Используем библиотеку matplotlib для создания интересной анимации.
Изображение имитации дождя выполнено с помощью библиотеки Matplotlib, известной как прародитель пакетов для визуализации данных на python. Matplotlib имитирует капли дождя на поверхности путем анимирования масштаба и непрозрачности 50 точек графика разброса. В этой статье мы рассмотрим анимации в Matplotlib и несколько способов их создания.
Обзор
Matplotlib — это одна из самых известных библиотек Python с двумерной (2D) графикой. Многие начинают путешествие в мир визуализации данных с Matplotlib. С ее помощью можно с легкостью создавать графики, гистограммы, энергетические спектры, столбчатые диаграммы, графики погрешностей, графики разброса и многое другое. Она также интегрируется с такими библиотеками, как Pandas и Seaborn для создания более сложных визуализаций.
Некоторые особенности matplotlib:
- Она разработана подобно MATLAB, поэтому переключаться между ними довольно просто.
- Содержит множество расширений для визуализации.
- Воспроизводит практически все графики (если приложить усилия).
- Существует более десяти лет, соответственно обладает большой базой пользователей.
Однако в некоторых областях Matplotlib отстает от своих мощных противников.
КАК сделать АНИМИРОВАННЫЕ предметы и блоки в МАЙНКРАФТЕ! РЕСУРС ПАК!
- Matplotlib обладает достаточно многословным императивным API.
- Иногда встречаются слабые по стилю стандартные параметры.
- Слабая поддержка веб и интерактивных графов.
- Часто тормозит при наличии большого объема сложных данных.
Освежить знания о базовых функциях поможет шпаргалка по Matplotlib из Datacamp.
- В строках 7–9 создаем фигуру window с одной осью. Затем создаем пустой объект line, единственный из объектов, который будет изменяться в анимации. Объект line будет заполнен данными позже.
- В строках 11–13 создаем функцию init , осуществляющую анимацию. Функция init инициализирует данные и устанавливает пределы оси.
- В строках 14–18 определяем функцию, которая принимает количество кадров (i) в качестве параметра и создает синусоидальную волну (или любую другую анимацию), выполняющую движения в зависимости от значения i. Эта функция возвращает кортеж измененных объектов графика, который сообщает фреймворку анимации, какие части графика нужно анимировать.
- В строке 20 создаем объект animation. Параметр blit гарантирует, что будут перерисованы только измененные части графика.
Это базовый подход к созданию анимации в Matplotlib. При внесении небольших изменений в код можно создать более интересные визуализации. Рассмотрим некоторые из них.
Растущая спираль
Создадим движущуюся спираль, которая будет медленно разматываться, с помощью класса animation в matplotlib. Код схож с кодом графика синусоидальной волны, однако содержит несколько изменений.
import matplotlib.pyplot as plt
import matplotlib.animation as animation
import numpy as np
plt.style.use(‘dark_background’)
fig = plt.figure()
ax = plt.axes(xlim=(-50, 50), ylim=(-50, 50))
line, = ax.plot([], [], lw=2)
# initialization function
def init():
# creating an empty plot/frame
line.set_data([], [])
return line,
# lists to store x and y axis points
xdata, ydata = [], []
# animation function
def animate(i):
# t is a parameter
t = 0.1*i
# x, y values to be plotted
x = t*np.sin(t)
y = t*np.cos(t)
# appending new points to x, y axes points list
xdata.append(x)
ydata.append(y)
line.set_data(xdata, ydata)
return line,
# setting a title for the plot
plt.title(‘Creating a growing coil with matplotlib!’)
# hiding the axis details
plt.axis(‘off’)
# call the animator
anim = animation.FuncAnimation(fig, animate, init_func=init,
frames=500, interval=20, blit=True)
# save the animation as mp4 video file
anim.save(‘coil.gif’,writer=’imagemagick’)
График обновления в режиме реального времени
Графики обновления в режиме реального времени пригодятся при построении динамических величин, таких как данные о запасах, данные сенсоров и друге зависящие от времени данные. Создаем базовый граф, который обновляется автоматически при появлении новых данных в системе. Создадим график цен на акции компании за месяц.
