Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.
Часто задаваемые вопросы
1. Как устанавливать моды?
Стандартная установка плагина выглядит примерно так: Вы скачиваете мод в архиве. Архивы могут быть в разных форматах (.zip; .rar; .7z; и др.), распаковываются они программой WINRAR (платная), либо 7zip (бесплатная). В архиве будут запакованы файлы мода.
Если в архиве папка(файл):
• Data — скопировать в папку с игрой, если понадобится замена, замените.
Путь примерно такой — C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim/
• meshes, textures — скопировать в папку Data. Папка Data находится примерно здесь:
C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim/Data/
• Файл с расширением *.esp — скопировать в папку Data. Папка Data находится примерно здесь:
C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim/Data/
Видео от TheGKalian
SKYRIM — НАСЛЕДСТВО ДЛЯ ДОВАКИНА! ( СКИНТЕ НА КОРМ КОТУ)0))#40 #shorts #games #skyrim
Чтобы работал лаунчер:
Если у вас лаунчер не видит Data Files, то вам нужно открыть файл по пути
С/Пользователи/Имя пользователя/Documents/My Games/Skyrim/SkyrimPrefs.ini
и в секции [Launcher](в самом низу) добавьте строку:
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolution=1
uLastAspectRatio=1
Теперь вы можете подключать плагины через Data files.
5. При запуске игра вылетает.
Скорее всего это что то не так с модом, но могут быть и другие факторы:
1.Не все файлы мода были перекинуты в папку дата.
2.Старая версия игры.
3.Пиратская версия игры (тут уж пеняйте на себя).
4.Непредвиденный баг игры.
5.Дабы обезопасить себя от таких морок в будущем рекомендую сразу установить какой нибудь модмэнэджер, например BOSS, Wrue Bash или Mod Organizer.
6.Если даже после установки модмэнэджера вас преследуют вылеты, попробуйте поменять порядок загрузки, возможно это связанно с тем что моды конфликтуют друг с другом.
6. Вещи и/или другие предметы мода не появились там где они должны быть.
Для начало стоит перепроверить причины написанные в спойлере выше, но возможно причина в том что у вас не установлен SKSE, так же это может быть из-за установки многочисленных модов добавляющих вещи одному торговцу, и естественно легкая криворукость модмэйкера.
Обсуждение и вопросы по RePack-пиратской продукции запрещены! Владельцы данной продукции, консультируйтесь у производителей этих недоделок!
Источник: modgames.net
Wrye Bash и Skyrim
Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам — помогите другим.
Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:
МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
- mentalist2012 , iren25 , StarterBA и еще 1 это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 778
#402 becpalovac
Отправлено 01 декабря 2013 — 15:28
При включеном автоскрытии активных модов мои 400 нормально работали (то что более 255 то скрывалось). Проблема неожиданно возникла когда я добавил еще пару десятков))) модов — при попытке загрузить все — выскакивает сообщение питона (1 мое сообщение) и Ври продолжает работать без проблем — но не активирует остальные моды((( ТЕС5 пишет [00:00] Background Loader: [D:GameSkyrim1111Elder Scrolls VData] Setting Resource Path. — а до этого еще писал о том что нет ArchiveInvalidation Invalidated.bsa — который я ему настроил. Так может этот Setting Resource Path ему воткнуть куда нибудь?
Кстати ТЕС5 перестал работать — тупо идет загрузка активных модов — а окно в котором нужно выбирать мод для чичтки остается пустым.
#403 Umbakano Jr
Отправлено 01 декабря 2013 — 18:36
При включеном автоскрытии активных модов мои 400 нормально работали (то что более 255 то скрывалось).
Вы хоть знаете что делает функция Авто-скрытие? Кстати, это произвольный перевод пункта меню Auto-Ghost. будет интересно, загляните в встроенный Файл помощи.
В игре у вас использовалось ровно столько активных плагинов, сколько «стояло флажков» (может даже не 255), остальные игрой не учитывались, и являлись балластом, а вы находились в «блаженном неведении».
#404 becpalovac
Отправлено 02 декабря 2013 — 07:37
Исходя из ваших слов можно сделать вывод о балобольстве авторов ВРИ и тех кто писал аннотацию к нему на ТЕСАЛЛ))))
«- Позволяет загрузить в игру больше 255 модов автоматически объединяя их!» (с)
можете убедиться в этой неприкрытой лжи и пороке))) — http://tesall.ru/fil. 3766-wrye-bash/
#405 a.king61
Отправлено 02 декабря 2013 — 12:54
Исходя из ваших слов можно сделать вывод о балобольстве авторов ВРИ и тех кто писал аннотацию к нему на ТЕСАЛЛ))))
«- Позволяет загрузить в игру больше 255 модов автоматически объединяя их!» (с)
можете убедиться в этой неприкрытой лжи и пороке))) — http://tesall.ru/fil. 3766-wrye-bash/
И воспользоваться советом комрада Mortuus (вариант первый) , данным им в одном из сообщений указанной темы. :dash2:
#406 Umbakano Jr
Отправлено 02 декабря 2013 — 13:00
Исходя из ваших слов можно сделать вывод о балобольстве авторов ВРИ и тех кто писал аннотацию к нему на ТЕСАЛЛ))))
«- Позволяет загрузить в игру больше 255 модов автоматически объединяя их!» (с)
можете убедиться в этой неприкрытой лжи и пороке))) — http://tesall.ru/fil. 3766-wrye-bash/
Язык мой — враг мой! Это я писал эту аннотацию. И надеялся, что словосочетание » автоматически объединяя их » объясняет, каким образом позволяет «обойти проблему». В описаниях не принято вдаваться в технические тонкости, но, да будет вам известно, что объединению подлежат только те моды, которые соответствуют критериям.
