This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
Switch branches/tags
Branches Tags
Could not load branches
Nothing to show
Could not load tags
Nothing to show
Name already in use
A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?
Cancel Create
- Local
- Codespaces
HTTPS GitHub CLI
Use Git or checkout with SVN using the web URL.
Work fast with our official CLI. Learn more.
Sign In Required
Please sign in to use Codespaces.
Launching GitHub Desktop
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching GitHub Desktop
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching Xcode
If nothing happens, download Xcode and try again.
Launching Visual Studio Code
Your codespace will open once ready.
АФК рыбалка в 1.19 | Как сделать АФК РЫБАЛКУ в МАЙНКРАФТ? | Майнкрафт 1.19 | Minecraft 1.19
There was a problem preparing your codespace, please try again.
Latest commit
Git stats
Files
Failed to load latest commit information.
Latest commit message
Commit time
April 23, 2014 05:32
April 23, 2014 12:24
April 23, 2014 05:32
April 23, 2014 05:32
README.md
To everyone: if you have found this occasionaly, you’re definitely should not be here.
Рыболовный бот для Minecraft 1.7.2.
- Автоматически меняет удочки
- Меняет удочки до их безвозвратной поломки
- Не требует специальных конструкций для рыбалки
- Имеет интерфейс для настройки
- Выходит из игры после окончания рыбалки
- ‘k’ — в первый раз вызывает окно настроек. В остальных случаях выключает скрипт.
- ‘PageDown’ — запускает рыбалку.
- ‘PageUp’ — приостанавливает рыбалку.
- Выставьте в майнкрафте настройки: яркость «100%», размер интерфейса «Large». Разверните окно на весь экран. Положите все удочки в их слоты в нижней панели (или хотя бы одну удочку в самый левый из тех слотов, что будут использованы для удочек).
- Поставьте текстурпак с непрозраной нижней панелью. Если нужно, замените изображения слота с удочкой и пустого слота, чтобы они подходили к текстурпаку.
- Запустите скрипт, должно появиться сообщение в трее. Оно гласит: Откройте окно майнкрафта, выйдите из всех меню и инвентарей и нажмите клавишу ‘k’.
- Нажмите клавишу ‘k’. Появится окно настроек скрипта. В нем можно отредактировать числовые параметры.
- Нажмите кнопку «Try detect», откроется окно майнкрафта и найдется самая левая удочка. Перейдите снова в окно настроек, и нажмите «Try pixel», убрав руку с мышки. Курсор переместится. Если он окажется наведен на крайний левый пиксель полоски состояния удочки, то все в порядке. Если он промажет, подкорректируйте координаты в полях «Rod pixel» вручную, и снова нажмите «Try pixel». Вам нужно добиться точного попадания в область 3х3 пикселя. После этого переходите к следующему пункту.
- Если вы хотите выйти из майнкрафта после окончания рыбалки, отметьте галочку «Close after finish», после чего, наконец, закончите настройку нажатием «Submit».
- Нажмите клавишу ‘PageDown’ и откиньтесь в кресле. Свернуть окно, к сожалению, нельзя.
- Если хотите приостановить работу скрипта, нажмите ‘PageUp’, продолжить можно клавишей ‘PageDown’. Выключить скрипт можно клавишей ‘k’, при этом выскочит подтверждающее окно.
Подробно об окне настроек скрипта:
- Кнопка «Try detect» пытается обнаружить пиксель критического состояния удочки. Перед нажатием нужно положить все имеющиеся удочки в их слоты (или хотя бы одну удочку в самый левый из тех слотов, что будут использованы для удочек). Эта кнопка переходит в окно майнкрафта, нажимает ‘Esc’ (чтобы выйти из меню игры) и ищет картинку удочки. К полученным координатам она применяет смещение и записывает полученные координаты в память. Этот процесс может сработать неверно. Результаты можно проверить и откорректировать вручную, об этом позднее.
- Поля «Offset (h)» и «.. (v)» задают размеры поля, где будет искаться поплавок, а именно отступы от краев окна по горизонтали и по вертикали соответственно. Не рекомендуется менять стандартные значения. Это нужно, если окно майнкрафта маленькое.
- Поля «Rod pixel (h)» и «.. (v)» задают координаты пикселя критического состояния. Это самый левый пиксель в полоске состония предмета. Например, когда удочка близка к поломке, он становится красным, а когда удочка почти сломана, он становится черным. На самом деле эта область имеет размер примерно 3х3 пикселя, и нам подходит любой из них. В этих полях можно вручную подредактировать координаты этой точки, если другие способы не помогли.
