Расширяет список используемых горячих клавиш в игре до 100, позволяя задать на них практически все, что вам заблагорассудится.
Для горячей клавиши (далее «Хоткей») можно назначить 4 варианта реагирования:
1 — Нажатие (нажал-отпустил)
2 — Удержание (подержал нажатой некоторое время, отпустил)
3 — Комбинация (нажал первую клавишу, не отпуская ее нажал вторую)
4 — Двойное нажатие (дважды нажал на требуемую клавишу)
Требования: Skyrim 1.9, SKSE — обязательно
SkyUI — опционально, но я бы настоятельно рекомендовал использовать.
На хоткей можно назначить:
1 — Экипирование оружия
2 — «Экипирование» заклинания (одного или разных, в одну руку или сразу в обе)
3 — Экипирование целого комплекта (сета) объектов (например: сет легкой брони+лук+нужные стрелы+амулет с кольцом; или набор одежды для мага+заклинание (заклинания))
4 — Использование зелий+выбор, какие использовать сначала, слабейшие или сильнейшие. При назначении зелий на хоткей через заклинание, идущее «в комплекте» можно выбрать лишь из 3 эффектов (Восстановление здоровья, магии, запаса сил). При назначении через МСМ-Меню можно выбрать любые зелья.
SKYRIM КАК ЗАКРЫТЬ РОТ ЛЮБОМУ! #shorts
И самое «вкусное»: на хоткей можно назначить сразу цикл заклинаний. Наиболее удобно в подобном цикле включать еще и опцию «автокаст», то есть автоматическое чтение экипированного заклинания.
Как это работает — «записываете» в цикл, к примеру, заклинания Каменная плоть и Морозный плащ, выбираете с опцией «автокаст» и по нажатию хоткея ваш герой уберет оружие, возьмет в руки первое заклинание, прочитает его, возьмет второе и тоже прочитает.
Также в цикл можно добавить опцию «Экипировать последнее», в этом случае герой после выполнения цикла «возьмет в руки» то, что у него было ДО цикла. Или же есть опция «Убрать» — тогда герой, выполнив цикл, «освободит» руки от оружия/заклинаний.
Хоткеи можно назначать из:
1 — Раздела «Магия». В категории «Иллюзия» появится новое заклинание.
2 — Меню МСМ. Для данной возможности обязательно наличие SkyUI.
3 — Прямо из разделов «Инвентарь», «Избранное», «Магия» — но для этого предварительно нужно назначить клавишу, запускающую данную возможность.
ВАЖНО: во время использования МСМ-Меню, при изменении ЛЮБЫХ свойств клавиши (например, при выборе, в какую руку экипировать заклинание или при изменении реакции на нажатие клавиши (с обычного нажатия вы хотите поменять на удержание)) обязательно нужно двинуть курсором мыши, чтобы он «ушел» с изменяемой строки, а затем вернуть его. Если вы видите в нижней части МСМ-Меню надпись «Обновите страницу, чтобы увидеть изменения», нужно переключиться на другу страничку в меню слева, например с «Назначенные» на «Настройки», а затем вернуться.
Известные особенности и недоработки:
[#5] TESV Skyrim — Как быстро менять оружие и магию в Skyrim?
1 — Пользователям небольших мониторов с соотношением сторон 4:3 НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется использовать МСМ-Меню, поскольку даже оригинальный непереведенный мод под такой монитор не адаптирован и, если вы попытаетесь задать хоткеи через добавленное заклинание, всплывающие сообщения будут уходить далеко за границы экрана.
2 — При первом запуске игры с модом наблюдается следующее: задаем хоткей через МСМ, выходим из меню, жмем клавишу, а она не срабатывает. Автор рекомендует после назначения клавиши сохраниться, выйти из игры в главное меню и загрузиться.
Мною в процессе тестов был найден метод чуть попроще: задаем на первую клавишу какую-нибудь простую операцию (например, экипировка одного заклинания+автокаст), выходим из меню, видим, что клавиша не срабатывает, удаляем ее и теперь назначаем то, что хотим (цикл, сет и так далее), все будет работать.
3 — После установки мода в разделе «Магия» в левом нижнем углу вместо ‘М1 и М2’ (клавиши мыши для экипировки заклинания в правую/левую руку) вы увидите ‘F12 и F12’. Это недоработка автора, а не перевода: запуск игры с английским вариантом мода дал тот же итог.
Рекомендация — не обращать внимания, так как, хотя там и написаны клавиши F12, на самом деле заклинания в правую/левую руку экипируются по-прежнему левой/правой кнопками мыши.
4 — Тем, кто играет на контроллере, нужно скачать и установить архив ‘Control Map-Controllers and Shout Mouse.7z’. Также этот файл нужен тем, кто использует для Криков/Талантов кнопку мыши (например, я ‘кричу’, нажимая М3-колесико мыши)
Также я приложил еще похожий файл ‘Control Map-Controllers, Shout Mouse, NoNumPad.7z’ — он аналогичен предыдущему, но еще он освобождает кнопки на правой цифровой клавиатуре (NumPad). В стандартном Скайриме кнопки Num1-Num8 являлись аналогами кнопок 1-8 в верхнем ряду клавиатуры, а я для себя их освободил и тоже могу на них что-либо назначить.
