Бой (комбат) — основной аспект игрового процесса ArcheAge. Большинство ПвЕ занятий в мире содержат бой. А ПвП целиком построено на бое.
В игре нет классов, ориентированных на определённый аспект боя, как традиционный целитель или танк. Благодаря веткам умений, которые позволяют сделать самые разнообразные билды, каждый персонаж в ArcheAge может выполнять любую роль (нанесение урона, поддержка, контроль, танкование) или даже несколько этих ролей одновременно.
Основы боя
Боевой режим
Определить, что персонаж находится в боевом режим, можно TODO. Боевой режим обычно включается при атаке врага или атаке персонажа врагом, получении урона или отрицательных эффектов любым способом. В бою ХП и МП восстанавливаются гораздо медленнее, чем вне боя. Некоторые действия запрещены во время боя, например, смена экипировки или умений, воскрешение. Также в боевом режиме снижена скорость движения.
Боевой режим заканчивается через некоторое время после без получения и нанесения урона. Некоторые эффекты, такие как отравление, могут иногда наносить урон длительное время даже после смерти противника.
ArcheAge / Атака бомжей / ПвП
Умения
В бою панель умений играет самую важную роль. Она отличается практически у каждого игрока из-за разных выбранных умений и их расположения. Умения можно использовать, чтобы наносить урон противнику, ослаблять его, защищаться и помогать союзникам.
Автоатака
Комбо
Некоторые умения изменяют своё действие в зависимости от эффектов, наложенных предыдущими умениями, создавая комбо.
См. также
Ссылки
Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Источник: archeagewiki.ru
Нападение
Подойдет всем любителям махать оружием ближнего боя направо и налево. Это же так здорово, когда ты врываешься в группу врагов с двуручным мечом и начинаешь махать им, отрубая кому то уши, кому то ноги и лица. Брызгающая кровь врагов заливает глаза, руки путаются в кишках и ошметках, тебе не на кого положиться, лишь твой напарник – остро заточенный меч (топор, киянка) и боевые навыки, позволяют остаться в живых.
Навыки делятся на два типа: боевые, позволяющие более продуктивно крошить врагов в фарш, и пассивные – вроде и лишних телодвижений делать не нужно, и дополнительные плюшки персонажу дают. Ну обо всем по порядку.
Боевые навыки.
Тройной удар
Нужный уровень: 1
Затраты маны: 26
Дальность применения: 4м
Применение: мгновенное
Восстановление навыка: 0 секунд
Описание:
Яростно махая руками, Вы три раза наносите врагу урон.
ArcheAge 5.7: Подробный разбор Защиты и Атаки / В чем ошибки игроков?
Первый удар ослабляет противника.
Второй удар наносит дополнительный урон, если враг сбит с ног.
Третий удар наносит 150% урона всем врагам перед собой.
Шанс 9% мгновенно восстановить навык Рывок. При непрерывном использовании умение начинает восстанавливаться мгновенно.
Накладываемый эффект:
Ослабление
Комбо:->
Если цель обездвижена, то первый удар собьет ее с ног.
Если цель сбита с ног, наносится дополнительно 48% урона.
Рывок
Нужный уровень: 1
Затраты маны: 93
Дальность применения: 12м
Применение: мгновенное
Восстановление навыка: 15 секунд
Описание:
Стремительный рывок вперед к врагу, наносящий урон и обездвиживающий противника.
В ПВП время обездвиживания сокращается на 50%. Если вы обездвижены, то использовать умение нельзя.
Накладываемый эффект:
Обездвиживание
Комбо:
Если цель замедлена, наносится дополнительно 26% урона.
Вихрь ударов
Нужный уровень: 10
Затраты маны: 211
Дальность применения: 5м, АоЕ
Применение: мгновенное
Восстановление навыка: 15 секунд
Описание:
Умение наносит вокруг стоящим врагам физический урон.
Комбо:->
Замедленные враги падают на землю и больно бьются головами

Раскол земли
Нужный уровень: 15
Затраты маны: 279
Дальность применения: 9м (перед собой), AoE
Применение: 1 секунда
Восстановление навыка: 24 секунды
Описание:
Сильный удар в землю, наносящий урон целям, стоящим перед вами, снижая их скорость передвижения на 60%. Союзники, стоящие перед вами, на 7 секунд получают урон на 20% меньше в течение некоторого времени. После использования умения игрок получает заряд, который может накапливаться максимум до 3-х.
Накладываемый эффект:
Замедление
Накапливается заряд
Комбо:
Если цель сбита с ног, урон повышается на 47%
Лассо
Нужный уровень: 20
Затраты маны: 31
Дальность применения: 20м
Применение: 1 секунда
Восстановление навыка: 24 секунды
Описание:
Притягивает цель к вам. Если цель не игрок, заставляет атаковать вас в течение некоторого времени независимо от уровня вашей агрессии.
Накладываемый эффект:
Провокация
Боевой клич
Нужный уровень: 25
Затраты маны: 89
Дальность применения: на себя, 5м АоЕ
Применение: мгновенное
Восстановление навыка: 18 секунд
Описание:
Ослабляет противников в радиусе 5 метров. Время действия негативных эффектов (оглушения, падения, ужаса, сна и т.п.) повышается на 10 секунд. При последовательном применении к одной и той же цели эффект от умения снижается.
Разбитые оковы
Нужный уровень: 30
Затраты маны: 20
Дальность применения: 0м, на себя
Применение: мгновенное
Восстановление навыка: 12 секунд
Описание:
Снимает эффекты обездвиживания, подъема в воздух, замедление, телекинеза, внушения усталости и на 3 секунды дает неуязвимость к этим эффектам.
Решающий удар
Нужный уровень: 35
Затраты маны: 102
Дальность применения: 4м
Применение: мгновенное
Восстановление навыка: 27 секунд
Описание:
Сильная атака, наносящая урон. При критическом ударе урон повышается в три раза. При атаке со спины шанс критического удара повышается на 40%.
Комбо:
Если на цели кровотечение, урон увеличивается на 37%
Неистовство
Нужный уровень: 40
Затраты маны: 234
Дальность применения: 0м, на себя
Применение: мгновенное
Восстановление навыка: 2 минуты
Описание:
При получении урона сила атаки вближнем бою и сила заклинаний увеличивается на 30 ед., урон от заклинаний снижается на 21%. Нанося урон противнику, защита снижается на 10%. Когда действие навыка заканчивается боец становится ослабленнм и оглушенным.
Комбо:
Если Вы находитесь под воздействием Заклятия смерти, то не будете обессилены
Адреналин
Нужный уровень: 45
Затраты маны: 74
Дальность применения: 0м, на себя
Применение: мгновенное
Восстановление навыка: 1 минута
Описание:
В течение некоторого времени сокращает время восстановления атакующих умений ветки «Нападение» и улучшает парирование.
Вихрь смерти
Нужный уровень: 50
Затраты маны: 202
Дальность применения: 20м
Применение: мгновенное
Восстановление навыка: 18 секунд
Описание:
Вы наносите урон цели и пятерым рядом стоящим противникам. От этого умения нельзя уклониться, блокировать или парировать его.
Комбо:
Если цель ослаблена, урон повышается на 13%
Пассивные умения
Закаленная сталь
Необходимо изучить 2 умения специализации в ветке
Описание:
Сила атаки оружием увеличивается на 8%.
Амбидекстрия
Необходимо изучить 3 умения специализации в ветке
Описание:
Снижает штраф точности при испольвании парного оружия на 7%
Боеготовность
Необходимо изучить 5 умения специализации в ветке
Описание:
Скорость атакующих умений повышается на 4%.
Бдительность
Необходимо изучить 6 умения специализации в ветке
Описание:
Шанс парирования атак ближнего боя увеличивается на 2%. При успешном парировании все умения ветки «Нападение» мгновенно восстанавливаются. Повторный эффект возможен не ранее, чем через 3 секунды.
Раскол брони
Необходимо изучить 7 умения специализации в ветке
Описание:
Критические удары в ближнем бою на 7 сек. лишают цель брони.
Источник: s.stefantsov.com
ArcheAge — Боевая система
Один из самых спорных игровых аспектов Archeage – боевая система. Это простая tab-таргетинговая система, типичная для многих MMO.
Кто-то говорит, что она скучная, устаревшая и больше не соответствует современному уровню.
По большей части это верно. Но это не так уж плохо. По той простой причине, что она работает. Вы не пытаетесь освоить какие-то безумные боевые механики и это не попытка заставить вас разбивать кнопки, как если бы вы играли в файтинг. Это тактическая tab-таргетинговая боевая система с некоторыми динамическими элементами.
Давайте быстренько пройдемся по деталям. Вы выделяете цель кликом мыши или клавишей Tab. Цель зафиксирована и теперь вы можете применять на нее свои боевые умения. Дальность атак в ближнем бою совсем небольшая, так что нужно с умом подходить к перемещениям. Впрочем, хватает и скиллов для сокращения дистанции, а также АоЕ направляемых как на цель, так и просто на землю.
Также важно заметить, что наличие просчета коллизий между фигурами игроков делает PvP более захватывающим, чем во многих других играх, потому что передвижение становится важной составляющей в контексте возможности заблокировать врага корпусом.
Вы можете атаковать с глайдера (бомбы, стрелы), с корабля (пушки), с танка (пушки) и с ездовых животных (различные возможности, в зависимости от того, на чем вы). Также есть боевые питомцы, которые могут помогать вам в бою.
Механика скрытного передвижения в Archeage довольно простая. Если вы находитесь в этом состоянии, вы невидимы для того, кто находится на некотором расстоянии от вас. Если вы приближаетесь (базовое ограничение 8 метров, может быть больше или меньше в зависимости от разницы в уровнях между вами и врагом) вас разоблачают и могут атаковать.
Учитывая лаги, которые у меня были в связи с игрой на корейских серверах, боевая система воспринимается вполне хорошей.
Тем не менее, есть вещи, которые следует изменить:
- Skill lock. Когда вы начинаете применять умение, оно не отменяется, если цель ушла из зоны досягаемости.
- Много людей жалуются на Хищника (predator) из-за того, что у него слишком много оглушающих умений. Но проблема с контролем в игре шире – просто не существует достаточного количества противодействия оглушению, сбиванию с ног и накладыванию немоты. Как только класс вроде Хищника возьмется за вас, считайте, что вы безвольная туша.
- Недостаточно сложности. Наряду с тем, что в самих 10 деревьях умений школ достаточно мест, с которыми придется разбираться, и масса вариантов комбинации скиллов из различных веток, все еще нужно намного больше вариантов. Но я коснусь этого позже.
- Слишком много серий умений, идущих вплотную друг за другом (смотри выше).
- Я действительно не считаю, что нужно делать на этом акцент, но пишу для того, чтобы избежать комментариев впоследствии: этой боевой системе 15 лет и она много раз была реализована до этого.
Источник: www.playground.ru