- Кнопка «Try pixel» наводит мышку туда, где по мнению бота, находится пиксель критического состояния. Она нужна, когда вы хотите проверить, правильно ли бот нашел этот пиксель. Нажав ее, проверьте, куда попала мышка. Если она навелась в левый конец полоски состояния — значит, все в порядке. Если промазала — подредактируйте поля «Rod pixel» самостоятельно. Это важно, потому что иначе бот будет работать неправильно.
- Галочка «Close after finish» задает поведение бота при окончании рыбалки. Если галочка выставлена, то в конце рыбалки он грубо закроет окно игры.
- Кнопка «Submit» записывает в память значения полей и закрывает окно настроек. Закрытие окна крестиком приведет к тому же. После этого бот готов к работе.
Используемые внешние файлы:
- rod_sample.png — вид удочки в нижней панели с отсечкой на уровне полоски состояния. Черные пиксели прозрачны для алгоритмов скрипта. Черными пикселями закрыт силуэт самой удочки, чтобы не влияла анимация энчанта.
- clean_sample.png — вид пустого слота в нижней панели.
- Implement technical logs to achieve better developer feedback
- Review GUI for better user feedback
- Rewrite rod detection
- Optimize the whole code, to be honest
Remote, /mc/ Now, by the april 2014, I am some sort of busy, so many
Источник: github.com
Бот для авто-рыбалки в Майнкрафт
Этот бот позволит вам ловить рыбу автоматически, пока вы AFK. С обычными удилищами длинной до 64 единиц каждая, что дает максимум 576 уловов. Зачарованные удилища с нерушимыми предметами позволят вам пойти гораздо дальше.
Имейте в виду, что функция защиты от удочек автоматически перейдет к следующему элементу панели быстрого доступа, если поймать не удалось, так как предполагалось, что штанга сломалась раньше (Помогает с нестандартными бросками и нерушающим ГСЧ). Этот бот также будет записывать весь прогресс в реальном времени в окне статистики бота. Получайте удовольствие, становясь богатым.
Особенности:
- Авто вылов
- Использование хотбара
- Smart Save (Сохранить чары Рода)
- Анти-Афк Защита
- Оставьте Мир / Вариант Сервера
- Настройка переменных
- Защита Род-Лок
Как мне использовать программу?
- Извлеките содержимое zip-файла.
- Запустите бота автоматической рыбалки (Запуск от имени администратора).
- Запустите Майнкрафт, если вы еще этого не сделали.
- Нажмите кнопку запуска бота.
- Вернитесь к своей игре, сделайте паузу, позвольте боту вступить в действие.
- Наслаждайтесь фармом
Источник: cheatigra.blogspot.com
Как сделать автоматическую рыбалку в Майнкрафте?
Игроки в Minecraft могут добывать большое количество ресурсов. Для этого даже не нужно самостоятельно путешествовать по бескрайним просторам. Для этого нужно использовать AFK ферму, которая займется автоматической ловлей разных артефактов.
Как построить авто-рыбалку в Майнкрафте?
Чтобы организовать автоматическую рыбалку, сначала нужно обзавестись определенным количеством ресурсов. Какие ингредиенты понадобятся:
- Один или несколько сундуков;
- Железная весовая пластина;
- Деревянный забор;
- Доски;
- Воронка;
- Ведро с водой;
- Нотный блок.
Собрав нужное количество ресурсов, можно приступить к процессу создания AFK фермы. Какие действия придется выполнить:
- Сначала пользователям понадобится установить деревянный забор.
- На него нужно поставить большую весовую пластину.
- Установить нотный блок, а на него поставить доски.
- Далее к ним нужно добавить люк.
- Начать ломать блоки из досок.
- Теперь снизу, где находится люк, нужно сделать яму. Она должна иметь глубину в один блок, не более.
- В заборчик нужно налить воду, после чего она начнет течь в созданную яму.
- Снизу забора нужно установить специальную воронку. К ней стоит добавить двойной или одинарный сундук, в зависимости от того, что удалось найти.
Остается лишь сделать под деревянным забором яму в один блок, присоединить имеющуюся воронку к сундуку, зажав клавишу Shift. Теперь ферма готова для использования.
Сейчас пользователям нужно обзавестись удочкой и закинуть ее в полученную конструкцию. Она начнет добывать ресурсы и сразу складывать их в ящик.
Источник: brand-z.ru