#importing libraries
import matplotlib.pyplot as plt
import matplotlib.animation as animation
fig = plt.figure()
#creating a subplot
ax1 = fig.add_subplot(1,1,1)
def animate(i):
data = open(‘stock.txt’,’r’).read()
lines = data.split(‘n’)
xs = []
ys = []
for line in lines:
x, y = line.split(‘,’) # Delimiter is comma
xs.append(float(x))
ys.append(float(y))
ax1.clear()
ax1.plot(xs, ys)
plt.xlabel(‘Date’)
plt.ylabel(‘Price’)
plt.title(‘Live graph with matplotlib’)
ani = animation.FuncAnimation(fig, animate, interval=1000)
plt.show()
Откройте терминал и запустите файл python. Получаем изображенный ниже график, который автоматически обновляется следующим образом:
Интервал составляет 1000 миллисекунд или одну секунду.
Анимация на 3D-графике
Создание 3D-графиков достаточно распространено, однако, что если анимировать угол обзора в этих графиках? Идея заключается в изменении обзора камеры и использовании каждого результирующего изображения для создания анимации. В Python Graph Gallery можно найти раздел, посвященный этой теме.
Создайте папку volcano в одном каталоге с notebook. Все изображения, которые будут использовать в анимации, сохранятся в этой папке.
# library
from mpl_toolkits.mplot3d import Axes3D
import matplotlib.pyplot as plt
import pandas as pd
import seaborn as sns
# Get the data (csv file is hosted on the web)
url = ‘https://python-graph-gallery.com/wp-content/uploads/volcano.csv’
data = pd.read_csv(url)
# Transform it to a long format
df=data.unstack().reset_index()
df.columns=[«X»,»Y»,»Z»]
# And transform the old column name in something numeric
df[‘X’]=pd.Categorical(df[‘X’])
df[‘X’]=df[‘X’].cat.codes
# We are going to do 20 plots, for 20 different angles
for angle in range(70,210,2):
# Make the plot
fig = plt.figure()
ax = fig.gca(projection=’3d’)
ax.plot_trisurf(df[‘Y’], df[‘X’], df[‘Z’], cmap=plt.cm.viridis, linewidth=0.2)
ax.view_init(30,angle)
filename=’Volcano/Volcano_step’+str(angle)+’.png’
plt.savefig(filename, dpi=96)
plt.gca()
Этот фрагмент кода создаст несколько файлов PNG в папке Volcano. Теперь используем ImageMagick для создания анимации из этих изображений. Откройте терминал, перейдите к папке Volcano и введите следующую команду:
convert -delay 10 Volcano*.png animated_volcano.gif
Анимации с использованием модуля Celluloid
Celluloid — это модуль в Python, упрощающий процесс создания анимации в matplotlib. Эта библиотека создает фигуру matplotlib и Camera из нее. Затем она использует фигуру и делает снимок с камеры после создания каждого фрейма.
Наконец создается анимация из всех захваченных фреймов.
Установка
pip install celluloid
Несколько примеров использования модуля Celluloid.
Minimal
from matplotlib import pyplot as plt
from celluloid import Camera
fig = plt.figure()
camera = Camera(fig)
for i in range(10):
plt.plot([i] * 10)
camera.snap()
animation = camera.animate()
animation.save(‘celluloid_minimal.gif’, writer = ‘imagemagick’)
Subplots
import numpy as np
from matplotlib import pyplot as plt
from celluloid import Camera
fig, axes = plt.subplots(2)
camera = Camera(fig)
t = np.linspace(0, 2 * np.pi, 128, endpoint=False)
for i in t:
axes[0].plot(t, np.sin(t + i), color=’blue’)
axes[1].plot(t, np.sin(t — i), color=’blue’)
camera.snap()
animation = camera.animate()
animation.save(‘celluloid_subplots.gif’, writer = ‘imagemagick’)
Legends
import matplotlib
from matplotlib import pyplot as plt
from celluloid import Camera
fig = plt.figure()
camera = Camera(fig)
for i in range(20):
t = plt.plot(range(i, i + 5))
plt.legend(t, [f’line ‘])
camera.snap()
animation = camera.animate()
animation.save(‘celluloid_legends.gif’, writer = ‘imagemagick’)
Вывод
С помощью анимации можно подчеркнуть особенности визуализации, которые трудно передать с помощью статических диаграмм. Однако не стоит злоупотреблять использованием визуализаций. Каждую функцию в визуализации данных следует использовать разумно для создания лучшего эффекта.
