Baritone – экспериментальная модификация, добавляющая в Minecraft бота, способного в автоматическом режиме взаимодействовать с миром вокруг и разбираться с рутинными по меркам пиксельной песочницы обязанностями. Речь и о добыче ресурсов, и о вырубке леса в определенном радиусе, и ковке снаряжения из найденной руды, и даже о путешествии на край виртуальной земли на 1000 и более единиц в заданном направлении. Вне зависимости от поставленных целей бот реализует задуманное и сэкономит время.
Особенности бота Baritone
-
Бот всецело автономен – после ввода команд остается лишь наблюдать за процессом – то, как разбираются блоки, выплавляется руда или исчезают за горизонтом пройденные километры; Встроенное меню с настройками и разрешениями: в зависимости от статуса бот способен ломать и собирать, строить и ходить по воде, крафтить и повторять заранее составленные алгоритмы действий; Всплывающие подсказки при вводе и инструкции в разделе #help: новичков, пусть и на английском языке, модификация сходу направляет в режим строительства, разрушения или крафта; Бот совместим с расширением Schematica, содержащим постройки, объекты и карты: после ввода команды виртуальный помощник сконструирует хоть Эйфелеву башню, хоть московское метро; Baritone совместим с режимами «Творчество» и «Выживание»: вне зависимости от выбранного сценария появится шанс всецело сосредоточиться на автоматизации.
Команды, чат и настройки
Если разрешения выданы, то дальше ждет лишь бесконечный простор для творчества — #thisway 1000 и #path зададут направление для движения на 1000 единиц, #stop или #pause остановят бота, а #farm stone запустит процесс добычи камня.
🎮ОБЗОР ЧИТА BARITONE | МАЙНКРАФТ ЧИТ | БАРИТОН🎮
Установка и доступ
[Чит] Baritone and Fabritone — Бот для Майнкрафт
Baritone and Fabritone – неофициальная модификация для Minecraft, добавляющая в песочницу полнофункционального бота, способного в автоматическом режиме добывать ресурсы, прорубать туннели, осушать водоемы, крафтить предметы в неограниченном количестве и застраивать выбранные области блоками в произвольной форме или по добавленной схеме из Schematica. Автоматизация доступна и на локальных серверах в режимах «Творчество» и «Выживание» и на многопользовательских – если поддержка похожих расширений предусмотрена правилами. Действия для бота задаются с помощью команд, добавляемых в текстовый чат. Способ исполнения заданного алгоритма просчитывается с помощью Baritone, а маршрут для перемещения выбирается через Fabritone.
Особенности бота Майнкрафт:
-
Полноценная автоматизация: добавленные команды распознаются, подстраиваются под текущее состояние мира и просчитываются с помощью модификаций; Система интерактивных подсветок расскажет, какие блоки находятся поблизости и подсветит путь персонажа от стартовой и до финальной точки; Всплывающие подсказки для новичков и функция автодополнения – при добавлении координат в чат Fabritone подберет подходящий маршрут в зависимости от количества доступных ресурсов или прочности инструментов; Встроенное меню с дополнительными параметрами, влияющими на полномочия бота – перед крафтом или подготовкой новых элементов окружения предстоит раздать соответствующие права.
Майнкрафт АВТОПОСТРОЙКА (2023) | Baritone ЧИТЫ в Майнкрафт 1.19.4
Команды и инструменты
После запуска локального сервера бот не станет подавать признаков жизни: перед автоматизацией действий предстоит обратиться к чату (кнопка Enter) и ввести команду #help (альтернативный вариант – b.help) для просмотра доступных команд. В меню появится и раздел Allow, необходимый для раздачи полномочий (рекомендуется выставлять права практически везде – так у бота не возникнет проблем с прыжками или свободным перемещением по карте).
Сторонние команды активируются по схожему сценарию через чат с префиксами # и b.: как вариант – персонаж начнет перемещаться в выбранном направлении, если введен #path вместе с направлением. А заданный алгоритм перестанет воспроизводится после добавления команды #stop.
