Всех Конструктов можно всячески улучшать и зачаровывать. У созданных роботов можно забирать оружие и доспехи, чтобы улучшить их на верстаке или зачаровать какой-либо магией. Также есть целый набор специальных компонентов, которые Вы можете создать для дальнейшего улучшения Конструктов.

Всеми творениями можно командовать, причем как напрямую, так и через специальное меню, доступное в разделе талантов. Приказов больше, чем в оригинале (для компаньонов), а что еще больше радует, так это то, что реализованы они в несколько раз удобнее, чем для компаньонов.

Помимо стандартных команд, вроде «ждать здесь», можно задавать определенные: режим развертывания и тактику поведения с врагами. Мод также добавляет ряд интересных заклинаний, позволяющих сохранить Ваших созданий в первозданном виде. Так, есть заклинание, позволяющее Вам взять под свой контроль двемерского Центуриона, и протаранить им врагов, отбрасывая их в стороны.

SKYRIM #86, Двемерская Сфера вернулась))))

При всем этом, единственное ограничение числа Конструктов, которые могут идти с Вами в бой, это количество маны. Каждое творение резервирует определенное количество маны, маленькое (пауки) или огромное (центурионы). Если Вы мечтали иметь огромную армию разнообразных, контролируемых, улучшаемых и восстанавливающихся роботов, то этот мод для Вас! Наслаждайтесь!

Обновление:1.22
— Добавлен недостающий скелет
— Добавлен функционал «догонялка» (телепорт ботов), которые слишком отстают от вас позади.
— Отключено меню ремонта, в то время когда вы на корточках (в режиме скрытности)
— Исправлены проблемы когда боты не атакуют.
— Добавлен патч для мода Ordinator.
— Исправлен и поправлен перевод.

Список контента перков:

1. Двемерские зачарования — уровень 1. Требуется перк Зачарователь. Позволяет создавать сердечники генератора Двемерских Пауков и тома заклинаний в кузнице, а также доставать в целостности сердечники генераторов из разрушенных конструкций.
2. Двемерские зачарования — уровень 2. Требуется Двемерские зачарования уровень 1. Позволяет создавать сердечники генераторов Двемерских Сфер и Легионеров в кузнице, а также улучшенные тома заклинаний.
3. Великий Архитектор. Требуется Двемерские зачарования уровень 2. Позволяет создавать сердечники генераторов двемерских Симулякров и Центурионов в кузницах, а также улучшенные ядра для всех конструкций и самые мощные тома заклинаний.
4. Создание Двемерских Машин — уровень 1. Требуется перк Двемерские доспехи. Позволяет создавать Двемерских Пауков и Сфер из их частей, а также ремонтировать уничтоженных Конструктов.
5. Создание Двемерских Машин — уровень 2. Требуется Создание Двемерских Машин — уровень 1. Позволяет создавать Двемерских Легионеров и Симулякров из их частей в кузнице, а также улучшать все части Конструктов.

Читайте также:  Как создать доспехи из драконьей чешуи Скайрим

Skyrim #029 — Открытие невидимого


6. Мастер Нумидиума. Требуется Создание Двемерских Машин — уровень 2. Позволяет создавать Двемерских Центурионов из их частей в кузнице.

Конструкты:
1. Двемерский Паук. Уменьшает максимальную магию на 30. Имеет слабое атакующее заклинание и низкий урон. Заклинание может быть улучшено.
2. Двемерская Сфера. Уменьшает максимальную магию на 60. Имеет довольно слабые лезвие (для ближнего боя) и арбалет (для дальнего). Арбалет может быть улучшен.
3. Двемерский Легионер. Уменьшает максимальную магию на 90. Уменьшенная версия Центуриона, с хорошим уроном в ближнем бою. Может быть модернизирован и получить «Паровое дыхание».
4. Двемерский Симулякр. Уменьшает максимальную магию на 120. Механический двемерский воин, способный владеть любым оружием. Может быть модернизирован, чтобы получить »Паровое дыхание».
5. Двемерский Центурион. Уменьшает максимальную магию на 150. Наносит мощный урон в ближнем бою, имеет «Паровое дыхание». Дыхание может быть модернизировано, а Центурионом можно дополнительно управлять при помощи заклинаний.

Специальные апгрейды:
Двемерские компоненты, Усиление — добавляет 30 брони.
Двемерские компоненты, Зачарование — дает дополнительный слот для зачарования.
Двемерские компоненты, Внутреннее хранилище — добавляет слот для апгрейдов.
Сердечник генератора, Неразрушимый — добавляет регенерацию во время боя.
Сердечник генератора, Перегретый — увеличивает урон на 20%. Сердечник генератора, Перегруженный — увеличивает скорость на 30%.
Сердечник генератора, Переохлажденный — активирует «морозный плащ» во время боя.

Приказы:
Следовать и ждать
Приказ ждать там куда вы смотрите.
Пассивное следование и присоединиться к борьбе после того, как вы напали на кого-то.
Агрессивное следование и атаковать любых противников, которых видят боты.
Все команды можно отдавать с помощью диалога или через заклинание «Управление Двемерами».