Источник: medium.com
Vectorientation — новая анимация перемещения блоков [1.17.1] [1.16.5]
Vectorientation — новая анимация перемещения блоков
Небольшой мод, что добавит в майнкрафт необычную анимацию при перемещении блоков в воздухе. Они теперь будут анимированы так, будто бы это какой мультик и блоки похожи на желе — выглядит необычно. Также при запуске в воздух они начнут поворачиваться как в реальности.
Как установить мод:
- Установи Fabric
- Установи Fabric API
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с фабриком.
Скачать мод Vectorientation:
Выбери нужную версию игры:
1.17.1, 1.17, Fabric | vectorientation-1.0.1a.jar | 31.25 KB | 08-08-2021, 18:52 |
1.17.1 | vectorientation-1.0.1.jar | 31.12 KB | 22-07-2021, 21:32 |
1.17, Fabric | vectorientation-1.0.1.jar | 31.12 KB | 13-06-2021, 22:42 |
1.16.5 | vectorientation-1.0.1.jar | 31.12 KB | 20-03-2021, 20:35 |
Fabric, 1.16.5 | vectorientation-1.0.0.jar | 22.76 KB | 16-03-2021, 01:43 |
Источник: tlauncher-download.ru
Текстуры: Анимации из Java 1.7
Скачайте эти Текстуры и вы получите новые анимации в Майнкрафт Бедрок из Minecraft Java 1.7. По большей части, эти текстуры делают упор на PVP бои, но кроме того, есть много других улучшений.
Особенность этого мода
Если вы любитель играть в компьютерную версию игры, и вам реально не хватает оттуда анимация в телефонную версию, то эти текстуры спасут вас.
Все анимации в настройках текстур вы сможете отключать/включать .
Анимации
Все анимации будут настолько реалистичны, что играя в Minecraft Bedrock на Windows 10, вы можете подумать, что играете в Джава.
Тело
Самое наиболее заметное изменение будет в настройках положения правой руки. Вы это сможете заметить как от первого лица, так и от третьего. Поворот тела также будет изменен.
Урон
При падении или получении урона, ваша бронь тоже будет становится красной.
А сам же огонь будет распространяться по всему телу игрока, вплоть до головы.
Когда вы будете приседать, ваш игрок будет якобы обороняться от атаки. Это будет работать только тогда, когда вы будете держать меч.
Поедание
Когда вы будете оптреблять пищу, будет анимация.
Другое
Также есть много других моментов, например, когда вы будете кидать предметы, они будут масштабироваться в соответствии с расстоянием камеры. Еще у вас изменится анимация инвентаря.
Скачать Мод на Анимации из Java для Minecraft PE
- Скачать другие Текстуры
- Скачать Майнкрафт ПЕ
- Лучший сервер по Minecraft
Скачать 1_7_animations_by_ambiennt_1607524602.zip (177.95 Kb)
1317 скачиваний · zip · 10-декабрь-20
Скачайте эти Текстуры и вы получите новые анимации в Майнкрафт Бедрок из Minecraft Java 1.7. По большей части, эти текстуры делают упор на PVP бои.
Похожие статьи:
Текстуры: Анимация разрушения [1.18; 1.19+]
Эти текстуры добавят анимацию одиннадцати разных типов разрушения блоков в Minecraft PE (Bedrock). И всё это настраивается.
Ресурспак: Интерфейс из Java [1.19+]
Если вы хотите переместить интерфейс из Minecraft Java в Майнкрафт Бедрок, тогда можете скачать этот ресурс пак, который переместит все элементы из Джава.
Ресурспак: Анимация мобов [1.16; 1.17+]
Эти текстуры улучшат наш Minecraft PE (Bedrock), добавив в игру новые анимации мобов, и тем самым игра перестанет быть деревянной.
Текстуры: Анимация Прыжка и Ползания [1.16; 1.17+]
Если вы хотите разнообразить свои анимации в Minecraft PE (Bedrock), тогда можете скачать этот текстур пак, который улучшит вам анимацию прыжка и ползания.
Текстуры: Частицы от Урона [1.16+]
Эти текстуры понравится всем тем, кто любит проводить свое время на PVP или PVE. Когда вы, или какой то игрок получит урон, из него пойдут частицы.
Текстуры: Анимированный Плащ
Данные текстуры добавят вашему скину в Майнкрафт ПЕ плащи, но их уникальность в том, что все плащи будут иметь свою уникальную анимацию.
Источник: pe-world.org