Чем дальше продвигалась серия фэнтезийных RPG, тем сильнее в глаза бросались различные сюжетные несостыковки, связанные с Геральтом.
Геральт – далеко не идеальный протагонист, и именно поэтому его так любят фанаты. Он порой ведёт себя иррационально и совершает ошибки, как это свойственно простым людям, несмотря на то, что ему уже около 100 лет. Тем не менее, создатели The Witcher 3 уж слишком вольно обходятся с персонажем, из-за чего Геральт порой противоречит сам себе, если того требует сюжет.
В результате на свет появляются сюжетные несостыковки, а Геральт совершает нетипичные для себя поступки. Конечно, происходит это нечасто, и бросаются в глаза они только после нескольких прохождений (что говорит о высоком качестве истории в третьей игре), но они есть. Причём иногда они необходимы для того, чтобы сделать геймплей увлекательным, и без них третий «Ведьмак» не стал бы одной из лучших RPG нашего поколения.
Два меча за спиной
Skyrim. How to create geralt of rivia. Как Ведьмака в Скайриме сделать.
Это, скорее, придирки от книжных фанатов, чем серьёзные несостыковки, но если вы зачитывались похождениями Геральта, то наверняка заметили, что грузоподъёмность героя в играх слегка преувеличена. В RPG он носит оба меча за спиной, словно средневековый Бэтмен.
В книгах же Геральт всегда носит с собой только один меч, а второй оставляет с Плотвой. Как правило, без дела висит именно серебряный меч, поскольку среди ведьмаков он считается предметом роскоши.
Геральт становится богатым
К концу DLC «Кровь и вино» Геральт становится владельцем винодельни в Туссенте, получив титул барона, от которого он даже не отказывается. И, в зависимости от выбора игроков, Геральта ждёт несколько противоречащих друг другу исходов.
К примеру, Геральт может отказаться от предложения Трисс уехать с ней в Ковир ради тихой совместной жизни, но всё равно оставит винодельню себе. А в другой концовке он убедит Цири отказаться от титула императрицы и стать ведьмачкой, пока сам он будет жить тихой и спокойной жизнью. Кажется, будто по Геральту ударил кризис среднего возраста, и герой сам не может понять, чего он хочет.
Повсюду бродят монстры
В играх (да и в книгах) очень странно выглядит тот факт, что все постоянно говорят о том, что ведьмаки – это пережиток прошлого, ведь монстры в этом мире практически вымерли. Однако и в The Witcher 3, и в двух приквелах это совершенно не так.
Монстры здесь разгуливают на каждом углу, а Геральт не может пройти и сотни метров, не встретив какого-нибудь крестьянина, который просит героя помочь разобраться с утопцами или призраками. В таких обстоятельствах Геральт уже давно должен был стать зажиточным человеком, ведь его профессия по факту очень востребована.
Охотники за колдуньями игнорируют Ведьмака
Новиград уже сильно ослаблен внутренними распрями, и достаточно всего одного народного бунта, чтобы город превратился в руины. А виной всему охотники за колдуньями и их лютая ненависть ко всему, что связано с магией. Интересно, что и ведьмаки активно используют магию и (чисто технически) людьми не являются.
А это означает, что охотники за колдуньями должны были либо запретить Геральту въезд в город, либо и вовсе сжечь его на костре. Но в игре они относятся к Геральту весьма спокойно, игнорируя собственный устав. И объяснить это можно либо невероятной удачей Геральта, либо невнимательностью сценаристов.
Геральт и его пристрастие к гвинту
Ещё один элемент геймплея, который немного рушит внутреннюю логику сюжета, – это любовь Геральта к коллекционной карточной игре. Будь на его месте любой другой родитель, которому срочно нужно найти свою дочь, вряд ли он бы тратил время на изучение правил игры, нюансов в которой больше, чем в покере.
А поскольку Геральт – это протагонист RPG, которым управляют игроки, он явно не чувствует важности своей основной миссии и с удовольствием рубится в гвинт. Таким образом, эта мини-игра противоречит главному сюжетному квесту и даже спойлерит часть истории, ведь Цири в гвинте – одна из играбельных карт.