И если для Обливиона эта цифра составляла менее 10%, то в Скайриме — менее 1%. Иными словами, 1-2 мода, из ваших 400, вероятно способны к автоматическому объединению в патч.
#407 becpalovac
Отправлено 02 декабря 2013 — 14:16
Ну надо тогда правильно аннотации писать чтоб людей не смущать))) Так что это за ошибка у меня была?
#408 Umbakano Jr
Отправлено 02 декабря 2013 — 14:25
Впервые вижу такую ошибку.
#409 icevalor
Отправлено 03 декабря 2013 — 18:15
Traceback (most recent call last):
File «bashbasher.py», line 6215, in RefreshData
self.notebook.GetPage(self.notebook.GetSelection()).OnShow()
File «bashbasher.py», line 3821, in OnShow
if data.refresh(progress,what,self.fullRefresh):
File «bashbosh.py», line 9129, in refresh
if ‘I’ in what: changed |= self.refreshInstallers(progress,fullRefresh)
File «bashbosh.py», line 9353, in refreshInstallers
try: installer.refreshBasic(apath,SubProgress(progress,index,index+1))
File «bashbosh.py», line 7940, in refreshBasic
self.refreshSource(archive,progress,fullRefresh)
File «bashbosh.py», line 8564, in refreshSource
ins = listArchiveContents(tempArch.s)
File «bashbosh.py», line 160, in listArchiveContents
ins, err = Popen(command, stdout=PIPE, startupinfo=startupinfo).communicate()
File «C:Python27libsubprocess.py», line 679, in __init__
errread, errwrite)
File «C:Python27libsubprocess.py», line 896, in _execute_child
startupinfo)
UnicodeEncodeError: ‘ascii’ codec can’t encode characters in position 4-7: ordinal not in range(128)
помогите пишет эту ошибку когда я закинул архив в баш инсталер.
потом перезагрузил башер и обновил список вот что с этого получилось
а также немогу изменить язык башера на русский. нажал на языки/русский потом пишет надо перезагрузить. перезагрузил башер и всеравно английский.
#410 Umbakano Jr
Отправлено 03 декабря 2013 — 18:45
UnicodeEncodeError: ‘ascii’ codec can’t encode characters in position 4-7: ordinal not in range(128)
а также немогу изменить язык башера на русский. нажал на языки/русский потом пишет надо перезагрузить. перезагрузил башер и всеравно английский.
Ошибка сообщает, что unicode не может различить некий символ в названии либо самого архива либо файлов внутри.
Чтобы постоянно отображался русский язык, ваша виндовс-система должна иметь Location равной «Россия», другие «страны СНГ» «не котируются».
Возможно, после смены «Вашего месторасположения» исчезнет и ошибка распознавания символа.
#411 icevalor
Отправлено 03 декабря 2013 — 19:19
спасибо русский язык включился.
но юниткод нераспознает хотя я химичил с архивом все в англ.
видимо надо использовать другую программу.
#412 Styx
Отправлено 07 декабря 2013 — 18:12
Добрый вечер! подскажите пожалуйста как правильно создать башед патч? Может быть есть какие то мануалы?
Я правда накопал один но там все так просто написано: http://modpack.rpgboard.net/t191-topic неужели все так просто и это все что нужно сделать?
Найдется ли добрая душа которая распишет по пунктам что и за чем делать? Я думаю большинство Форумчан постоянно имеет дело с Башед патчем.
Skyrim legendary edition.
и целый ворох различных плагинов.
Подскажите кому не трудно.
#413 Umbakano Jr
Отправлено 07 декабря 2013 — 18:41
Для таких вопросов есть собственная тема по Wrye Bash.
#414 Vokson
Отправлено 12 декабря 2013 — 11:36
После установки мода одного Босс перестал обновлять мастер лис, он тупо в диспетчере задач не отвечал, после удаления мода и переустановки Босса, запустил и ждал минут семь и вылизло вот это
[Window Title]
BOSS: Ошибка
Ошибка: Невозможно найти номер ревизии мастерлиста онлайн!
Как можно исправить
#415 Umbakano Jr
Отправлено 12 декабря 2013 — 14:11
Как можно исправить
Совет один — переустановить BOSS. Только не удалением файлов, а как полагается, через деинсталляцию. И ставить тоже только через инсталлятор, и не в папку с игрой, а в отдельное место.
