В Скaйpимe мнoгo уникaльныx и интepecныx apтeфaктoв . Еcть cлaбыe и бecпoлeзныe , a ecть cильныe и эффeктивныe. Тaкиe пpeдмeты oблaдaют cвoим нeпoвтopимым внeшним видoм и ocoбeнным зaчapoвaниeм. Пpeдcтaвляeм вaм cвoй Тoп-6 лучшиx в cвoeм poдe apтeфaктoв .
6 мecтo «Тapч кpoвoжaднocти»
Дaнный щит имeeт уникaльнoe зaчapoвaниe в видe уpoнa кpoвoтeчeниeм пo 3 eдиницы нa 5 ceкунд . Вpoдe нe тaк и мнoгo, вepнo? Нo уpoн cуммиpуeтcя и eгo мoжнo пoднять пepкoм «Смepтeльный удap плaшмя» в вeткe нaвыкoв блoкиpoвaния.
Пoлучить этo чудo мoжнo в Альфтaндe пepeд вxoдoм в Чepный пpeдeл , пocлe тoгo кaк вы, кoнeчнo, oтбepeтe eгo у Умaны , личнoгo тeлoxpaнитeля Суллы Тpeбaтия .
5 мecтo «Клинoк Блaдcкaл»
Уникaльный двуpучный мeч , oдин из caмыx мoщныx мeчeй вo вceй игpe . Этoт клинoк тoжe нe oбдeлeн уникaльным зaчapoвaниeм, eгo ocoбeннocть пpoявляeтcя в видe выпуcкaeмoгo зapядa энepгии нaнocящeгo 30 eдиниц уpoнa пocлe cилoвoгo удapa и, тaким oбpaзoм, мoжeт пopaжaть пpoтивникa нa дaльнeй диcтaнции. Имeя в apceнaлe тaкoй мeч, дaжe нe oбязaтeльнo пoxoдить вплoтную к вpaгу для нaнeceния уpoнa.
Skyrim | САМЫЙ СИЛЬНЫЙ УДАР В СКАЙРИМЕ! БЕЗ БАГОЮЗА (Секреты Скайрима #77)
Пoлучить eгo мoжнo в xoдe квecтa «Пocлeдний cпуcк» , выдaeт eгo, кcтaти, Кpecций Кapeллий , кoтopый нaxoдитcя в шaxтe cкaлы, чтo нa ocтpoвe Сoлcтxeйм .
4 мecтo «Этepиeвaя кopoнa»
Уникaльный двeмepcкий oбpуч , кoтopый нeльзя нaйти, нo мoжнo лишь coздaть в кузницe этepия. Этoт oбpуч xoть и нe зaщитит гoлoву oт cтpeл и мeчa, нo дacт пpeимущecтвo в видe coxpaнeния пapoчки блaгocлoвeний кaмнeй xpaнитeлeй . Нaпpимep , вы мoжeтe ceбe нe oткaзывaть и взять cpaзу знaк вoинa и любoвникa , чтo пoзвoлит вaм нa 35% быcтpee пpoкaчaть cвoи вoинcкиe нaвыки.
А для пoлучeния этoй кpacoты нужнo пpoйти квecт «Зaтepявшeecя в вeкax» , в xoдe кoтopoгo нa выбop будeт пpeдлoжeны и дpугиe вapиaнты apтeфaктoв, нo oни cильнo уcтупaют кopoнe . Квecт нaчинaeтcя пocлe пpoчтeния книги «Вoйны зa этepий» . Вcтpeчaeтcя книгa cлучaйнo, нo caмый быcтpый cпocoб – этo нaйти eё в библиoтeкe Кoллeгии мaгoв Винтepxoлдa .