Спасение Цири откладывается на потом
Раз уж речь зашла о Цири, надо напомнить, что Геральт постоянно отвлекается от её поисков не только ни гвинт. Главный герой, будучи ведьмаком, выполняет свои ведьмачьи сайд-квесты, которые, хоть и интересно обставлены, но всё равно не помогают ему продвинуться к основной цели.
Сложно искать логику в том, что Геральт берётся за опасные для жизни побочные задания, когда на кону находится судьба всего мира и его приёмной дочери. Даже если закрыть глаза на ведьмачьи заказы (в конце концов, Геральту нужны деньги), у нас останется сомнительный сбор коллекции брони и мечей, который при любых условиях не будет важнее спасения дочери.
Геральт и его рыцарский титул
Судя по поведению Геральта в предыдущих играх, он недолюбливает придворные мероприятия и терпеть не может различные придворные обязанности. А потому он на дух не переносит и рыцарей и всё, что с ними связано; даже будучи временным телохранителем Фольтеста, он искренне ненавидел этот статус (кстати, как Геральт вообще согласился на это?).
А затем вышло дополнение «Кровь и вино», в котором Геральт спокойно принимается участие в турнире. Более того, он пользуется всеми преимуществами своего рыцарского титула. Но почему он не делал этого в своих предыдущих приключениях? Ведь рыцарских титул Геральта явно пригодился бы его во многих ключевых сюжетных моментах.
Непостоянство умений Геральта
Самое время вспомнить про боевые навыки Геральта. Ради продвижения истории они регулярно скачут во все стороны. В некоторых сценах он истребляет великанов и драконов, а через некоторое время запускается катсцена, в которой ведьмак не может справиться с /кучкой бандитов.
Более того, игроки могут кастомизировать Геральта, превратив его в боевого мага, который проводит все сражения на почтительной дистанции от врагов, но в тех же катсценах Геральт всё равно будет орудовать исключительно мечами. Именно поэтому его рейтинг в гвинте вызывает вопросы.
Никто из друзей Геральта не помогал ему в дополнениях
Геральт любит строить из себя сурового одиночку, но на самом деле, у него куда больше друзей, чем у обычных ведьмаков. Некоторые из этих друзей занимают высокие посты, а другие настолько сильны, что способны уничтожать целые армии. И это не говоря уже о мудрых товарищах Геральта, с которыми советуются даже короли.
Так почему же никто из них не помог Геральту, когда того бросил за решётку Гюнтер о’Дим? Ведь Геральт легко мог бы выбраться из этой ситуации, заручившись помощью Йеннифер или Трисс. Однако они обе отреагировали на клеймо Геральта лишь усмешкой, предпочитая не вмешиваться в его неприятности.
Цири стала императрицей, но дворяне по-прежнему угрожают Геральту
Мало того, что все геймплейные труды Геральта проходят даром (не считая финальных катсцен и редких предметов), так ещё и его вклад в воспитание Цири будто бы остаётся незамеченным. Напомним, что в одной из главных концовок Цири становится императрицей этого фэнтезийного мира.
Но княгине Туссента об этом, видимо, забыли сообщить, ведь она, теряя терпение и не боясь последствий, угрожает бросить Геральта в темницу или отрубить ему голову. Судя по всему, Геральту просто нравится, когда с ним общаются как с ведьмаком, а не как с отцом самого влиятельного правителя всех земель.
Источник: genapilot.ru
Геральт из Ривии
Данный мод добавляет в игру нового спутника – знаменитого Геральта из Ривии из игры The Witcher 3.
**Описание хар-ки и общих возможностей**
– Геральт действительно может стать вашим компаньоном, но это не значит, что он будет выполнять все ваши требования. Он может отказаться делать что либо и не будет носить за вас лут.
– Геральт использует магию, основанную на его Знаках, и никакую другую.
– Геральт дерется только с помощью своих мечей и ничем другим(даже не пытайтесь забрать их у него).
– Геральт владеет собственными уникальными и озвученными диалогами и репликами (озвучка – англ., субтитры – рус.)
– Геральт может реагировать репликами на состояние/погоду/обстановку, что его окружает.
– Геральт имеет уникальную броню (броня из Каэр Морхена), а также собственную текстуру тела, глаз, волос и т.д. Полностью автономен.
