Вторая часть гайда по скиллам и перкам The Elder Scrolls V: Skyrim. В первой части мы мознакомились с магическими скиллами и перками к ним, тут же основное внимание уделяется боевым навыкам и соответсвующему крафтингу.
Третья часть будет позже. В ней я расскажу о стелс-скиллах, вроде Алхимии, Легкой Брони, Воровства и прочих.
Стрельба из Лука
Как хорошо вы натягиваете тетиву в Скайриме будет зависеть от этого скилла. Чем больше его уровень, тем больше урона вы наносите.
Лучники сильны на расстоянии, однако не столь эффективны в ближнем бою, однако со способностью убивать одним выстрелом получается хорошо сбалансированное умение.
Если вы хотите наносить большой урон, то следует держать тетиву натянутой чуть дольше времени. Так же вы можете отменить выстрел убрав стрелу. Единственный минус этого скилла – стрелы не валяются на земле.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Учителя навыка «Стрельба». Прохождение от SAFa
Древо перков Стрельбы из Лука
Overdraw
На 20% больше урона
Орлиный взор (Eagle Eye)
Нажимая клавишу блока во время прицеливания зуммирует вид
Крепкая Рука (Steady Hand)
Зуммирование с луком замедляет время на 25%
Мощный Выстрел (Power Shot)
Стрелы частично оглушают всех, кроме самых крупных противников в 50% случаев
Быстрый Выстрел (Quick Shot)
Можно поднять лук на 30% быстрее
Критическое попадание (Critical Shot)
10% критический урон наносящий дополнительный урон
Дисциплина Охотника (Hunter’s Discipline)
С мертвых тел можно поднять в два раза больше стрел чем обычно
Рейнджер (Ranger)
Бег с поднятым луком быстрее
Бычий Глаз (Bullseye)
15% шанс парализовать цель на пару секунд
Бонус к скиллу
Босмер, Хаджит, Редгард
Блок
Благодаря этому скиллу вы можете блокировать атаки врагов и снижать получаемый урон. Прокачайте перки скилла и вы сможете даже наносить урон или выбивать оружие из рук врагов.
Чтобы успешно блокировать атаку, необходимо использовать блок в определенное врем. Если вы не очень аккуратны, противник без труда нанесет вам удар.
Древо перков Блока
Стена Щита (Shield Wall)
Блок на 25% эффективней
Отражение Стрел (Deflect Arrows)
Стрелы попавшие в щит не наносят урон
Элементальная Защита (Elemental Protection)
Блокирование щитом понижает урон от огня, холода и шока на 50%
Быстрые Рефлексы (Quick Reflexes)
Время замедляется если вы блокируете во время мощной атаки
Мощный Удар (Power Bash)
Возможность ударить врага щитом
Смертельный Удар (Deadly Bash)
Удар наносит больше урона
Обезоруживающий удар (Bash Disarm)
Шанс обезоружить врага во время удара щитом
Заряженный Щит (Shield Charge)
Возможность передвигаться быстрее с поднятым щитом
Бонус к скиллу
Skyrim — Самая Меткая Стрельба
Имперец, Норд, Орк, Редгард
Тяжелая Броня
Ношение тяжелой брони заметно повысит вашу защиту, однако понижает скорость и эффективность боя. Но если вы прокачаете перки Тяжелой Брони, то ваш герой будет чрезвычайно мощным и сможет без проблем уничтожать любого противника.
Имея этот скилл вы можете носить различные сеты брони – они не обязательно должны совпадать.