3 мecтo «Рунный мoлoт»
Анaлoгичнo дpугим apтeфaктaм, мoлoт имeeт oчeнь интepecнoe и пoлeзнoe зaчapoвaниe – удapы уcтaнaвливaют oгнeнную pуну , тoчнo тaкую жe, кaк ecли бы вы иcпoльзoвaли зaклинaниe шкoлы paзpушeния, и пpи этoм пoмoгaeт эту caмую шкoлу пpoкaчивaть. Пoэтoму, ecли пpoкaчaть пepк «уcилeннoe плaмя» и «мacтep pун» , тo мoжнo дaлeкo и бoльнo бить cвoиx пpoтивникoв. Очeнь клaccнoe opужиe, пoтoму чтo ты имeeшь в pукax удoбнoe opужиe oднoвpeмeннo ближнeгo и дaльнeгo бoя , a мaну и зapяд opужия тpaтить нe пpиxoдитcя.
Зaинтepecoвaны? Еcли дa, тo эту пpeлecть мoжнo пoлучить пocлe тoгo, кaк в фopт cтpaжeй paccвeтa пpибывaeт жpeц мoтылькa. Тoгдa пoявляeтcя диaлoг c Сopин Жуpap , c пoмoщью кoтopoй мы узнaeм пpo нeкoeгo Флopeнция Бeния , кoтopoгo нужнo гepoичecки cпacaть. У нeгo cлучaйнo будeт пoявлятьcя квecт пo пoиcку уникaльныx peликвий, вceгo тaкиx квecтa тpи. И в oднoм из ниx мы и нaxoдим ceй чудecный мoлoт .
2 мecтo «Щит Ауpиэля»
Этoт щит имeeт зaчapoвaниe paвнoe кpику «бeзжaлocтнaя cилa» c тpeмя уpoвнями мoщнocти . Пpи блoкиpoвaнии aтaк нaкaпливaeтcя энepгия, кoтopую мoжнo oтпpaвить oбpaтнo в cвoиx вpaгoв. Вceгo для пoлнoй зapядки щитa нужнo зaблoкиpoвaть 15 удapoв, пo 5 нa кaждый уpoвeнь .
Чтoбы пoлучить дpaкoнopoждeнный щит , нужнo cнaчaлa пoпacть в xpaм Ауpиэля и oбpaтить внимaниe нa пьeдecтaл для «кувшинa пocвящeннoгo» . Тaм будeт oткpытый пpoxoд, в кoтopый cлeдуeт вoйти и иcкaть лeдянoгo вeликaнa , у кoтopoгo нужнo пoзaимcтвoвaть «pубинoвый пapaгoн» . Дaлee c пoмoщью любoгo дopoжнoгo cвятилищa тeлeпopтиpуйтecь в «Святилищe Рeшимocти» и идитe нa вocтoк, пoкa нe увидитe eщe oднoгo вeликaнa, нaпpoтив кoтopoгo и будeт плaтфopмa пapaгoнoв . Вcтaвляeтe тудa cвoю нeдaвнюю нaxoдку и вуaля, у вac ecть пopтaл, кoтopый вeдeт к фaлмepу-нaёмнику , у кoтopoгo и нужнo oтoбpaть щит.
1 мecтo «Лук Ауpиэля»
Нa нaш взгляд, этo caмый кpacивый лук в игpe , кoтopый имeeт зaчapoвaниe в видe 20 eдиниц coлнeчнoгo уpoнa и плюc к этoму — нeжить пoлучaeт тpoйнoй уpoн . Нo нe этo глaвнoe! Глaвнaя ocoбeннocть этoгo лукa в тoм, чтo пpи выcтpeлe в coлнцe ocoбыми «coлнeчными cтpeлaми» вpaги будут пoлучaть coлнeчныe oжoги . А пpи выcтpeлe eщe oдним видoм cтpeл «кpoвaвoгo пpoклятия» coлнцe пoгacнeт и этo будeт вecьмa выгoднo, ecли вaш пepcoнaж вдpуг peшил cтaть вaмпиpoм.
Пoлучить этoт лук и ocoбeнныe cтpeлы для нeгo, мoжнo в квecтe «Пpикocнoвeниe к нeбу» кoтopый будeт в кoнцe cюжeтнoй линии дoпoлнeния «Dawnguard» . Кcтaти , вo вpeмя пpoxoждeния квecтa, вaм пoвcтpeчaютcя пocлeдниe пpeдcтaвитeли pacы cнeжныx эльфoв , poдичи кoтopыx cтaли фaлмepaми . Пoчитaть o ниx и кaк тaк пoлучилocь, вы cмoжeтe в нaшиx cтaтьяx: Снeжныe эльфы. Чacть I , Снeжныe эльфы. Чacть II .
Спасибо что Вы с нами!
Внимание! авторам, имеющих авторское право на тот или иной текст бренд или логотип, для того чтобы ваша авторская информация свободно не распространялась в ресурсах интернета вы должны ее удалить с таких ресурсов как vk.com ok.ru dzen.ru mail.ru telegram.org instagram.com facebook.com twitter.com youtube.com и т.д в ином случаи размещая информацию на данных ресурсах вы согласились с тем что переданная вами информация будет свободно распространятся в любых ресурсах интернета. Все тексты которые находятся на данном сайте являются неотъемлемым техническим механизмом данного сайта, и защищены внутренним алфавитным ключом шифрования, за любое вредоносное посягательство на данный ресурс мы можем привлечь вас не только к административному но и к уголовному наказанию. Согласно статье 273 УК РФ
2745 тыс.
Источник: laifhak.ru
Как бить плашмя в скайриме
Статус: Offline
Добавлено: 17 Октябрь 2013
Просмотров: 48394 | Загрузок: 6261 | Комментарии: 168
Понравилось: 163 пользователям
Как часто в бою вам хотелось не только оглушить противника щитом,
но и дать нахалу с ноги, чтобы впредь знал, что не стоит лезть в драку с Довакином?
Этот мод дает вам такую возможность, при этом не заменяя анимации, а добавляя новые.
Если вы взяли у руки одноручное оружие:
> При выполнении обычного удара плашмя будет использована анимация подсечки снизу;
> При выполнении силового удара плашмя будет использована анимация удара в прыжке c разворотом;
> Более того, можно делать комбо-удары: сначала обычный, потом силовой, и анимация не прервется,
а плавно перейдет с одного на другой;
Если же ваш выбор пал на мощное двуручное оружие:
> При выполнении обычного удара плашмя будет использована анимация мощного удара вперед (This Is Sparta);
> При выполнении силового удара плашмя будет использована анимация удара в прыжке.
Обязательно посмотрите видео, в них подробно показаны все типы ударов.
Скайрим версии 1.9, взятый перк «силовой удар плашмя»
Поместить файлы из папки Data в папку Skyrim/Data.
Крайне рекомендуется устанавливать мод через NMM, там есть очень удобный выбор того, что можно установить.
В архиве есть три версии: обычная, ускоренная анимация и Спарта, в Спарта-версии убрана вся акробатика, оставлены только пинки.
Ставить только одну!
Версия 1.3
> Добавлена анимация удара луком
> Добавлен вариант с ускоренной анимацией
Версия 1.3.1
> Пофиксена ненатуральная, слишком быстрая анимация.
Original Mod’s Page
Опубликовано с письменного разрешения автора — evanoblivion .
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Источник: modgames.net
Скайрим мод на кулачный бой. Боевая система
Во 2 версии я добавил нового тренера » Гуннар», который находиться в «Гарцующей кобыле «. Так же встречайте новые перки.
«Мастерство Боя» перки на этот момент:
Боец — Увеличивает урон от всего оружия на 10/20/30/40/50 %.
Мастер боя — Вы можете нанести критический урон любым оружием с вероятностью 10%.
Блок — Блокирование эффективнее на 15/25/35/50 %.
Отбивание стрел — Стрелы, попадающие в щит, не наносят урона.
Силовой удар плашмя — Возможность наносить силовой удар плашмя.
