Вы когда-нибудь играли в TES Арена? В древнем Cкайриме было много городов и поселков, теперь у вас есть шанс увидеть их снова. Добавлено 11 исторических городов (Амол, Блэкмур, Вернимский лес, Гранитный холм, Данпарская Стена, деревня Паргран, Нимальтен, Сангард, Северная крепость, Роща Дунстад и Хеларчен Крик) из игры TES Арена.

На создание этого мода автора вдохновил мод Immersive Settlements от Pymous.

Дружелюбный к лору мод

«Разумеется, эта варварская и неотёсанная провинция не отличается гостеприимством, но при этом сей край наделён дикой и жестокой красотой — здесь вас ждут величественные виды и вдохновляющие чудеса природы, необходимо лишь иметь достаточно воли, чтобы отыскать их, и достаточно вкуса, чтобы оценить их по достоинству».
Путеводитель исследователя по Скайриму Марсиуса Карвейна, виконта Брумы.

Skyrim Интересные Моменты и Секреты Игры, которые были упущены из виду!

ВВЕДЕНИЕ
— Этот мод добавляет в Скайрим десять исторических городов, представленных в TES: Арена. Эта игра была первой из Древних Свитков и представляет нам все провинции Империи со всеми ее городами. Скайрим был большой провинцией, где города и поселки являются обычным явлением, поэтому автор пытается переделать это, добавив несколько городов и поселков, соответствующих лору, в TES V: Скайрим.
— На данный момент в мод добавлено всего 8 городов. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах (на странице мода на Нексусе).
— LOD’ы реализованы для всех городов (также вы можете создать свои LOD’ы, ресурсы предоставляются в моде).
— ВСЕ навигационные сетки завершены.

В мод добавлено 4 квеста:
— Северная крепость (поговорить с Дозорным Стендара, никаких предварительных условий, этот квест был первым испытанием того, как сделать квест, поэтому скоро будет полностью переделан)
— Нимальтен (поговорить с таном, никаких предварительных условий)
— Амол (поговорить с таном, никаких предварительных условий)
— Гранитный холм (это необходимое условие для вручения Зубчатой Короны генералу Туллию, задание начнется, когда вы посетите Гранитный холм и поговорите с жителями)

ИСТОРИЯ
Амол: Винтерхолд когда-то был могущественным и гордым городом. Самые выдающиеся ученые, самые талантливые художники, а также богатые и самые влиятельнейшие люди знатного происхождения съезжались со всех уголков Тамриэля, чтобы взглянуть на престол власти Верховного короля и его славное королевство. Чтобы защитить свое королевство и облегчить защиту своих границ, Верховный король приказал построить мощную флотилию, а для защиты земель, он приказал построить надежный, хорошо защищенный город-крепость недалеко от границы. Он назывался Амол.
Амол, когда-то защищавший южную границу королевства Верховного короля, теперь является самым могущественным городом во владении после падения Винтерхолда и ставшим в следствии этого заброшенным. Хотя ярл живет в своем дворце в Винтерхолде, далеко от могучей крепости, Амол платит налоги, которые наполняют его сундуки. Контроль над торговыми путями, проходящими через север, не делает город невероятно богатым, к разочарованию его жителей, но он, безусловно, оказывает влияние на контроль за передвижением в регионе. И было сказано, что когда восстанут настоящие сыны Скайрима, крепость вздохнет и поднимется снова.

Блэкмур: Древний город, построенный старыми нордами Вайтрана. Город был заброшен и перестраивался раз за разом, последний раз как раз перед Кризисом Обливиона. Пшеница и мед для приготовления медовухи — это жизненная сила города. Его расположение дает городу контроль над старым проходом к болотам Морфала и проклятому городу Лабиринтиану. Теперь, когда гражданская война быстро приближается к Вайтрану, город должен доказать, что он достоин своей былой славы.

Вернимский лес: Расположен в северной части владения Рифт, находится к юго-востоку от деревни Паргран.

