. bHideBodyKillmove — во время добивающего удара. По умолчанию: 1. bFixTorchWhenSitting — исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1. bFixReadingElderScroll — исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1. bFixSkyrimIntro — скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1. Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360): bFixHorseMountCamera1st — от первого лица. По умолчанию: 1. bFixHorseMountCamera3rd — от третьего лица. По умолчанию: 0. Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу: bCraftingResetCamera1st — от первого лица. По умолчанию: 1. bCraftingResetCamera3rd — от третьего лица. По умолчанию: 0. Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X — вверх/вниз. Z — влево/вправо: bSwitchPOVMatchCameraRotX — Х. По умолчанию: 1. bSwitchPOVMatchCameraRotZ — Z. По умолчанию: 0. bFixCamKillmovePlayerDeath — переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1. bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation — не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0. bSheathedCustomWeaponFix — устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1. bEquipWeaponAnimFix — тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1 bFixWerewolfTransformation — фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1. bWerewolfTransformDetectWeaponOut — и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateIdleAnim — поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций «простоя» (кормление и трансформация). По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateRestrained — поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

  • Skyrim v1.9.32.0.8
  • SKSE v1.06.16 и выше
  • Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
  • Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
  • Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
  • Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini
  • Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
  • Иногда с тенью может происходить что-то странное.
  • Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
  • Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
  • Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
  • И прочие визуальные баги.
  • Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / вампире лордом.
  • Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
  • Исправлено «застревание» камеры для оборотня, когда включены настройки bEnableHeadBobPosition
  • Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
  • Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
  • Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
  • Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
  • Добавлены отдельные настройки в .INI файл для езды на лошади и драконах.
  • Добавлены настройки в .INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves). В .ini файле в разделе «Settings for hiding the body» (0 отключено, 1 включено)
  • Добавлена настройка в .INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
  • Добавлена настройка в .INI файл для установки FOV во время боя.
  • Другие мелкие исправления.
  • Просьба. Если кто имеет возможность сделать описание всех опций настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini, то будет очень кстати, заранее спасибо!
  • Исправлено некорректное поведение камеры при виде от 1-го лица при быстрых добиваниях.
  • Добавлена настройка в файл SKSE_EnhancedCamera.ini для переключения камеры обратно в режим от 1-го лица, после того, когда NPC использует быстрое убийство на игроке.
  • Исправлена ошибка с заклинанием призыва существ, когда в режиме от 3-го лица.
  • Исправлен вид камеры при работе в Кузнице Этерия (Dawnguard), не работало от 1-го лица.
  • Добавлена поддержка анимаций обычной стойки и парные анимации (с НПС), теперь работает от 1-го лица (например, укус вампира)
  • Добавлено распознование колеса мыши для езды на лошади/драконе и для оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini)
  • Добавлены отдельные настройки оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini)
  • Исправлена ошибка, когда ragdoll (поведение скелета) парализовал работу мода
  • Тело теперь не отображается при проведении силовой атаки для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
  • Оружие на спине теперь скрыто от 1-го лица, для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
  • Добавлена настройка для сброса вращения камеры, когда происходит анимация при крафте
  • Добавлена настройка для соответствия вращения камеры от 3-го лица при переключении обратно на вид от 1-го лица
  • Исправлена анимация крика, иногда не работало с оружием от 3-го лица
  • Исправлена ошибка мерцания тела, при использовании модов на носимые или переносные фонари
  • Исправлен эффект анимации дыхания от 1-го лица при использовании мода Wet and Cold
  • Исправлена плавность анимации переходов вызывавшая определенную инертность
  • Исправлена проблема оснащения оружия от 3-го лица, оружие оставалось в ножнах при оснащении