Смертельный удар плашмя — Силовой удар плашмя наносит впятеро больше урона.
Блок на бегу — Блокирование не замедляет персонажа при движении.
Живой молот — Бег с поднятым щитом сбивает с ног большинство противников.
Второе дыхание — Увеличивает запасы сил на 75/150/250 единиц.
Здоровяк — Увеличивает здоровье на 75/150/250 единиц.
Боевая закалка — Увеличивает сопротивлению любому урону на 10%.
Магистр — Увеличивает ману на 75/150/250 единиц.
Антимаг — Увеличивает сопротивление магии на 15%. Что я планирую сделать в следующих версиях:
Больше интересных перков.
Улучшение тренера (с собственной озвучкой, историей и тд).
Уникальную книгу.
Если у вас есть идеи для мода или же вы заметили баги/ошибки в моде, то пишите в этой теме на форуме:
Добавление/изменения в версиях мода:
v0.1
Сделана основа.
v0.2
— Удален перк «Закалка»
— Теперь «Боевая закалка» имеет только один уровень.
— «Блок» теперь блокирование эффективнее с 25/50/75/100 % на 15/25/35/50 %.
— Добавлен новый тренер
— Добавлены новые перки
Возможные конфликты с игрой:
Несовместим c модами который хоть как-то изменяют навык «Блокирование».
Так же не рекомендуется загружать сохранения, если ваш герой находиться в «Гарцующей кобыле «.
Установка:
Распакуйте файлы из архива в папку Data
Пример: SteamSteamAppsCommonSkyrimData
Пожалуйста, не забудьте включить.esp после того как вы установили файл!
Удаление:
Просто удалите файл мода:
Combat Mastery.esp
Чем более опытны вы будете становиться в рукопашном бою, тем больше вам будет доступно особых приемов. Ваши кулаки будут обжигать врагов огнем и холодом, или даже поражать молнией. Вы изучите могучие техники смертельных ударов и разоружения, а также подчините энергию Ци. Вы даже можете снять свою броню, поскольку ваше закаленное тело и без нее прекрасно перенесет вражеские удары. Привычные руки и ноги станут самыми смертоносными орудиями, которыми вы когда-либо обладали.
Магистр — искусство рукопашного и бездоспешного боя. Мастерство растет в рукопашных сражениях. Способности рукопашного боя доступны при ношении брони. Данный навык заменяет собой навык Красноречия.
Способности —
Малый Дракон (3):
— Увеличивает урон рукопашных атак, а получаемые повреждения уменьшаются на 10%, если на вас нет брони.
— Увеличивает урон рукопашных атак, а получаемые повреждения уменьшаются на 15%, если на вас нет брони.
— Увеличивает урон рукопашных атак. Если на вас нет брони, то получаемые повреждения снижаются, щит появляется при низком уровне здоровья. Для появления щита — прыгните без брони 4 раза в течение 5 секунд.
Точный удар (3):
— Вероятность рукопашного критического удара повышается до 10%.
— Вероятность рукопашного критического удара повышается до 15%.
— Вероятность рукопашного критического удара повышается до 20%.
Проникающий удар (2):
— Рукопашные атаки игнорируют 10% брони.
— Рукопашные атаки игнорируют 15% брони.
— Рукопашные атаки игнорируют 20% брони.
Захват (2):
— Рукопашные атаки имеют более высокий шанс разоружить противника и вывести его из равновесия.
— Рукопашные атаки имеют высокий шанс разоружить противника и вывести его из равновесия.
Внутренняя концентрация:
— Силовые атаки расходуют меньше сил, которые восстанавливаются быстрее. Если не носить никакой брони, то здоровье увеличивается. При блокировке удара есть шанс выстрелить толчком Энергии Ци.
Элементальный кулак:
— Три последовательные рукопашные атаки по одной цели посылают взрыв энергии Ци, которая поражает окружающих противников
Удар Ци:
— Рукопашные атаки могут вызвать разрушительный удар, который истощает выносливость и магию противника.
