Как атаковать в варкрафте

califorlive, так напишите как вы разобрались. С фракциями или что ты там сделал?

Цитировать califorlive ( )

как заставить нпс говорить

Зависит от того, как вам это нужно. Вы также можете через команду .нпс говорят

Если вы хотите, чтобы он говорил постоянно или при каких-то событиях, то, конечно, без smartAI вам не обойтись. Учитывая, что вам нужно попасть в большее количество таблиц. В принципе, куришь вики на smart_script и там уже идут ссылки на другие таблицы.

Сообщение # 13 отредактировал No_MaTTeR — Среда, 07.05.2014, 11:48

Источник wowjp.сеть

Как атаковать в варкрафте

форум в режиме только для чтения. Вы можете задавать вопросы в Q/A на сайте, или создать свой проект или ресурс.

Опыт: 3,585
Активность:
Атака союзников или ваших юнитов
Как запретить персонажу атаковать своих? (всегда интересовало это)

Самоучитель по редактору WarCraft 3, волны атаки

Nekit1234007
Опыт: 11,916
Активность:
Событие — подразделение атаковано
Состояние — атаковали своих
Действие — приказать атакующему остановиться

Опыт: 3,585
Деятельность:

действительно???

Я думал, что это как-то связано с целями юнитов.

Опыт: 45,134
Действие:

лучше делать не по событию атаки, а по событию порядка, так как в первом случае юнит замахнется и сработают другие триггеры на атаку, а там может быть дополнительный урон и прочие нехорошие вещи.

Опыт: 13,248
Деятельность:
Вы можете сделать это в редакторе объектов, мона

Опыт: 38,159
Активность:
И как вы это предлагаете?

Добавлены XiMiKs:
Он не должен постоянный отменить атаку, и «Дота , Если у юнита больше определенного количества здоровья. Кстати, вы забыли условие о проверке жизни

Опыт: 45,134
Активность:

в редакторе можно прописать юнитам запрет на атаку дружественных войск, но тогда его нельзя будет отключить во время игры вообще никак, что не приятно, настройки те же что и у магии.

Условие жизни не является вопросом темы, здесь есть только запрет

Опыт: 23,429
Деятельность:

Событие: Подразделение атаковано
Условие: (ищите булево) > Игрок-владелец атакованных юнитов принадлежит союзнику-владельцу атакующих юнитов
Действия:
< If then else >
(Если процент жизни атакованного юнита больше или равен 27

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ… [WARCRAFT III]


затем (поиск боевой единицы) Атакующая единица остановить

Русский:

Событие: Юнит атакован
Условие: (логика поиска) > Владелец атакуемого юнита является союзником владельца атакующего юнита
Действие:
< If then else >
(поиск реальный) Если процент здоровья атакованного юнита больше или равен 27
(Поиск боевой единицы) Остановка атакующей единицы

Источник: xgm.гуру

Как атаковать в варкрафте

Дракон-1600x.jpg

Battle-1024.jpg Combat1.jpg

Борьба Имеет несколько значений в World of Warcraft:

  1. Состояние игрового персонажа, при активации боя, которое может быть отменено только после выхода из боя.
  2. Все, что связано с боем, особенно бой с оружием в защитной броне.
  3. Одна из ветвей таланта в разбойниках.
  • 1 Флаг боевого состояния
  • 1.1 Действия, которые вводят персонажа в бой
  • 1.2 Способности, которые нельзя использовать в бою
  • 1.3 Способности, которые могут вывести персонажа из боя
  • 2.1 Аггро
  • 2.2 маны и здоровья
  • 2.3 Готовность к бою вне пределов досягаемости
  • 2.4 Ranged Weapons
  • 2.5 побег
  • 3.1 класс ближнего боя против кастерных или ранговых монстров
  • 3.2 Сражается с оружием в каждой руке
  • 3.3 Бой с оружием в каждой руке против
  • 4.1 Сопротивление
  • 4.2 время каста и прерывание
Читайте также:  Когда выйдет 4 том варкрафт хроники

Флаг боевого статуса [ ]

Когда персонаж атакует или становится атакованным, его флаг статуса становится в бою. Это состояние обозначается двумя скрещенными мечами рядом с портретом персонажа. Некоторые способности становится невозможно использовать. Игрокам необходимо знать, какие способности нельзя использовать в бою, чтобы грамотно играть на полях сражений или против других игроков.