#416 Vokson
Отправлено 12 декабря 2013 — 14:37
Совет один — переустановить BOSS. Только не удалением файлов, а как полагается, через деинсталляцию. И ставить тоже только через инсталлятор, и не в папку с игрой, а в отдельное место.
всё сделал и Пропала лишь ошибка, но Босс по прежнему идёт долго. Потом открылась страница Boss Log, а там написано вот это
- Ошибка: обновление мастерлиста не удалось.
Детали: Невозможно найти номер ревизии мастерлиста онлайн!
Проверьте секцию ридми «Решение проблем», для большей информации и возможных решений. - Никаких изменений в списке известных плагинов, с последнего запуска.
- Критическая ошибка: «.Skyrimmasterlist.txt» не найден!
Проверьте секцию ридми «Решение проблем», для большей информации и возможных решений.
Утилита сейчас закроется.
#417 Umbakano Jr
Отправлено 12 декабря 2013 — 15:47
Все же по-русски написано! Посмотрите в Решение проблем почему нет нужного файла.
В крайнем случае скачайте его вручную, сохраните в файл masterlist.txt и положите куда Босс просит.
#418 Vokson
Отправлено 13 декабря 2013 — 05:36
Все же по-русски написано! Посмотрите в Решение проблем почему нет нужного файла.
В крайнем случае скачайте его вручную, сохраните в файл masterlist.txt и положите куда Босс просит.
Написано то русским, но ридми не на русском. И почему тогда щас мастерлист сам не добавился, а самому нужно. В прошлый раз всё норм было.
ЗЫ: Не понял как качать поэтому просто всё скопировал, но помогло!! Большое спасибо. Надеюсь такой фигни больше не будет
#419 Sarot
Отправлено 13 декабря 2013 — 18:09
Как быть, если моды в «установщиках» отображются позитивными зелеными плюсами(хотя часть выделена серыми строками), но вот во вкладке «Моды» их частью нет. В них почему-то отсутствуют файлы esp. Я не особо понимаю, что это значит, оно меня беспокоит.
1)Папки с модами(тупо целиком, с пылу, с жару, с разархивации) я кидал в папку bash installer.
2)По моду в контекстном меню выбирал «Установить». WB показывал зеленую заполняющуюся полоску чего-то там, а после мод бывший розовым ромбом становился зеленым и с плюсом.
3)Половина модов не прошла дальше «озеленения», т.е. их во вкладке «моды» не оказалось. А теперь вопрос, уважаемые знатоки, что бы это значило?
По инструкциям сайта, с которого я моды брал, надо тупо кидать файлы с заменой в date. Кроме одного мода — FOM_BAIN_XPMS.Его надо было или через NMM или WB. Это улучшение скелета моделей. И оно не отображается в списке модов. Моды на бьющиеся предметы, погоду, броню прошли без проблем.
После мучений с пониманием WB я запустил игру, решив, что «озеленения» и так хватит. Даже вступительный ролик не дали досмотреть — вылет на «если бы не братья бури. «. Вылет чистый, без подтормаживаний и сообщний об ошибках. Никаких «желтых» и «красных» модов не было(я про цвет).
Пардоньте за косноязычие, но прошу спасать утопающего =)
#420 Umbakano Jr
Отправлено 13 декабря 2013 — 18:48
1)Папки с модами(тупо целиком, с пылу, с жару, с разархивации) я кидал в папку bash installer.
2)По моду в контекстном меню выбирал «Установить». WB показывал зеленую заполняющуюся полоску чего-то там, а после мод бывший розовым ромбом становился зеленым и с плюсом.
3)Половина модов не прошла дальше «озеленения», т.е. их во вкладке «моды» не оказалось. А теперь вопрос, уважаемые знатоки, что бы это значило?
1 Ни в коем случае не распаковывать архивы, а использовать в том виде «как скачал».
2 Перед выполнением команды Установить, надо выбрать, что именно установить — скосить глаза в право, выискивая места для флажков и названия файлов esp.
3 Если пункт второй не выполнен, то будет установлен «пустой» мод, т.е. пакет «позеленеет», а в папку с игрой ничего не скопируется.
Источник: tesall.ru
Авто скрытие боеприпасов (SE) / Auto Hide Ammo
Описание
Скачать
Простой мод, который скрывает колчан со стрелами/болтами когда вы меняете лук или арбалет на другое оружие. При экипировке оружием, которое игра считает луком или арбалетом, колчан со стрелами автоматически отобразится. Это более простая альтернатива моду Auto Unequip Ammo.
При скрытии колчана со стрелами, технически ваши боеприпасы будут по прежнему экипированы, но не будут отображаться. Это можно проверить, открыв инвентарь. Благодаря этому у вас всегда будет активен последний выбранный тип стрел.
Колчан будет всегда отображаться в меню настройки персонажа, а также при переоснащении другим типом боеприпасов.
Требования:
Skyrim SE/AE
SKSE
Установка:
Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
- Если Вам нравится эта, или другие работы Koul999 — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru