Права на модификацию, сделанную к любой компьютерной игре, принадлежат только её разработчикам и издателям. Право это не абсолютное, а оговоренное в лицензионном соглашении к игре, или в таком же соглашении, которое идет с различными редакторами для создания карт/модов/моделей.
Там говорится, что собственником любой модификации является разработчик игры, но он не вправе получать коммерческую выгоду, распространяя на платной основе моды, сделанные поклонниками.
По условиям лицензионного соглашения и по праву на интеллектуальную собственность, почти любое стороннее приложение к любому программному продукту является собственностью разработчика. Вне зависимости от того, кто его сделал, кроме специальных оговоренных случаев. Например, документов, сделанных в Word, Excel, продуктов различных программных средств, графики Photoshop (и тд) и прочих производственных программ. В этом случае хозяйн документа — конечный пользователь. Хотя, даже тогда, разработчик может через суд отстоять права на весь этот контент, если докажет, что человек пользовался нелицензионной версией программы.
ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЁМСЯ С АВТОРСКИМ ПРАВОМ
Почти во всех лицензионных соглашениях разработчиков игр чётко прописано, что автор мода не имеет права каким-либо способом препятствовать распространению данного мода. Также автор не имеет права писать в инсталляторе или в прилагающемся ReadMe о каких-либо ограничениях по распространению мода. Потому что это нарушает права разработчиков, ведь они от свободного распространения модов получают косвенную рекламу своей игры.
Получается следующая ситуация — Вы сделали мод, потратили на это кучу времени, но, по закону, не являетесь его собственником и не можете получить от этого никакой коммерческой выгоды. И даже не вправе как-то контролировать распространение своего творения.
В этой ситуации мы понимаем как девелоперов, так и мододелов. Разработчики хотят получить максимум прибыли и при этом не хотят, чтобы на их разработке кто-то наживался. Создатели же модификации также вбухали в работу кучу времени, но в итоге остались без каких-либо прав. Такова суровая реальность.
Собственно поэтому мы, администрация сайта Modsgaming.ru, не обязаны спрашивать никакого разрешения как у авторов модов, так и различных распространителей.
Также хотим напомнить Вам, что хороший мод моментально разлетается по сети, и найти автора, а тем более первоисточник зачастую просто невозможно. Поэтому, когда мы выкладываем очередной мод на сайте без уведомления автора, никакие права не нарушаются. Формально: автора мода мы искать не должны.
Кроме того, если из какой-либо игры Вы выдрали картинки, идею и персонажа, взяли и использовали всё это в модификации к любой игре либо эти ресурсы вам нужны для игрового конструктора, либо ещё где-то. То, формально, это нарушение авторских прав по факту использования контента или персонажа из игры. Хотя, если проект полностью бесплатный, то разработчики обычно закрывают глаза на нарушения. Это ведь косвенная реклама.
БЫСТРОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО | WICSUR #shorts
Права на моды к компьютерным играм принадлежат разработчикам игры.
Копипастерам с других ресурсов:
Использование наших переводов Вами разрешено и даже приветствуется . Собственно, запретить то мы не можем (выше указано почему 🙂 ). В итоге, главное ведь — чем качественнее получится локализация, тем лучше будет всем.
Копирование (полное или частичное) текстов описаний к модам разрешено при наличии ссылки на первоисточник. Здесь уж извольте — это наша интеллектуальная собственность.
Источник: modsgaming.ru
Могут ли скины minecraft быть защищены авторским правом?
Не просто «могут» или «не могут» – любой, ͟а͟б͟с͟о͟л͟ю͟т͟н͟о͟ ͟л͟ю͟б͟о͟й предмет интеллектуальной собственности по умолчанию, с момента своего создания ͟у͟ж͟е͟ ͟з͟а͟щ͟и͟щ͟ё͟н͟ ͟а͟в͟т͟о͟р͟с͟к͟и͟м͟ ͟п͟р͟а͟в͟о͟м. Будь то мод для Minecraft, ресурспак или датапак, не важно – если нет лицензии, разрешающей использование вашей работы иным способом кроме как по её прямому назначению, никто не имеет права изменять, дополнять или распространять на широкую публику вашу работу. Если же вы выбрали (или составили свою) лицензию, люди могут делать с вашей работой то, что разрешено в лицензии, соблюдая условия, описанные в ней.
Например, для ПО есть лицензии Unlicense и WTFPL (только не гуглите расшифровку :D), которые разрешают пользователям делать с вашими творениями всё, что угодно, без каких-либо ограничений на монетизацию или распространение (оговорка: WTFPL обязывает при модификации менять название продукта) – то есть, делают твою работу достоянием общественности.
Если вы нарисовали скин, он принадлежит вам и только вам. Однако если вы загружаете его на какие-либо сервисы с каталогом скинов, вы автоматически даёте разрешение другим людям использовать вашу работу так, как им будет угодно (с условиями, которые описывает конкретный сервис).