Мастер Ци:
— Если вы не в бою, то быстрые взмахи правым кулаком могут вас вылечить, а левым осветить ваш путь. Прыгнув в режиме скрытности вы замедлите время, но использовать это умение можно раз в 2 минуты.
Змеиный удар:
— Рукопашные атаки в режиме скрытности посылают разряд энергии в цель и ударную волну вокруг вас, которая выводит противника из равновесия.
Стрела Ци:
— Стрелы получают бонус к урону и шансу специальных атак. Огонь массово атакует цели по кругу, морозная и электрическая магия истощает выносливость. Требуется стрельба из лука 50 уровня.
Лебединая стойка:
— Если на вас нет брони, то вы отражаете урон обратно на нападающего и имеется 10% вероятность полностью избежать урона.
Сифу:
— Вероятность войти в состояние концентрации на 5 секунд значительно увеличивает повреждения от рукопашных атак. Если вы не носите брони, то магические атаки могут вас исцелить.
Магистр:
— Критические удары рукопашных атак теперь дают в 3 раза больше повреждений, а если не носить никакой брони, то получаемый урон снижается на 25%.
Требования:
Skyrim
Файлы:
GrandMaster.7z — добавляет все вышеперечисленные функции.
Grandmaster — animated.7z — добавляет всё перечисленное, а также новую анимацию ударов и прыжков (для работы не нужен обычный GrandMaster.7z)
Все навыки в игре подразделяются на три категории: боевые, магические и воровские. В этой статье речь пойдет о боевых навыках.
За создание новых предметов здесь отвечает навык Кузнечное дело . Наступательными являются навыки Стрельба , Одноручное оружие и Двуручное оружие , а оборонительными — Тяжёлая броня и Блокирование . Активация Камня воина увеличивает скорость роста боевых навыков на 20 процентов.
В игре, помимо различного оружия и магии, можно также использовать и собственные кулаки. Урон в рукопашном бою причиняется всегда здоровью противника, но не его запасу магии или выносливости. Рукопашный бой не столь эффективен по сравнению с остальными боевыми стилями, но, тем не менее, с помощью него можно убивать.
Если вы будете играть за каджита и найдёте себе пару тяжёленьких перчаток, то где-то до 10 уровня наносимый руками урон может превосходить урон от оружия. Важно отметить, что голыми руками можно наносить критический урон из режима скрытности, но яд на руки нанести нельзя. Дистанция боя руками приблизительно равна дистанции боя кинжалами, скорость средняя. Можно сочетать рукопашный бой с использованием магии или щита, нанося удары только одной рукой. К сожалению, поскольку рукопашный бой не относится ни к одному из навыков, ваше развитие вначале игры при интенсивном использовании такого стиля ведения боя может немного застопориться.
Урон голыми руками вначале игры фиксирован для каждой расы. Все расы, за исключением аргониан и каджитов , наносят по умолчанию урон, равный 4 . У аргониан и каджитов базовый урон равен 10 , а у последних есть ещё и пассивная способность, которая увеличивает суммарный урон руками до 22 . Эти значения не изменяются с ростом уровня и связаны только с одним перком — Стальные кулаки , который можно найти в ветке Тяжёлых доспехов .
Люди и эльфы
Базовый урон без оружия: 4
Суммарный урон: 4
Аргониане
Базовый урон без оружия: 10
Отсутствуют дополнительные бонусы
Суммарный урон: 10
Каджиты
Базовый урон без оружия: 10
Дополнительный урон: 12
Суммарный урон: 22
Повышение урона в рукопашном бою
Перк Стальные кулаки добавляет урон в рукопашном бою, численно равный базовому рейтингу брони надетых на протагониста перчаток. Максимальный базовый рейтинг имеют даэдрические перчатки , и, соответственно, урон, добавляемый ими, равен 18 . Рост навыков или улучшение перчаток в кузнице не влияет на это число.