В PvP игрок, вступив в бой, может выходить каждые 6 секунд, если он не нанес и не получил урон, пока одна из целей не умрет.

В PvE игрок может вступить в бой, атаковав цель или попав в радиус аггро агрессивных монстров, в этом случае бой завяжется после того, как монстр перестанет преследовать игрока или пока одна из целей не будет мертва.

Действия для ввода персонажа в бой [ ]

  • Атаковать любую цель
  • Наложение любого заклинания
  • Наложение любого баффа или исцеляющего заклинания на цель, находящуюся в бою
  • Попадание игрока в лист Aggro монстра
  • Некоторые боссы всегда вводят в бой группу или рейд, независимо от расстояния между боссом и игроками

Способности, которые нельзя использовать в бою [ ]

  • [Неуловимый] ).

Aggro [ ]

Использование самых мощных заклинаний при объединении мобов не является особенно грамотным решением. Не всегда танк может успеть использовать провокацию, или ему просто может не хватить урона, чтобы вызвать у монстра необходимое количество ненависти. Некоторые заклинания не используют 100% коэффициента ненависти монстра.

Но более мощные заклинания все же стоит использовать при хорошем аггро на танке. Если вы попали в бой, находясь в группе с игроком, у которого большее снижение урона от монстров или который является специалистом по танкованию, стоит оставить задачу танкования на него.

Если танк хорошо аггро и держит пачки монстров, то любая смерть может выбрать удобного для себя монстра из пачки (в первую очередь следует выбрать хищного монстра, затем наносящего аое-урон, затем кастера, но среди них некоторые могут быть под контролем и следует действовать по ситуации). Как только цель мертва, вы можете переключиться на следующую. Если ваш танк плохо держит пачки монстров, стоит переключиться на целевого танка или подождать некоторое время, прежде чем атаковать монстров. Крайне нежелательно После аггро монстры не должны бежать в направлении танка, так как ему будет сложнее за вами угнаться. Хотя это можно отпустить, если танк находится рядом с лекарем и другими дд, а монстры наносят урон по области.

Мана и [ ]

Всегда следите за своим здоровьем и маной, а также за здоровьем и маной союзников в группе или рейде. Это облегчает лекарю игру первым, если вы не заметили, что стоите в луже и у вас 10% здоровья, а лекарь должен лечить другого члена группы, вам следует либо сбросить бой и помочиться, либо использовать зелья здоровья, чтобы спасти свою жизнь. Чаще всего самая большая опасность — это не следить за маной лекаря с танками и дамажить дд. Никто не умрет, если вы обернетесь и проверите, пьет ли лекарь ману или готов ударить вас.

Читайте также:  World of warcraft друид кошка гайд

Готовность к бою вне зоны досягаемости [ ]

Иногда стоит щелкнуть правой кнопкой мыши на монстре, чтобы начать атаку, даже если он находится не в радиусе мили от вашей атаки. Эта тактика используется почти везде и всегда, так как гораздо проще определить цель и атаковать ее первой. Она также отлично подходит для использования против кастеров и монстров с дальнобойным оружием. Танки-воины и друиды могут подбежать к этим монстрам и оглушить их за секунду, а не бежать к ним три секунды.

Оружие дальнего боя [ ]

Вы также можете добивать монстров с помощью оружия дальнего боя. Это даст танку дополнительное аггро при дальнейшем танковании монстра. При таком танковании некоторые заклинатели могут начать использовать заклинания длительного действия еще до вступления в бой, например, лунный огонь у друидов или огненный коготь у магов фейри.

Не стоит использовать эту тактику против монстров, бьющих в дальнем бою, так как танк может не успеть перевести аггро на себя, и вы можете получить большой урон по своему. Еще одна разновидность тактики, которую вы можете использовать против монстров в достаточно больших местах. Суть в том, что монстры бегут за источником своей ненависти, но не могут подойти к нему на расстояние удара. Такая тактика называется кайтинг. Чаще всего используется теми персонажами, у которых есть какие-либо бонусы к скорости или замедлению врагов.

