Пещера с захоронением к юго-западу от города Фолкрит и одна из самых южных локаций Скайрима. Внутри можно найти тела трёх бандитов, двое из которых куда-то исчезнут, так же, как и ключ, если Довакин захочет поломать парочку замков, повышая навык, а ключ с дневником оставит на входе. В дневнике Агрия будет описано, как они попали под влияние Холдира.
В пещере Довакину будут встречаться призраки, материализующиеся на небольшом расстоянии от него. Почти все они агрессивны, однако есть несколько молчаливых, неизвестно по каким причинам неагрессивных усопших душ. В последнем зале протагониста ожидает довольно опасный противник — сам Холдир.
После получения определённого урона (где-то треть здоровья) он создаёт трёх своих клонов, а сам временно исчезает. Каждый из клонов специализируется на определенной стихии школы разрушения, но не побрезгует и боем на мечах. После победы над Холдиром можно будет открыть люк в полу в центре зала и через него спрыгнуть в самое начало пещеры.
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #66 — Каирн Холдира
При повторной зачистке пещеры, например по заданию Соратников «В Скайриме неспокойно», вместо Холдира на троне находится уровневый драугр-военачальник. Естественно, никаких копий он уже не создаёт.
В локации есть несколько ловушек, сундук и тайник с уровневым содержимым. Очень много грибов (почти сотня), которые, по большей своей части, растут в начальной, наиболее влажной части подземелья.
Находки
- Барабан Рьорна, нужен по квесту Коллегии бардов;
- Посох Холдира;
- Дневник Агрия;
- Том заклинаний «Оживление зомби», на постаменте перед комнатой с троном с драугром.
- Книга «Легенда Дома Крейтли», находится не в самой локации, а на севере от входа около охотничьей палатки;
- Железорудная жила — 2 шт.
Квесты
- «Барабан Рьорна» — целевая локация,
- «В Скайриме неспокойно» — возможная локация.
- «Найти дневник Рунила» — возможная локация.
- «Древняя сила» — возможная локация. DG
- «Амулеты Силы ночи» — возможная локация. DG
Баги
- Если убить Холдира за один выстрел/удар, его копии остаются в небольшой недоступной комнатушке. Попасть в неё можно с помощью консольной команды tcl . Находится недалеко от входа, над уровнем пола.
- Также, если войдя в локацию, начать использовать заклинания или бить оружием по стенам (узкая тропинка между естественной колонной и стеной, спускаясь с начальных уступов на более освещенный участок) — копии Холдира заметят героя из-за шума и станут агрессивными, отображаясь точками в правой части компаса.
- Можно получить несколько посохов Холдира. Один будет в горстке пепла, которая останется от Холдира, второй может лежать рядом с ней. При повторных вхождениях в локацию, из кучки пепла можно будет взять посох ещё раз.
Источник: gs11.ru
TES V Skyrim. Серия 103 [Каирн Холдира. Барабан Рьорна]
Каирн Холдира в Скайриме: прохождение, головоломка комбинация, как открыть дверь и решетку
Сегодня поговорим о Каирне Холдира в Скайриме: прохождение, головоломка комбинация, как открыть дверь и решетку.
Каирн Холдира (ориг. Halldir’s Cairn) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Прохождение
Каирн Холдира — пещера к юго-западу от города Фолкрит и одна из самых южных локаций Скайрима. Полуразрушенные резные камни у входа в пещеру показывают, что она является древненордской гробницей.
Войдя внутрь, протагонист попадает просторный зал пещеры. Посреди зала на полу находиться некий алтарь жертвоприношений — груда камней сваленная горкой, из которой бьёт вверх синий луч света. Вокруг этого алтаря можно найти тела Рин, Видгрода и Агрия — бандитов, закончивших свой жизненный путь в этой пещере, а также несколько костей. В этом же зале перед единственной дверью на пьедестале будет лежать ключ от гробницы и дневник Агрия, в котором рассказывается, как бандиты попали под влияние Холдира.
За дверью будет находиться винтовая лестница на верхний уровень, в гробницу. В коридорах гробницы герой встретит несколько агрессивных призраков, материализующихся на небольшом расстоянии от него. Коридоры приведут в склепы, где противниками будут уже драугры. Здесь протагонист найдёт том заклинаний «Оживление зомби», лежащий на пьедестале.