  • Исправлены ошибки некорректной работы ragdoll (поведение скелета)
  • Добавлена поддержка для преобразования в существа из модов
  • Исправлены баги с оснащением факелов
  • Уменьшены значения fNearDistance в файле SKSE_EnhancedCamera.ini по умолчанию
  • Добавлены дополнительные настройки для балансировки головы и параметры для тела в режиме скрытности
  • Новая настройка для переключения видимости тела, когда открыта консоль
  • Добавлены настройки, чтобы исправить инерцию движения на плавную анимацию
  • Камера теперь будет лицом вперед после посадки на лошадь
  • Добавлен угол ограничения камеры для езды на лошади/драконе
  • Добавлены параметры камеры для верхового боя
  • Добавлен отдельный параметр в файле SKSE_EnhancedCamera.ini для рук от 3-го лица, при прицеливании из лука
  • Реорганизован файл SKSE_EnhancedCamera.ini
  • Примечание: Если персонаж исчезает когда нажимаете ~ (консоль) при виде от 3-го лица, то попробуйте в файле SKSE_EnhancedCamera.ini изменить значение в строчке bEnableFirstPersonBodyConsole с 0 на 1
  • Добавлена совместимость с модами на изменения положения луков на спине
  • Исправлены баги с отображением камеры в начале игры, когда в первый раз создается персонаж в меню настроек
  • Исправлен баг с некорректно отображающейся картой при просмотре, а конкретно, при открытии карты видны были части тела на карте
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлена опция для настройки плавной анимации при перемещениях, но это также добавляет «инерцию», поэтому эта опция отключена по умолчанию, данная опция в секции
  • ; Enables smooth animation transitions but also adds inertia when moving
  • bSmoothAnimationTransitions=0
  • Камера теперь может вращаться и смотреть вниз, когда вы верхом на лошади в боевом режиме
  • Исправлен баг с появляющимся телом перед камерой, когда ваш персонаж смотрит вниз, при экипировке лука
  • Отрегулирована высоту камеры, для предотвращения отсечения ног
  • Исправлены другие мелкие ошибки
  • Исправлена ошибка с отслеживанием/поворотом головы (head tracking) в сторону NPC, после открытия меню
  • Исправлены визуальные глюки у Лорда вампиров, при входе или ходьбе по воде
  • Добавлены настройки в SKSE_EnhancedCamera.ini положения камеры для оборотня
  • Исправлены эффекты дыхания от первого лица, при использовании мода Wet and Cold
  • Исправлена совместимость с модом «Face to Face/Лицом к лицу», когда при включении FOV настроек, приближение камеры при диалогах не работало
  • Исправлен баг с мерцанием в меню «Карта»
  • Исправлен баг с невидимостью персонажа в настройках RaceMenu (меню настройки персонажа)
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки для конфигурирования fNearDistance для уменьшения отсечения
  • Немного улучшены шейдеры магических эффектов, которые отображаются на теле вашего персонажа, когда оружие не оснащено
  • Исправлена ошибка, когда при виде от 1-го лица, руки исчезали, если открываете меню инвентаря
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки, чтобы установить положение камеры при езде/полете на лошади/драконе
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены отдельные настройки параметров при использовании лука при добиваниях и от третьего лица в кулачном бою
  • Улучшено прицеливание из лука, когда вы верхом на лошади
  • Улучшено положение головы оборотня, стало более стабильным и включено по умолчанию
  • Исправлено положение головы во время езды на повозках (во время интро в игре и из других модов)
  • Исправлены некоторые ошибки со странным видом при добивающих приемах (если включено) и когда добивания происходили от магии и из лука не в режиме от 1-го лица
  • Исправлен эффект «таинственного» пламени, который появлялся при оснащении некоторых заклинаний
  • Исправлена и улучшена совместимость с модами, которые изменяют масштаб и положение плечевой области игрока, например с модом RaceMenu, когда при переключении с вида от 3-го лица на вид от 1-го лица или обратно, все настройки тела (ключевая область тела, масштаб плечей), которые были созданы в RaceMenu сбрасывались
  • Исправлены другие незначительные ошибки
  • Исправлен баг с исчезающими объектамистенами в режиме от первого лица;
  • Исправлен баг «лунной походки» с модами на 360 градусов;
  • Добавлены настройки для изменения FOV (угол обзора)
  • Исправлены проблемы совместимости с модами Player Headtraking и Skyrim Hair Physics;
  • Вид от первого лица будет регулироваться в соответствии с ростом персонажа;
  • Добавлены настройки для каннибализма (Кольцо Намиры) и вампиризма от первого лица;
  • Добавлены настройки для совместимости с модами анимаций на 360 градусов, например с модом «360 Walk and Run»
  • Исправление исчезающих рук при чтении Древнего Свитка;
  • Исправлен баг огромных стрел.
  • Смотрите в ридми в архиве
  • Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.
Читайте также:  Какое одноручное оружие лучше в Скайриме

