Дорогой читатель, позволь мне унять твое горе и пояснить, что нет и не было существа под названием Гехенот. Существует хорошая причина — почему этот монстр из детских страшилок стал так популярен среди сумасшедших северных ведьм.

Первые упоминания об этой легенде встречаются в стихотворении Второй Эры. По большей части, это стихотворение неизвестно жителям материкового Скайрима, в то время как жители островов знают эту историю очень хорошо. Стих гласит:

О, ужасный Гехенот,
Дальнего севера зверь,
Это ты забрал мою любовь?
О, могучий Гехенот,
Рожденный тьмой как мотылек,
Поднялся из глубин наверх.

Как мы видим, стихотворение говорит много о чем, не считая полного отсутствия грамматических навыков этих дикарей. Но тем не менее, оно укрепляет тот факт, что Гехенот, как и драконы — не более чем миф, внушаемый толстокожим крестьянам.

К сожалению для искателей истины — эта нелепая сказка достигла имперских масштабов, когда правитель Сирил Винтичи сделал историческую ошибку, позволив горстке паршивых пиратов захватить Данстар. Ложь, до смешного нелепая, была придумана, чтобы объяснить — как гарнизон имперского города проиграл кучке корсаров.

Прохождение скайрим квест Древняя технология Кагрензел (Kagrenzel SKYRIM)

Военные записи говорят о ледяном племени, пришедшим с северных ледников и боевом звере под названием Гехенот, который мог откусить голову человеку как гнилую морковку. Правителя бы, безусловно, казнили или хотя бы отправили в изгнание ЕСЛИ бы Совету стало известно о его некомпетентности как боевого командира. Вот и получается, что дикарская басня спасла ему жизнь при оправдании одной из величайших военных катастроф после битвы при Ионите.

Какие-то грубые детские каракули сопровождали доклад, который Винтичи отправил в Совет после разграбления Данстара. Рисунок ниже — единственное подтверждение существования пресловутого зверя:

54629-4-1402092415

Как вы знаете, а если не знаете — знайте: я люблю моды, которые расширяют мир. Это могут быть паки оружия, брони и одежды, магии, локации — да что угодно. Главное — чтобы все это было в мире. И данный мод прекрасно попадает под эту категорию, хоть и достаточно небольшой.

Если вкратце, то это всего лишь новый монстр, существование которого отрицается, но который был еще аж в TES Travels (можете поиграть, правда игра для мобильников и вообще, откровенно говоря, хреновая). Монстр сделан на основе тролля, что не очень круто, но не сильно бросается в глаза. В отличие от остальных монстров, растущих в уровне (автолевелинг) вместе с игроком, Гехенот уже тусуется в мире в определенных местах и имеет фиксированный 30 уровень. Так что готовьтесь, эта тварь… Ну, выше описано, что эта тварь.

Читайте также:  Скайрим как пить кровь лордом

Книгу-бестиарий можно купить (коллегия магов или те же барды), а найти самого Гехенота: Мрачный Предел, Кагрензел, Пещера Холодный Берег, Инеевая бездна, Закатная расселина, Ингвильд и где-то там еще. Дерзайте. Ничего, кроме когтей и глаз вы с него не возьмете, зверь же.

Skyrim БОЛЬШОЙ Секрет Кагрензел, Секрет Двемеров ( Секреты 373 )

Установка : стандартно — распаковать в Data, подключить.

Скриншоты :

Источник: all-mods.ru

Кагрензел-1

Во всех крупных городах игры Skyrim LE, ворота и двери открываются без загрузочного экрана!

Опубликовано 17.05.2013 в 15:14:53

Теперь вы сможете обменять свои накопленные Души драконов на перки

Опубликовано 29.03.2019 в 22:56:53

Зарабатывайте крышки — пишите книги о своих похождениях.

Источник: gamer-mods.ru

Кагрензел

Кагрензел (план).png

Кагрензел

KagrenzelExterior01
KagrenzelExterior02
KagrenzelExterior03
KagrenzelExterior04
KagrenzelExterior05
Kagrenzel01

Кагрензел (ориг. Kagrenzel) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

География

Кагрензел ?— двемерские руины, находящиеся в горах Истмарка. Добраться туда можно по неприметной тропке, которая обнаружитcя, если зайти за костёр с вертелом рядом с башней Ансилвунда и двигаться на восток. Примерно в середине подъёма на небольшом уступе расположен лагерь охотников, где можно передохнуть. Ещё немного выше по склону откроется вид на впечатляющую лестницу Кагрензела, по которой можно добраться до наземной части комплекса.

По дороге можно найти куст снежноягодника, ртутную (в начале подъёма) и корундовую (у подножия лагеря охотников) жилы, а также столкнуться с тремя оленями и тремя хищниками снежных земель, разновидность которых зависит от уровня главного героя. Таблица ниже иллюстрирует зависимость вида существа от уровня.

Вид существа
1–10 Морозный паук
11–12 Снежный саблезуб
12–19 Ледяное привидение
20–23 Белый медведь
24+ Ледяной тролль

Описание

Экстерьер

Как отмечено выше, к Кагрензелу ведёт величественная каменная лестница. У её основания можно отыскать растения голубого и лилового горноцветов. У одного из пролётов лестницы находится железорудная жила.

После подъёма по лестнице наружная часть комплекса предстанет во всей красе: внушительных размеров обледеневшая квадратная постройка в окружении нескольких круглых башенок в двемерском стиле. Вход в руины расположен со стороны гор, а подход к нему украшен тремя арками, одна из которых разрушена. В окрестностях обитает ледяной тролль и пара мелких животных — кроликов или снежных лисиц. Обойдя постройки, можно найти золотую жилу.

Интерьер

Внутри локация достаточно интересна. Сначала кажется, что это всего лишь очень тёмный коридор, ведущий в единственную, не менее тёмную комнату, которая по размерам совсем не соответствует наружным постройкам. Однако если пройти в центр комнаты, к пьедесталу, который там установлен, внезапно вспыхивает сфера золотистого света. Этого освещения вполне хватает для обозрения интерьера, но можно не утруждаться обыском углов — ничего ценного там нет.

Читайте также:  Что мощнее лук или арбалет в Скайриме

Рядом с постаментом со сферой света на круглой площадке лежит кучкой различное барахло и тела двух бандитов. При активации сферы вокруг персонажа возникают металлические решётки, а сама сфера оказывается снаружи и начинает стремительно описывать круги вокруг клетки. Если с главным героем был компаньон, то при появлении решёток он также окажется внутри.

В целом процесс напоминает некое сканирование. Возможно, незадачливые бандиты его не прошли. Нет никаких ограничений в экипировке для прохождения «сканирования» — это могут быть любые доспехи и оружие. Возможно, двемеры использовали этот механизм как быстрый способ отступления. Однако более вероятным представляется, что это орудие казни.

По окончании «сканирования» сфера резко гаснет, участок пола под ногами проворачивается вокруг оси, и все, кто стоял в центре комнаты, вместе с трупами бандитов и прочим барахлом совершают захватывающее дыхание падение в узкий колодец естественного происхождения. По дороге также сорвутся несколько увесистых камней. Падение стремительное и долгое. Глубина колодца явно несколько сот метров.

Полёт вниз оканчивается падением в очень высокую цилиндрическую пещеру, в которую стекаются несколько источников, образуя небольшое подземное озерцо. Не стоит всплывать сразу, ведь следом падают трупы и камни… Если оглядеться, то в одном месте от озера уходит в неизвестность узкий тоннель.

Далее весь маршрут — это подъём по этому тоннелю под свод пещеры, пересечение скальных мостиков и ещё один тоннель. Заблудиться негде — ни ответвлений, ни залов на всём пути нет. В пещере множество огромных окаменелых костей, по размеру в разы превышающих кости драконов. Тоннели приводят ко входу в пещеру Каменный Ручей.

Если, находясь в озере, использовать «Обнаружение жизни» или «Шёпот ауры», может показаться, что в пещере никого нет. И только войдя в тоннель, станет ясно, что здесь обитают фалмеры. Они неожиданно станут выпрыгивать из нор в стенах. В целом по пути наверх придётся столкнуться с восемью уровневыми слепыми уродцами, один из которых будет уровня босса.

По ходу маршрута можно найти немало ценностей. Под водой, в глубокой расселине, отыщется двемерский сундук уровня босса со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Эксперт». Прямо перед входом в тоннель, справа, стоит незапертый фалмерский сундук со случайным содержимым, рядом с которым растут три светящихся гриба.

Читайте также:  Как ставить вещи на полки Скайрим

В одном из изгибов первого тоннеля обнаружится выход лунного камня. После выхода из первого тоннеля на каменные мостики естественного происхождения обнаружится большая жаровня, освещающая ближайшие окрестности пещеры. У её основания стоит неприметный двемерский сундучок с драгоценными камнями и ювелирными украшениями, запертый на замок уровня «Адепт».

При входе во второй тоннель, из которого вылетит стая безупречный бриллиант. Если пропрыгать по камням к основанию ручья, то под водопадом найдётся сердечник генератора центуриона. Спуск проходит по течению ручья, после чего тоннель один раз изгибается и оканчивается у входа в пещеру.

Находки

  • Выход лунного камня — в нижнем тоннеле, перед выходом на мостки.
  • Железорудная жила — снаружи локации, на одном из пролётов лестницы.
  • Золотая жила — снаружи, слева за постройкой, если смотреть со стороны лестницы.
  • Сундук (4 шт.) — 1-й под водой, 2-й у входа в нижний тоннель, 3-й у основания жаровни на мостках, 4-й в конце верхнего тоннеля у ручья.
  • Безупречный бриллиант — на арке, рядом с последним сундуком, у ручья.
  • Сердечник генератора центуриона — рядом с последним сундуком, у основания ручья, под водопадом.
  • Светящийся гриб (4 шт.) — три у входа в нижний тоннель и один позади норы фалмера-босса в верхнем тоннеле.
  • Голубой горноцвет — снаружи, у основания лестницы, около пня.
  • Лиловый горноцвет — снаружи, у основания лестницы, под елью.
  • Трофеи с тел фалмеров и бандитов.

Примечания

  • Есть возможность зайти в локацию из пещеры Каменный Ручей, но до комнаты с шаром таким путём добраться не получится (разве что использовав баг с дырой в текстурах. На дне водоёма можно найти щели между текстурами, протиснувшись в которые персонаж выпадает за пределы карты. При этом движок игры восстанавливает координаты персонажа, перемещая его в точку ( 0,0,0 ), которая находится как раз у самого входа в локацию).
  • Падение в этой локации является самым длинным несмертельным падением в игре (длиннее чем Прыжок Барда).
  • Если дотянуться до сферы из-за пределов металлической клетки, то можно избежать падения. Но от этого ничего не изменится. Сфера появится вновь, если персонаж отойдёт от её постамента и снова подойдёт.

Баги

  • Квестовый маркер будет вести в пещеру каменный ручей
  • В полёте можно убиться об летящий вместе с вами хлам, так что, на всякий случай, лучше убрать всё с платформы прежде, чем активировать сферу.

Источник: www.bertrandpotart.com