УСТАНОВКА:
Steam версия:
1 — Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:SteamsteamappscommonSkyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2 — (Опционально) распакуйте архив ‘Control Map-Controllers and Shout Mouse.7z’ или ‘Control Map-Controllers, Shout Mouse, NoNumPad.7z’ туда же, в папку Data.
3. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и активируйте SKSE Hotkeys.
От себя добавлю: рекомендую перед установкой мода сохранить игру в отдельный слот, поставить мод, запустить игру с ним и потестировать на предмет ошибок или неточностей в переводе. Если таковые найдутся, сообщите мне о них, в Комментариях (ниже) или прямо в личку. Желательно со скриншотами и с описанием условий, где и когда всплывает та или иная ошибка.
Источник: tesall.ru
Использование горячих клавиш в Elder Scrolls V: Skyrim
Многие кто играл в Elder Scrolls V: Skyrim наверняка сталкивался с неудобствами управления (наследием портирования с консоли). В частности очень неудобно пользоваться быстрым меню (favorites / quick menu) когда в нем и заклинания и оружие и «разное».
Частично эту проблему можно решить назначением нескольких пунктов на горячие клавиши:
- Открываем инвентарь и добавляем нужные нам предметы в избранное (клавиша F)
- Выходим из инвентаря и открываем список избранного (клавиша Q) Теперь выделяем предмет и назначаем его на цифру (на моей версии работало только на цифры от 1 до 8).
Источник: oddler.ru
Как биндить в скайриме
Пожалуйста
авторизуйтесь
24.02.2022 в 18:02:47, сообщение № 1
Проверенные
Видел вопросы на сайте по кодам клавиш:
24.02.2022 в 18:03:16, сообщение № 2
Проверенные
0x01 || 1 || ESCAPE
0x02 || 2 || 1
0x03 || 3 || 2
0x04 || 4 || 3
0x05 || 5 || 4
0x06 || 6 || 5
0x07 || 7 || 6
0x08 || 8 || 7
0x09 || 9 || 8
0x0A || 10 || 9
0x0B || 11 || 0
0x0C || 12 || — (“-” минус на главной клавиатуре)
0x0D || 13 || = (“=” равно)
0x0E || 14 || backspace
0x0F || 15 || TAB
0x10 || 16 || Q
0x11 || 17 || W
0x12 || 18 || E
0x13 || 19 || R
0x14 || 20 || T
0x15 || 21 || Y
0x16 || 22 || U
0x17 || 23 || I
0x18 || 24 || O
0x19 || 25 || P
0x1A || 26 || Left Bracket (левая скобка)
0x1B || 27 || Right Bracket (правая скобка)
0x1C || 28 || Enter (Enter на главной клавиатуре)
0x1D || 29 || Left Control (левый Ctrl)
0x1E || 30 || A
0x1F || 31 || S
0x20 || 32 || D
0x21 || 33 || F
0x22 || 34 || G
0x23 || 35 || H
0x24 || 36 || J
0x25 || 37 || K
0x26 || 38 || L
0x27 || 39 || Semicolon (точка с запятой)
0x28 || 40 || Apostrophe (апостроф)
0x29 || 41 || ~ (Console) (“~” тильда, консоль)
0x2A || 42 || Left Shift (левый Shift)
0x2B || 43 || Back Slash (обратная косая черта)
0x2C || 44 || Z
0x2D || 45 || X
0x2E || 46 || C
0x2F || 47 || V
0x30 || 48 || B
0x31 || 49 || N
0x32 || 50 || M
0x33 || 51 || Comma (“,” запятая)
0x34 || 52 || Period (“.” точка на главной клавиатуре)
0x35 || 53 || Slash (“/” косая черта на главной клавиатуре
0x36 || 54 || Right Shift (правый Shift)
0x37 || 55 || Num* (“*” умножение на цифровой клавиатуре)
0x38 || 56 || Left Alt (левый Alt)
0x39 || 57 || Space (пробел)
0x3A || 58 || Caps Lock
0x3B || 59 || F1
0x3C || 60 || F2
0x3D || 61 || F3
0x3E || 62 || F4
0x3F || 63 || F5
0x40 || 64 || F6
0x41 || 65 || F7
0x42 || 66 || F8
0x43 || 67 || F9
0x44 || 68 || F10
0x45 || 69 || Num Lock
0x46 || 70 || Scroll Lock
0x47 || 71 || Num7 (7 на цифровой клавиатуре)
0x48 || 72 || Num8 (8 на цифровой клавиатуре)