Источник: gig-life.ru

TES V: Skyrim | Обзор мода Ultimate Combat

Skyrim SE | Обзор мода Experience

Улучшенная камера от 1-го лица (SE) / Improved Camera

Это SKSE64-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица в игре Skyrim SE, это адаптация мода «Enhanced Camera» который был сделан для Skyrim LE, мод позволяет игроку видеть свое тело от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего.

Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотнялорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее). Мод будет работать с любой броней или типом тела (включая моды). Настройки можно изменить в файле ImprovedCamera.ini по адресу DataSKSEPlugins. Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит.

Настройки в файле ImprovedCamera.ini:
* в списке ниже указаны не все настройки которые есть в ImprovedCamera.ini, все что смогли, перевели

bEnableFirstPersonBody — показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
bEnableFirstPersonBodyConsole — показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
bFirstPersonShadows — показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.
bAdjustPlayerScale — подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.

Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
bHide2HWeaponFirstPerson — двуручное оружие.
bHideBowFirstPerson — лук.
bHideQuiverFirstPerson — колчан.

Скрывать ли тело при следующих действиях:
bHideBodySitting — сидя. По умолчанию: 0.
bHideBodySleeping — сон. По умолчанию: 0.
bHideBodyJumping — в прыжке. По умолчанию: 0.
bHideBodySwimming — плавая. По умолчанию: 0.
bHideBodySneakRoll — перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
bHideBodyAttack — во время атаки. По умолчанию: 0.
bHideBodyPowerAttack — во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
bHideBodyAttackBow — во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
bHideBodyKillmove — во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
bFixTorchWhenSitting — исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
bFixReadingElderScroll — исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
bFixSkyrimIntro — скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.

Читайте также:  Hdt Skyrim как установить

Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
bFixHorseMountCamera1st — от первого лица. По умолчанию: 1.
bFixHorseMountCamera3rd — от третьего лица. По умолчанию: 0.

Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
bCraftingResetCamera1st — от первого лица. По умолчанию: 1.
bCraftingResetCamera3rd — от третьего лица. По умолчанию: 0.

Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X — вверх/вниз. Z — влево/вправо:
bSwitchPOVMatchCameraRotX — Х. По умолчанию: 1.
bSwitchPOVMatchCameraRotZ — Z. По умолчанию: 0.
bFixCamKillmovePlayerDeath — переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.

bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation — не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
bEquipWeaponAnimFix — тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
bFixWerewolfTransformation — фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
bWerewolfTransformDetectWeaponOut — и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateIdleAnim — поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций «простоя» (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateRestrained — поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

Требования:
— Skyrim SE 1.5.39 и выше («может» работать и в будущих обновлениях игры, в случае, если не будет работать, вы получите сообщение об ошибке, либо при запуске игры, при первом сохранении загрузки или при первом изменении на вид от 1-го лица). Не работает в игре Skyrim AE 1.6.ххх
— SKSE64 соответствующей версии вашей игры
.NET Script Framework

Читайте также:  Школа магии в Скайриме прохождение

Совместимость:
— Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица.
— Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu).
— Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле ImprovedCamera.ini данного мода.
— Анимации FNIS могут не работать при виде от первого лица, пока включена опция bForceFirstPersonCamera в файле ImprovedCamera.ini

Известные проблемы:
— Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
— Иногда с тенью может происходить что-то странное.

При езде на лошадиполете на драконеформе лорда-вампираоборотня пока может случится следующее:
— Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры;
— Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!);
— Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов);
— И прочие визуальные баги.