Гранитный холм: В большинстве случаев крепость строилась для защиты поселения, но в некоторых редких случаях поселение является крепостью. Высокое двемерское сооружение, построенное слой за слоем с древним мастерством, поразило древних поселенцев Севера, которые назвали его Гранитным холмом. Теперь он стоит на страже южного пути через Предел и предлагает путешественникам отдых и передышку от Изгоев, которые бродят за его стенами.

Дампарская Стена: Поселение находится к востоку от Лабиринтиана, оно было построено около древней акавирской стены, которую обнаружил ученый Данпар, в честь которого и было названо это поселение. Со всех уголков Тамриэля сюда приходят путешественники и искатели приключений, чтобы взглянуть на стену, оставленную акавирцами. Это добавляет в казну поселения неплохие деньги.

Деревня Паргран: Деревня расположена на реке и находится к северо-западу от Вернимского леса.

Нимальтен: Древний город Нимальтен был заброшен по неизвестным причинам после Кризиса Обливиона. Считается, что праздность и ленность мирного времени убила город. Построенный как пограничный город, чтобы защитить Рифт от нападений окружающих холдов и держать бандитов подальше, он потерял всякую цель, когда Империя принесла мир.

Читайте также:  Где в Скайриме айварстеда

Население медленно переселялось в Айварстед, и год за годом город медленно угасал. Этот мир теперь закончился, и граница снова опасна. Когда началась война, ярл Рифта начал реконструкцию Нимальтена, крепости, теперь готовой выдержать испытания войны.

Роща Дунстад: Небольшая деревенька, находящаяся к юго-западу от Морфала.

Сангард: Небольшой городок в Рифте.

Северная крепость: На самой северной окраине владения Фолкрит древние норды построили форт для защиты от нападения двемеров. Время превратило форт из маленькой заставы в могучий оплот, а затем, наконец, в город. Ярл Фолкрита крепко держит торговлю, идущую из Сиродила, что делает города Фолкрит, Хелген и Северную крепость очень богатыми.

В Скайриме быть богатым — опасная вещь, блестящее приглашение для воров и головорезов прийти и украсть то, что они хотят. Теперь Северная крепость, так называемая «жемчужина в короне» холда Фолкрит, была укреплена и подготовлена не только для нападения бандитов, но и для того, чтобы противостоять надвигающейся войне. Но для этого города война — всего лишь еще один шанс увидеть славу.

Хеларчен Крик: Древние двемеры построили величайшие чудеса Скайрима. Когда двемеры исчезли, они оставили только руины, величественные и грандиозные. Одним из таких чудес является крепость Хеларчен Крик. Построенная как насосная станция, она сейчас является одним из центральных элементов оборонительной системы Белого Берега.

Со временем вокруг крепости вырос поселок, и теперь он должен защищать один из важнейших торговых путей севера Скайрима. Есть ли здесь опасность от бандитов и великанов? В этом месте — наврятли.

ТРЕБОВАНИЕ
Скайрим LE

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Северная крепость и Гранитный холм добавляют в ванильную игру много текстур, поэтому имейте в виду, что FPS будет падать на игровых ПК низкого и среднего уровня.

УСТАНОВКА
— Рекомендуется: установить с помощью менеджера модов
— Установка вручную: скопировать файлы из архива в папку Data игры

Ссылка 1 — Полный архив мода на Nexus’e, раздел MAIN FILES v6.01 — модульная версия
Ссылка 2 — Перевод мода на русский, полный архив v6.01 — модульная версия
Ссылка 3 — Перевод мода на русский, полный архив v6.01 — объединенная версия 8 в 1
Ссылка 4 — Перевод мода на русский, полный архив v3.0 — модульная версия — 3 города, не вошедшие в v6.01 + патч для версии ВСЕ в ОДНОМ и Cutting Room Floor
Ссылка 5 — Перевод мода на русский, полный архив v3.0 — объединенная версия 3 в 1, города, не вошедшие в v6.01 + патч для модульной версии + Cutting Room Floor

От локализатора:
Было замечено потемнение лиц у некоторых NPC (расы — бретонцы, имперцы, норды), поэтому я сгенерировала их еще раз, чтобы лица соответстWowали цвету тела, остальные расы я не трогала.

