Пещера с захоронением к юго-западу от города Фолкрит и одна из самых южных локаций Скайрима. Внутри можно найти тела трёх бандитов, двое из которых куда-то исчезнут, так же, как и ключ, если Довакин захочет поломать парочку замков, повышая навык, а ключ с дневником оставит на входе. В дневнике Агрия будет описано, как они попали под влияние Холдира.

В пещере Довакину будут встречаться призраки, материализующиеся на небольшом расстоянии от него. Почти все они агрессивны, однако есть несколько молчаливых, неизвестно по каким причинам неагрессивных усопших душ. В последнем зале протагониста ожидает довольно опасный противник — сам Холдир.

После получения определённого урона (где-то треть здоровья) он создаёт трёх своих клонов, а сам временно исчезает. Каждый из клонов специализируется на определенной стихии школы разрушения, но не побрезгует и боем на мечах. После победы над Холдиром можно будет открыть люк в полу в центре зала и через него спрыгнуть в самое начало пещеры.

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #66 — Каирн Холдира

При повторной зачистке пещеры, например по заданию Соратников «В Скайриме неспокойно», вместо Холдира на троне находится уровневый драугр-военачальник. Естественно, никаких копий он уже не создаёт.

В локации есть несколько ловушек, сундук и тайник с уровневым содержимым. Очень много грибов (почти сотня), которые, по большей своей части, растут в начальной, наиболее влажной части подземелья.

Находки

  • Барабан Рьорна, нужен по квесту Коллегии бардов;
  • Посох Холдира;
  • Дневник Агрия;
  • Том заклинаний «Оживление зомби», на постаменте перед комнатой с троном с драугром.
  • Книга «Легенда Дома Крейтли», находится не в самой локации, а на севере от входа около охотничьей палатки;
  • Железорудная жила — 2 шт.

Квесты

  • «Барабан Рьорна» — целевая локация,
  • «В Скайриме неспокойно» — возможная локация.
  • «Найти дневник Рунила» — возможная локация.
  • «Древняя сила» — возможная локация. DG
  • «Амулеты Силы ночи» — возможная локация. DG

Баги

  • Если убить Холдира за один выстрел/удар, его копии остаются в небольшой недоступной комнатушке. Попасть в неё можно с помощью консольной команды tcl . Находится недалеко от входа, над уровнем пола.
  • Также, если войдя в локацию, начать использовать заклинания или бить оружием по стенам (узкая тропинка между естественной колонной и стеной, спускаясь с начальных уступов на более освещенный участок) — копии Холдира заметят героя из-за шума и станут агрессивными, отображаясь точками в правой части компаса.
  • Можно получить несколько посохов Холдира. Один будет в горстке пепла, которая останется от Холдира, второй может лежать рядом с ней. При повторных вхождениях в локацию, из кучки пепла можно будет взять посох ещё раз.

Источник: gs11.ru

TES V Skyrim. Серия 103 [Каирн Холдира. Барабан Рьорна]

Каирн Холдира в Скайриме: прохождение, головоломка комбинация, как открыть дверь и решетку

Сегодня поговорим о Каирне Холдира в Скайриме: прохождение, головоломка комбинация, как открыть дверь и решетку.

Каирн Холдира (ориг. Halldir’s Cairn) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Читайте также:  Скайрим что такое счастье

Прохождение

Каирн Холдира — пещера к юго-западу от города Фолкрит и одна из самых южных локаций Скайрима. Полуразрушенные резные камни у входа в пещеру показывают, что она является древненордской гробницей.

Войдя внутрь, протагонист попадает просторный зал пещеры. Посреди зала на полу находиться некий алтарь жертвоприношений — груда камней сваленная горкой, из которой бьёт вверх синий луч света. Вокруг этого алтаря можно найти тела Рин, Видгрода и Агрия — бандитов, закончивших свой жизненный путь в этой пещере, а также несколько костей. В этом же зале перед единственной дверью на пьедестале будет лежать ключ от гробницы и дневник Агрия, в котором рассказывается, как бандиты попали под влияние Холдира.

За дверью будет находиться винтовая лестница на верхний уровень, в гробницу. В коридорах гробницы герой встретит несколько агрессивных призраков, материализующихся на небольшом расстоянии от него. Коридоры приведут в склепы, где противниками будут уже драугры. Здесь протагонист найдёт том заклинаний «Оживление зомби», лежащий на пьедестале.

