Использование. Нажмите Ctrl + P и введите ext install Minecraft Json Viewer с конечным пробелом. Нажмите Enter и перезапустите VSCode. Откройте файл Json.
Что делает JSON в Minecraft?
Нотация объектов JavaScript (JSON) — это облегченный формат обмена данными. В Minecraft формат JSON используется для хранить следующие данные: Текст в письменных книгах, вывески, пользовательские имена и команды / tellraw, / title, / bossbar, / scoreboard и / team.
Почему я не могу поболтать в Minecraft?
Чтобы иметь возможность общаться с другими игроками, кроме ваших друзей, вы необходимо изменить настройки конфиденциальности в вашей учетной записи. Если вы не достигли совершеннолетия в вашем регионе, у вас может быть детская учетная запись, что означает, что многопользовательские настройки и настройки связи по умолчанию заблокированы.
Как открыть файл JSON?
- Блокнот.
- Блокнот ++
- Блокнот Microsoft.
- Microsoft WordPad.
- Mozilla Firefox.
- Просмотрщик файлов Плюс.
- Altova XMLSpy.
Что такое формат JSON?
Нотация объектов JavaScript (JSON) стандартный текстовый формат для представления структурированных данных на основе синтаксиса объекта JavaScript. Он обычно используется для передачи данных в веб-приложениях (например, для отправки некоторых данных с сервера клиенту, чтобы их можно было отобразить на веб-странице, или наоборот).
Что такое JSON
Как отредактировать файл JSON?
В представлении Enterprise Explorer щелкните правой кнопкой мыши файл. json или другой тип файла, содержащий код JSON, и выберите Открыть. С> Редактором JSON. Вы можете сжать строки JSON, чтобы они отображались в одной строке с удаленным пробелом между элементами JSON.
Где хранятся модели Minecraft?
Модель можно найти в файле fishing_rod. json, который хранится в папка assets / minecraft / models / item .
Что такое программа для чтения JSON?
↳ android.util.JsonReader. Читает JSON (RFC 4627) закодированное значение как поток токенов. Этот поток включает в себя как буквальные значения (строки, числа, логические значения и значения NULL), так и начальные и конечные ограничители объектов и массивов.
Как использовать коренную породу Tellraw?
Источник: ch-pik.ru
Создание моделей при помощи кода
Всем привет.
Вы уже знаете, что модели для предметов можно создавать при помощи json, в виде ресурсов.
В этом гайде будет рассмотрен альтернативный вариант создания моделей — при помощи кода.
Зачем оно?
На то есть две причины(как минимум).
- Во первых, для того, чтобы создавать динамические модели. Json не позволяет делать движущиеся и зависящие от нбт полигоны.
- Во вторых, json-ном нельзя сделать косых полигонов. А созданные кодом могут располагаться как вам угодно, под любыми углами.
- В третьих, давайте посмотрим что вас ждет, если вы будете обмазываться json-моделями:
Ресурсы из Туманного мира Liahim:
И этот список продолжается еще дальше. Не много ли для таких довольно однотипных блоков?
При создании моделей кодом вы конечно же сможете повторно использовать код.
Основная идея
Нам доступно событие ModelBakeEvent, при помощи которого мы можем установить произвольную модель нашему предмету.
Мы можем создать наследников IBakedModel и IPerspectiveAwareModel, которые будут нашими моделями. В них интересны методы getOverrides: ItemOverrideList, getQuads: util.List[BakedQuad], handlePerspective
Первый нужен для динамических частей модели, второй возвращает статические.
Полигоны модели, представлены экземплярами BakedQuad — четырехвершинными полигонами.
А третий может задать матрицей изменение положения и размеров нашей модели в зависимости от того, где она находится: в инвентаре, валяется в мире, или игрок держит в руке. Имеет смысл выносить эти преобразования в отдельный метод, т.к. сами полигоны не меняются, меняется только положение и размер модели в целом
Ближе к делу
Мы будем создавать модель жезла из таумкрафт 4.
Возможно, вы подумали, что было бы здорово сделать блоки веток как в Туманном мире, но тему блоков(как и наклонных полигонов) я оставлю для одного из следующих уроков.
Должно получить че-то вроде:
Источник: forum.mcmodding.ru
Лучший способ десериализации Minecraft json
Я пытаюсь работать с Minecraft json из (1.8.json download). Образец:
< «objects»: < «realms/lang/de_DE.lang»: < «hash»: «729b2c09d5c588787b23127eeda2730f9c039194», «size»: 7784 >, «realms/lang/cy_GB.lang»: < «hash»: «7b52463b2df4685d2d82c5d257fd5ec79843d618», «size»: 7688 >, «minecraft/sounds/mob/blaze/breathe4.ogg»: < «hash»: «78d544a240d627005aaef6033fd646eafc66fe7a», «size»: 22054 >, «minecraft/sounds/dig/sand4.ogg»: < «hash»: «37afa06f97d58767a1cd1382386db878be1532dd», «size»: 5491 >> >
Фактический json намного длиннее, около 2940 строк.
Мне нужен способ десериализации этого, который не является абсолютно безумным – с помощью JSONUtils я получаю 4411 строк кода, но тот же код не может использоваться для любой другой версии Minecraft.
Лучший ответ:
Автоматизированные инструменты могут быть очень полезными, но они не идеальны – особенно когда речь заходит о словарях.