– Геральт обладает собственным боевым ИИ, а так же очень хорошо и часто сносит башку противникам.
Локация:
Найти Геральта вы можете в таверне **Смеющаяся крыса** , что в Солитьюде.
, , , , ,
Локализатор: Lehm
Язык: Русский
Версия: 1.5
Размер: 116 МБ
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/71730
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/71730
Скачать Геральт из Ривии можно по ссылке ниже:
Источник: skyrim-5.ru
Новиград — Да здравствует Искусство!
Проведя расследование в Новиграде, Геральт узнал, что Лютика упекли в темницу на Храмовом острове. Теперь ведьмаку нужна помощь допплера Дуду, но сперва нужно найти его — ведь он прячется, опасаясь за свою жизнь.
Прохождение
Квест «Да здравствует искусство!» начинается после выполнения заданий «Охота за младшим» и «Сокровища графа Ройвена». В процессе их прохождения мы узнали, что Лютик после налёта на казну Дийкстры оказался в лапах Менге, который упрятал его на Храмовый остров. А оттуда возвращаются только по его приказу, отданному лично. К сожалению, Менге пришлось убить — но пока о его смерти никто не знает, есть шанс обмануть Охотников за колдуньями с помощью допплера.
В Новиграде допплеров жгут на кострах, поэтому найти их крайне трудно. А единственный знакомый, Дуду, еле вырвался из рук Ублюдка Младшего, и теперь где-то скрывается. Так что наша задача в прохождении квеста «Да здравствует искусство!» — выманить допплера, использовав для этого то, что он больше всего любит. А любит Дуду театральные представления, поэтому Геральту придётся поучавствовать в спектакле.
Шаг 1. Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
Отправляемся в «Зимородок» и поднимаемся на второй этаж в комнату к Присцилле. Геральт сходу заговорит о деле — он знает, как спасти Лютика, и для этого нужен Дуду. Допплеру предстоит перевоплотиться в Калеба Менге и отдать приказ повезти барда в Оксенфурт. И во время перевозки ведьмак организует нападение на конвой, чтобы отбить Лютика.
Присцилла скажет, что план гениальный. Но вся проблема в том, чтобы найти Дуду. Ведь он меняет свои обличия, словно модница — перчатки. А значит, его нужно как-то выманить, чтобы он сам раскрылся.
Здесь в диалоге появится развилка.
Если задать Присцилле вопрос «Как давно ты знаешь Дуду?», она ответит, что не уверена: скорее всего, допплер давно крутился вокруг неё. И раскрыть его удалось, только когда он притворился Лютиком. Дуду хорошо скопировал внешность, но вот самовлюблённую натуру барда у него повторить не получилось.
Фраза «Нужно как-то убедить Дуду выйти из укрытия» продвинет квест дальше. Когда Геральт предположит, что можно передать допплеру весточку через людей, которым он доверяет, Присцилла скажет, что тот дружил только с Лютиком и артистами из труппы Ирен Ренар. С театралами у Дуду сложились хорошие отношения, и даже больше — они очень ему обязаны.
Здесь мы снова можем задать поэтессе дополнительный вопрос: «Что связывает Дуду с актёрами?». На это Присцилла ответит, что допплер подменил во время спектакля пьяного в стельку артиста. Видимо, ситуация повторялась потом неоднократно, так что Дуду стал настоящим спасителем для театра.
Если выбрать фразу «Мы можем воспользоваться представлением», наши герои начнут строить план. Геральт предложит вплести в сюжет пьесы сообщение для Дуду и таким образом связаться с ним. Допплер, обожающий театральные представления, обязательно должен клюнуть. Присцилла согласится с этим, но скажет, что для этого нужно написать новую пьесу, потому что старые наш беглец знает наизусть. Поэтесса предложит начать работу прямо сейчас, и здесь у нас будет выбор:
- «Сейчас можем заняться написанием пьесы» — эта фраза продолжит квест.
- «Не знаю, гожусь ли я в драматурги» — Геральт предложит Присцилле самой заняться этим делом, но та скажет, что с помощью управится быстрее. На этом всё=)
- «Отложим пьесу на потом» — если вы хотите заняться другими квестами, выбирайте этот вариант.