В игре есть всего один предмет, который улучшает владение боем без оружия. Называется он Перчатки борца . Найти его можно в Крысиной норе , печально известной канализации Рифтена, у товарища по имени Джиан Первый . Предмет этот можно разломать на алтаре зачарования и зачаровать затем кольцо или другие перчатки на увеличение урона от удара кулаками. Потолок здесь тоже имеется и равен он 14 .
Таким образом, максимальный урон, которого вы сможете достичь в игре без использования алхимии, равен 10 (базовый ) +12 (когти каджита ) + 18 ( даэдрические перчатки ) + 28 ( зачарование на кольцо и перчатки ) = 68
Для того, чтобы использовать оружие, вы должны назначить его на левую или правую руку. Двуручное оружие и луки требуют использования обеих рук. Щиты при экипировке автоматически появляются в левой руке, и переназначить их на правую руку нельзя.
Если при атаке вы наносите достаточный урон, чтобы убить противника, игра может продемонстрировать анимацию убийства. Если вы активировали перки Безжалостный удар и Сокрушительный удар в навыках Одноручное оружие и Двуручное оружие соотвественно, то иногда сможете наблюдать обезглавливание противника. Добивания происходят только по отношению к последнему в ближайшей окрестности противнику на определенном расстоянии.
Два оружия
Этот стиль боя отличается скоростью и напором. Если на каждый триггер вы назначите по оружию, то не сможете блокировать удары противника, но сможете прерывать его атаки непрерывным градом ударов. Двойная атака занимает примерно в полтора раза больше времени, чем атака одной рукой, но наносимый урон при этом гораздо больше.
Скорость двойной атаки определяется исходя из веса оружия, которое находится в вашей левой руке , а затраты выносливости зависят от веса оружия в правой руке . Таким образом, имеет смысл в левой руке держать кинжал, чтобы двойная атака была быстрее. Но, скорее всего, использование одного типа оружия будет более эффективно из-за используемых перков.
Перк Двойной вихрь увеличивает скорость оружия не только при ударе с обеих рук, но и с одной, если в обеих руках у вас есть оружие.
Если вы назначите на основную руку заклинание, то лишитесь бонусов боя двойным оружием, при назначении же заклинаний или щита на другую руку бонусы остаются.
Силовые атаки
Силовая атака осуществляется удержанием соответствующей клавиши. Она наносит в два раза больше урона, чем обычная атака, а также дает шанс ошеломить противника. Ваша выносливость при этом убывает по следующей формуле:
Затраты выносливости при силовой атаке = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки * (1 — эффект от перка)
Множитель стоимости атаки равен 2 для силовой атаки с одной руки и 3 для атаки с двух рук (протагонист наносит при этом 3 удара кряду).
В зависимости от направления движения вы можете выполнять различные силовые атаки. Так, при выполнении силовой атаки вперёд вы будете совершать выпад, что позволит стремительно сократить расстояние между противником и вами. Силовой атакой при движении назад можно эффективно противодейстWowать ударам противника. Использование перка Веерная атака позволяет наносить силовыми атаками двуручным оружием при движении вбок урон всем противникам перед вами.
Выносливость, которая расходуется на атаку, не определяет урон, наносимый противникам, поэтому, если вы стали тратить на атаку меньше выносливости, то это не значит, что уменьшился и урон.
С равнение различных стилей боя
Возможные вариации различных стилей боя описаны ниже. В рассмотрение не включены рукопашный бой, поскольку он был рассмотрен выше, и бой с оружием в одной руке, потому что он заведомо слабее боя с двуручным оружием.
Одноручное оружие и щит
Один из самых популярных стилей боя, балансирующих между атакой и защитой. Одним из преимуществ такого стиля боя является пассивный бонус к общему рейтингу брони, который даёт щит. Прокачка навыка Блокирование сводит получаемый физический урон к минимуму. Перк Защита от стихий в Блокировании вдвое снижает магический урон от стихийных заклинаний.