Установка и запуск
И как мне это использовать?
Допустим у вас есть топ сервер с онлайном 100+ людей, где в афк нельзя стоять больше 5-10 минут.
Берете этого бота и с помощью веб-интерфейса подключаете его на сервер. Выполняете от него команду регистрации, входа и запроса на телепортацию.
Включаете режим follow и ведете его ближе к супер важной постройке, где требуется прогружать чанки.
Далее включаете режим ANTI-AFK и бот начинает бесконечно ходить туда-сюда.
Пока что это все, что бот умеет.
Установка и настройка
На той же машине, на который вы играете и держите бота
Шаг первый: Качаете и устанавливаете NodeJS: https://nodejs.org/
Шаг второй: Качаете самого бота с гитхаба: https://github.com/macsmac/breadbot или ([attachment=35854:breadbot-master.zip]) (download zip, потом распаковываете)
Шаг третий: Открываете консоль (cmd.exe) и переходите в папку с ботом
Шаг четвертый: Установим зависимости, пишем в консоль: npm i mineflayer node-static ws
Шаг пятый: Запускаем бота: node index
Шаг шестой: Открываем браузер и переходим на localhost, у нас должен открыться интерфейс бота
На другой Windows машине
Шаг первый: ставим бота как в прошлом способе, но пропускаем пятый и шестой шаг
Шаг второй: Узнаем IP машины в локальной сети, для этого в консоле пишем ipconfig /all и находим такую строчку:
Вместо 192.168.0.36 у вас будет свой айпишник, запоминаем его.
Шаг третий: Открываем папку с ботом, затем идем в папку static и открываем index.html
Шаг четвертый: Находим строку
(вместо 192.168.0.36 вставьте свой айпи)
Шаг пятый: На другой машине или телефоне заходите на http://192.168.0.36 (опять же, ваш айпишник сюда) и должен открыться веб-интерфейс бота.
На Android телефоне
Для установка на Android вам необходим минимум Android 5.0. Рут НЕ обязателен.
Шаг первый: Идем в Google Play и качаем оттуда Termux
Шаг третий: Кидаем Termux в защищеные приложения
Шаг четвертый: Открываем Termux и пишем: apt-get install nodejs git npm i npm
Шаг пятый: Пишем: git clone https://github.com/macsmac/breadbot
Шаг шестой: Пишем cd breadbot, снова ставим зависимости: npm i mineflayer ws node-static
Шаг седьмой: Запускаем: node index
Шаг восьмой: Заходим в браузере на том же телефоне на localhost, у нас должен быть веб-интерфейс бота.
Использование и распространение
Бот распространяется под лицензией WTFPL. Она предполагает, что вы можете делать абслютно все с ботом, даже не упомяная автора.
Чит мод Baritone (баритон) является ультра функциональным ботом для майнкрафт, всё что вам нужно это написать в чат команду с нужным вам действием и бот автоматически всё сделает за вас! Baritone нельзя назвать читом, единственное что в нём есть из читов, это авто-добыча ресурсов, вы можете просто написать команду и данный бот будет искать ресурсы в шахте за вас, в чит режиме не пытаясь скрывать что вы используете этого бота, или же в легит-режиме, здесь всё будет выглядит как-будто вы обычный игрок. С помощью этого бота вы можете к примеру сказать ему добывать дерево, а сами пойдёте пить чай, или выкопать огромный тунель в тысячи, или десятки тысяч блоков, сказать ему построить за вас дом, дойти до определённого блока и многое, многое другое. Чтобы открыть интерфейс мода, достаточно написать в чат #.
Для более подробной информации о возможностях мода, перейдите сюда.
Как установить мод в майнкрафт?
Как установить мод на 1.14.4, не для Fabric в майнкрафт?