Бегство [ ]

  • Большое количество монстров не будут преследовать вас под водой (озера, реки или моря), но остерегайтесь водных монстров ( источник?]
  • Используйте зелья здоровья, если они у вас есть.
  • Попросите о помощи в общем чате или крикните.
  • Попробуйте перепрыгивать небольшие препятствия, которые не представляют сложности для игроков. Монстров нужно обгонять.
  • Если у вас мало здоровья, а монстр бежит быстрее вас, следует развернуться и оглушить его или усыпить. Это может спасти вам жизнь.
  • Используйте левый или правый strafe, чтобы обогнать монстров на вашем пути, чтобы они не преследовали вас.
  • Выпейте зелье бегства, если вы убегаете в одиночку, чтобы быстро увеличить расстояние между вами и монстром.
  • Если вы ворген, используйте Свет тьмы, чтобы оторваться. Действие длится всего 10 секунд, поэтому я бы посоветовал вам использовать его с умом.

Класс ближнего боя против. класс кастера или дальнобойщика [ ]

Выбор между классами дальнего и ближнего боя определяет, как будет играть персонаж. Большинство классов имеют одинаковые различия в способностях, даже если они относятся к категории ranged. Кроме того, у каждой категории есть особые способности, которые могут помочь им в бою. Некоторые из них включают Бой с оружием в каждой руке [ ]

Читайте также:  Когда вышел warcraft 3

Базовые Заметки:
Outlaws Не относятся к данной категории, так как не могут носить двуручное оружие.
Также не учитывает использование меча и щита. Это снаряжение используется для защиты, а не для нанесения урона.
При выборе различных вариантов имейте в виду, что одно оружие против оружия х2 не даст вам 100% увеличение урона в два раза. Если бы это было возможно, то сравнение OOS было бы бессмысленным.
Друиды Невозможно носить оружие в каждой руке в любой специализации. О каждом классе:
Воины:
Ветвь ярости:
Ветка неистовства: увеличивает урон, наносимый леворучным оружием, на 25%
Оружейная ветка:
Оружейная ветвь: Увеличивает урон двуручным оружием на 5%

Шаман:
Ветка улучшений:
Ветвь усиления: Увеличивает шанс попадания на 6%
Нет бонусов для двуручного оружия.

  • УФА, наносимое двумя одноручными оружиями x
  • УФА, нанесенное одним двуручным оружиемy

Магия [ ]

Помните, что против врагов более высокого уровня, заклинания могут промахиваться большую часть времени. Это также относится ко всем заклинаниям контроля, замораживанию, укоренению, сдерживанию и т.д. Вы можете промазать по врагу не один и не два раза.

Также обратите внимание, что некоторые типы монстров имеют некоторую устойчивость к определенным школам магии: e.g. водные элементали обладают высоким сопротивлением к заклинаниям школы льда.

Время каста и прерывание [ ]

Чем больше времени вам нужно на произнесение заклинания, тем больше раз противник сможет оттянуть время его произнесения, когда ваш персонаж атакует, и тем больше вероятность, что он его прервет Это очень важно в PvP аспекте игры. Старается использовать менее трудоемкие заклинания на полях сражений, аренах и в мировом PvP.

Избегание урона [ ]

Порядок попадания по цели — в последовательности результатов: Авто-крит (по сидящей цели всегда попадает 100%, вероятность авто-крита может быть от 0% до 100%), Промах, Уклонение, Парирование, Скользящий удар (только в бою игрок против монстра), Блок, Критический удар, Сокрушающий удар (только в бою монстр против игрока) и, наконец, удачное попадание. Если сумма всех этих возможных характеристик при формировании удара больше 100%, то последний не будет нанесен.

Способы избежать получения урона уклонение , иммунитет Применяется к любому типу урона. Используется в различных вариациях как для монстров, так и для игроков. Например, часто боссы или особые монстры невосприимчивы к замедляющим или прерывающим заклинаниям. В игроках паладины могут использовать благословение, которое иммунизирует любой вид урона по себе.

Отражение применяется только к заклинаниям на цели. При использовании возвращает заклинание любого типа кастеру, будь то немота или блок огня. Часто используется воинами, инженерами и некоторыми монстрами. Результат отвлечения найден в файлах GlobalStrings и CombatFeedback lua, в Blizzard UI (FrameXML). Возможно, этот тип избегания урона будет добавлен позже.

Источник: wowwiki.фэндом.com