Первое, что нужно отметить, это то, что структура одинакова для всех из них, то есть все они состоят из свойств hash и size . Это означает, а не создание сотен одинаковых классов, мы можем использовать один и тот же один снова и снова:
‘ the type that repeats from your robot: Public Class MinecraftItem Public Property hash As String Public Property size As Int32 End Class
Поскольку автоматизированные инструменты работают “на лету” (они не смотрят вперед… или назад), они действительно не знают, что они все одинаковые. Следующее, что классы, созданные роботами, не будут работать в этом случае:
Public Property minecraft/sounds/music/game/creative/creative3.ogg As _ MinecraftSoundsMusicGameCreativeCreative3Ogg
Это незаконно как имя свойства. Тем не менее, имена будут работать отлично, как словарные ключи. В дополнение к указанному выше классу MinecraftItem нам может понадобиться класс контейнера:
Public Class MinecraftContainer Public objects As Dictionary(Of String, MinecraftItem) End Class
Есть (по крайней мере) 3 способа получить данные:
Способ 1: вырвать один элемент
Imports Newtonsoft.Json Imports Newtonsoft.Json.Linq Dim jstr As String = . from whereever ‘ parse the json into a JObject Dim js As JObject = JObject.Parse(jstr) ‘ if you somehow know the names, you can pluck out the data: Dim mi = js(«objects»)(«minecraft/sounds/mob/blaze/hit2.ogg») Console.WriteLine(mi(«hash»).ToString » size»).ToString)
Первая строка анализирует исходную строку json в JObject. Это позволяет нам работать с содержимым различными способами. Например, мы можем ссылаться на “объекты” в json и на них элементы по имени, что и происходит в следующей строке:
‘ drill into «objects», get the «. hit2.ogg» item Dim mi = js(«objects»)(«minecraft/sounds/mob/blaze/hit2.ogg»)
Это будет работать, если вам просто нужно извлечь определенный элемент из большого файла. Созданная переменная mi представляет собой “специальный” токен json, поэтому используйте имена, чтобы получить нужные бит данных
hash = mi(«hash»).ToString size = mi(«size»).ToString
Метод 2: десериализация словаря
Это был бы мой предпочтительный метод. Включите те же операторы Import что и в первом примере, а затем:
‘ parse the json string Dim js As JObject = JObject.Parse(jstr) ‘ deserialize the inner «objects» to a NET Dictionary Dim myItems = JsonConvert.DeserializeObject(Of Dictionary(Of String, _ MinecraftItem))(js(«objects»).ToString)
Это создаст myItems как myItems Dictionary(Of String, MincraftItem) из json. Поскольку класс MinecraftObject не делает ничего, кроме словаря, мы его пропустили.
Ключами являются длинные имена, и каждое значение – это MinecraftItem который позволяет вам ссылаться на них более условно:
‘ get one of the items into a variable gravel3 = myItems(«minecraft/sounds/mob/chicken/step2.ogg») ConsoleWriteLine(«Gravel3 hash: , size: «, gravel3.hash, gravel3.size.ToString)
Если вы не знакомы с .Net Dictionary, это похоже на массив или список, за исключением того, что вы получаете доступ к своим элементам с помощью Key а не индекса. Пропустить их все:
Dim n As Integer = 0 For Each kvp As KeyValuePair(Of String, MinecraftItem) In myItems Console.WriteLine(«Name: Hash: size: «, kvp.Key, kvp.Value.hash, kvp.Value.size.ToString) n += 1 If n >= 2 Then Exit For ‘ just print 3 Next
Имя: realms/lang/de_DE.lang Хэш: 10a54fc66c8f479bb65c8d39c3b62265ac82e742 Размер: 8112
Имя: realms/lang/cy_GB.lang Хэш: 14cfb2f24e7d91dbc22a2a0e3b880d9829320243 Размер: 7347
Название: minecraft/sounds/mob/chicken/step2.ogg Хеш: bf7fadaf64945f6b31c803d086ac6a652aabef9b размер: 3838
Просто помните, что ключ всегда будет длинным именем пути, а каждый .Value является объектом MinecraftItem .
Способ 3: десериализация в контейнер
Вы можете пропустить шаг синтаксического анализа, используя класс MinecraftContainer :
Dim jstr As String = . from whereever Dim myJItems = JsonConvert.DeserializeObject(Of MinecraftContainer)(jstr)
Обратите внимание, что на этот раз вы передаете всю строку, загруженную в JsonConvert . Результатом будет дополнительный внешний объект, который содержит свойство словаря с именем “Объекты”. Таким образом, вы ссылаетесь на элементы, используя некоторые ведущие ссылки:
gravel3hash = myJItems.Object(«minecraft/sounds/dig/gravel3.ogg»).hash gravel3 = myJItems.Object(«minecraft/sounds/dig/gravel3.ogg») ConsoleWriteLine(«Gravel3 hash: , size: «, gravel3.hash, gravel3.size.ToString) ‘or: ConsoleWriteLine(«Gravel3 hash: , size: «, myJItems.Object(«minecraft/sounds/dig/gravel3.ogg»).hash, myJItems.Object(«minecraft/sounds/dig/gravel3.ogg»).size.ToString)
Этот метод – это всего лишь одна строка кода для десериализации, но это означает
a) Я должен определить класс контейнера и
б) Я должен использовать myJItems.Object для сверления в пустой контейнер, чтобы получить словарь.
Лично я бы отказался от этого и использовал метод 2 – одна дополнительная строка кода упрощает работу с ним. Тем не менее, вы также можете извлечь коллекцию словарей из контейнера:
Dim myItems As Dictionary(Of String, MinecraftItem)= myJItems.Object
Источник: techarks.ru