В одном из закоулков склепа можно найти небольшой сундук и уровневый щит за запертой дверью, а ещё один сундук лежит на виду, но под защитой ловушек. Чтобы пройти в следующую часть локации, необходимо выставить три поворотные панели в соответствии с рядом стоящими рисунками и потянуть за рычаг.
Последний зал гробницы — это обширная обитель, где единственный противник — сам Холдир. Он будет стоять посреди синего луча света, который бьёт вверх из алтаря жертвоприношений в начале локации. Решетка за спиной протагониста захлопнется — битвы будет не избежать.
После получения определённого количества урона (около трети здоровья) Холдир создаёт три свои копии, а сам временно исчезает. Каждая из копий специализируется на определённой стихии школы разрушения, но не побрезгует и боем на мечах. Как только герой перебьёт все копии, Холдир снова появится, чтобы закончить бой.
После победы над властным драугром можно будет осмотреть обитель и собрать сокровища. В кучке пепла, которую оставит после себя Холдир, можно взять уникальный посох. Чтобы выйти из обители нужно спрыгнуть в колодец в центре зала. Оказавшись в самом первом зале пещеры, можно заметить, что алтарь жертвоприношений разрушен, а также исчезли трупы Рин и Видгрода.
Находки
- Барабан Рьорна, нужен по квесту Коллегии бардов;
- Посох Холдира;
- Дневник Агрия;
- Том заклинаний «Оживление зомби», на пьедестале в склепах;
- Железорудная жила — 2 шт.
Квесты
- «Барабан Рьорна» — целевая локация.
Возможная целевая локация для Radiant-квестов:
- «В Скайриме неспокойно»;
- «Найти дневник Рунила»;
- «Древняя сила»DG;
- «Амулеты Силы ночи»DG.
Окрестности
Севернее входа в пещеру расположены две неотмеченные локации — Пещера медведей и Лагерь охотников на медведей.
Баги
- Если убить Холдира за один выстрел/удар, его копии остаются в небольшой недоступной комнатушке. Попасть в неё можно только с помощью консольной команды tcl. Находится недалеко от входа, над уровнем пола.
- Также, если войдя в локацию, начать использовать заклинания или бить оружием по стенам (узкая тропинка между естественной колонной и стеной, спускаясь с начальных уступов на более освещенный участок), копии Холдира заметят героя из-за шума и станут агрессивными, отображаясь точками в правой части компаса.
- Можно получить несколько посохов Холдира. Один будет в горстке пепла, которая останется от Холдира, второй может лежать рядом с ней. При повторных вхождениях в локацию, из кучки пепла можно будет взять посох ещё раз.
Решение: баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch. - При низких настройках графики визуальный эффект синего луча, бьющего из камней вверх, может не отображаться.
- Иногда призраки бывают не агрессивны и никак не реагируют на протагониста.
Примечания
- Что сам Холдир, что его клоны изначально по силе равны драуграм-призракам. Это делает прохождение данной локации на начальных уровнях весьма проблематичным. Учитывая тот факт, что обитель Холдира запирается на время финальной битвы, герой начальных уровней может попасть в смертельную ловушку.
- При повторной зачистке пещеры вместо Холдира будет присутстWowать уровневый драугр-военачальник. Естественно, никаких копий он уже не создаёт.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
The Elder Scrolls V: Skyrim 0
Добрый день, любители Геншин Импакт. Сегодня поговорим об оружии “Заснеженное звездное серебро” в Геншин
The Elder Scrolls V: Skyrim 0
Добрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим о Всаднике без головы в Скайриме: прохождение квеста,
The Elder Scrolls V: Skyrim 0
Добрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим о коллегии Винтерхолда в Скайриме: квесты, прохождение, как
The Elder Scrolls V: Skyrim 0
Добрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим про Астрид в Скайриме: где найти, женится, компаньон,
The Elder Scrolls V: Skyrim 0
Добрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим о фалмерах в Скайриме: где найти, история, как
The Elder Scrolls V: Skyrim 0
Добрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим о секирах в Скайриме: лучшие, список. Лучшие секиры
Источник: ageofgothic.ru
Каирн Холдира
Каирн Холдира
Каирн Холдира (ориг. Halldir’s Cairn) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Каирн Холдира — пещера к юго-западу от города Фолкрит и одна из самых южных локаций Скайрима. Полуразрушенные резные камни у входа в пещеру показывают, что она является древненордской гробницей.
