Как привязать ключи в варкрафте
06 Jul 2013 в 20:54
06 Июля 2013 20:54 #1
Как привязать предметы в WC3 на клавиши 1, 2, 3, 4, пробел и т.д.д.?
06 Jul 2013 20:56 PM #2
06 Jul 2013 at 20:56 #3
они привязаны, только цифры справа
06 Jul 2013 at 20:57 #4
Вы можете играть через iccup launcher, есть бинды
06 Jul 2013 20:58 PM #5
06 Jul 2013 в 21:01 #6
W0rldEdit сказал(а): ↑
Как привязать предметы в WC3 на клавиши типа 1, 2, 3, 4, пробел и т.д.д.?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Блин чувак зачем ты мне напомнил про варкрафт, я в нем застряну на неделю теперь(
06 Jul 2013 в 21:03 #7
http://www.google.и т.д.ru/search?hl=rubtnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+GoogleТвои бинды бесполезны, но я их исправил».».
Я думаю в мире 10 миллионов домов и квартир в которых играют в WoW , и в каждом из них меня могут убить за фразу выше. Каждый игрок, с которым я общался, до последнего защищал свои ключевые задания, доходя во многих случаях до оскорблений и агрессии. Значит, эти игроки долго сидели над клавиатурой и думали, что назначить, иначе почему они так гордятся своими биндами?
Назначение клавиш или бинды в World of Warcraft
Дело в том, что они ни хрена не сидели без дела. Многие из них набрали свои способности лет 6-7 назад, когда только создавали персонажа, добавляя на панель все новые и новые заклинания в порядке их создания. Где-то в это время они выбрали другой класс, сделали новые привязки, а способности, аналогичные способностям старого класса, оставили на прежних местах.
Значит, бинды, которые у них есть, не были плодом долгих размышлений, проб и ошибок. Дело даже не в биндах, а во временном расположении кнопок на панели, и эта «временность» растянулась на 6-7 лет. Но мы не такие, не так ли???
Если ответ на вопрос выше был «да, действительно», то вам есть что почитать, потому что если вы потратили много времени на работу над биндами, вы, вероятно, открыты для других полезных идей. Если вы из тех, кто кликает на способности, то убирайтесь из моего гайда, мои глаза вас бы не видели, развлекайтесь в своем LFR.
Кто ты такой, чтобы указывать мне, что делать??
Я — Тумблбир, грабитель гильдий по методу . Это значит, что мои бинды предназначены больше для игроков ближнего боя. Я тоже учился в медицинском, особенно люблю анатомию и эргономику. Многие из моих идей основаны на простом здравом смысле, а некоторые подключают те науки, которыми я увлекался.
Я понимаю, что игра для вас просто хобби. Вы не хотите тратить много денег на хорошую клавиатуру и мышь. Ведь вы же не держите их в руках по 4-5 часов в день? Или Если вы все-таки решили купить хорошие аксессуары для своего компьютера, учтите следующие моменты:
Клавиатуры — Они бывают разных форм и цветов, как и люди. Возьмите маленькую клавиатуру для маленьких рук и, соответственно, возьмите большую, если у вас пальцы-сосиски. Что касается кнопок, они должны нажиматься довольно легко, иначе вы рискуете перенапрячь мышцы-разгибатели, что приведет к боли в запястье и пальцах.
Особенно это будет ощущаться при наборе больших и длинных текстов. Мне также нравятся различные переключатели и макросы кнопок. На ваш выбор.
Мыши — Просто купите для начала удобную мышь. Это самая важная часть. Кто-то предпочитает держать мышь ладонью, кто-то — кончиками пальцев. Эти приемы хорошо описаны Razer . Читайте дальше в свое удовольствие. DPI и подобные вещи ничего не значат в MMO, поэтому даже не рассматривайте эти особенности мыши. Что касается боковых кнопок, они вам нужны.
Если у вас ее нет, как можно скорее купите себе новую мышь. Боковые кнопки должны нажиматься очень легко, это важно. Если вы последуете моему руководству, вы будете часто использовать эти кнопки. Кроме того, если кнопки на мыши нажимаются спокойно, это даже лучше. Ночные попойки не производят много шума.
То же самое касается клавиатур.
Движение или зачем мы это делаем
Как я уже говорил, это руководство написано больше для ополченцев. Это означает, что вы должны постоянно двигаться, и все ваши способности применяются в движении. То есть, вам нужно иметь весь арсенал способностей под рукой, даже когда вы передвигаетесь, не лишая себя маневренности.
Я часто вижу, как коллеги-рейдеры в моей гильдии останавливаются, чтобы что-то бросить, или двигаются очень странно и даже немного по-идиотски, потому что их бинды не позволяют им нормально бегать. Я готов поставить деньги на то, что они даже не заметят этого. Мышечная память делает всю работу, а мысли даже не вмешиваются. В общем, все равно не очень хорошо, так быть не должно.