УДАЛЕНИЕ
— Рекомендуется: удалить из менеджера модов
— Удаление вручную: удалите все «TES (название населенного пункта).esp» из вашей папки Data

Мод безопасен для установки и удаления, но предпочтительно удалять во внутренней ячейке, которая не принадлежит моду.

СОВМЕСТИМОСТЬ
— Мод совместим практически со всеми основными модами, пока проблем с несовместимостью нет.
— Совместим со всеми официальными DLC, но мод не требует их (Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn)

От локализатора:
— Несовместимость будет присутстWowать с теми модами, которые затрагивают теже локации, что и данный мод (например, мод Bag End будет затрагивать туже локацию, что и Северная крепость данного мода)

СОЗДАТЕЛИ МОДА
Jabr/создатель, разработчик

wrenik/соавтор
Forteverum/соавтор
LoneWolf./соавтор
Void_Nemesis_GOF2/описание Амола, соавтор
karjo2000/диалоги
Randalf/диалоги
jknjb/диалоги
ricolen /диалоги
skierunner/диалоги
thek8ikat/диалоги

Скачав ОСНОВНОЙ МОД со страницы на Нексусе, пожалуйста, поблагодарите автора мода, нажав на кнопочку ENDORSED

*** От локализатора

Заметив ошибку в переводе, пожалуйста, напишите в комментарии на странице этого мода — я обязательно ее исправлю.

* Если вам необходим перевод мода для Oblivion, Skyrim LE-SE, серии Fallout, но переводить самим у Вас нет времени или желания, можете заказать его мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня, за что буду очень вам благодарна:
* Карта Сбербанка: 639002529074663916
* Кошелек ЮMoney: 4100116801560134

Источник: gamer-mods.ru

К западу от Скайрима: в поисках настоящей зимы

Наводя критику на The Elder Scrolls V: Skyrim, люди говорят об обилии багов, несовершенстве боевой системы, однообразных квестах и странностях поведения искусственного интеллекта. Однако, то, что действие игры происходит в необычном месте, заснеженной северной стране, многие считают как раз плюсом. Одна проблема: «зимней» графики в игре много, а вот подобающей механики – днем с огнем не найти (а вечером с сосулькой). Давайте поговорим о том, как Bethesda проворонила зиму и в каких играх она лучше.

Читайте также:  Море призраков Скайрим где

Первое: снег – это не просто текстура. Все мы наверняка когда-то вязли в сугробах, делали снеговиков и играли в снежки, поэтому знаем – снег можно брать, лепить из него и оставлять на нем следы. А еще он сыплется, если потрясти, скажем, ветку елки в зимнем наряде. В Skyrim ничего этого нету.

И если лепить снежки драконорожденному не к лицу, то глубокие сугробы, по которым герой продвигается еле-еле, заставили бы игроков почесать затылки в поисках обходных путей. или поискать какие-нибудь снегоступы. Только представьте себе довакина на лыжах. Прикольно, атмосферно, по-северному! (Кому не нравятся лыжи, может оседлать мамонта – у него тоже ступни большие).

Добыть себе ездового мамонта можно в MMORPG Age of Conan, правда, для этого придется немало потрудиться.

Игр с лыжами, кроме спортивных симуляторов, я на самом деле и не знаю, хотя тут некто Yobraza подсказывает, что классная зима в Dwarf Fortress. Цитирую: «Есть даже изменения в климате в зависимости от расположения зоны (в горах, например, холодней, льда больше, снег гуще, вода замерзает быстрей), плюс прямая зависимость выживания от температуры, не взял шубу и снегоступы- тебе кранты». Жаль, что (опять цитата) «выглядит она, как инженерный калькулятор».

А ещё существует простенькая (про сравнению с «Гномьей крепостью», по крайней мере), но довольно прикольная «Сибирская одиссея», посвященная другому необычному северному виду транспорта – собачьей упряжке. Игра была написана «по мотивам реальных событий» – путешествия француза Николя Ванье от Байкала до Москвы вот этим вот самым способом. Помимо собственно езды, игрокам приходилось и ухаживать за собачками.

Кстати, почему в Скайриме нет ездовых оленей?

Но вернемся собственно к снегу: в оправдание Skyrim скажем, что хорошей, честной физики этой субстанции сейчас в играх вообще не найдешь, но кое-где стараются хотя бы так или иначе имитировать разные ее аспекты.

Морозить ручей — это, конечно, баловство. Однако с помощью ледяного заклинания в Magicka можно перейти и большой водоём.

Если прыгнуть на заваленную снегом машину в Castlevania: Dawn of Sorrow, он обрушится вниз.

Не буду перечислять все игры, где за вами на снегу остается цепочка следов. Но вот, например, в The Sims 2: Seasons, посвященной смене времен года в мире виртуальных человечков, можно было улучшать им настроение, заставляя бухаться на спину и делать «снежных ангелов».

Ещё в Seasons можно было кататься на коньках и играть в снежки. Не пренебрегал этим простым и доступным оружием и известный хулиган Джимми Хопкинс, герой Bully.

В Lost Planet: Extreme Condition тоже были неплохие «зимние» эффекты — герой не только оставлял следы в сугробах, но и сам покрывался белыми мини-сугробчиками, побегав под снегопадом.

Впрочем, об этой игре стоит поговорить подробнее во связи со второй зимней проблемой The Elder Scrolls V: в Скайриме совсем не холодно. Даже бегая голышом на вершинах самых высоких гор, где завывает ветер, герой не задрожит и ни разу не чихнет — возможно, потому, что он драконорожденный. Однако необходимость постоянно или иногда бороться с холодом может стать интересной механикой, добавляющей процессу напряженности. И ведь похожая система уже была в RPG от Bethesda — вспомним участки радиационного заражения в Fallout. Но нет, разработчики, видимо, побоялись, что Skyrim обзовут «Фоллаутом с драконами», и решили не перенимать интересные решения из своего ретрофутуристического сериала.
А вот в Lost Planet, например, тепловая энергия помогает герою восстанавливать здоровье, а также питает Vital Suits — шагающие танки (один из них, кстати, трансформируется в снегоход). Разумеется, запас этой энергии постоянно убывает, а добывать ее приходится, убивая инопланетных жуков (либо активируя чекпойнты). Впрочем, даже на высшем уровне сложности ее иногда оказывается слишком много.
В чем-то схожая механика лежит и в основе украинского «Анабиоза», где метеорологу, попавшему на затертый во льдах корабль, также постоянно приходится искать источники тепла, а также бороться с излучающими холод монстрами, стараясь не замерзнуть до смерти.

До этого опасность замерзнуть использовалась для нагнетания обстановки в The Thing, где и без того было довольно нервно играть, каждую секунду ожидая, что один из твоих товарищей превратится в инопланетное чудище.

И конечно, нельзя в этой связи не вспомнить замечательную Robinson’s Requiem, где можно было протянуть ноги не только от переохлаждения (например, нырнув в подземную реку), но и от перегрева (например, недостаточно быстро сбросив с себя шубу, сшитую из шкуры самолично убитой саблезубой кошки), а также заработав заражение крови или пищевое отравление. О возможности потерять конечность или глаз я уж и не говорю. The Sims такая симуляция и не снилась, да и в Скайриме, к сожалению, меховые доспехи совсем не греют.

Читайте также:  У меня в Скайриме не ходят за мной спутники что такое

Интерфейс Robinson’s Requiem, помимо обычной грузоподъемности, измерял у героя пульс, температуру и не только.

Кстати, та же французская компания Silmarils, что сделала Robinson’s Requiem, выпустила интересную «зимнюю» стратегию Transarctica, где герой разъезжал на своем поезде по замерзшей земле, пытаясь выяснить, кто устроил новый ледниковый период и как вернуть лето обратно.

А мы переходим к третьему пункту нашей программы — смене времен года. Как известно, на нашей чудесной планете даже на северном полюсе бывает лето и зима, а вот в Скайриме есть только климатические пояса. в пределах которых погода меняется незначительно — дождик пойдёт, где потеплее, или снежок валить начнет, где похолоднее. С другой стороны, там, где крестьяне выращивают злаки, их посевы могут проторчать хоть круглый год.
А вот, например, в стратегии Saga: Rage of Vikings надо было учитывать смену времен года и Wowремя собирать урожай, чтобы зимой не остаться на бобах.

В головоломке LostWinds: Winter of the Melodias герой мог менять времена года, чтобы решать головоломки: например, лёд летом превращался в воду, в которой можно было плавать, а из снега зимой можно было лепить снежки.

В общем, игр, где можно развлечься зимними забавами или пострадать от невзгод холодного времени года, немало, есть они на разных платформах и в разных жанрах. И не стоит откладывать знакомство с ними на лето — пусть за окном тоже летят снежинки и морозно, но такой чистый, искристый, до боли в глазах белый снег существует только высоко в горах и в видеоиграх. Его не загрязняют ни автомобильные выхлопы, ни отходы жизнедеятельности братьев наших меньших. Хотя.

Джейк, брысь из статьи!

Автор хочет поблагодарить за помощь коллег с форумов MobyGames, в частности, vedder (он подсказал, что снежные «трафареты» оставались от упавших бойцов в какой-то из Dead or Alive, но я не смог это проверить), Rola, Pseudo_Intellectual, Lain_Crowley, Adzuken (вспомнил The Sims 2 Seasons, а также Monster Truck Madness 64, где была снежная трасса с растущими сугробами) и leileilol (подсказала, что греться надо было в Battlefield: Bad Company 2).

Источник: gamer.livejournal.com

К западу от скайрима что

В Пограничных пунктах являются немаркированным местом в The Elder Scrolls V: Skyrim . Они граничат с областями, недоступными обычным способом, и находятся по краям Скайрима . Часто это ворота, которые относительно голые. В этих местах нет охранников, людей или кого-либо еще.

Есть два перехода в Морровинд , один в Сиродил и один в Хаммерфелл на границе со Скайримом. Двое из них находятся в Крепости Фолкрит , а остальные — в Разломе и Истмарке .

  • 1 Местоположение
  • 2 Известные предметы
  • 3 Интересные факты
  • 4 появления

Места [ ]

  • Открытые ворота, находящиеся к юго-западу от Пирамиды Халлдира и к югу от Крепости Треснувшего Бивня, ведут к большому проходу в Хаммерфелл.
  • Запертые ворота находятся к юго-западу от Southfringe Sanctum , к ним ведет тропа, огибающая Dragon Mound Кровавых Пиков . На карте, полученной в ограниченном выпуске игры, он известен как Бледный перевал и ведет в Сиродил. Это единственные ворота, которые закрываются и запираются.
  • Открытые ворота находятся в Разломе , к юго — востоку от Лагеря Черного Вереска и к востоку от Каньона Рассветного Источника . Это ведет в Морровинд.
  • Открытый проход к востоку от Приюта беженцев ведет в Морровинд. В него нельзя войти из-за ограничений игры, но можно увидеть , как Малборн проходит через него в конце одного из своих квестов.
  • DGDarkfall Cave на северо-западе Скайрима ведет к DGForgotten Vale и находится к югу от Мор-Хазгура . Согласно картам, Долина находится в пределах границ Хай Рока , но провинция не имеет над ней политической власти.

Известные предметы [ ]

  • 1 месторождение луннойруды справа от ворот возле Святилища Южного края .
  • Постановление памятника , найденного на переходе для отдыха беженцев

Интересные факты [ ]

  • Из-за близости ворот Бледного перевала к Хельгену и того, что это та же самая дорога, по которой ехали в начале игры, возможно, это место имперской засады, в которой Драконорожденный был пойман при попытке пересечь границу Скайрима.
  • Другие стороны ворот Сиродила ранее были замечены в The Elder Scrolls IV: Oblivion как Змеиный след и Пещера Эха . Через ворота в The Rift также можно пройти в The Elder Scrolls Online , а на другой стороне расположен форт Вирак .

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls V: Dawnguard
  • The Elder Scrolls V: Dragonborn

Источник: elderscrollspages.wiki