Войдя внутрь, протагонист попадает просторный зал пещеры. Посреди зала на полу находиться некий алтарь жертвоприношений — груда камней сваленная горкой, из которой бьёт вверх синий луч света. Вокруг этого алтаря можно найти тела Рин, Видгрода и Агрия — бандитов, закончивших свой жизненный путь в этой пещере, а также несколько костей. В этом же зале перед единственной дверью на пьедестале будет лежать ключ от гробницы и дневник Агрия, в котором рассказывается, как бандиты попали под влияние Холдира.
За дверью будет находиться винтовая лестница на верхний уровень, в гробницу. В коридорах гробницы герой встретит несколько агрессивных призраков, материализующихся на небольшом расстоянии от него. Коридоры приведут в склепы, где противниками будут уже драугры. Здесь протагонист найдёт том заклинаний «Оживление зомби», лежащий на пьедестале.
В одном из закоулков склепа можно найти небольшой сундук и уровневый щит за запертой дверью, а ещё один сундук лежит на виду, но под защитой ловушек. Чтобы пройти в следующую часть локации, необходимо выставить три поворотные панели в соответствии с рядом стоящими рисунками и потянуть за рычаг.
Последний зал гробницы — это обширная обитель, где единственный противник — сам Холдир. Он будет стоять посреди синего луча света, который бьёт вверх из алтаря жертвоприношений в начале локации. Решетка за спиной протагониста захлопнется — битвы будет не избежать.
После получения определённого количества урона (около трети здоровья) Холдир создаёт три свои копии, а сам временно исчезает. Каждая из копий специализируется на определённой стихии школы разрушения, но не побрезгует и боем на мечах. Как только герой перебьёт все копии, Холдир снова появится, чтобы закончить бой.
После победы над властным драугром можно будет осмотреть обитель и собрать сокровища. В кучке пепла, которую оставит после себя Холдир, можно взять уникальный посох. Чтобы выйти из обители нужно спрыгнуть в колодец в центре зала. Оказавшись в самом первом зале пещеры, можно заметить, что алтарь жертвоприношений разрушен, а также исчезли трупы Рин и Видгрода.
Находки
- Барабан Рьорна, нужен по квесту Коллегии бардов;
- Посох Холдира;
- Дневник Агрия;
- Том заклинаний «Оживление зомби», на пьедестале в склепах;
- Железорудная жила — 2 шт.
Квесты
- «Барабан Рьорна» — целевая локация.
- Возможная целевая локация для Radiant-квестов:
- «В Скайриме неспокойно»;
- «Найти дневник Рунила»;
- «Древняя сила» DG ;
- «Амулеты Силы ночи» DG .
Окрестности
- Севернее входа в пещеру расположены две неотмеченные локации — Пещера медведей и Лагерь охотников на медведей.
Баги
- Если убить Холдира за один выстрел/удар, его копии остаются в небольшой недоступной комнатушке. Попасть в неё можно только с помощью консольной команды tcl . Находится недалеко от входа, над уровнем пола.
- Также, если войдя в локацию, начать использовать заклинания или бить оружием по стенам (узкая тропинка между естественной колонной и стеной, спускаясь с начальных уступов на более освещенный участок), копии Холдира заметят героя из-за шума и станут агрессивными, отображаясь точками в правой части компаса.
- Можно получить несколько посохов Холдира. Один будет в горстке пепла, которая останется от Холдира, второй может лежать рядом с ней. При повторных вхождениях в локацию, из кучки пепла можно будет взять посох ещё раз.
- Решение: баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.
Примечания
- Что сам Холдир, что его клоны изначально по силе равны драуграм-призракам. Это делает прохождение данной локации на начальных уровнях весьма проблематичным. Учитывая тот факт, что обитель Холдира запирается на время финальной битвы, герой начальных уровней может попасть в смертельную ловушку.
- При повторной зачистке пещеры вместо Холдира будет присутстWowать уровневый драугр-военачальник. Естественно, никаких копий он уже не создаёт.
Источник: elderscrolls.fandom.com