Требования:
Skyrim LE

Совместимость:
— Вопрос: Этот мод совместим с другими модами, которые добавляют перки к Кузнечному древу перков?
— Да, но только мод, который загружается последним, будет иметь приоритет и будет показывать свои перки в древе. Возможно, вам придется перетасовывать порядок загрузки время от времени.

Читайте также:  Атаксия Скайрим как убрать

Установка :(можно вручную или через менеджеры)
Скопировать файлы Dwemer Certified.esp и Dwemer Certified.bsa в папку Data, активировать в лаунчере или менеджере модов.

Удаление:
Удалить файлы esp из папки data в игре.

Источник: gamer-mods.ru

Как активировать сферу двемерскую в скайриме

25 413 Просмотров

4097 Загрузок

Версия Не указана

Размер 18,25 Kb

Описание мода для Skyrim

Теперь вы можете не покупать лошадь!Теперь можно превратиться в сферу и рассекать по дорогам Скайрима.
Очень клёвый мод.я его лично проверил,что бы превратиться в сферу достаточно надеть кольцо,и что бы обратно,просто снять.Что бы трансформироваться в полную сферу,нужно нажать R или шёлкнуть левой кнопкой мыши и собраться обратно,нажать R.
Всё лежит в Нчуанд-Зеле — Арсенал.
Вы найдёте.Это в маркарте во дворце в общем =)
Звуки так же отлично проработаны у сферы.

Источник: tes-game.com

Как активировать сферу двемерскую в скайриме

Базовая информация

Уровень

Выносливость

Размер Души

Агрессия

Очень агрессивный

Базовый ID

Ref ID

000EEC5E
000C272E
000C2730
хх 027516
хх 027517
хх 027525

Звук

Чтобы узнать о других значениях, см. Сфера гномов .

Дварфские сферы — это частично гуманоидные машины, которые служат в качестве часовых или охранников в Двемерских руинах и других избранных областях.

Поведение [ ]

Гномьи сферы можно найти во всех двемерских руинах. Когда они не участвуют в бою, они складываются в большой металлический шар диаметром примерно метр, катящийся по паре диагональных колес с обеих сторон. Когда они чувствуют незваного гостя поблизости, Гномьи Сферы открываются и раскрывают свое тело в полный рост, атакуя любым оружием, установленным на их предплечьях. Они также могут появляться из массивных труб в стенах, выскакивая при срабатывании ближайшей ловушки или просто, если злоумышленник подходит слишком близко.

Бой [ ]

Хотя они кажутся долговязыми, двемерские сферы быстрые и крепкие, и могут легко победить тех, кто находится на низком уровне. Они часто вооружены лезвием меча на одном предплечье и арбалетом на другом, что позволяет им атаковать как с близкого расстояния, так и издалека.

Читайте также:  Лор в Скайриме что это

Сферы гномов — стойкие противники, устойчивые ко всей магии и невосприимчивые к магии яда , холода и иллюзий (если Драконорожденный не получает перк Мастер разума ). Они устойчивы к заклинанию вампирского осушения. При использовании « Криков дракона» их нельзя заморозить с помощью Ледяной формы , а полностью заряженная « Неумолимая сила» только ошеломит их, но не отправит в полет. Их также можно поразить с помощью перка Удар , хотя и очень ненадолго.

Добыча [ ]

После поражения из гномьих сфер будет выпадать случайное количество гномьих металлических деталей, гномийское масло , а также различные уровни наполненных самоцветов душ , что делает их полезными для тех, кто владеет магическими посохами или зачарованным оружием. Они также будут сбрасывать гномьи болты, если установлен Dawnguard . Изредка из них также выпадают динамо-ядра Центуриона .

Варианты [ ]

Тип Я БЫ Уровень Выносливость Сопротивление Двемерская сфера 0010EC89
000C272D
хх 015348
хх 00cfb8

Двемерская сфера * 000EED25

Искаженная гномья сфера DG хх 015343

Разбитая гномья сфера DG xx 0142bd

Неисправная двемерская сфера 0010E752

Гномий Страж Сферы 0001B14D
00023A97
хх 00cfba
хх 015344

Гномий Мастер Сферы 0010EC8E
хх 015347

Закаленная сфера DR хх 026637
хх 026638

16 315 0 170 27,5–41,25 Иммунитет к яду и морозу. Сопротивление магии 25%
16 315 0 170 55–82,5 Иммунитет к яду и морозу. Сопротивление магии 25%
7 141 0 134 19,25–28,875 Иммунитет к яду и морозу. Сопротивление магии 25%
16 315 0 170 27,5–41,25 Иммунитет к яду и морозу. Сопротивление магии 25%
16 365 0 160 27,5–41,25 Иммунитет к яду и морозу. Сопротивление магии 25%
24 453 0 262 55–82,5 Иммунитет к яду и морозу. Сопротивление магии 25%
30 619 0 301 61,6–92,4 Иммунитет к яду и морозу. Сопротивление магии 25%
16–30 315–619 0 170–301 27,5–92,4 Иммунитет к яду и морозу. Сопротивление магии 25%

Источник: elderscrollspages.wiki