При выборе первого варианта Присцилла начнёт на наших глазах работу над пьесой. В процессе она поинтересуется, понимает ли её ведьмак. У нас будет 3 варианта ответа («Более-менее», «Не до конца» или «Да, всё ясно»), но что бы мы ни выбрали, поэтесса ничего нам разъяснять не будет.
Неважно, как вы отзовётесь о придуманном девушкой сценарии с разбойником — она в итоге всё равно передумает и выберет другой вариант. В итоге, пьеса будет о свадьбе принцессы Паветты и Йожа из Эрленвальда — только проклятого жениха в сюжете заменит допплер. Геральту останется лишь 2 вещи:
- Выбрать название — «Избавление допплера» и «Заменник спасённый, или триумф ведьмака». Какое лучше, решайте сами — это ни на что не влияет.
- Выбрать жанр пьесы — комедия или драма. А вот здесь уже будут последствия, которые скажутся после спектакля. Комедия расслабит и развеселит зрителей, поэтому всё окончится мирно. Драму же воспримут серьёзно, и зрители из числа «фанатов» Вечного огня устроят драку. Придётся их убить, так что сами решайте — нужны ли вам дополнительные куриные ножки и прочий дешёвый лут, который можно собрать с буйных верунов.
Закончив обсуждать будущую пьесу, Присцилла возьмётся за перо. Ведьмак же уютно устроится в углу и немного вздремнёт. Когда поэтесса закончит работу, она отдаст Геральту текст и отправит его к хозяйке театра Мадам Ирен.
Шаг 2. Отнести пьесу Ирен Ренар
Получив от Присциллы сценарий, прочитайте его. В нём будут написаны реплики ведьмака, ну а где остальной сюжет — история умалчивает. После этого отправляемся к Ирен.
Подойдя к театру, мы обнаружим, что вход закрыт. Рядом будет сидеть билетёр, который скажет, что без билета внутрь никого не пропустит. Придётся раскошелиться на 50 крон. Взамен мы получим билет и 5 опыта.
Теперь двери в театр мадам Ирен для нас будут всегда открыты. Отправляемся внутрь и ищем саму хозяйку заведения. Ирен Ренар можно найти около сцены, где она будет наблюдать за репетицией. К этому делу можете подключиться и вы — конечно, если не очень спешите.
Ирен сразу узнает Геральта, ведь Лютик и здесь успел потрепать языком. Услышав, что ведьмак здесь по поводу Дуду, она уведёт его в свою комнату, чтобы поговорить без лишних ушей. При общении с ней стоит сначала выбрать вторую фразу («У Лютика неприятности»), и только потом первую («Я хотел бы поставить театральную пьесу»), чтобы диалог получился максимально полным.
Хозяйка театра будет рада помочь нам, но для постановки пьесы одного сценария будет мало. Она даст нам 2 поручения. Геральту придётся поискать охрану среди завсегдатаев доков, потому что публика в Новиграде кидает в артистов отнюдь не помидоры и яйца — в ход идут кирпичи, тесаки и даже топоры. И будет хорошо, если ведьмак сможет нанять труппу зазывал под названием «Кайры», ведь с их помощью о пьесе узнает весь город. Ирен также подскажет, что их можно найти в Обрезках.
Шаг 3. Отправиться в доки и нанять охранников в театр
В доки — значит в доки. Из «Зимородка» туда можно быстро добраться при помощи быстрого перехода через дорожные знаки. Оказавшись на месте, двигаем по квестовому маршруту. Как услышите вопли толпы и звуки ударов — вы почти пришли.
Нам нужен тип в синем капюшоне и полосатых штанах — это Соф Бычара. Он заправляет местным филиалом «бойцовского клуба», и его люди отлично подойдут на роль охранников. Осталось только договориться о цене.
Когда Геральт обратится к Софу, тот сперва подумает, что ведьмак пришёл помериться силой. Услышав, что нам нужны охранники для театра, он будет разочарован. Здесь у нас будет развилка:
- «Я вам заплачу» — казна ведьмака похудеет на 70 крон, зато театр обзаведётся охраной.