0x49 || 73 || Num9 (9 на цифровой клавиатуре)
0x4A || 74 || Num- (“-“ вычитание на цифровой клавиатуре)
0x4B || 75 || Num4 (4 на цифровой клавиатуре)
0x4C || 76 || Num5 (5 на цифровой клавиатуре)
0x4D || 77 || Num6 (6 на цифровой клавиатуре)
0x4E || 78 || Num+ (“+” сложение на цифровой клавиатуре)
0x4F || 79 || Num1 (1 на цифровой клавиатуре)
0x50 || 80 || Num2 (2 на цифровой клавиатуре)
0x51 || 81 || Num3 (3 на цифровой клавиатуре)
0x52 || 82 || Num0 (0 на цифровой клавиатуре)
0x53 || 83 || Decimal (“.” децимальная точка на цифровой клавиатуре)
0x54 || 84 ||
0x55 || 85
0x56 || 86
0x57 || 87 || F11
0x58 || 88 || F12
0x59 || 89
0x5A || 90
0x5B || 91
0x5C || 92
0x5D || 93
0x5E || 94
0x5F || 95
0x60 || 96
0x61 || 97
0x62 || 98
0x63 || 99
0x64 || 100 || F13 (NEC PC98)
0x65 || 101 || F14 (NEC PC98)
0x66 || 102 || F15 (NEC PC98)
0x67 || 103
0x68 || 104
0x69 || 105
0x6A || 106
0x6B || 107
0x6C || 108
0x6D || 109
0x6E || 110
0x6F || 111
0x70 || 112 || Kana (Japanese keyboard)
0x71 || 113
0x72 || 114
0x73 || 115
0x74 || 116
0x75 || 117
0x76 || 118
0x77 || 119
0x78 || 120
0x79 || 121 || Convert (Japanese keyboard)
0x7A || 122
0x7B || 123 || NoConvert (Japanese keyboard)
0x7C || 124
0x7D || 125 || Yen (Japanese keyboard)
0x7E || 126
0x7F || 127
0x80 || 128 || Kana (Japanese keyboard)
0x81 || 129
0x82 || 130
0x83 || 131
0x84 || 132
0x85 || 133
0x86 || 134
0x87 || 135
0x88 || 136
0x89 || 137
0x8A || 138
0x8B || 139
0x8C || 140
0x8D || 141 || NumPadEquals (“=” на цифровой клавиатуре (NEC PC98))
0x8E || 142
0x8F || 143
0x90 || 144 || CircumFlex (Japanese keyboard)
0x91 || 145 || AT (NEC PC98)
0x92 || 146 || Colon (NEC PC98)
0x93 || 147 || UnderLine (NEC PC98)
0x94 || 148 || Kanji (Japanese keyboard)
0x95 || 149 || Stop (NEC PC98)
0x96 || 150 || AX (Japan AX)
0x97 || 151 || UnLabeled (J3100)
0x98 || 152 || NumPadEnter (Enter на цифровой клавиатуре)
0x99 || 153
0x9A || 154
0x9B || 155
0x9C || 156 || Num Enter
0x9D || 157 || Right Control (правый Ctrl)
0x9E || 158
0x9F || 159
0xA0 || 160
0xA1 || 161
0xA2 || 162
0xA3 || 163
0xA4 || 164
0xA5 || 165
0xA6 || 166
0xA7 || 167
0xA8 || 168
0xA9 || 169
0xAA || 170
0xAB || 171
0xAC || 172
0xAD || 173
0xAE || 174
0xAF || 175
0xB0 || 176
0xB1 || 177
0xB2 || 178
0xB3 || 179 || Num, (“,” запятая на цифровой клавиатуре (NEC PC98))
0xB4 || 180
0xB5 || 181 || Num/ (“/” косая черта (деление) на цифровой клавиатуре)
0xB6 || 182
0xB7 || 183 || SysRQ
0xB8 || 184 || Right Alt (правый Alt)
0xB9 || 185
0xBA || 186
0xBB || 187
0xBC || 188
0xBD || 189
0xBE || 190
0xBF || 191
0xC0 || 192
0xC1 || 193
0xC2 || 194
0xC3 || 195
0xC4 || 196
0xC5 || 197
0xC6 || 198
0xC7 || 199 || Home (Home on arrow keypad)
0xC8 || 200 || Up Arrow (стрелка вверх)
0xC9 || 201 || PageUp (PgUp on arrow keypad)
0xCA || 202
0xCB || 203 || Left Arrow (стрелка влево)
0xCC || 204
0xCD || 205 || Right Arrow (стрелка вправо)
0xCE || 206
0xCF || 207 || End (End on arrow keypad)
0xD0 || 208 || Down Arrow (стрелка вниз)
0xD1 || 209 || Page Down (PgDn on arrow keypad)
0xD2 || 210 || Insert (Insert on arrow keypad)
0xD3 || 211 || Delete
0xD4 || 212
0xD5 || 213
0xD6 || 214
0xD7 || 215
0xD8 || 216
0xD9 || 217
0xDA || 218
0xDB || 219 || LWin (левая Windows клавиша)
0xDC || 220 || RWin (правая Windows клавиша)
0xDD || 221 || AppS (клавиша AppMenu)
0xDE || 222
0xDF || 223
02.03.2022 в 19:52:34, сообщение № 3
Источник: gamer-mods.ru