В одном из закоулков склепа можно найти небольшой сундук и уровневый щит за запертой дверью, а ещё один сундук лежит на виду, но под защитой ловушек. Чтобы пройти в следующую часть локации, необходимо выставить три поворотные панели в соответствии с рядом стоящими рисунками и потянуть за рычаг.

Последний зал гробницы — это обширная обитель, где единственный противник — сам Холдир. Он будет стоять посреди синего луча света, который бьёт вверх из алтаря жертвоприношений в начале локации. Решетка за спиной протагониста захлопнется — битвы будет не избежать.

После получения определённого количества урона (около трети здоровья) Холдир создаёт три свои копии, а сам временно исчезает. Каждая из копий специализируется на определённой стихии школы разрушения, но не побрезгует и боем на мечах. Как только герой перебьёт все копии, Холдир снова появится, чтобы закончить бой.

После победы над властным драугром можно будет осмотреть обитель и собрать сокровища. В кучке пепла, которую оставит после себя Холдир, можно взять уникальный посох. Чтобы выйти из обители нужно спрыгнуть в колодец в центре зала. Оказавшись в самом первом зале пещеры, можно заметить, что алтарь жертвоприношений разрушен, а также исчезли трупы Рин и Видгрода.

Находки

  • Барабан Рьорна, нужен по квесту Коллегии бардов;
  • Посох Холдира;
  • Дневник Агрия;
  • Том заклинаний «Оживление зомби», на пьедестале в склепах;
  • Железорудная жила — 2 шт.

Квесты

  • «Барабан Рьорна» — целевая локация.

Возможная целевая локация для Radiant-квестов:

  • «В Скайриме неспокойно»;
  • «Найти дневник Рунила»;
  • «Древняя сила»DG;
  • «Амулеты Силы ночи»DG.

Окрестности

Севернее входа в пещеру расположены две неотмеченные локации — Пещера медведей и Лагерь охотников на медведей.

Баги

  1. Если убить Холдира за один выстрел/удар, его копии остаются в небольшой недоступной комнатушке. Попасть в неё можно только с помощью консольной команды tcl. Находится недалеко от входа, над уровнем пола.
  2. Также, если войдя в локацию, начать использовать заклинания или бить оружием по стенам (узкая тропинка между естественной колонной и стеной, спускаясь с начальных уступов на более освещенный участок), копии Холдира заметят героя из-за шума и станут агрессивными, отображаясь точками в правой части компаса.
  3. Можно получить несколько посохов Холдира. Один будет в горстке пепла, которая останется от Холдира, второй может лежать рядом с ней. При повторных вхождениях в локацию, из кучки пепла можно будет взять посох ещё раз.
    Решение: баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.
  4. При низких настройках графики визуальный эффект синего луча, бьющего из камней вверх, может не отображаться.
  5. Иногда призраки бывают не агрессивны и никак не реагируют на протагониста.
Читайте также:  Где смотрители в Скайриме

Примечания

  • Что сам Холдир, что его клоны изначально по силе равны драуграм-призракам. Это делает прохождение данной локации на начальных уровнях весьма проблематичным. Учитывая тот факт, что обитель Холдира запирается на время финальной битвы, герой начальных уровней может попасть в смертельную ловушку.
  • При повторной зачистке пещеры вместо Холдира будет присутстWowать уровневый драугр-военачальник. Естественно, никаких копий он уже не создаёт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
The Elder Scrolls V: Skyrim 0

Добрый день, любители Геншин Импакт. Сегодня поговорим об оружии “Заснеженное звездное серебро” в Геншин

The Elder Scrolls V: Skyrim 0

Добрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим о Всаднике без головы в Скайриме: прохождение квеста,

The Elder Scrolls V: Skyrim 0

Добрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим о коллегии Винтерхолда в Скайриме: квесты, прохождение, как

The Elder Scrolls V: Skyrim 0

Добрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим про Астрид в Скайриме: где найти, женится, компаньон,

The Elder Scrolls V: Skyrim 0
Добрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим о фалмерах в Скайриме: где найти, история, как
The Elder Scrolls V: Skyrim 0

Добрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим о секирах в Скайриме: лучшие, список. Лучшие секиры

Источник: ageofgothic.ru

Каирн Холдира

Каирн Холдира(план локации).png

Каирн Холдира

Каирн Холдира (ориг. Halldir’s Cairn) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Каирн Холдира — пещера к юго-западу от города Фолкрит и одна из самых южных локаций Скайрима. Полуразрушенные резные камни у входа в пещеру показывают, что она является древненордской гробницей.