- «А если я выйду бороться и выиграю?» — Геральт предложит бой один на один с Галом, на что Соф сделает встречное предложение: бой сразу против двоих. Если ведьмак победит, охрана будет бесплатной, а если проиграет — заплатит вдвойне. Деньги придётся выложить вперёд.
- «Я обдумаю то дело» — позволит отложить решение.
В любом случае, братья помогут с охраной — вам нужно лишь решить, заплатить им или попытать счастья в кулачном бою.
Шаг 3.1. (если выбрали кулачный бой). Победить силача из Меттины
Кулачная драка с братьями из Меттины будет не особо сложной, если разматывать их поодиночке. Не пренебрегайте блоком, если рядом с вами сразу оба бойца, и не пытайтесь снять как можно больше хп одной серией ударов. Ведь пока вы бьёте одного брата, вам в бок или спину вполне может прилететь увесистая тычка от второго.
Кроме того, не забывайте маневрировать по арене. Чередуйте атаки: дали пару тычек Софу, и пока он приходит в себя, переключились на Гала. Повторяем процедуру, пока отбивная не будет готова оба брата не окажутся на земле. Готово, вы прекрасны=)
Отойдя от полученных тумаков, Соф вернёт ведьмаку деньги и пообещает, что прибудет со своими людьми к театру ещё до начала представления.
Шаг 4. (Дополнительно) Нанять жонглёров из группы «Кайры»
Закончив с наймом охраны, можно позаботиться и о рекламе представления. Конечно, это необязательно — однако если вы наймёте «пиарщиков», то пьеса принесёт больше денег театру — и ваша награда за квест тоже увеличится. Так что нечего лениться, бегом в Обрезки!
Квартира уличных артистов представляет собой унылое зрелище. Обшарпанные стены, в которых «Кайры», как нельзя лучше подходят под ту ситуацию, в которую они влипли. Бедолаг угораздило в разгар религиозного мракобесия сочинить обидную балладу про жреца Хеммельфарта, и теперь их повсюду преследуют головорезы из банды Толстого. Так что «Кайры» теперь на самоизоляции, ведь любой выход в город может стать для них последним.
Выбора нет — чтобы обеспечить пьесе рекламу, придётся поговорить по душам с разбойниками. Они караулят неподалёку, так что долго искать их не придётся. Спустившись по лестнице, мы сразу натолкнёмся на бандитов, которые пристают к какому-то бедолаге.
Шаг 4.1. Избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров
В разговоре с бандой Толстого у нас будет 3 варианта решения конфликта — попытаться прогнать их, заплатить или же наложить знак Аксий.
Увы, ни один из них не проканает, так что в итоге придётся браться за меч. К счастью, Геральт знает, с какого конца это делается, и быстро расправится с разбойниками. Достаточно будет убить всего одного из них, как остальные испугаются и убегут.
«Кайры» окажутся достаточно любопытными, чтобы высунуть нос из своей берлоги и увидеть, как ведьмак отоварит бандюганов по первое число. От радости они даже откажутся от оплаты и будут рекламировать пьесу про допплера на халяву.
Шаг 5. Поговорить с Ирен Ренар и начать представление
Отправляемся обратно в театр. Мадам Ирен будет ждать нас в своей комнате. Перед тем, как подойти к ней, не забудьте освежить в памяти текст, который написала Присцилла — это важно для того, чтобы получить максимальную награду за квест «Да здравствует искусство!».
Геральту предстоит обсудить с Ирен Ренар актёров, которые будут играть в новой пьесе:
- На роль ведьмака безо всяких отговорок назначат самого Геральта — Дуду должен будет увидеть его на сцене, и тогда у нас будет шанс поговорить с ним.
- Княжну могут сыграть двое — Присцилла и сама Ирен Ренар. Если вы решили ставить комедию, выбирайте поэтессу: своим молодёжным задором она хорошо разогреет публику. А если ваш выбор — драма, то доверьте роль княжны Ирен Ренар, потому что её актёрская игра будет более серьёзной.
- На роль князя-допплера также есть два кандидата. Абеляр Ризе хорошо сыграет и в драме и в комедии. А Максим Болье придёт на сцену пьяным и будет запинаться и путаться, произнося свои реплики — так что выбирайте его только в том случае, если ставите комедию.
После распределения ролей можно спросить Ирен Ренар, много ли зарабатывают артисты на своих выступлениях. Затем, если вы готовы — выбирайте фразы «Роли распределили» и «Можем начинать уже сейчас». Если нет — повторите слова по тексту Присциллы.
Перед началом в каморку мадам Ирен заявится Золтан. Он не мог пропустить дебют Геральта на театральных подмостках и пришёл поглазеть на ведьмака в роли самого себя.
Шаг 6. Представление
Когда начнётся спектакль, единственное, что придётся делать — это выбирать правильные реплики. Если у вас хорошая память, это будет нетрудно (а если нет — напишите себе шпаргалку).
Правильные фразы для пьесы в квесте «Да здравствует искусство» вы найдёте ниже:
Когда представление будет подходить к концу, Геральт заметит в толпе стражника со шрамом на лице — это «подарок», который оставил допплеру Ублюдок Младший. Дуду, в свою очередь, тоже заметит ведьмака, но побоится привлекать к себе внимание.
Впрочем, Геральт легко найдёт выход из положения. Как только Присцилла позовёт стражу, чтобы увести Подлого Слугу в подземелье, он пригласит допплера на сцену, и тот подойдёт к нам. Ведьмак подбодрит его, и Дуду уйдёт с артистами в комнату Ирен Ренар.
После заключительной фразы Геральта фанатичный зритель начнёт кричать, что допплеров нужно отправить на костёр. Здесь возможны 2 варианта развития событий:
- Если в квесте «Да здравствует искусство!» вы ставили комедию, буйного фанатика успокоят его же друзья, сказав, что комедию нельзя воспринимать всерьёз. Зрители поапплодируют артистам и мирно разойдутся.
- Если же вы выбрали драму, то друзья поддержат зачинщика, и начнётся драка. Большая часть зрителей убежит, остальные — достанут оружие. Нанятые нами охранники скажут, что одним им не справятся и попросят помочь. К счастью, вояки из новиградских верунов неважные, и положить их будет довольно легко. Кроме того, после боя их можно ещё и облутать=)
После того, как последние зрители покинут театр (своими ногами или с нашей помощью), Геральт отправится в комнату мадам Ирен.
Шаг 7. Разговор после спектакля
Там мы увидим саму Ирен, Присциллу и Дуду, который на этот раз будет в своём собственном обличии. Допплер будет удивлён, что ведьмак узнал его, на что тот ответит, что слышал про шрам, который оставил ему Ублюдок. Дуду спросит, значит ли это, что мы нашли Цири? Увы, до этого ещё далековато.
На этом моменте к беседе присоединиться Золтан. Дуду расскажет, что после того, как Цири освободила его, он прятался и каждый день менял облик, после чего Золтан предложит, чтобы допплер показал нам, как сейчас выглядит девушка. Ведь прошло уже немало лет.
Последнее слово останется за Геральтом. Если согласиться, то увиденное огорчит ведьмака, ведь лицо Цири будет обезображено шрамом допплера. Если же отказаться, Геральт уверенно скажет, что и без этого узнает девушку.
Затем речь пойдёт о Лютике. Геральт расскажет Дуду, что Менге нет в живых, и посвятит в план, который подсказала Трисс. Несмотря на некоторые глупости от Золтана, допплер в итоге согласится, так что теперь нас ждёт очередная авантюра в компании старых друзей. Золтан пообещает собрать своих надёжных знакомых, а ведьмак может обратиться за помощью к Дийкстре (если при прохождении квеста «Сокровища графа Ройвена» нашёл, где спрятана его казна). Под конец заговорщики условятся встретиться в «Шалфее и розмарине» после успешного освобождения Лютика.
Закончив обсуждать план, Геральт подойдёт к Ирен Ренар. Разговор с ней будет зависеть от того, насколько успешно ведьмак исполнил свою роль в представлении, а также от того, наняли ли мы Кайр, и каких актёров мы выбрали. Общий гонорар может составить до 100 крон.
На этом месте задание «Да здравствует искусство!» подходит к концу. А нам автоматически дадут новый сюжетный квест «Поэт в опале», в котором мы должны будем освободить Лютика из рук фанатиков Вечного огня.
Источник: naveselegaming.ru