В то же время, все бинды должны быть под рукой, особенно для способностей, которые находятся за пределами GCD. Позже мы рассмотрим «лучшие», «хорошие», «неплохие» и «отстойные, но нормальные» связки.
Но сначала давайте подумаем о кнопках для передвижения. Я уверен, что многие из вас используют WASD . Я хочу, чтобы вы перешли на ESDF, с S и F для прямых, а не поворотов. После перехода на ESDF вы будете чувствовать себя некомфортно. Более того, вы будете ненавидеть эти бинды. Мне потребовалось шесть месяцев, чтобы привыкнуть к ним.
У такого расположения кнопок есть два неудобства. Прежде всего, это угол между ладонью и локтем, но это решается перемещением клавиатуры немного влево. А еще это немного отдаляет ваши пальцы от кнопок-модификаторов, но это тоже решаемо, об этом я расскажу чуть позже. Но польза от такого перехода просто огромна. Вы получаете гораздо больше доступных кнопок, и это подводит нас к следующей части руководства.
Максимизация биндов
Если вы все еще читаете эту статью, то, вероятно, решили, что перейдете на ESDF . Это позволит вам привязать A, W и Z . Это нормально. Мы пойдем дальше. Далее вам нужно будет переименовать некоторые кнопки.
Я советую вам необходимые программы — Sharpkeys или Keytweak . Мне нужно, чтобы вы переназначили CapsLock на ScrollLock (вы хоть знаете, зачем вам это нужно??), и, соответственно, ScrollLock на CapsLock, если вам это нужно. Вы также можете переназначить кнопку мыши на кнопку Windows и наоборот. Это дает нам две новые кнопки для биндов, ура!.
Вы должны понять, что вам не нужно даже слегка менять положение руки, чтобы нажать на кнопку привязки. Это не всегда достижимо, но это определенно должно быть так для ваших возможностей ротации и сохранения игры. Проблема с ESDF в том, что теперь вы слишком далеки от модификаторов. А потом начинается магия (хотя это только мне кажется, что магниты тоже волшебные).
Теперь у вас есть мышь с дополнительными кнопками, хотя? Две дополнительные кнопки у вас точно есть. Выберите ту способность, которую сложнее всего получить (но все еще относительно легко), и переназначьте ее на Alt с помощью программы вашего chewmonkey. Вы только что удвоили количество «хороших» и «неплохих» привязок одним простым движением (Не торопитесь)! Я также скажу по этому поводу.).
Кстати, о координации движений Да, поначалу может быть немного сложно синхронизировать движения обеих рук для нажатия одной способности, но вы привыкнете, уверяю вас.
В любом случае, теперь пришло время для тех категорий, о которых я говорил. Когда я создавал их, я рассчитывал качество привязки, исходя из скорости, точности, возможности использовать кнопки перемещения и необходимости менять положение рук.
«Лучший.» — В этой категории не так много кнопок, что неудивительно. В любом случае, это дополнительные кнопки на вашей мыши. Эти кнопки используются с полным и абсолютным контролем над движением и всей ситуацией. Большой палец может прекрасно нажимать на что угодно, и мы его не используем. Позор.
Эти кнопки лучше всего использовать для модификаторов и способностей вращения, которые используются чаще всего (для милитатора) и способностей, которые можно использовать на бегу (для кастера). У меня на кнопках мыши есть Alt , Tricky Hit, Penetrating Hit и «Combat Button» (я объясню, что это значит чуть позже). Как вы уже поняли, у меня их 4. Еще одна хорошая вещь: моя программа для мыши позволяет мне спамить «Коварный удар» и «Проникающий удар», когда я удерживаю эти кнопки на мыши. Blizzard позволит вам сделать это только в том случае, если в макросе нет лага. Это позволяет мне бороться с отставанием в бою и переключаться на куватон . пока моя мышь набирает очки комбо для следующего финишера (у каждого хорошего рейдера есть второе окно для этого).
«Неплохие» бинды нажимаются довольно быстро, но заставляют убирать руки от ESDF . У меня это W, R, T, G, V . Эти кнопки лучше всего использовать для способностей, которые применяются нечасто. В большинстве случаев эти кнопки лучше всего использовать для способностей, которые нужно нажать очень быстро, и вы можете запланировать их использование заранее. Например, сбивающие касты, финишеры и АоЕ.
«Отстой, но сойдет» — эти привязки все еще не требуют, чтобы вы убирали руки от ESDF, но вам придется немного изменить положение рук или протянуть палец, чтобы нажать их. Кнопки 3, 4, 5, q , Tab и все привязки, требующие нажатия модификатора, попадают в эту категорию. Эти кнопки привязывают способности, которые используются вне ротации и могут быть запланированы задолго до того, как вы их непосредственно используете.