К сожалению, чтобы получить полную отдачу от этого боевого стиля, нужно потратить большое число перков — 25 . Даже более «бюджетный» вариант с прокачкой только левой стороны в древе навыка Блокирование и вкладыванием в перки Сильная рука и Боевая стойка в Одноручном оружии потребует около 15 перков. За то же самое количество перков вы можете более эффективно использовать двуручное оружие.
Двуручное оружие
Используя этот стиль боя, вы будете менее защищены, чем при использовании оружия и щита, однако, преимущества тоже велики: больший урон за одну секунду, а также поистине разрушительные силовые атаки. При этом вы по-прежнему сможете использовать блок, пусть и не столь эффективно. Для того, чтобы получить полную отдачу от этого стиля ведения боя, нужно потратить всего 15 перков.
Два оружия
Этот стиль боя характеризуется наименьшей защитой среди всех остальных. Игровая подсказка гласит, что удар с двух рук сразу наносит в два раза больше урона, но это не совсем так, ведь занимает он на 50% больше времени. И общий урон за секунду увеличивается до 133% от базового.
Перк Двойной вихрь ускоряет атаки одной, двумя руками, а также силовые атаки (если оружие находится в обеих руках). При силовых атаках с двух рук вы наносите целых три удара подряд. Основные перки для этого боевого — стиля Сильная рука , Боевая стойка , Двойной вихрь и Двойная мясорубка . Для их прокачки потребуется около 9 перков. Расплатой за такую дешевизну становится почти полное отсутствие защиты и повышенный расход выносливости, поэтому вы должны заранее позаботится о зельях восстановления здоровья и выносливости, а в бою дейстWowать решительно и быстро. Обладающие способностью Ярость боя редгарды могут обойтись без зелий восстановления выносливости.
Воин слова
Воины слова умело сочетают оружие в основной руке (потому что оружие в этой руке на 15% быстрее) и заклинание в другой. Воинов слова можно разделить на две категории: одни дополняют магией урон от оружия ближнего боя, другие используют заклинания поддержки. Первые концентрируются на школе разрушения и ослабляют противника на дальней дистанции и, после истощения магического запаса, пускают в ход оружие. Другие призывают в помощь существа из Обливиона, исцеляют себя и т. д. Поскольку в одной из ваших рук может быть заклинание совершенно любого типа, от струи пламени до заклинаний иллюзии, то довольно затруднительно сказать, сколько перков нужно, чтобы увидеть наиболее эффективную работу выбранного стиля. Наиболее «бюджетный» воин слова получается после взятия перков Сильная рука , Боевая стойка и нескольких из школы Восстановления (полноценной школы магии). Данный стиль боя очень просто сочетать с вышеописанным стилем боя Два оружия .Мастер
Уровень сложности также оказывает влияние на стоимость и продолжительность действия заклинания Равновесие из школы Изменения .
Урон от падения
Если вы упадёте с большой высоты, то получите определенный урон, который рассчитывается по следующей формуле:
Урон от падения = ((высота — 600) * 0.1)^1.45 * модификаторы
Перк Мягкая подбивка в навыке Тяжелые доспехи уменьшает урона от падения вдвое.
Урон, который получают остальные персонажи, рассчитывается по более «суровой» формуле:
Урон от падения = ((высота — 450) * 0.1)^1.65 * модификаторы
- Бой с двух рук улучшает владение не двуручным оружием, а одноручным.
- В отличие от двух предыдущих игр серии Morrowind и Oblivion, оружие в Skyrim не требует ремонта, не может сломаться и не ухудшается при использовании.
- Драка является одним из пунктов убеждения. После победы персонаж выдаст всю нужную вам информацию.
- Мечи, топоры и булавы объединены в один навык, а нужная специализация определяется перками.
- Используя кулаки в качестве оружия, вы не будете расти в уровне, поскольку рукопашный бой не привязан ни к одному из навыков.
Источник: mos-relax.ru