В более ранних версиях чем 1,7 я знал 2 бага которыми можно было на багоюзить себе алмазов и др. ресурсов
1баг — баг с раздатчиком, была спец. схема по которой из раздатчика выпадало удвоенное кол-во предметов[fixed]
2 баг — баг с поршнями, 1 липкий, 1 простой, далее тоже схема из редстоуна и в итоге из 1го алмазного блока выдвигалось штук 10, но теперь все известные баги пофиксили, если кто то знает баг на увеличение алмазов и других ресурсов скажите пожалуйста.
Не пишите тут ссылки на читы работающие только в сингле, мне нужны баги — читы для мультиплеера. Заранее огромное спасибо.
Голосование за лучший ответ
Поршневой дюп убрали в 1.7.3, других способов начитерить ресов нет. Ну конечно если ты не админ с доступом к ТМИ
Похожие вопросы
Источник: otvet.mail.ru
ПОЛЕЗНЫЕ БАГИ ДЛЯ ИГРЫ В МАЙНКРАФТ! ПОЛЕЗНОСТИ MINECRAFT!
Всем привет с вами ZloBiQ. Сегодня я вам расскажу несколько багов, которыми вы можете пользоваться в игре. Приятного просмотра!
🔥10 ЛАЙФХАКОВ КАК ЛИВНУТЬ С ЛЮБОЙ ТРАПЫ В МАЙНКРАФТЕ🔥 | SUNRISE
- 1 БАГ заключает в том, что вы на рельсу ставите много вагонеток. Кажется, что это какая-то ерунда, но если толкнуть эти вагонетки, то они поедут как машина и будут вечно ехать, даже без рельс! Очень полезный баг для лёгкого передвижения. Но к сожалению, контролировать куда вы едите вы не сможете, а так же если вы упадёте в яму или воду, то придется заново всё это делать, ведь в яме она никуда ехать не будет.
- 2 БАГ возможно кто-то знает, он связан с люком. Если подойти к нему вплотную и закрыться, то тогда вы опуститесь на 1 блок и будете полсти. Таким образом можно сделать тайное убежище от монстров. Ведь они об этом баге не знают 🙂
- 3 БАГ Полезен для спидранеров, ведь благодаря нему вы сможете пройти майнкрафт не убивая дракона. Для этого вам понадобиться поставить кристалл, сразу как появитесь в эндер мире. Тогда Дракон не появиться, а портал будет открыт. Но у этого бага есть минусы для обычных игроков: 1 не выпадет огромное количество опыта с дракона; 2 эндер мир не откроется
*Картинки не будет, так как в данном случаи её наличие не имеет смысла*
- 4 БАГ связан с новыми мобами, благодаря ним вы сможете передвигаться с с огромной скоростью, вам всего лишь понадобиться прижаться к какой-нибудь стенке и чуть-чуть смотреть в её сторону. Поскольку обновление 1.16 ещё не полностью вышло, этот баг могут пофиксить, но раз он пока что есть, им можно пользоваться.
Источник: dzen.ru
Установка и уничтожение блоков с WorldGuard
Наверное все знают этот плагин. Проблема в том, что когда ломаешь/ставишь блок в привате, то на клиенте он ставится на секунду и пропадает. Аналогично и с разрушением.
Вот это скилл (присмотритесь на удары)! #бедварс #bedwars #майнкрафт #minecraft
Как можно это пофиксить? А то когда сервер подлагивает, то игроки багоюзают.
Или может есть уже готовый фикс?
Спасибо.
RedEnergy
Синхронизировать с клиентом регионы и на клиенте отменять ивент
tox1cozZ
aka Agravaine
8,435 597 2,873
Это я понимаю. А в какой момент?
RedEnergy
При входе игрока и при создание/изменение/удалении региона
XuPuPG
В античитах есть такое.На сервере стоит античит?
tox1cozZ
aka Agravaine
8,435 597 2,873
Нет. А конкретнее?
mr_box
Agravaine написал(а):
Нет. А конкретнее?
С античитом, даже если пытаешься багоюзить, тебя швыряет опять вниз (как при flyhack, или типо того). Думаю можно посмотреть как там все это работает, и сделать что нить подобное.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,435 597 2,873
Не, тогда не подходит. Мне нужно чтобы вообще трещит не было на блоке.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,435 597 2,873
Не нашел ивентов на создание/изменение/удаление регионов.
Подскажите, пожалуйста.
svk
А как вы это делать собираетесь? У меня только 1 вариант, подменять разрушение блока запросом серверу и ждать от него указаний удалить этот блок.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,435 597 2,873
Так он на сервере и удаляется. Это клиент его может ковырять, пока полностью не сломает, а только потом шлет пакет на сервер, что мол он чето там сломал. А сервер уже решает, можно ему его ломать или нет. Вот из-за этого и происходит такая бяка.
Если бы проверка сразу была на клиенте, то никаких проблем бы не было.
svk
Agravaine написал(а):
Так он на сервере и удаляется. Это клиент его может ковырять, пока полностью не сломает, а только потом шлет пакет на сервер, что мол он чето там сломал. А сервер уже решает, можно ему его ломать или нет. Вот из-за этого и происходит такая бяка.
Если бы проверка сразу была на клиенте, то никаких проблем бы не было.
Так я и спрашиваю, как вы будете это фиксить. Я предложил свой вариант.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,435 597 2,873
Как предложил RedEnergy: обвязкой в виде плагина отсылать все регионы на клиентский мод, а там уже запрещать ломать блок.
RedEnergy
Agravaine написал(а):
Не нашел ивентов на создание/изменение/удаление регионов.
Подскажите, пожалуйста.
А их и нет, к сожалению, однако есть исходный код есть на гитхабе, тебе придется либо отправлять пакеты прямо из WG либо добавить свои ивенты и использовать их
tox1cozZ
aka Agravaine
8,435 597 2,873
Блин, это плохо.
Есть идея сделать шуделер, который раз в 5 секунд, например, будет сравнивать регионы и если что-то изменилось — слать пакет.
RedEnergy
Agravaine написал(а):
Блин, это плохо.
Есть идея сделать шуделер, который раз в 5 секунд, например, будет сравнивать регионы и если что-то изменилось — слать пакет.
Если тебе не жалко свой сервер то можешь сделать и так.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,435 597 2,873
А ему шо, сильно больно будет?
RedEnergy
Agravaine написал(а):
А ему шо, сильно больно будет?
Определенно будет больнее
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.02.2016 23:34:12[/merge_posts_bbcode]
Если ты все же возьмешься править WG, то могу сказать что скорее всего свои хуки тебе надо будет добавлять в класс com.sk89q.worldguard.protection.managers.RegionManager.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,435 597 2,873
Спасибо. Если получится — отпишусь.
Dragon2488
Я как-то давно столкнулся с подобной проблемой, когда мне нужно было подменять код баккита и плагинов. В итоге написал свой жабаагент, воодушевлившись лаунч враппером майна, к которому подцепил загрузку кореплагинов, которые напоминают коремоды и имеют такой же функционал вроде трансформации классов и вызова до загрузки сервера. Такие дела.
Источник: forum.mcmodding.ru