Когда вы используете способность вместе с модификатором, назначенным на мышь, категория привязки НЕ меняется, а если модификатор находится на клавиатуре, привязка автоматически попадает в категории «Отстой, но сойдет».
Очень быстрое сравнение количества клавиш в категориях «Лучшие» и «Хорошие» (умноженное на количество модификаторов на вашей мыши) между старой системой WASD с мышью без боковых кнопок и системой ESDF с боковыми кнопками мыши в качестве модификаторов показывает соотношение примерно 2-3 три привязки к отсутствию привязок. Короче говоря, мой способ лучше, да.
Общие знания о нажатии клавиш
В этом разделе я расскажу о паре мелочей, на которые вы вполне можете обратить внимание. Ничего серьезного, но достаточно полезно для чтения.
Итак, что мне нужно привязать?
Мой ответ прост: все. Нет причин не привязать какую-то способность, будь то бафф или даже чертова колода камней. Если вам нужно что-то использовать, вы быстрее сделаете это с помощью привязки, чем нажмете на нее мышью. Если вы последуете моему примеру, у вас будет много биндов.
Даже если вы думаете, что кликать на что-то — это нормально, не делайте этого. Это делает тебя похожим на дебила, это серьезно.
Т.к. у вас достаточно привязок, поэтому нет смысла использовать макросы последовательности кастов. У вас достаточно кнопок, чтобы нажимать их по одной за раз.
В недавнем патче Blizzard ввела возможность активировать способность по нажатию кнопки, а не когда вы ее отпускаете. Раньше я использовал для этого аддон Snowfall Key Press . Если вы еще не включили эту функцию, то у вас нет причин НЕ делать этого.
Если вы использовали стандартный набор клавиш, то при переназначении клавиш вы потеряете множество функций, таких как неймплей, ответ последнему написавшему в PM и т.д.д. Хорошо бы переместить эти кнопки в другое место, чтобы вы могли использовать их, когда это необходимо, вне боя. Скажем, ответ на ПМ я забил на бэкспейс, ближе к букве, чтобы можно было ответить даже в бою. Просто зайдите в назначение клавиш в WoW и посмотрите, что вы можете переназначить и на что. Вы найдете кучу полезных вещей, например, взаимодействие с целью на маусовере и т.д.д.
Пока вы там, отвяжите shifft и ESDF, потому что они вам еще понадобятся. Вы не будете использовать их так часто, и вы не хотите, чтобы ваши старые привязки отказали в середине боя только потому, что вы забыли привязать кнопку.
Когда вы назначите новые кнопки, выучите их наизусть как можно быстрее. Как только вы поймете, что не путаетесь и не забываете, куда нажимать, спрячьте панели способностей (я предполагаю, что вы используете аддон для панелей заклинаний, как у Bartender’а). Ты знаешь свои бинды, тебе не нужна визуализация. Вам нужно место на экране, чтобы видеть огонь, в котором вы не можете стоять.
Ах да, пока не забыл. Помните, что я говорил о «боевой кнопке»? В общем, бывают случаи, когда во время боя вам нужно будет сделать что-то конкретное. Самый очевидный пример — кнопка на ульте. Или, скажем, макрос нацеливания на сухожилия на Spine.
Иметь хорошую привязь для таких случаев просто замечательно. Такая привязка поможет вам адаптироваться к меняющейся тактике. Вас будут любить за это.
Ну, вот и все
Довольно много. Как я уже говорил, очень трудно заново выучить бинды, и многие люди очень гордятся своими старыми биндами, какими бы плохими они ни были. Вы можете не делать этого сейчас, но перед следующим расширением у вас есть все основания перебрать клавиатуру и полностью переделать бинды. Это будет время.
В любом случае, если вам понравилось то, что вы прочитали, или вы ничего не поняли, или просто хотите очень уместную шутку в комментариях, думаю, вы наткнулись на что-то полезное. А ответственность за применение знаний на практике я переложу на вас, дорогие читатели.
Спасибо за чтение.
Источник: wowjp.net
Ключи привязки для мода War3Ft
![]()
1) 1 уровень = 6 рублей.(с 1-го по 50-й)
2) Передача EXP (единиц опыта) от расы/героя к другой расе/герою. ПОЖАЛУЙСТА,. на каком бы уровне ты не находился. Это не для обсуждения. (Цена зависит от уровня персонажа) (1-50 50 рублей, 50-100 80 рублей)Здесь напишите свой внутриигровой ник. Skype или моя страница в контакте.
и, конечно, то, что вы хотите купить.контакты:
skype:
dzu-doist — mp3.uga (Гарик) vk: http://vk.com/fandessara
pickwicsbk — pickwick (Владимир)О проекте
«Реальные пацаны» 18+.» — Это растущий проект игрового сервера и сообщества. Основной целью нашего проекта является разработка самой популярной онлайн экшн игры на планете — Counter-Strike 1.6
Источник: fan-cs.net