Чит бот для майнкрафт
Бот для Minecraft, написан на Node Js и имеет 4 режима работы.
Я с друзьями сделал улучшенную версию бота тут
Для начала вам нужно установить Node Js. Скачать его можно тут.
Установите зависимости. Для этого выполните в терминале:
Если вы на Windows, то команды нужно писать в cmd, а не в PowerShell
Теперь скачайте последнию версию бота тут.
Теперь нужно настроить файлы. Откройте любой из файлов и там найдите сторочки:
В строчке host: ‘SERVER IP HERE’, вместо SERVER IP HERE напишите ip адрес вашего сервера.
В строчке port: ‘SERVER PORT HERE’, вместо SERVER PORT HERE напишите порт вашего сервера.
В строчке username: ‘Gosha’ вместо Gosha напишите любое имя для вашего бота.
Тоже самое проделайте с остальными файлами. После этого можно переходить к запуску.
Для запуска файлов напишите в терминале: node ИМЯ ФАЙЛА
У вас в директории есть 4 файла и каждый из них отвечает за 1 режим работы. Давайте разберём какой из них что делает.
Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node index.js
Это протокол охоты. Бот бежит атаковать ближайших сущностей подхдящих под фильтр. Фильтры можно настраивать в коде.
Чтобы настроить фильтры откройте файл index.js и найдите строчку:
Сейчас бот настроен на атаку только игрока с ником FaNtom4k. Чтобы он атаковал другого игрока вместо FaNtom4k напишите ник игрока.
Также бот может атаковать определённые типы мобов. Для этого замените строчку на:
Теперь бот атакует только зомби. Zombie это тип моба которого будет атаковать бот. Вместо Zombie можно написать: Pig, Skeleton и т.д.
Или же можно сделать атаку всех мобов:
Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node givef.js
Бот преследует игрока. Откройте файл. В строчке:
Вместо Poyarik впишите ник игрока которого должен преследовать бот.
Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node gi.js
Здесь не нужно ничего настраивать. В этом режиме бот просто стоит, выкидывает вещи из инвентаря и смотрит на ближайшего игрока. Если ему что то кинуть он это сразу выкинет.
Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node find.js
В этом режиме бот ищет блок. По началу он будет просто стоять. Чтобы он заработал нужно в чат написать:
Нужно использовать текстовый id блока. Бот пойдёт к ближайшему блоку, сломает его.
Можно сделать весьма полезные штуки, если запускать режимы работы по очереди. Например: Сначала вы используете index.js и бот идет атаковать мобов. Он собирет еду и после вы используете givef.js и бот идёт обратно к вам. Он приходит и вы включаете gi.js. Он выкидывает то что у него в инвентаре, а т.к. он убивал мобов у него там еда и их лут. Он вам это даёт и у вас есть еда.
Тоже самое с собиранием блока.
About
Бот для Minecraft, написан на Node Js и имеет 4 режима работы.
Источник: drestime.ru
Как в майнкрафте заставить баритона дойти до определённых координат
Пишите #goto x z y Где x y -координаты на плоскости а z — координата высоты. Координаты пишите через пробелы.
sk58135 53185ksЗнаток (277) 2 года назад
а как сделать так чтобы баритон строился до места назначения?
а как отменить
Карим КотбУченик (103) 2 недели назад
#stop это отмена, а #pause это приостановить, когда ты закончить свои дела пишешь #resume и барритон продолжает двигаться по заданным координатам
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Baritone: #Mine в автономном моде 1.12.2 не работает
Операционная система: Windows 10 Pro 64bit
Версия Java: Java «15» 15.09.2020
Версия Minecraft: Forge 1.12.2
Версия баритона: v1.2.14
Модификации Forge (если используются): ReAuth, Bookshelf, OreLib, Clumps, Foam Fix, Vanilla Fix, BetterFPS, Optifine, Phosphore, Hwyla, Waila Harvestability, Better Advancements, Better Ping Display, Durability Viewer, Tooltip, No Potion shift, Overloaded Панель брони, шкала прочности, карта вокселей, баритон, аккуратность, отсутствие тошноты, отсутствие мерцания ночного видения, гладкая вода, звон, динамическое окружение, звуковые фильтры, кожа Apple, лучшее размещение, описание чар, настройки инвентаря, настройки мыши.