Древо перков Тяжелой Брони
Джаггернаут (Juggernaut)
Повышает рейтинг брони на 20%
Кулаки из Стали (Fists of Steel)
Невооруженная атака с тяжелыми перчатками повышает урон. Зависит от рейтинга брони рукавиц
Мягкий (Cushioned)
Урон от падения в два раза меньше при полном сете тяжелой брони
Тренировки (Conditioning)
Тяжелая Броня не имеет вес и не замедляет вас
Собранный (Well Fitted)
Бонус брони на 25% выше в полном сете
Башня Силы (Tower of Strength)
50% меньше головокружения в полном сете тяжелой брони
Подходящий Сет (Matching Set)
Дополнительный рейтинг брони 25% при ношении тяжелой брони одного сета
Отражение Ударов (Reflect Blows)
10% урона отражается обратно на врага если вы в полном сете тяжелой брони
Бонус к скиллу
Имперец, Орк
Одноручное оружие
Длинные мечи, кинжалы и булавы будут работать гораздо эффективней с прокаченными перками этого скилла. Если выбрать дуал-вилдинг, то вы сможете использовать одноручное оружие в обоих руках с любой комбинацией. Чем больше уровень скилла, тем больше урона с этим типом оружия.
Древо перков Одноручного Оружия
Оружейник (Armsman)
Дополнительный урон от 20 до 100% в зависимости от прокачки перка
Рубить и Кромсать (Hack and Slash)
Атака с боевым топором наносит дополнительный урон от кровотечения
Боевая Стойка (Fighting Stance)
Мощные атаки с одноручным оружием стоят на 25% меньше стамины
Яростный Удар (Savage Strike)
Атака наносит 25% бонусного урона с шансом обезглавить врага
Критический Удар (Critical Charge)
Одноручная мощная атака во время спринта наносит дополнительный критический урон
Парализующий Удар (Paralyzing Strike)
Обратная мощная атака имеет 25% шанс парализовать жертву
Костелом (Bone Breaker)
Атаки с булавой игнорирует 25% брони
Меченосец (Bladesman)
10-15% нанести больше урона
Двойной Шквал (Dual Flurry)
Атаки с двумя мечами/топорами/булавами на 20% быстрее
Двойная Ярость (Dual Savagery)
Атака с двух рук наносит на 50% больше урона
Бонус к скиллу
Имперец, Орк, Редгард, Хаджит
Кузнечное Дело
Один из крафтерских скиллов Скайрима – возможность создавать и улучшать оружие и броню. Чем выше скилл, тем лучше получаются предметы. Осуществлять крафтинг или апгрейд можно только в определенных местах – в кузницах обычно.
Тут вы найдете точильный камень, верстак, наковальню и дубильная стойка.
Точильный камень позволит точить оружие, так оно нанесет дополнительный урон.
Верстак позволит улучшить броню. Чем больше скилл, тем больше рейтинг брони.
Наковальни позволят создавать новое оружие и броню из базовых материалов.
Дубильная стойка превращает шкуру животных в кожу и кожаные полосы.
Для создания нового оружия, брони и прочих вещей в Скайриме, вам потребуются материалы. Такие ингредиенты как железо, можно найти при помощи добычи, а шкуры из мертвых животных.
Древо перков Кузнеца
Кузнец по стали
Создание стальной брони и оружия, а так же улучшение в два раза
Кузнец Аркана
Улучшение магического оружия и брони
Кузнец Дварфов
Создание Дварфской брони и оружия, улучшение в два раза
Кузнец Эльфов
Создание Эльфийской брони и оружия, улучшение в два раза
Кузнец Орков
Создание Орчей брони и оружия, улучшение в два раза
Продвинутая Броня
Создания чешуйчатой и пластинчатой брони, улучшение в два раза
Стеклянный Кузнец
Создание стеклянной брони и оружия, улучшение в два раза
Эбонитовый Кузнец
Эбонитовая Броня и оружие, улучшение в два раза
Кузнец Даэдры
Создание даэдрической брони и оружия, улучшение в два раза
Броня Дракона
Создание драконьей брони и оружия, улучшение в два раза
Бонус к скиллу
Норд, Орк, Редгард
Двуручное Оружие
Хотите бегать с огромным мечом, молотом или топором? Прокачивайте этот скилл. Он требует от вас использовать сразу две руки, так как оружие очень тяжелое.
Древо перков Двуручного оружия
Двуручные силы – Варвар (Two-Handed Prowes – Barbarian)
Урон на 20% больше от двуручного оружия
Череполом (Skullcrusher)
Атака с молотом игнорирует 25% брони цели
Отсекатель Конечностей (Limbsplitter)
Атака с боевым топором наносит дополнительный урон от кровотечения
Глубокие Раны (Deep Wounds)
Атака с большим мечом имеет 10%-ый шанс критического урона
Стойка Чемпиона (Champion’s Stance)
Мощные атаки стоят на 25% меньше стамины
Сокрушительный Удар (Devastating Blow)
Мощная атака наносит 25% дополнительного урона. Может обезглавить врага
Великий Решающий Удар (Great Critical Charge)
Мощная атака в спринте удваивает критический урон
Размах (Sweep)
Боковые мощные атаки наносят урон ближайшим целямtargets.
Мастер Войны (Warmaster)
Обратные атаки имеют 25%-ый шанс вызвать паралич
Бонус к скиллу
Норд, Орк
Третья часть – скиллы и перки для стелс игры будут позже
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – готовимся к игре
- Баги, зависания и вылеты The Elder Scrolls V: Skyrim – решения
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – билды персонажей
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – скиллы и перки. Магия
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как вступить в Темное Братство
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как выйти замуж/женится
- Коды The Elder Scrolls V: Skyrim
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – книги скиллов
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – книги скиллов, часть 2
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – скиллы и перки. Боевые скиллы
- Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 1, Хелген
- Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 2, Первое слово Силы
- Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 3, Речь Дракона
Больше статей на Shazoo
- Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
- Звезда Borderlands расстался с девушкой ради Starfield
- Космические битвы Starfield вдохновлены MechWarrior и FTL
Источник: shazoo.ru
К чему относится стрельба в скайриме
37 301 Просмотров
7081 Загрузок
Версия 1
Размер 1,05 Kb
Описание мода для Skyrim
Трудная Стрельба из лука
Стрельба из лука — это сложное искусство,и чтобы овладеть им нужны годы тренировок и практики. В Скайриме, однако, каждый оборванец — мастер-стрелок. Каждый npc может попасть в цель с расстояния. Кроме того, nps могут вычислить расстояние, скорости цели, и место, где цель будет ко времени подлета стрелы. Этот мод усложняет стрельбу из лука для nps, теперь стрельба из лука по движущейся мишени станет делом весьма сложным и не столь успешным.
Установка:
Переместите файл из архива в папку Data.
Подключить в «Skyrim Launcher» esp файла
Удаление:
Отключить в «Skyrim Launcher» esp файла
Удалить файл из папки Data.
Источник: tes-game.com
Навыки в Skyrim
Но что же собой представляет работа кузнеца? Во-первых, мы создаем из кожи, металлов и драгоценных камней броню, оружие и ювелирные изделия. Во-вторых, точим оружие и улучшаем броню (на это тоже уходят расходные материалы). За все эти действия персонаж нарабатывает умения.
Герой может покупать исходные материалы у продавцов и других кузнецов или же добывать их самостоятельно. Легче всего иметь дело с кожей — шкуры, которые «отдают» нам звери, можно выдубить тут же, в кузнице, и здесь же нарезать на ремешки. Драгоценные камни обычно попадаются в добыче, а металлы водятся на природе в виде руды.
Если у нас есть кирка, то несколько ударов по рудной жиле оную жилу опустошат. Мы же получим руду и, возможно, какой-нибудь драгоценный камень. Руду мы переплавляем в печи и получаем слитки, пригодные для кузнечного дела, а камень можно пустить на ювелирку.
Помните, что ни за добычу руды, ни за ее переплавку, ни за дубление шкур герой не получает прибавки навыка. Но это совершенно неважно, потому что подняться до высот кузнечного мастерства можно без труда, десятками и сотнями штампуя однотипные железные кинжалы или кожаные наручи. Железо дешево, кожа тоже. Пользоваться ли этой прорехой в балансе, каждый пусть решает сам.
Кузнецам в первую очередь стоит взять способность кузнец-волшебник, а то без нее вы не сможете улучшить магическое зачарованное оружие и броню. А носить такую вы будете постоянно. «Кузнеца-волшебника» вы, к сожалению, не возьмете, не вложив очко встальные доспехи, так что на них тоже придется потратиться. Все остальное — исключительно по желанию.
Тяжелая броня
К тяжелой броне относятся железные, стальные, двемерские, орочьи, эбонитовые, даэдрические доспехи и доспехи из драконьей кости. Желательно сразу решить, хотите ли вы получить улучшенную защиту в обмен на скорость перемещения и проблемы со скрытностью. Если да — смело одевайтесь в тяжелую броню. Развивается это умение, когда одетый в такие доспехи герой получает урон.
По способностям расклад тут такой:
- Джаггернаут, способность, которая незатейливо увеличивает класс брони, брать обязательно.
- Хорошая экипировка дает дополнительно четверть защиты, если герой целиком в тяжелой броне (шлем, панцирь, поножи, наручи).
Все остальное, пожалуй, внимания не стоит. Конечно, в созвездии есть превосходнаяупорная тренировка (броня становится невесомой и не замедляет героя), но для нее надо вложить два очка способности в ненужные «звезды», а это не очень экономно.
Блокирование
Навык растет при успешном парировании ударов — чем они мощнее, тем быстрее идет процесс. Но помните — если вы держите парное оружие, либо в одной руке у вас оружие, а в другой заклинание, заблокировать удар вы не сможете вообще.
К двуручному оружию относятся секиры, боевые молоты и двуручные мечи. Вооруженный двуручником герой неизбежно получает больший урон, но и сам наносит его немало. Лично мне такой подход не по душе по двум причинам. Во-первых, щитом можно не только прикрываться, но и сбивать врагов с ног.
Во-вторых, двуручное оружие медленнее одноручного, и, чтобы им хорошо владеть, надо точно рассчитывать время удара. Поэтому я советую брать двуручники разве что по ролевым соображениям.Остальное можно не трогать.
Одноручное оружие
На наш взгляд, лучший выбор для тех, кто хочет и урон наносить неплохой, и не подставляться при этом под удар. К одноручному оружию относятся мечи, булавы, боевые топоры и кинжалы. Мечи бьют быстрее, булавы и боевые топоры — медленнее. Кинжалы, само собой, больше подходят не щитоносцам, а ворам — скрытность и удар с пятнадцатикратным уроном могут быть очень полезны (подробнее об этом чуть дальше).
Выбор способностей во многом зависит от личных предпочтений:
- Сильная рука — голый урон. Нужно всем.
- Боевая стойка — экономия энергии. Опять-таки брать всем.
- Дальше начинается разделение по типам оружия. Мечник дает шанс критического урона — но только когда у вас в руках меч. Костолом позволяет владельцам булав игнорировать часть брони. Рубака при ударах топором добавляет растянутый по времени урон от кровопотери. Из всего этого списка советую брать «мечника». Почему? Потому что бронированных врагов в игре немного, а урон от кровопотери полезен, только если бой затянулся.
- Ветка двойной вихрь и двойная мясорубка, само собой, пригодится лишь тем, кто принципиально хочет носить пару кинжалов (см. Скрытность).
Стрельба
Лучший боевой навык для воров и даже для воинов, не знающих, как сбить с неба настырного дракона. Кроме того, стрелы в игре невесомы, и носить их при себе можно хоть целыми вязанками.
Главные преимущества лука можно усилить, вложившись в способности:
- Избыточное натяжение — бесхитростно увеличенный урон.
- Орлиный взор — режим снайперского прицела. Чтобы задейстWowать его, при прицеливании надо нажать правую клавишу мыши. Эту и следующую способность стоит брать тем, кто всерьез увлекся луком.
- Твердая рука — замедляет время в режиме снайперского прицела.
- Критический выстрел — добавляет шанс критического урона. Для серьезных лучников обязательно.
- Мощный выстрел — шанс дезориентировать врага, остановить его и снять его блок, что особенно полезно, когда он уже вот-вот начнет лупцевать нас мечом.
Легкая броня
К легкой броне относятся сыромятные, кожаные, эльфийские, стеклянные вещи и вещи из драконьих шкур. Само собой, они незаменимы для воров, поскольку почти не стесняют движения и не грохочут, когда герой пытается красться. Но может пригодиться и воинам, и магам, особенно если герой — опытный кузнец и способен ее укрепить.
Способности во многом похожи на те, что были в разделе тяжелой брони, но полезны почти все:
- Ловкость в обороне — усиливает броню. Брать надо.
- Подгонка по фигуре — усиливает броню, если «легкие» у нас и шлем, и нагрудник, и поножи, и наручи. Брать, естественно, надо.
- Вторая кожа — ликвидирует у надетой брони вес и штраф по скорости. Брать или нет — зависит от того, сколько у вас свободных очков. Но лучше взять. Скорость такое дело — ее много не бывает, особенно сейчас, когда нет ни ускоряющих чар, ни атлетики с акробатикой.
- Крылья ветра — когда на герое четыре части доспеха из легкой брони, его энергия восстанавливается быстрее. Советую брать, поскольку поможет это не только в бою, но и при быстром перемещении по пейзажам. Скорости, как я уже говорил выше, много не бывает.
- Полный комплект — дополнительная четверть брони, если все четыре части доспеха из одного комплекта (например, все стеклянные или кожаные). Брать обязательно!
Собственно, остается только ловкий боец — десятипроцентный шанс уклониться от удара в ближнем бою. Но как раз эту способность можно не трогать.
Скрытность
Скрытность в игре проработана очень хорошо. NPC видят глазами (это доказывает их слепота с надетыми на голову котлами) и слышат ушами. Они начинают беспокоиться, завидев труп, и, если нашего героя обнаружили, снова спрятать его может только суперспособность «воин тени» или отступление. Наконец, индикатор глаза посредине экрана очень нагляден и удобен.
Одним словом, ворам в Скайриме жить хорошо. Но лучше всего жить им, когда навык развит до 100, — из-за упомянутой выше суперспособности. Сначала мы беремскрытность — с ней крадущегося героя труднее обнаружить. Естественно, это наше все.
Дальше созвездие раздваивается. Пойдем сперва налево:
- Приглушенные шаги — наполовину уменьшают шум от брони. Надо брать — и потому, что чуть больше скрытности не помешает, и потому что без этой способности не взять следующие в ветке.
- Легкий шаг — избавляет нас от проблем с частью ловушек: от тех, что приводятся в действие нажимными плитами. Не очень полезно, но опять же без нее не взять следующие в ветке.
- Тихий кувырок — своеобразный «спринт» в режиме скрытности. С ним можно не только перекатываться из угла в угол, но и натурально бегать в чистом поле, хватило бы энергии. В режиме от третьего лица выглядит это комично. Брать надо (скорости много не бывает).
- Тишина полностью ликвидирует штраф незаметности, накладываемый ходьбой и бегом. Брать хотя бы потому, что без нее не взять суперспособность.
- А вот, кстати, и она. Воин тени — местная вариация на тему «Исчезновения» из WoW. С ней даже в бою можно пропасть у всех из виду, а потом, подбежав к ошалевшему врагу, сунуть ему пару раз кинжалом. С ней жизнь вора становится легкой и беззаботной.
А теперь пойдем по раздвоившемуся созвездию направо:
- Удар в спину — шестикратный урон одноручным оружием в режиме скрытности. Брать надо не только тем, кто хочет совать кинжалы во всех подряд, но и лучникам. Почему? Потому что без него не взять то, что идет следом. А именно.
- Верный прицел — тройной урон при стрельбе из скрытности. Это главная способность вора-лучника — она дает нам возможность безнаказанно перестрелять население целого зала подземелья, сидя в укрытии.
- Клинок ассасина — пятнадцатикратный урон кинжалом из режима скрытности. Сам по себе не очень хорош, но в сочетании с «воином тени» превращается в смерть всему.
Источник: 5skyrim.com