Скины в официальной системе скинов Minecraft тоже защищены авторским правом. Приведу выдержку из пользовательского соглашения Minecraft ( оригинал на английском ), размещённого на сайте Mojang (для простоты восприятия слово «содержимое» можно заменить на «скин»):
Если вы предоставляете доступ к какому-либо содержимому в Игре или через Игру, вы соглашаетесь предоставить нам разрешение использовать, копировать, изменять, адаптировать, распространять и публично отображать это содержимое. Это разрешение является безотзывным. Вы также соглашаетесь с тем, что мы можем разрешать другим людям использовать, копировать, изменять, адаптировать, распространять и публично отображать ваше содержимое. ͟В͟ы͟ ͟н͟е͟ ͟о͟т͟к͟а͟з͟ы͟в͟а͟е͟т͟е͟с͟ь͟ ͟о͟т͟ ͟п͟р͟а͟в͟ ͟с͟о͟б͟с͟т͟в͟е͟н͟н͟о͟с͟т͟и͟ ͟н͟а͟ ͟в͟а͟ш͟е͟ ͟с͟о͟д͟е͟р͟ж͟и͟м͟о͟е͟,͟ ͟в͟ы͟ ͟т͟о͟л͟ь͟к͟о͟ ͟д͟а͟е͟т͟е͟ ͟р͟а͟з͟р͟е͟ш͟е͟н͟и͟е͟ ͟н͟а͟ ͟е͟г͟о͟ ͟и͟с͟п͟о͟л͟ь͟з͟о͟в͟а͟н͟и͟е͟ ͟н͟а͟м͟ ͟и͟ ͟д͟р͟у͟г͟и͟м͟ ͟п͟о͟л͟ь͟з͟о͟в͟а͟т͟е͟л͟я͟м͟.
То есть, играя со своим собственным скином в Minecraft, вы полностью сохраняете за собой авторское право на скин, но с условием: вы также разрешаете его повторное распространение и изменение другими пользователями.
Источник: otvet.mail.ru
Нарушение авторских прав. (Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав. УК РФ.)
Написал 10.06.2014 — 08:43
Добрый день уважаемые игроки.Посмотрел разные топики, и увидел,что многие игроки возможно пользуются нелиценизионным софтом, сами того не подозревая.Особенно это касается игроков, которые используют лаунчеры того или иного сервера.Итак, я хочу предупредить игроков, которые играют на серверах, использующих специальные, не оригинальные лаунчеры, для игры на разных не ванильных серверах, а так же предупредить владельцев подобных серверов.Что касается владельцев:внесение изменений в код при помощи декомпиляции, или других вспомогательных программ является нарушением авторских прав.т.к. у вас свой лаунчер, и регистрация на сервере обязательна, то часто это связано с внесением изменений в серверную часть(не всегда, но в большинстве случаев так), по проверке авторизации сервера, хранению скинов, а значит вы нарушаете закон об авторском праве. И часто навязываете игрокам, использовать собственные пиратские клиенты для игры на сервере, т.к. у многих еще предусмотрен донат, то вы еще и получаете прибыль от игры на сервере, а значит являетесь коммерческим проектом.
Предлагая пиратский лаунчер, вы лишаете компанию Маджонг ее законной прибыли от продажи клиента.В силу того, что вы являеясь коммерческим проектом то решение Судьи при рассмотрении дела о нарушении авторских прав, будет включать пункт о компенсации утраченной прибыли.А теперь для игроков:Господа, халявный сыр только в мышеловке. Использование пиратских, ломаных, не лицензионных продуктов грозит как минимум заражением вашего компьютера программой шпионом, как макcимум лишением свободы сроком до 6 лет.А т.к. в большинстве вы еще не совершеннолетние, то сидеть будут ваши родители!Не подставляйте своих родителей!P.S. просторы интеренета в РФ полностью контролируются силовыми структурами, и обаружить нелегальный софт сейчас не так сложно, этот софт часто сам себя выдает.да и сами пользователи такого софта часто публикуют свои сообщения о наличии у себя такого софта.ИП отпраителя такого сообщения хранится на форумах, а кому выдавлся в этот момент такой ИП, хранится у провайдера.Какой сервер 100% не нарушает прав:1.
Не использует собственный лаунчер.2. Не имеет собственной системы скинов.3. Для загрузки модификаций, может использовать собственный лаунчер, но дальнейший запуск осуществляется только ч/з оригинальный лаунчер.(может вызываться из собственного)4. При запуске Оригинального лаунчера выводится информация только с официального сайта, нет каких-либо других логотипов.5.
Как минимум, размер лаунчера должен совпадать с размером лаунчера на сайте Маджнога.6. Практически все ванильные сервера не нарушают права.Какой сервер возможно нарушает авторские права, и предлагает вам нарушить закон.1. При использовании собственного лаунчера, нет запуска оригинального лаунчера.2. Требуется обязательная регистрация на сайте сервера.3.
Сервер имеет собственную систему скинов.для проверки такого сервера, часто достаточно (не 100% гарантия лицензионности) под их сборкой, попробовать зайти на любой официальный сервер, если вас туда пустят, и у вас скин не изменится, то скорее всего права не нарушены.какой сервер 100% нарушает права, и заставляет вас нарушать для игры:1. Разрешает играть на своем сервере под учетной записью, которой у вас нет у маджонга.
#2
DyxEather
Написал 10.06.2014 — 09:10
Надеюсь ты в курсе что модостроение для майна нарушает авторские права, по твоему описанию. Так же спешу тебе сообщить что даже на официальном форуме майнкрафта есть с десяток сторонних лаунчеров!
Так же если я правильно понимаю сам Баккит является сторонним серверным ПО, но официально поддерживаемым создателями программы. Так что многие указанные тобой пункты в пролете.
Так же хочу тебе сказать такой момент. Выложеные тобой ролики на Ютубе имеют разрешение? То есть ты просил разрешение у Маджонгов на выкладывание видео по их игре? Ты просил разрешения у хозяина сервера?
Так что, чья бы корова мычала, твоя бы помолчала.
Источник: minecrafting.ru