Исключение, ошибка или журналы
Как воспроизвести
Просто запустите игру с автономным модом Baritone v1.2.14 и выполните команду #mine и идентификатор блока (пример: журнал ) .
(Поиск пути все еще работает при выполнении #goto и идентификатора блока)
Измененные настройки
Окончательный контрольный список
- [x] Я знаю, как правильно использовать флажки
- [x] Я включил версию Minecraft, которую я использую, версию баритона и моды Forge (если они используются).
- [x] Я включил журналы, исключения и / или шаги для воспроизведения проблемы.
- [x] Я не использовал OwO или UwU в этом выпуске.
TheNolle
Все 8 Комментарий
На этапах воспроизведения вы не указали, какой именно мод вызывает проблему. Пожалуйста, исправьте это и откройте заново.
l1ving 20 окт. 2020
Я не знаю, что вызывает это, я хотел бы знать, как я могу это проверить, чтобы я мог исправить эту ошибку, если вы, конечно, можете мне сказать
TheNolle 21 окт. 2020
На самом деле это не приводит к сбою моей игры, а именно:
[Баритон] Произошло необработанное исключение.
И в журнале игры (начиная с моей команды #mine diamond_ore написано:
[00:09:43] [Client thread/INFO] [net.minecraft.client.gui.GuiNewChat]: [CHAT] [Baritone] > mine diamond_ore [00:09:43] [Client thread/INFO] [net.minecraft.client.gui.GuiNewChat]: [CHAT] [Baritone] An unhandled exception occurred. The error is in your game’s log, please report this at https://github.com/cabaletta/baritone/issues [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: baritone.aw: java.lang.NullPointerException [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at baritone.he.a(Unknown Source) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at baritone.hd.a(Unknown Source) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at baritone.ey.a(Unknown Source) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at baritone.ey.a(Unknown Source) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at baritone.hf.a(Unknown Source) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at baritone.hf$$Lambda$425/432285369.accept(Unknown Source) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList.forEach(CopyOnWriteArrayList.java:890) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at baritone.hf.a(Unknown Source) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at net.minecraft.client.entity.EntityPlayerSP.handler$zcl000$sendChatMessage(EntityPlayerSP.java) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at net.minecraft.client.entity.EntityPlayerSP.func_71165_d(EntityPlayerSP.java) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at net.minecraft.client.gui.GuiScreen.func_175281_b(GuiScreen.java:424) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at net.minecraft.client.gui.GuiScreen.func_175275_f(GuiScreen.java:411) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at net.optifine.gui.GuiChatOF.func_175275_f(GuiChatOF.java:41) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at net.minecraft.client.gui.GuiChat.func_73869_a(SourceFile:81) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at net.minecraft.client.gui.GuiScreen.func_146282_l(GuiScreen.java:558) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at net.minecraft.client.gui.GuiScreen.func_146269_k(GuiScreen.java:512) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at net.minecraft.client.Minecraft.func_71407_l(Minecraft.java:1759) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at net.minecraft.client.Minecraft.func_71411_J(Minecraft.java:1098) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:3942) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:123) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:497) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [baritone.aw:a:-1]: at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable:printStackTrace:634]: Caused by: java.lang.NullPointerException [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable:printStackTrace:634]: at baritone.ex.a(Unknown Source) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable:printStackTrace:634]: at baritone.gk.a(Unknown Source) [00:09:43] [Client thread/INFO] [STDERR]: [java.lang.Throwable:printStackTrace:634]: . 26 more
TheNolle 21 окт. 2020
Источник: bleepcoder.com