Войдя внутрь, протагонист попадает просторный зал пещеры. Посреди зала на полу находиться некий алтарь жертвоприношений — груда камней сваленная горкой, из которой бьёт вверх синий луч света. Вокруг этого алтаря можно найти тела Рин, Видгрода и Агрия — бандитов, закончивших свой жизненный путь в этой пещере, а также несколько костей. В этом же зале перед единственной дверью на пьедестале будет лежать ключ от гробницы и дневник Агрия, в котором рассказывается, как бандиты попали под влияние Холдира.

За дверью будет находиться винтовая лестница на верхний уровень, в гробницу. В коридорах гробницы герой встретит несколько агрессивных призраков, материализующихся на небольшом расстоянии от него. Коридоры приведут в склепы, где противниками будут уже драугры. Здесь протагонист найдёт том заклинаний «Оживление зомби», лежащий на пьедестале.

Читайте также:  Что есть в dlc Skyrim

В одном из закоулков склепа можно найти небольшой сундук и уровневый щит за запертой дверью, а ещё один сундук лежит на виду, но под защитой ловушек. Чтобы пройти в следующую часть локации, необходимо выставить три поворотные панели в соответствии с рядом стоящими рисунками и потянуть за рычаг.

Последний зал гробницы — это обширная обитель, где единственный противник — сам Холдир. Он будет стоять посреди синего луча света, который бьёт вверх из алтаря жертвоприношений в начале локации. Решетка за спиной протагониста захлопнется — битвы будет не избежать.

После получения определённого количества урона (около трети здоровья) Холдир создаёт три свои копии, а сам временно исчезает. Каждая из копий специализируется на определённой стихии школы разрушения, но не побрезгует и боем на мечах. Как только герой перебьёт все копии, Холдир снова появится, чтобы закончить бой.

После победы над властным драугром можно будет осмотреть обитель и собрать сокровища. В кучке пепла, которую оставит после себя Холдир, можно взять уникальный посох. Чтобы выйти из обители нужно спрыгнуть в колодец в центре зала. Оказавшись в самом первом зале пещеры, можно заметить, что алтарь жертвоприношений разрушен, а также исчезли трупы Рин и Видгрода.

Находки

  • Барабан Рьорна, нужен по квесту Коллегии бардов;
  • Посох Холдира;
  • Дневник Агрия;
  • Том заклинаний «Оживление зомби», на пьедестале в склепах;
  • Железорудная жила — 2 шт.

Квесты

  • «Барабан Рьорна» — целевая локация.
  • Возможная целевая локация для Radiant-квестов:
  • «В Скайриме неспокойно»;
  • «Найти дневник Рунила»;
  • «Древняя сила» DG ;
  • «Амулеты Силы ночи» DG .

Окрестности

  • Севернее входа в пещеру расположены две неотмеченные локации — Пещера медведей и Лагерь охотников на медведей.

Баги

  • Если убить Холдира за один выстрел/удар, его копии остаются в небольшой недоступной комнатушке. Попасть в неё можно только с помощью консольной команды tcl . Находится недалеко от входа, над уровнем пола.
  • Также, если войдя в локацию, начать использовать заклинания или бить оружием по стенам (узкая тропинка между естественной колонной и стеной, спускаясь с начальных уступов на более освещенный участок), копии Холдира заметят героя из-за шума и станут агрессивными, отображаясь точками в правой части компаса.
  • Можно получить несколько посохов Холдира. Один будет в горстке пепла, которая останется от Холдира, второй может лежать рядом с ней. При повторных вхождениях в локацию, из кучки пепла можно будет взять посох ещё раз.
  • Решение: баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.

Примечания

  • Что сам Холдир, что его клоны изначально по силе равны драуграм-призракам. Это делает прохождение данной локации на начальных уровнях весьма проблематичным. Учитывая тот факт, что обитель Холдира запирается на время финальной битвы, герой начальных уровней может попасть в смертельную ловушку.
  • При повторной зачистке пещеры вместо Холдира будет присутстWowать уровневый драугр-военачальник. Естественно, никаких копий он уже не создаёт.

Источник: elderscrolls.fandom.com