Для тех из вас, кто испытывает определенные ошибки / несовместимости, вот некоторые ini-твики, которые можно использовать для лучшей стабильности, однако они не являются официальными или рекомендованными, и ни я, ни первоначальный автор не виноваты, если вы облажаетесь, обязательно сделайте резервную копию INI-файла
* если вы используете моды на поворот персонажа на 360 градусов в движении, откройте ini файл и установите опцию bFix360Animations на 1, а после этого пробуйте изменять градусы поворота, чтобы заставить персонажа поворачиваться правильно.
* если вы столкнулись с ошибкой, из-за которой при смене перспективы появляются странная вспышка и временное отсечение текстур, откройте ini файл и установите опцию bSmoothAnimationTransitions на значение 1

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода и установить через менеджеры модов.
2. Если вручную, то поместить папку SKSE из папки Data архива в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов если потребуется, активация мода не нужна, так как нет .esp файлов.
3. В папке Fomod/ini tweaks/ есть файл FPHandsEnabled.ini (Включает оригинальные руки от 1-го лица для Improved Camera), установите его в игру по желанию по пути Data/SKSE/Plugins/FPHandsEnabled.ini
4. В папке Fomod/ini tweaks/ есть файл 360_enabled.ini (Включает поддержку мода 360 Animations для Improved Camera), установите его в игру по желанию по пути Data/SKSE/Plugins/360_enabled.ini
5. В папке Fomod/ini tweaks/ есть файл 360_enabled_FPHandsEnabled.ini (Включает поддержку мода 360 Animations с оригинальными руками от 1-го лица для Improved Camera), установите его в игру по желанию по пути Data/SKSE/Plugins/360_enabled_FPHandsEnabled.ini (если этот файл установите то FPHandsEnabled.ini и 360_enabled.ini не устанавливайте. ).
6. Папка Source Code в архиве вам не нужна, это для мододелов.

Обновление:1.0Beta4
* Частичное исправление для параметра bFixSkyrimIntro, не работало должным образом.
* Исправлена основная несовместимость с .NET Script Framework.
* Добавлен установщик Fomod для менеджеров модов.
* Исправлена ошибка, из-за которой параметр bEnableHeadFirstPersonScripted не работал.
* В файл настроек ImprovedCamera.ini добавлен отсутствующий параметр bHideBodySleeping = 0
* Удален параметр bSheathedCustomWeaponFix.
* Доработан параметр bFixTorchWhenSitting.
* Исправлена ошибка, из-за которой параметр bEnableFirstPersonBodyConsole не работал должным образом.
* Исправлена ошибка, из-за которой параметр bFirstPersonHorse не работал должным образом.
* Исправлена ошибка, из-за которой параметр bFirstPersonDragon не работал должным образом.
* Исправлен параметр fMountedRestrictAngle.
* Исправлены многочисленные проверки.

Источник: gamer-mods.ru

Как изменить угол обзора в CS: GO

Как изменить угол обзора в CS: GO

Возможность настраивать и обслуживать свой пользовательский интерфейс по своему вкусу — одно из многих преимуществ Counter-Strike .

В отличие от большинства тактических шутеров, CS: GO известна своей настройкой, будь то перекрестие, масштаб HUD или положение модели. Консоль позволяет изменять практически все в игре.

Если вы хотите изменить темп, увеличение или уменьшение поля зрения может стоить затраченных усилий. Но как именно это изменить?

Если вы еще этого не сделали, вам сначала нужно включить консоль и привязать ее к клавише. Вы можете сделать это, щелкнув «Справка и параметры», перейдя в «Настройки игры» и выбрав «Включить консоль разработчика». Ключ по умолчанию должен быть тильдой (~).

После того, как ваша консоль будет запущена и работает, перейдите к закрытому или общедоступному матчу, нажмите тильду (или что-то еще, к чему вы привязываете консоль), введите «viewmodel_fov» и нажмите Enter.

Когда дело касается поля зрения, у вас есть несколько вариантов. Наименьшее возможное FOV составляет 54, а максимальное — 67. Чем ниже ваш FOX, тем ближе ваша модель персонажа будет отображаться на вашем экране, и чем выше, тем дальше она будет выглядеть.

Если вы не можете определиться со своим полем обзора, профи — те, кто играет на высшем уровне за большие денежные призы — обычно склоняются к большему полю поля зрения. Большинство, в том числе, возможно, величайший игрок всех времен Александр «s1mple» Костылев , выбирают «viewmodel_fov 68».

Источник: device4game.ru